Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ещё вопрос Wotan-у.

 

Так куда летал 4ШАП в июне 1941г?

Мосты бомбить, танки останавливать?

АО-2.5 для этого совсем не подходят. 100 на самолёт - 9 самолётовылетов.

ФАБ50 если по 6 на самолёт всего 18 самолётовылетов

на 60 самолётов.

Они что, порожняком за танками гонялись?

Изменено пользователем NORD
Опубликовано: (изменено)

з.ы. аналогичная загрузка http://810-shap.org/mart-1944.html

работа по автомобилям, артбатареям, живой силе.

Загрузка 200-300кг бомб на самолёт.

 

У вас менее 120кг на самолёт.  Вопрос. Где бомбы Билли?

 

Где оперативная обстановка, где доклады экипажей?

Изменено пользователем NORD
Опубликовано: (изменено)

Примерно по теме.

 

Пмсм отличается от мнения ролика, но незначительно.

Итого без комментариев

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

На ютубе видел видосы поисковой группы, где поднимали ил-2 из заболоченного места, глубина где то 3-4 метра. Но улыбнуло то, что мужики нашли нетронутый паек летчика, тушенка 1942 года была съедена! Посмотрите, ссылку не дам, случайно наткнулся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ещё вопрос Wotan-у.

 

Так куда летал 4ШАП в июне 1941г?

Мосты бомбить, танки останавливать?

АО-2.5 для этого совсем не подходят. 100 на самолёт - 9 самолётовылетов.

ФАБ50 если по 6 на самолёт всего 18 самолётовылетов

на 60 самолётов.

Они что, порожняком за танками гонялись?

29.06.41 г. летали бить мосты, а мосты эти были - понтоны, а бомбы АО-2.5 самое то чтобы осколками в них дыр наделать (тут даже папа Карло упарится колышки стругать чтобы дырки затыкать). Расход боекомплекта в этих вылетах на 1 ил-2: 2 ФАБ-50, 16 АО-2,5, 8 РС, 100 ШВАК, 750 ШКАС.

Вот загруз против танков: звено в составе 2-х самолетов в период 19:28 – 20:36 8.7.41 бомбардировало цель танки в районе Кашира севернее ее в лесу. Замечены попадания – клубы дыма. Сброшено ФАБ-100 – 2, ФАБ-50 – 4 шт, РС – 15 штук. В районе м. Кашира звено обстреляно ЗА противника – потерь нет.

Насчет 60 Илов: 29-го минус 17 илов навсегда, сколько просто по зубам получило неизвестно, 30-го минус 8 илов навсегда, опять же сколько в почин неизвестно. 1-го вечером драпали из Ст.Быхова всего 24 ила, село в Климовичах всего 5.

 

Ну и картинка: Емельяненко все читали, чей ил в ангар закатили...d8bdb81b1c6a.jpg

С уважением Виталий.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Шестнадцать ??? АО 2.5 = 40 кг загрузки на самолётовылет ??? Здесь нет ошибки.

При общей загрузке 104-200 бомб АО2.5сч на двухместный Ил-2. 

26 - 50 навалом в один бомбовый отсек. 

 

http://810-shap.org/aviacionnaja_oskolochnaja_2_-5.html

 

 

Вопрос. Точно мосты понтонные, а не обычные деревянные или каменные?

Понтоны железные или резиновые надувные?

Убойные против живой силы осколки в 5-10 грамм, не причинят вред понтону,

если он металлический, для тяжёлой техники.

Разлёт осколков осколочной бомбы на 70% горизонтальный.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

Шестнадцать ??? АО 2.5 = 40 кг загрузки на самолётовылет ??? Здесь нет ошибки.

При общей загрузке 104-200 бомб АО2.5сч на двухместный Ил-2. 

 

26 - 50 навалом в один бомбовый отсек. 

Вы забываете что Ил-2 периода 810 ШАП и Ил-2 периода 4 ШАП это только внешне похожие машины.

Эксплуатация в строевых частях кассет мелких бомб КМБ выявила их существенные недостатки [«было много случаев, когда привозили ампулы и осколочные бомбы в кассетах на аэродром не сброшенными…»]

Вопрос. Точно мосты понтонные, а не обычные деревянные или каменные?

Понтоны железные или резиновые надувные?

 

4 шап в период с 5:10 – 20:50 29.6.41 г. в составе 5-ти подразделении производил бомбандирование аэродрома Бобруйск с высоты 25 м до 800 метр, а так же переправу через реку Березину в р-не дер Шитчевка что севернее 10 км Бобруйска и в р-не дер Деманова что южнее 2 км Бобруйска. Задача выполнена, основные понтонные мосты через реку Березина были уничтожены. Не однократно производились штурмовые налеты на мототехколону движущую по шоссе на Бобруйск где по заявлению экипажей были прямые попадания.

Какие там были понтоны - не написано.

 

Ну и картинка: Ил-2 №2 аэ Ст.Быхов - все внимание на корпус...7a84a55e1230.jpg

С уважением Виталий.

Опубликовано: (изменено)

4 шап в период с 5:10 – 20:50 29.6.41 г. в составе 5-ти подразделении производил бомбандирование аэродрома Бобруйск с высоты 25 м до 800 метр, а так же переправу через реку Березину в р-не дер Шитчевка что севернее 10 км Бобруйска и в р-не дер Деманова что южнее 2 км Бобруйска. Задача выполнена, основные понтонные мосты через реку Березина были уничтожены. Не однократно производились штурмовые налеты на мототехколону движущую по шоссе на Бобруйск где по заявлению экипажей были прямые попадания.

Какие там были понтоны - не написано.

 

Судя по вссему  такими....:

 

"Мостовое имущество типа С. (Brueckengeraet C ) Из комплекта С можно навести и собрать (варианты):

 

*1 наплавной мост длиной до 70 метров грузоподъемностью 4 тонны на понтонах,

*1 специальный мост длиной до 84 метров, из них 42 метра наплавной, грузоподъемностью 6 тонн на понтонах,

*1 наплавной пешеходный мост длиной до 140 метров, грузоподъемностью до 2 тонн на полупонтонах,

* штурмовые мостики на малых надувных лодках суммарной длины до 192 метров ( 12 мостиков по 16 метров каждый),

*пешеходные мостики на малых надувных лодках суммарной длины до 192 метров

(6 мостиков по 32 метра каждый),

* 10 перевозных паромов грузоподъемностью 2 тонны на понтонах,

* 5 перевозных паромов грузоподъемностью 4 тонны на понтонах,

* 8 перевозных паромов грузоподъемностью 2 тонны на больших надувных лодках,

* 4 перевозных парома грузоподъемностью 4 тонны на больших надувных лодках,

* 6 специальных паромов грузоподъемностью 6 тонн на понтонах.

 

Если щиты настила при наводке моста используются не полностью, то оставшиеся можно использовать для наведения пешеходных и штурмоваых мостиков на надувных лодках, т.е. понтоны и надувные лодки используются не одновременно.

 

Ширина проезжей части 2.4 метра, что вполне достаточно для движения автомобилей и легких танков.

 

В комплект мостового имущества С входят:

* 20 беспалубных понтонов, изготовленных из алюминия или дерева, и состоящих каждый из двух полупонтонов. Размеры полупонтона - длина 3.9м., ширина поверху 1.67м, высота борта 0.72м. Полезная рузоподъемность каждого понтона 1 тонна.

* 48 щитов настила. Каждый щит состоит из 2 стальных балок с поперечным дощатым настилом. Длина щита 7 метров, ширина 60 см.

* 8 сборных рамных опор.

*48 малых надувных лодок,

*16 больших надувных лодок.

 

Никаких моторных буксирных средств комплект не имеет. Передвижение паромов и частей моста (при его наводке) на воде осуществляется с помощью весел.

 

Весь комплект понтонного имущества перевозится на специальных прицепах буксируемых 6 грузовыми автомобилями высокой проходимости и 6 полугусеничными тягачами типа leichter Zugkraftwagen 5t (Sd.Kfz.6).Понтоны перевозятся на 10 специальных прицепах Pf 15 (leichter Pontonwagen Pf15 (D600)), а рамные опоры на 2 специальных прицепах специальных прицепах Pf 14 (leichter Bockwagen Pf14 (D600)).

 

Хранением, перевозкой комплекта мостового имущества С занимается подразделение, называющееся Brueckenkolonne C (mot), т.е. "Мостовая моторизованная колонна типа С", насчитывающая 53 человека ( 1 офицер, 7 унтер-офицеров и 45 солдат). Наводить мосты и собирать и обслуживать паромы этого личного состава недостаточно. Для эксплуатации комплекта колонне временно придается до саперной роты.

 

Мостовое имущество типа С являлось основным табельным комплектов мостовых парков саперных батальонов пехотных дивизий."

 

http://army.armor.kiev.ua/engenear/nem-pontony-b.shtml

 

 

У моторизованных дивизий понтоны погрузоподъёмнее....но в общем то же самое..."надувные лодки, алюминий, дерево"......нормальная цель для Ил-2 с ФАБ-50\100 и мелкими осколочными бомбами.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да.

Без заднего стрелка Ил более устойчив, более передняя центровка.

Более метко стреляет из пушек и пулемётов.

И может нести большую бомбовую загрузку.

 

КМБ - контейнер малых бомб  имеет 3 блока по 3 секции на  6 бомб.

16 АО2.5 даже на один блок (18 бомб) не хватает.

 

При двух ФБ50 Ил мог взять до 100 АО2.5 в два бомбоотсека.

 

С другой стороны АО2.5 по мощности примерно 2 гранаты Ф1  вес БЧ 2.1 кг, 80-120 гр ВВ (от типа). 

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

Без заднего стрелка Ил более устойчив, более передняя центровка.

Более метко стреляет из пушек и пулемётов.

И может нести большую бомбовую загрузку.

 

В оперсводках максимум на 1 Ил-2: 2 ФАБ-100 и 8 РС или 4 ФАБ-50м2 и 8 РС - отсюда вывод или не мог, или его просто нечем было грузить. Насчет метко стрелять ничего не скажу, так как там в каждом вылете ЗА крепко по зубам илам давала, что не особо способствовало точности стрельбы. 

 

Ну и картинка: один из полка №9/?7c897af2dc42.jpgd1e555aab088.jpg9e68c24d9025.jpg

 

С уважением Виталий.

Опубликовано: (изменено)

РС М8 весит 7.8кг. итого 62кг.

АО 2.5  осколочная , минимально повредит настил 4т понтонного моста..

Вероятность попадания 2 бомб в переправу около нулевая.

При попадании может разрушить один-два понтона, которые

сапёры оперативно заменят.

Летать с пустым КМБ, даже если он отказывает в половине случаев,

это наверное не лучшее применение штурмовика.

АО2.5  не был дефицитным на начало войны.

 

Вопрос. Куда летали Илы остаётся открытым.

 

По моему. Брошенные, раздавленные на земле и разграбленные Илы не отвечают на вопрос.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

На вопрос о том с чем летали илы, отлично отвечает вот этот приказ: http://810-shap.org/prikaz-ob-ispolzovanii-samoletov-il-2-kak-dnevnyh-bombardirovwikov-0490-17-ijunja-1942.html 

 

Ну и картинка: Булавин и ПБП-1б (прибор бьющий пилота один раз больно)05cd742fa1a6.jpg79ced51b6b0a.jpg

 

С уважением Виталий.

Опубликовано: (изменено)

Реви12, конечно, бил мягко и нежно в правый глаз немецкого пилота. :)

Причём тут это?

 

Нужен разбор документов - полётные задания, карты( дальность вылета), загрузки, отчёты экипажей.

Вместо "всё пропало, хнык, хнык полимеры".

 

Можно предположить, что с такой загрузкой летали не по танкам и переправе.

А по живой силе, технике на переправе. Узкое место, скопление, не по лесам искать цели.

Неполную загрузку можно объяснить нарушенной логистикой. 

Склад далеко, машина сломалась, нет бензина. И то надо разбираться конкретно.

 

На этом всё. Документов нет. Одни предположения по данному вопросу.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

РС М8 весит 7.8кг. итого 62кг.

АО 2.5  осколочная , минимально повредит настил 4т понтонного моста..

Вероятность попадания 2 бомб в переправу около нулевая.

При попадании может разрушить один-два понтона, которые

сапёры оперативно заменят.

 

Вот такие или подобные переправы можно вывести из строя весьма надолго...если не навсегда.....:

 

http://cp14.nevsepic.com.ua/197/19697/1385160873-0_4beef_14014382_xl_1.jpg

http://magspace.ru/uploads/usr_obj/2011/13410295.jpg

Опубликовано: (изменено)

Навсегда это большое преувеличение.

Результат определяется разницей сил разрушения и восстановления.

Мощностью воздействия и силами сапёрных частей и их обеспечением.

 

Например. Немцы активно бомбили наши ж.д. пути, ремонтные бригады пути восстанавливали.

Примерно с той же скоростью. В результате все при деле, с минимальным результатом

бомбёжек в виде снижения пропускной способности.

http://scbist.com/ekskurs-v-istoriyu-zheleznyh-dorog/4797-zheleznye-dorogi-v-vov-transport-v-stalingradskoi-bitve.html

 

 

По вопросу выше. Одни домыслы, даже тип и количество перепав неизвестен.

Как и полёты с 1/3 боевой загрузки.

Вполне возможно, что это средняя температура по больнице.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

Навсегда это большое преувеличение.

Результат определяется разницей сил разрушения и восстановления.

Мощностью воздействия и силами сапёрных частей и их обеспечением.

 

Например. Немцы активно бомбили наши ж.д. пути, ремонтные бригады пути восстанавливали.

Примерно с той же скоростью. В результате все при деле, с минимальным результатом

бомбёжек в виде снижения пропускной способности.

http://scbist.com/ekskurs-v-istoriyu-zheleznyh-dorog/4797-zheleznye-dorogi-v-vov-transport-v-stalingradskoi-bitve.html

 

 

По вопросу выше. Одни домыслы, даже тип и количество перепав неизвестен.

Как и полёты с 1/3 боевой загрузки.

Вполне возможно, что это средняя температура по больнице.

 

ПМСМ некорректно сравнивать устойчиввость ЖД путей и надувных понтонов...... :russian_ru:

 

Повреждённое полотно ЖД никуда не "уплывёт"...а вот надувной понтон получивший близкий разрыв\серию разрывов АО-2,5 начнёт тонуть, сложится настил переправы и иди его ищи ниже по течению.

А если переправа "под нагрузкой"....как на приведённой выше фотографии.....?

Опубликовано: (изменено)

Вероятность попадания 16-ю АО2.5 под воздействием ЗА в цель шириной 3-4м

на скорости 300 км/ч при ошибке прицеливания и рассеивании бомб, курсе не линейную цель?

 

Количество переправ и количество запасных лодок, при таком виде переправ?

Не по одной же переправе немцы переправлялись.

 

Возвращаясь. Какой был тип переправы на которую летал 4ШАП?

Откуда уверенность, что именно на такой тип, кроме желания.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано: (изменено)

Вероятность попадания 16-ю АО2.5 под воздействием ЗА в цель шириной 3-4м

на скорости 300 км/ч при ошибке прицеливания и рассеивании бомб, курсе не линейную цель?

 

Количество переправ и количество запасных лодок, при таком виде переправ?

Не по одной же переправе немцы переправлялись.

 

Возвращаясь. Какой был тип переправы на которую летал 4ШАП?

Откуда уверенность, что именно на такой тип, кроме желания.

 

Уверенность берётся от того что танковые части Вермахта не были самыми многочисленными соединениями.

 

Основную массу составляли пехотные и мотопехотные дивизии.

Штат их понтонных средств я привёл выше..."титановых, бронепалубных понтонов" там нет.....  ;)

 

Если переправа идёт в несколько потоков - цель получается площадная....как раз для захода на Ил-2 поперёк переправы.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

Были у немцев и немало лодочных понтонов.

И железно-"бронепалубные".

 

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fvmek.oszk.hu%2F02100%2F02185%2Fhtml%2Fimg%2F1_167a.jpg&text=немецкий%20понтонный%20мост&noreask=1&pos=20&lr=2&rpt=simage

 

Зачем так искажать, упрощать.

post-87450-0-87228900-1464457897_thumb.jpg

post-87450-0-25115200-1464458170_thumb.jpg

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

2-е звено в составе 3-х с-тов в 10:20 11.7.41 Н – 30 мт. произвело бомбардирование переправ севернее Борколабово в одном км. и юж. Борколабово в одном км. Северная переправа не разбита, южная переправа разорвана. Р-н Борколабово до ст. Барсуки противник подвозит бревна на тракторах. Сброшено РС – 15 шт., ФАБ-50м2 – 4 шт.

Л-нт Шакирджанов подбит, сел на нашей территории сев. Следюки.

 

второе звено и третье, каждое в составе 2-х с-тов задачу уничтожить мост у Пропойска выполнило, при первом заходе мост зажгли, пр-к потушил, на втором заходе мост зажгли вторично. Сброшено РС – 22, ФАБ-100 – 8, цель Н – 35 16:40.

 

Полк в период 20:10 по 20:16 произвел бомбардирование одним звеном в составе 3-х с-тов моста (деревянного) что на дороге Сонце (вероятно Сеща) восточная окр. Кричев Н – 25-30 мт. время 20:43 20:45 по заявлению экипажей по мосту видно 8 прямых попаданий РС, бомбы ФАБ-100 – 4 шт. и ФАБ-50 – 1 шт. упали на территорию моста экипажи доложили что с восточной стороны и западной Кричев ведется сильный арт. огонь ЗА вело сильный огонь по нашим с-там с зап. стороны во время атаки Ил-2 производили бомбардирование Пе-2.

 

Уважаемый NORD вы же наверное и сами понимаете что НАШИ пилоты НЕ РАЗБИРАЛИСЬ ДА И НЕ ПЫТАЛИСЬ разобраться в типах переправ ВРАГА, ключевыми для них было угробил он её или не угробил, а не то из чего она слеплена из резиновых лодок или из железных. Если же Вы хотите узнать кого они там били так это Вам к гансам в архив, смотреть кого там наши били, в ШАПовских доках таких данных нет

 

С уважением Виталий.

Опубликовано: (изменено)

Сова всё ближе. Что только не придумаешь для натягивания. Всё чудеснее и чудеснее в сумме.

Туповатые пилоты гоняются на пустых Илах с ведром АО2.5 за танками едущими по резиновым понтонам.

Историк же сказал.

 

Боевой вылет планирует, обеспечивает, прогнозирует результат штаб, а не пилот.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано: (изменено)

Штабы, пилоты и прочие обслуживающие, выбирали наилучший вариант из того что было под рукой, и если получилось так как получилось - ТО ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ БЫТЬ НЕ МОГЛО, Вы же наверное сами понимаете что там тоже не идиоты были, и если летали с двумя сотками, то значит по другому не получалось, и не забывайте что на аэродроме народ с завода самолеты обслуживал а не просто полковой техсостав, и вполне возможно что это именно они найдя какую-то хэ новой машины, наложили запрет на полет с полной бомбовой нагрузкой. Или Вы читали отчеты заводской бригады о войсковых испытаниях?

 

С уважением Виталий.

 

Р.S.

Реви12, конечно, бил мягко и нежно в правый глаз немецкого пилота.  :)

Причём тут это?

 

это относится к фото что я выложил, и если Вы интересуетесь историей 4 ШАП то должны знать о чём я, а не писать ерунду про немецкие прицелы - мне параллельно кого там и куда бил этот реви, а именно в этом Иле погиб отличный летчик.

633a28b2452f.jpg

Изменено пользователем Tora41
Опубликовано: (изменено)

Сова всё ближе. Что только не придумаешь для натягивания. Всё чудеснее и чудеснее в сумме.

Туповатые пилоты гоняются на пустых Илах с ведром АО2.5 за танками едущими по резиновым понтонам.

Историк же сказал.

 

Боевой вылет планирует, обеспечивает, прогнозирует результат штаб, а не пилот.

 

Вы конечно можете натягивать свою собственную сову на свой собственный глобус.....представляя Вермахт состоящим сплошь из танковых двивизий, форсирующих водные преграды только с помощью тяжёлых мостов....это Ваша проблема..... :salute:

 

Реальность была несколько разнообразнее....а СССР не был замечен в использовании "циммерита"....слишком уж мало ресурсов было для подобных кунштюков.

 

И если мелкие осколочные бомбы были эффективны - значит именно поэтому их выпустили и применяли на фронте в наибольшем количестве по сравнению с другими видами авиационного вооружения.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)
Вы интересуетесь историей 4 ШАП то должны знать о чём я, а не писать ерунду про немецкие прицелы - мне параллельно кого там и куда бил этот реви, а именно в этом Иле погиб отличный летчик.

 

Так зачем Вы написали про прицел, который не имеет практически никакого отношения к теме?

Смысла не уловил вообще от его упоминания. Все прицелы бьют пилота одинаково. Хоть ПБП, хоть не ПБП.

 

Можно и без прицельной ерунды.

Сам Ильюшин С.В, и без прицела хорошо приложился при аварийной посадке.

 

 

  Вы конечно можете натягивать свою собственную сову на свой собственный глобус.....представляя Вермахт состоящим сплошь из танковых двивизий, форсирующих водные преграды только с помощью тяжёлых мостов....это Ваша проблема.....

 

Да нет. Скорее Ваша.

Представить десантные надувные лодки как основной вид понтонной переправы применяемый немцами.

О чём говорит процент таких переправ от общего количества на Яндекс-фото по ссылке.

 

В реальности под словом переправа может оказаться обычный мост, без всяких понтонов.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано: (изменено)

Представить десантные надувные лодки как основной вид понтонной переправы применяемый немцами.

О чём говорит процент таких переправ от общего количества на Яндекс-фото по ссылке.

 

В реальности под словом переправа может оказаться обычный мост, без всяких понтонов.

 

В реальности мосты при отступлении старались взрывать.

 

Яндекс-фото супротив штатного комплекта мостового имущества....это свежо......  :russian_ru:

 

Надеюсь данные СПОРТ-ЛОТО не будете приводить в качестве неубиваемых аргументов..... :cool:

 

Я не говорю о "надувных лодках как основном виде переправы"...я говорю о том что пехотные и мотопехотные дивизии были более многочисленными чем танковые...так вероятность встретить именно такую переправу...в которой могли быть задействованы надувные понтоны, у наших штурмовиков была гораздо выше чем например более тяжёлые мостовые переправы танковых дивизий.

 

Для повреждения\уничтожения  именно аткой переправы Ил-2 со стрелково -пушечным вооружением и загрузкой мелкими осколочными бомбами вполне годились.....особенно если переправа происходила в несколько потоков и представляла из себя площадную цель.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

Да что Вы говорите? Прямо так всё и повзрывали, до самого последнего мостика ?

Да, да. Все переправы на фотографиях сплошной фотошоп.

И давно пехота топает впереди танковых клиньев бравого Гудериана?

Это свежее слово в тактике.

 

В отличии от историка.

И Миддельдорф в "Тактика в русской компании" 1956г

положительно отзывался о бронированном истребителе-бомбардировщике.

 

И командование объявила благодарность 4ШАП за Березину, осенью орденом Ленина наградила.

 

От Быхова до Бобруйска около 80 км, 15 - 20минут полётного времени.

Ширина Березины в Бобруйске 70-80 метров.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано: (изменено)

Да что Вы говорите? Прямо так всё и повзрывали, до самого последнего мостика ?

Да, да. Все переправы на фотографиях сплошной фотошоп.

И давно пехота топает впереди танковых клиньев бравого Гудериана?

Это свежее слово в тактике.

 

В отличии от историка.

И Миддельдорф в "Тактика в русской компании" 1956г

положительно отзывался о бронированном истребителе-бомбардировщике.

 

И командование объявила благодарность 4ШАП за Березину, осенью орденом Ленина наградила.

 

От Быхова до Бобруйска около 80 км, 15 - 20минут полётного времени.

Ширина Березины в Бобруйске 70-80 метров.

 

 

"Основой сухопутных войск вермахта была пехотная дивизия.

Из 154 дивизий, выставленных против Советского Союза в 1941 году вместе с резервами,

 

100 были пехотными,

19 — танковыми,

11 — моторизованными,

 

9 — охранными, 5 — войск СС, 4 — лёгкими пехотными, 4 — горными, 1 — полицейской СС и 1 — кавалерийской."

 

Для группы Ил-2 совершенно монопенисуально переправа какой конкретно дивизии противника попадает под их удар....танковая, моторизованная или пехотная......вероятность того что  переправа "по зубам" осколочным АО-2.5 - в 4-5 раз выше, несмотря на все Ваши "Яндекс-фото" .....  ;)

 

Танковую переправу конечно гораздо сложнее уничтожить...там АО-2.5 уже совершенно "не рулят"..нужны как минимум ФАБ-50\100\250.

Но  стоит учитывать тот факт что танки в отрыве от своей мотопехоты могут действовать весьма органиченно.

А отставание из-за разрушенных\повреждённых переправ чисто пехотных дивизий, сковывает танковые и мотопехотные продразделения вырвавшиеся далеко вперёд...удлиняет коммуникации, ухудшает логистику и снабженние....дороги с тыловыми колоннами становятся доступной целью для штурмовиков..потому как  МЗА  каждой колонне грузовиков не получится придать - они не бесконечны.

 

Так что не стоит приписывать мне свои домыслы насчёт "пехоты топающей впереди танковых клиньев бравого Гудериана"..... :russian_ru:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

Ваши сведения не из Яндекса, Спортлото.

А не иначе из ставки самого Фюрера лично.

Может и номерок той пехотной дивизии подскажете.

 

Да. Соглашусь. 16 АО 2.5 можно уничтожить все переправы в труху.

810ШАП в 1944г явно горячился, когда расходовал 40 АО10 и 20 АО25 на 6 автомашин и 3 телеги.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

Ваши сведения не из Яндекса, Спортлото.

А не иначе из ставки самого Фюрера лично.

Может и номерок той пехотной дивизии подскажете.

 

Да. Соглашусь. 16 АО 2.5 можно уничтожить все переправы в труху.

810ШАП в 1944г явно горячился, когда расходовал 40 АО10 и 20 АО25 на 6 автомашин и 3 телеги.

 

Подскажу конечно...после того как Вы приведёте регистрационные немецкие номера  6 уничтоженных автомашин и клички 3 лошадей впряжённых в уничтоженные телеги....с подтверждением из немецкой службы снабжения к которой они относились....... ;)

 

Случаи всякие бывают....можно и "в труху"...а можно и "в молоко".....

Зависит о массы факторов.

Опубликовано: (изменено)

Что, вам в ставке не сказали номер самой быстрой пехотной дивизии? Может в Спортлото посмотрите.

 

Именно этой телеги не скажу. Но цели для ШАП в принципе не менялись всю войну.

Например. Из инструкции  командира 1 ШАК Рязанова от 23 сентября 1943г при форсировании Днепра.

Одна из целей как раз телеги.

post-87450-0-43411100-1464506729_thumb.jpg

Изменено пользователем NORD
Опубликовано: (изменено)

А вот 8ВА , директива по итогам Сталинградской битвы, март 1943г.

 

Интересуюсь. Сколько бомб попадёт в линейную цель шириной 3-4м при скорости 360км/ч

при сбросе с высоты 700м, при ветре 1-2 метра в секунду?

Хм. опять лошадки.

post-87450-0-52473100-1464508426_thumb.jpg

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

И где там про телеги?

В отличии от историка.

И Миддельдорф в "Тактика в русской компании" 1956г

положительно отзывался о бронированном истребителе-бомбардировщике.

 

Это потому что этот ганс наверное даже не представлял себе какой ценой были заработаны эти отзывы. Таких ужасающих потерь нет больше ни у одного самолета.

В отчете о боевой работе 617 ШАП в июле 1943 г., составленном по горячим следам сражения на Курском выступе, командир полка майор Ломовцев просил укомплектовать полк «лучшей матчастью с 37-мм авиапушками и, если возможно, снабдить новыми типами самолетов Су-4 и Су-6».

 

С уважением Виталий.

Опубликовано: (изменено)

А какие потери ужасающие, а какие не очень. Нужны доки, а не эмоции из института.

 

Это очень интересный штабной Ганс.

Жуткий реваншист. Описывал опыт войны и желаемую конфигурацию войск для нового похода.

 

Пишет, что в "немецких пехотных ротах за первые три года войны потери до 1500 человек убитыми и ранеными

при численности роты примерно 100 человек".

И атака пехоты без поддержки танков, артиллерии и штурмовых орудий это простое её истребление.

 

Но самоё интересно другое. Описал 60 лет назад желаемую технику, состав войск, который появляется только сейчас.

Бронетранспортёры с уровнем бронирования танка, скорострельной пушкой и противотанковыми средствами.

Штурмовые орудия с двумя стволами 90 и 20 мм. Боевые танковые группы. И прочее современное.

Ничего не напоминает из самого нового?

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:
А какие потери ужасающие, а какие не очень. Нужны доки, а не эмоции из института.

 

Уважаемый, какие такие эмоции из института, потери выходящие за рамки 20000 машин - с чем вообще можно сравнить, тут и доки не нужны если Вы хоть немного книжки по истории читаете.

 

С уважением Виталий.

Опубликовано: (изменено)

Вы опять пытаетесь понажимать на эмоции.

Книжки и статьи, как оказалось, бывают сильно разные.

Спортлото пишет о 12.4 тыс боевых потерь и 7837 безвозвратно  лётного состава.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-2

У вас более 20 тысяч самолётов непонятно чего.  Вот для этого и нужны документы.

В итоге они все сломались, но по разным причинам.

 

У истребителей общие безвозвратные потери лётного состава больше.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

Вы опять пытаетесь понажимать на эмоции.

Книжки и статьи, как оказалось, бывают сильно разные.

Спортлото пишет о 12.4 тыс боевых потерь и 7837 безвозвратно  лётного состава.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-2

У вас более 20 тысяч самолётов непонятно чего.  Вот для этого и нужны документы.

В итоге они все сломались, но по разным причинам.

 

У истребителей общие безвозвратные потери лётного состава больше.

 

Вы что прикалываетесь, в заголовке посмотрите о каком самолете здесь речь идет.

И какие Вам нужны документы: о потере каждого самолета? Вы вообще представляете себе этот объем?

Я илами интересуюсь почти двадцать лет и скажу Вам что еще копать и копать, а Вы тут лихо так "для этого и нужны документы" тут что детский сад, тут все знают что они нужны, и я бы на Вашем месте поинтересовался у Михаила (автора статьи) сколько он времени в день тратит на обработку этих доков, а Вы тут сидите и извините за выражение его гавном поливаете,  Вы сперва посидите с его в архивах, систематизируйте то что там найдете, да хотя бы статью напишите - а потом посмотрите сколько времени у Вас эта статья отнимет.

 

Если что-то в статье не нравится так и пишете: вот это я считаю не так, или вот это я думаю было по другому - тогда Вам и ответят почему именно такие выводы получились а не другие. А то Вы сидите и как в церковном хоре поете - а мы здесь собравшиеся вроде слышим что Вы поете а что именно не разберем.

 

С уважением Виталий.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Tora - не корми тролля. Он издевается, разве не видно. Его не переубедишь.

 

Займись полезным делом лучше. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Какие документы? Как на сайте 810ШАП. Это минимум.

Штабные отчёты, директивы отлично.

Документы с противоположной стороны замечательно.

 

Как можно что-то копать, без минимальной подготовки.

И логику желательно включать при чтении.

Проверять документ по другим документам.

 

Я предоставил хоть малую часть документов.

А от вас по большей части мифы 90-годов.

Изменено пользователем NORD
Опубликовано:

Спортлото пишет о 12.4 тыс боевых потерь и 7837 безвозвратно  лётного состава.

 

 Ога, щас... Последнюю статью Растренина гляньте :rtfm: :

Боевые потери ША (только армейской) - 7837 летчиков, 221 летнаб и 3996 стрелков.

Ужас, ужас был везде. Тотальная война. http://guns.allzip.o...205/813676.html

Стоит ли теперь объяснять, что эта "статистика" фуфло? Ребятки по всем странам типа вычислили потери лётного состава, а по СССР - только лётчиков (пилотов). Да и другого фуфла в этих, таскаемых по всему рунету, циферках предостаточно:
потери самолётов приводятся: бритов по англицким источникам, США - по американским, СССР - по нашим, немцев... по, какого-то хрена :fool: , тоже нашим (причём куцым и оценочным):
мало того, В ганзовской "статистике" вся цифирь - только боевые потери, однако - смотрим ещё раз табличку с немецкими "потерями", а именно примечание №2: Потери, понесенные от воздушных бомбардировок, амортизации и износа материальной части. Ну и какого хрена эти небоевые из 85650 общих (которые всё равно липовые) не вычли?
Фопщем, фуфло в кубе. :negative:

Вы сперва посидите с его в архивах, систематизируйте то что там найдете, да хотя бы статью напишите - а потом посмотрите сколько времени у Вас эта статья отнимет.

Виталь :drinks: , да забей: ссылки на вику и ганзу, более чем показательны :popcorm: .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...