Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Похожая проблема была у владельцев Радеонов на определенных дровах. Частоты в игре не повышались, решилось сменой в настройках лаунчера на оконный режим.

На кримсоне у БЗС этот тупняк был,потом БЗС пропатчили и вылечилось. Проц тоже тупит с энергосбережайкой - частоты может скидывать.Ловил на этом.

Опубликовано:

Низкие, SSAO on, HDR off, дальность 4х, сглаживание 4

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
 10038,    120000,  49, 169, 83.650
 
Ультра, SSAO on, HDR on, дальность 4х, сглаживание 4
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
  8330,    120000,  42, 128, 69.417
Опубликовано:

@@2BAG_Miron нашел фальш ,если стартануть бечмарк (на миг), а потом трек то значение макс. фпс тупо взлетает ,например у меня с 70 до 100 . Поэтому желательно совместить кнопку P как старт трека и замера. Хотя важная цифра у нас и так есть - это минимальный фпс и очки.


Но если задержка между стартом больше ,то и очков набежит уйма.

Опубликовано:

Я последовательно нажимаю чтобы картинка стабилизировалась немного. Так и предложил ...

Опубликовано:

На кримсоне у БЗС этот тупняк был,потом БЗС пропатчили и вылечилось. Проц тоже тупит с энергосбережайкой - частоты может скидывать.Ловил на этом.

Я недавно проверял - не скидывает.

Опубликовано:

У процессора помимо частот что то там блокируется.Эти хитрые системы экономии энергии .Ну я не большой спец,но начитал с норм сайтов. В любом случае похоже все штучки сбережения надо рубить. У меня это в биосе кнопка такая большая "стандарт" , по ней рубится все это. ЕСть еще "эконом" вот тут все хитро под экономию энергии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ультра
Frames: 4495 - Time: 120000ms - Avg: 37.458 - Min: 24 - Max: 69

 

Низкие
Frames: 5349 - Time: 120000ms - Avg: 44.575 - Min: 27 - Max: 88

Ультра + последние драйверы
Frames: 4502 - Time: 120000ms - Avg: 37.517 - Min: 24 - Max: 75

 

Проц 3570К

Опубликовано: (изменено)
 n

У процессора помимо частот что то там блокируется.Эти хитрые системы экономии энергии .Ну я не большой спец,но начитал с норм сайтов. В любом случае похоже все штучки сбережения надо рубить. У меня это в биосе кнопка такая большая "стандарт" , по ней рубится все это. ЕСть еще "эконом" вот тут все хитро под экономию энергии.

Пбывал рубить - плюс 4 фпс. И с включенными функциями энергосбережения, и высоким приоритетом процесса IL2, заданным через regedit - так же плюс 4 фпс.

Изменено пользователем DuHast
Опубликовано:

Ультра Frames: 4666 - Time: 120000ms - Avg: 38.883 - Min: 25 - Max: 60

Высокие Frames: 4878 - Time: 120000ms - Avg: 40.650 - Min: 25 - Max: 62

Низкие Frames: 6419 - Time: 120000ms - Avg: 53.492 - Min: 32 - Max: 95
Опубликовано:

Пбывал рубить - плюс 4 фпс. И с включенными функциями энергосбережения, и высоким приоритетом процесса IL2, заданным через regedit - так же плюс 4 фпс.

Иначе и не может быть,НО ,это сбережайка как включится там где не надо ,пойди гадай что это было))

Опубликовано:

Пбывал рубить - плюс 4 фпс. И с включенными функциями энергосбережения, и высоким приоритетом процесса IL2, заданным через regedit - так же плюс 4 фпс.

Плюс ко скольки? Если к 25,  то существенный прирост.

Опубликовано:

 

9358443.png

 

Ну нет...ну серьезно 66FPS на топовом железе?! просто нет слов....

Опубликовано:

Ну нет...ну серьезно 66FPS на топовом железе?! просто нет слов....

 

К сожалению, такой уровень FPS наблюдаю только в БЗС. Поэтому только в этой игре приходится включать синхронизацию, тогда играется комфортно. Остальные игры этого не требуют.

Опубликовано:

Как-то странно - "ультра без опций" выдает по максимуму и среднему меньше ФПС чем "ультра с опциями"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну нет...ну серьезно 66FPS на топовом железе?! просто нет слов....

Это все-таки экстремальный тест процессоров, 15 ботов - не фунт изюма. Обычно, и в онлайне, и в оффлайне такой концентрации не встретишь.

Опубликовано:

Это все-таки экстремальный тест процессоров, 15 ботов - не фунт изюма. Обычно, и в онлайне, и в оффлайне такой концентрации не встретишь.

это все таки игра 2014 года на 9Dx и ее не могут нормально тянуть топовые железяки 2016...игра делалась с заделом на будущее? Не думаю...

Опубликовано: (изменено)

это все таки игра 2014 года на 9Dx и ее не могут нормально тянуть топовые железяки 2016...игра делалась с заделом на будущее? Не думаю...

Да при чём здесь api рендера, там не рендер тормозит а ФМ/ДМ/визуализация средствами проца. Хан вон что-то про параллелизм писал, дескать "86_64 запилили, глядишь и больше двух потоков осилим". Так что не всё ещё потеряно :)

На моём fx-е игра стала вполне играбельна после перехода на 64-битные сборки. а ведь совсем недавно было вот так: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3368-nizkij-fps-na-fx8320-40ghz-8gb-ddr3-gtx970/?do=findComment&comment=331111.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Да при чём здесь api рендера, там не рендер тормозит а ФМ/ДМ/визуализация средствами проца. Хан вон что-то про параллелизм писал, дескать "86_64 запилили, глядишь и больше двух потоков осилим". Так что не всё ещё потеряно :)

На моём fx-е игра стала вполне играбельна после перехода на 64-битные сборки. а ведь совсем недавно было вот так: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3368-nizkij-fps-na-fx8320-40ghz-8gb-ddr3-gtx970/?do=findComment&comment=331111.

Я так понял твоего теста нет? Хотя твой тест очень важен...fx популярный процессор и у многих на руках . Так что хотелось бы увидеть.

Опубликовано:

Я так понял твоего теста нет? Хотя твой тест очень важен...fx популярный процессор и у многих на руках . Так что хотелось бы увидеть.

Завтра-послезавтра гуляю, думаю найдётся время записать.

Опубликовано:

это все таки игра 2014 года на 9Dx и ее не могут нормально тянуть топовые железяки 2016...игра делалась с заделом на будущее? Не думаю...

Игру нормально тянут не топовые железяки 2013 года.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
Спасибо за тему создателю и Максиману за наводку.

Данная тема помогла определиться с апгрейдом компа.

 

Окончательно убедился, что с точки зрения оптимизации, это самая странная игра, которую я когда либо видел.

 

Итак, все тесты на 3770K 5.0Ghz:

 

1080р: -Ультра,дальность 4, все плюшки,сглаживание -4:

Frames: 7183 - Time: 120000ms - Avg: 59.858 - Min: 38 - Max: 107

При этом видеокарта не грузится даже на половину. Загрузка по ядру 25-35%, частота ядра на 400 Мгц ниже максимальной. То есть вместо 1500 имеем 1112. :lol:

Вольтаж падает. Ну чисто бред !

 

1080р: Низкие,дальность 4, без плюшек,сглаживание - 0:

Frames: 8818 - Time: 120000ms - Avg: 73.483 - Min: 44 - Max: 133

 

 

Также провел тест на том разрешении, на котором я играю,ибо 1080р вообще не интересно уже.

 

4К: Высокие, дальность 4, SSAO on,сглаживание- 2:

Frames: 6717 - Time: 120000ms - Avg: 55.975 - Min: 33 - Max: 102

 

4К: Ультра,дальность 4,все плюшки,сглаживание - 4: 

Frames: 6392 - Time: 120000ms - Avg: 53.267 - Min: 33 - Max: 78

 

 

Еще хочу затестить сколько дает прибавка в Иле 100Mhz к разгону проца.

Для этого нужно провести такой же тест на 4К на 5.1Ghz, и такой же тест на 4.9Ghz и просто посмотреть разницу с 5.0.

 

Но 5.1 у меня не очень стабильно. Пару раз запускал Ила, но на этой частоте оно нет нет, да и зависает от переразгона. 

Поэтому остался на 5.0.

Я так понял, что для 5.1 нужно примерно 1.48-1.49v постоянного вольтажа.

Сейчас у меня 5.0 на 1.45v. Под нагрузкой поднимается до 1.48. Но самое дебильное, что в Иле никакой нагрузки не происходит на проц, он работает на 1.45v на 25-30%.

Поэтому если я хочу 5.1 в Иле, то надо как то вручную задать ему 1.48 постоянной напруги.

 

Я до сих пор не понял как разгонять проц постоянным вольтажом.

Через offset понятно как, а как вручную задать и чтоб оно не скакануло, хз.

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано:

 

 

Еще хочу затестить сколько дает прибавка в Иле 100Mhz к разгону проца.

100 слишком мало чтобы поймать точную разницу, нужно например 4500 и 5000 потестировать.

 

 

 

Также провел тест на том разрешении, на котором я играю,ибо 1080р вообще не интересно уже.
 

По моему, достаточно ясно.

В 4к фпс упирается в видео

Опубликовано:

По моему, достаточно ясно.

В 4к фпс упирается в видео

 Стояли бы два титана минимальный фпс был бы такой же самый, ну может чуть выше.

 Разницы между 1080р на низких и 4К на ультре практически никакой, и там и там есть адская просадка до примерно одного значения. 33 и 44 это очень низко.

Это то и бесит больше всего в Иле.

Такого ни в одной игре я не видел.

 

Все упирается в проц. И самое отвратное, что даже 6700к, на нем тоже просадки эти есть.

Опубликовано:
Еще хочу затестить сколько дает прибавка в Иле 100Mhz к разгону проца.

Для этого нужно провести такой же тест на 4К на 5.1Ghz, и такой же тест на 4.9Ghz и просто посмотреть разницу с 5.0.

Я разгонял 4670K с 4000 до 4400, в тесте роста фпс не увидел.

 

Тема интересная, особенно в контексте 4K. Сам тест чисто процессорный, в моей конфигурации не было разницы в производительности в разрешениях 1980x1080 и 2560x1440.

Если сделать тест у земли с деревьями и облаками, то роль видеокарты возрастет полагаю.

Опубликовано:

А ведь Ил-2, это один из лучших тестов для ЦП,

Я просто смотрю обзоры ЦП разных, и там тестят батлу, кризис 3 и фаркрай и прочие игрушки, в которых пофиг по большому счету какой проц стоит.

Ведь в большинстве современных игр решает видеокарта.

 

 

Почему разрабам  не договориться с теми же оверклокерс.ру и подобными сайтами, чтоб Ила в том числе использовали в качестве теста ?

Ведь это какая никакая, а реклама, причем читает эти тесты непосредственно целевая аудитория.


И как думаете, на какие тесты ориентироваться в первую очередь? С чем можно сравнить Ил-2 ? Синтетика ?

Опубликовано: (изменено)

Я разгонял 4670K с 4000 до 4400, в тесте роста фпс не увидел.

Макси я оставлю твой результат на 6700К из другой темы ? Просто для наглядности.

Щас просто Даур запостит свой результат для сравнения 6600К и 6700К в Иле.

 

Результат Максимана : 1440р

4670K(4000): 6021 - Time: 120000ms - Avg: 50.175 - Min: 31 - Max: 91

6700K(4400): 7585 - Time: 120000ms - Avg: 63.208 - Min: 40 - Max: 101

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано: (изменено)

проц:                                     i5-6600K (3500)

видеоадаптер:                      NVIDIA GeForce GTX 970

оперативная память :         16Гб DDR4 2133Гц
 
 
Разрешение DSR  2560х1440  :     2016-08-28 14:49:26 - Il-2
Frames: 6965 - Time: 120000ms - Avg: 58.042 - Min: 38 - Max: 98
 
 
Разрешение 1920х1080 :              2016-08-28 14:56:15 - Il-2
Frames: 7482 - Time: 120000ms - Avg: 62.350 - Min: 39 - Max: 113
 
Система в стоке. Win10
Изменено пользователем Dayp
  • Поддерживаю! 3
  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

Процессор: Intel Core i5-6600K 4.6 GHz

Видеоадаптер: GeForce GTX 970

ОЗУ: DDR4 2800 MHz 8 Gb

Родное разрешение экрана: 2560х1440

 

Настройки в видео драйвере: DSR - степень: 2.00x; DSR - плавность: 20%; остальное: по умолчанию.

Настройки в игре: Пресет: Ультра; разрешение: 3620х2036; на весь экран; вертикальная синх.: выкл; несколько видео карт: выкл; SSAO: выкл; HDR: вкл; трава в далеке: выкл; дальность в дали: х4; ограничение FPS: выкл; сглаживание: выкл; гамма: 1; качество звука: высокое. Скриншот настроек игры прилагаю.

 

Результаты: 

Время: 180000 ms

Количество кадров: 12852

Минимальный FPS: 41

Максимальный FPS: 105

Средний FPS: 71.4

 

По ощущениям просадки до 41 кадра сильно не чувствовались, т.е. фризов особо не было.

post-17075-0-18160600-1475006673_thumb.jpg

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
Опубликовано: (изменено)

Процессор: Intel Core i7-4790K 4.7 GHz

Видеоадаптер: GeForce GTX 980Ti

ОЗУ: DDR3 1600 MHz 8 Gb

Разрешение экрана: 2560х1440

 

Сразу скажу, что у меня настройки в игре сделаны через файл и их менять не хочу.

Пресет ультра

SSAO - выкл

DSR - выкл

Вертикалка - вкл

Сглаживание - 1 

 

Так вот в самой жести этой записи просадка FPS до 41.

А так 60 под вертикалку.

 

И что интересно, когда подгоню проц до 4,8 GHz, то просадка до 44 FPS. )

Изменено пользователем Ykolov
Опубликовано: (изменено)

 

Процессор: Intel Core i7-4790K 4.7 GHz

Видеоадаптер: GeForce GTX 980Ti

ОЗУ: DDR3 1600 MHz 8 Gb

Разрешение экрана: 2560х1440

 

Сразу скажу, что у меня настройки в игре сделаны через файл и их менять не хочу.

Пресет ультра

SSAO - выкл

DSR - выкл

Вертикалка - вкл

Сглаживание - 1 

 

Так вот в самой жести этой записи просадка FPS до 41.

А так 60 под вертикалку.

 

И что интересно, когда подгоню проц до 4,8 GHz, то просадка до 44 FPS. )

 

 

У меня такая же конфигурация, но ОЗУ 16Гб. Результаты выше в теме. Но без разгона вообще (CPU: 4400Mhz, память 1600Hmz). Со всеми вкл. опциями минимум был 41 FPS.

 

P.S. Смысла теста с вертикальной синхронизацией "на глаз" без FRAPS никакого нет.  Файл можно сохранить в другом месте, а потом перезаписать его поверх.

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано:

 

 

У меня такая же конфигурация, но ОЗУ 16Гб. Результаты выше в теме. Но без разгона вообще (CPU: 4400Mhz, память 1600Hmz). Со всеми вкл. опциями минимум был 41 FPS.

 

А почему не разгонишь. От герцовки здесь в первую очередь все зависит. Я сделаю тест и докажу, если не веришь) 

Опубликовано: (изменено)

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg

12079,    184846,      38, 118, 65.346

 

i5 6600 8GB 960GTX2GB  1280*1024 УЛЬТРА

Изменено пользователем =1stBL=KobaBLR
Опубликовано:

А почему не разгонишь. От герцовки здесь в первую очередь все зависит. Я сделаю тест и докажу, если не веришь) 

 

А зачем? Меня, в принципе, производительность устраивает. Я и сам сделал кучу тестов разных на 4400, 4600 и 4700, также и с разгоном памяти с 1600 до 2700 и видеокарты.

Опубликовано:

 

 

А зачем? Меня, в принципе, производительность устраивает. Я и сам сделал кучу тестов разных на 4400, 4600 и 4700, также и с разгоном памяти с 1600 до 2700 и видеокарты.

 

Скажи, а вот разгон по памяти именно на нашем железе что дает? 

Опубликовано:

Скажи, а вот разгон по памяти именно на нашем железе что дает? 

Забей на разгон памяти Уколов.

Кэбилейки нас спасут.  :biggrin:  Ждать осталось совсем немного.

Опубликовано:

Забей на разгон памяти Уколов.

Кэбилейки нас спасут.  :biggrin:  Ждать осталось совсем немного.

Кого там +6% IPC спасут?

Опубликовано: (изменено)

Забей на разгон памяти Уколов.

Кэбилейки нас спасут. :biggrin: Ждать осталось совсем немного.

Я только рад буду. Как говорили уже с тобой это будет пол шага от текущего топа, значит и рывка в герцовке тоже не жду, а след-но Илу этот камень дай бог 20% добавит.

Я конечно этот проц так как ты не изучал..

А в свете громких слов про улучшение производительности Ила после обновы кода около 2 раза, на твоем месте можно и подождать этого, может новогодняя сказка и случится)

Изменено пользователем Ykolov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...