cFobos Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 По-скольку о системе монетизации известно только то, что она будет требовать покупки игры, предлагаю порассуждать на эту тему. В своё время я продумывал такую систему для совсем другой игры, но думаю тут оно тоже будет к месту. Суть: У нас есть наша обычная полная версия игры. Туда входит: - 5 советских самолётов: ястребы, бобры, штурмы - 5 немецких самолётов: ястребы, бобры, бобрята - Карьера с N типами миссий для генерации, пролегающая во временном периоде между X и Y в пределах одного ТВД (Сталинград) - Кампания из некоторого числа миссий ручной работы (под вопросом) - Шкурки, Nное число штук - Полевые модификации аля РоФ (под вопросом) Всё это, скорее всего, в пределах 400-700 рублей. Но мы же хотим большего? В РоФ мы покупали непосредственно крафты. Такая система для БзС, по словам творцов, не подходит. Что вообщем-то справедливо - у нас же не Ф2П! В Ил-2 у нас были стандартные аддоны с новыми ТВД и пр. Такой масштаб с текущим уровнем проработки творцам не позубам. Посему предлагаю компромиссный вариант. Небольшие, комплексные контент-паки. Содержание одного пака: - 1 крафт синим - 1 крафт красным - Новые варианты миссий для карьеры. Так сказать "добавляем генератору фантазии". Например при добавлении в игру По-2 генератор должен научиться генерировать те самые миссии по ночной бомбежке, развозке почты и пр. - 2 кампании ручной работы, за каждый крафт. - Шкурки для новых и старых (!) крафтов - Некоторое расширение ТВД в плане обозреваемого периода - Модификации для крафтов. Всё это за 200-350 рублей. В среднем - за 50% стоимости полной версии игры. Ставиться непосредственно на уже активированную и установленную БзС. Затем наступает очередь полноценных Продолжений. К примеру "Битва за Кубань", Битва за Берлин" и пр. Они, в свою очередь, торгуются по тем же 400-700р (ну плюс инфлиация), могут работать как самостоятельно, так и вместе со "Сталинградом" и так далее. К каждому из больших продолжений выходят свои контент-паки. Таким образом: 1) Мы можем купить отдельную часть игры и успокоиться или же углубиться в интересующий ТВД, накупив себе самолётов и пр. 2) Исчезают ситуации, когда для покупки интересного аддона нужно купить все предыдущие (как например для аддона "46" нужно было купить ВСЕ аддоны к Ил-2, даже если они мне не интересны). 3) Появляются перспективы и интерес разработчиков к развитию каждого конкретного ТВД, причем даже после выхода новых частей.
andrey112 Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 Рассуждения изначально бессмысленны, потому что разработчики уже придумали свою систему распространения и монетизации. Осталось только дождаться начала продаж. 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2013 1CGS Опубликовано: 3 июля 2013 Рассуждения изначально бессмысленны, потому что разработчики уже придумали свою систему распространения и монетизации. Осталось только дождаться начала продаж. Дождаться начала предзаказа и уже на основе раскрытой информации начинать писать предложения.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас