Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По-скольку о системе монетизации известно только то, что она будет требовать покупки игры, предлагаю порассуждать на эту тему.

В своё время я продумывал такую систему для совсем другой игры, но думаю тут оно тоже будет к месту.

 

Суть:

 

У нас есть наша обычная полная версия игры. Туда входит:

 

- 5 советских самолётов: ястребы, бобры, штурмы

- 5 немецких самолётов: ястребы, бобры, бобрята

- Карьера с N типами миссий для генерации, пролегающая во временном периоде между X и Y в пределах одного ТВД (Сталинград)

- Кампания из некоторого числа миссий ручной работы (под вопросом)

- Шкурки, Nное число штук

- Полевые модификации аля РоФ (под вопросом)

 

Всё это, скорее всего, в пределах 400-700 рублей. Но мы же хотим большего?

 

В РоФ мы покупали непосредственно крафты. Такая система для БзС, по словам творцов, не подходит. Что вообщем-то справедливо - у нас же не Ф2П!

В Ил-2 у нас были стандартные аддоны с новыми ТВД и пр. Такой масштаб с текущим уровнем проработки творцам не позубам.

 

Посему предлагаю компромиссный вариант. Небольшие, комплексные контент-паки.

Содержание одного пака:

- 1 крафт синим

- 1 крафт красным

- Новые варианты миссий для карьеры. Так сказать "добавляем генератору фантазии". Например при добавлении в игру По-2 генератор должен научиться генерировать те самые миссии по ночной бомбежке, развозке почты и пр.

- 2 кампании ручной работы, за каждый крафт.

- Шкурки для новых и старых (!) крафтов

- Некоторое расширение ТВД в плане обозреваемого периода

- Модификации для крафтов.

 

Всё это за 200-350 рублей. В среднем - за 50% стоимости полной версии игры. Ставиться непосредственно на уже активированную и установленную БзС.

 

Затем наступает очередь полноценных Продолжений.

К примеру "Битва за Кубань", Битва за Берлин" и пр. Они, в свою очередь, торгуются по тем же 400-700р (ну плюс инфлиация), могут работать как самостоятельно, так и вместе со "Сталинградом" и так далее.

 

К каждому из больших продолжений выходят свои контент-паки.

 

Таким образом:

 

1) Мы можем купить отдельную часть игры и успокоиться или же углубиться в интересующий ТВД, накупив себе самолётов и пр.

2) Исчезают ситуации, когда для покупки интересного аддона нужно купить все предыдущие (как например для аддона "46" нужно было купить ВСЕ аддоны к Ил-2, даже если они мне не интересны).

3) Появляются перспективы и интерес разработчиков к развитию каждого конкретного ТВД, причем даже после выхода новых частей.

Опубликовано:

Рассуждения изначально бессмысленны, потому что разработчики уже придумали свою систему распространения и монетизации. Осталось только дождаться начала продаж.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Рассуждения изначально бессмысленны, потому что разработчики уже придумали свою систему распространения и монетизации. Осталось только дождаться начала продаж.

 

Дождаться начала предзаказа и уже на основе раскрытой информации начинать писать предложения.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...