Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В документе  Duel 1x1 собраны выдержки с форума сухого  из темы про дуэли  ИЛ-2 ЗС. В принципе все написано до нас). Пилоты писали на то время лучшие или одни из лучших.)

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:

 мне вот так кажется

Не каждый снаряд трассирующий. Попадания рисуются чуть позже. Вообще просто у меня редчайший случай.

Но последнее время сталкиваюсь с манерой некоторых пилотов на мессах сильно рвать дистанцию после схождения и разворачиваться в прицеле за 1500м. Придётся такую стрельбу ещё не раз повторять может везение превратиться в обыденность.  

Опубликовано:

Виктор выложил хорошую книжку где основная мысль, что прицел это главный инструмент.

Ну и гифка от 400 до 50 с постоянным ракурсом и скоростью.

 

post-5789-0-93472900-1469373444_thumb.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

не обращайте внимание на отсуствие лагов и фризов там другие приоритеты...

https://youtu.be/nKmuu3la68o?t=3m20s

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

Как только услышал: стреляем, по заднему крылу самолёта, просмотр прекратил. Зачем выкладывать видео не понять кого? Кто этот человек? Какие достижения у него в игре бзс или хотя бы старичке? Что у вас с головой? Все уже написали - идите тренируйтесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не знаю))) У меня не было проблем "куда стрелять" ,  в какую точку в смысле (упреждение-его ток натренировать примерно пару недель) , а вот стрельнуть в ту самую точку куда задумал....ну это после того как натренировал дальше уже талант - он или есть или его нет ,как у художника ,ну точно как у художника. Тренировка + талант. Думаю у меня его нет вообще,иногда вселяется кто и получается,но чаще я сам свой и косой)))

А расчет по сетке... Нее...При том маневрировании что себе позволяют вирпилы в симах это не подойдет ни как, не высчитать за сотую долю сек ни чего. Тупо объяснить новичку что стрелять надо туда куда летит цель с учетом времени перемещения цели и скорости пуля,а дальше пусть сам руку набивает и все поймет.

 

Не,можно конечно для прикола по прмолетящему зиваке по сетке популять, но учить ее ради такого редкого случае...нифиг имхо


Ну вот пример, =М=Vint ,дуэль летал просто неподражаемо, а стрелял ну точно..как я))) . Стрелял хорошо Вектор - он лучший был в стрельбе.  Викс . Они в стрельбе не только точны, но крайне стабильны.


Ветор мне в старичке на доге однажды прислал снаряд с яка крупнокалиберного одиночным с такой дистанции что я тут не буду говорить , потому что за фантазера пройду)). Он был так далеко ,что думаю он стрелял задрав нос ))) и снаряд упал сверху навесиком))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Он был так далеко ,что думаю он стрелял задрав нос ))) и снаряд упал сверху навесиком))))

)))
Опубликовано: (изменено)

Как только услышал: стреляем, по заднему крылу самолёта, просмотр прекратил. Зачем выкладывать видео не понять кого? Кто этот человек? Какие достижения у него в игре бзс или хотя бы старичке? Что у вас с головой? Все уже написали - идите тренируйтесь.

 

не обращайте внимание на отсуствие лагов и фризов там другие приоритеты...

https://youtu.be/nKmuu3la68o?t=3m20s

Нормальное такое видео))Спасибо.Все равно же человек старался!Я и так не умею...)

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
Опубликовано:

 

А расчет по сетке... Нее...При том маневрировании что себе позволяют вирпилы в симах это не подойдет ни как, не высчитать за сотую долю сек ни чего. Тупо объяснить новичку что стрелять надо туда куда летит цель с учетом времени перемещения цели и скорости пуля,а дальше пусть сам руку набивает и все поймет.

 

 

Для новичков да и не очень, еще со старичка есть универсальное средство тренить стрельбу - быстрый вылет, неограниченый БК, неуязвимость, максимально возможное количество врагов, по желанию можно помошника включить в прицеливании, и летай стреляй пока не привыкнешь, а про сетку можно уже и потом рассказать, для более детального изучения вопроса) Но тут главнй враг - лень, ибо руку набивать как не крути скучно)) Зато те кто занимался всерьез и долго, стреляли просто шикарно.

Опубликовано:

1 минуту заводить двигатель, 10 минут выруливать, полчаса набирать высоту,  а затем патрулировать еще час, до встречи с каким-то фикусом, который запустит цикл по новой - это не лень. А тратить 10-30 минут на стрельбу  каждый раз перед полетами - лень. Логика.

Опубликовано:

Иногда и просто полетать в кайф :)

Опубликовано:

Как только услышал: стреляем, по заднему крылу самолёта, просмотр прекратил. Зачем выкладывать видео не понять кого? Кто этот человек? Какие достижения у него в игре бзс или хотя бы старичке? Что у вас с головой? Все уже написали - идите тренируйтесь.

какие вопросы такие и ответы...

Опубликовано: (изменено)

Херню не пости, не будет и вопросов.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

"Стреляем по заднему крылу самолета"... )

оговорился чел с кем не бывает.

Опубликовано:

конечно оговорился, правильно было сказать, что стрелял он по задней горизонтальной лопасти.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да хоре уже)) Он же потом поправился, -"Стреляем, четко в ЗАД" чего тут не понятного?))

post-16302-0-85834200-1469486211_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

оговорился чел с кем не бывает.

 Оговорился? Да там сплошная оговорка). Я представил себе гроссмейстера который обучает шахматам - берем значит вот этот фаллос и двигаем всикось-накось до вот этой башенки, а затем ходим вот этой лошадкой по загогулине, и топчем эту бабу... И правда, все же понятно  :biggrin:

Опубликовано:

Мне интересна следущая ситуация, может кто поможет правильно разабраться в алгоритме слудующих событий:

Противник при схождении уходлит наверх вытягивая меня на него, я конечно понимаю что можно не тянуться за ним, но все же, тянемься с метров 300-200 у мен есть возможность пострелять, стреляем либо мажем либо простреливаем не критично, соответсвенно он зависае я зависаю. Что правильно делать дальше? 

Опубликовано: (изменено)

Если есть возможность и запас энергии, то:

1) Зависнуть с курсом на огневое решение

2) Вытянуть все возможное чтобы перевисеть соперника и тем самым оказаться в его задней полусфере.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)

Мне интересна следущая ситуация, может кто поможет правильно разабраться в алгоритме слудующих событий:

Противник при схождении уходлит наверх вытягивая меня на него, я конечно понимаю что можно не тянуться за ним, но все же, тянемься с метров 300-200 у мен есть возможность пострелять, стреляем либо мажем либо простреливаем не критично, соответсвенно он зависае я зависаю. Что правильно делать дальше? 

Согласен с Мироном. А чтобы не "повисать" следуй простому правилу - в такой ситуации пострелять ты можешь только один раз. При затягивании стрельбы и при попытке стрельнуть дважды ты повиснешь как мишень, на что и расчёт.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Правильно не доводить самолет до полной потери управления, то есть, висеть до упора пока не начнешь неконторлируемо сыпаться это ошибка, всегда нужно иметь запас скорости что бы сохранять контроль над самолетом, а дальше по ситуации, пока можешь стреляешь, когда энергия заканчивается, разворачиваешся и уходишь, бывают конечно моменты когда нужно именно перевисеть, но это уже тонкие материи, там скорость нужно чувствовать досканально и свою и противника, для начала научиться не увлекаться и уходить вовремя, ибо как правило тот кто с верху приследует цель именно-лишить вытягивающегося за ним противника энергии и возможности маневрировать.

Опубликовано: (изменено)

правильно, развернуться по направлению к земле раньше чем он и выполнять манёвр пропуск.

правильно, на остатках скорости постараться поставить самолёт в горизонтальное положение и набрать чуть скорости пока противник будет разворачиваться, когда развернётся для пострелять, выполнить манёвр уклонения от атаки, атаковать самому.

зы.  не нужно слушать про то, что не нужно зависать, так не научишься стрелять на вертикали на остатках скорости, это очень важный навык. зависай, стреляй, учись попадать. не попал, учись уходить из под атаки. 

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

соответственно он зависает я зависаю. Что правильно делать дальше?

На самом деле описанное тобой уже шах, но не мат. Многое зависит от нюансов таких как - время ваших сваливаний, дистанция и чистота свечи(угол ее "вертикальности" - насколько ты под противником+ракурс)

 

Я очень часто начинаю с чистого листа (может потому что сброс с шести для меня лично интересная глава ИЛ2). Хреначу вниз смирившийся с тем что получил 6ть и меня обскакали . Далее картина простая, но хреновая - я жив и он жив, но у меня шесть "пробы 999". Далее я строю из себя самого умного и великого и пытаюсь "скинуть с шести", но так как в поле нас двое и помочь некому к слову "скинуть с шести" добавляем с "контратакой", но это уже другая история .

 

Ну и банально - пробовать по всякому и много много раз. Другого пути как бее нет.


К стати не дать себя скинуть с шести оказца тоже наука)). И печально что если на шести не человек натренированный в дуэльке слишком часто его убить оказца оч просто.

Опубликовано:

Самое главное - пробовать. Только надо при этом осознавать, ЧТО пытаешься сделать. Летать бездумно нельзя. Это применительно вообще ко всем аспектам дуэли для новичка.

Опубликовано: (изменено)

Висеть до последнего и стрелять!!!  В бзс, если ты все правильно сделал и если это месс ,то вражина хрен попадет, запарится стабилизировать (если ты конечно рядом, а не просрал все на свете) :). Затем, если не попал нужно молиться. Кстати, противник  на верху молился  лучше!

 Вывод: молиться, молиться и еще раз молиться!!! 

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Большое всем спасибо за советы, теперь хоть имею представление (правда их много :) ) что делать в такой ситуации, буду тренировать данный аспект, так как он очень часто встречаеться в дуэли. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне интересна следущая ситуация, может кто поможет правильно разабраться в алгоритме слудующих событий:

Противник при схождении уходлит наверх вытягивая меня на него, я конечно понимаю что можно не тянуться за ним, но все же, тянемься с метров 300-200 у мен есть возможность пострелять, стреляем либо мажем либо простреливаем не критично, соответсвенно он зависае я зависаю. Что правильно делать дальше? 

На самом деле возникновение подобной ситуации говорит о том, что ты уже совершил ошибку, потянувшись за противником. В идеале надо ее не допускать и именно в этом направлении и нужно тренироваться, а если оказался в такой ситуации то выкручиваться из сложившейся ситуации по рекомендации Сергуса.

Опубликовано:

На самом деле возникновение подобной ситуации говорит о том, что ты уже совершил ошибку, потянувшись за противником.

Отнюдь.. По моим наблюдениям "тянуться за противником" это прямой путь к победе, если стрельба хорошо поставлена.. Топовые пилоты не особо борються за энергию на первых двух трёх схождениях.. Главное для них получить огневое решение, "выйграть угол".. И ,конкретно в этой игре, такая тактика очень оправдана.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отнюдь.. По моим наблюдениям "тянуться за противником" это прямой путь к победе, если стрельба хорошо поставлена.. Топовые пилоты не особо борються за энергию на первых двух трёх схождениях.. Главное для них получить огневое решение, "выйграть угол".. И ,конкретно в этой игре, такая тактика очень оправдана.

За энергию борются и берегут ее все кто побеждает.  То о чем ты говоришь это "бой от обороны" VS "бой от атаки" - это да. Но оба про энергию думают максимально. А иначе шах.

Все это выглядит красиво и интересно . 

Опубликовано:

БЗС принес 2 вещи влияющие на весы приоритета боя от обороны и от атаки. Асинхронен и ФМ. Первое плюс для атакующего. Второе для боя на оборону. ФМ старичка не очень хорошо "сливала" сумму Е от проныра через пике (например) . Некоторые самолеты такие как Спитфаер были в старичке сделаны особенно не удачно и в вираже почти "ни чего не сливали". Отпускать ручку почти ничего не давало. В БЗС все круче в этом плане , но....рссинхрон.....ты от обороны подставляешь свой фантом (отстающий). Жалко конечно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С момента как подключил нормальный, стабильный интернет - рассинхрона почти не наблюдал.И кто со мной летает тоже утверждают что летаю нормально , а не скачу по карте как раньше. При том значение имеет не столько хороший пинг, сколько его стабильность.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

"Скакать по карте" и рассинхрон две огромные разницы.. Если в тебя прилетает снаряд, когда стволы противника направлены мимо.. вот это рассинхрон

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

.. Если в тебя прилетает снаряд, когда стволы противника направлены мимо.. вот это рассинхрон

Вовсе нет. Скачут по карте из-за потери пакетов. То есть, клиент не знает что объект переместился, потому что сетевой пакет не дошел, а когда доходит следующий пакет перерисовывает объект исходя из координат в сетевом пакете. Поэтому кажется что самолет скачет.

Точно так же, может быть, что противник уже навел прицел на тебя, а сетевой пакет потерялся и ты этого просто не видишь. Так что...

 

Пинг это задержка. Просто пакеты хоть и не теряются, но приходят с запозданием, поэтому иногда мы видим такую ситуевину, что противник вроде как не довернул, а повреждения спустя какое-то время доходят.))

Опубликовано:

Ок. Не буду спорить.. не про это тема..

Опубликовано:

"Скакать по карте" и рассинхрон две огромные разницы.. Если в тебя прилетает снаряд, когда стволы противника направлены мимо.. вот это рассинхрон

как раз таки вовсе да. ну сколько раз то уже нужно? на тебя не довернули, но в тебя уже прилетело. всё правильно написано. стволы мимо, но летит в тебя. 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Похоже внезапно все научились дуэлям.
Сервера пустуют, вопросов на форуме нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...