Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

Классный видос, а какое висение на винте на 2.36 :o: - просто шедеврально, идеальное исполнение  :good: . Не знаю, мог ли реальный месс так или нет, но в игре как вертолёт, что есть-то есть. У меня только два вопроса:

1. Я так понял, это всё с твоего трека?

2. Подфризивает у тебя на записи, прям как у меня, когда толпы вокруг летают. Это у тебя в игре так или после записи так стало? 

 

Тем не менее в нормальных автошколах дают теорию, как, что и почему происходит, особенно в школах по продвинутому мастерству. А не посылают "как можно больше практиковаться, оно само придет". Теория и практика рука об руку идут.

Декабрист, а в автошколе тебе после курса теории сразу права выдали или порулить дали, да ещё и с инструктором небось? :biggrin:  Если я тебя научу нотной грамоте и ты выучишь где какая нота на клавиатуре фортепьяно, ты сыграешь мне хотя бы Моцарта " ...в лесу родилась ёлочка" с первого раза? Людей, в музыкальной школе, минимум год гоняют играть гаммы. Чтоб человек с закрытыми глазами знал, где какая нота на клавиатуре находится :) . Если ты не умеешь драться и тебе мастер кунг-фу в теории расскажет, что и как делать, и даже покажет как и куда бить, ты сможешь навалять какому-нибудь дворовому хулигану? Вряд ли :) . Ты его только сможешь рассмешить, пожалуй. Вот так и здесь. Теория тебе только поможет понять, что происходит на поле боя и то не всегда. Вся теория написана практиками, которые когда-то это сделали на практике. Сейчас, могут теоретически всё что угодно расчитать, но в итоге, все расчёты проверяются на практике. Теория бесспорно нужна, но без практики она ничто. Открою тебе один секрет - у всех асов большой налёт и чем больше налёт, тем круче ас. Но, бывают исключения конечно. 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Теория бесспорно нужна, но без практики она ничто.

Да елы палы! Это чем то противоречит тому что я написал?
Опубликовано:

Я вижу дальше чем ты себе представил. Если у человека мания величия, да Сергус, это к тебе обращение, то фраза про носы очень некорректно звучит от тебя. Ты летай как Мажик в красном скине, что бы все видели своих героев и хотели чтобы ты их пропустил. Мы треки будем писать и потом обсуждать твои фичи.

Передергиваешь ты ТНТ! Не путай манечку и уверенность в себе.Если б Сергуса перло то какого б хрена он тут нам разжевывал и распинался...

Р.S. Я думаю своих учителей в школе ты не обвинял в  мании и чванстве....

Опубликовано:

В дуэли на Берлоге у меня порядка 40 фпс. В догфайте 10-30. Поэтому если какие-то фризы и лаги есть, то скорее всего это не ютуб.

Опубликовано:

"Берлога" - это где? Даже если найду, как туда войти, чтобы что-то посмотреть в он-лайн? В какое время, дни....? Вообще ничего по этому вопросу не знаю.

 

Берлога - это догфайт и дуэльный сервер. Для того чтобы более менее научиться летать, одним офлайном никак не обойтись. Если хочется, то нужно туда. В списках серверов найти что-то похожее на Berloga и зайти на сервер. С левой стороны карты будут два филда отдельно от кучи других - это догфайт зона, выбираете сторону, самолёт и летите изничтожать противных противников. Старт в воздухе, приземляться не обязательно, GPS присутствует, маркеров нет. Будете стрелять по своим - не страшно, поматерят и перестанут ) Я знаю одного весьма опытного вирпила, так он постоянно стреляет по своим руководствуясь правилом - сначала мочи, потом спрашивай (не будем показывать пальцем кто это ) да, Кетчуп? )))

тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3610-server-berloga-duel-dogfight/ тема этого сервера. 

 

з.ы. Скергус, кстати, каждый день гонял пилотАж на ДЕД-ах. Когда сервер был))) Потом побеждал!!!

не, ну так меня еще не называли )))

на самом деле я там летал.

при подготовке ко всем турнирам мне нужно было понять золотую середину между настройкой кривых по рулям высоты и элеронам. вот там и понимал. а, ну конечно не факт что эти настройки хороши для стрельбы, поэтому потом в процессе дуэлей еще чуть что-то подстраивал ) у меня свои тараканы по кривым. допустим Магик или Тесла летают как есть по дефолту, я так не могу. ну они и летают к слову лучше, но это другая история )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну правильно. На этот сервер же люди ходят стрельбу тренировать, а не силуэты учить. Так что когда на принятие решения времени в обрез, то  нужно выбирать между  зумом с распознанием и  доворотом со стрельбой, то выбор очевиден.

Опубликовано:

Спасибо, попробую найти список серверов.

Опубликовано:

Кетчуп, подскажи пожалуйста, как называется програмка, которая схематично показывает положение осей джойстика, педалей, и сектора газа на твоем видео? И если не трудно ссылку, откуда скачать..

Опубликовано:

За Кетчупа отвечу. Эта программка - собственность тим154. Нигде не скачивается и никому не раздается ни просто так ни за деньги.

Опубликовано:

За Кетчупа отвечу. Эта программка - собственность тим154. Нигде не скачивается и никому не раздается ни просто так ни за деньги.

Ну и показвали бы видосы с этой прогой, а то пока обучающим, видео ни как не назовешь, техночат не включается, прога секретная, а просто картинка малоинформативна.

К стати, когда учить то будете, а то подпись громкую уже прикрутил, а на деле один ценный совет на пять страниц, все остальное сводится к тому какие вы звезды, а все остальные лентяи и неучи, ну так просвещайте ужо что ли, хорош воду то лить)

Опубликовано:

Ну и показвали бы видосы с этой прогой, а то пока обучающим, видео ни как не назовешь, техночат не включается, прога секретная, а просто картинка малоинформативна.

К стати, когда учить то будете, а то подпись громкую уже прикрутил, а на деле один ценный совет на пять страниц, все остальное сводится к тому какие вы звезды, а все остальные лентяи и неучи, ну так просвещайте ужо что ли, хорош воду то лить)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3715-video-ot-team154/?p=410067

Опубликовано: (изменено)

Господи, сколько же на этом многострадальном форуме неблагодарных долбо... идиотов.

Да да, и всяких прихвостней жополизов.

Ты уже ли знал разок, тебе и так конфету бы дали))

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

 

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

Скипирич, ты если не понял то пойми, здесь не будет 100% советов. Тема называется: Разбор полетов. Ключевое слово РАЗБОР.

Ни кто нянчиться тут ИМХО не будет. И дзен в виде супер маневра убить ФсеХ тоже не получится.

Есть вопросы, задавай.

 

А мастерство как и везде растет с опытом. В виртуальных полетушках первый год тебя сбивают все кому не лень. Если не бросил и продолжал полетушки, то на втором году начинаешь сбивать сам и много. Если не остановился и продолжаешь тренировать навыки то на третьем году становишься хорошим игроком, а далее зависит от стремления и желания.

 

Есть хорошее правило, 10 000 часов

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Где-то через недельку у меня будет время для полетов. Я могу Скипирич с тобой полетать, чтобы оценить масштабы бедствия и дать более конкретные рекомендации.

Опубликовано:

За Кетчупа отвечу. Эта программка - собственность тим154. Нигде не скачивается и никому не раздается ни просто так ни за деньги.

Ну раз есть писатель напишите прогу чтоб видела папку "трекс" и по горячей клавише удаляла последние 2 файла по дате записи на диск. Люди будут счастливы))

Опубликовано:

Писатель писал еще для старичка. Увы и ах полётами уже не интересуется, потому просить нужно кого-то другого.

Опубликовано:

Где-то через недельку у меня будет время для полетов. Я могу Скипирич с тобой полетать, чтобы оценить масштабы бедствия и дать более конкретные рекомендации.

 

Если можно, то и мои бедственные масштабы тоже прошу оценить... что получается плохо, что из рук плохо, а за что лучше и не браться... :(

Опубликовано:

Не знаю как ты, скипирич, не увидел тут полезной информации, почти в каждом посте что-то ценное есть. Если сильно коробит что кто-то лучше летает - это отличный повод научиться самому.

Прога с видео кетчупа выглядит круто, но она мало полезна, скорости всегда разные джойстики и настройки кривых в игре тоже у всех разные. Точного рецепта на сколько выжать джой / педали конечно же нет, нужно почувствовать это самому. В треках нельзя включить техночат (ограничения технологии видимо), но можно сориентироваться по звуку мотора какая примерно тяга.

 

Я в последнее время поставил 40% рв, так как джой совсем раздолбался у центра

Опубликовано:

Говорили, этот писатель еще читы всем приближенным написал. Мне правда не досталось).

Опубликовано:

Если можно, то и мои бедственные масштабы тоже прошу оценить... что получается плохо, что из рук плохо, а за что лучше и не браться... :(

Да, конечно. Напомни мне в личке начиная 01 июля. Договоримся о времени.
Опубликовано:

из переписки на ютубе. возможно будет интересно:

 

Крылья .крылья.....главное обзор!) П.С.Тут важно было бы объяснить ошибки,которые допустил оппонент,после того,как выполнил переворот и начал атаковать(с пробитым баком)
Следуя такой логике. У боксеров тоже самое важное - обзор ) Всё важно. Обзор, это то что нарабатывается автоматически в процессе научения всему остальному.
Я про то,что все должно выполняться зряче,даже если поначалу не получается и осознанно.Ну а дальше нарабатывать,нарабатывать и еще раз нарабатывать,имхо.Ну к твоему примеру вспоминается Мухамед Алли,думаю у него был идеальный обзор)) Насчет пояснений,я лишь хотел с умничать о том,что можно было бы пояснить для всех как мог себя повести противник после переворота.Ведь варианты ,хоть и кислые ,всегда есть) Ну не будут больше умничать,жду роликов и дальнейших издевок над "атцами с 10-летним стажем"))
 
сначала нужно наработать моторику управления пепелацем на уровне: я не знаю как я это делаю, просто делаю и всё, а потом остальное приложится т.к. не нужно будет бороться с самолётом, уровень внимания можно будет переключить на другие вещи - на точную стрельбу, на обзор, на общение в чате ) на... чай. кофе, булочки ) надеюсь я понятно объяснил.
 
 
 
 

 

Опубликовано:

хотел дополнить вот каким моментом. пока что я выкладываю видео где я и... и кто-то известный в среде 1х1, без маркеров т.к. не удачные моменты бывают у всех и разбирать ошибки пилотов, которые при должной тренировке мне дадут "прикурить" - не хотелось бы. так же не хотелось бы наводить тень на реально хороших пилотов выгораживая себя. поэтому без техночата, поэтому без треков. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Сильные пилоты довольно часто против того, что бы выкладывали запись с их полетами в независимости от результатов. И как минимум нужно их согласие на публикацию записи. 

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сильные пилоты довольно часто против того, что бы выкладывали запись с их полетами в независимости от результатов. И как минимум нужно их согласие на публикацию записи. 

Братцы! Когда я стану сильным пилотом ( в средне-дальней и дальнюще-бородатой перспективе), и буду крошить в капусту из всех дудок и чужих и своих и всех кто шевелиться, то не буду запрещать выкладывать записи полетов, пущай смотрят на здоровье... :biggrin:

Изменено пользователем DikiyXorek
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи из 154й, почему Мессера? Вы же спортсмены? Или как раз потому и "худые"?

Опубликовано:

Кстати про ла-5 отличный совет про сброс в нейтраль. 

Прямо другой самолет получается.

Опубликовано:

Товарищи из 154й, почему Мессера? Вы же спортсмены? Или как раз потому и "худые"?

Если внимательно посмотреть на раздел турниров, то будет видно, что турниры проходят не только на мессерах. Но это один из турнирных самолетов...

Опубликовано: (изменено)

Парни на Ф4 как я понял из вышенаписанного можно на автомате летать. Или я не прав? Или лучше сразу учиться все в ручном режиме делать? 

Вот хочу опробовать даный самолет, а то выучусь неправильно с самого начала и потом переучиваться не охото. 

Изменено пользователем Iguz
Опубликовано:

ф4 - достаточно автомата. на 100% - 1 минуту и далее рандом, может сразу встать, а можно еще помучаться. на 90% минуты 3 летать можно. вот и нужно этими параметрами пользоваться, везде где возможно прибирать до 80%. сход на 80%, больше нет смысла. а вот дальше уже всё на что ваша фантазия. г2 - только ручник, это другой самолёт, совсем. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ф4 - достаточно автомата. на 100% - 1 минуту и далее рандом, может сразу встать, а можно еще помучаться. на 90% минуты 3 летать можно. вот и нужно этими параметрами пользоваться, везде где возможно прибирать до 80%. сход на 80%, больше нет смысла. а вот дальше уже всё на что ваша фантазия. г2 - только ручник, это другой самолёт, совсем. 

Понял, спасибо! 

Опубликовано:

вообще, если хочется узнать на каких режимах и что может самолёт и сколько - не возбраняется проверять самому. ставишь 80% и летишь в горизонте - берешь часы и засекаешь (чай, булки, приветствуются), 85% и снова в горизонте и т.д. по 5% в итоге либо график выведешь либо просто будешь знать все значения и запомнишь. радиатор кстати на авто, не трогаем, на сходе в начале он и так прикрыт. так же можно сделать и с ручником, заодно можно смотреть на развиваемую скорость, но это лучше делать вдвоем, чтобы видеть динамику разгона на ручнике и на авто.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО если преобладает сталл, то ресурс форсажа быстрей кончается.

Опубликовано:

На доге если все правильно, форсаж до конца бк работает, потому что импульсами. Включнул, довернул, пострелял, выключил.

Опубликовано:

Мой провакакашечный пост удалили ))). В нем кстати бы смысл)) (модераторы ко мне благосклонны похоже, без ЖК почистили, благодарен).... Жаль что не оценили :wacko:  ...

Хотел на досуге Лавку размять против Г2


вообще, если хочется узнать на каких режимах и что может самолёт и сколько - не возбраняется проверять самому. ставишь 80% и летишь в горизонте - берешь часы и засекаешь (чай, булки, приветствуются), 85% и снова в горизонте и т.д. по 5% в итоге либо график выведешь либо просто будешь знать все значения и запомнишь. радиатор кстати на авто, не трогаем, на сходе в начале он и так прикрыт. так же можно сделать и с ручником, заодно можно смотреть на развиваемую скорость, но это лучше делать вдвоем, чтобы видеть динамику разгона на ручнике и на авто.

Я эту работу проделал во время чемпа, если бы не это фиг бы я столько боев отлетал. Могу только люто подтвердить - кто не подходит такими методами максимума не выдаст в своем деле. Такие вещи имхо надо именно самому рассчитывать ,в опервых это помогает прочувствовать все тонко, во вторых, все нельзя просить друг у друга , мы ведь тут воюем, соревнуемся....как то логично предположить что головы иногда автономно работают.

Опубликовано:

Г2 против ла5. Я вечером наверное смогу, если не усну )

Опубликовано: (изменено)

Нашел тут одно старое видео пропуска с какого-то сервера. На яке Сергус, мой ник там только из-за того, что я записывал с трека.

Изменено пользователем 154_Tesla
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не много продолжу про угол. Упреждающий разворот.

Я считаю, что первым, что должен понять новичок про сход, сход должен быть агрессивным, вы сразу должны получить угол на стрельбу и попытаться пострелять по своему противнику. Для этого во многих роликах и видео вы видите, что перед сходом один из соперников ныряет вниз. Вниз он ныряет для того, чтобы создать вертикальное разделение между своим и чужим самолетом, чтобы заранее обеспечить себе угол и выход на стрельбу. Называется весь этот манёвр - упреждающий разворот. Я сделал 3 рисунка, надеюсь они объяснят по сути всё происходящее. Детали конечно есть. слишком рано нельзя нырять, слишком поздно, но это опять же практика. Вопросы будут - задавайте.

post-2392-0-27215900-1467177645_thumb.jpg

post-2392-0-83600500-1467177650_thumb.jpg

post-2392-0-19174700-1467177656_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не много продолжу про угол. Упреждающий разворот.

Я считаю, что первым, что должен понять новичок про сход, сход должен быть агрессивным, вы сразу должны получить угол на стрельбу и попытаться пострелять по своему противнику. Для этого во многих роликах и видео вы видите, что перед сходом один из соперников ныряет вниз. Вниз он ныряет для того, чтобы создать вертикальное разделение между своим и чужим самолетом, чтобы заранее обеспечить себе угол и выход на стрельбу. Называется весь этот манёвр - упреждающий разворот. Я сделал 3 рисунка, надеюсь они объяснят по сути всё происходящее. Детали конечно есть. слишком рано нельзя нырять, слишком поздно, но это опять же практика. Вопросы будут - задавайте.

 

Я видел что иногда после схождения ты делаешь горизонтальный разворот а только потом поднимаешь самолет, в то время как твой противник делает после схождения делает боевой разворот или полупетлю. Это контр маневр для упреждающего разворота, что бы не сойтись с соперником в лоб в верхней точки?

Опубликовано: (изменено)

Отчасти. Просто мне так удобнее видеть и отвернуть самолёт либо ото лба либо на атаку улетающего на верх. Контрманевром будет являться такой же сход, для того, чтобы до схода не отдать угол. Как вы это сделаете в итоге, через верх или через бок  значения особого не имеет, делайте как вам удобно и старайтесь представить, что можете потом сделать из этих эволюций. Вообще удобно для себя разделить несколько моментов: что вы делаете до схода и зачем? что вы делаете во время схода и зачем? что вы делаете после схода и КАК? )))

 

зы. совсем забыл, что контрманевром может быть улёт на верх от такого упреждающего разворотчика ))) 

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...