airking Опубликовано: 21 июня 2016 Опубликовано: 21 июня 2016 (изменено) Классный видос, а какое висение на винте на 2.36 - просто шедеврально, идеальное исполнение . Не знаю, мог ли реальный месс так или нет, но в игре как вертолёт, что есть-то есть. У меня только два вопроса: 1. Я так понял, это всё с твоего трека? 2. Подфризивает у тебя на записи, прям как у меня, когда толпы вокруг летают. Это у тебя в игре так или после записи так стало? Тем не менее в нормальных автошколах дают теорию, как, что и почему происходит, особенно в школах по продвинутому мастерству. А не посылают "как можно больше практиковаться, оно само придет". Теория и практика рука об руку идут. Декабрист, а в автошколе тебе после курса теории сразу права выдали или порулить дали, да ещё и с инструктором небось? Если я тебя научу нотной грамоте и ты выучишь где какая нота на клавиатуре фортепьяно, ты сыграешь мне хотя бы Моцарта " ...в лесу родилась ёлочка" с первого раза? Людей, в музыкальной школе, минимум год гоняют играть гаммы. Чтоб человек с закрытыми глазами знал, где какая нота на клавиатуре находится . Если ты не умеешь драться и тебе мастер кунг-фу в теории расскажет, что и как делать, и даже покажет как и куда бить, ты сможешь навалять какому-нибудь дворовому хулигану? Вряд ли . Ты его только сможешь рассмешить, пожалуй. Вот так и здесь. Теория тебе только поможет понять, что происходит на поле боя и то не всегда. Вся теория написана практиками, которые когда-то это сделали на практике. Сейчас, могут теоретически всё что угодно расчитать, но в итоге, все расчёты проверяются на практике. Теория бесспорно нужна, но без практики она ничто. Открою тебе один секрет - у всех асов большой налёт и чем больше налёт, тем круче ас. Но, бывают исключения конечно. Изменено 21 июня 2016 пользователем airking
SDV_DecabrisT Опубликовано: 21 июня 2016 Автор Опубликовано: 21 июня 2016 Теория бесспорно нужна, но без практики она ничто.Да елы палы! Это чем то противоречит тому что я написал?
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 21 июня 2016 Опубликовано: 21 июня 2016 Я вижу дальше чем ты себе представил. Если у человека мания величия, да Сергус, это к тебе обращение, то фраза про носы очень некорректно звучит от тебя. Ты летай как Мажик в красном скине, что бы все видели своих героев и хотели чтобы ты их пропустил. Мы треки будем писать и потом обсуждать твои фичи. Передергиваешь ты ТНТ! Не путай манечку и уверенность в себе.Если б Сергуса перло то какого б хрена он тут нам разжевывал и распинался... Р.S. Я думаю своих учителей в школе ты не обвинял в мании и чванстве....
154_Sergus Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 В дуэли на Берлоге у меня порядка 40 фпс. В догфайте 10-30. Поэтому если какие-то фризы и лаги есть, то скорее всего это не ютуб.
154_Sergus Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 "Берлога" - это где? Даже если найду, как туда войти, чтобы что-то посмотреть в он-лайн? В какое время, дни....? Вообще ничего по этому вопросу не знаю. Берлога - это догфайт и дуэльный сервер. Для того чтобы более менее научиться летать, одним офлайном никак не обойтись. Если хочется, то нужно туда. В списках серверов найти что-то похожее на Berloga и зайти на сервер. С левой стороны карты будут два филда отдельно от кучи других - это догфайт зона, выбираете сторону, самолёт и летите изничтожать противных противников. Старт в воздухе, приземляться не обязательно, GPS присутствует, маркеров нет. Будете стрелять по своим - не страшно, поматерят и перестанут ) Я знаю одного весьма опытного вирпила, так он постоянно стреляет по своим руководствуясь правилом - сначала мочи, потом спрашивай (не будем показывать пальцем кто это ) да, Кетчуп? ))) тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3610-server-berloga-duel-dogfight/ тема этого сервера. з.ы. Скергус, кстати, каждый день гонял пилотАж на ДЕД-ах. Когда сервер был))) Потом побеждал!!! не, ну так меня еще не называли ))) на самом деле я там летал. при подготовке ко всем турнирам мне нужно было понять золотую середину между настройкой кривых по рулям высоты и элеронам. вот там и понимал. а, ну конечно не факт что эти настройки хороши для стрельбы, поэтому потом в процессе дуэлей еще чуть что-то подстраивал ) у меня свои тараканы по кривым. допустим Магик или Тесла летают как есть по дефолту, я так не могу. ну они и летают к слову лучше, но это другая история ) 1
hi_ketchup Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Ну правильно. На этот сервер же люди ходят стрельбу тренировать, а не силуэты учить. Так что когда на принятие решения времени в обрез, то нужно выбирать между зумом с распознанием и доворотом со стрельбой, то выбор очевиден.
Aurelius Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Спасибо, попробую найти список серверов.
FF*nuBo*03 Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Кетчуп, подскажи пожалуйста, как называется програмка, которая схематично показывает положение осей джойстика, педалей, и сектора газа на твоем видео? И если не трудно ссылку, откуда скачать..
154_Sergus Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 За Кетчупа отвечу. Эта программка - собственность тим154. Нигде не скачивается и никому не раздается ни просто так ни за деньги.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 За Кетчупа отвечу. Эта программка - собственность тим154. Нигде не скачивается и никому не раздается ни просто так ни за деньги.Ну и показвали бы видосы с этой прогой, а то пока обучающим, видео ни как не назовешь, техночат не включается, прога секретная, а просто картинка малоинформативна.К стати, когда учить то будете, а то подпись громкую уже прикрутил, а на деле один ценный совет на пять страниц, все остальное сводится к тому какие вы звезды, а все остальные лентяи и неучи, ну так просвещайте ужо что ли, хорош воду то лить)
hi_ketchup Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Ну и показвали бы видосы с этой прогой, а то пока обучающим, видео ни как не назовешь, техночат не включается, прога секретная, а просто картинка малоинформативна. К стати, когда учить то будете, а то подпись громкую уже прикрутил, а на деле один ценный совет на пять страниц, все остальное сводится к тому какие вы звезды, а все остальные лентяи и неучи, ну так просвещайте ужо что ли, хорош воду то лить) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3715-video-ot-team154/?p=410067
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Господи, сколько же на этом многострадальном форуме неблагодарных долбо... идиотов. Да да, и всяких прихвостней жополизов. Ты уже ли знал разок, тебе и так конфету бы дали)) 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме: 1 нарушение - 3 суток запрета на запись Изменено 22 июня 2016 пользователем BlackSix
2BAG_Miron Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Скипирич, ты если не понял то пойми, здесь не будет 100% советов. Тема называется: Разбор полетов. Ключевое слово РАЗБОР. Ни кто нянчиться тут ИМХО не будет. И дзен в виде супер маневра убить ФсеХ тоже не получится. Есть вопросы, задавай. А мастерство как и везде растет с опытом. В виртуальных полетушках первый год тебя сбивают все кому не лень. Если не бросил и продолжал полетушки, то на втором году начинаешь сбивать сам и много. Если не остановился и продолжаешь тренировать навыки то на третьем году становишься хорошим игроком, а далее зависит от стремления и желания. Есть хорошее правило, 10 000 часов Изменено 22 июня 2016 пользователем 2BAG_Miron 4
154_Sergus Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Где-то через недельку у меня будет время для полетов. Я могу Скипирич с тобой полетать, чтобы оценить масштабы бедствия и дать более конкретные рекомендации.
=M=PiloT Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 За Кетчупа отвечу. Эта программка - собственность тим154. Нигде не скачивается и никому не раздается ни просто так ни за деньги. Ну раз есть писатель напишите прогу чтоб видела папку "трекс" и по горячей клавише удаляла последние 2 файла по дате записи на диск. Люди будут счастливы))
154_Sergus Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Писатель писал еще для старичка. Увы и ах полётами уже не интересуется, потому просить нужно кого-то другого.
DikiyXorek Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Где-то через недельку у меня будет время для полетов. Я могу Скипирич с тобой полетать, чтобы оценить масштабы бедствия и дать более конкретные рекомендации. Если можно, то и мои бедственные масштабы тоже прошу оценить... что получается плохо, что из рук плохо, а за что лучше и не браться...
jsmith Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Не знаю как ты, скипирич, не увидел тут полезной информации, почти в каждом посте что-то ценное есть. Если сильно коробит что кто-то лучше летает - это отличный повод научиться самому. Прога с видео кетчупа выглядит круто, но она мало полезна, скорости всегда разные джойстики и настройки кривых в игре тоже у всех разные. Точного рецепта на сколько выжать джой / педали конечно же нет, нужно почувствовать это самому. В треках нельзя включить техночат (ограничения технологии видимо), но можно сориентироваться по звуку мотора какая примерно тяга. Я в последнее время поставил 40% рв, так как джой совсем раздолбался у центра
154_Viktor Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Говорили, этот писатель еще читы всем приближенным написал. Мне правда не досталось).
154_Sergus Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Если можно, то и мои бедственные масштабы тоже прошу оценить... что получается плохо, что из рук плохо, а за что лучше и не браться... Да, конечно. Напомни мне в личке начиная 01 июля. Договоримся о времени.
154_Sergus Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 из переписки на ютубе. возможно будет интересно: Sergey Baigulov Крылья .крылья.....главное обзор!) П.С.Тут важно было бы объяснить ошибки,которые допустил оппонент,после того,как выполнил переворот и начал атаковать(с пробитым баком) Sergus154 Следуя такой логике. У боксеров тоже самое важное - обзор ) Всё важно. Обзор, это то что нарабатывается автоматически в процессе научения всему остальному. Sergey Baigulov Я про то,что все должно выполняться зряче,даже если поначалу не получается и осознанно.Ну а дальше нарабатывать,нарабатывать и еще раз нарабатывать,имхо.Ну к твоему примеру вспоминается Мухамед Алли,думаю у него был идеальный обзор)) Насчет пояснений,я лишь хотел с умничать о том,что можно было бы пояснить для всех как мог себя повести противник после переворота.Ведь варианты ,хоть и кислые ,всегда есть) Ну не будут больше умничать,жду роликов и дальнейших издевок над "атцами с 10-летним стажем")) Sergus154 сначала нужно наработать моторику управления пепелацем на уровне: я не знаю как я это делаю, просто делаю и всё, а потом остальное приложится т.к. не нужно будет бороться с самолётом, уровень внимания можно будет переключить на другие вещи - на точную стрельбу, на обзор, на общение в чате ) на... чай. кофе, булочки ) надеюсь я понятно объяснил.
154_Sergus Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 хотел дополнить вот каким моментом. пока что я выкладываю видео где я и... и кто-то известный в среде 1х1, без маркеров т.к. не удачные моменты бывают у всех и разбирать ошибки пилотов, которые при должной тренировке мне дадут "прикурить" - не хотелось бы. так же не хотелось бы наводить тень на реально хороших пилотов выгораживая себя. поэтому без техночата, поэтому без треков. 4
154_Tesla Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Сильные пилоты довольно часто против того, что бы выкладывали запись с их полетами в независимости от результатов. И как минимум нужно их согласие на публикацию записи. Изменено 23 июня 2016 пользователем =V=Heromant 2
DikiyXorek Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Сильные пилоты довольно часто против того, что бы выкладывали запись с их полетами в независимости от результатов. И как минимум нужно их согласие на публикацию записи. Братцы! Когда я стану сильным пилотом ( в средне-дальней и дальнюще-бородатой перспективе), и буду крошить в капусту из всех дудок и чужих и своих и всех кто шевелиться, то не буду запрещать выкладывать записи полетов, пущай смотрят на здоровье... Изменено 23 июня 2016 пользователем DikiyXorek 1
SSV Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 Товарищи из 154й, почему Мессера? Вы же спортсмены? Или как раз потому и "худые"?
Makz Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 Кстати про ла-5 отличный совет про сброс в нейтраль. Прямо другой самолет получается.
=V=Heromant Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 Товарищи из 154й, почему Мессера? Вы же спортсмены? Или как раз потому и "худые"? Если внимательно посмотреть на раздел турниров, то будет видно, что турниры проходят не только на мессерах. Но это один из турнирных самолетов...
154_Sergus Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 https://www.youtube.com/user/JG154Walter/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd и лагг и ла-5. на яках не успели поучаствовать.
Iguz Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 (изменено) Парни на Ф4 как я понял из вышенаписанного можно на автомате летать. Или я не прав? Или лучше сразу учиться все в ручном режиме делать? Вот хочу опробовать даный самолет, а то выучусь неправильно с самого начала и потом переучиваться не охото. Изменено 24 июня 2016 пользователем Iguz
154_Sergus Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 ф4 - достаточно автомата. на 100% - 1 минуту и далее рандом, может сразу встать, а можно еще помучаться. на 90% минуты 3 летать можно. вот и нужно этими параметрами пользоваться, везде где возможно прибирать до 80%. сход на 80%, больше нет смысла. а вот дальше уже всё на что ваша фантазия. г2 - только ручник, это другой самолёт, совсем. 1
Iguz Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 ф4 - достаточно автомата. на 100% - 1 минуту и далее рандом, может сразу встать, а можно еще помучаться. на 90% минуты 3 летать можно. вот и нужно этими параметрами пользоваться, везде где возможно прибирать до 80%. сход на 80%, больше нет смысла. а вот дальше уже всё на что ваша фантазия. г2 - только ручник, это другой самолёт, совсем. Понял, спасибо!
154_Sergus Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 вообще, если хочется узнать на каких режимах и что может самолёт и сколько - не возбраняется проверять самому. ставишь 80% и летишь в горизонте - берешь часы и засекаешь (чай, булки, приветствуются), 85% и снова в горизонте и т.д. по 5% в итоге либо график выведешь либо просто будешь знать все значения и запомнишь. радиатор кстати на авто, не трогаем, на сходе в начале он и так прикрыт. так же можно сделать и с ручником, заодно можно смотреть на развиваемую скорость, но это лучше делать вдвоем, чтобы видеть динамику разгона на ручнике и на авто. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 ИМХО если преобладает сталл, то ресурс форсажа быстрей кончается.
=M=shammy Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 На доге если все правильно, форсаж до конца бк работает, потому что импульсами. Включнул, довернул, пострелял, выключил.
=M=PiloT Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 Мой провакакашечный пост удалили ))). В нем кстати бы смысл)) (модераторы ко мне благосклонны похоже, без ЖК почистили, благодарен).... Жаль что не оценили ... Хотел на досуге Лавку размять против Г2 вообще, если хочется узнать на каких режимах и что может самолёт и сколько - не возбраняется проверять самому. ставишь 80% и летишь в горизонте - берешь часы и засекаешь (чай, булки, приветствуются), 85% и снова в горизонте и т.д. по 5% в итоге либо график выведешь либо просто будешь знать все значения и запомнишь. радиатор кстати на авто, не трогаем, на сходе в начале он и так прикрыт. так же можно сделать и с ручником, заодно можно смотреть на развиваемую скорость, но это лучше делать вдвоем, чтобы видеть динамику разгона на ручнике и на авто. Я эту работу проделал во время чемпа, если бы не это фиг бы я столько боев отлетал. Могу только люто подтвердить - кто не подходит такими методами максимума не выдаст в своем деле. Такие вещи имхо надо именно самому рассчитывать ,в опервых это помогает прочувствовать все тонко, во вторых, все нельзя просить друг у друга , мы ведь тут воюем, соревнуемся....как то логично предположить что головы иногда автономно работают.
154_Sergus Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 Г2 против ла5. Я вечером наверное смогу, если не усну )
154_Tesla Опубликовано: 25 июня 2016 Опубликовано: 25 июня 2016 (изменено) Нашел тут одно старое видео пропуска с какого-то сервера. На яке Сергус, мой ник там только из-за того, что я записывал с трека. Изменено 25 июня 2016 пользователем 154_Tesla 5
154_Sergus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Не много продолжу про угол. Упреждающий разворот. Я считаю, что первым, что должен понять новичок про сход, сход должен быть агрессивным, вы сразу должны получить угол на стрельбу и попытаться пострелять по своему противнику. Для этого во многих роликах и видео вы видите, что перед сходом один из соперников ныряет вниз. Вниз он ныряет для того, чтобы создать вертикальное разделение между своим и чужим самолетом, чтобы заранее обеспечить себе угол и выход на стрельбу. Называется весь этот манёвр - упреждающий разворот. Я сделал 3 рисунка, надеюсь они объяснят по сути всё происходящее. Детали конечно есть. слишком рано нельзя нырять, слишком поздно, но это опять же практика. Вопросы будут - задавайте. 5
Iguz Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Не много продолжу про угол. Упреждающий разворот. Я считаю, что первым, что должен понять новичок про сход, сход должен быть агрессивным, вы сразу должны получить угол на стрельбу и попытаться пострелять по своему противнику. Для этого во многих роликах и видео вы видите, что перед сходом один из соперников ныряет вниз. Вниз он ныряет для того, чтобы создать вертикальное разделение между своим и чужим самолетом, чтобы заранее обеспечить себе угол и выход на стрельбу. Называется весь этот манёвр - упреждающий разворот. Я сделал 3 рисунка, надеюсь они объяснят по сути всё происходящее. Детали конечно есть. слишком рано нельзя нырять, слишком поздно, но это опять же практика. Вопросы будут - задавайте. Я видел что иногда после схождения ты делаешь горизонтальный разворот а только потом поднимаешь самолет, в то время как твой противник делает после схождения делает боевой разворот или полупетлю. Это контр маневр для упреждающего разворота, что бы не сойтись с соперником в лоб в верхней точки?
154_Sergus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Отчасти. Просто мне так удобнее видеть и отвернуть самолёт либо ото лба либо на атаку улетающего на верх. Контрманевром будет являться такой же сход, для того, чтобы до схода не отдать угол. Как вы это сделаете в итоге, через верх или через бок значения особого не имеет, делайте как вам удобно и старайтесь представить, что можете потом сделать из этих эволюций. Вообще удобно для себя разделить несколько моментов: что вы делаете до схода и зачем? что вы делаете во время схода и зачем? что вы делаете после схода и КАК? ))) зы. совсем забыл, что контрманевром может быть улёт на верх от такого упреждающего разворотчика ))) Изменено 29 июня 2016 пользователем 154_Sergus 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас