airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Уззпокойся плз. с рассинхроном. Тут речь о другом. Не исключено... ЗнаешЬ о чем я жалею, о том, что таким самоуверенным как ты, не могу навалять по локалке на одинаковых девайсах. Чтоб нос не задирали.
Void_VR Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Перчатка, однака. Готов быть секундантом!
2BAG_Miron Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Перчатка, однака. Готов быть секундантом! Да какая перчатка? Я грит готов, но шпаги нет airking, перестань народ смешить, пожалуйста...
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Да какая перчатка? Я грит готов, но шпаги нет airking, перестань народ смешить, пожалуйста... Ну давай, расскажи нам про своё превосходство. Это же ничем не грозит. И да, действительно, щпаги нет. Предоставишь? Нет? Тогда неподъё не надо троллить.
Sheriff Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 https://fex.net/get/947236786678/141218656... Понятно, что клешни - в каком месте ровнять-то
DikiyXorek Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) https://fex.net/get/947236786678/141218656 ... Понятно, что клешни - в каком месте ровнять-то Клешни не ровнять надо... А надо вот что, взять аккуратненько за клешню, положить в кастрюлю с кипящей водой,положить того,сего и обязательно не забыть посолить...,варить, пока эта клешня и то что с ней, не покраснеют... Как только это все, вместе с клешней станет ярко красного цвета, быстренько вынимаем и ложим в тарелочку и ставим на столик, где уже стоит пару бутылочек пивка, прямо только что из холодильничка... А дальше Братцы, одно удовольствие...,и клешня и то что с ней, и то что без нее, да с пивком... Изменено 11 декабря 2017 пользователем DikiyXorek 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) airking, при всем уважении, но у тебя явно проблемы с интернетом, сколько раз тебя видел онлайн (на той же берлоге), ты все время дергаешся, телепортируешся и т.п. Не надо ругать игру, почини интернет. В игре конечно же рассинхрон случается, но не таких ужасных масштабов, как ты описываешь, да и не такой уж он критичный ИМХО. Если кто-то летает, стреляет лучше он все равно будет побеждать. Изменено 11 декабря 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
=UNI=39dimdya Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 А на триммерах легко. т.е. на триммере без срывов?
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 airking, при всем уважении, но у тебя явно проблемы с интернетом, сколько раз тебя видел онлайн (на той же берлоге), ты все время дергаешся, телепортируешся и т.п. Не надо ругать игру, почини интернет. В игре конечно же рассинхрон случается, но не таких ужасных масштабов, как ты описываешь, да и не такой уж он критичный ИМХО. Если кто-то летает, стреляет лучше он все равно будет побеждать. У меня пинг 25-26 на Берлоге. Я в старичка с пингом 500-700 летал, вполне комфортно. Там не было никогда "киселя". Там, самое страшное было - это когда по всему экрану противник прыгал. Здесь же, такие чудеса, что просто мама не горюй.Но инет у меня и правда дерьмовенький - может пропасть. И я с ним ничего не могу сделать. Благо, что хоть такой есть. Но беда ведь не в этом., беда в том, что с моей стороны очень редко кого лагает. Все летают плавно, но некоторые - просто чудесным образом. Причём, это на треках не всегда видно. Треки вообще могут по разному воспроизводится. По началу, я думал читерят, но потом, понял что может кто и читерит, но проблема в другом. Как парни подсказали, оперативка и прочее маломощное железо, влияют на картинку чудесным образом. Картинка, начинает запаздывать. Ты как будто в кисель попадаешь. То есть у тебя на спидометре 400 и у противника 400, но он от тебя уходит. КАК? То же самое касается и виражей. Он вокруг тебя круги нарезает, а ты ничего сделать не можешь. Вот про эту проблему, которая имеет место быть, я человеку и намекнул. Но пришёл поручик Ржевскый и всё опошлил. Всем указал на их место. Спесь просто зашкаливает. Нельзя же быть таким уникальным, проще надо быть и люди к тебе потянутся.
2BAG_Miron Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 т.е. на триммере без срывов? Да. Попробуй на крутилку поставь. Если РУСом пытаюсь с такой же интенсивностью выбирать, с законцовок срыв. Вполне допускаю что руки всему виной
Void_VR Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Да. Попробуй на крутилку поставь. Если РУСом пытаюсь с такой же интенсивностью выбирать, с законцовок срыв. Вполне допускаю что руки всему виной Триммер на ось не поставишь, убрали эту багу/фичу. Единственный вариант с крутилкой - энкодер.
=RP=Buzz Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Энкодер долго ) пока выкрутишь - уже обратно крутить. Так и будешь вместо боя энкодером управлять. Изменено 12 декабря 2017 пользователем =RP=Buzz
Tyngys_72 Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Летим вниз, до схождения за пару секунд выкручиваем триммер до 10 градусов, если правильно выбран угол схождения то выходим в лоб, ну а там как повезет... Фин струляет корошо А поскольку багафича триммер в ноль по кнопочке работает, то одно нажатие и триммер встает на ноль. У меня на хатке все енто дело было, затка вниз-трим. на тангаж, хатка влево-сброс тримм. Но опять же, это проканает если и угол схождения выбран правильно. Все это конечно ИМХО, но было неплохо применимо. Будет опыта поболее, может и мыслей правильных будет больше 1
=RP=Buzz Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Для меня главный вопрос - как без срыва потока это делается? Развернуться в принципе я успеваю, но у меня шнуры с крыльев, и через два-три таких разворота уже сказывается потеря энергии. У оппонента нет срыва потока, шнуров не видно. В результате даже если мне удалось парировать две-три лобовые, он остается с большей энергией, и быстро доедает безвольное тело )
Tyngys_72 Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Ты смотрел свой трек и не видел срывов у него? Я при просмотре своих треков тоже не видел дорожек срыва, и визуально тоже, хотя видел его (любой ник))) в махоньком окошке блэка. Смотрел по ТакВью скорости одинаковы, значит должен идти так же на пределе, как и я, а значит должны быть срывы, может баг графически? Или читер адназначна, и посему дизлайк и атписка Изменено 12 декабря 2017 пользователем Tyngys_72
=RP=Buzz Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Да может и баг. Просто на своем самолете видишь, на чужом не видишь. И на треке, и на внешних видах онлайн. Может и не отрисовывает. Я про читы ничего не говорю, ибо верю в тех людей, с которыми летаю. Скорее всего или секрет какой-то, или самое вероятное - я рукожоп.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) У меня пинг 25-26 на Берлоге. Я в старичка с пингом 500-700 летал, вполне комфортно. Там не было никогда "киселя". Там, самое страшное было - это когда по всему экрану противник прыгал. Здесь же, такие чудеса, что просто мама не горюй. То, что в игре у тебя показывает пинг 25-26. это ерунда. Главное стабильная передача данных, чтобы не было потери пакетов и т.п. Мне сочинять нет смысла, я говорю о том, что ты выделяешься на фоне остальных на сервере именно тем, что прыгаешь по экрану. Я сколько уже в игре и таких "мама не горюй" чудес ни разу не видел. Если только сам сервер не лагает. По моему мнению, проблема очевидно на твоей стороне. Воткни какой-нибудь USB модем и тоже вроде бы будет показывать хороший пинг в определенный момент, но стабильность передачи данных будет очень плохая. Изменено 12 декабря 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
2BAG_Miron Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Триммер на ось не поставишь, убрали эту багу/фичу. Единственный вариант с крутилкой - энкодер. Хнопошшка легко на ось маппируется
DikiyXorek Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Когда я далеко раньше задавал примерно такой же вопрос, мне просто и вежливо намекнули о малом опыте и излишней зелености.... Которая со временем обычно проходит, правда время уж больно долгое... ...Так что Buzz, прошу ко мне в компанию.... Изменено 12 декабря 2017 пользователем DikiyXorek
72AG_Olega Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Составляющих крутого трактора всего четыре, на сколько я понимаю: тангаж, триммер, закрылки, сброс газа. Радиаторы в расчет не берем. Число сочетаний не такое уж и большое, просто нужно их применение отладить, - или только часть, или всё полностью. Понятно, что для тракториста стрельба для первого огневого решения должна быть безупречной... 2BAG_Miron - спасибо за подсказку про маппинг оси, не задумывался над этим, надо будет попробовать... ЗЫ: для отладки в оффлайне можно включать секундомер У меня Plugin в PlayClaw настроен на кнопочку, пользуюсь. Дополнительно запускаю его когда включаю форсаж, чтобы общее время его (форсажа) использования было видно, достаточно удобно... Изменено 12 декабря 2017 пользователем 72AGs_Olega
=RP=Buzz Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Блин, ребят. Вопрос был - как доворачивают без срыва потока. Радиаторы закрыты, триммер в нолях, закрылков нет. Один может довернуть, второй нет. Потому и спрашивает - как? Стрельбы не касаемся, это следующий этап. Вопрос именно о развороте. Когда я далеко раньше задавал примерно такой же вопрос, мне просто и вежливо намекнули о малом опыте и излишней зелености.... Которая со временем обычно проходит, правда время уж больно долгое... ...Так что Buzz, прошу ко мне в компанию.... Ну такой ответ всегда в тему будет )) Даже несмотря на стаж больше 14 лет полетов )))))
El_Babuino Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Не смотрите на срыв потока у оппонента. Не факт что он вообще отображается. Оптимизация и всё такое. 2
2BAG_Miron Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Не смотрите на срыв потока у оппонента. Не факт что он вообще отображается. Оптимизация и всё такое. Это же легко проверить на дуэльнике....
=V=Heromant Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Мне конечно далеко до гуру, но, имхо дело именно в вертикальном разделении и упреждающем развороте. Не зря же Тунгус про правильный угол пишет.
Void_VR Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 У нас черная кошка в темной комнате. И все ее пытаются найти. Откуда взяться четкой, постоянной отрисовке всех графических фич, когда сам самолет отрисовывается не там, где он есть ... Полностью согласен с ораторами, что есть базовые графические эффекты, необходимые для наблюдения за тактикой соперника. Срыв потока, выпуск, закрылок, радиатор, да по тому же звуку в старичке ориентировались в нисходящей петле ... Полностью согласен с Тунгусом в методике пострелять на 2-3 сходе. Но только при уверенной стрельбе, или наличии четкого плана - что делать дальше, если не попал, а соперник улетел.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Проще будет запретить лобовые))) 1
=RP=Buzz Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 и дуэли. Только Крылья Свободы, только 7 тыщ, только крейсер, только хардкор
Void_VR Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Проще будет запретить лобовые))) стрельба с какого угла будет считаться лобовой ? 1
DikiyXorek Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Ну такой ответ всегда в тему будет )) Даже несмотря на стаж больше 14 лет полетов ))))) У матросов нет вопросов.... Вычеркиваю тебя из моей компании.... 14 лет это не 3 года с хвостиком, да и хвостик такой, не понятно какой... 11 лет впереди у меня... и ничего, впереди трудный и тернистый путь....))) Изменено 12 декабря 2017 пользователем DikiyXorek
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас