Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Главное чтоб петля была не горизонтальной. :)

Лучше расскажи как ао быстрому отлететь и потом вернуться. Меня в свое время поразил Чин, который отлетал в дуэли в стороночку, а потом возвращался и расстреливал, и все это за считанные секунды, пока противник корячился в развороте.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В вертикальных виражах, главное вертикальным элероном себе не помогать - он все портит, а в горизонтальных петлях наоборот - только помогает.
Простите за тавтологию.

Опубликовано: (изменено)

Главное чтоб петля была не горизонтальной. :)

Лучше расскажи как ао быстрому отлететь и потом вернуться. Меня в свое время поразил Чин, который отлетал в дуэли в стороночку, а потом возвращался и расстреливал, и все это за считанные секунды, пока противник корячился в развороте.

Очень интересно как это делает Сергус? Я его на Берлоге спрашивал,помогает ли при развороте педалями, он ответил, не знаю, все на автомате.  Если можно уважаемый Сергус, поясните подробней здесь... пожалуйста... :)... постоянно проигрываю ему на развороте, я еще разворачиваюсь, а он тут как тут...  бац, бац и ... :biggrin:

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано: (изменено)

Очень интересно как это делает Сергус? Я его на Берлоге спрашивал,помогает ли при развороте педалями, он ответил, не знаю, все на автомате.  Если можно уважаемый Сергус, поясните подробней здесь... пожалуйста... :)... постоянно проигрываю ему на развороте, я еще разворачиваюсь, а он тут как тут...  бац, бац и ... :biggrin:

Отвечу за Сергуса (но думаю, что его мнение тоже послушать не помешает) так как совсем недавно столкнулся с той же проблемой и сейчас нарабатываю навык до автоматизма. А проблема в том, что с самого начала выработал неверный навык и теперь приходится переучиваться. Смысл в том, что ввод в вираж нужно обязательно делать педалькой и как только самолет вышел на максимальную поперечную перегрузку (вошел в вираж) педальку приотпускать надо и дальше работать педалями таким образом, чтобы шарик в центре держать (вообще пока то ли не совсем понимаю все силы действующие на шарик или в игре он не во всех ситуациях адекватно реагирует на скольжение). В вираже если угол плоскости виража надо изменить также импульс педалькой задаешь слегка и элеронами корректируешь положение плоскости крыльев. В любом случае при всех эволюциях надо стремиться удерживать шарик в центре, за исключением случаев когда скольжение умышленно создается (ранверсман, хаммерхед и т. п.).

Вообще мне очень хорошо помогает аналогия работы педалей на самолете с удержанием равновесия на двухколесном велосипеде.

 

Что касается ситуации когда противник отходит в сторонку и быстрее разворачивается. Здесь чаще наблюдаю такую ситуацию когда менее опытный противник производит разворот в горизонте на оптимальной скорости 300-270 км/ч, более опытный соперник не просто отходит в сторонку, а отходит с набором высоты и роняет скорость до 250 и делает производную разворота на горке. При этом он естественно выполняет разворот со скольжением вовнутрь виража и опусканием носа на противника. Меньше скорость - меньше радиус разворота. И даже если угловая скорость одинаковая, то соперник с меньшим радиусом для доворота на противника должен развернуться на угол меньше 180 градусов, а противник соответственно на угол больше 180 градусов для того чтобы оба вышли в положение лобовой атаки.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Вот попытался мысль на рисунке изложить. Красный сектор - угол на который нужно довернуть на противника самолету с большей скоростью и большим радиусом, а синий сектор угол доворота самолета на противника с меньшей скоростью и радиусом виража.

http://rgho.st/8JjZXq6gf/image.png

Но это теория если где-то ошибаюсь пусть поправят. Здесь конечно нужно учитывать маневр в результате которого самолеты оказались на таком расстоянии друг до друга и время потраченное на этот маневр. Это время затраченное обоими противниками или только одним из них? Да и развороты противниками могут производится в разных плоскостях относительно друг друга. Словом здесь есть еще варианты и каждый из них нужно рассматривать отдельно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Шамми, тот мгновенный разворот Чина был просто удивительным на тот момент, просто ты тогда был наверное не опытен. Я тоже раньше поражался, а сейчас делаю это в каждом бою.Я запишу для тебя как это делается. Всё просто.

Про шарик в центре. Когда-то в детстве я туда пытался смотреть, потом понял, что хватит думать, нужно прыгать ) Чего и пишу каждый раз, а меня не слышно. У нас есть 2 пилота, которые летают с нами. Возьмите их и выпускника любого из сквадов отлетавших там пару лет. Это небо и земля, а потому что вместо шариков они летали аэробатик, дуэль, смотрели треки и анализировали и снова летали. Поэтому не думайте про педаль, просто старайтесь выполнить маневр, вы сами придете к тому что и где и когда нужно нажимать.

Опубликовано: (изменено)

Поэтому не думайте про педаль, просто старайтесь выполнить маневр, вы сами придете к тому что и где и когда нужно нажимать.

Вот абсолютно не согласен с таким подходом, так как испытал вредность таких советов на себе.

Приведу пример как я тренировал вираж. Смысл тренировок был в том, чтобы во время виража смотреть на противника, а не на положение носа самолета относительно горизонта. Так вот я поначалу не мог оторвать взгляд от носа самолета. Как только заворачивал морду сразу сбивался с траектории.

Как тренировал?

1. Думал об этом непрерывно.

2. Сначала отрывал взгляд на секунду, потом на пару и так далее.

В результате выработал навык когда смотрю на противника и не думаю о положении носа относительно горизонта. Тоесть все делаю на автомате как у Сергуса. Вопрос в том как прийти к такому результату? Если начинать летать не думая, навык вырабатываться не будет.

Поэтому сейчас я в выработке очередного навыка сверяюсь по шарику. Шарик - это мой инструктор, который показывает мне когда я что-то делаю не правильно. Я анализирую свои действия и корректирую их. Когда все буду делать правильно у меня отпадет необходимость смотреть на шарик. Будет все на автомате происходить. У кого времени не мерено можете отрабатывать навыки методом научного тыка.

 

З.Ы. Реально жалко потраченного времени, когда смотрю на новичков, которые осваивают приемы по моим подсказкам за месяц. В то время когда я потратил на отработку тех же навыков год, тыкаясь наугад и перебирая все возможные варианты в поисках правильного.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

ZoZo. Посмотри начало предыдущей страницы. Я там написал по поводу думок и что я о них думаю.

Опубликовано:

Читал. Поэтому и сказал, то что сказал.

Просто ты, это ты. А в теме сейчас даются советы и рекомендации для обучения.

Просто очень легко сказать, что у кого-то что-то не получается потому, что он мало тренировался и тем самым всю ответственность за обучение свалить на обучаемого. А может причина не в этом? Можно ведь бесконечно головой в стену биться, но это не значит, что стена рано или поздно сломается.

Опубликовано:

Те кто следует моим рекомендациям - летают и сбивают. Те, за кем я имею возможность наблюдать. Так же имею возможность наблюдать за летающими параллельно с ними, но по чьим-то другим рекомендациям и вижу их результат. Он хуже. На основании этого я делаю вывод, что мои рекомендации правильнее чем рассматривание графиков и изучение рлэ, без камней в чей-либо огород.

Опубликовано:

Простой пример. Доворот. Летаем, человек не может довернуть так же, задает вопрос - я отвечаю так же как и выше, пишу ему трек, высылаю, спрашиваю: видно на треке как у меня получается? Он отвечает что делает всё тоже самое. На что я говорю, что делаем то же что и прежде - тянем ручку ЕЩЁ больше на себя, пару месяцев и всё получается. Это не быстро, но по картинкам не получится.

Опубликовано:

Ну я ведь не против твоих рекомендаций в этой теме. Более того я и сам их использую.

Давай так. Тема не для выяснения чьи рекомендации лучше или хуже. У тебя ведь в этом топике нет монополии на обучение? Следовательно альтернативные советы по обучению здесь допускаются. Ты делишься своим опытом я поделился своим. В чем-то мы не совпали, может где-то просто недопоняли друг друга. Думаю наличие выбора в рекомендациях для новичка не будет сильно обременительным? А что в обучении будет эффективнее каждый определит по своим результатам.

Опубликовано:

Шамми, тот мгновенный разворот Чина был просто удивительным на тот момент, просто ты тогда был наверное не опытен. Я тоже раньше поражался, а сейчас делаю это в каждом бою.Я запишу для тебя как это делается. Всё просто.

 

Нащет неопытности сонласен. Если это то что в ту пору называли "переворот" то запиши обязательно, лучше с голосом. Сталкивался не раз, что объяснений этого маневра на пальцах многие не понимают, а именно в какую (противоположную) сторону нужно крутить. Я писал было видос, но обясняльщик из мкня еще тот :)
Опубликовано:

И добавлю.Если я вижу явную ошибку, то я про нее буду говорить и наказывать за нее постоянно. Выполнение маневров это ерунда, видеть момент, когда сделать то или иное, вот это дорогого стоит. И это снова опыт опыт опыт.

Опубликовано:

ZoZo, почему так мало хорошо летающих? Потому что люди читают рлэ и смотрят видео и графики вместо того, чтобы заниматься делом - пробовать, писать треки, разбирать свои ошибки, искать сильного соперника и заново. Поэтому наши подходы не совпадут и поэтому я просил не писать тут тем кто. Монополии у меня конечно нет, но я могу просто перестать тут писать, а вы будете по прежнему смотреть красивые видео ни о чем, хлопать в ладоши и стоять на месте в своем развитии годами.

2Шамми, конечно с голосом, иначе смысла нет )

Опубликовано:

Шарик ни чего не дает)). Это точно, но не только потому что практика лучше, просто в симуляторах ни когда не знаешь нет ли ошибки в поведении всяких шарикофф)). И не только в шариках. Ошибки и особенности присутствуют везде , поэтому теория должна быть завернута в практику.

 

От себя хочу добавить , образно-абстрактно))...сей час много новичков стремящихся к цели, очень важно не искать легкого пути, не жмите новую попытку, не ищите подбитого противника, не атакуйте атакованного, не убегайте (разгоняться можно)) ), не делайте из лобовой приоритет (это все таки согласие на позиционную ничью и фарт), старайтесь летать за команду в которой меньше игроков. Это мне кажется важно. Попахивает немного мазохизмом, но уверяю - это важно))) . Агония боя ! Вот где самый смак)))

 

Сергус извини что влез, но я так пофилософствовать))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Шарик ни чего не дает)). 

Да, конечно! Его так, для балды в самолетах ставят.

Опубликовано:

Хватит писать!! Даёшь ролики с коментариями!!

Опубликовано:

Это староздь :) с определённого стажа становится интереснее говорить о полетах чем летать

Опубликовано:

Хватит писать!! Даёшь ролики с коментариями!!

Да ради Бога, на, вот как надо - ррраз и в дамки :) :

https://youtu.be/gA_lrEP8LK4

Вот сидю и думаю, ну как так - то :biggrin: ? 

Опубликовано:

Да ради Бога, на, вот как надо - ррраз и в дамки :) :

https://youtu.be/gA_lrEP8LK4

Вот сидю и думаю, ну как так - то :biggrin: ? 

Наглядный пример того, о чем пишет Сергус.

Люди читают про энергию, шарики по центру, летают годами, а результат - видео на ютубе с ошибками как у новичка играющего второй месяц.

Опубликовано:

Наглядный пример того, о чем пишет Сергус.

Люди читают про энергию, шарики по центру, летают годами, а результат - видео на ютубе с ошибками как у новичка играющего второй месяц.

Согласен. Но меня больше всего интересует, как мерин может развернуться в горизонте с таким радиусом? И почему Як не может? Я без намёков сейчас, если что.

Опубликовано:

Шамми, лови. Может не совсем то, но суть та же. В старичке получалось порезче, там и ф4 не много по другому летал. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Шамми, лови. Может не совсем то, но суть та же. В старичке получалось порезче, там и ф4 не много по другому летал. 

 

Хорошее видео, только голоса почти не слышно.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Согласен. Но меня больше всего интересует, как мерин может развернуться в горизонте с таким радиусом? И почему Як не может? Я без намёков сейчас, если что.

Як выполняет маневр, что 154_Mag1c продемонстрировал, ничуть не менее эффективно. Да и остальные самолеты тоже. Кстати Ил в твоем исполнении тоже этот маневр делал...

Опубликовано:

Да обычные качели, там вся хитрость только перед разворотом газ прибрать и педальку дать, что бы побыстрее свернуться, все остальное само собой получается, и из этой канители выйти сложнее чем войти бывает)) 

Опубликовано:

Ну наконец-то в теме нормальный специалист появился ) щас всё разжует и по полкам разложит )

Опубликовано:

Ну наконец-то в теме нормальный специалист появился ) щас всё разжует и по полкам разложит )

Не собираюсь ни чего раскладывать, но ИМХО это не то о чем говорил Shammy)

Опубликовано:

Ну да это переворот, вещь нужная очень удивляющая некоторых.

Но кроме шуток речь была не о том. Вводная (из момента раз на раз, но ситуация скалируется): сошлись, аккуратно развернулись боевыми, оба осторожны. Наверху варианты:

а) ничейный вираж и далее нисходящая спираль с борьбой

б) кто-то потянет на свечку в надежде перевисеть и резануть через верх

в) пока один выполняет вариант а или б, второй отлетает как бы по прямой, куда то в сторону (не через верх!), быренько разворачивается и летит стрелять. Вот этот третий вариант я видел несколько раз и он интереснее всего. Как увидеть и создать сиьуацию, когда нахрдясь в сейфовой позиции можно создать какое-то место для отлета в горизонте с набором Е, тратой Е на разворот и стрельбу. То что Пилот называет взятием позиции с помощью хитрой траектории.

Опубликовано:

Камень, ножницы, бумага. Абсолютного приема, приносящего победу нет. Если соперник разгадает замысел противника то подберет контр прием. В крайнем случае отзеркалит маневр.

Я бы по другому цель сформулировал: научиться просчитывать противника лучше соперника.

Опубликовано:

Ну да это переворот, вещь нужная очень удивляющая некоторых.

Но кроме шуток речь была не о том. Вводная (из момента раз на раз, но ситуация скалируется): сошлись, аккуратно развернулись боевыми, оба осторожны. Наверху варианты:

а) ничейный вираж и далее нисходящая спираль с борьбой

б) кто-то потянет на свечку в надежде перевисеть и резануть через верх

в) пока один выполняет вариант а или б, второй отлетает как бы по прямой, куда то в сторону (не через верх!), быренько разворачивается и летит стрелять. Вот этот третий вариант я видел несколько раз и он интереснее всего. Как увидеть и создать сиьуацию, когда нахрдясь в сейфовой позиции можно создать какое-то место для отлета в горизонте с набором Е, тратой Е на разворот и стрельбу. То что Пилот называет взятием позиции с помощью хитрой траектории.

Если я правильно помню объяснения самого Чина, то он разгонялся в горизонте, а потом играл от этой скорости.
Опубликовано:

Так, Капитаны :) общую воду я и так знаю.

Опубликовано:

Рассказываю. Разворачиваешься и летишь в сторону того, кто полетел на верх. По пути не сильно задирая нос можно пострелять, чтобы тот кто летит на верх понервничал, а ты может и попал бы. Ну и далее человек летит ввысь а ты просто летишь дальше, хочешь через верх, а хочешь через бок, можно в легком вираже. В итоге когда енергетик уже готов к зависанию, ты поворачиваешься в его сторону, задираешь нос, ты со скоростью и нормально можешь поставить прицел. Я к сожалению у Чина не видел этого т.к. тогда уже летал на доворот.

Опубликовано:

Так, Капитаны :) общую воду я и так знаю.

Ну так зайди вечером в наш ТС и спроси самого Чина, как он это делал. Он бывает там достаточно часто.

Опубликовано:

Это староздь :) с определённого стажа становится интереснее говорить о полетах чем летать

Тогда выходит , что я моложе тебя вдвое . :P

Опубликовано:

 

Ну да это переворот, вещь нужная очень удивляющая некоторых.

Но кроме шуток речь была не о том. Вводная (из момента раз на раз, но ситуация скалируется): сошлись, аккуратно развернулись боевыми, оба осторожны. Наверху варианты:

а) ничейный вираж и далее нисходящая спираль с борьбой

б) кто-то потянет на свечку в надежде перевисеть и резануть через верх

в) пока один выполняет вариант а или б, второй отлетает как бы по прямой, куда то в сторону (не через верх!), быренько разворачивается и летит стрелять. Вот этот третий вариант я видел несколько раз и он интереснее всего. Как увидеть и создать сиьуацию, когда нахрдясь в сейфовой позиции можно создать какое-то место для отлета в горизонте с набором Е, тратой Е на разворот и стрельбу.

 

 

 

Я понял о чем ты. В равной ситуации за 15 лет мне кажется я ни разу даже не пытался этого делать. В патовой или сильно разнотипных самолетов может быть. Даже не знаю почему, но чешутся руки попробовать. Это излюбленный прием минимум 3-х баранов в том числе самого рогатого)) . В любом случае,мягко говоря, тут очень сильно пахнет жа.. лобовой)). И пойми одно - как по твоим пунктам взять, бах и такое сделать нельзя. Эт надо чтобы один не дотянул ручку в элипсе или еще какие удобные условия. При жестком стале и речи не может быть об этом. Вообще при прочих равных маловероятное явление. С технической точки зрения сам маневр просто идеально выполненный форсированный вираж (зависит от времени что есть на маневр) и у форсированного виража есть свой огромный козырь - скорость с малой восстанавливается очень быстро, так что это хороший бонус меняющему скорость на угол и быстро возвращающему скорость - одна из причин выгоды боя от атаки.

Я вижу ты несколько удивлен этим маневром, но тогда надо понимать - любое удивительное и не понятное имеет несколько маленьких причин ,а не одну большую и заметную . Ответ кроется в этом. Сумма идеалов и ошибок с обеих сторон дает на выходе результат вроде такого. А не чудо таблетка в виде 5секундного чудо действа. Понятно что   не конкретизировал и тапок уже вижу - покинул стартовую площадку))) ,но ответ расширенный лучше подходит для вопроса с 10тью переменными.

 

 

Опубликовано:

Да, что-то в этом духе, пока оппонент карабкался, отошел пошире и пострелял.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...