Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

А так же с направлением и скоростью противника? Они так же внесут существенную часть. Не думаю что этим можно просто пренебречь.

При 90градусах, что показано и на ролике и в описании мы имеем треугольник нарисованный пройденными отрезками за 1 сек на ~ 200кмч, в таком расчете получаем погрешность

равную тому насколько увеличится сторона  треугольника, если основание увеличить на 50 метров ? То есть имеем треугольник, сторона = 230 метров, вторая у, основание х близкое к нулю, увеличив х на наши 50 метров погрешности движения второго самолета получим увеличение у что и есть погрешность и это увеличение несоизмеримо с цифрой 50метров. Блин...надеюсь понятно))...хотя объясняльщик из меня как Сусанин. Нарисовать треуголтник из движения самолетов под 90 градусов и все станет понятно, почему этим можно пренебречь да и учесть к стати говоря если охото считать, но это совсем лишннее...там ооочень мало погрешности

Опубликовано: (изменено)

но есть кое что шокирующее даже больше чем факт расинхрона (например подозрения что расинхрон на 1 сек не в ту сторону в которую мы привыкли думать)

Назад в будущее?

post-66256-0-71444500-1498309287.jpg

Или... рассинхрон составляет.. минуту?

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

)))) со временем все четко - 1сек)) , а вот назад походу да что то не так...оставим на потом , у меня пока не варит да полетать надо))

Опубликовано:

 

 

стучать тапком по трибуне

О проблемах в сети офлайновой игры, будете стучать? :biggrin:

Опубликовано:

Два трека. Слева от атакующего, справа от атакуемого.
Сервер - берлога, дуэльная зона, народу на сервере не много.
Пинг атакующего до сервера 70мс, пинг атакуемого до сервера 90мс
Средняя разница на видео 35мс, что наверно вполне оправдано.
Никакой секунды. :russian_ru:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Наглядно. Очевидная разница на 1,53 - да и то по попаданиям, а не по положению самолетов. Насчет секунды постоянной задержки - изначально считал что это гон. Что однако не означает что иной раз секундная задержка может быть, и что проблемы не существует.

Как сводил треки? По чему синхронизировал?

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Дополнение к треку:

При неплохой синхронности по маневрам, разница по стрельбе около 350 мс, что имхо много.
Откуда так много не очень понятно.

При загруженном сервере разница может быть очень большой. Это вопросы к владельцам серверов.

То что синхронность по маневрам хорошая я и так знаю, иначе групповые полёты были бы невозможны))

Поэтому и треки синхронизировал по маневрам. Эта дуэлька есть в трансляции, записана вживую из кабин обоих участников.

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано:

не возможно по маневрам синхр., рад бы верить что нет больш задержки. но увы это уже факт, да и не совсем задержка это...вернемся к этому вопросу подробнее

Опубликовано:

Движок то от этажерок со скоростью 100 км\ч.

Более двухсот в частности , и идеально он там работает , при приемлимом пинге до сервера . Притом скорость полёта пуль - думаю сопоставима . И уж разнообразие манёвров и перемен позиций ЛА , в разы больше , чем в типа симуляторе рельсовых утюгов .

Опубликовано:

 

 

не возможно по маневрам синхр.,
ок

Специально сделал транспарант на PaBT-сервер:

 

Внизу дуэльной карты есть 3 зоны для тестирования.

При появлении любого самолета начинается отсчет времени, через 8 секунд появляется на надпись с приглашением начать дуэль. Через 5 секунд надпись гаснет.

Желательно появляться по договоренности одновременно.

За синхронизацию можно принять либо появление либо пропадание надписи, поскольку она глобально на сервере и видна всем.

 

Как вам такой вариант?

Опубликовано:

Логически теоретически классно, как оно программно знает то кто химичит. Если продуманно - значит самое оно.

В бою есть моменты, когда важно зацепить синхрон., если бы шел тупо постоянно отсчет или что угодно в виде надписи, да почаще, который видно всем, вот это было бы отлично

Опубликовано:

 

 

Специально сделал транспарант на PaBT-сервер: Внизу дуэльной карты есть 3 зоны для тестирования. При появлении любого самолета начинается отсчет времени, через 8 секунд появляется на надпись с приглашением начать дуэль. Через 5 секунд надпись гаснет. Желательно появляться по договоренности одновременно. За синхронизацию можно принять либо появление либо пропадание надписи, поскольку она глобально на сервере и видна всем.

Перевести на русский язык можно?

Есть мысль что нельзя проводить синхронизацию ни по одному из игровых событий. Событие должно быть внешним. Условно - синхронизированный на двух компьютерах секундомер, выведенный в оверлей, с записью экрана. Синхронизация по этому секундомеру. Вы про что-то подобное?

Опубликовано:

Вчера первый раз дуэлил с человеком. Ставил себе целью сохранять энергию, чтобы оказаться выше. Сходу что-то не получилось.Разница между потерей энергии при резком развороте и более плавным не дает ощутимого преимущества сразу после схождения. Меткий противник всегда развернется и достанет раньше. Понятно, что еще сказывается отсутствие опыта. Кто-нибудь преуспел в таком виде боя? Стоит ли его отрабатывать? Резать угол это тоже целое искусство, но хочется некоего разнообразия.

Опубликовано: (изменено)

По моему (не большому) опыту быстрее приводит к победе выход на угол. Хотя энергетики тоже встречаются. И если стрельба никакая, то как бы ты на него не вышел - он уйдет и легко тебя расстреляет.

Короче пробовать надо и так и этак, и искать свой баланс.

Более того, с разными противниками и образ действий может серьезно отличаться.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера первый раз дуэлил с человеком. Ставил себе целью сохранять энергию, чтобы оказаться выше. Сходу что-то не получилось.Разница между потерей энергии при резком развороте и более плавным не дает ощутимого преимущества сразу после схождения. Меткий противник всегда развернется и достанет раньше. Понятно, что еще сказывается отсутствие опыта. Кто-нибудь преуспел в таком виде боя? Стоит ли его отрабатывать? Резать угол это тоже целое искусство, но хочется некоего разнообразия.

Ну, если интересует бой на сохранение энергии, то попробуй полетать с -М-Пилотом, он часто летает в стиле "потренирую твою стрельбу"  :biggrin: . А разница между бездумным резким разворотом и правильным уходом на энергию есть. И преимущество второй перед первым получит серьезное. Но стрельба всё равно решает. ;)

Опубликовано: (изменено)

Вчера первый раз дуэлил с человеком. Ставил себе целью сохранять энергию, чтобы оказаться выше. Сходу что-то не получилось.Разница между потерей энергии при резком развороте и более плавным не дает ощутимого преимущества сразу после схождения. Меткий противник всегда развернется и достанет раньше. Понятно, что еще сказывается отсутствие опыта. Кто-нибудь преуспел в таком виде боя? Стоит ли его отрабатывать? Резать угол это тоже целое искусство, но хочется некоего разнообразия.

зачастую зависит от самолета. на ф4,г2 - можно пробовать, но занятие на любителя ) на лагг, як - можно пробовать. на ла5 раньше было бесполезно туда лететь, но недели 3 назад я полетал на нем с Фиром и..и было ощущение, что летаем на разных самолетах, настолько ниже я оставался, так что попробовать может и стОит. ну и конечно без опыта тяжкое это дело - улёты на верх т.к. ты просто не видишь той траектории, по которой тебе улетать. без опыта вообще всё тяжко )

 

зы. добавлю, просто быть выше - это одно, а быть выше и иметь возможность получить из этого выше позицию для стрельбы - это уже не много другое.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Я бы все таки начал с угла и стрельбы, а после того как оно придёт, станет и понятно как и куда от такого улетать. Кажется перефразировал Сергуса, сорри :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

на ла5 раньше было бесполезно туда лететь, но недели 3 назад

 

А модификацию движка, я надеюсь, ты ставил?

Опубликовано:

 

 

Вы про что-то подобное?
нет.

Вы ещё атомные часы попросите для проверки.

Я предлагаю использовать для синхронизации, событие, происходящее на сервере независимо от клиентов, по таймеру на карте.

Если транспарант не пишется в трек, попробуем что-то ещё. Отстрел ракеты ботом например, или самого бота в конце концов.

Опубликовано:

Вчера первый раз дуэлил с человеком. Ставил себе целью сохранять энергию, чтобы оказаться выше. Сходу что-то не получилось.Разница между потерей энергии при резком развороте и более плавным не дает ощутимого преимущества сразу после схождения. Меткий противник всегда развернется и достанет раньше. Понятно, что еще сказывается отсутствие опыта. Кто-нибудь преуспел в таком виде боя? Стоит ли его отрабатывать? Резать угол это тоже целое искусство, но хочется некоего разнообразия.

ИМХО. Для одинаковых самолей (дуэль, т.е. одинаковая тяговооруженность) нужно как можно быстрее преобразовывать небольшое преимущество энергии в угол. Небольшое, это по моим понятиям меньше 100 к/ч. Дальше всё решает филигранность пилотажа и знание матчасти, именно здесь теряется или сохраняется энергия. ПРИ ГРАМОТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПРОТИВНИКА НАКОПИТЬ ЭНЕРГИЮ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, поэтому самый важный вопрос возникает какую энергию оставить после схождения.

1) сразу преобразуем в угол, но должны метко стрелять и хорошо доворачивать;

2) идем также как и он, шансы равны, решает меткость на второй лобовой + некий элемент удачи;

3) идем с бОльшим сохранением энергии, чтобы реализовать её ПОТОМ, но до этого ПОТОМ (противник на хвосте) энергию еще нужно добавить по крупицам, т.е. не ввязываться в стрельбу, а наращивать Е с БОЛЬШИМ РИСКОМ  и по немного, преобразовав потом или резко в угол, или в доворот на проходе.

 

Эти варианты давно уже разложены уже по полочкам. Априори всё решается мастерством "прокладки". Для дуэли самолей с разной тяговооруженностью понятно что, в конце концов, выиграет более тяго-вооруженный самолет. Прошу не пинать меня сильно, это мое первое высказывание НА ФОРУМАХ в этом плане за 10 лет вирпильских полетов. Читаем классику и тренируемся до опупения в мастерстве стрельбы, пилотажа и тактики, ну и подковку под стул не забываем прицеплять :)

Опубликовано:

А модификацию движка, я надеюсь, ты ставил?

нет  :blush: , я не знал, что там такие бывают ) есть разница в движках?

ИМХО. Для одинаковых самолей (дуэль, т.е. одинаковая тяговооруженность) нужно как можно быстрее преобразовывать небольшое преимущество энергии в угол. Небольшое, это по моим понятиям меньше 100 к/ч. Дальше всё решает филигранность пилотажа и знание матчасти, именно здесь теряется или сохраняется энергия. ПРИ ГРАМОТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПРОТИВНИКА НАКОПИТЬ ЭНЕРГИЮ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, поэтому самый важный вопрос возникает какую энергию оставить после схождения.

1) сразу преобразуем в угол, но должны метко стрелять и хорошо доворачивать;

2) идем также как и он, шансы равны, решает меткость на второй лобовой + некий элемент удачи;

3) идем с бОльшим сохранением энергии, чтобы реализовать её ПОТОМ, но до этого ПОТОМ (противник на хвосте) энергию еще нужно добавить по крупицам, т.е. не ввязываться в стрельбу, а наращивать Е с БОЛЬШИМ РИСКОМ  и по немного, преобразовав потом или резко в угол, или в доворот на проходе.

 

Эти варианты давно уже разложены уже по полочкам. Априори всё решается мастерством "прокладки". Для дуэли самолей с разной тяговооруженностью понятно что, в конце концов, выиграет более тяго-вооруженный самолет. Прошу не пинать меня сильно, это мое первое высказывание НА ФОРУМАХ в этом плане за 10 лет вирпильских полетов. Читаем классику и тренируемся до опупения в мастерстве стрельбы, пилотажа и тактики, ну и подковку под стул не забываем прицеплять :)

я, честно, как обычно все не читал, но написано вроде доступно ) чо уж на форуме пинать, нужно для этого идти на Берлогу )

Опубликовано:

 

 

нет :blush: , я не знал, что там такие бывают ) есть разница в движках?

 

Ага)))

Опубликовано: (изменено)

Дуэли на одинаковых самолетах вроде как сами по себе, стоят особнячком. Потому как полезнее, на мой взгляд, трениться 1х1 на тех типах самолетов, на которых летаем в проектах и в аспекте красный против синего. Вот где навыки нарабатываться должны. 

 

ЗЫ: Сергус - верно подметил Берлога ждет и рассудит :)

Изменено пользователем =ScX=Olega
Опубликовано:

нет.

Вы ещё атомные часы попросите для проверки.

Работаем над этим ;)

Думаю результаты скоро будут, поделюсь.

Опубликовано:

Вчера первый раз дуэлил с человеком. Ставил себе целью сохранять энергию, чтобы оказаться выше. Сходу что-то не получилось.Разница между потерей энергии при резком развороте и более плавным не дает ощутимого преимущества сразу после схождения. Меткий противник всегда развернется и достанет раньше. Понятно, что еще сказывается отсутствие опыта. Кто-нибудь преуспел в таком виде боя? Стоит ли его отрабатывать? Резать угол это тоже целое искусство, но хочется некоего разнообразия.

Вот не задача, а противник то тож энергию, падла, бережет и в атакующей позиции стреляет не в тебя, а в пресловутого твоего двойника сетевого, который, непослушный, вечно отстает от тебя.

Если откинуть сетевую бяку, то главная беда в том, что дураков мало, ну те кто не на энергию как казалось бы летят, ее, блин, не меньше берегут...еще и стреляют.

Опубликовано:

Есть еще один прикол)), опытные по интуиции его понимают, но не озвучивают: любой аппарат от самоката до самолета с малой скорости разгоняется быстрее, чем с большей. Это еще большая беда "энерхетика", чем отсутствие дураков. Для не опытных с другого ракурса: тот кто немного слил на разворот довольно быстро вернет скорость ( ну тк самокат разогнать легче с 0 чем прибавить в максималке), будет не значительно в минусе по "энерхии", но в хорошем плюсе  в позиции.

Вывод: любая теория за будет успешна и против тебя.... выходит таблетка если и есть она есть для всех, а победит прокладка. Вот столько вот слов вместо двух слов - больше летать!

Опубликовано: (изменено)
тот кто немного слил на разворот довольно быстро вернет скорость ( ну тк самокат разогнать легче с 0 чем прибавить в максималке), будет не значительно в минусе по "энерхии", но в хорошем плюсе в позиции.

Может быть этим объясняется что когда я пытаясь сохранить энергию не разворачиваюсь после схождения, а иду в набор, при этом противник умудряется меня таки догнать, да еще и на мою высоту выйти.

В общем для моего уровня игра на энергию возможна, только если противник сам активно маневрирует и её теряет. Но тут возникает новая проблема. Если это достаточно опытный противник, то даже имея преимущество в энергии взять его не так-то просто. Грубо говоря каждый раз при атаке сталкиваешься с тем что его орудия уже развёрнуты в мою сторону, а так как он более опытный, то и стреляет как правило лучше и ближе чем на 500 м к нему подлетать опасно. Получить преимущество в высоте в 500 м это еще постараться надо.

Так что угол :) Но без фанатизьму.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Дуэли на одинаковых самолетах вроде как сами по себе, стоят особнячком. Потому как полезнее, на мой взгляд, трениться 1х1 на тех типах самолетов, на которых летаем в проектах и в аспекте красный против синего. Вот где навыки нарабатываться должны. 

 

ЗЫ: Сергус - верно подметил Берлога ждет и рассудит :)

дело в том, что когда вы летаете на однотипах, то вы на все 100% узнаёте на что способен самолет в ваших руках. когда летаете на разнотипах, то до этого можно вообще не добраться, настолько преимущество одного самолета может быть над другим. поэтому конечно, для тактики полетов полезно летать на разнотипах, а для того, чтобы освоить на все 100, нужно летать на однотипах. полезность будет вкупе второго и первого и именно в такой последовательности.

 

Может быть этим объясняется что когда я пытаясь сохранить энергию не разворачиваюсь после схождения, а иду в набор, при этом противник умудряется меня таки догнать, да еще и на мою высоту выйти.

В общем для моего уровня игра на энергию возможна, только если противник сам активно маневрирует и её теряет. Но тут возникает новая проблема. Если это достаточно опытный противник, то даже имея преимущество в энергии взять его не так-то просто. Грубо говоря каждый раз при атаке сталкиваешься с тем что его орудия уже развёрнуты в мою сторону, а так как он более опытный, то и стреляет как правило лучше и ближе чем на 500 м к нему подлетать опасно. Получить преимущество в высоте в 500 м это еще постараться надо.

Так что угол :) Но без фанатизьму.

когда ты пытаясь сохранить энергию не разворачиваешься, а летишь в климбе, твой соперник разворачивается и летит в разгоне за тобой, потому как климб твой достаточно пологий для этого. в итоге сопернику хватает скорости подлететь к тебе на дистанцию выстрела. поэтому я и пишу, что надо понимать как улетать и по какой траектории. без опыта это не получится, пока ты не видишь где соперник теряет скорость, где и в каких моментах ему не удобно по тебе пострелять, а для того чтобы это понять, нужно: научиться терять скорость в бесполезных маневрах, нужно научиться приобретать её в полезных маневрах, нужно научиться получать угол в первом и втором случае и нужно научиться стрелять, потому как без этого вообще ничему не нужно учиться..т.е. начинаем с чего? правильно ) с дово.... я кажется это уже где-то писал раз 100500, но раз вам нравится ходить по кругу и спрашивать советов у тех (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5313-videoroliki-ot-iluha220782/page-2?do=findComment&comment=538721) кто вообще на мой взгляд летать и стрелять не умеет.. ну что ж,  грызите дальше )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Маленькое уточнение. Я советов не спрашивал, я спрашивал зачем он РУД пользует, хотел его мнение услышать. Не могу сказать что его ответ меня полностью удовлетворил, то чего ожидал я не увидел. То что увидел, оно как бы на поверхности, без понимания глубинных причин, впрочем он возможно решил не вдаваться в подробности. У меня свой опыт по взаимодействию с РУДом. Советы там ... не то что бы не нужны, но что бы воспользоваться каким-то советом - какой-никакой опыт самостоятельной работы в этом направлении требуется.

С другой стороны мой друг не видит каких-либо преимуществ при использовании РУДа в маневрах и считает что лучше бы мне пилотажем заняться - толку больше будет. Вероятно в этом он прав (по крайней мере на том этапе на котором я нахожусь). Т.к. спокойно делает меня в любом случае, использую я РУД для того что бы "быстро и красиво" выйти на угол, или я его не использую. В любом случае быстро и качественно огребаю.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

вместо руда попробуй использовать заклинки

Опубликовано:

Если здесь нет опечатки, то я в недоумении.

Опубликовано:

я в недоумении, что ты в недоумении ) ты точно вирпил? )

Опубликовано:

Он из другого поколения, сейчас не закрынивает :)

Опубликовано:

Он из другого поколения, сейчас не закрынивает :)

Что это значит?

Опубликовано:

Заклинки.. их закрынивало. А сейчас нет. Что непонятного?

Опубликовано:

В это игре заклинки вообще не закрынивает  :dry:

Опубликовано:

Заклинки.. их закрынивало. А сейчас нет. Что непонятного?

А чо ты психуешь то... я не знал ваши Пермские выражения ))

Опубликовано:

А чо ты психуешь то... я не знал ваши Пермские выражения ))

никто не психует, просто все тру вирпилы молча вычеркнули Белку из своих рядов )
Опубликовано: (изменено)

никто не психует, просто все тру вирпилы молча вычеркнули Белку из своих рядов )

А  Хорек против..., это же почти мой собрат...))

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:

ок

Специально сделал транспарант на PaBT-сервер:

 

Внизу дуэльной карты есть 3 зоны для тестирования.

При появлении любого самолета начинается отсчет времени, через 8 секунд появляется на надпись с приглашением начать дуэль. Через 5 секунд надпись гаснет.

Желательно появляться по договоренности одновременно.

За синхронизацию можно принять либо появление либо пропадание надписи, поскольку она глобально на сервере и видна всем.

 

Как вам такой вариант?

 

И так возвращаемся:

 

 

Вы(несколько человек) меня немного запутали я и сбился, сча отдохнул и далее - стрельба по которой мы до сих пор определяли синхронизацию не зависимо от времени ее соответствия является определяющей точкой времени, тк именно она, стрельба нам и нужна как факт угрозы от асинхронна, иными словами мы ее и мерим проецируя на время и дистанцию.

Печаль уверенно сохраняется - асинхрон стрельбы на время и дистанцию приводит к разрыву   на 800-1000 мс.

И внимание - последний тест показал,что стреляющий стреляет теперь иногда не раньше на время асинхрона, а позже (записанный факт) - то есть (пример из теста) видишь противник на проходе в 180 метрах целит в крыло под 90град? С его кабины он в 230 метрах и 1000мс в прошлом для тебя, ты совершаешь маневр уклонения, но у него 1000мс и 50 метров форы (это вечность) для атаки и твой уклон для него только будет в будущем и естественно)) не мешает оторвать тебе шарики)).

Многое не очень легко для понимания, особенно не зная логику сетевой синхронизации. Шок в том, что на треке атакующего естественно должна быть позиция ближе к атакуемому координаты которого получены с задержкой, но видим мы наоборот - очень вероятно или баг или сеть ила так пытается синхронизировать разрыв времени из за пинга. Не думаю что стоит дальше тратить время тк очевидна что *опа и этого уже достаточно.

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...