Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нормально все с джойстиком ) Забываю порой что махать им надо всем плечом, мельчу пытаюсь на нем как на настольнике играть. Как размахнулся во всю широту души - сразу лучше стало )

Опубликовано:

У меня вот как то давно первый самый джой глючил сильно, да так что надоело. Ну и я тож махнул им. Потом части собрал  и выкинул.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне лично никогда ничего не мешало летать и стрелять, даже мои большие яйца, но вот с выбором упреждения я ошибаюсь почти всегда...

Вряд ли джойстик так уж решает в этом деле...

да там не до выборов...упреждения, когда в прицеле скачет кенгуру, тут быстро\точно спасет ток))

ЗЫ не печалься, лучше больше, чем метче))

Опубликовано:

Интересно: почему ни у кого из известных мне сильных дуэлянтов нет такого джойстика? Настольные есть, а вот с таким ходом ручки, насколько мне известно - ни у кого. Странно, правда?

Да патамучто они - нищие/жадные задроты , у которых нет денег на приличный джой :-)

Оборудование важно при равенстве прокладок , а у этого пацана с напольником , джой то хороший ... , но ещё лет 5 стажа - не помешало бы .

Я частенько просматриваю эту тему .. И этот момент , пожалуй единственный , почему я ещё хоть как то слежу за бэзэха - некая движуха в дуэлях и русскоговорящий контент .

Однако ! Когда же тут начнут разбор дуэльных полётов ? Ну хоть ктонить - запостите ролик ( если запостить трек - его почти никто не скачает и не посмотрит ) А потом напишите коменты - типо , тут и тут вот так , и всё такое ..

Нее , сто страниц страданий ламеров - вот у меня руки из попы , пожалейте меня ! И ответ от пердунофф онлайна - Летай чувак , всё будет ! ))

( это если не упомянуть про попытки ваще попасть на дуэль - типа списаца в вотсапе ... Никакой вам вотсап не поможет , если форума мало и желания нет )

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так дуэли каждый день летаюца, проблема в том, что без чемпа или его ближней перспективы это все не имеет особого накала и мало кто летает в полную силу, стало быть и полёты однообразные, разбирать там нечего.

Единственная ошибка которая режет глаз постоянно - новички не понимают и не используют упреждающий разворот и начинают проигрывать с самого начала.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Да патамучто они - нищие/жадные задроты , у которых нет денег на приличный джой :-)

 

Патаму, штаа в их руках перебывало как минимум 3 - 4 разных устройства и они уже поймали дзен по тому какое устройство достаточно для качественной игры. И длинна ручки как раз не тот параметр, от увеличения которого происходит качественный скачек в игре.

 

 

 

Нее , сто страниц страданий ламеров - вот у меня руки из попы , пожалейте меня ! И ответ от пердунофф онлайна - Летай чувак , всё будет ! ))

Да как бы материала тут хватает. И ссылок на него тоже. Вопрос, кто заморочился и стал тренить?

 

Шамми, вот в старичке часто были чампы? А на дуэльнике иногда встать негде было....

Как поднять интерес к дуэлям...? Вот в чем вопрос...© В. Шекспир

Опубликовано:

Не знаю как у вас, но в последние дни всегда нахожу и есть с кем дуэлить. И новые и опытные на любой лад.

Опубликовано:

 

 

ак дуэли каждый день летаюца, проблема в том, что без чемпа или его ближней перспективы это все не имеет особого накала и мало кто летает в полную силу,

Сомневаюсь что для привлечения новичков турниры и чемпионаты будут иметь серьезное значение. Ну разве только если эти "чемпы" будут проводиться конкретно для новичков. Иначе участвовать будут одни и те же лица.

Опубликовано:

Дело не в участии а в шоу и призах. Трансляции, комментарии, скандалы, читы... Вот это вот все.

Патаму, штаа в их руках перебывало как минимум 3 - 4 разных устройства и они уже поймали дзен по тому какое устройство достаточно для качественной игры. И длинна ручки как раз не тот параметр, от увеличения которого происходит качественный скачек в игре.

 

Да как бы материала тут хватает. И ссылок на него тоже. Вопрос, кто заморочился и стал тренить?

 

Шамми, вот в старичке часто были чампы? А на дуэльнике иногда встать негде было....

Как поднять интерес к дуэлям...? Вот в чем вопрос...© В. Шекспир

Конечно часто, Алекс, есл, кошкочемп, алсиб, крылья победы, гладиаторы и т.д.
Опубликовано:

 

 

Как поднять интерес к дуэлям...? Вот в чем вопрос..

 

Агитацией и пропагандой :)

Я в игре уже года два, так что стопроцентным новичком наверное не считаюсь. Хотя по меркам опытных дуэлянтов я именно что новичок.

Что привлекает в дуэлях, что в них интересного? Вот вопрос без которого трудно будет поднять интерес кому-либо.

 

Для меня интересно в принципе все что дает игра. Интерес, понятно, везде свой. Догфайт это одно, полеты на проектах это другое. Дуэли третье.

Дуэль - это возможность достаточно быстрой (в условиях не хватки времени, ... а кому его сейчас хватает?) и в то же время полезной для наработки навыков игры.

В принципе это же дает и догфайт, но в догфайте есть элемент случайности, неожиданности - когда бьешь изподтишка зазевавшегося противника.

На пределе же заставляет действовать и развиваться именно дуэль против достаточно сильного для твоего уровня противника.

Вот это и представляет интерес. Не требует много времени, иной раз можно минут на 15-30 заскочить на сервер, получить свою порцию адреналина, и заниматься дальше своими делами.

И вполне раскрывает твои способности на текущий момент, показывает что ты можешь, а что еще надо бы поправить.


Дело не в участии а в шоу и призах.

А так ли важны призы? Какой средний возраст игроков? Лет 30-35? Какими призами вы их заинтересовать хотите? В этом возрасте в принципе люди уже самодостаточны и могут сами себе позволить приобрести что угодно из того что вы предложите. Нет, получить что-либо в качестве приза это конечно приятно и может давать какой-то интерес, но определяющим я бы его не назвал.

Опубликовано:

Так дуэли каждый день летаюца, проблема в том, что без чемпа или его ближней перспективы это все не имеет особого накала и мало кто летает в полную силу, стало быть и полёты однообразные, разбирать там нечего.

Единственная ошибка которая режет глаз постоянно - новички не понимают и не используют упреждающий разворот и начинают проигрывать с самого начала.

В точку, но с расинхроном добрая дуэль не вернется это и практически видно и теоретически разжевано....если бы расинхрон имел установившееся значение то без проблем привыкнуть, но он меняется в течении одного боя с одним и тем же челом...так шта разворот и пукпук или попоболь...большая проблема.

 

 

Как поднять интерес к дуэлям...? Вот в чем вопрос...© В. Шекспир

Интерес бывает к интересному, интерес есть, но меньше, из за рассинхрона бой примитивен.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Я не очень понимаю как вообще возможно эту проблему решить. Как-то минимизировать может быть, но все равно же есть некоторая задержка из-за сети. Не верю что в старичке рассинхрона не было. А если его таки не было, значит были другие, куда более серьезные проблемы.

Вот мы с товарищем проводили один опыт, что бы понять насколько велик рассинхрон. Пинг до Берлоги и у него и у меня не менее 70. Рассинхрон .. можно увидеть на видео. На 100% утверждать что мне удалось синхронизировать два видео фрагмента не могу, но думаю я это сделал таки с высокой долей вероятности. Ориентировался на дистанцию до самолета противника, привел ее к одному числу в первом кадре в обоих фрагментах.

 

Можно уловить некоторую, не большую, задержку которая кмк соответствует нашему пингу.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело не в участии а в шоу и призах. Трансляции, комментарии, скандалы, читы... Вот это вот все.

Конечно часто, Алекс, есл, кошкочемп, алсиб, крылья победы, гладиаторы и т.д.

 

А теперь это делим на года иии... :)

То что раньше каждый сквад еще внутренние проводил, этого кстати не отнять. Видимо мы стареем :)

Но рассинхрон, зараза, это реальная проблема. Когда начинаешь играть на грани и не понимаешь как тебе прелетело...

Опубликовано: (изменено)
Я не очень понимаю как вообще возможно эту проблему решить.

можно и можно именно в авиасим, дело в том что в случае с самолетами имеем нюансы:

1) нет резкого ускорения объекта с любым знаком (стоп, старт в отличие от иных игр)

2) по этой причине нет резкого разворота (отличие от иных игр)

3) траектория +- предсказуема (отличие от иных игр)

4) пинг твой (клиента где проводится перерасчет и синхронизация) программе известен

5) пинг юнита синхронизируемого с тобой известен

6) скорости объектов  известны

7) координаты известны

 Самолет онлайн противника летит в координате А со скоростью Х с вектором V и пингом У, переместить на машине клиента данный самолет по вектору V на Х*У

В иных играх (бегалках) понятно это не возможно тк V фактически неизветно и все ищут способ, но, тк человечек бежит, резко развернулся как ошпаренный и побежал в "зад" и формула выше совершит умножение ошибки вместо корреляции. (с)

Продам патент , не дорого.

Насколько такое грузит программу я не могу знать, но вроде расчеты с более одной функцией используются в разных играх.

Суть изюминка в предсказуемости V вектора и скорости полета тк этот параметр меняется везде, а в только авиасим меняется ооочень медленно.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разве? Как раз таки в самых напряженных моментах совершается масса движений, резкие маневры, уходы с траектории, уборка плоскостей. И как раз в эти моменты рассинхрон наиболее заметен.

И самолет это же не точка. В одном случае хвост занесло, в другом плоскости развернулись, в третьем нос резко вверх подскочил.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Тебе кажется что то что ты видишь соответствует идеалу  тк все плавно, но даже на твоем видео видно как все смещено. Смысл затычки улучшить намного то что есть, а не сделать абсолютно идеальным(тк не возможно). Время синхронизации менее секунды, При резких маневрах будет немного фантомить, но вряд ли резкий маневр та часто такой уж резкий чтоб прям 0.7 сек. Просто сделай ножницы на большой скорости, это не так шустро. На малой скорости по шустрее выйдет, но на малой скорости и корректировка дистанции расинхрона будет намного меньше. И потом, можно в формулу Х*У добавить делитель уменьшая правку на какое то значение. И будет сбалансированное сглаживание сетевой ошибки.

Опубликовано:

То что описывает Пилот давным давно было реализовано еще в модах для третьей кваки.

Опубликовано:

Так дуэли каждый день летаюца, проблема в том, что без чемпа или его ближней перспективы это все не имеет особого накала и мало кто летает в полную силу, стало быть и полёты однообразные, разбирать там нечего..

Так сам замути чемп :-) Накропаешь списочек известных тебе новичков на дуэльнике , напишешь каждому в личку ... В теме на форуме - мало кто согласица принять участие , т.к. люди стесняюца . " Ну как это так - я ламер , да на чемп пойду позорица ? " А в приватной беседе , дело иное . Можно даже сразу на две - три лиги граждан развести , в зависимости от уровня . Соберёшь Сергуса , Сиренити , и кого том и 72ой АГ в помошники-судьи , Берёзу подтянешь на стримы , сервак добрые люди выделят со статистикой - шматистикой ... Призы ? Да какие призы - виртуальные ! Шеврончик за участие , картинка с кубочком и всё такое .

Народ подтянеца , всё войдёт в некую канву .. И года через два-три , глядишь и заживёт дуэльное сообщество на регулярных чемпах ..

У тя зубы еще не свело , от такого головняка ? :-)))

Опубликовано: (изменено)

Не верю что в старичке рассинхрона не было. А если его таки не было, значит были другие, куда более серьезные проблемы..

Какие могут быть " более серьёзные проблемы " , кроме той - что делит на ноль всякий смысл противоборства в воздушном бою ?? В старике были редкие случаи уфолётства с пигом 600 , но такое могло отсекаца настройками сервака . И летящий к тебе крылом самолет , ну очень редко мог в тебя попасть . Бзх до старика - ещё в очень многих вопросах далеко , как до Пекина раком . Даже модель ранений пилота - в руку , в ногу ( с ослаблением по данному каналу управления ) , кровотечение ... Это тебе не бзх , где токо 4 пули в голову могут остановить :-)

Но на дуэлях - никто особо на рассинхрон не жаловался , даже термина такого имхо небыло . Так что у старика , основная проблема - старость .

Я обсуждать траблы бзс особо не собираюсь , у меня начинаюца нервы )) Мало , блин , кидалова с бобом , а тут ещё это .. Утешает токо роф , спасибо тем же разрабам , что хоть с косяками , но ТЕРПИМЫМИ роф летает и в мастерсерв не забывают дрова подкидывать .

Зы. Музычка у тебя в ролике зачётная ! :-)

Изменено пользователем emely
Опубликовано: (изменено)

В старике к примеру была у меня такая излюбленная тактика, дословно  уклоны обзывал  "уклониться от момента залпа", то есть начинаешь бой имитируя атаку, но в реальности планы иные - все время разгоняешься, подставляешься, уклоняешься в лоб\"полулоб" по принципу "в сторону под капот" и с каждым таким маневром противник подъедает свою скорость веря в " вот вот попаду", последний эпизод это уже имея преимущество куда нибудь выскочить и уклониться от атаки с шести вот по тому принципу "уклониться от момента залпа" - то есть дистанция выиграна , разделение большое, время полета снарядов контролируемо даже визуально и как  только пушка противника пукнула вспышкой начинаешь маневр уклонения одновременно являющийся переходом в атаку - "Вин чун" или "Джит Кун До". Мог проиграть десяток боев ради одного проведенного боя в таком стиле, бежал к ПК вечером как маньяк и получал истинное наслаждение.

А теперь если то что выше прочитано представим стрельбу в БЗС, когда сперва ты получаешь ХИТ, потом противник выходит на огневую и только после этого виден и слышен залп - можем ли мы  мечтать о таких тактиках ? Виноват ли наш возраст, надоели ли симуляторы? Может все таки уже нужно признаться себе в очевидном -  ну нельзя вести интересный и хитрый бой не зная где противник !!!

Так что ни каких "Джит Кун До"  и "Вин чун"  , строго "Цзуйцюань".  ))

 

ЗЫ Кубань жду, чтоб настало время после Кубани, время обещания сетевого кода.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Декабрист!!! Я тебя прекрасно понимаю и сочувствую... Просто, все не просто и джой тут не причем...,я тоже думал что я Ас,а оказалось я Удвас...,Сергус по этому поводу мне как то заметил,что нужно прямить руки и он прав до нельзя,все дело в руках. Только усердные занятия в Дедовской школе и частые дуэли помогут летать и стрелять все лучше и лучше...  Жаль,очень жаль, что ты далековато живешь,сходили бы к бабе Фросе и все как рукой бы сняло...,прицел,после визита к ней,стоит как вкопаный,рули как по команде, по стойке смирно,все штопора и флатеры,ручные как домашние кошки...,правда есть и минусы...,самолет летит как то странно, попасть почему то никак не в кого не удается и если кто нибудь, где нибудь,в кого нибудь стрельнул,то обязательно прилетает к тебе... :( ...в общем,держи хвост пистолетом... :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А теперь если то что выше прочитано представим стрельбу в БЗС, когда сперва ты получаешь ХИТ, потом противник выходит на огневую и только после этого виден и слышен залп - можем ли мы  мечтать о таких тактиках ?

Внушает надежду то , что не у всех игроков так , иначе этой темы просто небыло бы . Может и в самом деле поправят со временем ? Я чо токо не делал , перетряхнул комп .. даже заставил акадо свитч в подъезде поменять - всё без толку . Так что тебе респект и большая медаль , что всё равно ешь этот кактус .

Опубликовано:

..  Жаль,очень жаль, что ты далековато живешь,сходили бы к бабе Фросе и все как рукой бы сняло...,прицел,после визита к ней,стоит как вкопаный,рули как по команде, по стойке смирно,все штопора и флатеры,ручные как домашние кошки...

К слову , говорят - одного деда парализовало ниже пояса , да так удачно , что ни он , а бабки сами со всей деревне к нему бегали .. Так , понимаш , одревенел ..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Так что у старика , основная проблема - старость .

Основное, то что его сломали.

 

 

Не верю что в старичке рассинхрона не было. А если его таки не было, значит были другие, куда более серьезные проблемы

В старичке были непросчеты.

Где все тактики руинились тем, что оппонент съедал 3-4 37мм, а потом снимал тебя одним выстрелом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
...в общем,держи хвост пистолетом... :biggrin:

У меня создается впечатление что мой пассаж не совсем правильно здесь поняли. Нет там жалоб и уныния - я не настолько беззубый - могу и огрызнуться :), все дуэли, даже в случае проигрыша доставляют огромное удовольствие и массу адреналина, особенно когда на пределе, уже вот вот... и ты попадешься мне в прицел... эмоций тут хватает и игра получается интенсивная не только по времени и действиям, но и по переживаниям - негатива в которых нет, разве весёлая досада с обещанием что сейчас не получилось, "но я тебя всё-таки достану"! И бурной радостью если достать таки получилось. Так что все пучком, к бабе Фросе ходить пока рановато :)

ЗЫ.: Бывают конечно случаи когда разница по уровню настолько велика (или сказывается усталость, длительный перерыв) что соперник просто не оставляет мне никаких шансов. Он стреляет как снайпер. А сам летает так, что мне даже нос в его сторону направить не удается что бы пальнуть. Это повод для развития, повод разобраться что не так, и научится. Так что работаем :)

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

В старичке были непросчеты.

Где все тактики руинились тем, что оппонент съедал 3-4 37мм, а потом снимал тебя одним выстрелом.

Написав так , Вы утверждаете , что потери пакетов были в Ил2 постоянным явлением . Это неправда . Вы либо не знаете , о чём говорите , либо это такой наивный способ психологической самореабилитации .
Опубликовано:

Непросчеты были достаточно частым явлением. Особенно в пору модемного интернета и домашних провайдеров.

Опубликовано:

Непросчеты были достаточно частым явлением. Особенно в пору модемного интернета и домашних провайдеров.

Мирон , ты меня прекрасно понял , но все равно пишешь про соринку в глазу . Типа и в старике лагало и фризило , так чего к бзс приставать . А это явления разного порядка - попробуй в бзс через телефонный модем поиграть ! :-)
Опубликовано:

Да я не спорю, в старичке всяко было. Но это имело логическую цепочку и критерии которыми можно было рулить. Пинг до 200 - шикарно, пинг 400 - пойдет, пинг 600 - ну на крайняк пойдет, главное чтобы не скакал и потерь не было. Встаешь в ГиперЛобби и сразу пишешь что с пингом более 400 просьба в слот не вставать. На серверах всегда четкое ограничение.

В БзС поигрываю только на берлоге и уфолетов вижу не так уж и часто. При чем не понятно отчего это, то ли пинг, то ли загрузка сервера. Но вот стрельба с непонятных ракурсов это бесит. При чем я и сам могу пострелять, для раздражения соперника, с непонятного ракурса. И вот когда ты в него попадаешь с непонятного, это тоже вводит в ступор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В старичке я до 500 не чувствовал разницу, привык наверное т.к тогда у нас связь просто... А гости с центральной России уже при чуть более 100 жаловались (200 даже ни у кого не было). Потому половину матчей на Алсиб-е провели на Алексе.

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано: (изменено)

эх... опять вчера мессер на мазоль наступил.

Вижу, контролирую - нос мимо смотрит, а тут... бац-бац и попал... - раздражает. Нет той грани, как старичке, когда знаешь, что уверенно идешь по лезвию отыгрывая себе преимущество. И чем выше скилл, тем бревно толще кажется.

 

с 00 до 2007 года летал  на модеме - средний пинг всегда был около 100, к 2007 году хорошие сервера перебрались на очень качественную связь и пинг снизился до 40-60. Перешел на АДСЛ пинг остался тот же +-50. 

Не спорю, залипоны бывали, НО ОЧЕЕЕНЬ редко и это не приносило жуткого дискомфорта никому. Да и когда зависало, часто писалось в чат "Сорри" и т.п. NP и погнали.

У меня чаще лагали товарищи из Китая, мы даже бывало шутили, что их выходной трафик проверяли спецслужбы. Возможно они летали из интернет-кафе что ли, была такая "пуля". Но для меня ДВ и Китай +7+8 и встречались мы с ними редко.

 

В старичке я до 500 не чувствовал разницу, привык наверное т.к тогда у нас связь просто... А гости с центральной России уже при чуть более 100 жаловались (200 даже ни у кого не было)  

 Согласен 400-500 почти не заметно для процесса было - как сейчас на топовых серверах :), делался "запас" на пинг. А разницы от нуля до 250 вообще никакой не было. Хотя европейцы плакались: "надо запретить летать русским с пингом более 50" :biggrin: . В БзХ такого качества связи на боевых серверах я не видел.

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано: (изменено)

Нам остается лишь ждать и надеется что после БзК вдруг запустим обнову ииииии.....  удивимся!

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

 

 

В старичке были непросчеты. Где все тактики руинились тем, что оппонент съедал 3-4 37мм, а потом снимал тебя одним выстрелом.

Это не сетевое явление. Это известный жребий "реалистичного огня". В старике при попадании срабатывал формула жребий - хит\не хит. Сей час этот жребий много лет как удален из ил2

Опубликовано:

как обычно, просто мысли вслух. очень важно погружение. если нет возможности летать по 3-8 часов (не знаю, может можно и больше)), то можно разбивать время в игре на игровое и не игровое. т.е. во время не игры можно смотреть свои треки на предмет хорошего/плохого, если есть возможность или смотреть видео с турниров если возможности нет. тем самым вы будете увеличивать информационную составляющую, которая рано или поздно даст рост. но конечно без полетов, по книжкам и видео научиться не получится. и естественно это обращено к тем, кто по хорошему "горит" дуэлями или 2х2 или 4х4. т.е. всё это для них не в напряг.

Опубликовано:

Парни полная опа, я сделал ошибку https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4033-rassinhronizaciya-zvuka-i-video/?p=537083   ..... это капец банальное, но ошибище  ))


 

 

Я не очень понимаю как вообще возможно эту проблему решить.

оказалось все намного банальнее))) и формулы подгонки в сети как показал старичек не нужны вовсе)))

Опубликовано:

В общем ни кто не хочет гадать. Короче считая по ссылке в старой теме я пропустил 0. Время 0.86 сек я считал как пинг 86 и жестоко не дописал ноль. По старым расчетам рассинхрон вел себя как будто пинг 860!!! при пингах гдет по 50-60.

 

Я записал с Белкой треки. Пинги 115 у обоих (это время клиент-сервер-клиент). 1й бой - я стреляю - кабина Белки, дистанция меж нами 170 в момент залпа, с моей каб маркер  до Белки 225 метров в тот же миг залпа - разница картины ту что видит атакованный и атакующий 65метров, моя скорость сближения  220кмч, векторы перпендикулярны и поэтому 220кмч считаем верным, на такой скорости самолет 65 метров преодолевает за 1.0636363636363635 сек, то есть за 1000милисек, это соответствует ситуации с пингами (пинг1+пинг2)\2, то есть у нас с Белкой должно было быть по 1000мс как пример, но у нас есть 115мс весь путь клиент-сервер-клиент. Судя по всему игра ведет себя так как будто пинги по 1000мс.

 

Вывод за 2 теста: имеем реальное время пути пакета с координатами противника 115мс, но на локальных записях боя картина разнится на отрезок времени соответствующему пингу 1000.

Где то игра теряет 885 мс (почти секунду) поверх 115 мс пинга, то есть мы играем как при пинге 1000. И что интересно, старый давнишний расчет показывает очень схожее время.

Опубликовано:

 

 

Где то игра теряет 885 мс (почти секунду) поверх 115 мс пинга

Наверн она это время тратит чтобы проверить, есть у тебя на компе артмани или нет :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Это перебор все-таки. Бывают конечно курьезные случаи. У меня с товарищем в дуэли был случай, когда мы встали в вираж друг за другом, дуэль закончилась тем что мы друг друга одновременно сбили. В хвост. Треком подтвердить не могу, тот момент не писал. Но в основном, как на моем видео выше. Задержка в пределах 0,1-0,3 сек, что в целом соответствует сумме наших пингов. Можно попробовать замерить точнее, но для этого нужна точная синхронизация времени на двух удаленных компьютерах. Это сложно, да и не вижу в этом необходимости.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...