Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Отвечая на вопросы телезрителей )

Игра не плохая, со своими + и -. Насчет жутких призовых в игровой валюте - для меня это конечно не самоцель и даже я бы сказал совсем не значимо. Дуэлянтов там на деле оказалось не так уж и много, хотя, конечно по сути я ни с кем там так и не полетал т.к. время проведения этих блиц турниров ( в один день) - изначально удобное только школьникам и безработным - с 13-14 мск.в выходные. 2*2 только успел полетать да и супершоу гладиаторы сейчас идёт и мы вроде как там даже вышли в финал как раз на Витю и товарищей. Дуэльного сервера в нашем привычном понимании там нет. Либо ты договорился заранее и вы создали свой сервер, либо ты создал сам и сидишь рыбачишь как в гиперлобби, либо там есть внутриигровой чат где есть комнатка дуэлянтов где ты кидаешь клич - убеленные сединами бойцы вартундры щурятся разглядывая твой не высокий рейтинг (а он складывается не из полетов 1*1) потом даже могут написать что-то типа того, что ты либо твинк либо хз знает кто и поэтому с тобой не летают ) И ты в итоге летаешь с теми кто стоит у тебя в тсе. Как-то так вкратце ) И я конечно не говорю, что тундра форева и тут остаюсь навсегда, так просто смена ощущений.

Зы. Главную фишку забыл написать. Там не выкладывают повторы, треки от первого лица и говорят, что это нормально )

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано: (изменено)

Я пробовал давно ещё чуть чуть как то эту тундру по совету Мустанга. Успел немного поучаствовать на такого рода блиц турнирах.

Даже титул мастера дуэлянта 1х1, мастер боя 4х4 дали, смешно))), какой то там турнир путь аса или хер там победил якобы))). Но после этого туда не иду, ей богу детского сада тогда навидался, местный срач и рядом не стоял , и эти баги в виде фишек вообще убили. К примеру спецом закрылки отрывали чтобы получить преимущество - закрылок нет, скорость конечно не теряется но с этим и доворачивать можно было как с закрылками итп. Главное об этих фишках все оказывается знали, а мы как новички последними узнали. Под конец того блиц турнира запретили пользоваться этой багой с закрылками. Но многие нагло продолжали пользоваться, всякие там клоны на мышеджоях с РБ - но им это не помогло).

Сейчас только в танковом иногда). Танки там гут.

Мне больше всего понравились настройки джоя, кривые как хочешь по своему всяко разно.

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

осваивая новую для себя игру столкнулся с проблемой стрельбы, такое ощущение, что и не было этих 10 лет за плечами. плюсуя к этому конечно настройки обзора, которые как и в бзс вызывают недоумение (ну неужели так сложно сделать кнопку сдвига прицела как в старичке? мне очень не понятно это желание разработчиков в обеих играх сделать не так как там, это было очень удобно и вполне можно обходиться без всяких там 6 ДОФ) пробовал этот обзор и так и этак, конечно здорово заглядывать за прицел "привставая" и стрельба в вираже из под капота превращается в праздник, но пока не для меня, пока не привык. помучившись месяцок я прекратил эксперименты и оставил старый добрый Х и Y ) и дело пошло на лад, снова прицел стал "вставать" туда куда хочется и попадательность повысилась в разы, конечно до таких монстров как Кетчуп и Фритц в догфайте мне еще далеко, но что касается полетов 1х1, то я уже стал не таким косоруким как месяц назад, когда отыгрывая позицию стрелял пытаясь по очереди навестить на пролетающего мимо оппонента и без попаданий, чертыхаясь и матерясь снова кидался отыгрывать угол, да куда там.. ) проигрывая раз за разом и заново прочувствовав себя в шкуре новичка и в который раз сделал вывод о том как важна стрельба. можно раз, два, три отыграть позицию, но без стрельбы это просто игра в одни ворота и эти ворота - твои, тем более, что такие как Фритц вообще не прощают ошибок, человек просто робот, который попадает всякий раз когда ты оказываешься в районе его прицела. и в который раз я заново открыл для себя стрельбу.. когда прицелом никуда не нужно водить, нужно просто его поставить на линию движения противника и никуда не дергать, просто нажать кнопку выстрела в нужный момент либо раз задав траекторию постараться так же, не дергая сразу привести её в нужное место. так что, всем кто еще дергает прицел в попытке попасть: не дергайте, задавайте траекторию движения - сразу, без доводок, старайтесь поставить прицел перед противником, спокойно, ещё спокойней ) 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А дергать по направлению движения цели тоже не вариант?

Опубликовано: (изменено)
спокойно, ещё спокойней ) 

  Пациент, проснитесь! Примите снотворное! :)

А если серьезно, то жопочасы приводят именно к такой стрельбе. Еще отмечу фишку с опытным противником - когда ты правильно выставил прицел и противник в него заползает ... он тоже понимает, что в него заползает :) и всячески мешает гармоничному завершению боя. В такой момент либо снова срываешься на дергание прицела, либо заново пытаешься отыграть угол. 

Изменено пользователем Void
Опубликовано:

А дергать по направлению движения цели тоже не вариант?

дергать, это вообще крайнее средство, на грани, когда видишь, что не получается довести, но это привычка ни к чему хорошему в итоге не приводящая. залог хорошей стрельбы - планирование )

 

  Пациент, проснитесь! Примите снотворное! :)

А если серьезно, то жопочасы приводят именно к такой стрельбе. Еще отмечу фишку с опытным противником - когда ты правильно выставил прицел и противник в него заползает ... он тоже понимает, что в него заползает :) и всячески мешает гармоничному завершению боя. В такой момент либо снова срываешься на дергание прицела, либо заново пытаешься отыграть угол. 

если противник ушел из прицела, то лучше завершить маневр без дерганья и постараться еще раз получить угол

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, дерганья прицела поначалу вполне могут быть неконтролируемыми. Еще по старичку помню - пришлось временно кнопку выстрела назначить на РУДе, т.к. весьма эмоционально воспринимал появление мишени в прицеле, и в стремлении разобрать противника одной очередью на атомы, разве что под стол не заползал, и пульс под 150 :)). Что уж говорить о движении кисти на РУСе. А всего-то надо вовремя сократить фалангу пальца. Позднее, когда эмоции притупились, вернул стрельбу на РУС.

Опубликовано:

 

 

если противник ушел из прицела, то лучше завершить маневр без дерганья и постараться еще раз получить угол

Согласен, в таком случае побеждает самый терпеливый. Лично меня утомляют такие длительные качели, пробую обострить ситуацию, но в итоге, зачастую, точности стрельбы не хватает. 

Опубликовано:

 

 

Еще отмечу фишку с опытным противником - когда ты правильно выставил прицел и противник в него заползает ... он тоже понимает, что в него заползает

Блин, вот за что я полюбил авиасимуляторы, так за вот это - почти безграничное развитие мастерства. Бой двух очень опытных противников, как мне думается, должен напоминать бой двух самураев. Когда один только повел кончиком меча, другой уже понял и делает противоход, на что первый тут же делает свой контрприем. В результате до самого боя может и не дойти. Балет! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Еще по старичку помню - пришлось временно кнопку выстрела назначить на РУДе, т.к. весьма эмоционально воспринимал появление мишени в прицеле,

А еще иногда возникает мысль что не плохо бы зафиксировать себя на стуле плечевыми ремнями, иначе когда голову поворачиваешь осматриваясь, за головой идут плечи, а за плечами РУС  :lol: 

Думаю с массовой доступностью VR проблема будет усилена, т.к. там движение головы надо буде совершать один к одному, т.е. полностью задействуя корпус.

Опубликовано:

Раньше попадалась ссылка на небольшие видео от упомянутого Фрица по старому Ил-2. Типа "Взлет под вулчем", как стрелять и прочее. Где можно эти видео найти? 

Опубликовано:

Раньше попадалась ссылка на небольшие видео от упомянутого Фрица по старому Ил-2. Типа "Взлет под вулчем", как стрелять и прочее. Где можно эти видео найти? 

Не знаю, где их найти. Спрошу у Фритца, если у него остались.

Опубликовано:

А чего Фриц не летает в БзС ?

Опубликовано:

Комп не тянул, а сейчас вообще никого не тянет. Скукота. Ждем не дождемся БЗМ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ждем не дождемся БЗМ.

Дааа, кардинально фсё извенится.... :cool:

Опубликовано:

 

 

Ждем не дождемся БЗМ.
 

Может БЗК ?

Опубликовано:

Да хоть БзY, суть не меняется ;)

Опубликовано:

А чего Фриц не летает в БзС ?

все вопросы про Фритца можно адресовать ему самому ) благо он почти ежедневно находится в ТСе )

Опубликовано:

Я бы сказал, там завезли видимость киберспорта. Оно конечно лучше чем вообще ничего.

Опубликовано:

То то и оно, что видимость. Хотя... и сам-то киберспрот такой :)

Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

так ТАМ эти турниры постоянно ) а вот ТУТ.. не знаю, я не собирался с инициативой на собрание, Мирон насколько я знаю -тоже. Остается Белка. Он вообще тут летает? Да и лето на носу, а летом как известно проводить турниры - нецелесообразно )

Я тут :salute:

Летаем.. стреляем. Тут вот с парнями =RP= и 2х2 и 4х4 .. отдельное им спасибо!

Больше и  не с кем .. тут Архангел забегал в тс ..говорит вот бы гладиаторов с теми правилами 1х1 2х2 4х4  эх!

В общем помечтали и успокоились :)  

Так что как это говориться  "весело и непринужденно идем ко дну" ..но запал вроде как еще есть  :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вам то еще хорошо. Вот мы с нашим часовым поясом даже мечтать можем только во сне))).

Почитал тему Сергуса, вот думаю хотя бы в тундре чтоли полетать в блиц турнире завтра послезавтра, почитал инфу во сколько по нашему это будет происходить и пошел прочь. Раньше там круглосуточные автоматические турниры проводили - вот это было хорошо. С злыми японцами часто встречались - Мурахиго и Ко...

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

Там это WT. По крайней мере из нашего сквада почти все летающие дуэлянты теперь там во главе с Фрицем)

А как там можно дуэлиться, если физика на зачаточном уровне и не дотягивает даже до старичка?

Я тут :salute:

Летаем.. стреляем. Тут вот с парнями =RP= и 2х2 и 4х4 .. отдельное им спасибо!

Больше и не с кем .. тут Архангел забегал в тс ..говорит вот бы гладиаторов с теми правилами 1х1 2х2 4х4 эх!

В общем помечтали и успокоились :)

Так что как это говориться "весело и непринужденно идем ко дну" ..но запал вроде как еще есть :)

Гладиаторы с теми правилами был лучший турнир из всех

Опубликовано: (изменено)

Я тут :salute:

Летаем.. стреляем. Тут вот с парнями =RP= и 2х2 и 4х4 .. отдельное им спасибо!

Больше и  не с кем .. тут Архангел забегал в тс ..говорит вот бы гладиаторов с теми правилами 1х1 2х2 4х4  эх!

В общем помечтали и успокоились :)  

Так что как это говориться  "весело и непринужденно идем ко дну" ..но запал вроде как еще есть  :)

У Гладиаторов очень интересные правила, насколько ты помнишь: 1х1 можно и не летать ) либо только ради разминки ) Поэтому за чистые, от создателя так сказать Гладиаторы лично я - против. Можно просто провести нормальное командное, хотя бы до 2-х побед 1х1, потом 2х2, потом 4х4, растянуть всё удовольствие на месяц и потом подвести итог. Но итог должен быть таким, чтобы команда (именно команда) могла по очкам сравнять 1х1 у команды 4х4, а всё должно решить допустим 2х2 как некий компромисс. т.е. по сути получится сначала 1х1, потом 4х4, а потом 2х2, Хотя, может я и наркоманию придумываю )  Если посчитать по времени, то может можно и в пару выходных уложиться, т.к. основную массу времени займут полёты 1х1.

 

Вам то еще хорошо. Вот мы с нашим часовым поясом даже мечтать можем только во сне))).

Почитал тему Сергуса, вот думаю хотя бы в тундре чтоли полетать в блиц турнире завтра послезавтра, почитал инфу во сколько по нашему это будет происходить и пошел прочь. Раньше там круглосуточные автоматические турниры проводили - вот это было хорошо. С злыми японцами часто встречались - Мурахиго и Ко...

Фин, ты чего? там начало этих блицев в 14 мск. тебе разве не подходит?

 

А как там можно дуэлиться, если физика на зачаточном уровне и не дотягивает даже до старичка?

 

Гладиаторы с теми правилами был лучший турнир из всех

Это ошибочное мнение, полеты там сложнее чем тут, вариантов развития боя - больше. 

Гладиаторы по тем правилам это наркомания полная рандома в полетах 4х4 и абсолютно сводящая в ноль полеты 1х1.

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На счет полетов 4х4 не согласен. Просто согласовать действия 4, в несколько раз сложнее чем 2. И у большства это не получается. И когда встречаются две такие команды, у которых не получается, возникает хаос и рандом, что и происходит в подавляющем большинстве случаев. Но если в команде есть четкое взаимопонимание, и отлаженное взаимодействие она на две головы выше.

 

Полеты 1х1 ценны для тех, кто хорошо летает 2х2, а в 4х4 полагается на рандом, т.к. в неудачном случае, позволяет слетать еще раз, вычеркнув 4х4.

Изменено пользователем =RP=Levik
Опубликовано: (изменено)

Если же за 1х1 + 2х2 давать больше очков, чем за 4х4, то проиграв первые два, третий можно не летать. Что является еще худшей альтернативой. А так, гладиаторы это командный чемпионат, и с точки зрения подгревания интереса за счет сосквадников, общения, обсуждения тактик и атмосферы на тренеровках он вне конкуренции. У нас он пробуждал интерес к тренировкам больше, чем другие. А это главное.

Изменено пользователем =RP=Levik
Опубликовано: (изменено)

так и летайте 4х4 сразу до 2-х или 3-х побед, к чему все эти 1х1 и 2х2? 

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто 4х4 до трех побед по участию и по зрелищности будет гораздо интереснее чем гладиаторы. Жаль что не одного такого турнира не было.

Кстати, гладиаторов можно значительно улучшить, если добавить раунд на зенитках, поставленных на железнодорожные составы и пущенных на встречу друг со скоростью 120 км/ч.

Опубликовано: (изменено)

Это как раз будет жесткий рандом. Проще тогда отлететь от них и ждать противника в стороне

Изменено пользователем =RP=Levik
Опубликовано:

Вам то еще хорошо. Вот мы с нашим часовым поясом даже мечтать можем только во сне))).

Почитал тему Сергуса, вот думаю хотя бы в тундре чтоли полетать в блиц турнире завтра послезавтра, почитал инфу во сколько по нашему это будет происходить и пошел прочь. Раньше там круглосуточные автоматические турниры проводили - вот это было хорошо. С злыми японцами часто встречались - Мурахиго и Ко...

Там есть автоматические блиц-турниры для дальнего востока. Танковые :crazy:

 

 

если добавить раунд на зенитках, поставленных на железнодорожные составы

Зачем, там же есть зенитки на гусеничном ходу. А еще, я купил себе корабль... :blush:  

Опубликовано:

Сколько не пересматривал треков и видео 4х4 - ничего вменяемого ни разу не видел. Свалка.

Опубликовано:

Сколько не пересматривал треков и видео 4х4 - ничего вменяемого ни разу не видел. Свалка.

 

И когда встречаются две такие команды, у которых не получается, возникает хаос и рандом, что и происходит в подавляющем большинстве случаев. Но если в команде есть четкое взаимопонимание, и отлаженное взаимодействие она на две головы выше.

ну может Левик скинет пару треков и можно будет посмотреть на слаженное взаимодействие. думаю это окажет положительное воздействие на наши сомневающиеся головы.

Опубликовано: (изменено)

Стоп!

Еще ничего нет а вы уже спорите :)

Щас вердикт напишу.

Гладиаторы были интересны тем что:

1. 1х1 рандом по оппоненту и сам факт боя в рамках отдельных побед когда обе команды наблюдают и болеют. Т.е. сама атмосфера.

2. 2х2 рандом по оппонентам ...ну  и естественно сам бой 2х2!!!  Как сказал Виктор (если не ошибаюсь) "игра в игре" (с)

Гладиаторы были не интересны тем что:

Первое ..и наверное последнее. Распределение очков за победы 1х1 2х2 4х4, т.е. "четверки решали", о чем и говорит Сергус...хотя по сути 4х4 рандом т.е. должен оцениваться по другому.. в отношении пропорциональном 1х1 2х2

 

И от себя..

Сам факт собрать команду и поучаствовать по всем форматам, болеть и побеждать :good:

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сколько не пересматривал треков и видео 4х4 - ничего вменяемого ни разу не видел. Свалка.

Оч давно пробовали и плохо помню. В теории навязать разделение как минимум по 3м схемам (3+1 по горизонту,2+2 по горизонту, 2+2 по высоте итд итп) и можно получить что то понятное. Однако противник всегда может добавить каши (т о есть нет гарантии - место сумбура будет вакантным) да и зрителю не факт что будет видна логика если она не явная.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...