Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

месяц-два почти не летал. решил полетать, конечно на берлоге, всё плохо. роста нет, как не умели ничего так и не научились, уровень не растёт. нужно это как-то поправлять )

потихоньку начнём и начнём с пропуска. пишу применительно к нулям, что и как делать в космосе конечно представляю, но опыта маловато, хотя для 90% противников наверное и этого хватит.

1. враг плотно на 6-ти на нулях, ну вапще на нулях ) на расстояниях примерно 300-500 метров, то считай пиши пропало, можно пытаться, но уже как правило бесполезно, попробуйте всякие змейки-бочки, может вас снесут не сразу и подоспеет помощь - суть одна, тянем время и рассчитываем на авось.

2. расстояния те же, но не совсем нули, есть возможность спикировать и что-то предпринять, то нужно плавно дать ручку от себя, чтобы вы у своего оппонента ушли под капот и ему нужно было за вами успевать, дать ручку и так с плавным снижением разгоняться к земле - вы живы и это главное ) в момент приближения к земле нужно сделать одну простую и сложную вещь одновременно, сделать манёвр, который противнику будет сложно повторить, если он разгонялся вместе с вами, а не оттормаживался, то лететь будет достаточно быстро и т.к. реакция на ваши действия будет чуть запоздалой, то шанс будет. разгоняемся и у земли как можно резче делаем вираж, в ту сторону в которую вам удобно, если есть возможность построить вираж как бы под противника, то всё будет хорошо. основные моменты: разгон с пикированием - преследует цель уход от атаки и разрыв дистанции, вираж в момент когда противник разогнался но еще не успел приблизиться. Если всё сделали правильно, то от 2-й атаки вы ушли. Что делать дальше разберём позже, пока что предлагаю попробовать в этом варианте.

3. вы в горизонте еще не под атакой, видите как враг либо приближается заранее спикировав либо пикирует, высота у вас 700-1000 или больше, пикируем как в случае 2, смотрим на супостата, разогнались до 500 метров или ниже, определяется это ниже тем сможете ли вы выполнить следующий манёвр, после того как противник вышел на расстояние огня, в момент огня вам нужно сделать сплит, при том высота выполнения этого маневра должна быть по возможности такой, чтобы вы его выполнили в притирочку с землёй, очень много случаев когда противник при попытке повтора за вами этого манёвра просто падает в землю не рассчитав своей скорости либо пролетает дальше понимая, что за вами не успеет. В итоге вы останетесь живы, со скоростью и как правило с углом. Продолжение так же - следует.

 

зы. ролики. да, я постараюсь, к сожалению у меня очень мало свободного времени. записать пару треков не сложно, а записать, перевести в видео с комментариями - это уже время, которого нет )

зы2. если какой-то ноунейм (для меня все ноунеймы, кто не участвует в турнирах) хочет тут умничать и писать дополнительные что и как - велкам на берлогу - сначала покажете, что вы там изображаете.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Хорошо, тогда еще один вопрос. Как вы считаете - будет ли эта тема кому-либо интересна и полезна?

Дело в том что она не просто так появилась. Это руководство не так просто для чтения, добравшись до виражей и что-то для себя уяснив, я подумал что это может быть интересно кому-то еще, кому однако читать теорию тяжело, а лучше что бы простым языком кто-то все рассказал. У меня есть некоторые скромные технические возможности. Например то что вы видите как слабенькую 2D анимацию, на деле является 3D моделями, в которых в принципе возможно задавать любые траектории и силы - вплоть до полноценной симуляции реально действующих. Однако все это требует не мало времени (которого как всегда очень мало), и не хотелось бы тратить его, если это никому вообще не нужно. Хотя знаю что как минимум один человек здесь считает это и нужными и полезным ;).

 

здравия желаю парни.мне интересно,да и полезно.
Опубликовано:
1. Разворачиваетесь  и убиваете.

2. Разворачиваетесь и убиваете.

3. Разворачиваетесь и скучаете.

 

Стоит дополнить что в пункте 1. речь идет о том когда вы на нулях без скорости. Т.к. если есть хотя-бы  400 км/ч то все только начинается :-)

 

п.3 - категорически не рекомендую,  так как у нас тут серьезный симулятор с перспективным движком, в котором за подобные маневры очков не начисляют и фрагов не дают, в отличие от аркад каких-нибудь.

 

Опубликовано:

1.2. Разворачиваетесь и убиваете.

 

Стоит дополнить что в пункте 1. речь идет о том когда вы на нулях без скорости. Т.к. если есть хотя-бы 400 км/ч то все только начинается :-)

 

1. Не всё так просто ) Нужно ведь описать процесс разворачивания )

2. Если у противника те же 400 или больше, то уже и заканчивается )

Опубликовано:

Это я сократил твои сообщения, передав общую суть,  что бы не было оверквотинга.

1. Нужно внезапно встать в вираж с подныром до самой земли, при этом выпуская закрылки что б самолет быстрее скорость терял, но при этом не сбрасывая газ, что б сохранялся обдув рулей и управление, и как только нос противника начнет тебя  догонять - внезапно сбросить газ до 50-60%  и сменить вираж не забыв при перекладке  подтянуть или отдать ручку, что бы пройти под/над прицелом, затем начать убирать закрылки добавив газ обратно до 100% и доворачивать на пролетевшего вперед противника. Вместо перекладки можно еще бочку делать.

2. Чем больше у противника скорость тем лучше - быстрее вперед пролетит.
 

Опубликовано:

дело в том... что я последнее время газ вообще на пропуске не сбрасываю )

Опубликовано:

При изначально равных скоростях (противник в 300 метрах сзади) и без последующего улетания наверх?
Запиши трек!

Опубликовано:

если 300 метров и есть высота, то нет, не буду. трек.. уже пишу, пишите почту - отправлю голубями ) а если 300 метров и нет высоты то это есть в пункте 1 )

! )

Опубликовано:

Жду трек. Если на ютуб не получится выложить, то шли сюда: hi_ketchup@microsoft.com

Опубликовано:

 

 

Как вы считаете - будет ли эта тема кому-либо интересна и полезна?

 

сори что поздно но, тема нужна!!!

Опубликовано:

если 300 метров и есть высота, то нет, не буду. трек.. уже пишу, пишите почту - отправлю голубями ) а если 300 метров и нет высоты то это есть в пункте 1 )

! )

 

А можно куда ни будь выложить все это? Что бы все желающие могли скачать трэк. Потому что трэк более информативный чем видео. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Немножко уточню ситуацию. Если атакующий атакует сверху со стороны задней полусферы, обнаружив цель и находясь выше нее, то в половине случаев он догоняет цель в пикировании и имеет скорость 600 и более км/ч по прибору. В свою очередь если у цели скорость 300-400 км/ч в момент атаки, то будет значительная разница в скоростях атакуемого и цели, которую нивелировать скорее всего атакующему уже не удастся если цель не станет разгонятся в пикировании.

При таком раскладе атакующий однозначно проскочит вперед и у цели задача уклониться от атаки. Стрельбу атакующий может открыть с расстояния 700-200 м. (кто на сколько меткий).

Так вот, в нарисованной ситуации обычная размазанная бочка (кадушка) или ножницы достаточно эффективны (у меня уже получается от каждой второй атаки увернуться, если атаку заметил своевременно). Проблемы возникают (пока вообще не знаю как выходить из этой ситуации, надежда только на косоглазие атакующего) когда скорости атакующего и цели близки. Атакующему ничего не стоит, сбросив газ, уровнять скорости окончательно, зависнув на шести у цели.

154_Sergus, если можно то желательно уточнять в примерах скоростные параметры цели и атакующего для рассматриваемого маневра, так как для меня это оказалось критичным.

И если в планах выложить запись боя, то лучше не видео выкладывать, а треки, они более информативны.

 

P.S. Летаю в основном на ла-5 и во всех ситуациях в качестве противника рассматриваю ф-4.

P.S.S. 154_Sergus, еще отдельное спасибо за треки боя лавки с несколькими ботами-фридрихами, наконец-то я понял как это делается и даже получаться начало (пока больше трех противников не побеждал, но там уже их количество особого значения не имеет).  :happy:

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Немножко уточню ситуацию. Если атакующий атакует сверху со стороны задней полусферы, обнаружив цель и находясь выше нее, то в половине случаев он догоняет цель в пикировании и имеет скорость 600 и более км/ч по прибору. В свою очередь если у цели скорость 300-400 км/ч в момент атаки, то будет значительная разница в скоростях атакуемого и цели, которую нивелировать скорее всего атакующему уже не удастся если цель не станет разгонятся в пикировании.

При таком раскладе атакующий однозначно проскочит вперед и у цели задача уклониться от атаки. Стрельбу атакующий может открыть с расстояния 700-200 м. (кто на сколько меткий).

Так вот, в нарисованной ситуации обычная размазанная бочка (кадушка) или ножницы достаточно эффективны (у меня уже получается от каждой второй атаки увернуться, если атаку заметил своевременно). Проблемы возникают (пока вообще не знаю как выходить из этой ситуации, надежда только на косоглазие атакующего) когда скорости атакующего и цели близки. Атакующему ничего не стоит, сбросив газ, уровнять скорости окончательно, зависнув на шести у цели.

154_Sergus, если можно то желательно уточнять в примерах скоростные параметры цели и атакующего для рассматриваемого маневра, так как для меня это оказалось критичным.

И если в планах выложить запись боя, то лучше не видео выкладывать, а треки, они более информативны.

1. в большинстве случаев я не рассматриваю себя как жертву когда на меня разгоняются из космоса. ты правильно написал, в этом случае для цели нужно разогнаться по возможности в плавном пикировании и уравнять скорости в горизонтальном полёте после этого пикирования, при дистанции достаточной для разворота на противника через тот же сплит этого будет достаточно для доворота, атаки и дальнейшем следовании той же тактики, если хватит высоты для этих разгонов.

2. если скорости атакующего и атакуемого одинаковы то будет иметь значение расстояние между вами, если расстояния будет достаточно для того чтобы развернуть твой самолёт на траверз перед ним, то это половина победы, если будет еще и высота метров 500, то простейший сплит выручит тебя т.к. ты по сути окажешься в стандартной ситуации схода 1х1.

 

зы. треки для всех. не торопите. запишу. наверное )

зызы. мужчины, я не помню о каком треке говорит ZoZo ) поэтому не просите его выслать )

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

зызы. мужчины, я не помню о каком треке говорит ZoZo ) поэтому не просите его выслать )

:dash: Ошибочка вышла. Благодарность должна быть предназначена =WL=COBA, хотя ссылку на его трек я тоже найти уже не смог.

Видео аналогичного боя  выкладывал Virus, но мне ролика оказалось не достаточно для понимания сути выполнения маневра, а трек можно под разными ракурсами покрутить.

Единственное что пока могу выложить это свой трек боя против двух ботов-фридрихов (своего рода домашнее задание), но принцип тот же.

Опубликовано:

Боты, лавка, это здорово, но давайте в других темах.

Опубликовано: (изменено)

Про стрельбу. Её у многих нет и многие жалуются. Что делать и куда бежать. Я тоже не могу похвастать идеальной стрельбой и она бывает скажем так разная. Есть стрельба на вертикали, есть на проходе, есть с переворота, есть из под капота. Это просто примеры. С чего нужно начать таким страдальцам. 

1. Как строить заход на проектах и в мясе, когда вы весь такой красывый падаете сверху вниз. Это есть во многих роликах от авторов, которые любят так летать и записывать такие ролики, я обычно смотрю первые 1-2 минуты и мне хватит, вам нет. Смотрите как автор строит заход, старайтесь скопировать. 

2. Не дергайте джой в момент стрельбы. Начните заградительной стрельбы. Постарайтесь поставить прицел перед самолётом противника и дать длинную очередь, чтобы она началась до и закончилась после пролёта прицела. Ищите ракурсы с которых вам будет удобно это делать. Главное - поставить прицел туда куда вам нужно, не дергать его (зачастую виноват руль направления), спокойно зажать кнопку выстрела, разнести противника. Стрельба далеко в догон на вертикали, стрельба из-под капота - это опыт. как стрелять в вираже писал Фритц у нас на сайте, там всё просто описано и не требует дополнений.

3. упражнение на держание прицела. простой редактор, боты нескончаемы по одному, у вас неуязвимость и бесконечный бк. убиваете в лоб, научаетесь видеть куда летит и своевременно нажимать кнопку ) увеличивайте дистанцию начала огня. так же заодно вы становитесь очень не удобным противником против белокулых лыцарей просто убивая их в лоб ) удачи.

4. решил дописать ) иногда, бывает так, что вам не нужно никуда тянуть прицел, нужно просто его удержать на месте или чуть подправить по траектории. наметьте эту траекторию и пусть он пересечет противника, вы всего лишь нажмете на кнопку.

5. упреждение - это очень важно. иногда просто заград очереди не хватает. учите вид своего вооружения, пишите трек и смотрите куда летит снаряд - он летит не туда )

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

1. в большинстве случаев я не рассматриваю себя как жертву когда на меня разгоняются из космоса.

Сергей, расскажите в каких случаях вы рассматриваете себя как жертву. Как часто это случается? Как давно началось. Вас это беспокоит?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

как стрелять в вираже писал Фритц у нас на сайте, там всё просто описано и не требует дополнений.

 

Если не трудно, подскажите, где найти. 

Опубликовано:

Для отработки ракурса стрельбы полезно ставить больше своих ботов и их же сбивать. Чужие боты чуть больше чем бесполезны. Свои будут держать направление чем давать возможность захода не один раз.

Один минус, строй не держат практически. В старичке можно было стрельбу и пилотаж в сталле тренировать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что бы строй держали, надо редактор открывать и миссию самому рисовать, но сначала почитать инструкцию иначе велик шанс нервного срыва.

Опубликовано:

Там всё понятно и так. А если не понятно, то наверное сильно рано)

Опубликовано:

Дык, Кетчуп, про разворачиваетесь и убиваете тоже писал... по сути и так все понятно, а если не понятно, то сильно рано...  :o:

Опубликовано:

Я попробую на пальцах т.к. до компа так и не дошел. Противник перед тобой в вираже, у тебя есть скорость дотянуть. Ставишь крылья как он и тянешь ручку на себя при этом мысленно проведя прямую линию от своего прицела через противника и далее за его нос, одновременно не забывая зажать кнопку выстрела. В итоге цель уйдет под прицел. Если кнопка была зажата и траектория правильная то есть шансы что она оттуда и не почвится.

Зы. А про то что пишет Кетчуп лучше спросить у него же.

Опубликовано: (изменено)

Дополню.. но работает этот метод (ставишь крылья как он)только если противник в момент атаки не "даёт педаль".. иначе всё мимо..

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

Не знаю, вчера спрашивал, но то ли удалили (почему?), то ли не нажал "Отправить".

Вопрос такой, какую дистанцию сведения вооружения лучше ставить если стреляем, как правило, с 300-100 метров. Думаю, это тоже важный фактор в дополнение ко всему сказанному выше. Или не стоит с этим особо заморачиваться?

Опубликовано:

В идеальном вираже это все понятно, а вот когда ты заходишь по виражу чуть  с верху или снизу на противника то тут сложнее нужно точно просчитать траекторию пересечение трассы и самолета противника и все это как говориться под копотом. Но это мои личные проблемы, вроде начинает получаться, правдо сейчас у меня сейчас сломались педали как починю так опять в тренировки. 

Сергус, такими темпами скоро школу откроешь для новичков ;) 

Опубликовано:

2 Slava. Если вооружение не крыльевое то о сведении можно не беспокоиться. Просто летайте всегда с одним.

2 Iguz. На самом деле в этой ситуации тоже всё проще чем кажется. Просто нужно поставить самолет противника чуть сбоку от прицела, опять же провести воображаемое пересечение пути противника вашим прицелом ПЕРЕД противником, плавно натянуть ручку на себя закрыв капотом противника и не забыв зажать кнопку стрельбы.

Опубликовано:

 

 

Если вооружение не крыльевое то о сведении можно не беспокоиться. Просто летайте всегда с одним.
 

 

Крыльевое на BF-109 F2/F4.

Опубликовано:

здравия желаю парни,спасибо за тему,в ней нашел очень полезную информацию,ту которой не хватало) :good: геометрия боя ето то без чего не возможно побеждать.Точная стрельба без понимания куда нужно прицеливаться,не как правильно нужно прицеливаться не возможна.Случайные попадания и трата боеприпасов вот что происходит когда без понимание геометрии воздушного боя пытаться атаковать. Общим пошл :blush:  учить мат часть)    

Опубликовано:

На "бумзумерах" - фока/тандерболт, поздние мессы и т.п. - крыльевое надо ставить 300-400м.
На "обычных" F4/G2, кобер и т.д.  200-300м, лучше ближе к 200м.
На виражных - зеро/харрикейн, видимо ишак  и теперь эмиль в БЗМ  - 150-200м

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2 Dantist - спс

2 Slava - мастер-киллокрад тебе ответил )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

к сожалению мне не удается поймать время когда не сервере не очень много для меня игроков (до 10), потому как когда их 20 то и фпс мой составляет примерно такое же кол-во и записать нормальный пропуск за минувшие выходные не удалось. да и 1х1 кто-нибудь зазывает, а там фпс побольше поэтому шансы становятся еще меньше. но, пользуясь случаем успел записать для Кетчупа, без начала, но начало было таким, что я обнаружил, что по мне стреляют ) вообще мне было бы проще выкладывать просто полеты 1х1, но качество будет как сейчас. если это конечно вообще представляет хоть какой интерес. без имён.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

поясню. полный газ, в каждом манёвре я стараюсь пролететь, нырнуть под противника и при этом режу угол, т.е. это конечно ножницы, но они каждый раз проходят под носом противника. газ как раз для того чтобы просто не упасть, т.к. дело на нулях то каждый раз противнику для атаки ему нужно наклонять самолёт и стрелять из не удобного положения рискуя самому влететь в землю. тот же полный газ позволяет мне в конце вылететь на верх с не плохим запасом и далее я конечно уже скидываю тягу чтобы не спалить двиг.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Т.к. последнее обновление сделало окончательно трудными в плане фпс для меня полёты на догфайте, то я по просьбе трудящихся продолжу в рукописной форме ) про угол.

1. Доворот. Если вы хотите довернуть (а по сути получить угол на огневое решение), то нужно... взять ручку на себя, ещё взять, ещё... пузо? хватит ), вы всё правильно сделали ) конечно при условии, что у вас была к тому моменту скорость. Какая скорость вам необходима для этого манёвра? Можно прикладывать, графики и рисовать стрелочки в видео и на картинках, но это не поможет, поможет простая практика это будет быстрее и интереснее. Берите самолёт, идите на догфайт и пробуйте довернуть на противника выше описанным способом на разных скоростных режимах, будет не получаться, вы будете падать, но оно того будет в последствии стоить. Есть пару условий которые нужно соблюсти: самолёт должен лететь (т.е. не 200 км/ч), вы должны не сильно резко и не сильно плавно, а именно на пределе взять ручку на себя, выпускать при этом закрылки или нет - дело ваше. Но запомните суть - секрета нет, просто вы мало тянете ручку на себя.

2. Борьба за угол. Чтобы эффективно бороться за угол в горизонтальной или вертикальной петле, в нисходящей спирали и в принципе и к довороту это тоже относится, то вам для этого нужно уметь хорошо держать в руках самолёт. Вам нужно видеть, чувствовать скорость самолёта противника, свою скорость и ПОНИМАТЬ когда вы можете чуть довернуть на противника (или не чуть), чтобы получить угол в свою копилку. По сути это есть форсированнй вираж. Разгон, доворот, разгон, доворот, но для этого нужно видеть когда можно разогнаться. Как создать условия для разгона, а потом увидеть момент когда вы можете довернуть? Это достигается только опытом и тренировкой. Динозавры старичка в таких случаях рекомендовали простое и сложное упражнение - стоять в вираже, в вертикальном, горизонтальном, долго, нудно, но это помогает понять все выше описанные моменты. Конечно для этого вам нужен опытный "стоятель" в вираже.

Для тех у кого нет желающих летать с вами в вираже. Для вас есть замечательный сервер аэробатик (пишу это уже раз 5-й точно), там есть или были такие фигуры как, вираж, восьмерка, ножницы, что вполне подойдет для начала освоения возможностей вашего самолета и роста вашего мастерства.

Всем угла )

 

зы. Для отработки хорошего доворота, вам конечно не помешает хороший доворотчик )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

За все самолёты не скажу, но для Як и Лавки скорость не ниже 300. Вообще ниже держать опасно, а для доворота это край, лучше еще повыше. Закрылки при довороте придают существенную резкость маневру, только с закрылками на Як я ловил конкретный блэкаут (пилот терял сознание). Иногда такая резкость бывает оправдана.

Зачем нужен доворот. Он позволяет резко и без сравнительно серьезных потерь энергии (сравнительно с виражом например) сменить направление движения, например выйти в хвост противнику пролетевшему мимо.

Изменено пользователем DecabrisT
  • Нравится 1
Опубликовано:

доворот как раз таки ест вашу енергию будь здоров.

чтобы развеять миф всяких там енергий скажу просто: енергия - это ваша скорость, отсюда и пляшите хоть куда, хоть в угол, хоть в вышину небес

Опубликовано:

Опять вертикальный вираж в тексте, ну как же так :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну извините тру пилоты ) меня так учили не правильные пилоты из СЛИ ) если режет глаз, закройте пальцем это слово ) замените на петля )

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...