Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Личка забита, хотел бы полетать в понедельник,Сергус.

Опубликовано:

Вообще в 20:00 по Москве поздновато, неплохо хотя бы в 19:00 (а еще лучше в 18:00), был бы рад с тобой полетать.

По уровню я конечно тебе конкуренции не составлю.. а впрочем там видно будет. Скорее всего более оптимально тебе будет с нами по очереди летать думаю желающих будет достаточно.

в 19 Мск как правило, рановато для меня, т.е. я в это еще занят так что тут я вряд ли чем помогу. Вопрос как бы не в уровне и конкуренции, вопрос в практике с более опытным. 

 

Личка забита, хотел бы полетать в понедельник,Сергус.

в понедельник, ок. только не позже 20 мск. я буду в нашем ТС-е.(team154.com pass la5)

зы. личку почистил.

Опубликовано:

Ты сначала в ТС, а потом заходишь на сервер или есть возможность просто поймать на берлоге без ТС и помучать?

Опубликовано:

по всякому. то сначала в тс, потом на сервер, то наоборот. если поймаешь, то конечно не вопрос.

Опубликовано:

И я не про конкуренцию, на самом деле опыта у меня не много и помощь, хоть бы и в форме доброго совета, лишней точно не будет. Давай сегодня в 19:30?

Опубликовано:

Правильно Сергус. Пол часа через день и ты и в теме и не тратишь время и интерес не стирается.

Опубликовано:

И я не про конкуренцию, на самом деле опыта у меня не много и помощь, хоть бы и в форме доброго совета, лишней точно не будет. Давай сегодня в 19:30?

сегодня в это время точно не смогу. сегодня если и смогу то очень сильно позже, не ранее 21 мск. завтра еще может быть, но не точно.  

Опубликовано:

На завтра, если сможешь, согласен!

Опубликовано:

Сергус! А такой вариант..., если допустим отлетал ты 20-30 минут, к тебе больше не приставать или все таки можно?

Опубликовано:

Зайдешь на берлогу, позовешь айда дуэлить и тишина.... :))

А тут прям оживились...

Опубликовано: (изменено)

Это точно,просил вчера, на коленях стоял  умолял... :biggrin:... и живые и без кос стоять... и тишина... :biggrin:

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано: (изменено)

Сергус! А такой вариант..., если допустим отлетал ты 20-30 минут, к тебе больше не приставать или все таки можно?

да, как бы всё это самое и предполагает )т.е. можно ) Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

 

 

Зайдешь на берлогу, позовешь айда дуэлить и тишина.... )
 

Быстрый кил - он быстрее дуэльного :(

Хотя, справедливости ради надо признать, что на дуэльных филдах нет-нет, да кто-нибудь и крутится ...

Опубликовано:

Поделитесь опытом, как тренировать стрельбу. Проблема не в умении брать упреждение, а именно в управлении самолетом. Т. е. даже если точно знать, куда нужно вынести прицел, ручка то слишком резко дергается, то наоборот боишься резко дернуть и не доводишь до нужной точки. В мясе категорически не хватает времени прицелиться.

Опубликовано:

Говорят время х2 помогает при должном упорстве

Правильно говорят, а так же замедленно нужно. При этом важно учитывать, что трудные приёмы вначале нужно отрабатывать на замедленном времени, а потом уже на ускоренном. Так в спорте. Сначала медленно, но правильно, а только потом уже быстро и правильно.

Опубликовано: (изменено)

Поделитесь опытом, как тренировать стрельбу. Проблема не в умении брать упреждение, а именно в управлении самолетом. Т. е. даже если точно знать, куда нужно вынести прицел, ручка то слишком резко дергается, то наоборот боишься резко дернуть и не доводишь до нужной точки. В мясе категорически не хватает времени прицелиться.

как бы незримо ) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4171-razbor-duelnyh-polyotov/?p=424919

 

Говорят время х2 помогает при должном упорстве

да, возможно, но чтобы не наработать не правильную моторику на этом не нужно зацикливаться. т.е. пострелял х2 минут 10 и минут 10 в обычном режиме, это просто чтобы голова привыкла быстрее принимать решение

 

Правильно говорят, а так же замедленно нужно. При этом важно учитывать, что трудные приёмы вначале нужно отрабатывать на замедленном времени, а потом уже на ускоренном. Так в спорте. Сначала медленно, но правильно, а только потом уже быстро и правильно.

кто-нибудь оградите уже человека от этой темы? ну ерундистику ведь чистого вида пишет. не нужно ничего тут отрабатывать медленно, это не реал лайф, нет тут научения при медленном повторе, наоборот будет не нужный навык меееедленного наведения на цель т.к. тут нет ускорения по желанию как в реальной жизни: медленно, чуть быстрей, ещё чуть и т.д.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Как это можно себе представить - неправильный навык при медленном повторе? То есть после тренировок с ботами в режиме замедленного времени вирпил будет летать "по-эстонски" в онлайне? А на вопрос почему он так медленно раздумывает он будет отвечать "просто я целился", а ему "а ты не мог бы целиться быстрее?", а он "я стараюсь". Тут ты не прав, батенька. Я многим вещам только в замедленном времени и научился. Реал лайф или не реал лайф - тут значения не имеет. При этом я не хочу сказать в твой адрес, что ты плохо летаешь.

Опубликовано:

Если честно, то мне просто лень вступать в полемику с человеком, уровень полетов которого я могу себе представить только по постам и судя по ним, полеты эти проходят только в режиме оффлайн и касаются теоретики, а не практики. Попробуйте научиться бегать быстро, при этом все время бегая медленно. Думаю, такой аналогии хватит всем у кого есть голова.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Единственное для чего нужно замедление при тренировке стрельбы, это для того, чтобы рассмотреть куда попал в зависимости от выноса прицела и наличия скольжения (и то скольжение не принципиально).

Моторику и реакцию не наработать, т.к. элементарно усилия разные при стрельбе и пилотаже. Вот х2 иногда можно использовать, реакцию тренировать.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

как бы незримо ) https://forum.il2stu...yotov/?p=424919
 

Да, подзабылось уже. Дельный пост.

Замедление наверное полезно совсем на начальном этапе, для понимания куда прицел выносить. Но от дерганья ручки оно не поможет.

Время х2 надо попробовать, раз все советуют )

Опубликовано:

 

 

Вот х2 иногда можно использовать, реакцию тренировать.


Если собираетесь летать в онлайне, то никакое другое время кроме х1 использовать не надо.
а реакцию тренировать можно тут: http://aim400kg.ru/pr/ только вот в авиасимуляторе она вообще не нужна, от слова совсем.
Опубликовано:

Да, подзабылось уже. Дельный пост.

Замедление наверное полезно совсем на начальном этапе, для понимания куда прицел выносить. Но от дерганья ручки оно не поможет.

Время х2 надо попробовать, раз все советуют )

Лично я летать на х2 точно не советую т.к. проходил на себе это. Раз уж давать еще советы, то могу подсказать такое упражнение, полетать недельку на лагге, потом взять что-то более доворотистое и сравнить до и после, при желании - повторить. Так же можно экспериментировать - полеты с ш37 и со шваками, только не с вя, быстро развращает )
Опубликовано:

 

 

Если собираетесь летать в онлайне, то никакое другое время кроме х1 использовать не надо.

а реакцию тренировать можно тут: http://aim400kg.ru/pr/ только вот в авиасимуляторе она вообще не нужна, от слова совсем.

Системно на х2 точно не надо :)
Опубликовано:

Если честно, то мне просто лень вступать в полемику с человеком, уровень полетов которого я могу себе представить только по постам и судя по ним, полеты эти проходят только в режиме оффлайн и касаются теоретики, а не практики. Попробуйте научиться бегать быстро, при этом все время бегая медленно. Думаю, такой аналогии хватит всем у кого есть голова.

Как это ни странно на первый взгляд, но бегать тоже нужно учиться медленно. Техника бега подобна спортивной ходьбе, только идти нужно на столько быстро, чтобы получались уже не шаги, а прыжки. 

В своё время я летал, было дело. Потом я завязал. Поигрываю иногда в Тундру, да и то, в таньчики. Одна из причин - скучно, когда тебя никто не сбивает. Был автором нескольких приёмов. Когда я делился своими замыслами в чате и на форуме, меня не понимали совершенно. Никому это не нужно было, не интересно, только лишь бы полетать, "практиковаться". А зря. Потом ко мне в личку стучали, говорили, гуру, научи! Хотел в своё время изложить свою школу на сайте, но времени и возможности так и не представилось пока что. Но раз не интересно - не буду надоедать. "Злые вы, уйду я от вас".

Опубликовано:

smile_rudder 

Может, гуру зайдет на берлогу, подуэлить со мной? Я никак не могу победить Сергуса или Fin19, научишь меня паре приемов? :blush:  

Опубликовано:

1405452260.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

smile_rudder

Может, гуру зайдет на берлогу, подуэлить со мной? Я никак не могу победить Сергуса или Fin19, научишь меня паре приемов? :blush:

БТП! Я то же самое хотел предложить! Я ж его и так и этак, и с подпереворотом, и подвыпопертом, и никак! Реакции наверное не хватает. И приемчиков не знаю. Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

К слову, кому не трудно выкладывали бы видео дуэлей с комментариями. В свободное время интересно посмотреть и послушать про чужие ошибки. Ну или просто видео.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

smile_rudder 

Может, гуру зайдет на берлогу, подуэлить со мной? Я никак не могу победить Сергуса или Fin19, научишь меня паре приемов? :blush:  

Не, я пока что не летаю. Но даже когда буду летать, то под другим ником, под новым, который я не хочу называть, как не хочу называть свой старый ник. И в дуэлях на истребителях гуру я не был. Вот штурмовик против штурмовика - да.

Могу категорично со своей стороны сказать, например, что вопреки бытующему мнению о том, что Мессер хорош на вертикалях, а Як в виражах, на всех самолётах нужно стараться избегать виражей, потому что в вираже самолёт не держится на крыльях и постоянно теряет высоту и скорость. Исключение - если Мессер сел на хвост и не отрывается, нужно идти в вираж на Яке, но до тех пор, пока Мессер не бросит, тогда и Яку надо выходить из виража.

Опубликовано:

 

 

Не, я пока что не летаю. Но даже когда буду летать, то под другим ником, под новым, который я не хочу называть, как не хочу называть свой старый ник. И в дуэлях на истребителях гуру я не был. Вот штурмовик против штурмовика - да.

Давай на 110 подуэлим. 

Опубликовано:

 

 

дуэлях на истребителях гуру я не был.

Дверь - там! (показывает рукой)

Опубликовано: (изменено)

Не, я пока что не летаю. Но даже когда буду летать, то под другим ником, под новым, который я не хочу называть, как не хочу называть свой старый ник. И в дуэлях на истребителях гуру я не был. Вот штурмовик против штурмовика - да.

 

Предлагаю подуэлится на Хенкелях, и размер (не промахнешься) и вес (ни вертикалей, ни виражей), да и дудок хватает... :biggrin:.... если что, то можно друг в друга, бросится бомбочкой.... :)

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано: (изменено)

Было даже круче )). На прошлом турнире "Царевич"

https://www.youtube.com/watch?v=5xJW6PJxQSk

Коль скоро меня тут не поняли, собираю чемоданы). Но напоследок кратко прокомментирую дуэли на видео. Истребителю и бомберу/штурмовику нужно придерживаться другой тактики. На схождении Пе не следует снижать высоту и резко разворачиваться, теряя скорость, скорость вообще нежелательно снижать ниже 230 где-то, т. к. энергии для оборонительно манёвра не остается. И высота всегда нужна. Также уходить вверх петлёй не следует. На Пе оборонительные манёвры - это волны, не очень крутые попеременные виражи-ножницы и главное - крутая горка с отрицательными перегрузками. Особенно хороша на этом самолёте горка тем, что можно подставлять истребителя нижнему стрелку. Истребителю нельзя подолгу зависать в зоне обстрела. Кстати, на двухмоторных самолетах обороняться хуже, чем на одномоторных, оба двигателя уязвимы и их часто выбивают. Но всего кратко не объяснить. Показывать надо)

И ещё, малята, не пренебрегайте уроками групповых полётов, пилотажа. Новички многие вообще не могут держаться рядом с другим самолётом, то обгоняют, то отстают, то влево, то вправо, то таранят. Такого быть не должно. Лично я тренировал этот навык очень долго, не сразу это далось. Групповой или парный пилотаж - это хорошая школа для дуэлянтов.

Изменено пользователем smile_rudder
Опубликовано:

 Тут все всё поняли, просто в теме пишут про классическую дуэль на одинаковых самолетах истребителях. Пишут как правило знающие люди, а вы вводите в заблуждение. ;)

Опубликовано:

Да ладно парни, у чувака "своя школа", пусть потроллит чуток. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Но даже когда буду летать, то под другим ником, под новым, который я не хочу называть, как не хочу называть свой старый ник.

 

Напомнило.... :)

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да ладно парни, у чувака "своя школа", пусть потроллит чуток. 

скорее всего не только "школа", но и вообще свои представления о многих вещах не согласующихся с действительностью ) что ни пост, то фейспалм. поудалять бы эти.. перлы

К слову, кому не трудно выкладывали бы видео дуэлей с комментариями. В свободное время интересно посмотреть и послушать про чужие ошибки. Ну или просто видео.

да не вопрос, пойдём полетаем, а потом выложим на всеобщее обозрение и для кого-то это будут чужие ошибки )

Опубликовано:

 что ни пост, то фейспалм. поудалять бы эти.. перлы

У меня рука не поднимается такое удалять. Надо сохранить для потомков...

Опубликовано: (изменено)

да не вопрос, пойдём полетаем, а потом выложим на всеобщее обозрение и для кого-то это будут чужие ошибки )

Ну вообще идея-то хорошая, потому что для новичка ошибки в лучшем случае чувствуются. Что-то происходит не так. И даже возможно есть ощущения что... А описать конкретными словами не получается. Только расплывчатые "слил энергию", "потерял преимущество"... Как потерял? Что не так сделал? Как надо было? ХЗ.

ЗЫ: С другой стороны и для опытного вирпила описать ошибки так что бы новичок понял - может быть не простой задачей. Т.к. здесь с одной стороны умение самого вирпила - объяснять, а это еще далеко не каждому дано. С другой готовность новичка понять что ему объясняют.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...