2BAG_Miron Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 (изменено) Так эта ева на холлах ведь, или я не прав? Она Привет всем от Лирика, вон какой раритет нашелся: https://www.youtube.com/watch?v=_bxqq3FnveQ&feature=youtu.be Изменено 9 июля 2016 пользователем 2BAG_Miron 2
=M=PiloT Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 оборудование, которое дает преимущество ) кто узнал чьё? ) Лирика джо, контролер "antjoy" на PIC18F2550-ISO . Мы его заюзали и заражали девайсом многих. Я вообще выкупил весь пакет ТД на него. Смотрю-такое дежавю. У меня было по тем временам вирпильское нарко счастье - несчетное количество контроллеров))
=M=PiloT Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 У меня к стати до сих пор такой весь в пыли самый первый мой и давнющий. Работает и работает))
154_Sergus Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Лирика джо, контролер "antjoy" на PIC18F2550-ISO . Мы его заюзали и заражали девайсом многих. Я вообще выкупил весь пакет ТД на него. Смотрю-такое дежавю. У меня было по тем временам вирпильское нарко счастье - несчетное количество контроллеров)) так и знал, что Мечи те еще наркоманы )
2BAG_Miron Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 так и знал, что Мечи те еще наркоманы ) Один пыльник от ВАЗ-2108 чего стоит..
154_Viktor Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Эх, все же в старичке дуэли были красивее и продуманней. 1
Pchel Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Эх, все же в старичке дуэли были красивее и продуманней. ... и девки краше и трава зеленее...
154_Viktor Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Вариантов развития боя было больше имхо . А трава в бзс зеленее.
=M=shammy Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Один пыльник от ВАЗ-2108 чего стоит.. Не от ваза! Там вообще девайс ручной работы и эта штука вроде шьется под размер. Спросите Аэроса, у него палка от этой же конторы суровая кочерга, говорят её можно уронить с пары метров на бетон и ничего не будет
154_Sergus Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Видел я еще такую палку, но пыльника такого там уже не было.Не делают их больше вроде. Там же и твист был на шариках и подшипниках если я не ошибаюсь.
=M=shammy Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Файтера. Тот самый с пыльником. Нащет твиста не помню, вроде нет его там. У Файтера был руд качающийся.
2BAG_Miron Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 (изменено) суровая кочерга, говорят её можно уронить с пары метров на бетон и ничего не будет Ну как ничего не будет.... Бетон то точно треснет Пыльник от ВАЗа это нарицательное Изменено 10 июля 2016 пользователем 2BAG_Miron
154_Sergus Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Файтера. Тот самый с пыльником. Нащет твиста не помню, вроде нет его там. У Файтера был руд качающийся. не не. Я имел в виду джойстики, которые потом в серию пошли, или они только собирались делать твист. Не помню.Странное вообще с ними случилось. Вроде фантастические джойстики, а не выжили. Наверное не сильно нужно было тем кто начинал. Изменено 11 июля 2016 пользователем 154_Sergus
DikiyXorek Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) .... мы тут с утра спорим о дуэлях... спорили спорили и пришли к такому выводу, в начальной стадии дуэли самое главное схождение и первый разворот... ... если это делать не правильно,то после второго разворота соперник уже сидит у тебя на хребте и поплевывая по сторонам начинает методично тебя расстреливать .... бочки и ножницы помогают редко... Извините если надоел, но я хочу сам во всем разобраться,да и ребята торопят,они на меня надеются... Изменено 11 июля 2016 пользователем DikiyXorek
FF*nuBo*03 Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Хорёк, как ты посмел!! ☺.. Видишь ветераны дела минувших дней обсуждают.. 2
154_Tesla Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 .... мы тут с утра спорим о дуэлях... спорили спорили и пришли к такому выводу, в начальной стадии дуэли самое главное схождение и первый разворот... ... если это делать не правильно,то после второго разворота соперник уже сидит у тебя на хребте и поплевывая по сторонам начинает методично тебя расстреливать .... бочки и ножницы помогают редко... Чем сильнее противники и чем лучше они стреляют - тем важнее первый сход. 1
DikiyXorek Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Хорёк, как ты посмел!! ☺.. Видишь ветераны дела минувших дней обсуждают.. Прошу прощения... но мне нужно быстрее научится летать... Гаврила и Петруха, обещали бросить выпивать (прошу не путать со словом пить) ,курить и смотреть на женщин... правда зачем такая жизнь нужна... ... еще раз дико извиняюсь...
=M=PiloT Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Эх, все же в старичке дуэли были красивее и продуманней. Очень сильно зависит от летающих. В БЗС ни чего почти не мешает делать все тоже самое. В старичке в последний период было тоже самое. И причины просты - дуэлянты в большей своей части не любят проигрывать и постепенно вывелась формула боя более простая и эффективная . У ситуации есть часто более одного хорошего решения, но лучшее одно и только одно и его в большинстве случаев вирпилы познали. Тут эстетика и уходит на второй план. Тем более что всякие круто закрученные маневры усложняются сильным рассинхроном при котором быть на 6ти это иметь бонус от этого бага, а быть в "Е-обороне" напротив не выгодно. Формула проста, желательно: не тратить Е без смысла, разделяться удлиняя путь ,а не сбавляя скорость, быть ближе к 6ти с меньшей Е нежели на 12 и с большей Е(люблю наоборот) не уклоняться от лобовой(люблю наоборот) не искать выхода из равносильного виража - выход только на ошибке противника, выхода иного нет. Это и привело к частому симметричному бою, бою симметричных единственно правильных(наивыгодных) решений. В итоге, среднестатистический дуэлянт относясь бережно к Е сходится, чаще чуть ниже, отработано разворачивается ...)) дальше все всё видели. Чтобы быть не согласным с этим надо после схода не идти на стрельбу, отдать инициативу атакующего, получить прострел (см видио Теслы на ютубе против меня))) ) . Сей мазохизм и есть разнообразие которое может начаться только после отказа от лобовой, что делать, увы было ВСЕГДА и не выгодно. Но стараться конечно надо, так интересно летать, так учишься в сложной ситуации, понимаешь очень много разнообразных вещей .
Iguz Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Флуд: Это как современное спортивное фехтование: Прыжок-укол-очко, и заново все это. Смотреть тем кто не разбирается вообще не интересно.
154_Sergus Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 .... мы тут с утра спорим о дуэлях... спорили спорили и пришли к такому выводу, в начальной стадии дуэли самое главное схождение и первый разворот... ... если это делать не правильно,то после второго разворота соперник уже сидит у тебя на хребте и поплевывая по сторонам начинает методично тебя расстреливать .... бочки и ножницы помогают редко... Извините если надоел, но я хочу сам во всем разобраться,да и ребята торопят,они на меня надеются... все зависит от того что хочется сделать. хочется улететь - лети, улетел и что дальше? не улетел и что дальше? а что нужно было сделать, чтоб улететь? хочется довернуть и пострелять? доверни и постреляй - попал не критично. что дальше? не попал совсем. что дальше? что нужно было сделать чтобы попасть? в этом ключе с Гаврилой покумекайте.
Player777 Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 .... мы тут с утра спорим о дуэлях... спорили спорили и пришли к такому выводу, в начальной стадии дуэли самое главное схождение и первый разворот... ... если это делать не правильно,то после второго разворота соперник уже сидит у тебя на хребте и поплевывая по сторонам начинает методично тебя расстреливать .... бочки и ножницы помогают редко... Извините если надоел, но я хочу сам во всем разобраться,да и ребята торопят,они на меня надеются... Хорёк, главное в воздушном бою - не летать совсем трезвым, однако не надо быть и совсем пьяным. Стаканчик винца и на И-16. Ну можно конечно водочку, но дозу надо знать (белую не уважаю). А вот вино в самый раз. Попробуй. Это совсем другое качество полётов. Или бери Эмиля. Хотя чего это я - с твоими друзьями ты наверное это и сам знаешь
Bubnovyi Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 В БзС, по сравнению с ЗС, увеличилось расстояние поражения противника. В старичке , уйдя на 500 метров в верх, я был уверен что не пробьют, а сейчас и с 800 метров разложили, только крылья в стороны отлетели. Сам стреляющий даже написал в чате удивление. Так что энергетикам приходится туго. Интересно, а в реальной жизни какие расстояния были в бою ? Это ж не на полигоне с километра мишень потрошить.
BBC Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Учитывая, что самолёт в воздухе трудно назвать неподвижной (относительно сторон света) платформой - попасть с 800 по двигающейся мишени можно лишь случайно. Собственно, даже в купол на учениях (судя по воспоминаниям) попадали 2-3 выстрела, потому как учили стрелять издалека во избежание. Ещё вспоминали, что стреляли "по заклёпкам", т.е. когда их видно становилось.
DikiyXorek Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) все зависит от того что хочется сделать. хочется улететь - лети, улетел и что дальше? не улетел и что дальше? а что нужно было сделать, чтоб улететь? хочется довернуть и пострелять? доверни и постреляй - попал не критично. что дальше? не попал совсем. что дальше? что нужно было сделать чтобы попасть? в этом ключе с Гаврилой покумекайте. Мы тут с Гаврилой прикинули и так и сяк и вот что получилось... ... да, все зависит от того что хочется сделать, но затем следует, как это сделать.то что было задумано, сделать правильно, при этом свои действия просчитать минимум на ход вперед, одновременно интуитивно просчитать ответные действия соперника... всегда опережать оппонента на шаг, не давая ему опередить себя... ... идеально, это когда после первого схождения и разворота, ты должен уже знать,с кем ты имеешь дело и далее, как себя вести в данной ситуации... ... вот основная мысль, которая блуждала по лабиринтам светлой головы Гаврилы... ... она конечно (мысль),не хотела появляться, но приятный запах самодельного коньячка и янтарный цвет сделали свое дело... ... и еще много мыслей. да еще каких... Изменено 11 июля 2016 пользователем DikiyXorek
154_Sergus Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 вам уже ссылок и видео столько понакидали, что остается только смотреть и летать при этом можно забыть. там есть всё: и как улететь и как довернуть. на пальцах никто не расскажет.
Bubnovyi Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Учитывая, что самолёт в воздухе трудно назвать неподвижной (относительно сторон света) платформой - попасть с 800 по двигающейся мишени можно лишь случайно. ь. Как-то слишком часто у меня такие случайности проявляются, просто охренеть.
jsmith Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Не летай прямо. Кстати насчет старого ила, я помню там меня один умелец убивал из нс37 с дистанции более километра, да и лагги с вяхами скучать не давали. Если у самолета из плюсов есть только оружие - приходится учиться хорошо стрелять. 2
SDV_DecabrisT Опубликовано: 14 июля 2016 Автор Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Мысли вслух.Як-1 самолет новичков, а так же суперасов. Достаточно прост в управлении - т.к. довольно плавно на него отзывается - что позволяет компенсировать случайные ошибки. Скороподъемность не высока - не стоит новичку тянуться за превосходящим по этому показателю противником (а превосходят его почти все). Доворот на закрылках наше все, но использовать их надо все же дозированно. Выпустил закрылки - резко довернул на цель, убрал закрылки. Если противник перед вами, но ушел выше - и достать его не получается - удерживать скорость не менее 300 и лететь вслед в горизонте, либо с небольшим пикированием - для набора скорости. В какой-то момент противник попытается атаковать - развернется на вас. Увеличить угол пикирования - для быстрого набора скорости, затем, в момент его подхода (момент установить опытным путем) выпускаем закрылки, РУС на себя, самолет поставить под таким углом, что бы уменьшить видимую площадь - плоскостью к противнику. Самолет противника пройдет под вами, здесь необходимо сделать переворот на ту сторону в которую он выходит и атаковать - будет короткий момент в который он весьма уязвим. Описанное происходит очень быстро - почти одним движением. Главное не прозевать момент атаки. Против одного скоростного и высотного истребителя прием действенный. На одном сервере довольно долго так крутился с мессером F-4, в конце концов ас на мессере даже зауважал Истратил весь БК и улетел. Удалось ли попасть по нему мне, не уверен - стрельба это отдельный разговор - по крайней мере возможности у меня точно были. Если вам сели на шесть основные приемы ухода - бочки и виражи. Ла-5 - самолет довольно капризен, и новички его не любят. Однако если привыкнуть к управлению - то пересаживаться на Як обратно, захочется не скоро. В отличие от Яка - резкий и резвый, чем и хорош. Летаем по выше, при любой возможности набираем высоту, и стараемся ее не отдавать. При этом следим за скоростью - желательно не опускаться ниже 300-320. Вираж на нем в отличие от Як-1 и И-16 - зло. Т.к. скорость теряет быстро и толком не виражит (опытным путем установлено все же что вираж более менее сравним с виражом на Як-1 при установке закрылок на 10-12% по техночату - по крайней мере у меня так, проверяйте сами). При появлении шума на вираже - отдать ручку от себя, либо если это уж так необходимо - использовать закрылки. Вместо виража в горизонте лучше использовать боевой разворот или косые петли. Очень сложный для меня как для новичка момент был (да и пока остается) - определить угрозу от приближающегося снизу противника. Не всегда стоит убегать от него вниз или выходить ему в лоб - первое что в голову приходит, иной раз можно продолжить полет и тянуть выше - у соперника может не хватить энергии. А при проходе его под нашим самолетом - переворачиваемся и атакуем. Если вам сели на шесть - основные приемы - перекладки - ножницы. Для отработки Аэробатик вам в помощь - хотя бы по немногу, но часто крутить там виражи и восьмерки, да потом змейки. ЛАГГ-3 - я мало на нем летал и толком мало что могу сказать. После Ла-5 управляется достаточно просто. Не такой плавный как Як - поэтому воспринимается более реально что ли (простите меня Яководы - но Як мне теперь воспринимается как игрушечный ) Вообще им управлять приятно, но для догфайта предпочитаю что нибудь другое. И-16. Вы считаете что Ла-5 капризный - и чуть что сваливается? Да вы просто не летали на И-16! Первое впечатление - какое же УГ, скорости нет, чуть что штопор, вооружен пулеметиками (по началу). Но это впечатление в корне ошибочное! Весьма интересный самолет благодаря своему виражу и скороподъемности, и Бог знает чему еще - ему есть что противопоставить синим. Можно даже успешно гнаться за ними на высоту не сильно отставая и заставляя нервничать. Пока все. На корректность абсолютную истину всего написанного не претендую. Сам являюсь новичком (не смотря на то что летаю уже больше года) и далеко не все даже из описанного получается у самого. Просто мой опыт, может быть кому-то будет полезно. А то тут все как-то о высоких материях пишут, и ни о чем. Изменено 14 июля 2016 пользователем DecabrisT 3
154_Viktor Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 Очень сильно зависит от летающих. В БЗС ни чего почти не мешает делать все тоже самое. В старичке в последний период было тоже самое.. . Я сильно сомневаюсь, что дуэли останутся как в бзс,если нынешних пилотов посадить в старичка, да пилоты те же летают. Имхо Е сейчас не так весома как в старичке, тут можно сильно довернуть т.е Е что ты соберешь по крупицам нивилируется доворотом и долгим висентем самолета. Это мое мнение,может так ближе к реалу, но в дюли в ЗС можно было долго таскать внатяжку свою 6 и даже выйграть))
Iguz Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 Декабрист, по яку прием он не только по яку прием )) Ну и выход на контр выпад, при грамотной атаке почти равен 0, если только пилот не жадина и верх не потянет сразу же. Но на проектах этот прием действенен. Теперь не декабристу. А вообще я уже тут в гости к хорошим людям в ТС захожу и они со мной летают, не чураються. И понял я за это время многое а главное: 1. Хочешь хорошо летать, то летай много и лучше с сильными пилотами и разбирай свои полеты тщательно. 2. Что бы хорошо летать в дуэли нужна стрельба экстрокласса! (поэтому на неопределенное время ухожу назад в офф, набивать глаз на стрельбу), ибо если у тебя есть момент и ты его не реализовываешь то смысла идти в дуэльник нет. П.С. Понравилось сравнение умение летать и игры на гитаре, можно просмотреть кучу видео, прочитать тоны книг, но если ты не практикуешься по 8 часов в день играть супер на гитаре ты не научишься. - Прям выражение в душу запало! П.С. Спасибо всем кто со мной летал и уделял мне время! 3
72AG_Crusader Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) поэтому на неопределенное время ухожу назад в офф, набивать глаз на стрельбу Не делай эту ошибку. Стрельбу надо набивать на "живых" противниках. Люди делают то и летают так, как боты не летают и не делают. Лучше пойди на мясной сервер и там устреливайся, пока руки сами всё делать не начнут. Изменено 14 июля 2016 пользователем 72AG_Crusader 2
hi_ketchup Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 Моторику наведения и сопровождения зажима можно и на ботобобрах тренировать. А после уже на людях - ракурсы и упреждения.
2BAG_Miron Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 Только лучше на своих ботах. На чужих все сведется к догони-постреляй в 90% случаев.
hi_ketchup Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 Ну правильно, что бы тренировать стрельбу надо стрелять, 90% времени
154_Sergus Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 Стрельбу можно и нужно набивать на ботах 1
MrPickles Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 ухожу назад в офф Ну вот, снова дуализм мышления. Вполне можно полетать с ботами часок, потом в сети, ничего сложного.
154_Sergus Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 Ну вот, снова дуализм мышления. Вполне можно полетать с ботами часок, потом в сети, ничего сложного. я бы полчаса с ботами, а остальное 1*1
FF*BELKA Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Я сильно сомневаюсь, что дуэли останутся как в бзс,если нынешних пилотов посадить в старичка, да пилоты те же летают. Имхо Е сейчас не так весома как в старичке, тут можно сильно довернуть т.е Е что ты соберешь по крупицам нивилируется доворотом и долгим висентем самолета. Это мое мнение,может так ближе к реалу, но в дюли в ЗС можно было долго таскать внатяжку свою 6 и даже выйграть)) Плюсую! Пилот ..Виктор прав на 100% БзС и дуэль нифига не шахматы.. шашки в самом дешевом варианте. Старый ИЛ рулит. Кстати на Мусе в ДКС дуэль один в один как в старом ИЛе, бой таки собираешь как пазл. з.ы. .. где там модеры, в моем посте есть слово ДКС! Ахтунг! Изменено 14 июля 2016 пользователем FF*BELKA 2
=M=aeros Опубликовано: 14 июля 2016 Опубликовано: 14 июля 2016 Странное вообще с ними случилось. Вроде фантастические джойстики, а не выжили. Наверное не сильно нужно было тем кто начинал. Джои у них были попутным продуктом, в свободное от основного производства время. Это "странное" случается со всеми производителями а не перепродавцами, когда доходит до покатушек строем на Геликах лиц с несоизмеримым уровнем развития и статусом.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас