Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Y0y160J3P8Y6C8o5.jpg

 

Будет режим Война когда-нибудь в Ил-2 или не будет – мне неизвестно. Но давайте пообщаемся, каким бы мы хотели видеть этот режим, и чем бы там лично хотелось заняться.


Начну с себя.

 

 

Война для меня – это режим, в котором непременно бы было следующее:

- большое количество народу (сколько – не знаю, главное чтобы плечо чувствовать);

- движимая игроками линия фронта;

- стратегические и тактические задачи;

- управление ресурсами;

- войсковые звания и доступ к ресурсам в зависимости от звания/заслуг (иерархия);

- ценность виртуальной жизни,  погиб 10 раз (катапультировался 20) - все полномочия/звания/допуски слетели;

- старение, 100 боев отыграл – аватар с почетом (или нет) уходит на пенсию, начинай новый путь с низов;

- статистика по перебежчикам со стороны на сторону и временное ограничивание их в правах на занятие руководящих должностей,  пока «кровью и заслугами позор не смоют»;

- управляемые танки, ПВО, ПТО, грузовики, мотоциклы и прочее;

- пехота, в любом виде, пусть даже невидимая, а только обозначенная на тактической карте и без виртуальной модели, но обязательно участвующая в боевой экосистеме.

 

Чем бы занимался:

Да всем подряд, охота в шкуре каждого побывать. Но больше, наверное, по наземке (танки). Пошоферил бы на грузовиках с удовольствием, если бы польза для общего дела от этого была … «…Эх, путь-дорожка фронтовая! Не страшна нам бомбежка любая …»

 

Пожалуй пока всё.

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Думаю в обозримом будущем это будет. Как только позволят мощностя. Думаю чтобы реализовать такие хотелки проект должен быть 24/7 и скорее всего он будет запущен как автономный проект. 13й этаж смотрел? Вот по такому принципу. ИМХО только так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Идея фантастически хорошая, и коллаж понравился  :good:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Будет режим Война когда-нибудь в Ил-2 или не будет – мне неизвестно.
 

Дожить бы! )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Коллаж не "православный". :) Гитлер на запад почему-то показывает, а Сталин на восток.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Идея фантастически хорошая, и коллаж понравился   :good:

Спасибо, старался :)

Недавно читал один симуляторный форум 10-летней давности и был поражен, что некоторым удалось достаточно точно предсказать то, что произойдет в игровой индустрии с жанром через 5-ять лет. А может они и не предсказали, а просто внимательный разработчик, натолкнулся на эти идеи, которые ему понравились, и реализовал их :russian_ru:

Коллаж не "православный". :) Гитлер на запад почему-то показывает, а Сталин на восток.

У вас монитор не настроенный. Разверните его по компасу, чтобы Сталин показывал на запад, а Гитлер на восток :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нашел в DCS сервер Дороги войны. Пока из знакомых мне серверов онлайн войн с самолетами самый интересный. Если бы его идею перенести на период ВОВ, был бы улетный вариант.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тема уже была и не одна.

Вам лучше сюда свои предложения писать - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3833-72ag-ded-random-expert-beta/page-62

1. Спасибо за оценку :)

2. Постов хороших много читал, а вот чтоб отдельной темой были собраны - не видел.

3.Так там практика и реальность, а здесь теория, полет фантазий и желаний, без бармена-разработчика лучше не смешивать  :drink2:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

На всякий случай, если вдруг кто не видел, или ещё нужны идеи: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/75-vojna-ot-1s-777/ 

13 страниц полёта фантазий и не только фантазий :)

 

А вот тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3295-finalnyj-opros-o-generatore-vojny-dlya-bzs/

7 страниц более практических.

Опубликовано:

На всякий случай, если вдруг кто не видел, или ещё нужны идеи: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/75-vojna-ot-1s-777/ 

13 страниц полёта фантазий и не только фантазий  :)

 

А вот тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3295-finalnyj-opros-o-generatore-vojny-dlya-bzs/

7 страниц более практических.

Вот вас то я и вспоминал! Пишите, пишите, пишите здесь свои мысли :)

Спасибо за ссылку. Как-то обе темы мимо меня прошли :(

Сначала подумал, что выходит вообще в просак попал и моя тема как собаке 5-ая нога, но после скрупулезного прочтения пришел к выводу, что тема все-так будет полезна.

Опубликовано:

Итак. Будущая игровая концепция симулятора Ил-2 мне видится следующей: :popcorm: 


Только Война! Война должна вобрать в себя всё.


 


Схема концепции такая:


Ил-2 Война = Ил-2 авиасимулятор лайт + Арма 3 + Стратегия/Тактика + ММО (Massively Multiplayer Online Game с прокачкой в виде званий/полномочий, но без донатной фигни) + Рейтинг от (18+) + Дальнейшее снижение порога вхождения.


 


Начну с конца.


 


Дальнейшее снижение порога вхождения


"Молодым везде у нас дорога, молодым везде у нас почет". Если молодежь хочет купить крутой сим (пополнить бюджет игры), но не хочет при этом прикладывать усилия к обучению - пусть покупает и летает как вздумается на мышке и 4-ех кнопках, но на юниорском сервере и там-же и общается. А захочет летать по взрослому - сдавай экзамены по пилотированию, знанию матчасти и вливайся. Глядишь из 10 юниоров 1 да приобщится по-серьезному, а это новая кровь, свежие силы, новые идеи и руки, которые через 15 - 20 лет выпустят Новый Ил-2. Или не выпустят, если их в игре не будет сейчас.


 


Рейтинг от (18+).


Девиз на официальном плакате: «Игра для сильных духом!» - это и маркетинг и духовный стержень игры одновременно. Какой мальчишка в душе не мечтает стать мужчиной? Причем, "сильный духом" - это не возраст, а состояние, которого можно достигнуть и в 12, но можно и лишиться в 40. В неком отношении сглаживает разницу в возрасте.


 


ММО (Massively Multiplayer Online Game, с прокачкой в виде званий/полномочий, но без данатной фигни).


Это новое направление развития мультиплеерных игр (следующий эволюционный шаг), о котором мы все тут от скуки мечтаем, только называем это по другому – «Война», и ошибочно интерпретируем ММО с Тундрой, Картохой и другой фритуплейной "радостью".


 


Стратегия/Тактика


Это тот элемент который превращает ММО в глобальную онлайновую Войну.


 


Арма 3


В плане общевойскового боя, большого парка управляемой техники, возможности играть от лица пехоты и прочее. Популярность этой игры говорит о том, что нужно заимствовать удачные решения. Вообще неплохо позаимствовать удачные решения и из других популярных проектов, которые расширяют симуляцию и геймплей игры. Особенно если эти вещи революционные.


 


Ил-2 авиасимулятор лайт


Легкая версия симулятора позволяющая увеличить количество просчитываемых объектов/игроков, без серьезного ущерба ФМ и ДМ.


 


P/S: Ил-2 уже является самым лучшим симулятором в Мире  :new_russian: , пора становиться самой лучшей игрой :king:


Прошу высказывать аргументированную критику. И делится вашим ведением развития Войны ;)


Опубликовано:

Хотелки, конечно, феерические. Одно скрещивание Ил-2 и какого-нибудь Euro Truck Simulator'a чего стоит. Но побойтесь б-га! Какой еще 18+? Игра-то сейчас 12+. 18+ накладывает на себя совершенно иные ограничения и деньги. Хотите замазывать кабину кровавым месивом или, быть может, матерную речь подпивковичей легализовать?

Надо было еще про машинистов вспомнить, они же тоже люди; паровозы уже есть. А там и про сварщиков... :ь

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Итак. Будущая игровая концепция симулятора Ил-2 мне видится следующей: :popcorm:

Только Война! Война должна вобрать в себя всё.

 

Схема концепции такая:

Ил-2 Война = Ил-2 авиасимулятор лайт + Арма 3 + Стратегия/Тактика + ММО (Massively Multiplayer Online Game, с прокачкой в виде званий/полномочий, но без донатной фигни) + Рейтинг от (18+) + Дальнейшее снижение порога вхождения.

 

Начну с конца.

 

Дальнейшее снижение порога вхождения

"Молодым везде у нас дорога, молодым везде у нас почет". Если молодежь хочет купить крутой сим (пополнить бюджет игры), но не хочет при этом прикладывать усилия к обучению - пусть покупает и летает как вздумается на мышке и 4-ех кнопках, но на юниорском сервере и там-же и общается. А захочет летать по взрослому - сдавай экзамены по пилотированию, знанию матчасти и вливайся. Глядишь из 10 юниоров 1 да приобщится по-серьезному, а это новая кровь, свежие силы, новые идеи и руки, которые через 15 - 20 лет выпустят Новый Ил-2. Или не выпустят, если их в игре не будет сейчас.

 

Рейтинг от (18+).

Девиз на официальном плакате: «Игра для сильных духом!» - это и маркетинг и духовный стержень игры одновременно. Какой мальчишка в душе не мечтает стать мужчиной? Причем, "сильный духом" - это не возраст, а состояние, которого можно достигнуть и в 12, но можно и лишиться в 40. В неком отношении сглаживает разницу в возрасте.

 

ММО (Massively Multiplayer Online Game, с прокачкой в виде званий/полномочий, но без данатной фигни).

Это новое направление развития мультиплеерных игр (следующий эволюционный шаг), о котором мы все тут от скуки мечтаем, только называем это по другому – «Война», и ошибочно интерпретируем ММО с Тундрой, Картохой и другой фритуплейной "радостью".

 

Стратегия/Тактика

Это тот элемент который превращает ММО в глобальную онлайновую Войну.

 

Арма 3

В плане общевойскового боя, большого парка управляемой техники, возможности играть от лица пехоты и прочее. Популярность этой игры говорит о том, что нужно заимствовать удачные решения. Вообще неплохо позаимствовать удачные решения и из других популярных проектов, которые расширяют симуляцию и геймплей игры. Особенно если эти вещи революционные.

 

Ил-2 авиасимулятор лайт

Легкая версия симулятора позволяющая увеличить количество просчитываемых объектов/игроков, без серьезного ущерба ФМ и ДМ.

 

P/S: Ил-2 уже является самым лучшим симулятором в Мире :new_russian: , пора становиться самой лучшей игрой :king:

Прошу высказывать аргументированную критику. И делится вашим ведением развития Войны ;)

Снижение порога вхождения как-то не сочетается с 18+... А так хотела конечно не плоха. Но для подобной вещи нужно весма производительный и скоростной сервер, кроме того полагаю необходима будет программа для обслуживания сервера, которая считает не физику, а сводит данные с игроков (контрольные точки самолетов) и стрельбы и т.д. Может конечно все и сейчас так считается...

А танков управляемых думаю и так добавят.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

 

 

Дальнейшее снижение порога вхождения

 

Уже проходили. Тот кто хочет играть в аркаду - будет в нее играть и ни в какой сим его не заманишь. АБ>СБ

 

 

 

ММО

 

Не совсем понятно, что вы хотите этим сказать. Один сервер на много-много человек? Или просто свистелки-перделки в виде медалек, званий и прочего?

 

 

 

Рейтинг от (18+).

 

Как тут верно подметили, сложность сама по себе отсеивает, лишний критерий. И да, судить нынешнюю молодежь по себе, кажется ошибка. Это поколение похоже не для "сверхзадач" рождено.

 

 

 

Ил-2 авиасимулятор лайт

 

Это и сейчас есть, отключите все галочки оффлайн и летайте. Нужно ли это в онлайне? Не вижу сейчас ни однго сервера с аркадной физикой. Значит не очень то и нужно. Кстати как по вашему это должно работать в с связке с ММО - типа у меня лайт а у васи не лайт, и я нагибаю васю на мышке на общем сервере?

 

 

 

Арма 3

 

Аудитория чистой Армы, без учета миллиона зомби и прочих модов вряд ли сильно больше нынешней аудитории ила. (это я про онлайн). То есть СГ, пара наших и пара забугорных аналогов - вот собственно и все.

 

ВВ2 онлайн не сказать что супер взлетела, не взлетит и такая глобальная война. ЛюдЯм сессионку подавай.

Опубликовано:

Блин, читеров бы отсечь как то, а то сказали, что на уровне драйверов, и типа бороться бесполезно, и толку тогда в  этой войне, если половина народу будет с маркерами летать, или еще с чем похлеще.......

Опубликовано:

Блин, читеров бы отсечь как то, а то сказали, что на уровне драйверов, и типа бороться бесполезно, и толку тогда в  этой войне, если половина народу будет с маркерами летать, или еще с чем похлеще.......

да  и пусть летают, если без этого не умеют, руки от наличия маркера и точки упреждения не выпрямятся...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотелки, конечно, феерические. Одно скрещивание Ил-2 и какого-нибудь Euro Truck Simulator'a чего стоит. Но побойтесь б-га! Какой еще 18+? Игра-то сейчас 12+. 18+ накладывает на себя совершенно иные ограничения и деньги. Хотите замазывать кабину кровавым месивом или, быть может, матерную речь подпивковичей легализовать?

Надо было еще про машинистов вспомнить, они же тоже люди; паровозы уже есть. А там и про сварщиков... :ь

Глобализация однако, во всем.

Про любые вещи которые не нравятся - 1-2 клика в настройках все расставят по вкусу пользователя, но ведь будут и такие, которые реализм воспринимают только если есть кровь, особенно молодежь, которая и крови то живьем не видела. К примеру мод на улучшение текстур крови в Скайриме среди 50 000 других модов держится в топ 10 по скачиванию уже как 5 лет, а это 6 203 268 скачиваний на сегодня ... 

 

Снижение порога вхождения как-то не сочетается с 18+... А так хотела конечно не плоха. Но для подобной вещи нужно весма производительный и скоростной сервер, кроме того полагаю необходима будет программа для обслуживания сервера, которая считает не физику, а сводит данные с игроков (контрольные точки самолетов) и стрельбы и т.д. Может конечно все и сейчас так считается...

А танков управляемых думаю и так добавят.

Я к сожалению не программист, но то что производительность - камень преткновения, это да. Надеюсь разработчики постараются в этом направлении.

Помню слова Лофта о том, что очень трудоемкое занятие распаралелить физику на 4 и больше ядер и то что развитие пошло не в том направлении в котором им хотелось - по многоядерности. Короче производительностью все-равно придется заниматься, т.к. в перспективе только ядер станет больше и пропускной сетевой канал пошире.

 

1.Уже проходили. Тот кто хочет играть в аркаду - будет в нее играть и ни в какой сим его не заманишь. АБ>СБ

2.Не совсем понятно, что вы хотите этим сказать. Один сервер на много-много человек? Или просто свистелки-перделки в виде медалек, званий и прочего?

3.Как тут верно подметили, сложность сама по себе отсеивает, лишний критерий. И да, судить нынешнюю молодежь по себе, кажется ошибка. Это поколение похоже не для "сверхзадач" рождено.

4.Это и сейчас есть, отключите все галочки оффлайн и летайте. Нужно ли это в онлайне? Не вижу сейчас ни однго сервера с аркадной физикой. Значит не очень то и нужно. Кстати как по вашему это должно работать в с связке с ММО - типа у меня лайт а у васи не лайт, и я нагибаю васю на мышке на общем сервере?

5.Аудитория чистой Армы, без учета миллиона зомби и прочих модов вряд ли сильно больше нынешней аудитории ила. (это я про онлайн). То есть СГ, пара наших и пара забугорных аналогов - вот собственно и все.

ВВ2 онлайн не сказать что супер взлетела, не взлетит и такая глобальная война. ЛюдЯм сессионку подавай.

1. Мне в этом отношении нравится подход к игрокам у тундры: нравится танчики/самолеты и аркада - ноу проблем, нравится танки/самолеты и симулятор - ноу проблем. И все довольны: аркадникам - аркадное, симуляторщикам - симуляторное, разработчикам - деньги и от тех и от этих.

2. ММО как социальный мультиплеерный проект (Война народная так сказать), способный каждому предложить по потребностям и использовать игру каждого во внутренней экономической и социальной системе. Т.е. система в которой одиночка найдет для себя кучу интересного, догфайтер - свое, сквады/взводы - свое, стратеги - свое, генералы - свое.

3. В стиме никто паспорт не просит показать, сейчас многие игры используют рейтинг 18+ как завлекалочку для школьников. Молодежь сейчас не для сверхзадач - точно, только вот если мы "старики" на нее никак положительно не повлияем, за руку в мир симуляторов не приведем, не будем с нею по отечески заботливыми, не заинтересуем, то "умирать" нам придется в одиночестве. Короче, Лофту нужно на себя взять миссионерскую задачу - внести свет в ряды молодежи.

4. У всех лайт. Баланс в управлении должен быть, чтобы в любом случае (мышь/джой) побеждал опыт, а не способ управления. Нас с джоями - мало, но если мы не будем в свою песочницу пускать тех, кто с мышками ... Короче джой/фритрек должен быть чуть лучше чем мышь/клава, чтобы стимулировать мышеводов к недешевой покупке.

5. Значит в Ил-2 должны быть зомби, на деньги от которых разработчики смогут развивать "мало кому нужный сим". Тут главное, чтобы разработчики сами не сломались и по итогам финансового года не сказали, что зомби им интересней чем симулятор, но они же у нас кремень.

 

P/S: По поводу молодежи: надо спросить совета у Zеp.

Он учитель истории с богатым практическим опытом работы и точно знает эффективные способы направление молодых неокрепших мозгов в нужное русло.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Маркер- огромное преимущество. Видеть всех вокруг намного раньше оппонентов... Сколько раз пересматривая запись боя диву дивлюсь сколько всего не видешь вокруг.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Глобализация однако, во всем.

Про любые вещи которые не нравятся - 1-2 клика в настройках все расставят по вкусу пользователя, но ведь будут и такие, которые реализм воспринимают только если есть кровь, особенно молодежь, которая и крови то живьем не видела. К примеру мод на улучшение текстур крови в Скайриме среди 50 000 других модов держится в топ 10 по скачиванию уже как 5 лет, а это 6 203 268 скачиваний на сегодня ... 

А какой возрастной рейтинг у Скайрима? Правильно. Поддерживает ли БзХХХ модификации такого плана? Снова угадали.

Сравнивать Bethesda и 777, в которой работают 3,5 человека и Хан, в финансовом плане, вероятно, невозможно. Про ограничения и нежелание перехода на более высокий возрастной рейтинг мне еще в 14-м году, емнип, BlackSix отвечал.

Опубликовано:

Маркер- огромное преимущество. Видеть всех вокруг намного раньше оппонентов... Сколько раз пересматривая запись боя диву дивлюсь сколько всего не видешь вокруг.

Это тоже понятно, но умеющий и уважающий себя и противника вирпил этой хренью страдать не будет, а если в голову накакано и руки, оттуда откуда должны быть ноги, то и маркер не поможет.

Опубликовано: (изменено)

А какой возрастной рейтинг у Скайрима? Правильно. Поддерживает ли БзХХХ модификации такого плана? Снова угадали.

Сравнивать Bethesda и 777, в которой работают 3,5 человека и Хан, в финансовом плане, вероятно, невозможно. Про ограничения и нежелание перехода на более высокий возрастной рейтинг мне еще в 14-м году, емнип, BlackSix отвечал.

Симулятор войны без страха, крови и жертв - это все-равно, что секс без оргазма, серьезно. Без шуток.

 

Расширить команду с 3,5 человек до 350 - не проблема. Инвестор даст ресурсов и больше, если будет уверен, что они отобьются.

К примеру, никому неизвестный Варгейминг начал в 2003 с офлайновой стратегии 

Massive Assault, потом в 2006 выпустил вторую часть, но уже с онлайном, еще через 3 года Order of War - стратегия про ВМВ с мультипелеером, а еще через год - ВоТ (который стал знаменит на весь мир).

Что значит не боятся экспериментировать.

 

И я наверное не совру, если современные еврогеймеры про Россию знают 3 вещи: что она есть, что умеют делать игры про самолеты ВМВ, умеют делать игры про танки ВМВ.

Вот если им сказать, что в России делается отличная игра про Вторую Мировую Войну с участием всех родов войск - поверят и купят полюбому. Где-же еще как не в Росси могут подобное сделать?

 

P/S: Считаю, что в режиме симуляции Войны нужно предавать большое значение симуляции важности жизни пилота. Возможно, данное направление нужно развивать только тогда, когда у каждого будет VR.

Но считаю, что направление очень перспективное. Самолет/танк/пехотинец - 1 минуты игры/жизни - смерть - самолет/танк/пехотинец присутствуют в сотнях игр и то, что это надоест в доску - вопрос времени на мой взгляд. Кстати игры на выживание, которые становятся популярны - тому подтверждение.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Симулятор войны без страха, крови и жертв - это все-равно, что секс без оргазма, серьезно. Без шуток.

 

Расширить команду с 3,5 человек до 350 - не проблема. Инвестор даст ресурсов и больше, если будет уверен, что они отобьются.

К примеру, никому неизвестный Варгейминг начал в 2003 с офлайновой стратегии

Massive Assault, потом в 2006 выпустил вторую часть, но уже с онлайном, еще через 3 года Order of War - стратегия про ВМВ с мультипелеером, а еще через год - ВоТ (который стал знаменит на весь мир). И я наверное не совру, если современные еврогеймеры про Россию знают 3 вещи: что она есть, что умеют делать игры про самолеты ВМВ, умеют делать игры про танки ВМВ.

Вот если им сказать, что в России делается отличная игра про Вторую Мировую Войну - поверят и купят полюбому. Где-же еще как не в Росси могут подобное сделать?

 

P/S: Считаю, что в режиме симуляции Войны нужно предавать большое значение симуляции важности жизни пилота. Возможно, данное направление нужно развивать только тогда, когда у каждого будет VR.

Но считаю, что направление очень перспективное. Самолет/танк/пехотинец - 1 минуты игры/жизни - смерть - самолет/танк/пехотинец присутствуют в сотнях игр и то, что это надоест в доску - вопрос времени на мой взгляд. Кстати игры на выживание, которые становятся популярны - тому подтверждение.

Страх в играх? Вы серьезно? Если только для впечатлительных личностей. В той же серии Total War, где нынче модно blood & gore продавать отдельно, эти кровь с кишками смотрятся совершенно лишними. Да и в тех же Рэд Оркестрах, что она есть, что ее нет.

Вообще, если человек важнейшим фактором в симуляторах считает расчлененку, кроме симов хирургии, то это повод навестить Айболита.

А кто инвестировать будет в 777, чтоб она до размеров КВГ распухла? Массовой аудитории Ил-2 не нужен, иначе бы мы наблюдали иную картину в онлайне (можно сравнить онлайн Тундрача и Ил-2). Я, вон, уже все ники на WoL выучил. Поверю больше в то, что кто-то согласится оплатить потопление 777. Другое дело, что это невозможно, наверное.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Серьезно. Поэтому и написал, что относится это больше к VR. Там мозг обманывается, я пробовал. Хотя возможно эффект снижается если долго играть.

Страх это не только физический страх за свое тело по средством соотнесения своей реальной тушки и виртуальной, но еще и куча социальных страхов и фобий: потеря результатов своего труда, престижа, заслуг/медалек, дружбы, уважения и прочее и прочее ... некоторые даже стреляются (кончают жизнь) из-за социальных страхов - во как страшно, хотя попа в тепле.

 

Я вот знаете что понял, когда читал первую тему о Войне http://forum.il2sturmovik.ru/topic/75-vojna-ot-1s-777/ :

1. Что 90% из тех кто с энтузиазмом начинал эту тему в 2012 году, на форуме сейчас уже не присутствуют.

2. Что все споры сводятся к тому, что у каждого свое видение, какой должна быть игра и это напоминает больше притчу "о слепцах которые ощупывали слона"

 

Вот и по тушкам и крови то-же самое: для вас это - малозначительно, а для кого-то - важно.

И вы упускаете следующее, что если задастся целью привлечь новых "вирпилов", то эти потенциальные вирпилы - молодежь (школьники последних классов, студенты). А для них, в большинстве своем, на первом месте будет стоят (уверен на 99%) не ТТХ самолета до последнего винтика, а скорее как самолет, вместе с пилотом, по всей мудреной физике, превращается в фарш, с разлетанием оного на 200 метров, и только потому уже ТТХ.

 

Вообще, если человек важнейшим фактором в симуляторах считает расчлененку, кроме симов хирургии, то это повод навестить Айболита.

Мясных шутеров, за последние 10 лет - навалом. Играют в них - миллионы школьников/подростков, однако газеты не пестрят ежедневными заголовкам о том, что Вася/Джон/Ганс такой-то, наигравшись в ГТА/Батлу, пошел и задавил/убил/зарезал кого-то. В 100 раз больше новостей о том, что родители обидели подростка, тот пошел и удавился/сбросился/отравился. 

Так-что связи между кровью в игре и кровью в жизни - никакой, на мой взгляд.

 

А кто инвестировать будет в 777, чтоб она до размеров КВГ распухла? Массовой аудитории Ил-2 не нужен, иначе бы мы наблюдали иную картину в онлайне (можно сравнить онлайн Тундрача и Ил-2). Я, вон, уже все ники на WoL выучил.

Секрет успеха ВГ в том, что они первые кто на постсоветском пространстве решились соединить вместе ММО, фритуплей, сессионку и симулятор танков. Деньги к ним пришли, когда они пустили народ на сервера и тот абалдел от невиданной до этого пищи (аля макдональдс, но по русски) и стал заносить свои кровные зарплаты. По сути ВГ ничего нового не придумывал, а лишь спер идею и приправил православным соусом, риск минимален.

 

Я не программист, но если вспоминать слова Хана, то в свой игровой движок они очень верят, что вроде он на многое способен, поверю и я. Раз так, то технических препятствий быть лучшими - нет. Есть только препятствия идеологические, идейные. Нужна идея, которая при незначительных затратах, даст серьезный результат.

 

Вы помните, что все научные прорывы совершались на стыке дисциплин? 

Так вот, я утверждаю, что ВИРПИЛЫ достигли в своей "дисциплине" максимального потолка. Теперь нужно эволюцонировать - перескочить на новый виток развития в другое игровое измерение, столкнуться с новой "дисциплиной". Этот путь изнутри вирпильского сообщества рождается уже давно, интуитивно, но чтобы родится новому,  нужен физический стык, физический опыт, нахлест с кем-то другим, а без физического привнесения в игру (или хотя-бы на форум) этих "новых лиц" - никак.

Как из соприкосновения биологии и химии родилась биохимия, как из геологии и физики - геофизика, из биологии и механики - биомеханика, так и Ил-2 должен с кем-то стыкнуться/стукнуться/сконектится, после чего и начнется 2-ая жизнь вирпила.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
Пригласят танкистов - отлично. Две дисциплины столнкутся, будет много крови, перепалок и родится в результате новый вирпил - вирпилотанкист. Но вот в чем беда - Тундра уже подобное сделала, поэтому совсем качественно нового танкисты не привнесут.

Нужны другие: водители, пехотинцы, моряки, стратеги, тактики, генералы. В результате скрещивания появятся: не только верпилотанкисты, но и воодилопехотинцы, верпилостратеги, танкостратеги, генералы со звездной болезьню и прочие и прочие  ... Суп будет - ВО!!! :new_russian:

И не обязательно сразу всех звать, можно постепенно, экономя бюджет. В этом году - этих и этих позвали, в следующем -  этих и вот этих, там как раз у нас по картам вся Европа закроется, ну а потом объединить все это в мега Войну, а тут как-раз уже и VR у каждого будет и прощай реальность :fly::hunter:  :dance:  :drinks:  :joy:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Да не, обычный :)

Видео о том, что в VR может быть страшно до усрачки 

 

 

Нашел еще один довод в пользу войны

 

 

 

На стриме Хан признался, что Тундру они уважают и что та является хорошим поставщиком игроков.

Это верно для пилотов, это верно для танкистов (немало танкистов, включая меня, с большим интересом ждут данного развития в Ил-2), но есть одна закавыка, которую я раньше совершено не видел и которой хочу поделится:

 

Парадокс про Ахилеса и черепаху (Ахилле́с и черепа́ха — одна из апорий древнегреческого философа Зенона)

Утверждение: "Быстроногий Ахиллес никогда не догонит неторопливую черепаху, если в начале движения черепаха находится впереди Ахиллеса."

Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится позади неё на расстоянии в тысячу шагов. За то время, за которое Ахиллес пробежит это расстояние, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. Когда Ахиллес пробежит сто шагов, черепаха проползёт ещё десять шагов, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.

 

Смысл тут следующий, на мой взгляд: если кого-то повторять, то всегда будешь позади (2-ым, 3-им, 5-ым, 100-ым ...). Догнать и обогнать Тундру (как основного конкурента по ВМВ) никогда не получится.

Это я к тому, что в игровой симулятор Ил-2 должен стать первым и для этого, всего лишь, нужно стать неповторимым.

А что мы наблюдаем?

Анонс Тундросамолетов - следом анонс Ил-2, Тундра расширяет парк самолетов - Ил-2 расширяет, в Тундре появились танки - в Ил-2 появились танки. В этом году, я уверен на 95% у тундры появится ФЛОТ по ВМВ, а в следующем году они его будут расширять. Что делать Ил-2? Идти опять по пути развития конкурента и добавить флот или признаться вирпилам в том, что конкурент опять на голову выше?

А дальнейший путь по расширению в части парка самолетов и списка карт (анонс которого мы ждем) - это опять-же вторичный путь в одной плоскости с конкурентом.

 

Это я к тому, что не надо играть на поле противника, по правилам противника (бег за черепахой), нужно его обыграть идеологически, реализовав Войну. Ряды противника дрогнут и начнется массовое дезертирство  :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Фантазирую дальше :)

 

На Войне нужно определиться с призывным возрастом :russian_ru:

 

Предлагаю 16+ (не про игровой рейтинг, а про возраст целевой аудитории). В принципе это касается всей игры, а не только режима.

 

То, что представляет сейчас собою игра для новичка - это уровень человека закончившего институт (ну или просто взрослой личности :big_boss: ), способной самостоятельно ставить себе цели и задачи, находить способы реализации, реализовывать их.

Такой подход совершенно выбивает огромную массу потенциальных игроков.

16+ - это возраст человека вступающего на путь взрослой жизни, уже не мальчик, но еще и не мужчина  :unsure:  (т.е. этот возраст, который в отличие от более молодого (тундрафоревер :crazy: ), имеет предпосылки для встраивания во взрослую аудиторию проекта). Эта та самая молодая кровь, которая при должном к ней уважении и отеческом подходе, может значительно усилить как финансовое состояние игры, так и культурное. :friends:

 

P/S Я не про обучалку полета для новичков, а про комплекс мер призванных адаптировать молодежь к игре и к игровому сообществу. :drinks:

А если обучалка будет, то она должна быть сюжетная. Чтобы через сюжет, через эмоцию, через соприкосновение с эпохой, подключить новичка к небу, заинтересовать, заинтриговать его, пообещать ему таких приключений, каких он еще не видывал. :pioneer:  Ил-2 не та игра в которую приходят потому-что реклама, в нее приходят потому, что друг-студент Вася сказал, что ему там понравилось. :fly:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Фантазирую дальше :)

 

 

Это патч так повлиял?  :)

Изменено пользователем Lucky_13
Опубликовано: (изменено)

Это патч так повлиял?  :)

От скуки.

Продолжаю :russian_ru:

 

Самый сложный вопрос. Механика Войны (принципы, основы):

- Основная цель Войны - победа одной из сторон;

- Основная движущая сила Войны - ее участники;

- Любой участник имеет право свободы действий, свободы выбора;

- Главная ценность игры - время ее участников;

- Ценность каждого участника для игры - его полезность для других;

- Основная командная структура - иерархия;

- Основной управленческий орган - ставка командования;

- Основной карательный орган - трибунал;

- Состав трибунала - каждый участник Войны;

- Мера наказания - бан на время  (пропорционально занимаемой должности и кол-ву подчиненных);

- Высшая мера наказания - расстрел (бан, в режиме войны, навечно).

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Механику не продумал, расстрелы предусмотрел. Ви панимаете толк в упиравлэнии, таварищ Валэнтин. Таварищ Бэрия, видайте ему наган.

Опубликовано:

Пробежал наискосок и, честно говоря, в шоке. Тут в бою один на один на дуэльном сервере, без наземки, задница, а ты вона о чем мечтаешь...Надо все-таки поближе к земле быть. Да и к чему придумывать какой должна быть война в игре, если все давным давно придумано и реализовано было в старом иле?

Опубликовано:

Да и к чему придумывать какой должна быть война в игре, если все давным давно придумано и реализовано было в старом иле?

Ну почему-то в новом Иле не реализовали же.

 

Механику не продумал, расстрелы предусмотрел. Ви панимаете толк в упиравлэнии, таварищ Валэнтин. Таварищ Бэрия, видайте ему наган.

:biggrin:  У вас случаем товарищ Сталин или Ленин не завалялся? Очень нужен :lol:

Опубликовано:

Ну почему-то в новом Иле не реализовали же.

 

 

Ну, видишь как оно пока получается...Некому сделать войнуху. МакФрис в Тундре. И насколько я понял даже если его очень сильно попросить он принципиалльно не будет этим заниматься в этом проекте. Хз почему. Деды в старый ил не летали—тундристы, немножко по-другому они понимают. Не говорю что не-правильно, просто по-другому. У Гагарина принцип общедоступности, массовости, легкости итд, он не будет своим принципам изменять. Вот и получается, что войнуху запилить некому. Ты извини, что я тебя как ТС "правлю", но тут речь должна быть не о том "какая войнуха должна быть", а о том, кто сделает. Странно, что разработчики не хотят этим заняться. Ведь Бараны. Летали в старом иле на проектах. Если бы занялись вплотную—бомба нах была бы. И себе на хлеб с маслом заработали бы, и на развитие проекта. Не понимаю.

Опубликовано:

Ну, видишь как оно пока получается...Некому сделать войнуху... но тут речь ..., а о том, кто сделает. Странно, что разработчики не хотят этим заняться... 

Помню Лофт писал, что вопрос войны - вопрос кадров (не умеют они и риск велик в оттягивании ресурсов на то, чего не умеешь - синица в рукух надежней)

По хорошему, как вы писали, нужен действительно тот, кто умеет. Тот, кто сможет сделать войну на уровне, более высоком, чем были все предыдущие войны.

Опубликовано:

Для того, чтобы делать "войну" - в первую очередь должен быть контент. Чтобы линию фронта двигать туда-сюда не только в пределах одной карты. Потому, говорить о войне раньше, чем появится наполнение техникой и ТВД, более-менее охватывающее данный временной этап, имхо, бессмысленно.

 

Альберт не говорил, что не умеют. Он говорил, что если делать, то делать хорошо, а пока не до этого.

Опубликовано:

- Любой участник имеет право свободы действий, свободы выбора;

- Основная командная структура - иерархия;

- Основной управленческий орган - ставка командования;

- Основной карательный орган - трибунал;

- Мера наказания - бан на время  (пропорционально занимаемой должности и кол-ву подчиненных);

- Высшая мера наказания - расстрел (бан, в режиме войны, навечно).

 

Интересно как... Война, армии, боевые действия и внезапно: свобода выбора. Но если вдруг кто-то не согласен - расстрел  :lol:

Хотелок очень много. Некоторые - мало того, что фиг реализуешь, так еще и противоречивые. А так тема веселая

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересно как... Война, армии, боевые действия и внезапно: свобода выбора. Но если вдруг кто-то не согласен - расстрел  :lol:

Хотелок очень много. Некоторые - мало того, что фиг реализуешь, так еще и противоречивые. А так тема веселая

 

 

Мера наказания пропорциональна занимаемой должности. Внизу - свобода.

Ну а хочешь покомандовать Войной, распределять ресурсы по своему усмотрению, выдавать медальки, назначать на должности, ставить задания, тратить живое человеческое время подчиненных, посылать их на "смерть" - будь готов ответить по всей строгости перед ними. По результатам и судить его: эффективно руководил, жизни сохранил, ресурсы приумножил, войну выиграл - почет и уважение. Через жопу руководил, жизней кучу загубил, ресурсы похерил, войну проиграл - будь готов ответить.

 

 

 

Для того, чтобы делать "войну" - в первую очередь должен быть контент. 

 

 

Тут вот какая закономерность: без контента (физической основы), не появится продвинутой идеи Войны (не на чем будет просто вырости), а без продвинутой идеи - не появится правильный (нужный для "светлого будущего") контент. Это как в науке - нет открытия без эксперимента и нет эксперимента без некой теории, в рамках которой проводится исследование.

На мой взгляд, это 2 направления, которые должны в тандеме развиваться.

 

 

 

Альберт не говорил, что не умеют. Он говорил, что если делать, то делать хорошо, а пока не до этого.

Я точно помню. Но к с сожалению не смог найти пруф  :( Я соглашусь с вами в части "что если делать, то делать хорошо"

В дополнение, как косвенное подтверждение, приведу слова Альберта, что нашлись пока искал пруфы (самое последние предложение - ключ, но чтобы понять его суть - придется прочитать все):

 

 

 

Потому что:

 

Жанр стагнирует из за самого сообщества игроков. Оно не понимает довольно простых вещей.

 

1) Игра их мечты технически не возможна

2) Рост возможностей компьютера приводит к усложнению прежде всего контента. Т.е. его себестоимость растет в геометрической прогрессии

3) Жанр не популярен (сложен, высокий порог вхождения), поэтому меньшее число участников несет расходы за большее (если бы сама игра была проще и популярнее то расходы на одного участника были бы меньше)

4) Если сделать игру на основе пожеланий ядра сообщества то она не будет интересна больше никому из за высокой экспертности участников (сообщество не любит новичков и считает что если кому то надо то он научится, забывая как они учились сами)

5) Возраст игроков высокий и поэтому они не любят новые осовремененные технологии, социальные сети - говно, поставить лайк это значит унизится, хвалить автора западло (норм в мужском коллективе, мы не бабы) - поэтому какой то треш знают а симуляторы никому неизвестны.

6) "мне все должны", "история не должна быть рядом с деньгами", "настоящие парни делают все для души" - поэтому умные образованные люди не хотят работать над такими играми, потому что постоянные помои и критика при сомнительных перспективах. найти на работу сотрудника для симуляторов практически не возможно.

 

И да мы смотрим статистику. И она говорит что в опросах участвует ничтожно мало людей которые не выражают никакого мнения а еще и сами спорят. Засада жанра в том, что в отличии от других жанров в нем нет фантазии. Он является копированием реальности. Поэтому тут нет вопросов никаких. Каждый знает какого цвета дерево и небо, каждый, каждый день это наблюдает. И как я писал выше скопировать реальность невозможно на данном уровне развития цивилизации, что означает что в этом жанре никогда не будет понимания между разработчиком и потребителем. 

 

Интересный и популярный продукт не совместим с джойстиком. Но ведь вы же никогда в это не поверите,  потому что это нарушает ваше представление о мире. Жанр сейчас не может быть популярным, джойстики убрали из магазинов, они не продаются, они не интересны. Нет джойстиков = нет игроков. Причем тут опросы. Я не знаю как вам это объяснить, это сложно.

 

На жанр нет спроса, мы это делаем потому что нам интересно, а не потому что есть спрос. Если мы будет удовлетворять спрос то это будет другая игра (они уже есть). Мы знаем практически на 100% ваши ответы в таких вопросах, они очевидны, так как жанр про очевидное. Нет смысла тестировать на вас драконов или эльфов. При определенной форме вопроса ответ будет 100% предсказуем. Вы просто не хотите понять в какой жопе все это находится (живете в плену иллюзий и мифов что Ил-2 был мега популярен и т.д.). Отказываетесь понять что мы только в 30% случаев не хотим что-то делать, а в 70% не можем, даже если хотим. Симуляторов в мире мало потому что они очень сложные (значительно сложнее всех игр), но при этом бедные (за научную работу не много платят), а не потому что никто не знает что делать. 

 

Я знаю, я понимаю, согласен с вами. Все должно быть иначе, это не правильно и т.д. Но все так. Есть пример СтарСитизен, хороший пример. Иногда подмывает. Сказать вам "мы сделаем мечту", и нести вам все что вы хотите слышать, все ваши фантазии. Люди станут платить, а делать это с определенной скоростью, где выход игры будет когда нибудь и т.д. Это единственный путь к игре мечты, не брать денег у инвесторов а взять их прямо у сообщества и тогда логично делать его хотелки, оно их оплатило. НО, деньги вперед. Олег попробовал с DCS это сделать. У него имя и т.д. в отличии от нас, мы никто, и что вышло? Они не собрали ничего фактически. денег что они собрали хватит на несколько самолетов. Поэтому никто не устраивает опросов, потому что ответы очевидны, мечта у всех одна. Но это совершенно бестолково. Нужен какой то совершенно иной подход, которого пока нами не придумано

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Второй не менее сложный вопрос - экономика Войны:

 

- Экономика должна основываться на труде каждого из участников.

- Труд одновременно должен быть полезен для того кто выполняет работу, для всех участников, а также идти на пользу общей цели - победе.

- У рядовых труд должен быть физический, выражаться в "физических" действиях с объектами игрового мира, у  руководства труд - управленческий. 

- Восходя по служебный лестнице игрок все меньше занимается трудом физическим, сосредотачиваясь все больше на управленческом. 

- Любой игрок должен иметь возможность проследить результаты своего труда (кто воспользовался, как воспользовался, результаты использования).

- Иметь возможность взывать к трибуналу (если ты пол войны делал полезное дело, а какой-то дебил его просрал в 2 клика - имеешь право наказать в эквиваленте своего труда).

- Функцию денег, как средство допуска к ресурсам, заменяет % - мера твоего вклада (труда физического, труда управленческого) в общее дело (100 человек работают, а ты нет - 0% вклада, ты работаешь 100 ничего не делают - у тебя 100% вклада, ресурсами можешь пользоваться за всех остальных)

-  % - это отношение твоего вклада в общее дело (сколько поработал по сравнению с другими) к его текущему потенциалу (просрал твой труд кто-то в 2 клика и обеднел ты - % стал ниже).

 

В реальном мире, дядю, который наши деньги (труд) в офшоры увел, мы не отследим и не накажем, в игре такая возможность будет дана.

 

 

Короче во какая идея:

Войну нужно делать на принципах настоящего КОММУНИЗМА   :pioneer:  :fly:

Синие думаю поддержат - у них партия тоже ведь социалистическая была :biggrin:

Опубликовано:

Т.к. понимание слова Коммунизм сегодня  не соответствует его историческому значению, поэтому слово Коммунизм употреблять не корректно, корректно - Социализм.

 

Почему Война должна быть основана на принципах СОЦИАЛИЗМА.

1. Этот социально-политический строй соответствует реалиям ВОВ (исторично)

2. Обе столкнувшиеся стороны социалистические.

3. Социализм, несмотря на то, что он фактически был распространен на огромную часть мира, практически мало кем понят до конца, его идеи живы.

4. СССР в 2017 г. исполнится 100 лет (100 лет со дня революции 1917г.)

5. Социалистическое движение раскрывается только во время Войны, сама война, по своей сути, социалистична.

6. Путем столкновения 2-ух противоборствующих сторон наконец-то выяснится, у кого социалистическая организация лучше. Разрешится социальный конфликт (красные и синие), который не был разрешен во времена ВОВ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...