Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Страх, шмах.. по карману надо бить, по карману. Вон на дедах игровую валюту вводят, шоб поиграть, значит - плати! Вот вам и страх, нет денег - гуляй Вася!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Страх, шмах.. по карману надо бить, по карману. Вон на дедах игровую валюту вводят, шоб поиграть, значит - плати! Вот вам и страх, нет денег - гуляй Вася!

Игровая валюта обеспеченная игровым трудом - это хорошо, это замечательно  :)

Только хорошо - пока её нет в кармане. Как только она есть, да еще в большом количестве - она уже не мотиватор.

 

Да и потом, когда вручение валюты производится бездушным алгоритмом, то и ценностью она обладает не высокой (отсюда выплывут 10-ки относительно легких способов ее накрабить - профанация войны).

 

В идеале нужен механизм "общака" (в дополнение к некой автоматизированной системе поощрения), когда игроки сами контролируют кому выдать и за что.

Во тут и будет интересная игра: 

- А этому из общего котла не дадим - фигней занимался, пока нас взашей гоняли :P

 

Как итог. 2 стратегии:

- можешь летать по себе, в удовольствие, валюты - Х

- можешь летать в соответствии с командными интересами, валюты - Х + Y 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

А кто конкретно будет решать, кому чего давать, а кому не давать? И с какой стати?

Опубликовано:

много накрабить на дедах добрые админы не дадут. Отберут все нажитое непосильным трудом, что сверх положенного лимита. :)

Опубликовано:

много накрабить на дедах добрые админы не дадут. Отберут все нажитое непосильным трудом, что сверх положенного лимита. :)

 

Точно !!!  :russian_ru:

Опубликовано: (изменено)

А кто конкретно будет решать, кому чего давать, а кому не давать? И с какой стати?

 

Ну так реализм. Работают - все, кто-то больше получает, кто-то меньше. Кто-то своим - побольше, чужим - поменьше. Все как в жизни :biggrin: Механизм обжалования придумать - чтобы раздающих одергивать. Кто на раздаче? - ну тут можно придумать механизм. Допустим от внутриигрового звания зависимость ввести. У кого звание выше из всех кто на сервере - тот и к распределению допускается (или общим голосованием: победит либо выдающаяся личность, либо организованный сквад). Комиссию к нему приставить из 3-ех рандомных игроков, чтобы аттестовывать деятельность "генерала" по итогам хода. Злоупотреблением замечен - предупреждение - строгое - выговор - разжалование :)

 

Чтобы звания повышать - тоже надо механизм придумывать, чтобы адекватные проходили. Допустим одна ступень звания - 5 голосов из сквада. Голоса - это люди, которые сознательно отказались от карьеры в пользу командира. Соответственно каждый удар аттестационной комиссией по престижу их командира - бьёт по карману избравших его. Заиграется такой командир во власть - спустит, в результате, всю валюту своего сквада, будет потом отчет держать перед осерчавшим коллективом :biggrin:

 

Смысл - чтобы система была саморегулирующаяся и накладывала каждый раз на происходящее в бою, разный отпечаток индивидуальности личности командующего (распределяющего), а не одно и то-же изо дня в день, каждый день.

 

Мы ведь тут сами по себе: и народ, и делегаты, и генсеки, и политработники, и трибунал - все это мы, сообщество.. Поэтому, все эти реальные политические механизмы, тоже надо ввести. Тогда и смысла больше будет, т.к. за чьим-то словом, будет стоять вес реальных сотен, а может и тысяч (в перспективе), единомышленников. А это-ж мать его ваще какая сила :)

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Чтобы звания повышать - тоже надо механизм придумывать, чтобы адекватные проходили. Допустим одна ступень звания - 5 голосов из сквада. Голоса - это люди, которые сознательно отказались от карьеры в пользу командира. Соответственно каждый удар аттестационной комиссией по престижу их командира - бьёт по карману избравших его. Заиграется такой командир во власть - спустит, в результате, всю валюту своего сквада, будет потом отчет держать перед осерчавшим коллективом :biggrin:

 

 

 

Где то я уже подобное видел. Вот только по чему то осадок у меня остался не хороший.  :huh:

Новичок я тогда был, совсем зеленый. К сожалению не помню названия сервера. И как результат - ушел от туда. Слава богу, после общения с такими вот генералами, летать вообще не бросил.

Не знаю. Идея сама по себе вроде и не плохая. Да же толковая. Но вот ЛЮДИ????

Опубликовано:

Тут весь вопрос в том, что бы не превратить игру в социальный эксперимент. А то будет как "в за стеклом" и этом "доме" :biggrin:

Опубликовано:

Где то я уже подобное видел. Вот только по чему то осадок у меня остался не хороший.  :huh:

Новичок я тогда был, совсем зеленый. К сожалению не помню названия сервера. И как результат - ушел от туда. Слава богу, после общения с такими вот генералами, летать вообще не бросил.

Не знаю. Идея сама по себе вроде и не плохая. Да же толковая. Но вот ЛЮДИ????

Командиры со званиями были на Нуле. Отзывы об этом были разные. Кто-то летал, кто-то уходил на другие сервера.

Опубликовано: (изменено)

Блин, накатал все подробно и не сохранилось :(

 

Кратко.

Создаем процедуру выборов, как в реальной политике, только честную и прозрачную, в отличие .. ;).

Сообщество само себе выберет правительство (наделяет реальной властью), из себя-же (20 - 30 человек). Правительство само структурируется (выбирает центральный комитет, выбирает генсека), разрабатывает план ведения Войны, занимается менеджментом ресурсов, назначает ответственных из своих рядов за каждый ход войны (командиров на конкретный ход). Командир назначает тактические приоритеты (за которых валюты больше) в оперативной фазе для рядовых игроков и рулит ресурсами выданными ЦК на его ход, в соответствии с разработанным общим планом войны и оперативной меняющейся обстановкой.

 

Проигравшее войну правительство - распускается (распущенные члены правительства не имеют права выдвигаться какое-то время). Новые выборы :)

 

Соответственно, вышенаписанное предполагает сильную стратегическую часть, чтобы было о чем 20 - 30 избранным дядькам между собой до хрипоты спорить :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ным дядькам между собой до хрипоты спорить :biggrin:

А оно им надо? Вы хоть раз командовали более чем 10 незнакомыми вам лично пилотами на вылете? Реальность такова, что командовать не хочет никто, потому что это не благодарный и практически не фановый труд.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Кратко...... между собой до хрипоты спорить :biggrin:

Вызывайте санитаров, мы его теряем.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А оно им надо? Вы хоть раз командовали более чем 10 незнакомыми вам лично пилотами на вылете? Реальность такова, что командовать не хочет никто, потому что это не благодарный и практически не фановый труд.

Это не совсем так.

Есть человеки за которыми идут с удовольствием.

В Арме командуют и успешно. И да же более чем 10 человек.

В нашем случае - грамотно поставленная задача для двух, трёх груп пилотов не является чем то сверх естественным.

Опубликовано:

Поставить задачу может любой дурак. Добиться её выполнения - не любой.

Опубликовано:

Поставить задачу может любой дурак. Добиться её выполнения - не любой.

как показывает практика даже грамотно поставить задачу могут единицы. А уж добиваться выполнения...)

Опубликовано:

- Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит верх над войском львов, возглавляемых бараном !  

( Наполеон Бонапарт )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не совсем так.

Есть человеки за которыми идут с удовольствием.

В Арме командуют и успешно. И да же более чем 10 человек.

В нашем случае - грамотно поставленная задача для двух, трёх груп пилотов не является чем то сверх естественным.

Если это помножить на каждодневное руление процессом, то устанешь весьма быстро. Потому как усталость накапливается. А подписавшись один раз - потом фиг отвертишься. Потому никто и не бежит командовать. Наелись ложками.
Опубликовано:

- Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит верх над войском львов, возглавляемых бараном !

( Наполеон Бонапарт )

Да-да, мы помним эту историю и чем она закончилась :)
Опубликовано:

Сообщество само себе выберет правительство (наделяет реальной властью), из себя-же (20 - 30 человек). Правительство само структурируется (выбирает центральный комитет, выбирает генсека), 

 

Проигравшее войну правительство - распускается (распущенные члены правительства не имеют права выдвигаться какое-то время). Новые выборы :)

Ага, а выигравшее правительство продолжает строить коммунизм в отдельно взятой игре? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

А оно им надо? Вы хоть раз командовали более чем 10 незнакомыми вам лично пилотами на вылете? Реальность такова, что командовать не хочет никто, потому что это не благодарный и практически не фановый труд.

Т.е. вопрос упирается в то, как сделать труд управляющего операцией на данном ходу (командира) благодарным и фановым.

 

Вызывайте санитаров, мы его теряем.

:biggrin:

 

Это не совсем так.

Есть человеки за которыми идут с удовольствием.

В Арме командуют и успешно. И да же более чем 10 человек.

В нашем случае - грамотно поставленная задача для двух, трёх груп пилотов не является чем то сверх естественным.

Вот и я о чем :) За плохим командиром - не пойдут, за хорошим, уважаемым - легко. Ну а за командиром под руководством которого выиграли 2 предыдущие войны ... :salute:

 

- Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит верх над войском львов, возглавляемых бараном !  

( Наполеон Бонапарт )

Как львы допустили, чтобы их возглавил баран? Может они тоже - бараны? ;)

Если выборы сделать честными и прозрачными, то в правительстве будут только лучшие и ярчайшие представители сообщества.

 

Если это помножить на каждодневное руление процессом, то устанешь весьма быстро. Потому как усталость накапливается. А подписавшись один раз - потом фиг отвертишься. Потому никто и не бежит командовать. Наелись ложками.

Верно. В работу тоже не надо превращать. Тогда только в праймтайм.  При таком раскладе будет время отдохнуть у командиров сполна.

 

Для тех, кто в праймтайм не попадает можно сделать так:

 

Ежедневно с 19:00 до 23:00 - главный основной ходы войны

С 23:00 до 19:00 следующего дня -  повторение хода (стартовые условия хода повторяется каждые 4 часа).

 

Итоговый результат на 19:00 следующего дня складывается из:

50% вклада (ход с 19 до 23) + 50% (суммируются результаты отыгрышей данного хода в другое время)

 

Не обязательно все так как я написал. Основная идея, чтобы найти такое время, в котором бы смог встретится "основной состав"(основная масса) и внести весомый вклад, но в тоже время дать и другим игрокам, из других часовых поясов, возможность повлиять на войну

 

Ага, а выигравшее правительство продолжает строить коммунизм в отдельно взятой игре? :biggrin:

В яблочко :biggrin:

Тихо, шепотом:

 

- Под видом игры создаем кузницу кадров и захватываем к 2030 г. весь Мир :good: 

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Верно. В работу тоже не надо превращать. Тогда только в праймтайм.  При таком раскладе будет время отдохнуть у командиров сполна.

 

 

Ты не понял. То, о чем я писал и относится к варианту "только в праймтайм". А отдохнуть не выйдет, если только данный командир не мается весь день от безделья...

Опубликовано:

С днем скорби Вас. И дай бог, Вам, вашим детям и внукам прожить жизнь без войны.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Разведопрос. Ответы Лофта.


 


О цели игры.


«Мы хотим подарить ощущение полета и эмоций, колоссальных, которые переживал пилот»


 


Об отличие симулятора от реальности.


«Отличий много, и прежде всего они берутся из самой логики происходящего. Я, наверное, никому Америку не открою, если скажу, что нельзя поставить знак равенства между мной сидящим дома перед монитором и пилотом, сидящем в кабине истребителя в 1942 г. под Сталинградом. Война пахнет по-другому – страхом бензином, это совершенно другое моральное состояние человека и никак его невозможно сымитировать. Мы все ждем возможности, что когда-нибудь дадут возможность что-нибудь втыкать в мозг (намек на Матрицу), чтобы передавать эмоции - не можем мы передавать эмоции».


Опубликовано:

На данный момент рассматривается несколько сценариев. Все интересные и вполне реальные к воплощению. Т.е. каждый вариантов может превратится в игру в разумный срок. Сроки мы рассматриваем от 10 до 18 месяцев. Каждый вариант еще и интересен и оправдан. Т.е. каждый может быть вписан в глобальную логику с теми или иными но разумными аргументами. Так что выбор сложный. Вообще определять будущее из вероятностей дело сложное, поэтому спешки нет.

 

Ну уважаемый Альберт порадовал :)

Интересно, что это за варианты у них там интересные, что даже выбрать им сложно?

Опубликовано:

Конечно не ново, но вот скрестить бы с онлайн серверами (например с теме же дедами экспертными) прогрмку наподобе IL2 Career Generator, при этом добавить прокачку самолета (анлоки) к определенному пилоту. Тоесть погиб (пленен) пилот то начинаешь нового персонажа и соответсвенно с закрытыми анлоками на самолете. Это добавит страха потери пилота, да все понятно что та же стата дает тот же эффект, но не считает анлоки, поэтому тем кому плевать на стату и на звание будут беречь хотябы анлоки. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Конечно не ново, но вот скрестить бы с онлайн серверами (например с теме же дедами экспертными) прогрмку наподобе IL2 Career Generator, при этом добавить прокачку самолета (анлоки) к определенному пилоту. Тоесть погиб (пленен) пилот то начинаешь нового персонажа и соответсвенно с закрытыми анлоками на самолете. Это добавит страха потери пилота, да все понятно что та же стата дает тот же эффект, но не считает анлоки, поэтому тем кому плевать на стату и на звание будут беречь хотябы анлоки. 

Мы  же не в Тундре!!!

И потом... К примеру: Что за анлоки закрывать в НЕ-111? Для справки. На данном ЛА я ни когда не возьму бомбы более 250 кг. (да же если доступны большим калибром.) По той причине, что 250 самые эффективные.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Конечно не ново, но вот скрестить бы с онлайн серверами (например с теме же дедами экспертными) прогрмку наподобе IL2 Career Generator, при этом добавить прокачку самолета (анлоки) к определенному пилоту. Тоесть погиб (пленен) пилот то начинаешь нового персонажа и соответсвенно с закрытыми анлоками на самолете. Это добавит страха потери пилота, да все понятно что та же стата дает тот же эффект, но не считает анлоки, поэтому тем кому плевать на стату и на звание будут беречь хотябы анлоки. 

Изыди!

Прокачка это фальшивый заменитель игрового процесса, придуманный для увеличения затрачиваемого времени без создания дополнительного контента.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мы  же не в Тундре!!!

И потом... К примеру: Что за анлоки закрывать в НЕ-111? Для справки. На данном ЛА я ни когда не возьму бомбы более 250 кг. (да же если доступны большим калибром.) По той причине, что 250 самые эффективные.

 

Бомберы должны быть в привелегии, им вообще не нужно не чего лочить к ним нужно привлекать народ. 

 

Ну так извиняюсь, вяшка на лаге не хилое оружее, и потерять его на пару вылетов будет существенное наказание. Да и помниться читал где то что в то время оружие на и-16 оставляло желать лучшего (не брало оно бомбардировшиков (мнение пилотов некоторых), а если вспомнить мемуары то так вообще говорят с самолетов пушки снимали что бы на другие самолеты их поставить.... 

Изыди!

Прокачка это фальшивый заменитель игрового процесса, придуманный для увеличения затрачиваемого времени без создания дополнительного контента.

 

Ой ли, прям в реальной жизни все месера летали без брониспинок, прям юнец приходит и говорит: снимите мне все нафиг, меня в летной школе очень уважали как курсанта, я ас... 

 

Я не говорюб что нужно прокачивать, для определенного игрока, я говорю что нужно прокачивать определенного пилота. Помниться кто то говорил что в старичке самолеты прокачивали (открывали более крутые), и вроде не чего, не помню правда про какой проект говорили. Я в  старичке не летал врать не буду. 

Опубликовано:

Бомберы должны быть в привелегии, им вообще не нужно не чего лочить к ним нужно привлекать народ. 

 

Ну так извиняюсь, вяшка на лаге не хилое оружее, и потерять его на пару вылетов будет существенное наказание. Да и помниться читал где то что в то время оружие на и-16 оставляло желать лучшего (не брало оно бомбардировшиков (мнение пилотов некоторых), а если вспомнить мемуары то так вообще говорят с самолетов пушки снимали что бы на другие самолеты их поставить.... 

 

Ой ли, прям в реальной жизни все месера летали без брониспинок, прям юнец приходит и говорит: снимите мне все нафиг, меня в летной школе очень уважали как курсанта, я ас... 

 

Я не говорюб что нужно прокачивать, для определенного игрока, я говорю что нужно прокачивать определенного пилота. Помниться кто то говорил что в старичке самолеты прокачивали (открывали более крутые), и вроде не чего, не помню правда про какой проект говорили. Я в  старичке не летал врать не буду. 

В старичке не сами ЛА прокачивали. Были проекты на которых была последовательность возможности взять для начала один ЛА. Отлетав на наем какое то время давали другой, более современный.

С такого проекта я ушел сразу. Им видите ли перед тем как дать мне хенку надо было, что бы я отлетал на мессе. Но я то чистый линейщик. И мне этот мессер как собаке пятая нога-)))) Не умею я на нем летать. Да и не учился ни когда.

Та же петрушка на серверах в Арме есть. Хочешь взять СВД, побегай для начала с калашом. Бред.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В старичке не сами ЛА прокачивали. Были проекты на которых была последовательность возможности взять для начала один ЛА. Отлетав на наем какое то время давали другой, более современный.

С такого проекта я ушел сразу. Им видите ли перед тем как дать мне хенку надо было, что бы я отлетал на мессе. Но я то чистый линейщик. И мне этот мессер как собаке пятая нога-)))) Не умею я на нем летать. Да и не учился ни когда.

Та же петрушка на серверах в Арме есть. Хочешь взять СВД, побегай для начала с калашом. Бред.

 

   Ну да, любая хорошая идея раздутая до антилогики превращается в кошмарную мысль. А тут как раз то и придумывать ничего не надо, всё уже есть в игре - можно просто закрыть на сервере тому же линяге все плюшки в виде бомбового вооружения, шкурки и запретить брать больше 25% палива для начала. Полетал немного - получи бомб побольше и потяжелее, а топлива до 40% увеличить, и т.д. по мере выполнения заданий.

   Ястребков же, правда, логичнее всё таки прогнать по медленным или старым самолётам. Да им и не обидно будет, Ишачок с МиГом любому дадут прикурить без натяжки.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

  ...запретить брать больше 25% палива для начала. Полетал немного - получи бомбы побольше и потяжелее, а топлива до 40% увеличить, и т.д. по мере выполнения заданий.

Это уже наркоманией пахнет. Чем меньше топлива, тем меньшее время бомбардировщик находится в воздухе. Чем меньшее время бомбардировщик находится в воздухе, тем меньший путь он может проделать. Тогда на цели он будет вынужден летать по кратчайшему пути, где его легко закрабить могут.

Понятно, что 25% - утрировано. Но даже в этом случае такие цифры, как и сама лочка максимальной заправки выглядят странно. Я вчера, вон, полетел крабить на 88-м. Не рассчитал количество топлива и его расход и при взятых 35% после сброса остался без капли горючего. А Вы 25% говорите. :ь

Опубликовано:

Я нарочно указал на ограничение топлива - новичок должен быть "мясом", иначе летать не научится. Ну, это ПМСМ.  :)

Опубликовано: (изменено)

Новичок на бомбардировщике мясом. Бомбардировщику учиться в первую очередь летать в мясе. Ок.

Прям краткий курс молодой человеко-торпеды.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Просто человек должен ярко прочувствовать свой рост, если же это так трудно понять, не знаю уж - не Тургенев я ни разу.

Ну и вообще, как то не хорошо это будет, если сел на бомбера и сразу в нагиб всех по очкам. Как говорил тов. Сухов - хорошо бы помучиться сначала. :)

Опубликовано:

Нагиб засчет топлива? Really? Я еще могу понять ограничить номенклатуру боньб 50-ю кг, что теоретически должно заставить точнее заходить на цель и целиться, а не пикировать с ФАБ-5000 на одинокий сарайчик. Но топливо...

Опубликовано:

Топливо на полёт до ближайшей цели и обратно, И не на форсаже до упора идти, а в экономном режиме. По моему, вполне для новичка задачка.

Опубликовано: (изменено)

Топливо на полёт до ближайшей цели и обратно, И не на форсаже до упора идти, а в экономном режиме. По моему, вполне для новичка задачка.

Не на долго новичка, я думаю хватит... Или тебе бобров выслеживать сложно, хочешь чтоб они сами к тебе подлетели без возможности маневра... Тогда может стоит и пулеметы на бобрах залочить, чтоб бедолага на них не отвлекался, зачем ему такие сложности.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Одиночный бомбардировщик для истребителя и так мясо, в большинстве случаев. И количество топлива на это никак не влияет.

Потому, лично я для бобров вижу только открытие доступа к каким-то определенным наборам вооружения. Да и то не факт, что это смысл имеет...

Так что пустые баки новичка ничему не научат, а у старичка будут вызывать раздражение...

Опубликовано: (изменено)

Одиночный бомбардировщик для истребителя и так мясо, в большинстве случаев. И количество топлива на это никак не влияет.

Потому, лично я для бобров вижу только открытие доступа к каким-то определенным наборам вооружения. Да и то не факт, что это смысл имеет...

Так что пустые баки новичка ничему не научат, а у старичка будут вызывать раздражение...

 

Количество топлива ТОЖЕ влияет.

Если как предлагают принудительно ограничить топливную заправку "молодых бобров" на уровне 20-25% то при перехвате возле цели даже не надо будет их вгонять в землю и тратить БК - достаточно будет пострулять по бакам до видимой утечки и бросить нафик..всё равно до дома не долетит.... :)

 

В некоторых миссиях на АДВ\НУЛЬВАРЕ опытные Хенководы\жужеводы намеренно брали полную заправку тполивом, потому как знали, что огнём ПВО с высокой вероятностью будет повреждены баки и дотянуть домой может просто не получиться ввиду утечки топлива...даже не имея других серьёзных повреждений.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...