Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да не в отвергании или согласии дело. Наземке чтобы интересно? Пожалуйста - как пример Arma. Вот когда технологически станет возможно скрестить на одном домашнем компьютере арму и ил-2, вот тогда станет интересно всем, и будет война. А до той поры - сплошные условности.

Опубликовано:

Ну так и расскажите откуда взять Большой интерес на игровой Войне

Я о моральной стороне. Категорически против какой-либо намеренной психологической и эмоциональной накрутки в играх. В игре важна правдивая историческая реконструкция. По "врагу-учителю" скажу, что настоящий враг никогда не будет лучшим учителем. В игре корректнее употреблять слова "соперник" или "противник".

 

По наземке нужен отдельный проект, который будет совместим по сети с серверами авиасима.

В середине нулевых у 1С были тактические проекты "Вторая мировая" и "Искусство войны", но, видимо, из-за сложного управления и больших требований к железу они не получили большой популярности. Надеюсь, прежнюю команду этих проектов удастся вновь собрать. Например Sneaksie уже здесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да не в отвергании или согласии дело. Наземке чтобы интересно? Пожалуйста - как пример Arma. Вот когда технологически станет возможно скрестить на одном домашнем компьютере арму и ил-2, вот тогда станет интересно всем, и будет война. А до той поры - сплошные условности.

Я тоже так думал :(  Вон почитайте мой первый пост, он по сути о том, что вы написали.

А потом я понял, что если скрестить Арму и Ил-2, то получится чуть более хардкорная Арма. А также я понял, что никогда не догнать законодателя в жанре. Это как Тундра никогда не догонит картоху, это как сотни клонов Варкрафта никогда его не догонят. Нужно быть первым в чем-то, применить что-то, чего нет у других, дать новый опыт, задрать планку и т.п.

 

Я ведь всякий "бред" пишу не от хорошей жизни, а от того, что мне хочется наполнить симулятор большим смыслом, для всех, но привычные методы - малоэффективны на мой взгляд.

 

Я о моральной стороне. Категорически против какой-либо намеренной психологической и эмоциональной накрутки в играх. В игре важна правдивая историческая реконструкция. По "врагу-учителю" скажу, что настоящий враг никогда не будет лучшим учителем. В игре корректнее употреблять слова "соперник" или "противник".

 

По наземке нужен отдельный проект, который будет совместим по сети с серверами авиасима.

В середине нулевых у 1С были тактические проекты "Вторая мировая" и "Искусство войны", но, видимо, из-за сложного управления и больших требований к железу они не получили большой популярности. Надеюсь, прежнюю команду этих проектов удастся вновь собрать. Например Sneaksie уже здесь.

 

По моральной стороне, несмотря на то, что вы против, а я за, все уже давно решено: 282 статья Уголовного кодекса РФ - мегаштарфы или до 2-ух лет заключения :rtfm: . Так-что НИКАКОЙ ненависти, как в реалиях ВОВ, в игре не будет.

 

По скрещиванию стратегии/тактики и симулятора, на мой взгляд - сработает, круто, но все-равно этого мало (дорого, рисковано и непонятно, что на выходе, а инвестор не любит ни того, ни другого).

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Ребятыыыы... А движок БзС, что может? Вот от чего надо отталкиваться. И о  чем рассуждать. 

Ежли разработчики все же надумают двигать - онлайн. Да еще и войну!!! То может эта тема им и пригодиться. 

Хотя скорее всего НЕТ.

Будет создана совершенно другая тема. (я надеюсь, что будет создана)

Либо они создадут войну по своему усмотрению для привлечения масс (ястребов). Ведь их 99,8 десятых. А значит уж коль делать войну то исходя из их интереса.

Опубликовано: (изменено)

Да чё там  думать - в любом соревновании (противобростве) главное стимул. :) Ничего лучшего цивилизация пока не придумала, азартные игры вечны -  это природа человека. Альфа и омега.

 

Кто участвует  сбрасываются на входной билет - по 100-500 р. (или чисто символически) , выигравшая сторона забирает и делит по заслугам (ну и часть хозяевам сервера за работу).

 

А ещё круче самолёты покупать- кончился входной лимит (3-5 самолётов) , сбрасывайся по новой, во будут техникой дорожить!

И ненавидеть будут по настоящему :)

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

А ещё круче самолёты покупать- кончился входной лимит (3-5 самолётов) , сбрасывайся по новой, во будут техникой дорожить!

И ненавидеть будут по настоящему :)

Пожалуй самая классная идея  :lol:  Во где будут технику, блин беречь  :rolleyes:

Тут тебе и чувство локтя товарища в паре. И не шуточные маты бомберов.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Главное вечная :)


 

 

Пожалуй самая классная идея 
  Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Пожалуй самая классная идея  :lol:  Во где будут технику, блин беречь  :rolleyes:

Тут тебе и чувство локтя товарища в паре. И не шуточные маты бомберов.

только играть будут 2,5 человека.

Опубликовано: (изменено)

только играть будут 2,5 человека.

Да ну? .... А сколько играет в ВАРТАНДЕР???

Там ежемесячно люди вбивают в игру сотню, три, тысячу...

Маркетинг. Финансовый директор проекта... И т.д.

1. Красивая упаковка.

2.Правильная реклама проекта.

3. Результат. Сотни и тысячи игроков (это я про Вартандер)

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Да ну? .... А сколько играет в ВАРТАНДЕР???

Там ежемесячно люди вбивают в игру сотню, три, тысячу...

Маркетинг. Финансовый директор проекта... И т.д.

1. Красивая упаковка.

2.Правильная реклама проекта.

3. Результат. Сотни и тысячи игроков (это я про Вартандер)

Во первых вбивают в игру для получения определенного преимущества, здесь его не будет, улучшений характеристик от кол-ва денег вложенных в игру не произойдет, а прямить руки и так не чего не мешает.

А в третьем пункте я аж прослезился, когда смеяться перестал.)))) Если б раньше в Тундру не играл подумал бы, что крутая игра, но увы... Знаком и не понаслышке, особенно с сотнями тысяч СБ-ников  :lol:

Опубликовано: (изменено)

только играть будут 2,5 человека.

Ты не путаешь периодическую оплату  со ставкой в игре? Тут можно выиграть больше чем поставил - в этом и смысл и определённая мотивация (не главная конечно).

 

Премиальные за победу на олимпийских играх усиливают мотивацию, не? Велосипед уже давно изобретён.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Ты не путаешь периодическую оплату  со ставкой в игре? Тут можно выиграть больше чем поставил - в этом и смысл и определённая мотивация (не главная конечно).

 

Премиальные за победу на олимпийских играх усиливают мотивацию, не? Велосипед уже давно изобретён.

Не не путаю, а вот ты глубоко заблуждаешься в интересе подобной мотивации, Иксу возможно интересно будет бабла подсобрать, лично я же и близко к подобной игре не подойду, и дело даже не в том умею или нет... Полагаю и у вас мотивация сойдет на нет после 5-7 сливов подряд, или все вслабовольные будут сразу "претекать" при появлении явно сильной группы вирпилов,  остальные после пары-тройки сбитий сами уйдут, так как кормить кого-то нафиг надо. И в подобной ситуации убедиться и денег тратить не надо в контре все проверено. И не стоит говорить, что то контра, а здесь все позвышенные вирпилы готовые нести тяготы и незгоды, психология везде одинаково работает, а наличие денег только усилит эффект.

Кроме того в тундре нет периодической платы, о чем говорилось ранее, но там есть донат и донатер вполне законно полагает, раз я плачу в бесплатной игре, то хотя бы должен нагибать, и нагибает...

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)
Не не путаю, а вот ты глубоко заблуждаешься в интересе подобной мотивации,

 

Да лан, ты что никогда не играл в офицерский  преферанс на деньги? :)  Проигравший угощает - никто не в обиде.

 

Так же  и тут - фактически закрытый клуб. Онлайн 1000 чел. все друг друга знают.

 

Повторюсь - деньги не цель, а стимул. Так же как и в любом спорте.

 

Вон пониже тема про  турниры - премиальный фонд, почему не сервер с войной? В чём принципиальная разница? :)

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Да лан, ты что никогда не играл в офицерский  преферанс на деньги? :)  Проигравший угощает - никто не в обиде.

 

Так же  и тут - фактически закрытый клуб. Онлайн 1000 чел. все друг друга знают.

 

Повторюсь - деньги не цель, а стимул. Так же как и в любом спорте.

Преф в кругу друзей и преф в интернет клубе разные категории, и как стимул работать не будет. Будет именно так как я описал выше... Если сейчас пока готовы преодолевать и учиться, то при  потере денег преодолевать страдания уже не будут, будут требовать баланс, а эта игра не про баланс... Но конечно интересно само желание людей наступить на старые грабли, в надежде что они не ударят, либо ударят по кому-то  другому... :)

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При всех этих раскладах в войну и так играет не особо много народу. 

Если у данной войны будет толковый (красивый, информативный сайт. Да еще с расширенной статистикой) сайт и форум то некоторые заинтересуются. Заглянут посмотреть, так сказать, из любопытства. И думаю, что данная война будет ориентирована прежде всего на сквады.

Вообщем хз. Мне кажется, что данный проект имеет право на существование.

Да и новички вряд ли, зная что самолетик стоит денег полезут куда то самостоятельно.

Опубликовано:

За себя скажу, что за деньги играть не пойду. Пусть будет хоть мега крутой проект.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да чё там  думать - в любом соревновании (противобростве) главное стимул. :) Ничего лучшего цивилизация пока не придумала, азартные игры вечны -  это природа человека. Альфа и омега.

 

Кто участвует  сбрасываются на входной билет - по 100-500 р. (или чисто символически) , выигравшая сторона забирает и делит по заслугам (ну и часть хозяевам сервера за работу).

 

А ещё круче самолёты покупать- кончился входной лимит (3-5 самолётов) , сбрасывайся по новой, во будут техникой дорожить!

И ненавидеть будут по настоящему :)

 

Вообще идея классная :salute:

 

Я бы, при условии не высоких ставок, играл (хотя я ни разу не фанат казино и даже противник).

Тут я вижу большое отличие от традиционных казино: в случае выигрыша, деньги и там и там - тебе достаются (это схожесть), а вот в случае проигрыша твои деньги уходят никому-нибудь левому, а человеку со стороны сообщества. Т.е. даже если я проиграл - я выиграл, т.к. подержал рублем интерес к своему хобби.

 

Только я и с Херомантом соглашусь - не все за деньги пойдут играть.

Покупка за деньги самолетов - немного сомнительно, т.к. для кого-то 100 рублей деньги, а для кого-то и 100$ нет (но если цену сделать чисто символической - почему бы нет)

 

Вообще, в идеале совместить все подходы :)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Я скажу так: где начинаются деньги, там заканчивается игра. Тем более заканчивается честная игра. Сразу возникает резкий стимул на всякие читы и прочее. Потому что игра уже будет "на корову", пусть даже маленькую...

Кстати вышеприведенный пример с олимпиадами это подтверждает. Во первых играет "3.5 человека", во вторых это больше игра контор производящих допинги ака "читы".

Опубликовано:

Я скажу так: где начинаются деньги, там заканчивается игра. Тем более заканчивается честная игра. Сразу возникает резкий стимул на всякие читы и прочее. Потому что игра уже будет "на корову", пусть даже маленькую...

Кстати вышеприведенный пример с олимпиадами это подтверждает. Во первых играет "3.5 человека", во вторых это больше игра контор производящих допинги ака "читы".

Да, это тоже верно :(

Опубликовано: (изменено)

Почитал интервью Альберта в жунрале игромании http://www.igromania.ru/articles/225228/Nebo_samolet_dedushka_Il-2_SHturmovik_Bitva_za_Stalingrad.htm

Главный постулат руководителя проекта (из статьи это видно): к эмоциям и чувствам - через симуляцию самолета.

 

Так-что товарищи, попытка через эту тему найти новый социально-эмоциональный двигатель игры (войны) - вполне отвечает видению разработчиков :)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Почитал интервью Альберта в жунрале игромании http://www.igromania.ru/articles/225228/Nebo_samolet_dedushka_Il-2_SHturmovik_Bitva_za_Stalingrad.htm

Главный постулат руководителя проекта (из статьи это видно): к эмоциям и чувствам - через симуляцию самолета.

 

Так-что товарищи, попытка через эту тему найти новый социально-эмоциональный двигатель игры (войны) - вполне отвечает видению разработчиков :)

Да. Через чувство восторга от полета. Это правильный постулат. Но этим чувством никогда не  должна быть ненависть. Она никого до добра не доводит. От "виртуальной" ненависти до реальной - меньше чем полшажка.

Опубликовано:

Да. Через чувство восторга от полета. Это правильный постулат. Но этим чувством никогда не  должна быть ненависть.

У нас скорее спортивная злость. Ненависть - слишком сильно сказано, это уже только из реального мира.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У нас скорее спортивная злость. Ненависть - слишком сильно сказано, это уже только из реального мира.

Я о том же. Но Валентин настаивает на ненависти. Типа в книжках умных пишут...

Опубликовано: (изменено)

У нас скорее спортивная злость. Ненависть - слишком сильно сказано, это уже только из реального мира.

Да, так правильней :)

 

Да. Через чувство восторга от полета. Это правильный постулат. Но этим чувством никогда не  должна быть ненависть. Она никого до добра не доводит. От "виртуальной" ненависти до реальной - меньше чем полшажка.

Огонь - тоже опасен. Но человек научился использовать его в мирных целях. Ум учится контролировать эмоции, у современных политиков, это особенно развито.

 

Подлинная ненависть в игре действительно не возможна - как не возможно никого заставить поверить, что виртуальный самолет - реален :) Но тем не менее, отрисованная виртуальная кабина, карта и джой, способствуют тому, чтобы игрок вел себя как пилот. Так и с эмоциональной составляющей - только в плюс реализму. 

 

С сюжетными играми - ведь также. Там какая-то история, есть плохие парни, мы понарошку верим, что они плохие, и это придает осмысленность нашим действиям. Мы играем и защищаем добро, справедливость, другие ценности.

 

А представьте сюжетную игру без плохих парней: "Иван! Вам поручено важное задание - убить хорошего человека, такого-же замечательного парня как ты. Приступай". Упс...  :blink:

Или еще проще: "Иван! Иди убивай. Мотивацию сам себе придумаешь."  :wacko:

 

Ну вообще-же не торт, в таком случае :biggrin:

 

Вот и в онлайн-войне - нужны "плохие парни". Пусть это будет спортивная злость :)  Главная идеология такой злости (это обязательно для понимания всех участников) - она на благо, чтобы сплотится, снизить эгоизм, повысить коллективизм, и этим приблизить игру к реальности на еще один шажок.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Ты видимо в командный спорт не играл в молодости. Там не нужно злой мотивации что те парни плохие, там работает совсем другая вещь. И тут она должна работать. А если ты начнешь приплетать идеологию, то это путь к экстремизму.

И не надо путать сингл и корп режимы, это совсем разные блюда.

Опубликовано:

В играх нет такого - убить другого игрока. В играх есть победить другого игрока, как бы это не называлось в чатах, на форумах или в мыслях, дескать я его убью. Все равно подразумевается - побеждю :) Соотв, совершенно неважно плохие парни на той стороне или хорошие, они противники. Отсюда и все остальные ноги растут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про запрещенную для понимания идеологию - слова не было сказано. Её, в своем уме, никто приплетать не будет. Ну а забывшихся - предупреждать. Правила в игре есть - пожаловался, человеку предупреждение, не понял - на недельку отдохнуть и подумать, что не так сделал :)

Опубликовано:

Мы на "Крыльях" Ил-2 ЗС собирались компашкой и штурмили. Тогда кто - нибудь говорил, типа я пойду вас погоняю (за синих). Я сразу предупреждал, что если сможешь усидеть в общем с нами ТС, то сиди, а лучше будет если выйдешь. Иногда люди отключались - не выдерживали. Всё таки противник - он и в Африке противник. Плохой/хороший всё это ерунда, а главное азарт. И все мы реальными становимся пилотами при должном разогреве. :) .

Кстати, товарищь Гагарин, когда откроещь старый сервер?

Опубликовано: (изменено)

Ты видимо в командный спорт не играл в молодости. Там не нужно злой мотивации что те парни плохие, там работает совсем другая вещь. И тут она должна работать. 

Я всю молодость проиграл в командный спорт, если что :)

Ну а зарядка на агрессию к противнику - действительно не приветствуется, т.к. ведет, помимо победы, к повышенным физическим травмам обоих команд.

Ну а какие физические травмы могут быть в виртуальной среде? ;)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Ну а какие физические травмы могут быть в виртуальной среде? ;)

Не найдя физического выхода они перерастают в психологические и тогда как раз до физических травм недалече, или своих или чужих, что в любом случае добром не заканчивается...

Опубликовано:

Я всю молодость проиграл в командный спорт, если что :)

Ну а зарядка на агрессию к противнику - действительно не приветствуется, т.к. ведет, помимо победы, к повышенным физическим травмам обоих команд.

Ну а какие физические травмы могут быть в виртуальной среде? ;)

 

Всегда выходил на игры с агрессией, иначе никак. Это вам не болт (я про футбол) но ни когда не испытывал ненависть к противнику. Да мог ему так засандалить, как и он мне. Но без ненависти, а только ради того что бы победить. А после могли пойти и посидеть культурно, отдохнуть и расстаться друзьями.

А про травмы в инете Херомант все доступно объяснил.

Опубликовано:

Всегда выходил на игры с агрессией, иначе никак. 

Скорее - спортивная злость, ето называется.

Опубликовано:

Скорее - спортивная злость, ето называется.

Спортивная злость в данном контексте не причем, есть категория людей которым необходимо кого-то ненавидеть и не важно реален противник или виртуально, для них это необходимость, для них это повод двигаться вперед, остальное вторично. И среде вирпилов такие люди тоже есть, как рьяно красные так и рьяно синие, забывающие, что это только игра, захватывающая, но игра.

Опубликовано: (изменено)

Всегда выходил на игры с агрессией, иначе никак. Это вам не болт (я про футбол) но ни когда не испытывал ненависть к противнику. 

У меня тоже футбол :)

Про перенос агрессии на жизнь - не будет. Вон на ютубе почитаешь - так за ножи все хватаются и стрелки забивают, чуть ли не в каждой горячей теме. Только вот дальше фехтования языков не заходит 

 

Кстати. Если разделить форум Войны на допуск только для синих и только для красных (в реальности и те и другие письма друг-другу не слали, так? реализм), то эмоциональную агрессию противника можно вообще не услышать, а увидеть конкретно в том, что его воздушные действия стали носить более принципиальный и слаженный характер.

 

Вот еще что. Нужно придумать как-то внедрить на войне СТРАХ! :popcorm:

Допустим, страх коллективного порицания от своей команды 

Налепили тебе дизлайков сокомандники, заходишь на следующий ход Войны, а тут вдруг в чате: 

- Ребят, внимательней! Судя по стате, с нами !!! летит, может его сами вальнем? :cool:

 

И вообще, страха должно быть побольше, только так, чтобы желание играть всегда перевешивало :)

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

У меня тоже футбол :)

Про перенос агрессии на жизнь - не будет. Вон на ютубе почитаешь - так за ножи все хватаются и стрелки забивают, чуть ли не в каждой горячей теме. Только вот дальше фехтования языков не заходит 

 

Вот еще что. Нужно придумать как-то внедрить на войне СТРАХ! :popcorm:

Допустим, страх коллективного порицания от своей команды 

Налепили тебе дизлайков сокомандники, заходишь на следующий бой, а тут вдруг в чате: 

- Ребят, внимательней! Судя по стате, с нами !!! летит, может его сами вальнем? :cool:

 

И вообще, страха должно быть побольше, только так, чтобы желание играть всегда перевешивало :)

В Контре страх прививаться ожиданием конца раунда в то время как все остальные играют, а ты вынужден сидеть ждать окончания, за то что неудачно выбежал, не подождал команду или действовал не слаженно, т.е. одна жизнь на раунд, и все её берегут, иногда шкерятся чтоб подольше сохранить, вот страх и психология потери игровой жизни, так как ждать не интересно, но будет ли это интересно здесь, под вопросом, так как так тут играть не привыкли.

Опубликовано:

не знаю было или нет

 

ХОЧУ КООП с ПАССЕРОМ И БИТВЫ ЗА КВАДРАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано: (изменено)

- Ребят, внимательней! Судя по стате, с нами гандон летит, может его сами вальнем? :cool:

 

20 вылетов спустя, летят два пилота сокомандника, единственные оставшиеся.  

один другому: судя по твоей стате, ты тот ещё !!!, вальну ка я тебя  

второй: сань не гони, мы ж с тобой сколько отлетали  :lol:

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

20 вылетов спустя, летят два пилота сокомандника, единственные оставшиеся.  

один другому: судя по твоей стате, ты тот ещё !!!, вальну ка я тебя  

второй: сань не гони, мы ж с тобой сколько отлетали  :lol:

:lol:  :rofl:

Опубликовано: (изменено)

Скорее - спортивная злость, ето называется.

 

Нет. У меня нету злости к человеку когда я играю. (кроме редких исключений) но агрессия есть, тоесть я иду в борьбу контакт, зная что может достаться и мне и ему, могу сфолить жестко если это требует эпизод, или после фола на мне, могу встать и пободаться, но ни злости ни ненависти я не испытываю, темболие что за частую против меня играют мои хорошие товарищи. Но в игре моя команда должна победить, и желательно без травм. Да хамско и грязно я не играю, хотя есть такие игроки, но они обычно выбывают из коллектива, а если это турнир, то их можно и сломать если они по хорошему не понимают. 

 

У меня тоже футбол :)

Про перенос агрессии на жизнь - не будет. Вон на ютубе почитаешь - так за ножи все хватаются и стрелки забивают, чуть ли не в каждой горячей теме. Только вот дальше фехтования языков не заходит 

 

Кстати. Если разделить форум Войны на допуск только для синих и только для красных (в реальности и те и другие письма друг-другу не слали, так? реализм), то эмоциональную агрессию противника можно вообще не услышать, а увидеть конкретно в том, что его воздушные действия стали носить более принципиальный и слаженный характер.

 

Вот еще что. Нужно придумать как-то внедрить на войне СТРАХ! :popcorm:

Допустим, страх коллективного порицания от своей команды 

Налепили тебе дизлайков сокомандники, заходишь на следующий ход Войны, а тут вдруг в чате: 

- Ребят, внимательней! Судя по стате, с нами гандон летит, может его сами вальнем? :cool:

 

И вообще, страха должно быть побольше, только так, чтобы желание играть всегда перевешивало :)

 

Несколько раз видел как парни жестко ломались, разрыв связок переломы, но они потом не мстили и в темных подворотнях не встречались. С другой стороны если у них до игры были плохие отношение, игра просто может дать повод...

 

Страха в игре не будет, ибо ты сидишь в кресле, и срать тебе что там происходит. Выгнали тут пойду на другой сервер, да еще и говном обмажу .... 

Тут либо закрытый сервак и эвенты либо ..... 

Изменено пользователем Iguz
Опубликовано: (изменено)

Страха в игре не будет, ибо ты сидишь в кресле, и срать тебе что там происходит. Выгнали тут пойду на другой сервер, да еще и говном обмажу 

Да ну, прям таки и не будет?

 

"СТРАХ (в п с и х о л о г и и) - отрицатэмоциявозникающая в результате реальной или воображаемой опасности,угрожающей жизни организмаличности, защищаемым ею ценностям (идеаламцелямпринципам и т.п.)С.имеет различную степень интенсивности переживания и разные формы выражения"

 
Если у человека есть цели, принципы, идеалы, группа которая разделяет эти ценности, то страх изгнания из этой группы - страх настоящий. Меня как-то изгнали из коллектива (новоиспеченный капитан команды рулить начал) - трагедия личная, была реальная. Руку ломаешь - быстрей забываешь, чем это :(
 
Так-что, уверен, сделать -  можно. Просто никто раньше авиасим с психологией не соединял, а надо уже походу. Время на месте не стоит (вон и войны современные все гибридные - психологические).
 
Вот нанять какого-нибудь психолога в команду разработчиков - пусть он там и применяет институтские наработки, как нас на виртуальной Войне пугать, помочь сплотится, да эмоций побольше от игры получить, посильней в роль пилота вжиться, самолетом дорожить  :)
Изменено пользователем Valentin_K

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...