=2ndSS=temkatt Опубликовано: 2 мая 2016 Опубликовано: 2 мая 2016 Да не в отвергании или согласии дело. Наземке чтобы интересно? Пожалуйста - как пример Arma. Вот когда технологически станет возможно скрестить на одном домашнем компьютере арму и ил-2, вот тогда станет интересно всем, и будет война. А до той поры - сплошные условности.
La-Le Опубликовано: 2 мая 2016 Опубликовано: 2 мая 2016 Ну так и расскажите откуда взять Большой интерес на игровой Войне Я о моральной стороне. Категорически против какой-либо намеренной психологической и эмоциональной накрутки в играх. В игре важна правдивая историческая реконструкция. По "врагу-учителю" скажу, что настоящий враг никогда не будет лучшим учителем. В игре корректнее употреблять слова "соперник" или "противник". По наземке нужен отдельный проект, который будет совместим по сети с серверами авиасима. В середине нулевых у 1С были тактические проекты "Вторая мировая" и "Искусство войны", но, видимо, из-за сложного управления и больших требований к железу они не получили большой популярности. Надеюсь, прежнюю команду этих проектов удастся вновь собрать. Например Sneaksie уже здесь. 1
Valentin_K Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Да не в отвергании или согласии дело. Наземке чтобы интересно? Пожалуйста - как пример Arma. Вот когда технологически станет возможно скрестить на одном домашнем компьютере арму и ил-2, вот тогда станет интересно всем, и будет война. А до той поры - сплошные условности. Я тоже так думал Вон почитайте мой первый пост, он по сути о том, что вы написали. А потом я понял, что если скрестить Арму и Ил-2, то получится чуть более хардкорная Арма. А также я понял, что никогда не догнать законодателя в жанре. Это как Тундра никогда не догонит картоху, это как сотни клонов Варкрафта никогда его не догонят. Нужно быть первым в чем-то, применить что-то, чего нет у других, дать новый опыт, задрать планку и т.п. Я ведь всякий "бред" пишу не от хорошей жизни, а от того, что мне хочется наполнить симулятор большим смыслом, для всех, но привычные методы - малоэффективны на мой взгляд. Я о моральной стороне. Категорически против какой-либо намеренной психологической и эмоциональной накрутки в играх. В игре важна правдивая историческая реконструкция. По "врагу-учителю" скажу, что настоящий враг никогда не будет лучшим учителем. В игре корректнее употреблять слова "соперник" или "противник". По наземке нужен отдельный проект, который будет совместим по сети с серверами авиасима. В середине нулевых у 1С были тактические проекты "Вторая мировая" и "Искусство войны", но, видимо, из-за сложного управления и больших требований к железу они не получили большой популярности. Надеюсь, прежнюю команду этих проектов удастся вновь собрать. Например Sneaksie уже здесь. По моральной стороне, несмотря на то, что вы против, а я за, все уже давно решено: 282 статья Уголовного кодекса РФ - мегаштарфы или до 2-ух лет заключения . Так-что НИКАКОЙ ненависти, как в реалиях ВОВ, в игре не будет. По скрещиванию стратегии/тактики и симулятора, на мой взгляд - сработает, круто, но все-равно этого мало (дорого, рисковано и непонятно, что на выходе, а инвестор не любит ни того, ни другого). Изменено 2 мая 2016 пользователем Valentin_K
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 2 мая 2016 Опубликовано: 2 мая 2016 Ребятыыыы... А движок БзС, что может? Вот от чего надо отталкиваться. И о чем рассуждать. Ежли разработчики все же надумают двигать - онлайн. Да еще и войну!!! То может эта тема им и пригодиться. Хотя скорее всего НЕТ. Будет создана совершенно другая тема. (я надеюсь, что будет создана) Либо они создадут войну по своему усмотрению для привлечения масс (ястребов). Ведь их 99,8 десятых. А значит уж коль делать войну то исходя из их интереса.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Да чё там думать - в любом соревновании (противобростве) главное стимул. Ничего лучшего цивилизация пока не придумала, азартные игры вечны - это природа человека. Альфа и омега. Кто участвует сбрасываются на входной билет - по 100-500 р. (или чисто символически) , выигравшая сторона забирает и делит по заслугам (ну и часть хозяевам сервера за работу). А ещё круче самолёты покупать- кончился входной лимит (3-5 самолётов) , сбрасывайся по новой, во будут техникой дорожить! И ненавидеть будут по настоящему Изменено 3 мая 2016 пользователем =BW=Kuznechik 2
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) А ещё круче самолёты покупать- кончился входной лимит (3-5 самолётов) , сбрасывайся по новой, во будут техникой дорожить! И ненавидеть будут по настоящему Пожалуй самая классная идея Во где будут технику, блин беречь Тут тебе и чувство локтя товарища в паре. И не шуточные маты бомберов. Изменено 3 мая 2016 пользователем I./KG40_BOPOH 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Главное вечная Пожалуй самая классная идея Изменено 3 мая 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Pchel Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 Пожалуй самая классная идея Во где будут технику, блин беречь Тут тебе и чувство локтя товарища в паре. И не шуточные маты бомберов. только играть будут 2,5 человека.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) только играть будут 2,5 человека. Да ну? .... А сколько играет в ВАРТАНДЕР??? Там ежемесячно люди вбивают в игру сотню, три, тысячу... Маркетинг. Финансовый директор проекта... И т.д. 1. Красивая упаковка. 2.Правильная реклама проекта. 3. Результат. Сотни и тысячи игроков (это я про Вартандер) Изменено 3 мая 2016 пользователем I./KG40_BOPOH
Pchel Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 Да ну? .... А сколько играет в ВАРТАНДЕР??? Там ежемесячно люди вбивают в игру сотню, три, тысячу... Маркетинг. Финансовый директор проекта... И т.д. 1. Красивая упаковка. 2.Правильная реклама проекта. 3. Результат. Сотни и тысячи игроков (это я про Вартандер) Во первых вбивают в игру для получения определенного преимущества, здесь его не будет, улучшений характеристик от кол-ва денег вложенных в игру не произойдет, а прямить руки и так не чего не мешает. А в третьем пункте я аж прослезился, когда смеяться перестал.)))) Если б раньше в Тундру не играл подумал бы, что крутая игра, но увы... Знаком и не понаслышке, особенно с сотнями тысяч СБ-ников
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) только играть будут 2,5 человека. Ты не путаешь периодическую оплату со ставкой в игре? Тут можно выиграть больше чем поставил - в этом и смысл и определённая мотивация (не главная конечно). Премиальные за победу на олимпийских играх усиливают мотивацию, не? Велосипед уже давно изобретён. Изменено 3 мая 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Pchel Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Ты не путаешь периодическую оплату со ставкой в игре? Тут можно выиграть больше чем поставил - в этом и смысл и определённая мотивация (не главная конечно). Премиальные за победу на олимпийских играх усиливают мотивацию, не? Велосипед уже давно изобретён. Не не путаю, а вот ты глубоко заблуждаешься в интересе подобной мотивации, Иксу возможно интересно будет бабла подсобрать, лично я же и близко к подобной игре не подойду, и дело даже не в том умею или нет... Полагаю и у вас мотивация сойдет на нет после 5-7 сливов подряд, или все вслабовольные будут сразу "претекать" при появлении явно сильной группы вирпилов, остальные после пары-тройки сбитий сами уйдут, так как кормить кого-то нафиг надо. И в подобной ситуации убедиться и денег тратить не надо в контре все проверено. И не стоит говорить, что то контра, а здесь все позвышенные вирпилы готовые нести тяготы и незгоды, психология везде одинаково работает, а наличие денег только усилит эффект. Кроме того в тундре нет периодической платы, о чем говорилось ранее, но там есть донат и донатер вполне законно полагает, раз я плачу в бесплатной игре, то хотя бы должен нагибать, и нагибает... Изменено 3 мая 2016 пользователем Pchel
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Не не путаю, а вот ты глубоко заблуждаешься в интересе подобной мотивации, Да лан, ты что никогда не играл в офицерский преферанс на деньги? Проигравший угощает - никто не в обиде. Так же и тут - фактически закрытый клуб. Онлайн 1000 чел. все друг друга знают. Повторюсь - деньги не цель, а стимул. Так же как и в любом спорте. Вон пониже тема про турниры - премиальный фонд, почему не сервер с войной? В чём принципиальная разница? Изменено 3 мая 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Pchel Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Да лан, ты что никогда не играл в офицерский преферанс на деньги? Проигравший угощает - никто не в обиде. Так же и тут - фактически закрытый клуб. Онлайн 1000 чел. все друг друга знают. Повторюсь - деньги не цель, а стимул. Так же как и в любом спорте. Преф в кругу друзей и преф в интернет клубе разные категории, и как стимул работать не будет. Будет именно так как я описал выше... Если сейчас пока готовы преодолевать и учиться, то при потере денег преодолевать страдания уже не будут, будут требовать баланс, а эта игра не про баланс... Но конечно интересно само желание людей наступить на старые грабли, в надежде что они не ударят, либо ударят по кому-то другому... Изменено 3 мая 2016 пользователем Pchel 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 При всех этих раскладах в войну и так играет не особо много народу. Если у данной войны будет толковый (красивый, информативный сайт. Да еще с расширенной статистикой) сайт и форум то некоторые заинтересуются. Заглянут посмотреть, так сказать, из любопытства. И думаю, что данная война будет ориентирована прежде всего на сквады. Вообщем хз. Мне кажется, что данный проект имеет право на существование. Да и новички вряд ли, зная что самолетик стоит денег полезут куда то самостоятельно.
=V=Heromant Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 За себя скажу, что за деньги играть не пойду. Пусть будет хоть мега крутой проект. 2
Valentin_K Опубликовано: 4 мая 2016 Автор Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) Да чё там думать - в любом соревновании (противобростве) главное стимул. Ничего лучшего цивилизация пока не придумала, азартные игры вечны - это природа человека. Альфа и омега. Кто участвует сбрасываются на входной билет - по 100-500 р. (или чисто символически) , выигравшая сторона забирает и делит по заслугам (ну и часть хозяевам сервера за работу). А ещё круче самолёты покупать- кончился входной лимит (3-5 самолётов) , сбрасывайся по новой, во будут техникой дорожить! И ненавидеть будут по настоящему Вообще идея классная Я бы, при условии не высоких ставок, играл (хотя я ни разу не фанат казино и даже противник). Тут я вижу большое отличие от традиционных казино: в случае выигрыша, деньги и там и там - тебе достаются (это схожесть), а вот в случае проигрыша твои деньги уходят никому-нибудь левому, а человеку со стороны сообщества. Т.е. даже если я проиграл - я выиграл, т.к. подержал рублем интерес к своему хобби. Только я и с Херомантом соглашусь - не все за деньги пойдут играть. Покупка за деньги самолетов - немного сомнительно, т.к. для кого-то 100 рублей деньги, а для кого-то и 100$ нет (но если цену сделать чисто символической - почему бы нет) Вообще, в идеале совместить все подходы Изменено 4 мая 2016 пользователем Valentin_K
=V=Heromant Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Я скажу так: где начинаются деньги, там заканчивается игра. Тем более заканчивается честная игра. Сразу возникает резкий стимул на всякие читы и прочее. Потому что игра уже будет "на корову", пусть даже маленькую... Кстати вышеприведенный пример с олимпиадами это подтверждает. Во первых играет "3.5 человека", во вторых это больше игра контор производящих допинги ака "читы".
Valentin_K Опубликовано: 4 мая 2016 Автор Опубликовано: 4 мая 2016 Я скажу так: где начинаются деньги, там заканчивается игра. Тем более заканчивается честная игра. Сразу возникает резкий стимул на всякие читы и прочее. Потому что игра уже будет "на корову", пусть даже маленькую... Кстати вышеприведенный пример с олимпиадами это подтверждает. Во первых играет "3.5 человека", во вторых это больше игра контор производящих допинги ака "читы". Да, это тоже верно
Valentin_K Опубликовано: 4 мая 2016 Автор Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) Почитал интервью Альберта в жунрале игромании http://www.igromania.ru/articles/225228/Nebo_samolet_dedushka_Il-2_SHturmovik_Bitva_za_Stalingrad.htm Главный постулат руководителя проекта (из статьи это видно): к эмоциям и чувствам - через симуляцию самолета. Так-что товарищи, попытка через эту тему найти новый социально-эмоциональный двигатель игры (войны) - вполне отвечает видению разработчиков Изменено 4 мая 2016 пользователем Valentin_K
=V=Heromant Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Почитал интервью Альберта в жунрале игромании http://www.igromania.ru/articles/225228/Nebo_samolet_dedushka_Il-2_SHturmovik_Bitva_za_Stalingrad.htm Главный постулат руководителя проекта (из статьи это видно): к эмоциям и чувствам - через симуляцию самолета. Так-что товарищи, попытка через эту тему найти новый социально-эмоциональный двигатель игры (войны) - вполне отвечает видению разработчиков Да. Через чувство восторга от полета. Это правильный постулат. Но этим чувством никогда не должна быть ненависть. Она никого до добра не доводит. От "виртуальной" ненависти до реальной - меньше чем полшажка.
Voi Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Да. Через чувство восторга от полета. Это правильный постулат. Но этим чувством никогда не должна быть ненависть. У нас скорее спортивная злость. Ненависть - слишком сильно сказано, это уже только из реального мира. 3
=V=Heromant Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 У нас скорее спортивная злость. Ненависть - слишком сильно сказано, это уже только из реального мира. Я о том же. Но Валентин настаивает на ненависти. Типа в книжках умных пишут...
Valentin_K Опубликовано: 5 мая 2016 Автор Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) У нас скорее спортивная злость. Ненависть - слишком сильно сказано, это уже только из реального мира. Да, так правильней Да. Через чувство восторга от полета. Это правильный постулат. Но этим чувством никогда не должна быть ненависть. Она никого до добра не доводит. От "виртуальной" ненависти до реальной - меньше чем полшажка. Огонь - тоже опасен. Но человек научился использовать его в мирных целях. Ум учится контролировать эмоции, у современных политиков, это особенно развито. Подлинная ненависть в игре действительно не возможна - как не возможно никого заставить поверить, что виртуальный самолет - реален Но тем не менее, отрисованная виртуальная кабина, карта и джой, способствуют тому, чтобы игрок вел себя как пилот. Так и с эмоциональной составляющей - только в плюс реализму. С сюжетными играми - ведь также. Там какая-то история, есть плохие парни, мы понарошку верим, что они плохие, и это придает осмысленность нашим действиям. Мы играем и защищаем добро, справедливость, другие ценности. А представьте сюжетную игру без плохих парней: "Иван! Вам поручено важное задание - убить хорошего человека, такого-же замечательного парня как ты. Приступай". Упс... Или еще проще: "Иван! Иди убивай. Мотивацию сам себе придумаешь." Ну вообще-же не торт, в таком случае Вот и в онлайн-войне - нужны "плохие парни". Пусть это будет спортивная злость Главная идеология такой злости (это обязательно для понимания всех участников) - она на благо, чтобы сплотится, снизить эгоизм, повысить коллективизм, и этим приблизить игру к реальности на еще один шажок. Изменено 5 мая 2016 пользователем Valentin_K
Iguz Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Ты видимо в командный спорт не играл в молодости. Там не нужно злой мотивации что те парни плохие, там работает совсем другая вещь. И тут она должна работать. А если ты начнешь приплетать идеологию, то это путь к экстремизму. И не надо путать сингл и корп режимы, это совсем разные блюда.
Voi Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 В играх нет такого - убить другого игрока. В играх есть победить другого игрока, как бы это не называлось в чатах, на форумах или в мыслях, дескать я его убью. Все равно подразумевается - побеждю Соотв, совершенно неважно плохие парни на той стороне или хорошие, они противники. Отсюда и все остальные ноги растут. 2
Valentin_K Опубликовано: 5 мая 2016 Автор Опубликовано: 5 мая 2016 Про запрещенную для понимания идеологию - слова не было сказано. Её, в своем уме, никто приплетать не будет. Ну а забывшихся - предупреждать. Правила в игре есть - пожаловался, человеку предупреждение, не понял - на недельку отдохнуть и подумать, что не так сделал
Seryozha Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Мы на "Крыльях" Ил-2 ЗС собирались компашкой и штурмили. Тогда кто - нибудь говорил, типа я пойду вас погоняю (за синих). Я сразу предупреждал, что если сможешь усидеть в общем с нами ТС, то сиди, а лучше будет если выйдешь. Иногда люди отключались - не выдерживали. Всё таки противник - он и в Африке противник. Плохой/хороший всё это ерунда, а главное азарт. И все мы реальными становимся пилотами при должном разогреве. . Кстати, товарищь Гагарин, когда откроещь старый сервер?
Valentin_K Опубликовано: 5 мая 2016 Автор Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Ты видимо в командный спорт не играл в молодости. Там не нужно злой мотивации что те парни плохие, там работает совсем другая вещь. И тут она должна работать. Я всю молодость проиграл в командный спорт, если что Ну а зарядка на агрессию к противнику - действительно не приветствуется, т.к. ведет, помимо победы, к повышенным физическим травмам обоих команд. Ну а какие физические травмы могут быть в виртуальной среде? Изменено 5 мая 2016 пользователем Valentin_K
=V=Heromant Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Ну а какие физические травмы могут быть в виртуальной среде? Не найдя физического выхода они перерастают в психологические и тогда как раз до физических травм недалече, или своих или чужих, что в любом случае добром не заканчивается...
Iguz Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Я всю молодость проиграл в командный спорт, если что Ну а зарядка на агрессию к противнику - действительно не приветствуется, т.к. ведет, помимо победы, к повышенным физическим травмам обоих команд. Ну а какие физические травмы могут быть в виртуальной среде? Всегда выходил на игры с агрессией, иначе никак. Это вам не болт (я про футбол) но ни когда не испытывал ненависть к противнику. Да мог ему так засандалить, как и он мне. Но без ненависти, а только ради того что бы победить. А после могли пойти и посидеть культурно, отдохнуть и расстаться друзьями. А про травмы в инете Херомант все доступно объяснил.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Всегда выходил на игры с агрессией, иначе никак. Скорее - спортивная злость, ето называется.
Pchel Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Скорее - спортивная злость, ето называется. Спортивная злость в данном контексте не причем, есть категория людей которым необходимо кого-то ненавидеть и не важно реален противник или виртуально, для них это необходимость, для них это повод двигаться вперед, остальное вторично. И среде вирпилов такие люди тоже есть, как рьяно красные так и рьяно синие, забывающие, что это только игра, захватывающая, но игра.
Valentin_K Опубликовано: 5 мая 2016 Автор Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Всегда выходил на игры с агрессией, иначе никак. Это вам не болт (я про футбол) но ни когда не испытывал ненависть к противнику. У меня тоже футбол Про перенос агрессии на жизнь - не будет. Вон на ютубе почитаешь - так за ножи все хватаются и стрелки забивают, чуть ли не в каждой горячей теме. Только вот дальше фехтования языков не заходит Кстати. Если разделить форум Войны на допуск только для синих и только для красных (в реальности и те и другие письма друг-другу не слали, так? реализм), то эмоциональную агрессию противника можно вообще не услышать, а увидеть конкретно в том, что его воздушные действия стали носить более принципиальный и слаженный характер. Вот еще что. Нужно придумать как-то внедрить на войне СТРАХ! Допустим, страх коллективного порицания от своей команды Налепили тебе дизлайков сокомандники, заходишь на следующий ход Войны, а тут вдруг в чате: - Ребят, внимательней! Судя по стате, с нами !!! летит, может его сами вальнем? И вообще, страха должно быть побольше, только так, чтобы желание играть всегда перевешивало Изменено 5 мая 2016 пользователем BlackSix
Pchel Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 У меня тоже футбол Про перенос агрессии на жизнь - не будет. Вон на ютубе почитаешь - так за ножи все хватаются и стрелки забивают, чуть ли не в каждой горячей теме. Только вот дальше фехтования языков не заходит Вот еще что. Нужно придумать как-то внедрить на войне СТРАХ! Допустим, страх коллективного порицания от своей команды Налепили тебе дизлайков сокомандники, заходишь на следующий бой, а тут вдруг в чате: - Ребят, внимательней! Судя по стате, с нами !!! летит, может его сами вальнем? И вообще, страха должно быть побольше, только так, чтобы желание играть всегда перевешивало В Контре страх прививаться ожиданием конца раунда в то время как все остальные играют, а ты вынужден сидеть ждать окончания, за то что неудачно выбежал, не подождал команду или действовал не слаженно, т.е. одна жизнь на раунд, и все её берегут, иногда шкерятся чтоб подольше сохранить, вот страх и психология потери игровой жизни, так как ждать не интересно, но будет ли это интересно здесь, под вопросом, так как так тут играть не привыкли.
ROSS_Pups Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 не знаю было или нет ХОЧУ КООП с ПАССЕРОМ И БИТВЫ ЗА КВАДРАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vasmann Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) - Ребят, внимательней! Судя по стате, с нами гандон летит, может его сами вальнем? 20 вылетов спустя, летят два пилота сокомандника, единственные оставшиеся. один другому: судя по твоей стате, ты тот ещё !!!, вальну ка я тебя второй: сань не гони, мы ж с тобой сколько отлетали Изменено 5 мая 2016 пользователем BlackSix 3
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 20 вылетов спустя, летят два пилота сокомандника, единственные оставшиеся. один другому: судя по твоей стате, ты тот ещё !!!, вальну ка я тебя второй: сань не гони, мы ж с тобой сколько отлетали
Iguz Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Скорее - спортивная злость, ето называется. Нет. У меня нету злости к человеку когда я играю. (кроме редких исключений) но агрессия есть, тоесть я иду в борьбу контакт, зная что может достаться и мне и ему, могу сфолить жестко если это требует эпизод, или после фола на мне, могу встать и пободаться, но ни злости ни ненависти я не испытываю, темболие что за частую против меня играют мои хорошие товарищи. Но в игре моя команда должна победить, и желательно без травм. Да хамско и грязно я не играю, хотя есть такие игроки, но они обычно выбывают из коллектива, а если это турнир, то их можно и сломать если они по хорошему не понимают. У меня тоже футбол Про перенос агрессии на жизнь - не будет. Вон на ютубе почитаешь - так за ножи все хватаются и стрелки забивают, чуть ли не в каждой горячей теме. Только вот дальше фехтования языков не заходит Кстати. Если разделить форум Войны на допуск только для синих и только для красных (в реальности и те и другие письма друг-другу не слали, так? реализм), то эмоциональную агрессию противника можно вообще не услышать, а увидеть конкретно в том, что его воздушные действия стали носить более принципиальный и слаженный характер. Вот еще что. Нужно придумать как-то внедрить на войне СТРАХ! Допустим, страх коллективного порицания от своей команды Налепили тебе дизлайков сокомандники, заходишь на следующий ход Войны, а тут вдруг в чате: - Ребят, внимательней! Судя по стате, с нами гандон летит, может его сами вальнем? И вообще, страха должно быть побольше, только так, чтобы желание играть всегда перевешивало Несколько раз видел как парни жестко ломались, разрыв связок переломы, но они потом не мстили и в темных подворотнях не встречались. С другой стороны если у них до игры были плохие отношение, игра просто может дать повод... Страха в игре не будет, ибо ты сидишь в кресле, и срать тебе что там происходит. Выгнали тут пойду на другой сервер, да еще и говном обмажу .... Тут либо закрытый сервак и эвенты либо ..... Изменено 5 мая 2016 пользователем Iguz
Valentin_K Опубликовано: 5 мая 2016 Автор Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Страха в игре не будет, ибо ты сидишь в кресле, и срать тебе что там происходит. Выгнали тут пойду на другой сервер, да еще и говном обмажу Да ну, прям таки и не будет? "СТРАХ (в п с и х о л о г и и) - отрицат. эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности,угрожающей жизни организма, личности, защищаемым ею ценностям (идеалам, целям, принципам и т.п.). С.имеет различную степень интенсивности переживания и разные формы выражения" Если у человека есть цели, принципы, идеалы, группа которая разделяет эти ценности, то страх изгнания из этой группы - страх настоящий. Меня как-то изгнали из коллектива (новоиспеченный капитан команды рулить начал) - трагедия личная, была реальная. Руку ломаешь - быстрей забываешь, чем это Так-что, уверен, сделать - можно. Просто никто раньше авиасим с психологией не соединял, а надо уже походу. Время на месте не стоит (вон и войны современные все гибридные - психологические). Вот нанять какого-нибудь психолога в команду разработчиков - пусть он там и применяет институтские наработки, как нас на виртуальной Войне пугать, помочь сплотится, да эмоций побольше от игры получить, посильней в роль пилота вжиться, самолетом дорожить Изменено 5 мая 2016 пользователем Valentin_K
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас