MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 А вы уверены, что сможете вести наступление непрерывно? А если после первых 2х-3х миссий у вас закончатся силы? Экономика же Значит война продлится 3 дня. Не, ну была же "шестидневная" война) Ок. На том и порешили...
Valentin_K Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Опубликовано: 29 апреля 2016 Valentin_K, в старичке танки вообще стояли на одном месте в сетевых играх. И была война. Если сейчас они будут двигаться и управляться, как и вся прочая техника - это уже не мало. Даже этого ещё нету. А управляемая пехота - это слишком много для начала. Кто-то должен страдать и не хотеть отдавать каждый клочок виртуальной земли. Кто? Истребитель? Да пофиг ему на землю, у него воздух - всё его Потеря двух бобров по важности более приоритетна, чем потеря одного истребителя. Для наземки, которая ждет помощи от этих бобров - да, реальная трагедия. Потеря 2-ух бобров для истребителей - ничего не значит (что естественно, их даже упрекать в этом нельзя, все равно, что волка упрекать, что он животных не любит и о них не заботится )
=J13=xarann Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Значит война продлится 3 дня. Не, ну была же "шестидневная" война) Ок. На том и порешили... Я понял. Война в вашем понимании - это множество карт сменяющих одна другую со скоростью "пара вылетов, и новый театр БД", куча самолетов для выбора и сплошной экшн, чтобы закрыть карту поскорей. Нет конечно, никто не в силах запретить называть такое действо "войной" и даже гордиться участием. Но если вы влияние экономики просто отбрасываете, то желаемое вами - это догфайт. Только с большим числом свистелок и перделок в виде карт и самолетиков. И да, самолетов и карт для такого маловато пока, придется обождать. 2
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Я понял. Война в вашем понимании - это множество карт сменяющих одна другую со скоростью "пара вылетов, и новый театр БД", куча самолетов для выбора и сплошной экшн, чтобы закрыть карту поскорей. Нет конечно, никто не в силах запретить называть такое действо "войной" и даже гордиться участием. Но если вы влияние экономики просто отбрасываете, то желаемое вами - это догфайт. Только с большим числом свистелок и перделок в виде карт и самолетиков. И да, самолетов и карт для такого маловато пока, придется обождать. Не нужно мне приписывать свои фантазии и домыслы. Ничего, из выше Вами перечисленного, я не говорил, и даже намека от меня на это не было . В будущем буду просить модератора подобные провокационные и заведомо лживые вбросы в мой адрес удалять. На данном этапе развития игры ничего, кроме отыгрыша догфайтных миссий с элементами бобро-штурминга и некоторым намеком на некий исторический сценарий, быть не может . И то в очень узких рамках как по ТВД так и по годам/самолетам. И чтобы вы тут себе не фантазировали, все это будет выглядеть жалким подобием "войн", которые были на серверах "старичка". Народу быстро надоест месить г***но на одной карте с миссиями на площади 10х10 квадратов и будет на вашем сервере с "войной" ровно 1,5 вылета в сутки. Вот такая экономика
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Народу быстро надоест месить г***но на одной карте с миссиями на площади 10х10 квадратов и будет на вашем сервере с "войной" ровно 1,5 вылета в сутки. Вот такая экономика Не спеши. В старичке войны то же не сразу появились. Дай время
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Не спеши. В старичке войны то же не сразу появились. Дай время Ближайшие 2-3 года ждать войну не стоит. Карт нет, самолетов мало. Будут карты, самолеты - будет "война". Это я сказал в своем первом же посте. Но тут дядьки-вирпилы стали размахивать старыми трусами и кричать что ни карты ни самолеты не нужны. они и так смогут в "войну" Изменено 29 апреля 2016 пользователем =NPC=Lucky_13
Iguz Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Вообще по хорошему нужно делать не экономику а логистику + стратегическую часть, которая учитывает действие на карте авиации, но не на прямую а косвенно, все это очень сложно и затратно. И как мне видеться на голом энтузиазме это на прокатит. Поэтому кому хочеться войны нужно джовольствоваться теми серверами что есть плюс эвентами + той войной которая уже идет. (на базе эвентов) А про круглосуточную войну можно мечтать но пока не расчитывать. Ибо это будет "дорогой" проект для создателя.
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Ближайшие 2-3 года ждать войну не стоит. Карт нет, самолетов мало. Будут карты, самолеты - будет "война". Это я сказал в своем первом же посте. Но тут дядьки-вирпилы стали размахивать старыми трусами и кричать что ни карты ни самолеты не нужны. они и так смогут в "войну" Ой, ну какой же вы....хм...ладно :-) Карта и не одна - есть, самолеты, хоть не много - есть, наземка - есть. Удачные примеры войн из старичка, где даже одна карта держалась долго и было интересно - есть. Но вам упорно надо много карт и много самолетов, как будто это делает онлайн-войну - онлайн-войною. Я говорю что было обратное с самого начала появления Ил-2:ЗС, что было обратное в самых лучших проектах в ЗС...но вы как будто слова эти игнорите...смешно Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Ой, ну какой же вы....хм...ладно :-) Карта и не одна - есть, самолеты, хоть не много - есть, наземка - есть. Удачные примеры войн из старичка, где даже одна карта держалась долго и было интересно - есть. Но вам упорно надо много карт и много самолетов, как будто это делает онлайн-войну - онлайн-войною. Я говорю что было обратное с самого начала появления Ил-2:ЗС...но вы как будто слова эти игнорите...смешно кстати, я тут на форуме одном нашел Ваше сообщение. От 2006 года )) Так Вы и там били себя пяткой в грудь и кричали : "Вы нифига не понимаете, а я на Нульваре летал. "... Получается 10 лет прошло и серверов то тех не осталось и следа, а Вы все такой же бойкий... На Фронтовом небе карта больше четырех дней не держалась. Можете посмотреть статистику. У них там "все ходы записаны".
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 кстати, я тут на форуме одном нашел Ваше сообщение. От 2006 года )) Так Вы и там били себя пяткой в грудь и кричали : "Вы нифига не понимаете, а я на Нульваре летал. "... Получается 10 лет прошло и серверов то тех не осталось и следа, а Вы все такой же бойкий... Т.е. по делу сказать нечего?))) За такое внимание к моей персоне - спасибо, хотя это может казаться чем-то странным, такое внимание, ну да ладно))) Если для вас лучшие проекты в старичке не являются примерами онлайн-войн то что тут говорить.
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Удачные примеры войн из старичка, где даже одна карта держалась долго и было интересно - есть. Например? Ну! Ну опишите примерно как выглядела "экономика" на нульваре, АДВ или где еще Вы там летали. Мы послушаем. Сколько карт было, какие самолеты, какие миссии, какие условия выигрыша миссии. Вот я играл только на ФН и на Тумане Войны. У Вас же более богатый опыт. Расскажите, как например, на "вашем" сервере будет засчитываться победа той или иной команде? Если для вас лучшие проекты в старичке не являются примерами онлайн-войн то что тут говорить. Если они лучшие, то чего ж они такие мертвые? В старичка еще играют, а ваших проектов лет десять как нет....
=J13=xarann Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Не нужно мне приписывать свои фантазии и домыслы. Ничего, из выше Вами перечисленного, я не говорил, и даже намека от меня на это не было . В будущем буду просить модератора подобные провокационные и заведомо лживые вбросы в мой адрес удалять. Будучи ужасно обеспокоенным подобной перспективой, нижайше прошу пояснить ваш собственный пост: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4152-vojna-onlajn-chego-hotelos/page-7?do=findComment&comment=411442. Я понял его следующим образом: вам не нужна такая экономика, которая будет мешать "воевать" на всю катушку, за несколько часов совершая прорывы в глубину на сотни километров. Если я не прав, то поправьте. Изменено 29 апреля 2016 пользователем =J13=xarann
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Например? Ну! Ну опишите примерно как выглядела "экономика" на нульваре, АДВ или где еще Вы там летали. Мы послушаем. Сколько карт было, какие самолеты, какие миссии, какие условия выигрыша миссии. Вот я играл только на ФН и на Тумане Войны. У Вас же более богатый опыт. Расскажите, как например, на "вашем" сервере будет засчитываться победа той или иной команде? Вы послушаете? Опять за всех говорите, стараясь уязвить? Как это типично... Экономика была разная. Главное что я уже описывал и вы упорно это не видите - карта могла держаться долго, с одним плейнсетом, с разными условиями выйгрыша на разных проектах. Эти условия можно реализовать любые в новых проектах, которые мы тут обсуждаем. Поэтому и проект можно сделать с тем что уже есть сейчас, а не там где карта каждые три дня меняется. Мертвые как бы очевидно - потому что игра уже наполовину мертва и многие что там летали уже ушли и поддержка ушла, а на примере АДВ ребята выросли и создали БЗС :-). Но я вам открою тайну - все эти ФН и Туманы войны основаны именно на опыте ВЭФа, Нуля и АДВ. Это история Ил-2ЗС. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Ну, вот. О чем , собственно и речь)) На конкретный вопрос: Ну опишите примерно как выглядела "экономика" на нульваре? Вы отвечаете конкретным ответом: Экономика была разная. Чего и стоило ожидать. Кстати, Вы второй такой любитель VEF в моей практике) Так что не огорчайтесь, Вы не одиноки. Мертвые как бы очевидно - потому что игра уже наполовину мертва и многие что там летали уже ушли и поддержка ушла, а на примере АДВ ребята выросли и создали БЗС :-). А мертвые они потому, что все эти проекты подразумевали прохождение определенной "исторической" миссии командой (сквадом, полком) и для одиночек там места не было. И как только участникам этих сквадов надоело гонять друг друга туда сюда по карте - сервер умирал. Год полетали постреляли и вперед ногами понесли сервер на мусорку. А вот к примеру, ФН с 2009 года играют по сей день. Потому, что нет обязаловки, но есть та самая "экономика", которая заставляет в принципе рандомных игроков действовать слаженно, договариваться между собой и играть на команду. А все ваши Нульвары и АДВ это такой себе корпоративчик для узкого круга людей летающих в определенных сквадах. Кстати, сколько тогда летунов было по стране 200 ? 300? Но я вам открою тайну - все эти ФН и Туманы войны основаны именно на опыте ВЭФа, Нуля и АДВ. Это история Ил-2ЗС. А я знаю... тоже мне, удивили)) Но вот всегда думал, что если человек знает слово "история", то он должен знать и слова "эволюция" и "прогресс" . Если люди, которые создали когда то Нульвар ( к примеру), а затем забросив его, пошли создавать "Фронтовое небо" , то значит у этих людей были причины что то поменять к лучшему. Не думаю, что имел место быть регресс... А отсюда следует, что ФН более продвинутый, чем Нульвар. А в это же время Вы нас тяните обратно на Нульвар, который, во-первых был не "для всех", а , во-вторых, был той еще "какашкой" даже по-сравнению с нынешним Фронтовым Небом и Туманом Войны. Вы хотите играть в игру логистикой начала 2000 -х ? А Вы уверены, что кроме Вас еще кто то будет в нее играть? Ну может найдете еще 20 -30 человеко-летунов , у которых джои в шкафчике стоят с тех незапамятных времен, и которые мыслят так же как Вы. Еще можно заделать миссию 1944 года на карте Сталинграда и представлять, что ты не на як1, а на як3 или на G10 вместо G2. И под тобой не Волга, а Дунай или Висла какая нибудь.... Ну че... В "Войну" же можно без самолетов и карт играть, это ведь условности все... Так то интересно должно получиться. За сим прощаюсь. До новых встреч. И спокойной ночи всем! ) Изменено 29 апреля 2016 пользователем =NPC=Lucky_13
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Ну, вот. О чем , собственно и речь)) На конкретный вопрос: Ну опишите примерно как выглядела "экономика" на нульваре? Вы отвечаете конкретным ответом: А я вам должен конкретно это все расписывать? Слишком много на себя взяли, товарищ прокурор. Кстати, Вы второй такой любитель VEF в моей практике) Так что не огорчайтесь, Вы не одиноки. Ох, спасибо за напоминание, а я то думал я один такой, и тут вы так открыли мне глаза А мертвые они потому, что все эти проекты подразумевали прохождение определенной "исторической" миссии командой (сквадом, полком) и для одиночек там места не было. И как только участникам этих сквадов надоело гонять друг друга туда сюда по карте - сервер умирал. Год полетали постреляли и вперед ногами понесли сервер на мусорку. А вот к примеру, ФН с 2009 года играют по сей день. Потому, что нет обязаловки, но есть та самая "экономика", которая заставляет в принципе рандомных игроков действовать слаженно, договариваться между собой и играть на команду. А все ваши Нульвары и АДВ это такой себе корпоративчик для узкого круга людей летающих в определенных сквадах. Кстати, сколько тогда летунов было по стране 200 ? 300? Опять показываете незнание, а лишь выдуманное теоретизирование. Одиночки были всегда и на всех этих проектах. Проекты развивались, придумывались, обновлялись. А когда пошел спад популярности Ила и многие игроки и создатели ушли, то остались только такие немногочисленные проекты, поддерживаемые оставшимися людьми, которым еще интересен старичок. Поэтому они так долго и живут - ничего нового не придумывают, вот и крутят то что осталось. Про обязаловки, гоняли туда сюда и другой надуманный вами бред вообще швах, без комментариев. Сразу видно человека, который "не видел, но осуждаю" А я знаю... тоже мне, удивили)) Но вот всегда думал, что если человек знает слово "история", то он должен знать и слова "эволюция" и "прогресс" . Если люди, которые создали когда то Нульвар ( к примеру), а затем забросив его, пошли создавать "Фронтовое небо" , то значит у этих людей были причины что то поменять к лучшему. Не думаю, что имел место быть регресс... А отсюда следует, что ФН более продвинутый, чем Нульвар. А в это же время Вы нас тяните обратно на Нульвар, который, во-первых был не "для всех", а , во-вторых, был той еще "какашкой" даже по-сравнению с нынешним Фронтовым Небом и Туманом Войны. Вы хотите играть в игру логистикой начала 2000 -х ? А Вы уверены, что кроме Вас еще кто то будет в нее играть? Ну может найдете еще 20 -30 человеко-летунов , у которых джои в шкафчике стоят с тех незапамятных времен, и которые мыслят так же как Вы. Еще можно заделать миссию 1944 года на карте Сталинграда и представлять, что ты не на як1, а на як3 или на G10 вместо G2. И под тобой не Волга, а Дунай или Висла какая нибудь.... Ну че... В "Войну" же можно без самолетов и карт играть, это ведь условности все... Так то интересно должно получиться. Еще раз. Прошел спад интереса к игре с одной стороны. Развитие команды ГТ и создание РОФ и БЗС с другой. ФН поддерживают в относительно живом состоянии те, кому старичок еще интересен, вот он и живет. Это не прогресс, это остатки. А остатки - сладки. Эта сладость и придает вам ощущение что только таким сладким проект и может быть, но другого ничего вы и не пробовали. Если сравнивать тогда и сейчас, то тогда людей летало много в эти проекты. Очень много. И сейчас если дать такую возможность и если человеку хочется что-то более серьезного чем догфайт - их будет достаточно. А в новом проекте логистику можно создать любую, мы это и обсуждаем тут. Логистика тех лет была основана на тех возможностях, сейчас возможности другие. И пример того что можно с интересом летать долго в рамках одной "операции" на одной карте, где главное это движение линии фронта и вся эта движуха - есть. Людям это нравилось и это не было камнем преткновения, а наоборот создавало интерес к затяжной компании за каждый клочок фронта. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger 2
Valentin_K Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) Продолжаю От поверхностной попытки изучения теории войн, решил перейти к изучению глубокому и начать с основ. Карл Филипп фон Клаузевиц - немец, современник Наполеона, офицер воевавший на стороне России, один из величайших военных теоретиков 19 века. Мнение Сталина о К.Клаузевице: "…Но теперь у нас машинный период войны. Несомненно, что машинный период требует новых военных идеологов. Смешно брать теперь уроки у Клаузевица." По мере прочтения и осмысления, буду выкладывать здесь те концепции, что на мой взгляд можно положить в основу Войны. Итак: 1. "Таким образом, физическое насилие является средством, а цельюбудет - навязать противнику нашу волю." На игровой. Моральное насилие будет являться средством (в виду не возможности физического насилия), а целью будет, по отношению к противнику ... (тут пока пропущу). Но теоретически (неуверенно) целью будет является - эволюция обоих участников (в культурном плане). Забавно, получается, что средство войны - извращенные способы нагиба, со святой целью - одухотворения обоих участников 2. "Война исходит из общественного состояния государств и их взаимоотношений, ими она обусловливается, ими она ограничивается и умеряется". На игровой. Красные с синими на форуме дружны или вражны? Такой и война будет ... Другими словами: нет конфликта - нет Войны Первое необходимое условие социального движка нашли 3. "Введение принципа ограничения и умеренности в философию самой войны представляет полнейший абсурд". На игровой. Общественные принципы современного этикета и морали, по отношению к противнику, на период войны - отменяются (Zep, вчера у себя в теме, выложил оружие будущего пилота - "Т. Луэрбах. Немецко-русский словарь жаргонных слов, кличек и крепких словечек. М.,1942.",а я уже скачал ). Изменено 30 апреля 2016 пользователем Valentin_K
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 апреля 2016 Опубликовано: 30 апреля 2016 Продолжаю От поверхностной попытки изучения теории войн, решил перейти к изучению глубокому и начать с основ. Карл Филипп фон Клаузевиц - немец, современник Наполеона, офицер воевавший на стороне России, один из величайших военных теоретиков 19 века. Мнение Сталина о К.Клаузевице: "…Но теперь у нас машинный период войны. Несомненно, что машинный период требует новых военных идеологов. Смешно брать теперь уроки у Клаузевица." По мере прочтения и осмысления, буду выкладывать здесь те концепции, что на мой взгляд можно положить в основу Войны. Итак: 1. "Таким образом, физическое насилие является средством, а цельюбудет - навязать противнику нашу волю." На игровой. Моральное насилие будет являться средством (в виду не возможности физического насилия), а целью будет, по отношению к противнику ... (тут пока пропущу). Но теоретически (неуверенно) целью будет является - эволюция обоих участников (в культурном плане). Забавно, получается, что средство войны - извращенные способы нагиба, со святой целью - одухотворения обоих участников 2. "Война исходит из общественного состояния государств и их взаимоотношений, ими она обусловливается, ими она ограничивается и умеряется". На игровой. Красные с синими на форуме дружны или вражны? Такой и война будет ... Другими словами: нет конфликта - нет Войны Первое необходимое условие социального движка нашли 3. "Введение принципа ограничения и умеренности в философию самой войны представляет полнейший абсурд". На игровой. Общественные принципы современного этикета и морали, по отношению к противнику, на период войны - отменяются (Zep, вчера у себя в теме, выложил оружие будущего пилота - "Т. Луэрбах. Немецко-русский словарь жаргонных слов, кличек и крепких словечек. М.,1942.",а я уже скачал ). Брови черные, густые - речи длинные, пустые. (С) из пословиц о Брежневе. Вы чего там курите, любезный? Какая философия, какие там условия социального движка? Хотите делать - делайте а не языком трепите. Рассуждать все горазды, вот только работать некому. 1
HappyRogger Опубликовано: 30 апреля 2016 Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) Брови черные, густые - речи длинные, пустые. (С) из пословиц о Брежневе. Вы чего там курите, любезный? Какая философия, какие там условия социального движка? Хотите делать - делайте а не языком трепите. Рассуждать все горазды, вот только работать некому. Вы, уважаемый, тоже сейчас треплите. Изменено 30 апреля 2016 пользователем HappyRogger
=V=Heromant Опубликовано: 30 апреля 2016 Опубликовано: 30 апреля 2016 А мертвые они потому, что все эти проекты подразумевали прохождение определенной "исторической" миссии командой (сквадом, полком) и для одиночек там места не было. И как только участникам этих сквадов надоело гонять друг друга туда сюда по карте - сервер умирал. Год полетали постреляли и вперед ногами понесли сервер на мусорку. А вот к примеру, ФН с 2009 года играют по сей день. Потому, что нет обязаловки, но есть та самая "экономика", которая заставляет в принципе рандомных игроков действовать слаженно, договариваться между собой и играть на команду. А все ваши Нульвары и АДВ это такой себе корпоративчик для узкого круга людей летающих в определенных сквадах. Кстати, сколько тогда летунов было по стране 200 ? 300? Не надо наговаривать на Нуль и АДВ и приписывать им свои фантазии. Я вышел в сеть старичка в 2007. Нуль и АДВ уже были и летали в то время далеко не 200-300 человек. Даже турниры дуэльные в это время собирали ЕМНИП больше, а дуэлянты это лишь небольшой процент игроков.И сквады подразумевал только АДВ. На нуле сквады не требовались. Но там были те самые офицеры, которых надо было слушать и надо было быть в тс и работать на общую задачу. И загнулись они лишь по той причине, что люди, которые обеспечивали их работоспособность, не смогли больше их поддерживать. Любой сервер требует роста и поддержки. А это требует времени и не мало. А так как делают все это энтузиасты - то и времени у них для этого не очень много. Туман войны это неплохой проект. Но это не война в том плане, в котором я ее вижу. Это просто хороший сервер с меняющимися картами. Захотели - завалились на него компанией, хорошо провели время. Не захотели - пошли на другой сервер. На ФН если я и летал, то не помню. Потому ничего говорить о нем не буду. 4
Bars- Опубликовано: 30 апреля 2016 Опубликовано: 30 апреля 2016 И загнулись они лишь по той причине, что люди, которые обеспечивали их работоспособность, не смогли больше их поддерживать. Любой сервер требует роста и поддержки. То есть, все таки, людям надоело играть в одно и то же? Хотелось чего-нибудь нового?
HappyRogger Опубликовано: 30 апреля 2016 Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) То есть, все таки, людям надоело играть в одно и то же? Хотелось чего-нибудь нового? Есть такие вещи как реальная жизнь, такие вещи как пропадание интереса к конкретной игре, к трате времени на разработку проектов и войн в частности и играм в целом. И другие подобные вещи. Поэтому и остались проекты которые пришли на закате старичка и поддерживаются почти в том-же виде что и были. Теми, у кого интерес еще остался, поэтому там и летают, а больше и негде, т.к. остальные ушли из-за вышеописанных причин уже давно. Да и команда ГТ создала прекрасный движок АДВ, который потом использовался многими проектами, а сами полностью ушли в создание РОФа. Изменено 30 апреля 2016 пользователем HappyRogger
=V=Heromant Опубликовано: 30 апреля 2016 Опубликовано: 30 апреля 2016 То есть, все таки, людям надоело играть в одно и то же? Хотелось чего-нибудь нового? Постоянно играть одни и те же цели, одни и те же карты тоже будет не интересно.Движок того же АДВ постоянно модифицировался, добавлялись новые цели, учитывались вышедшие новые патчи и возможности.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 30 апреля 2016 Опубликовано: 30 апреля 2016 Не ссортесь девочки. Помада у меня. -)))) 2
Valentin_K Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) Брови черные, густые - речи длинные, пустые. (С) из пословиц о Брежневе. Вы чего там курите, любезный? Какая философия, какие там условия социального движка? Хотите делать - делайте а не языком трепите. Рассуждать все горазды, вот только работать некому. А что делать-то? Опишите концепцию. Постоянно играть одни и те же цели, одни и те же карты тоже будет не интересно. Движок того же АДВ постоянно модифицировался, добавлялись новые цели, учитывались вышедшие новые патчи и возможности. Зарождение, расцвет, закат и смерть - вещи естественные. Сейчас смерть у Ил-2, как еще можно назвать в эпоху интернета онлайн в 200 человек на весь мир? Самое время зарождения чего-то нового. Аксель вон не курит и всё знает, сейчас напишет Изменено 30 апреля 2016 пользователем Valentin_K
Valentin_K Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) Если более мягко, то не смерть, а кризис - по старому уже не катит, а как по новому - не понятно. Хотя справедливо и то, что все новое - хорошо забытое старое В развитие и поддержания культур, веяние со стороны (внесение нового) - необходимый фактор поддержание жизни. Ил-2 надо, что-то вобрать, благодаря чему сообщество со страстью уйдет в него на следующие 5-10 лет. P/S: Для того, чтобы родилось изнутри сообщества, что то новое, сообществу нужно дозреть самому -формализовать проблемы на человеческий язык (это - мне нравится, а это - нет). Кто-то уже видит, оглядываясь по сторонам, что не все так радужно как раньше, кто-то еще нет. А кому-то пофиг, пока можно еще кого-то нагибать - у него все хорошо... Изменено 30 апреля 2016 пользователем Valentin_K 1
Valentin_K Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Опубликовано: 30 апреля 2016 Продолжаю 4. "Война не может представлять действия живой силы на мертвую массу и при абсолютной пассивности одной стороны она вообще немыслима." На игровой. Война должна быть интересна на каждом этапе ходов для всех сторон, и заканчиваться тут-же, если какая либо из сторон начала терять интерес к продолжению. Как реализовать. Голосованием. Допустим при выходе из режима, каждый участник голосует за продолжение войны или окончание. Зачем. Война - как живой, саморегулирующийся организм.
Valentin_K Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Опубликовано: 30 апреля 2016 Тундра Мировую войну "анонсировала"
Iguz Опубликовано: 1 мая 2016 Опубликовано: 1 мая 2016 Тундра Мировую войну "анонсировала" Спасибо, поржал ))
HappyRogger Опубликовано: 1 мая 2016 Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Спасибо, поржал )) Ну посмотрим что получится, по крайней мере мозги у них есть, все таки создали лучший и популярнейший аркадосимулятор самолетов. Изменено 1 мая 2016 пользователем HappyRogger
Valentin_K Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Вообще с Войной пока полный бред получается Как ведутся современные войны? Отчасти так-же как и раньше - нас учат ненавидеть. Там есть кто-то, он - плохой, он смеется над твоими ценностями, он плюет на твои святыни, он хочет захватить твое добро, он хочет изнасиловать твоих женщин, он желает твоей смерти. И даже если это не так, и враг - не враг, и зла - не хотел, и святыни - не оскорблял, и жену - не хотел, и смерти твоей - тоже не хотел ... но так показали по телевизору... так рассказали ... И ты - веришь, веришь и ненавидишь своего врага, всем сердцем желаешь его смерти, его физического уничтожения ... Это и есть Война. Война - дающая неимоверные силы и волю к действию. Война - это ненависть. Ненависть - сила. Сила - меняет мир. Понимаете какая фишка? По 29-ой статье Конституции РФ и 282 статье Уголовного кодекса РФ, за реализацию войны в компьютерной игре, грозит реальный срок заключения А было-бы конечно прикольно - ненавидеть понарошку синих, припомнить им всю кузькину мать, задать им жару, а после окончания войны - брататься на форуме. Типа, ребята, мы там вас говном поливали вовсю, но это же понарошку было - все для реалистичности ведь, без обид, ок? А в ответ: - Все понимаем. Конечно без обид ... рашеншвайн ... Изменено 2 мая 2016 пользователем Valentin_K
La-Le Опубликовано: 2 мая 2016 Опубликовано: 2 мая 2016 ... А в ответ: - Все понимаем. Конечно без обид ... рашеншвайн ... Как же клубы реконструкторов меж собой не передрались ещё?
Valentin_K Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Как же клубы реконструкторов меж собой не передрались ещё? Играют не по настоящему. Джордж Оруэлл, писатель и публицист, введший в политический мировой язык термин "холодная война", написал очень интересный роман - "1984". В нем он вводит такой интересный термин, как "двуемыслие" - способность искренне верить во что-то, а на подсознательном уровне знать, что это полная фигня и в нужный момент уметь менять веру на противоположную. Посмотрите на современных политиков, они прекрасно умеют пользоваться двуемыслием - выступая с политическими заявлениями с трибун, с искренне горящими глазами и пламенными речами, в кулуарах они обсуждают противоположное. Верит ли политик в то-что говорит на публику? Получается и да и нет одновременно - в зависимости от политической ситуации. Как пример. В боксе есть психологический прием: перед соревнованием, боец настраиваясь на победу, настраивается на ненависть к своему противнику. После окончания боя эта ненависть в жизнь не переносится, она остается где-то на ринге. Теоретически, такую игру ума можно реализовать и в игровой Войне, когда с началом войны дается старт к разжиганию эмоционального конфликта, а с окончанием Войны - резкий отбой, с серьезным наказанием тех, кто заигрался. Зачем? Игровая Война приобретает эмоциональный оттенок настоящей, а следовательно волевые соноправленные действия игроков меняют и ее логику действий - приблежают к реалистичной. Прикрывать бобра не потому, что за это сколько-то очков накапает, а потому-что этот бобер, отбомбившись, подорвет "пердаки этим гнидам" так - как ястребу для этого 2 дня сбивать (извиняюсь, но с художественной точки зрения по другому не написать ). Изменено 2 мая 2016 пользователем Valentin_K
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 2 мая 2016 Опубликовано: 2 мая 2016 Ненависть не переносится в реальную жизнь, при условии, что у индивидуума все в порядке в психически-эмоциональном плане с головой. В свое время я учился в военном училище. И очень отчетливо помню после КМБ и последующих полевых выходов, учений и маневров, пришедшее осознание того, насколько отличается война от игр в войнушку в детстве. Война - это прежде всего тяжкий труд. Это грязь, не в переносном смысле, это окопная грязь, это месяцы без душа, это жажда. Это бег до рвоты. Это одна фляга воды на 30 человек в степи, при +45. Продолжать можно долго. Философские выводы про войну можно писать в уютном кресле. А в окопе/танке/истребителе, тебе как бы малость не до этого. В ТСе прозвучала отличная фраза "мы приходим сюда для фана". Мы приходим играть ради удовольствия. Виртуальная война не должна быть с ненавистью. 4
Valentin_K Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Вы сидите в уютном кресле, перед монитором, никакого +45 жары, никакой жажды и окопной грязи, перед вами кружка чая и бутер с колбасой. Так было 15 лет назад, так и сейчас. Во что новое вы собрались играть если не менять игру и ее восприятие вами? Зачем нужна Война - если это то-же самое пиу-пуи, что и все 15 лет до этого? Да и потом - любовь и ненависть это 2 стороны одной медали. Чем больше вы ненавидите врага - тем крепче дружба внутри сообщества. Удовольствие в том, что рядом летает не хз кто (и звать его никак и вообще пофиг на него ) с твоей стороны, а духовный брат твой, друг, товарищ, готовый реально жертвовать собою ради тебя Почему солдату, прошедшему войну так тяжело на гражданке? Да потому, что для него после войны, здесь дружбы нет, поддержки нет - гниды все, за слова не отвечающие и только о своей жопе думающие. А на войне у солдата все просто: там - враг и ненависть, а тут - свои и настоящая дружба, верность, самопожертвование. Изменено 2 мая 2016 пользователем Valentin_K
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 2 мая 2016 Опубликовано: 2 мая 2016 Я попросился в сквад для этого. Пиу-пиу не интересно. Мне интересна командная работа. Более опытные товарищи обучают и прикрывают. И сам не задумываясь прикрою ведущего, даже если в это время оказываюсь в прицеле, потому как летаю не для фрагов. Я думаю, необходимо развивать проект в сторону командной работы, но не ненависти. Это мое частное мнение, никому не навязываю) 4
Valentin_K Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Я думаю, необходимо развивать проект в сторону командной работы, но не ненависти. Это мое частное мнение, никому не навязываю) Тут без жертв не обойтись: - Хочешь вкусной воды? Пожалуйста - степь, +45, бег и фляжки на 30 человек. - Хочешь вкусного хлеба? Пожалуйста - пустой желудок, работа от зари до зари, и кусок хлеба на троих. - Хочешь командной работы и настоящей дружбы? Пожалуйста - ... По некоторым воззрениям, враг - лучший учитель. Вы же военный, вы же должны это знать. Изменено 2 мая 2016 пользователем Valentin_K
La-Le Опубликовано: 2 мая 2016 Опубликовано: 2 мая 2016 По некоторым воззрениям, враг - лучший учитель. Вы же военный, вы же должны это знатьПо некоторым другим: лучший учитель - большой интерес и свободное время.
Valentin_K Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) По некоторым другим: лучший учитель - большой интерес и свободное время. Ну так и расскажите откуда взять Большой интерес на игровой Войне, а я послушаю и покритикую. А заодно, расскажите о роли наземки, только так, чтобы ей там интересно было и чтобы она вообще нафиг кому нужна была? Отвергать-то несравнимо легче, чем предлагать, так? Изменено 2 мая 2016 пользователем Valentin_K
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас