I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Экономическая подоплека в такой войне то же не маловажная штуковина. Самолеты поставляются через определенное время. (что бы берегли технику) На время изготовления техники влияют тыловые заводы. Если целые, все по плану. Если вынесены на 50%, то и скорость постройки ЛА тормозиться в двое. И т.д. Это стимуляция для остывания горячих голов. 1
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Экономическая подоплека в такой войне то же не маловажная штуковина. Самолеты поставляются через определенное время. (что бы берегли технику) На время изготовления техники влияют тыловые заводы. Если целые, все по плану. Если вынесены на 50%, то и скорость постройки ЛА тормозиться в двое. И т.д. Это стимуляция для остывания горячих голов. По моему это можно сильно упростить без снижения эффекта. Просто лимитировать количество самолетов и выдавать какими-то партиями или как-то так. А всякие заводы, планы, строительство...Блин, у нас лавки в городе строились, за тысячу километров до Сталинграда, а материалы для них еще дальше "добывались". Все это лишнее совершенно, вся эта игра в варкрафт/старкрафт. Эффекта ценности жизни/самолета можно добиться более простыми путями. Тем более это и не исторично получается, когда самолеты изготавливаются совсем недалеко от линии фронта. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) . Эффекта ценности жизни/самолета можно добиться более простыми путями. Приведи хоть один пример? О таранах (по тому что закончились пульки) говорилось уже не однократно. Уж коль ты идешь на таран (а в жизни по сути ты подписывал себе смертный приговор) надо чем то жертвовать. Чем? Да статистикой. Здох во время тарана. Минус из стата - ну очень много очков. Каких не знаю? Но наказывать этих "Гастело" надо. Опять же. При штурмовке. Закончилось пиу, пиу. На Вася в зену своим ЛА. Разве таких мало? Или подранили кого. Да хрен с ним. Прыг с парашютиком и в новый ЛА. И так. Как ценить жизнь и самолеты? Изменено 29 апреля 2016 пользователем I./KG40_BOPOH 1
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Уменьшить роль уничтожения техники на продвижение линии фронта, чтобы было не эффективно тратить ценный самолет ради одного танка, ну кроме совсем крайних случаев. Это опять-же реализма добавляет. Война выигрывается на земле, а не в воздухе, и черезмерная важность уничтожение наземки почти во всех проектах - лишнее, из-за этого люди и очень часто свои приоритеты ставят выше своей жизни виртуальной. Сделать влияние, но не такое сильно и критичное, что самолеты двигают линию фронта, а это не так. Долбить и долбить наземку и надеяться что генератор сгенерирует в себе и учтет это на продвижении линии фронта и победе. Это добавит и реализма и ценность виртуально жизни. Плюс опять-же лимитирование самолетов для игроков/сквадов. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Уменьшить роль уничтожения техники на продвижение линии фронта, чтобы было не эффективно тратить ценный самолет ради одного танка, ну кроме совсем крайних случаев. Это опять-же реализма добавляет. Война выигрывается на земле, а не в воздухе, и черезмерная важность уничтожение наземки почти во всех проектах - лишнее, из-за этого люди и очень часто свои приоритеты ставят выше своей жизни виртуальной. Сделать влияние, но не такое сильно и критичное, что самолеты двигают линию фронта, а это не так. Долбить и долбить наземку и надеяться что генератор сгенерирует в себе и учтет это на продвижении линии фронта и победе. Это добавит и реализма и ценность виртуально жизни. Плюс опять-же лимитирование самолетов для игроков/сквадов. Лимитирование это нормально. Но вот вопрос. А сколько у нас война длиться? Одну карту? И что, через, допустим 2 часа лимит восстанавливается? При таких условиях ни кто ни чего беречь не будет. А если война идет не один день? Скажем двигаем линию фронта. Как и на каких условиях идут поставки ЛА? В каком количестве? И для какого игрока/сквада есть приоритет? Не понятно 1
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Это уже нужно плясать потом, когда сама война будет. В моем понимании конечно она должна быть длинной. Какой нибудь алгоритм регулярных поставок, на которые влияют уничтожение опорных пунктов и складов (минус какой-то процент самолетов в следующей поставке, например), уничтожение самолетов на аэродромах (опять минус какой-то процент). Все эти проценты высчитываются каким-то способом и минусуют поставки. По истечении самолетов можно лочить вооружение, топливо или пересаживать на плохие самолеты, отчасти как на АДВ. В подробности не хочу вдаваться, но думаю это все можно просчитать и найти вариант, если будет уже сама война. Как еще вариант можно не оказывать влияние на поставки, а регулярно их давать, но если их исчерпывать то опять-же лочить вооружение, топливо или пересаживать на самолеты рангом ниже, пока не будет новой поставки.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Как еще вариант можно не оказывать влияние на поставки, а регулярно их давать, но если их исчерпывать то опять-же лочить вооружение, топливо или пересаживать на самолеты рангом ниже, пока не будет новой поставки. Вот этот вариант более чем странный. Я например "чистый" линейщик. И куда ты меня с НЕ-111 пересадишь? Хотя здравый смысл в твоем предложении есть . Но чего то не хватает. Изменено 29 апреля 2016 пользователем I./KG40_BOPOH
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 На какую нибудь стоковую штуку с мелкой загрузкой, ну что поделать Вообще я отталкиваюсь от того что игроком будет двигать прежде всего не боязнь за потерю самолета, а понимание что не будет смысла камикадзить, да и медальки и очки за это не получить. А потери самолетов уже вторично, как полумера.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 На какую нибудь стоковую штуку с мелкой загрузкой, ну что поделать Вообще я отталкиваюсь от того что игроком будет двигать прежде всего не боязнь за потерю самолета, а понимание что не будет смысла камикадзить, да и медальки и очки за это не получить. А потери самолетов уже вторично, как полумера. Вот... Вот в этом ошибка. И к сожалению так думает большинство. А вот если бы ты думал от обратного? Прежде всего о том как сохранить ЛА. Ключевое слово ДУМАЛ!!! (ни коем образом не хочу обидеть) То и стратегия бы появилась. И грамотное распределение патрулей, крыши, и бобров. И не было бы таранщиков и смельчаков охотиться в одиночку. (ходили бы как минимум парами) Вот тебе и реализьм. А то той поры, к сожалению так и будет. Что о сохранении ЛА и своей шкурки думаем в последнюю очередь.
La-Le Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Зачем?.. Чтоб начали рассуждать в какое время суток можно жаворонка услышать, а в какое кузнечика? И на сколько точно это передано...? Критики всегда найдутся - не страшно, тут главное - игра хоть чуть-чуть, да оживится. 2
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Сохранение виртуальной жизни и самолета это хорошо, но думать и полагаться только на это - тоже немного однобоко. Ну будут все летать и бояться за свою жизнь, но сам принцип войны останется прежним, все будут летать куда захотят - карта с мышиной возней, да и одиночки тоже найдутся, они будут всегда. Надо думать комплексно, и о самом принципе войны и о том, что будет объединять людей атаковать какие-то цели конкретные, конкретные операции. И о том чтобы они ценили свои жизни. А в последнем случае проблему можно решить не только грубо убирая у них самолеты, а еще и стимулы в виде наград и очков и бессмысленности и осмысленности каких либо действий. И даже тут найдутся камикадзы. Это же все равно остается игрой. А делать мегахардкорно - столько людей играть не наберется. Это тоже минус. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger
=J13=xarann Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) ИМХО, самое главное - это чтобы у людей было желание участвовать именно в проектах вместо веселых полетушек. И в этом основная проблема - народ совсем не желает напрягаться. Вообще. Это при том, что серьезные полеты изначально требуют какой-никакой подготовки (например, чтоб на взлете/посадке не бить самолеты. экономика же!). Посидеть, порассуждать как оно было бы хорошо, если бы было эдак - это запросто. Желающих - хоть отбавляй, но делать это можно до бесконечности, а толку будет ноль. Мало что изменится, если участников взять неоткуда: одни будут ждать сквадовского функционала, другие - правильных прицелов, третьи - серверов "100 на 100" или огромных целей. В результате все разговоры разговорами и остаются. Изменено 29 апреля 2016 пользователем =J13=xarann 2
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Сохранение виртуальной жизни и самолета это хорошо, но думать и полагаться только на это - тоже немного однобоко. Ну будут все летать и бояться за свою жизнь, но сам принцип войны останется прежним, все будут летать куда захотят - карта с мышиной возней, да и одиночки тоже найдутся, они будут всегда. Надо думать комплексно, и о самом принципе войны и о том, что будет объединять людей атаковать какие-то цели конкретные, конкретные операции. И о том чтобы они ценили свои жизни. А в последнем случае проблему можно решить не только грубо убирая у них самолеты, а еще и стимулы в виде наград и очков и бессмысленности и осмысленности каких либо действий. И даже тут найдутся камикадзы. Это же все равно остается игрой. А делать мегахардкорно - столько людей играть не наберется. Это тоже минус. Летать куда захотят лечиться очень быстро. На карте (для облегчения трудов картоделов) есть масса целей. Но на данную карту активных три или две. При этом противник не знает какие скажем для синих активные цели. Естественно то же самое для противоположной стороны. И вот тот кто летит КУДА ЗАХОТЕЛ пошел на не активную цель. Хорошо если его не сбили. И вынес от ту не активную цель. А очков он не получил. Задумался этот самостоятельный чел. А что это мне ни чего за старания не дали? И во второй раз пошел. И вновь ни чего. И тогда он полез в брифинг. И почитал, что идти тут надо не туда куда захотел, а туды куды велит (его величество) брифинг. И вот в третий раз, этот человерт (пилот) уже летит туды куды велит главнокомандующий. И опять же. Летит такой "гений" видит бобра. УУррраааа- Я ЕГО СБИЛ. А вот и еще один. ОПЯТЬ ПОБЕДА. Ну ща я как минимум орден Ленина получу . А тут вдруг мессер. Куяк... И не долетел наш ястреб до филда. И в стате жирный НОЛЬ. Вот рычажок. И таки надоть ломать пусть и игровое, но все же мышление. Сохрани ЛА и тогда все будет. Погиб, не дотянул до аэродрома, ни черта ты не получишь. Ни ты, ни твоя команда. 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 В результате все разговоры разговорами и остаются. Согласен. Я жду самолет. Как только он появиться. Сразу в бой... А если серьезно. То данные рассуждения лишними не бывают. То что на данном проекте ПОКА не получается замутить нормальную войну, думаю прежде всего виноват движок. И наверно - малое количество карт. Но карты дело наживное. Нужно время. Умельцы есть. И возможно со временем при помощи патчей что то да получиться. А может да же и очень что получиться. Любой авиосим сразу не становился гениальным. Что старичок, что БзБ. И БзС видать не исключение. 1
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Ближайшие 2-3 года ждать войну не стоит. Карт нет, самолетов мало. Будут карты, самолеты - будет "война".
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Летать куда захотят лечиться очень быстро. На карте (для облегчения трудов картоделов) есть масса целей. Но на данную карту активных три или две. При этом противник не знает какие скажем для синих активные цели. Естественно то же самое для противоположной стороны. И вот тот кто летит КУДА ЗАХОТЕЛ пошел на не активную цель. Хорошо если его не сбили. И вынес от ту не активную цель. А очков он не получил. Задумался этот самостоятельный чел. А что это мне ни чего за старания не дали? И во второй раз пошел. И вновь ни чего. И тогда он полез в брифинг. И почитал, что идти тут надо не туда куда захотел, а туды куды велит (его величество) брифинг. И вот в третий раз, этот человерт (пилот) уже летит туды куды велит главнокомандующий. И опять же. Летит такой "гений" видит бобра. УУррраааа- Я ЕГО СБИЛ. А вот и еще один. ОПЯТЬ ПОБЕДА. Ну ща я как минимум орден Ленина получу . А тут вдруг мессер. Куяк... И не долетел наш ястреб до филда. И в стате жирный НОЛЬ. Вот рычажок. И таки надоть ломать пусть и игровое, но все же мышление. Сохрани ЛА и тогда все будет. Погиб, не дотянул до аэродрома, ни черта ты не получишь. Ни ты, ни твоя команда. Да, я примерно об этом и старался всегда говорить - приоритетные цели, основные операции главнокомандующего. От этого и будет концентрация по направлениям атаки главнокомандующего генератора (или может быть модератора, кто знает). Большие схватки и массивные бои над важными целями, прикрышка нескольких важных целей. И награды именно за работу по этим целям. И дальше все от этого пляшет. Реализм, все дела. Ближайшие 2-3 года ждать войну не стоит. Карт нет, самолетов мало. Будут карты, самолеты - будет "война". Это не главное. Войну можно сделать с тем что есть сейчас легко. Можно вспомнить отдельные карты из того-же ВЭФа, где плэйнсеты были похожие по составу и все было отлично. ИМХО, самое главное - это чтобы у людей было желание участвовать именно в проектах вместо веселых полетушек. И в этом основная проблема - народ совсем не желает напрягаться. Вообще. Это при том, что серьезные полеты изначально требуют какой-никакой подготовки (например, чтоб на взлете/посадке не бить самолеты. экономика же!). Посидеть, порассуждать как оно было бы хорошо, если бы было эдак - это запросто. Желающих - хоть отбавляй, но делать это можно до бесконечности, а толку будет ноль. Мало что изменится, если участников взять неоткуда: одни будут ждать сквадовского функционала, другие - правильных прицелов, третьи - серверов "100 на 100" или огромных целей. В результате все разговоры разговорами и остаются. Для этого по моему надо сначала сделать, а остальные кому что не нравится на безрыбье подойдут.
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Летать куда захотят лечиться очень быстро. На карте (для облегчения трудов картоделов) есть масса целей. Но на данную карту активных три или две. При этом противник не знает какие скажем для синих активные цели. Естественно то же самое для противоположной стороны. И вот тот кто летит КУДА ЗАХОТЕЛ пошел на не активную цель. Хорошо если его не сбили. И вынес от ту не активную цель. А очков он не получил. Задумался этот самостоятельный чел. А что это мне ни чего за старания не дали? И во второй раз пошел. И вновь ни чего. И тогда он полез в брифинг. И почитал, что идти тут надо не туда куда захотел, а туды куды велит (его величество) брифинг. И вот в третий раз, этот человерт (пилот) уже летит туды куды велит главнокомандующий. И опять же. Летит такой "гений" видит бобра. УУррраааа- Я ЕГО СБИЛ. А вот и еще один. ОПЯТЬ ПОБЕДА. Ну ща я как минимум орден Ленина получу . А тут вдруг мессер. Куяк... И не долетел наш ястреб до филда. И в стате жирный НОЛЬ. Вот рычажок. И таки надоть ломать пусть и игровое, но все же мышление. Сохрани ЛА и тогда все будет. Погиб, не дотянул до аэродрома, ни черта ты не получишь. Ни ты, ни твоя команда. + потеря самолета + потеря пилота ( если погиб) = сильно в минус, а не ноль. Это не главное. Войну можно сделать с тем что есть сейчас легко. Можно вспомнить отдельные карты из того-же ВЭФа, где плэйнсеты были похожие по составу и все было отлично. Это не война. Это "историческое событие" или "боевой эпизод" .
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Это не война. Это "историческое событие" или "боевой эпизод" . У нас видимо разное понимание этого. Онлайн-войной может быть и онлайн-война одного участка ТВД, а не обязательно 41-45. Главное именно что происходит в этом эпизоде, а не то что карты меняются с 41 по 45 год. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger 1
Pchel Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) + потеря самолета + потеря пилота ( если погиб) = сильно в минус, а не ноль. Не все так однозначно.... Если судя по описанию он прекратил 2-4 карьеры боброводов, им в стату тоже минус и смерть и потеря машин... Да и плохой он истребитель если дал бомбардировщикам противника спокойно пройти и отбомбиться. Изменено 29 апреля 2016 пользователем Pchel
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 У нас видимо разное понимание этого. Видимо, да. Онлайн-войной может быть и онлайн-война одного участка ТВД, а не обязательно 41-45. "Онлайн-война одного участка ТВД" как Вы выразились, это есть эпизод войны, а не война. В принципе, сейчас уже имеем эти "эпизоды". Не все так однозначно.... Если судя по описанию он прекратил 2-4 карьеры боброводов, им в стату тоже минус и смерть и потеря машин... Естественно. Но речь то о истребителе
Pchel Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Видимо, да. "Онлайн-война одного участка ТВД" как Вы выразились, это есть эпизод войны, а не война. В принципе, сейчас уже имеем эти "эпизоды". Естественно. Но речь то о истребителе Потеря двух бобров по важности более приоритетна, чем потеря одного истребителя.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 + потеря самолета + потеря пилота ( если погиб) = сильно в минус, а не ноль. Полностью согласен +++++
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) "Онлайн-война одного участка ТВД" как Вы выразились, это есть эпизод войны, а не война. В принципе, сейчас уже имеем эти "эпизоды". Онлайн-война это когда идет связанная движуха на карте имитирующая историческую движуху на этой карте. Можно называть это "онлайн-эпизод-войны". Смысл от этого не меняется. Это не война от 41 до 45. Это война по принципам войны. На одной карте. Будет это одна карта или много. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger
Pchel Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Полностью согласен +++++ Еще б ты не был согласен летая на Хенке, истребитель на тебя же не должен отвлекаться, стату беречь должен. на задание лететь... Изменено 29 апреля 2016 пользователем Pchel
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Потеря двух бобров по важности более приоритетна, чем потеря одного истребителя. Мы говорим о пилоте истребителя! Пилот-герой сбивает двух бомбардиров и получает 100 в личную статистику. Но он должен выжить, чтобы получить их. Погиб - не получил ничего - потеря самолета для команды. Выпрыгнул над чужой территорией - считай погиб. Над своей - получи 100 рублей за сбитых минус 50 рублей за потерю своего самолета + штраф на взлет ( время возвращения на филд) Вернулся домой - получил 100 рублей + целый самолет + повышение по службе + 100 грамм фронтовых )). А те кого он сбил... это проблемы вражеской команды. потеря 2 самолетов + 2 пилотов + невыполненное задание. Онлайн-война это когда идет связанная движуха на карте имитирующая историческую движуху на этой карте. Это Вас кто то обманул. Изменено 29 апреля 2016 пользователем =NPC=Lucky_13 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Еще б ты не был согласен летая на Хенке, истребитель на тебя же не должен отвлекаться, стату беречь должен. на задание лететь... А я без крыши хожу очень редко. При этом отдавая себе отчет, могу быть сбит. При этом десять раз подумаю как мне ястребов обмануть. А чаще, заходя на сервер и понимая, что нет ястребов для прикрытия - тупо ухожу и не играю. Для меня на первом месте сохранить ЛА. А уж потом все остальное. Долететь, отбомбиться и подохнуть - это не мое. Мне надо привезти все заслуги на филд. Вот тогда я получаю удовольствие от вылета. Изменено 29 апреля 2016 пользователем I./KG40_BOPOH 1
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Это Вас кто то обманул. Скорее вас. Может быть даже вы сами. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger
JGr8_Abent Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Для меня на первом месте сохранить ЛА. А уж потом все остальное. Долететь, отбомбиться и подохнуть - это не мое. Мне надо привезти все заслуги на филд. Вот тогда я получаю удовольствие от вылета. Хорошо что хоть кто то еще не летает в один конец. А вообще иногда просто все надоедает и хочется поизголяться и слетать в один конец,но устроить в том конце великолепное шоу для неприятеля))) Но такое бывает редко и на каких ни будь ололо серваках Изменено 29 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Скорее вас. Может быть даже вы сами. Не думаю. Онлайн-война это когда идет связанная движуха на карте имитирующая историческую движуху на этой карте. Это называется отыгрыш сценария. И это уже есть.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Хорошо что хоть кто то еще не летает в один конец. А вообще иногда просто все надоедает и хочется поизголяться и слетать в один конец,но устроить в том конце великолепное шоу для неприятеля))) Но такое бывает редко и на каких ни будь ололо серваках Зачем же так то Полетели в месте. Мы довольно часто делаем противнику великолепное шоу. И при этом возвращаемся. Если конечно крыша не лажает. Но бывает и не все возвращаемся.
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Не думаю. Это называется отыгрыш сценария. И это уже есть. Вы реально не понимаете что значит онлайн-война и в чем её смысл. Что поделать, спорить тут бесполезно. Если бы на АДВ крутилась только одна полноценная карта, с наземкой и войной вокруг этого - это было бы онлайн войной? А если бы на каком нибудь догфайт сервере без всего, но крутились бы карты со всеми плейнсетами всего периода войны - было бы? Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Вы реально не понимаете что значит онлайн-война и в чем её смысл. Что поделать, спорить тут бесполезно. Да, конечно)) Тут вообще все дураки и нубы собрались. Кроме Вас. Может поведаете глупцам в чем же смысл "Войны" ? Изменено 29 апреля 2016 пользователем =NPC=Lucky_13
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Да, конечно)) Тут вообще все дураки и нубы собрались. Кроме Вас. Может поведаете глупцам в чем же смысл "Войны" ? Не обобщайте, кроме вас одного) Смысл - это движуха наземка + воздух и движение линии фронта. Взаимодействие всего этого. Вот в этом и смысл. Всё. Сколько там будет карт - не важно и вторично. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger 1
Pchel Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 А я без крыши хожу очень редко. При этом отдавая себе отчет, могу быть сбит. При этом десять раз подумаю как мне ястребов обмануть. А чаще, заходя на сервер и понимая, что нет ястребов для прикрытия - тупо ухожу и не играю. Для меня на первом месте сохранить ЛА. А уж потом все остальное. Долететь, отбомбиться и подохнуть - это не мое. Мне надо привезти все заслуги на филд. Вот тогда я получаю удовольствие от вылета. А как же приказ... Отказ от исполнения приказа, трибунал! На войне нет хочу, не хочу, есть боевая задача которую нужно выполнить. Но я сомневаюсь чтоб истребителя похвалили за то что он допустил бы бомбежку аэродрома, складов или завода только по тому что в задании у него не было сказано атаковать бобров. Если собрались создавать войну, то и думать необходимо категориями войны.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 А как же приказ... Отказ от исполнения приказа, трибунал! На войне нет хочу, не хочу, есть боевая задача которую нужно выполнить. Но я сомневаюсь чтоб истребителя похвалили за то что он допустил бы бомбежку аэродрома, складов или завода только по тому что в задании у него не было сказано атаковать бобров. Если собрались создавать войну, то и думать необходимо категориями войны. На проекте где есть жесткая экономика и приходится как раз таки ДУМАТЬ. Во первых все борта с серийными номерами и выдаются лично каждому пилоту. И ни кто другой на этот борт не сядет кроме тебя. Во вторых. Если не хватает бортов. Ком сквада должен подать заявку на завод и ждать когда по данной заявке будут готовы ЛА. В третьих. Когда они готовы (борта) их надо перегнать с филда завода на филд базирования. А это один час лету. В четверных. Каждые 50 часов налета, надо гонять свой борт на завод для ТО. Ну дальше не буду. Это в кратце. Так о каком Вы приказе? И о каком отказе? Может все же ЛА беречь будем? И без крыши носа не высовывать?
JGr8_Abent Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Зачем же так то Полетели в месте. Мы довольно часто делаем противнику великолепное шоу. И при этом возвращаемся. Если конечно крыша не лажает. Но бывает и не все возвращаемся. Я кстати на хенке не прочь с вами слетать куда ни будь) ЗЫ только инет может подвести,в последнее время не стабильный он какой то Изменено 29 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Sibran Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 главное чтобы вражеские заводы не располагались друг с дружкой в километре от линии фронта как у некоторых "Талантливых граждан". 1
MURZIK Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Смысл - это движуха наземка + воздух и движение линии фронта. Взаимодействие всего этого. Вот в этом и смысл. Всё. Сколько там будет карт - не важно и вторично. Куда Вы там фронт двигать собрались? карта одна ! десять раз сдвинули и карта закончилась. даже по 3 часа на миссию - это 30 часов!!! Что это за война такая, которая сутки длится?
HappyRogger Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Куда Вы там фронт двигать собрались? карта одна ! десять раз сдвинули и карта закончилась. даже по 3 часа на миссию - это 30 часов!!! Что это за война такая, которая сутки длится? Туда же куда она двигалась на ВЭФ, АДВ, Нульваре. И никаких 30 часов, карта могла неделями если не больше стоять, потому-что были ожесточенные бои. Да и скорость продвижения можно регулировать и настраивать. Так-что это всего лишь придирки от незнания. Изменено 29 апреля 2016 пользователем HappyRogger
=J13=xarann Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Куда Вы там фронт двигать собрались? карта одна ! десять раз сдвинули и карта закончилась. даже по 3 часа на миссию - это 30 часов!!! Что это за война такая, которая сутки длится? А вы уверены, что сможете вести наступление непрерывно? А если после первых 2х-3х миссий у вас закончатся силы? Экономика же 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас