Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

можно в личку что за сим?

Я с телефона. Номеров не вижу. От твоего поста шесть постов выше есть ссылка.

Опубликовано:

можно в личку что за сим?

Это не сим, это движок в стадии разработки с неопределенными возможностями и потенциалом... Может быть как лучше, так и хуже уже существующих. Демки прикольные, но к сожалению мало информативные.

Опубликовано:

"Политическая воля народа" - бред. Задумывают войны правители. Народ туда идет из под палки и от безысходности. Кроме некоторых моментов, когда подъем партизанского движения от захватчиков и тому подобные случаи. Но даже в этом случае обычно необходим лидер, за которым пойдут остальные люди.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопрос опять к бомберам. Участвовали ли He-111 P  в Битве за Британию в принципе и участвовали ли He-111 H  в бомбардировках Варшавы ? Буду благодарен за ссылки (желательно на английском). Участвую в дискуссии )))

Спасибо.

Опубликовано:

Это не сим, это движок в стадии разработки с неопределенными возможностями и потенциалом... Может быть как лучше, так и хуже уже существующих. Демки прикольные, но к сожалению мало информативные.

Вопрос из любопытства: А чем он может быть хуже?

Вся планета. Начиная от морского дна, до открытого космоса. В воде в зависимости от глубины, присутствует давление. Так же присутствуют киты, акулы и т.д.  Летают птицы в зависимости от зоны обитания. Учтена атмосфера. Восходящие потоки, температура, магнитное склонение и т.д. Бери и делай на этой базе хоть подводную лодку, хоть танк, хоть самолет. Ну а если не лень то и космический корабль.

То что соберут конструктора и выпустят в жизнь на этом движке ни коем образом на сам движок не влияет.

Вопрос опять к бомберам. Участвовали ли He-111 P  в Битве за Британию в принципе и участвовали ли He-111 H  в бомбардировках Варшавы ? Буду благодарен за ссылки (желательно на английском). Участвую в дискуссии )))

Спасибо.

В бомбордировке Лондона "Р" участие принимали. Про Варшаву не знаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос из любопытства: А чем он может быть хуже?

Вся планета. Начиная от морского дна, до открытого космоса. В воде в зависимости от глубины, присутствует давление. Так же присутствуют киты, акулы и т.д. Летают птицы в зависимости от зоны обитания. Учтена атмосфера. Восходящие потоки, температура, магнитное склонение и т.д. Бери и делай на этой базе хоть подводную лодку, хоть танк, хоть самолет. Ну а если не лень то и космический корабль.

То что соберут конструктора и выпустят в жизнь на этом движке ни коем образом на сам движок не влияет.

 

В бомбордировке Лондона "Р" участие принимали. Про Варшаву не знаю.

Из того что видел по жтомудвижку. То там однозеачно мега стма не получиться. Если что и выйдет так это лет через 5, а может и больше.ну а через 5 лет это уже не конкурентно. Утопия на мой взгляд. Реальней в БОБе дополнения дождаться чем этой игры. Да и игра то еще сомнительна, на хардкор сим не тянет. Печалька. Живем с тем что есть.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из того что видел по жтомудвижку. То там однозеачно мега стма не получиться. Если что и выйдет так это лет через 5, а может и больше.ну а через 5 лет это уже не конкурентно. Утопия на мой взгляд. Реальней в БОБе дополнения дождаться чем этой игры. Да и игра то еще сомнительна, на хардкор сим не тянет. Печалька. Живем с тем что есть.

В БзБ вроде патч летом обещают.

Что до мега сима. Пожевем увидим.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос опять к бомберам. Участвовали ли He-111 P  в Битве за Британию в принципе и участвовали ли He-111 H  в бомбардировках Варшавы ? Буду благодарен за ссылки (желательно на английском). Участвую в дискуссии )))

Спасибо.

Тут посмотри какие KG люфтвафе принимали участие в налетах на Лондон. Затем можно найти инфу какие в данных KG были модели ЛА,

http://10otb.ru/content/history/souzniki/bomber_01.html

Думаю то же самое можно выяснить и по Варшаве.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Вопрос из любопытства: А чем он может быть хуже?

Вся планета. Начиная от морского дна, до открытого космоса. В воде в зависимости от глубины, присутствует давление. Так же присутствуют киты, акулы и т.д.  Летают птицы в зависимости от зоны обитания. Учтена атмосфера. Восходящие потоки, температура, магнитное склонение и т.д. Бери и делай на этой базе хоть подводную лодку, хоть танк, хоть самолет. Ну а если не лень то и космический корабль.

То что соберут конструктора и выпустят в жизнь на этом движке ни коем образом на сам движок не влияет.

В бомбордировке Лондона "Р" участие принимали. Про Варшаву не знаю.

Вопрос в глубине проработки сред, для красивой демки одни условия с рыбками, птичкамии перевернувшись от ветра самолетиком, в Тундре самолетиком тоже "летают", для моделирования максимально точной физики полёта с влиянием геометрии самолета другие. И всё это как раз таки зависит от движка может он это просчитать или нет. А этого там как раз таки в демке я не увидел.
Опубликовано:

Вопрос в глубине проработки сред, для красивой демки одни условия с рыбками, птичкамии перевернувшись от ветра самолетиком, в Тундре самолетиком тоже "летают", для моделирования максимально точной физики полёта с влиянием геометрии самолета другие. И всё это как раз таки зависит от движка может он это просчитать или нет. А этого там как раз таки в демке я не увидел.

Про геометрию и физику споры будут всегда. В любом симе. По той причине(как я понял) что ни кто толком не может сказать точно как оно было. Не которые утверждают, что в БзС полная лажа. И не вероятное количество косяков в совершенно различных направлениях. Другие утверждают обратное. Одни приводят один пакет документов в подтверждение своих слов. Другие приводят другой пакет документов как весомый аргумент. 

???? И где правда? Я не спец в данной области. И кому из них верить понятия не имею.

По тому и говорю. Мы ни когда не узнаем. Так оно. Или нет.-)))))

Опубликовано:

Про геометрию и физику споры будут всегда. В любом симе. По той причине(как я понял) что ни кто толком не может сказать точно как оно было. Не которые утверждают, что в БзС полная лажа. И не вероятное количество косяков в совершенно различных направлениях. Другие утверждают обратное. Одни приводят один пакет документов в подтверждение своих слов. Другие приводят другой пакет документов как весомый аргумент. 

???? И где правда? Я не спец в данной области. И кому из них верить понятия не имею.

По тому и говорю. Мы ни когда не узнаем. Так оно. Или нет.-)))))

Это тоже верно, но в БзС, физика выглядит довольно реалистично, чего не скажешь о той же Тундре.
Опубликовано:

Это тоже верно, но в БзС, физика выглядит довольно реалистично, чего не скажешь о той же Тундре.

Опять спорно. Возьми хенку!!! И проверь физику-))))) Разве ЛА весом более 14 тонн может такое вытворять?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опять спорно. Возьми хенку!!! И проверь физику-))))) Разве ЛА весом более 14 тонн может такое вытворять?

Здесь я не видел чтоб бобры чудеса показывали, зато в Тундре бобер лучший истребитель...

Опубликовано:

Здесь я не видел чтоб бобры чудеса показывали, зато в Тундре бобер лучший истребитель...

Все познается в сравнении.-)))))

Опубликовано: (изменено)

"Политическая воля народа" - бред. Задумывают войны правители. Народ туда идет из под палки и от безысходности. Кроме некоторых моментов, когда подъем партизанского движения от захватчиков и тому подобные случаи. Но даже в этом случае обычно необходим лидер, за которым пойдут остальные люди.

Не бред. Лидер - тоже необходим, и до него доберемся :)

Карла Шмитта многие признают как современного Макиавелли ("Шмитт имел неоднозначную репутацию после 1945 года, его работы долгое время не использовались в научном обороте. Труды Шмитта оказали большое влияние на последующее развитие политической теории, теории права, европейской философии и политической теологии ХХ—ХХI веков." - из вики)

У него и про партизан есть http://web.archive.org/web/20120315080237/http://www.luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/schmitt03.htm (сам не читал, пробежался глазами но ты взгляни - умище же :) )

 

Лично я наблюдаю подтверждение вокруг его словам о необходимости политиков заручаться поддержкой народа, в обход сознания (особенно вспоминая как былые братские народы, вдруг ни с того не с сего, по средством телевизора, человек начинает воспринимать враждебно ;)). То-же самое и в игровом социуме - политическая однонаправленная воля сообщества имеет реальный вес и силу.

 

В продолжение :)

 

1. Вопросы народной самоидентификации у красных определяют граждане постсоветского пространства

2. Вопросы народной самоидентификации синих определяют граждане германии, стран оси (представляю наших синих, которые в результате опроса окажутся не совсем синими по отношению к синим по рождению  :lol: )

3. У полосатых тоже должна быть своя карта народной самоидентификации.

4. Можно ввести дополнительный элемент игры в игру. К примеру информация о сообществе открывается каждому поэтапно, постепенно, не вся сразу, а в зависимости о количества сыгранных боев в одной команде (50 боев с кем-то отыграл - 25% информации о нем всегда и везде высвечивается, 150 - 50% информации, 500 боев - 75% информации, 1500 боев , сторожилы знают все про всех - 100% информации)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

У него и про партизан есть http://web.archive.org/web/20120315080237/http://www.luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/schmitt03.htm (сам не читал, пробежался глазами но ты взгляни - умище же :) )

 

У нас на философии была методичка, где честно и научно доказывалось, что 2х2=5. После этого у меня к любым философиям крайне скептическое мнение и от подобных трудов я стараюсь держаться подальше, чтобы не расстраивать свою тонкую психику.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, то что у Войны должен быть социальный движок (реальная общественная модель) - это, как оказалось (читал статью на днях), новое направление в развитии онлайновых игр.

В прошлом году пошатнулся титан многопользовательских игр Ворлд оф Варкрафт - начал происходить отток игроков. Кто-то констатировал, что мода прошла, и играть в традиционное ММО с каждым годом становится все менее интересным. Особо проницательны высказали, что нужно создавать многопользовательские онлайновые игры в которых будет симулироваться общество. И даже 2 какие-то ММОРПГ уже в данный момент разрабатываются.

 

Это я к тому, что в симуляторе Ил-2, социальный движок (работающую модель общества), если такой сделать,  будет иметь под собою реальную историческую основу иметь корни, народную естественную историческую самоидентификацию (а не гномье-эльфийскую как в будущих ММО подобного плана). Другими словами, у Ил-2 есть шанс опять оказаться впереди планеты всей :king:

Ну или у того симулятора, который первый это сделает - Арма например.

 

Так, аналитика (точнее мнение) по ММОРПГ и ММО в целом

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Кстати, то что у Войны должен быть социальный движок (реальная общественная модель) - это, как оказалось (читал статью на днях), новое направление в развитии онлайновых игр.

В прошлом году пошатнулся титан многопользовательских игр Ворлд оф Варкрафт - начал происходить отток игроков. Кто-то констатировал, что мода прошла, и играть в традиционное ММО с каждым годом становится все менее интересным. Особо проницательны высказали, что нужно создавать многопользовательские онлайновые игры в которых будет симулироваться общество. И даже 2 какие-то ММОРПГ уже в данный момент разрабатываются.

 

Это я к тому, что в симуляторе Ил-2, социальный движок (работающую модель общества), если такой сделать,  будет иметь под собою реальную историческую основу иметь корни, народную естественную историческую самоидентификацию (а не гномье-эльфийскую как в будущих ММО подобного плана). Другими словами, у Ил-2 есть шанс опять оказаться впереди планеты всей :king:

Ну или у того симулятора, который первый это сделает - Арма например.

 

Так, аналитика (точнее мнение) по ММОРПГ и ММО в целом

 

 

Полагаю что отток игроков из WoW-а происходит из желания Близзардов охватить как можно большую аудиторию (звучит странно, но тем не менее), и для этого они упрощают управление персонажем (он становится трехкнопочным), что в свою очередь вызывает потерю интереса к развитию персонажа у олдскульных игроков, а новичкам простота тоже быстро приедается и надоедает, да оно уже и не интересно.

Глубоко копает-))))

Ага, главное упорно...

Опубликовано:

 охватить как можно большую аудиторию (звучит странно, но тем не менее), и для этого они упрощают управление персонажем (он становится трехкнопочным), что в свою очередь вызывает потерю интереса к развитию персонажа у олдскульных игроков, а новичкам простота тоже быстро приедается и надоедает, да оно уже и не интересно.

 

 

Золотые слова. А теперь проведем аналогию... -))))

Опубликовано: (изменено)

Outerra сим называется

 

 

На сайте по движку задали вопрос: "И не нахожу - существуют ли сервера где это все можно проверять, по взаимодействию между собой?"

Ответ: "Не совсем понимаю вопроса. Имеется ввиду online-game? Если да, тО online-game еще нет и когда

будет не известно."

 

 

 

Полагаю что отток игроков из WoW-а происходит из желания Близзардов охватить как можно большую аудиторию (звучит странно, но тем не менее), и для этого они упрощают управление персонажем (он становится трехкнопочным), что в свою очередь вызывает потерю интереса к развитию персонажа у олдскульных игроков, а новичкам простота тоже быстро приедается и надоедает, да оно уже и не интересно.
 

А я о чем ;) Король умирает :popcorm:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

У нас на философии была методичка, где честно и научно доказывалось, что 2х2=5. После этого у меня к любым философиям крайне скептическое мнение и от подобных трудов я стараюсь держаться подальше, чтобы не расстраивать свою тонкую психику.

Я в институте попытался пофилософствовать на экзамене - получил 3 с натягом (и то, потому, что первый пошел отвечать). Надолго желание к какой-либо философии преподша у меня отбила. Я тогда наивно думал, что философию надо чувствовать, пытаться высказать своими словами. Правда оказалось неприглядней - зазубрил, сдал, забыл. Что ты понял, что не понял - преподу пофиг :)

 

Вернусь к Шмитту.

1. Завоевания проводится не столько с целью разорения, сколько с целью интеграции завоеванных земель.

 

 

 

На игровой - завоеванная территория, объекты, инфраструктура (дороги, села, население и пр.) должны представлять игровую ценность, а захват и использование их, в целостном виде - важный и желанный фактор экосистемы.

 

 

 

2. Четыре типа цивилизациионной иерархии по Шмитту: земли, воды, воздуха, эфира.

 

 

 

Если не вдаваясь в подробности, то:

- морские державы - более эффективны, чем сухопутные;

- державы обладающие воздушным флотом - более эффективны, чем морские;

- державы использующие мощь информации (пример - современные информационные войны) - более эффективны, чем державы с воздушным флотом.

 

Другими словами, воздух всегда будет нагибать мазуту и пехоту. Теперь стали абсолютно понятны проблемы Тундры - не забалансить никак танки с самолетами, т.к. невозможно. И никакой флот там не поможет и пехота (как оказалось).

 

Зато стало понятно, как ограничить власть воздуха в режиме Войны - информация побеждает. Вот только не понятно как забалансить мощь информации - Шмитт умер 30 лет назад.

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

2. Вопросы народной самоидентификации синих определяют граждане германии, стран оси (представляю наших синих, которые в результате опроса окажутся не совсем синими по отношению к синим по рождению   :lol: )

Шта???? Может для вас будет новость, но среди синих - огромное количество как и русских проживающих в России, как и граждан бывших советских республик. 

Outerra сим называется

https://www.youtube.com/watch?v=PxI10VBzptY

Я так и не понял в каком месте вот это может поглотить БзС, Арму и прочее. Графика середнячок. В плане физики думаю также. Нигде на слуху оно не вертится. Если бы не КГ40, так вообще бы мимо прошло.

Опубликовано:

А горизонт то как просматривается,горы видны на большом расстоянии,небо аж прозрачное,миллион на миллион...нет дымки ,как в нашем симуляторе.

Опубликовано: (изменено)
 

Шта???? Может для вас будет новость, но среди синих - огромное количество как и русских проживающих в России, как и граждан бывших советских республик. 

Согласен. 

Уточню.

 

Правильней было-бы только самую первую Войну таким образом начать , а уже в последующем, интернациональное сообщество само бы определилось с набором вопросов самоидентификации путем вынесения на голосование. Я просто не представляю каким еще способом можно реализовать метод нахождения культурного исторического ядра сообщества и сильно не размыть его изначально.

 

 

 

Продолжаю :)

 

Кстати, припомнив современные аналогии, стало понятно, кто в игре сможет победить доминанту информации, как самое эффективное средство победы по Шмидту - эмоция. Пример огромнейшей европейской державы, обладательницей мощи армии, флота, воздуха и космоса, разваленной через эмоцию по средством телевидения, приводить не буду ;)

 

Следующий вопрос на повестке покойного Шмитта - кто побеждает эмоцию? :coffee:

И как вообще подобное управление рализовать в игре? :wacko:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Outerra - в стиле МФС выполнено. Революционного ничего не увидел. В графике никакой революции быть уже не сможет, предел давно достигнут. В физике - ну чуть-чуть что-то новое может быть. "Всеобщий симулятор" - это вовсе не графика и физика, это другое. Это концепция, а не движок и прочее.

 

"Война" возможна, но без пехоты пока что. Если танки будут воевать не только с танками, это уже не мало

Опубликовано: (изменено)

"Война" возможна, но без пехоты пока что. Если танки будут воевать не только с танками, это уже не мало

Пока получается, что война без пехоты действительно возможна - по средством танков.

Просто танки будут отыгрывать роль пехоты.

 

К примеру играешь и видишь, что танк за домиком застыл (по крайней мере так выглядит с высоты), а на самом деле это одинокий пехотинец с текстуркой танка в засаде сидит :lol:

 

Короче на танках делать упор - не правильно, правильно развивать пехоту. Логики в наземных действиях больше будет.

(хотя конечно танки я тоже люблю). 

 

Вообще пока получается, что главное лицо в режиме Войны - человек, потом - земля (не знаю как, но в мертвую карту нужно внести жизнь, через человека. Может объявить всех жителями Сталинграда, выдать каждому кусок поля, чтоб картошку на ней сажал, чтоб ценил и мстил противнику за нее? :biggrin: ), потом - социум, потом - солдат, потом - воздух и пилот, потом - командно-информационный уровень и т.д.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Валентин, я вижу ты пишешь какие-то умные вещи, но столько много читать я не осилю. Можешь совсем вкратце описать свои предложения и мысли? В одном-двух предложениях :)

Опубликовано: (изменено)

Валентин, я вижу ты пишешь какие-то умные вещи, но столько много читать я не осилю. Можешь совсем вкратце описать свои предложения и мысли? В одном-двух предложениях :)

Если в 2-ух предложениях. Симулятор самолета есть, а человеческой основы, на котором он должен уверенно базироваться - нет. Т.е. нужно превратить симулятор самолета в симулятор пилота.

Центральная идея такая - выяснить природу войн и перевести ее мотивационные движущие силы на игру, на игрока. Чтоб не пиу-пиу, а "За Родину!" Ну или за сообщество красных или синих, за друзей, за сквад  :)

Собственно конкретных предложений почти нет, т.к. кучи теорий войн еще не изучено.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Продолжаю :)

 

Война и смерть - всегда рядом. Не бывает войны без смертей (даже информационные войны наполнены скрытыми смертями: спился, снаркоманился, покончил собой, умер в 55 от инфаркта, сделала аборт, не хочет рожать и т.п.). Пока, ниже представленная идея - в качестве утопии (в экономическом плане).

 

 

 

Итак. Перенося на игровой язык - акт смерти обязан быть в режиме Войны.

 

Как это может выглядеть: "В результате игровой Войны длившейся ... дней, победили ... Общее количество безвозвратных смертей: красные - 5%, синие - 4%"

Безвозвратных смертей, это значит, что конкретные игроки для режима Войны "умирают" навсегда и ни при каком условии не могут вернуться в режим, ни с левых аков, ни другими способами. Как? - персональная идентификация. Ну и если даже такой "труп" вернется с того света схитрив, то для других он будет всё-равно мертв - морально. Являться фактически преступником поправшим устои сообщества.

 

Для чего нужна смерть.

 

В традиционных играх ценности виртуальной жизни нет никакой - всё не серьезно, всё игра, можно сделать только вид, что веришь. Все это понимают и соответственно так и играют - беспечно. Но если конкретному человеку заблокировать навечно доступ, по результатам игры, то для других это будет фактически равняется его физической смерти ("был вчера друг-товарищ - год летали вместе, прикрывал меня ... и всё... как-то без него теперь придется ...  :unsure:). Осознание этого факта делает игровую жизнь уцелевших - осмысленной, важной (ведь оставшиеся, в какой-то мере, несут моральную ответственность за "погибших" сотоварищей). "Смерть - лучший учитель". "Ценно то - что оплачено кровью".

 

Да, чреваты потери. Так можно лишиться некой части коренного сообщества в режиме Войны. Зато те кто останутся - это будут уже друге люди, война их изменит. Особенно с выигравшей стороны, сумевшей сплотится и стать единым целым :)

 

Для инвестора такой подход правда неприемлем. Разве, что только если на смену одного "безвозвратно ушедшего" не придут 2 новых игрока :biggrin:

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Valentin_K, в старичке танки вообще стояли на одном месте в сетевых играх. И была война. Если сейчас они будут двигаться и управляться, как и вся прочая техника - это уже не мало. Даже этого ещё нету. А управляемая пехота - это слишком много для начала. 

Опубликовано:

Здесь я не видел чтоб бобры чудеса показывали, зато в Тундре бобер лучший истребитель...

Не знаю, что там в Тундре. Я в нее играл ровно 10 минут. :lol:

Но вот если сравнить НЕ-111 в БзС и в БзБ то физика куда реалистичнее в БзБ. Это касается только данного ЛА.

На данную тему как я уже и говорил спорить можно вечно. По тому как тех людей которые могли бы сказать -ДА... ТАК И БЫЛО. К сожалению уже нет.

Опубликовано:

Управляемая чпловеком пехота войну не сделает. Потому что пехотинцу надо 2х2 км карты и постоянное пиу-пиу. На танках плачут, что до цели 3 квадрата 40 минут ехать.А пехота те же 3 квадрата полдня идти будет. Потому я не представляю игру за пехотинца.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Управляемая чпловеком пехота войну не сделает. Потому что пехотинцу надо 2х2 км карты и постоянное пиу-пиу. На танках плачут, что до цели 3 квадрата 40 минут ехать.А пехота те же 3 квадрата полдня идти будет. Потому я не представляю игру за пехотинца.

Это все легко делается,просто берется кусок карты 2на2 (тот же элеватор) и там пиу пиу устраивается.(ограничить как с самолетами зону боевых действий вокруг него)Но реализовать нормально пехотинца и его взаимодействие с внешним миром тут нормально сделать не смогут (как это и бывает в авиасимах и БзС такой не один) по этому это все вода.

 

Я так и не понял в каком месте вот это может поглотить БзС, Арму и прочее. Графика середнячок. В плане физики думаю также. Нигде на слуху оно не вертится. Если бы не КГ40, так вообще бы мимо прошло.

Детализация данного ла(который на видео) в этом симе на оценку не очень.Там есть кокпиты которые детализированы не хуже чем в том же дкс

c7c9c7f45a2f.jpg

 

Этот сим вообще позиционируется как сим всего что ездит плавает и летает.Полноценно он начал развиваться можно сказать только в недавнем времени.Там есть и машины,с кокпитами,и лодки,и самолеты,и вертолеты,и прочее прочее.

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А управляемая пехота - это слишком много для начала. 

Хотя бы возможность вылезти из кабины, прогуляться, посмотреть на технику со стороны, послушать в поле жаворонков и кузнечиков... залезть на вышку руководителя полётов - послушать радио... :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотя бы возможность вылезти из кабины, прогуляться, посмотреть на технику со стороны, послушать в поле жаворонков и кузнечиков... залезть на вышку руководителя полётов - послушать радио... :)

Зачем?.. Чтоб начали рассуждать в какое время суток можно жаворонка услышать, а в какое кузнечика? И на сколько точно это передано...? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пехота - из разряда фантазий (если массовая конечно). Вылезти из кабины - лишняя трата ресурсов и времени разработчиков, к ощущению войны не имеет отношение абсолютно. Ну прикольненько пробежаться пару раз и всё.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если в 2-ух предложениях. Симулятор самолета есть, а человеческой основы, на котором он должен уверенно базироваться - нет. Т.е. нужно превратить симулятор самолета в симулятор пилота.

Центральная идея такая - выяснить природу войн и перевести ее мотивационные движущие силы на игру, на игрока. Чтоб не пиу-пиу, а "За Родину!" Ну или за сообщество красных или синих, за друзей, за сквад  :)

Собственно конкретных предложений почти нет, т.к. кучи теорий войн еще не изучено.

- Хорошая статистика.

- Ррегистрация чтобы исключить полосатиков хотя-бы на время одной войны, добавит "за родину".

- Грамотное распределение задач, которые дает генератор, от выполнения которых можно частично повлиять на исход продвижения компании. Добавит желания повлиять на войну.

- Большая длительность компании и не быстрое продвижение линии фронта. Убирает "аркадность" когда за несколько дней она могла туда - сюда гулять от края до края карты. Этим немного грешила насколько помню АДВ и меньше грешил ВЭФ, где битвы разгорались за каждый квадрат, эмоциональные, до последней капли крови. Вот это были времена...

- Концентрация задач генератора на определенных "фронтах" карты. Добавит именно симуляцию приказов по работе на стратегических участках фронта, увеличит концентрацию пилотов и массовых заруб.

Какие-то еще были мысли но уже забыл...

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...