Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

2. Это как это? Подсказать, почему в школе, в армии, в офисе, в детском саду это работает, а в сети не будет? Или все же сам догадаешься?

3. Это все общие фразы. Вот попробуй хотя бы сформулировать эти самые условия, которые кто-то должен создать. Причем конкретно и по пунктам. А там сразу видно будет, насколько это вообще выполнимо.

2. Сам не догадаюсь, подсказывайте

3. По условиям/мотивации - все давно уже исследовано и изучено, в общих чертах, но не предметно к симу http://dtf.ru/articles/read.php?id=44593 :)  

Конкретной механики я вам не подскажу, т.к. она является следствием общей концепции.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Есть условия проекта. И люди - либо приходят на данный проект с его условиями. Либо они туда не приходят.

Война - подразумевает командную игру. А многие приходят на пол часика провести время и не хотят ни от кого и ни от чего зависить.

Как то разговаривал с человеком который очень любит Вартандер.

Когда я ему рассказал о войне в БзБ у него в прямом смысле расширились глаза. После чего он рассмеялся и сказал:

-Лететь куда то 40 минут, что бы тебя сбили и потом все по новой? Вот мне такая игра на фиг не нужна.

-А сколько ты играешь в свои полетушки? - спросил я.

-Ну где то часика два, три. - отвечает пилот вартандера.

Теперь удивляюсь я:

-А всем разница?

-Разница в том, - вновь смеётся собеседник - что я взлетел популял. Если сбили, вновь взлетел и через пять минут вновь пуляю.

 

 

 

1. Так что таких вот пилотов "пиу-пиу" ни какими условиями на любую войну не затащишь. И ни какие условия им не подходят. И к сожалению таковых большинство.

 

2. А война. Она и в Африке война. И условия у нее одинаковые. И требования к участником то же одинаковые.

НЕ БЫВАЕТ ВОЙНЫ С КАРТАМИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ В 50 МИНУТ.

Ну неебыывааеет.  ;)

1. Согласен. Так я и пишу, что пока главный двигатель (мотивация) игры нагиб догфайт - вменяемой войны не выйдет, т.к. в догфайте главное - количество горящих пуканов килов на единицу времени. И те кто подсел на этот наркотик, им без этого дозняка жизнь не жизнь. Они пойдут на удлинение игры только если им что-то предложат взамен. 

2. Командная игра, о которой вы пишете, подразумевает концентрацию внимания всех игроков на определенной задаче.

Выйдите на улицу, найдите скопление людей и попробуйте, что-то декларируя удержать их внимание на себе в течении 3-ех часов! - у вас ничего не выйдет.

А в течении минуты! - спокойно ;)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

1. Согласен. Так я и пишу, что пока главный двигатель (мотивация) игры нагиб догфайт - вменяемой войны не выйдет, т.к. в догфайте главное - количество горящих пуканов килов на единицу времени. И те кто подсел на этот наркотик, им без этого дозняка жизнь не жизнь. Они пойдут на удлинение игры только если им что-то предложат взамен. 

2. Командная игра, о которой вы пишете, подразумевает концентрацию внимания всех игроков на определенной задаче.

Выйдите на улицу, найдите скопление людей и попробуйте, что-то декларируя удержать их внимание на себе в течении 3-ех часов! - у вас ничего не выйдет.

А в течении минуты! - спокойно ;)

Из всего этого следует, что именно как массовый вариант - война недееспособна. Только в варианте постоянного пиу-пиу.

2. Сам не догадаюсь, подсказывайте

3. По условиям/мотивации - все давно уже исследовано и изучено, в общих чертах, но не предметно к симу http://dtf.ru/articles/read.php?id=44593 :)  

Конкретной механики я вам не подскажу, т.к. она является следствием общей концепции.

По 2 пункту все просто: Почему детский сад, школа, армия и "офис" могут оказывать воздействие принуждая человека выполнять определенные действия? Потому что если он эти действия не выполнит - последует конкретная реакция: нагоняй от родителей, наряды вне очереди, лишение премии и т. д. и т. п.  И обойти это ограничение никак нельзя.  В сети, таких жестких ограничений ввести нельзя. Потому что при их введении большинство просто красочно опишет маршрут, куда следует идти а при попытке надавить просто пойдет в другую игру или на другой сервер, где этого нет. И в результате останутся те немногие, которые и без всякого давления в данный вариант игры играли.

 

По третьему - статья интересная но толку с нее 0. Виртуальный мир со своей механикой и виртуальная война с уклоном в симулятор - это несколько разные варианты, и специфика у них тоже разная. Потому и говорю - сформулируй сам те требования, которые должны удержать игрока, тогда может быть и сам поймешь, что не так в твоих идеях. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

Из всего этого следует, что именно как массовый вариант - война недееспособна. Только в варианте постоянного пиу-пиу.

 

1. По 2 пункту все просто: Почему детский сад, школа, армия и "офис" могут оказывать воздействие принуждая человека выполнять определенные действия? Потому что если он эти действия не выполнит - последует конкретная реакция: нагоняй от родителей, наряды вне очереди, лишение премии и т. д. и т. п.  И обойти это ограничение никак нельзя.  В сети, таких жестких ограничений ввести нельзя. Потому что при их введении большинство просто красочно опишет маршрут, куда следует идти а при попытке надавить просто пойдет в другую игру или на другой сервер, где этого нет. И в результате останутся те немногие, которые и без всякого давления в данный вариант игры играли.

 

2. По третьему - статья интересная но толку с нее 0. Виртуальный мир со своей механикой и виртуальная война с уклоном в симулятор - это несколько разные варианты, и специфика у них тоже разная.

3. Потому и говорю - сформулируй сам те требования, которые должны удержать игрока, тогда может быть и сам поймешь, что не так в твоих идеях. 

 

 

1. В ВоТ и тундре кто-то кого-то принуждает играть по 10 000 - 30 000 боев и нести деньги?

Но так устроена игра, так воспитывают. Аналогично и в Ил-2. Война может вырастить пилота с требуемыми задатками, если соответствующим образом настроить систему.

2. На мой взгляд - крайне близки.

3. Ок, понял! Я дурак, пойду и сам себе докажу это.   :biggrin:

 

P/S: Серьезно - не знаю я как! Не умею, знаний не хватает. Я обычный человек. Но я точно вижу, что время простых игр закончилось. Время Ил-2 - также скоро закончится, если не успеть переродится.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

1. В ВоТ и тундре кто-то кого-то принуждает играть по 10 000 - 30 000 боев и нести деньги?

Но так устроена игра, так воспитывают. Аналогично и в Ил-2. Война может вырастить пилота с требуемыми задатками, если соответствующим образом настроить систему.

2. На мой взгляд - крайне близки.

3. Ок, понял! Я дурак, пойду и сам себе докажу это.   :biggrin:

 

P/S: Серьезно - не знаю я как! Не умею, знаний не хватает. Я обычный человек. Но я точно вижу, что время простых игр закончилось. Время Ил-2 - также скоро закончится, если не успеть переродится.

В WoT и Тундре войны нет. Там просто пиу-пиу. В глобальный режим WoT'a режется лишь маленький процент от общей массы. Потому данные проекты как пример для построения войны брать нельзя.

Так что про время простых игр я бы категоричных заявлений не делал. Иначе те же улитки развивали бы СБ, а не забили на них...

 

То, что ты пишешь - не так уж и плохо. Просто оно полностью оторвано от реальности. В том числе и от реальности БзС/БзМ. Тут народ пишет более приземленные хотелки, чтобы для их реализации не требовалось десятка кластеров квантовых серверов...  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не от реальности оторван, а от реальности технической составляющей игры в данный момент. Это - да :)

Я не питаю иллюзий, что то о чем в этой теме пишется будет реализовано в ближайшем будущем - нет конечно. Но есть понимание, что если помимо ТВД и самолетов в этом году разработчика добавят небольшой пак Правильного контента (как было с танками), и в следующем году также добавят, то может так получится, что через 2 года, на базе Ил-2, благодаря труду Дедов и других энтузиастов, вырастет нечто интересное в глобальном плане, во что инвестор согласится вложить деньги. Так было с Дотой - любительский мод вырос в одного из лидеров игровой индустрии.

 

Только один очень важный момент: этот маленький дополнительный контент должен быть очень и очень правильным. А правильным он может быть только в том случае, если он добавляется в соответствии с некой глобальной концепцией - частью которой он является.

 

Есть ли она у Альберта? Я считаю, что частично есть, но не хватает каких-то важных элементов, в общем понимании, для перехода в законченную целостную стадию. Если сообщество пойдет своим путем и сможет сформулировать свою глобальную концепцию видения будущего Ил-2, то в результате синтеза 2-ух недоконцепций вполне может родится рабочая теоретическая концептуальная модель игры, которую получится реализовать физически если поэтапно внедрять Правильный контент - соответствующий полученной модели.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
Тут народ пишет более приземленные хотелки, чтобы для их реализации не требовалось десятка кластеров квантовых серверов...

 

Да не нужно квантовых серверов. Войну можно просчитывать по принципу современных многоядерных процессоров с учетом сегодняшних мощностей в 84 человека на сервер.

 

Один мастер-сервер - и сколь угодно много серверов работающих параллельно друг с другом.

Т.е. мастер-сервер (отвечающий за стратегическую составляющую) сформировал к примеру 3 одновременно проходящие разные операции на одной карте, закинул игроков на 3 игровых сервера. Сервера параллельно (не пересекаясь игроками) отыграли с определенным результатом. Далее мастер-сервер считает результаты и выдает новые операции.

Если операция 1, а игроков на 3 операции, то все 3 сервера отыграют одну одинаковую операцию параллельно, а результаты по итогам усредняются. Если мастер-сервер выдал 5 операций, а игроков на этот ход только на 3 операции, то оставшиеся 2 операции отыгрываются без игроков в стратегическом режиме.

 

На мой взгляд, такой подход позволит мастер-серверу за секунды пропускать игровые "скучные"дни развертывания сил и ресурсов и выдавать сразу готовые для отыгрыша операции, допустим каждые 2 часа реального времени.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

На мой взгляд, такой подход позволит мастер-серверу за секунды пропускать игровые "скучные"дни развертывания сил и ресурсов и выдавать сразу готовые для отыгрыша операции, допустим каждые 2 часа реального времени.

Ну слава богу  ;)  От мифических 50 минут уже ушли.

Дальше будем посмотреть...  :dance:

Опубликовано:

Да не нужно квантовых серверов. Войну можно просчитывать по принципу современных многоядерных процессоров с учетом сегодняшних мощностей в 84 человека на сервер.

 

Один мастер-сервер - и сколь угодно много серверов работающих параллельно друг с другом.

Т.е. мастер-сервер (отвечающий за стратегическую составляющую) сформировал к примеру 3 одновременно проходящие разные операции на одной карте, закинул игроков на 3 игровых сервера. Сервера параллельно (не пересекаясь игроками) отыграли с определенным результатом. Далее мастер-сервер считает результаты и выдает новые операции.

 

Пока что это камень преткновения твоей концепции. Мастер-сервер есть, он стоит у разработчиков и обеспечивает базовый функционал игры. Все остальные сервера - любительские. И игроки сами выбирают, на какой из серверов идти. Твоя реализация требует создания серьезной серверной базы, которая должна обслуживаться. А это все приличные вложения средств. Пока что Альберт говорил, что серверами они заниматься не будут. Потому и оффициальные сервера отданы в ведение ДЕДов, т. к. у разработчиков просто не было времени заниматься их развитием.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну слава богу  ;)  От мифических 50 минут уже ушли.

Даже не представляете каких неимоверных волевых усилий мне это стоило :biggrin:

 

 

 

Пока что это камень преткновения твоей концепции

 

Не, это не камень - это соринка, как оказалось :) 

К такому выводу приходишь, когда начинаешь копаться во всех этих теориях войн... Не, конечно интересно было-бы что-то подобное в Ил-2 реализовать, но это уже будет слишком невероятно и шокирующе :biggrin: Может когда-нибудь, в светлом будущем :rolleyes:

Опубликовано:

Слухи о проектах и войнах распущены торговцами с Сухарёвки. Они будут строго наказаны.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Продолжаю :)

 

Оказалось, что если пытаться создавать онлайновую игру, для взрослых в принципе людей (юность, игравшая в 2001 г. в Ил-2, прибавила 15 лет.), то необходимо учитывать и взрослую мотивацию. И если с детской мотивацией всем в принципе все понятно и вопрос этот, безусловно, очень хорошо изучен в современном геймдеве, то вот со взрослыми личностями - много сложнее.

 

Сложнее наверное только в игровой индустрии, т.к. государство, во главе с различными институтами, всегда изучало мир "постаревших детей" и манипулировало им, сообразно с государственными целями.

 

Начав поверхностно изучать незнакомую мне тему я ужаснулся тому объему глубины, которую должна учитывать игра (это как шахматы, где за простенькой вроде бы игрой, скрывается мощный пласт философии). 

 

Выяснилось, что по современной мировоззренческой концепции, общество развивается от первобытных основ до тех основ, что навязчиво приходят к нам с экранов телевизоров (это тайной не для кого не является). И что есть множество людей, которые по своему мировосприятию остановились на уровне 17-ого века и на уровне 19-го века (и их в России - большинство). Т.е. обладая внешними атрибутами 21-го века и разговаривая как человек 21-го века, многие люди, до сих пор, в душе еще не перешли из той старой системы мер, оценок, философии, в мир современный - мир постмодерна.

 

Что это значит для игры? А это значит следующее. Чтобы игре стать интересной, стать своей, чтобы дать мотивацию игроку - ей нужно "разговаривать" с каждым игроком на том языке мировосприятия, который он понимает, который чувствует, которым живет. Показать игроку, что при помощи нее он сможет сделать не один шаг к разрешению внутреннего конфликта.

 

Если смотреть с позиции сказанного на Вартандер, то я однозначно могу сказать, что эта игра, по своей концепции, совершенно не подходит для сообщества Ил-2 - в ней нет души.

Делать режим Войны на ценностях Тундры - наиглупейшая затея.

 

Но, как бы не звучало унизительно, Тундра - это прогресс, в современном, глобальном понимании.

Это просто мы устарели, и не хотим, или не можем, этого понять :(

 

Смерть Ил-2 - неминуема в сегодняшней концепции (1, 2 ТВД и всё), в этом виновато и само устаревшее сообщество игроков и разработчики, которые не совсем верно изначально задали вектор развития (или просто не могли верно задать, в виду финансовых ограничений)

Вариантов позитивного будущего у Ил-2, кроме как "предать" идеи ядра сообщества - нет. Т.к. эти идеи ведут к финансовой смерти проекта.

 

Но можно не предавать, можно попробовать изменить ядро - заставить его эволюционировать. Мягко, через Войну. Почему через войну? Потому, что война - всегда непредсказуема и допускает  роль ума и удачи, роль творчества, роль личности, роль дружбы.  Другими словами, Война может подружить всех, в ней найдется место для каждого :)  И даже тем, кому симуляторы были никогда не интересны - тоже найдет себе в ней место :rolleyes:

 

Самый главный вопрос: - Как? Ну для этого тема и создана - чтоб каждый ответил ...  :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Много букв. Уже с начала 2000-х эта сотая тема о рассуждениях про будущее ил2. Ничего не поменялось. Кого больше, народу который после учебы/работы под пивасик с чипсами хочет поиграть в игрулю с самалетиками или танчиками и людей которые хотят играть в более серьезные авиа и танковые симуляторы? Первых миллионы и они играют в Тундру и Картошку. Вторых 3,5 человека и они играют в БзС, ДКС и Steel Armor и Steel Beasts. Массово играть в БзС никто не будет по той же причине, по которой миллиарды смотрят тупые телешоу и дебильные сериалы, а не док. фильмы о ядерной физике. Никаким маркетингом это не перебить. Не надо биться головой о стену. Просто примите как данность.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Валентин, определи для себя, чего ты хочешь? Тундры на движке БзС, это не будет, так как это не интересно большинству из пользующихся игрой, по настоящему ИГРАТЬ в виртуальную войну, вряд ли получится... Эту дилему не решить даже такие монстры игровой индустрии, как Близзард-ы, а у них средств и возможностей не в пример поболее будет. И соглашусь с выше написанным, в сложную, серьезную игру массово не будут (по сравнению с онлайн-проектами с весьма незатейливые содержанием).

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Валентин, определи для себя, чего ты хочешь? Тундры на движке БзС, это не будет, так как это не интересно большинству из пользующихся игрой, по настоящему ИГРАТЬ в виртуальную войну, вряд ли получится... Эту дилему не решить даже такие монстры игровой индустрии, как Близзард-ы, а у них средств и возможностей не в пример поболее будет. И соглашусь с выше написанным, в сложную, серьезную игру массово не будут (по сравнению с онлайн-проектами с весьма незатейливые содержанием).

Братьям Райт тоже наверное говорили - фигней занимаетесь, не полетит :biggrin:

А я верю, что у Войны есть массовое симуляторное будущее :)

Опубликовано:

Братьям Райт тоже наверное говорили - фигней занимаетесь, не полетит :biggrin:

А я верю, что у Войны есть массовое симуляторное будущее :)

Массовая симуляторная война была в Ил 2 10 лет назад. По меркам Ил2 мы уже не во времена братьев Райт, а в космическом настоящем. Уже все давно опробовано. Массовый онлайн за 160 баксов за БзС и БзМ? Да вы оптимист :lol:

Опубликовано:

Братьям Райт тоже наверное говорили - фигней занимаетесь, не полетит :biggrin:

А я верю, что у Войны есть массовое симуляторное будущее :)

Не может конечно ты располагает парой-тройкой миллиардов, которые некуда девать для создания глобальной серверной сети для пары десятков тысяч человек (допустим хотя бы гипотетически, что наберется такое количество симуляторщиков). С точки зрения бизнеса, начинка выделки не стоит. В данных реалиях симуляторы удел интузиастов, подобно Альберту взросших на Старичке Ил2, без закидонов на мировую экономику. :)
Опубликовано:

 

 

А я верю,

попробуйте приземлиться слегка.

Распишите процесс пошагово, как подробный алгоритм. На элементарном уровне (например - там стоит пушка, что она делает и к чему приводит, тут колонна, зачем она нужна, а в этом квадрате танковая база, ее задачи и результат их выполнения/невыполнения).

Как организовать людей? Зачем оно им надо?

И т.д.

Можете порисовать на живой карте Сталинграда. 

С учетом текущих ограничений (до 200 относительно активных целей и до 84 человек). 

Я думаю у вас многие вопросы сами собой отвалятся.

Ну или что то рациональное проклюнется))

Опубликовано: (изменено)

Массовая симуляторная война была в Ил 2 10 лет назад. По меркам Ил2 мы уже не во времена братьев Райт, а в космическом настоящем. Уже все давно опробовано. Массовый онлайн за 160 баксов за БзС и БзМ? Да вы оптимист :lol:

За 160 баксов не получится - это в точку. Война - это скорее Ил-2: 2

 

 

попробуйте приземлиться слегка.

Распишите процесс пошагово, как подробный алгоритм. На элементарном уровне (например - там стоит пушка, что она делает и к чему приводит, тут колонна, зачем она нужна, а в этом квадрате танковая база, ее задачи и результат их выполнения/невыполнения).

Как организовать людей? Зачем оно им надо?

И т.д.

Можете порисовать на живой карте Сталинграда. 

С учетом текущих ограничений (до 200 относительно активных целей и до 84 человек). 

Я думаю у вас многие вопросы сами собой отвалятся.

Ну или что то рациональное проклюнется))

 

 

Все верно. Вот мне и интересно самое главное - "Как организовать людей? Зачем оно им надо?" :) 

Если на эти вопросы будет четкое понимание, то я и с карандашиком непременно чиркну.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

 

Все верно. Вот мне и интересно самое главное - "Как организовать людей? Зачем оно им надо?" :)

Если на эти вопросы будет четкое понимание, то я и с карандашиком непременно чиркну.

Опять напарываемся на грабли 10-летней давности. Все уже было. "Организовать людей" Были Сквады. Набор курсантов. Экзамены. Офицеры, подчиненные. Кончилось тем, что по-итогу всем надоело. Как заставить человека, который играет в авиасимулятор слушать какого-то там "офицера" с другого конца страны? Естественно он в большинстве случаев посылался в пешее эротическое путешествие. В процессе эволюции это все выродилось в небольшие группки друзей или вообще только слетанные пары, которые полетывают редко до сих пор. Будем откровенны. Основная и подавляющая часть вирпилов это ястребы, основной мотивацией которых служит желание наГебать. Лично. Причем настолько, что всем наплевать на выполнение задач на карте и результат "войны". Мизерная часть штурмов и бомберов от общего числа вирпилов не в счет. Не в обиду, но это факт. А война - это тупо рутина. Как мы выигрывали войны. Садились 8 человек на бомберы и пикировщики и каждый день в течение 2-х недель выносили наземку. И что? Хватило на полтора месяца. Затем все плюнули и начали как обычно гонятся за воздушными целями. 

Изменено пользователем =K=Wurger
Опубликовано:

 Садились 8 человек на бомберы и пикировщики и каждый день в течение 2-х недель выносили наземку. И что? Хватило на полтора месяца. Затем все плюнули и начали как обычно гонятся за воздушными целями. 

Все верно. Именно этот мизер войны и интересуют. Вот только действительный мизер (к которым отношусь и я) до сих пор играет в войны. И к слову. Я с НЕ-111 не слезаю уже более 10 лет. Только на нем и ни на чем другом. Надоедает? Мне нет. Терпеть не могу 88й. Хенка мое все. И чем реалистичнее сама хенка и условия в которых приходиться летать, тем интереснее.

А что до масс. Это да. С пивом и чипсами в войнушку гонять ни времени ни желания нет. 

Опубликовано:

Все верно. Именно этот мизер войны и интересуют. Вот только действительный мизер (к которым отношусь и я) до сих пор играет в войны. И к слову. Я с НЕ-111 не слезаю уже более 10 лет. Только на нем и ни на чем другом. Надоедает? Мне нет. Терпеть не могу 88й. Хенка мое все. И чем реалистичнее сама хенка и условия в которых приходиться летать, тем интереснее.

А что до масс. Это да. С пивом и чипсами в войнушку гонять ни времени ни желания нет. 

Во. Я про то и пишу. КГ40 можно сказать последние из могикан. Да и во время расцвета ил2 вы были из бомберов наиболее организованные и активные. Но даже тогда на фоне армады ястребов это была капля в море. А сейчас и подавно. 

Опубликовано:

Во. Я про то и пишу. КГ40 можно сказать последние из могикан. Да и во время расцвета ил2 вы были из бомберов наиболее организованные и активные. Но даже тогда на фоне армады ястребов это была капля в море. А сейчас и подавно. 

KG40 на данный день к сожалению как говориться в упадке. Но зато есть 129е. Пожалуй на сегодняшний день самый активный и самый крупный по численности Русско язычный бомберский сквад. Конкуренцию им может составить разве что Немецкий сквад JG4. А там где есть бобры, там всегда будут ястребы.-))))

И думаю, что вот в таком виде, авиосимы еще будут долго жить. Тем более, что на подходе совершенно новый сим на новом движке. По внешним признакам претендующий проглотить все имеющееся симуляторы. И авио. И танки. И арму 3. И т.д.

С этого компа не могу давать видео. Вот куда надо бы направить сквад DED с его художниками. Вот там для них было бы раздолье.

Опубликовано: (изменено)
Основная и подавляющая часть вирпилов это ястребы, основной мотивацией которых служит желание наГебать. Лично

 

Управляемые  игроком средства ПВО (в том числе подвижные)   могут изменить ситуацию, как вы считаете? Если наземка перестанет  быть только мальчиком для битья?

 

 

Тем более, что на подходе совершенно новый сим на новом движке. По внешним признакам претендующий проглотить все имеющееся симуляторы. И авио. И танки. И арму 3. И т.д.

 

Это какой? 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Управляемые  игроком средства ПВО (в том числе подвижные)   могут изменить ситуацию, как вы считаете? Если наземка перестанет  быть только мальчиком для битья?

 

 

 

 

Тут как и 10 лет назад далеко не всем охота высоту в 3 км набрать, а вы думаете, что кто-то добровольно согласится торчать на зенитке в надежде, что кто-то прилетит? От развлекалово сидеть час на зенитке в ожидании атаки. Да и при той видимости в игре вероятность попадания, если цель на полутора километрах минимальна. 

 

Тем более, что на подходе совершенно новый сим на новом движке. По внешним признакам претендующий проглотить все имеющееся симуляторы. И авио. И танки. И арму 3. И т.д.

 

????? Что за неизвестный большинству мегапроэкт?

Опубликовано:

 

 

а вы думаете, что кто-то добровольно согласится торчать на зенитке в надежде, что кто-то прилетит

 

Ну, а если зона как у филда? 

Опубликовано:

Опять напарываемся на грабли 10-летней давности. Все уже было.

"Организовать людей" Были Сквады. Набор курсантов. Экзамены. Офицеры, подчиненные. Кончилось тем, что по-итогу всем надоело. Как заставить человека, который играет в авиасимулятор слушать какого-то там "офицера" с другого конца страны? Естественно он в большинстве случаев посылался в пешее эротическое путешествие. В процессе эволюции это все выродилось в небольшие группки друзей или вообще только слетанные пары, которые полетывают редко до сих пор. Будем откровенны. Основная и подавляющая часть вирпилов это ястребы, основной мотивацией которых служит желание наГебать. Лично. Причем настолько, что всем наплевать на выполнение задач на карте и результат "войны". Мизерная часть штурмов и бомберов от общего числа вирпилов не в счет. Не в обиду, но это факт. А война - это тупо рутина. Как мы выигрывали войны. Садились 8 человек на бомберы и пикировщики и каждый день в течение 2-х недель выносили наземку. И что? Хватило на полтора месяца. Затем все плюнули и начали как обычно гонятся за воздушными целями. 

 

Со всем сказанным согласен на все 100%.

Полноценный участник игры только 1 - истребитель-ногибатор (он один способен без устали играть в самого себя, соревноваться с самим собою). В этом факте и ответ - нужны еще абсолютно самостоятельные участники в игре. Были они когда нибудь в Ил-2? Нет.

 

Тундра добавила 2-го участника - танки (как и БЗС), и сели в лужу, так и не сумев придумать режим где танки и самолеты смогли-бы удачно существовать. 

 

Я пока вижу, что для полноценного замеса не хватает пехоты, командно-стратегического уровня и абсолютно новой социально-игровой системы, которая всё это объединит и сбалансирует. Если с пехотой и командным уровнем более мене понятно, то вот с социально-игровой системой - вообще не понятно, точнее понято, что она должна быть, но не понятно какой. 

 

К примеру всем ненавистный фритуплей использует в своей основе, по моему мнению, идеи Карла Маркса - борьбы труда и капитала. Вот и получается, что основа Войны лежит далеко за пределами простого пиу-пиу, в области философии войны.

Кто-нибудь с 2001 г. прорабатывал будущее Ил-2 с такой позиции?

Опубликовано:

Ну, а если зона как у филда? 

И что? Ну будет у него не 1 зенитка, а 3 между которыми он будет переключаться. Вы считаете человеку будет интересен гемплей такого вида как переключатся между зенитками и битый час ждать прилетят/ не прилетят самолеты противника? А по итогу какое-нибудь КГ 40 накроет с 6 км и все. Сомнительное удовольствие. 

Опубликовано:

Со всем сказанным согласен на все 100%.

Полноценный участник игры только 1 - истребитель-ногибатор (он один способен без устали играть в самого себя, соревноваться с самим собою). В этом факте и ответ - нужны еще абсолютно самостоятельные участники в игре. Были они когда нибудь в Ил-2? Нет.

 

Тундра добавила 2-го участника - танки (как и БЗС), и сели в лужу, так и не сумев придумать режим где танки и самолеты смогли-бы удачно существовать. 

 

Я пока вижу, что для полноценного замеса не хватает пехоты, командно-стратегического уровня и абсолютно новой социально-игровой системы, которая всё это объединит и сбалансирует. Если с пехотой и командным уровнем более мене понятно, то вот с социально-игровой системой - вообще не понятно, точнее понято, что она должна быть, но не понятно какой. 

 

К примеру всем ненавистный фритуплей использует в своей основе, по моему мнению, идеи Карла Маркса - борьбы труда и капитала. Вот и получается, что основа Войны лежит далеко за пределами простого пиу-пиу, в области философии войны.

Кто-нибудь с 2001 г. прорабатывал будущее Ил-2 с такой позиции?

Опять же не катит. Почему? Чьей симуляторной реализацией придется жертвовать? Имеем самолеты которые приближены к настоящим. Вычисления жрут огромное количество ресурсов. Танки на уровне самолетов не запилить. Это же не танкосим. А если запилить, то они как симуляторные единицы будут сжирать количество самолето-мест. Пехота. Тоже. Перемещение, анимация, стволы с своими характеристиками. Каждый солдат тоже управляется игроком? Тогда 1 солдат равен 1-му самолету или танку. Для создания боевых задач всей этой массе народа и обеспечения симуляторности приближенной к реалу нам нужен будет компьютер как в министерстве обороны РФ. И и несколько десятков миллионов баксов на реализацию этой идеи. В общем мы обсуждаем сфероконя в вакууме. на текущий момент и недалекое будущее это невозможно. Даже в супераркадных реализациях это так и нигде по-истинну массовой игрой не стало. Вон Арма и Батла. Танки есть, пехота есть, авиация тоже. Онлайн несколько тысяч. Все. И уж тем более никакой социально-игровой системы. Терпеть чьи-то приказы готово из онлайнигроков вообще что-то на уровне погрешности. Пример - Тушино. Арма. 200 человек. Костяк один и тот же. Все...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Я пока вижу, что для полноценного замеса не хватает пехоты, командно-стратегического уровня и абсолютно новой социально-игровой системы, которая всё это объединит и сбалансирует. Если с пехотой и командным уровнем более мене понятно, то вот с социально-игровой системой - вообще не понятно, точнее понято, что она должна быть, но не понятно какой. 

 

Хм. Так есть же Арма 3. Игры на "тушино". Так парадокс заключается в том, что там есть и пехота. Много пехоты. И танки есть. И артиллерия. И авиация.

Так вот. Эта самая пехота до пены на губах орет, что бы авиацию в войну не ставили. Она убивает слишком быстро. И играть им не интересно!!!!!

Не думаю, что когда то будет возможным воссоздать (угодить всем игрокам. И чем их больше тем это сложнее) полноценную войну со всеми участниками. Тем кому нужны пехотные бои, не переваривают авиацию. Ну и т.д.

 

????? Что за неизвестный большинству мегапроэкт?

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=21213

Опубликовано: (изменено)

Опять же не катит. Почему? Чьей симуляторной реализацией придется жертвовать? Имеем самолеты которые приближены к настоящим. Вычисления жрут огромное количество ресурсов. Танки на уровне самолетов не запилить. Это же не танкосим. А если запилить, то они как симуляторные единицы будут сжирать количество самолето-мест. Пехота. Тоже. Перемещение, анимация, стволы с своими характеристиками. Каждый солдат тоже управляется игроком? Тогда 1 солдат равен 1-му самолету или танку. Для создания боевых задач всей этой массе народа и обеспечения симуляторности приближенной к реалу нам нужен будет компьютер как в министерстве обороны РФ. И и несколько десятков миллионов баксов на реализацию этой идеи. В общем мы обсуждаем сфероконя в вакууме. на текущий момент и недалекое будущее это невозможно. Даже в супераркадных реализациях это так и нигде по-истинну массовой игрой не стало. Вон Арма и Батла. Танки есть, пехота есть, авиация тоже. Онлайн несколько тысяч. Все. И уж тем более никакой социально-игровой системы. Терпеть чьи-то приказы готово из онлайнигроков вообще что-то на уровне погрешности. Пример - Тушино. Арма. 200 человек. Костяк один и тот же. Все...

Ну тогда RIP.  Всем спасибо - все свободны- война закончилась.  :) Сливайте воду пацаны, Wurger сказал кина не будет - электричество кончилось.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Ну тогда RIP.  Всем спасибо - все свободны- война закончилась.  :) Сливайте воду пацаны, Wurger сказал кина не будет - электричество кончилось.

Ну, война будет. Только не в такой масштабной реализации как хочет Valentin_K. Если теперяшний ил2 выйдет на уровень последних версий Нуля, то уже будет хорошо.

Опубликовано: (изменено)

 

Опять же не катит. Почему? Чьей симуляторной реализацией придется жертвовать? Имеем самолеты которые приближены к настоящим. Вычисления жрут огромное количество ресурсов. Танки на уровне самолетов не запилить. Это же не танкосим. А если запилить, то они как симуляторные единицы будут сжирать количество самолето-мест. Пехота. Тоже. Перемещение, анимация, стволы с своими характеристиками. Каждый солдат тоже управляется игроком? Тогда 1 солдат равен 1-му самолету или танку. Для создания боевых задач всей этой массе народа и обеспечения симуляторности приближенной к реалу нам нужен будет компьютер как в министерстве обороны РФ. И и несколько десятков миллионов баксов на реализацию этой идеи. В общем мы обсуждаем сфероконя в вакууме. на текущий момент и недалекое будущее это невозможно. Даже в супераркадных реализациях это так и нигде по-истинну массовой игрой не стало. Вон Арма и Батла. Танки есть, пехота есть, авиация тоже. Онлайн несколько тысяч. Все. И уж тем более никакой социально-игровой системы. Терпеть чьи-то приказы готово из онлайнигроков вообще что-то на уровне погрешности. Пример - Тушино. Арма. 200 человек. Костяк один и тот же. Все...

 

Про танку = самолету, в плане ресурсов - согласен.

1 пехотинец = 1 самолет - не согласен.

Скорее 1 самолет = 10 пехотинцев (скорости - черепашьи, ДМ - элементарна, физика - проста, балистика - тут да).

 

 

Хм. Так есть же Арма 3. Игры на "тушино". Так парадокс заключается в том, что там есть и пехота. Много пехоты. И танки есть. И артиллерия. И авиация.

Так вот. Эта самая пехота до пены на губах орет, что бы авиацию в войну не ставили. Она убивает слишком быстро. И играть им не интересно!!!!!

Не думаю, что когда то будет возможным воссоздать (угодить всем игрокам. И чем их больше тем это сложнее) полноценную войну со всеми участниками. Тем кому нужны пехотные бои, не переваривают авиацию. Ну и т.д.

 

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=21213

 

 

Возможно проблему доминирования воздуха решит ассинхронных мультиплеер.

 

 

 

Все ресурсы (бомбер, ястреб, танчег, пИхотинец) перевести в эквивалент - работу (привет Марксу, рецензию на которого пришлось вчера читать  :) )

Сколько там Пешка стоила в рублях, во время ВОВ, а лавочка, т-34, солдат (солдат ведь тоже стоил в рублях, только об этом напоказ не считали)?

 

Выглядеть это может так. Самолет и танк, нужно еще заработать - игровым трудом (погиб - техника утрачена, пойди и заработай). Отчего её водитель 10 раз подумает прежде чем ее напрасно гробить в бою. А вот солдатики мало стоят или бесплатны - бери да умирай.

В результате внизу - Арма, а наверху ...  а наверху тишина и никто не играет  :biggrin:

 

Или так.  1 респ за игровой ход у бомбардировщика, 2 у ястреба, 2 у танчика и 20 у пихоты (численность лучше привязать к реальным рублевым эквивалентам ВОВ).

 

В результате внизу - аркада у которой вверху симулятор. А наверху - симулятор с копошащейся внизу наземкой (у которой однако есть воля, которая в режиме Войны - целостный участник её)

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

Скорее 1 самолет = 10 пехотинцев (скорости - черепашьи, ДМ - элементарна, физика - проста, балистика - тут да).

Человек управляет одним пехотинцем. Значит он занимает место целого самолета, поскольку один человек также управляет самолетом. Тогда баланс численности не соблюсти.

Опубликовано:

Управляемые  игроком средства ПВО (в том числе подвижные)   могут изменить ситуацию, как вы считаете? Если наземка перестанет  быть только мальчиком для битья?

Могут. В реальности ведь могли.

 

Тут нужно ввести нового игрока с самодостаточным геймплеем. Т.е. игроку дать на управление не одинокую ПВО-шку, а целую службу предупреждения и реагирования (ВНОС - Войска воздушного наблюдения, оповещения и связи). Где он будет заниматься тем, что выстраивать сеть реагирования на действия авиации, фактически стать охотником на них, где стрельба от первого лица - это один из множества геймплеев, а не единственный.

 

Но тут беда - геймплей напрямую дают самолеты противника. Есть самолеты - есть игра, нет самолетов противника - нет игры. Поэтому отыгрывать ВНОС может только тот, кто заинтересован в полном исчезновении их - т.е. бобер  :)

Опубликовано:

KG40 на данный день к сожалению как говориться в упадке. Но зато есть 129е. Пожалуй на сегодняшний день самый активный и самый крупный по численности Русско язычный бомберский сквад. Конкуренцию им может составить разве что Немецкий сквад JG4. А там где есть бобры, там всегда будут ястребы.-))))

И думаю, что вот в таком виде, авиосимы еще будут долго жить. Тем более, что на подходе совершенно новый сим на новом движке. По внешним признакам претендующий проглотить все имеющееся симуляторы. И авио. И танки. И арму 3. И т.д.

С этого компа не могу давать видео. Вот куда надо бы направить сквад DED с его художниками. Вот там для них было бы раздолье.

теми темпами как там делается сейчас лет через 50 может кто-нить что-нибудь и сделает, а скорее всего нет... да и с физикой не все там ясно...

Опубликовано:

KG40 на данный день к сожалению как говориться в упадке. Но зато есть 129е. Пожалуй на сегодняшний день самый активный и самый крупный по численности Русско язычный бомберский сквад. Конкуренцию им может составить разве что Немецкий сквад JG4. А там где есть бобры, там всегда будут ястребы.-))))

И думаю, что вот в таком виде, авиосимы еще будут долго жить. Тем более, что на подходе совершенно новый сим на новом движке. По внешним признакам претендующий проглотить все имеющееся симуляторы. И авио. И танки. И арму 3. И т.д.

С этого компа не могу давать видео. Вот куда надо бы направить сквад DED с его художниками. Вот там для них было бы раздолье.

можно в личку что за сим?
Опубликовано:

Войны онлайн не будет!

Это фэнтазийный бред, как и коммунизм, и социализм, и демократия.

 

Расходитесь! А то ТСа не отпустит никак. Эка же его торкнуло. Аж народ на маяки попер.

Опубликовано: (изменено)

Войны онлайн не будет!

Это фэнтазийный бред, как и коммунизм, и социализм, и демократия.

 

Расходитесь! А то ТСа не отпустит никак. Эка же его торкнуло. Аж народ на маяки попер.

Еще-бы не торкнуло! :biggrin: Жил себе поживал не парился, но вот заскучал, в отсутствии новостей на 2016 г. от Лофта, и решил помечтать о Войне. Но просто мечтать не вышло ... :)

 

 

 

Вот мечтаешь так: хочу Войну, со всеми свистелками и перделками ... :fly:

А сознание тебе: - Не получится :P

- Как не получится? :o:

- А вот так!  Работать не будет, да и кому это нафиг нужно? :popcorm:

- Ну как кому - это, эээ ... нууу ... может ... хм... Реально нафиг никому не нужно  :o: А почему? 

- Это ты меня спрашиваешь? Я откуда знаю? Иди спроси кого поумней :cool:

- А кого спросить? :blink:

- Ох темнотаааа! :dash:  Ну ты хоть тему для начала создай, книжки пойди почитай, помозгуй там чего, людей послушай - авось глядишь ума  прибавится, поймешь чего ...

 

Вот так и живем  :biggrin:

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Продолжаю :)

 

Война по Карлу Шмитту (немецкий юрист философ и теоретик).

1. Главенство политических принципов над всеми критериями общественного существования.

2. Деление на наших и не наших.

 

В переводе на человеческий, война невозможна:

1. Без политической воли народа.

2. Без определения кто друг, а кто враг.

 

Как это возможно реализовать в режиме Войны и зачем.

Затем, что данные утверждения исторически работают - дают силу реальной войне, дадут силу и игровой войне.

 

Известно, что все сообщество делится на красных, синих и полосатых (игрок может быть любым, по желанию). Для реализации п.1 и п.2 нужно сформировать для синих и красных свою индивидуальную народную самоидентификацию. Грубо говоря, ввести тайное голосование с несколькими вариантами ответов (ну к примеру: что для вас более важно, личные ценности или общественные? Или: Какая песня из 2-ух, по вашему, истинно народная?).

 

В результате тайного личного голосования, игра из максимально популярных ответов формирует политическую общую карту самоидентификации сторон. Каждому проголосовавшему, в зависимости от его выбора, присуждается публичный рейтинг приобщенности к идеалам красных (или синих). В дальнейшем в опрос, путем голосования сообщества на форуме, вносятся те или иные изменения.

 

Для чего это нужно. Чтобы определить нравственное ядро у синей и красной стороны сообщества (по сути опрос - некий прообраз конституции, пункты которой каждый волен принимать, а волен и не принимать, волен менять, через форум).

 

Теперь голос каждого члена одной из сторон имеет политический вес и силу, делает все общественные решения - гласом народным (легитимными)

 

Все решения Войны, или главные решения, осуществляются сообществом путем дачи своего личного народного рейтинга (веса) в определенный выбор.

 

Помимо народного рейтинга в игре должны также присутствовать рейтинги полезности игрока, чтобы в совокупности всей информации определять, кто внутри комьюнити синий, кто красный, а кто полосатый. Кто истинно народный, а кто духовность сообщества не понимает или не принимает. Кто умеет воевать, а кто нет. Кто давно воюет, а кто новичок.

Данная информация, по игроку, должна быть видна и на форуме и в игре.

Изменено пользователем Valentin_K

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...