Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравия желаю парни,о каком ограничении вы говорите?бобров и так мало.Ну вылетет раз,потом уйдет с проекта на совсем.Вот и чего усложнять молодым и так все сложно.

Изменено пользователем =MAG=Dantist_32
Опубликовано:

На адв опытные летали за картой и за 5 минут до конца миссии разгружались по целям

Опубликовано:

Количество топлива ТОЖЕ влияет.

Если как предлагают принудительно ограничить топливную заправку "молодых бобров" на уровне 20-25% то при перехвате возле цели даже не надо будет их вгонять в землю и тратить БК - достаточно будет пострулять по бакам до видимой утечки и бросить нафик..всё равно до дома не долетит.... :)

 

Это понятно. Но именно в плане обучения новичка оно никак не влияет.

Опубликовано:

Это понятно. Но именно в плане обучения новичка оно никак не влияет.

В худшую сторону влияет. Ему надо суметь маршрут проложить в обход всех опасных зон и на цель выйти с нужного направления, а ему топлива на полет в один конец наливают. Научится только по нулям самолет-снаряд отыгрывать.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравия желаю парни,о каком ограничении вы говорите?бобров и так мало.Ну вылетет раз,потом уйдет с проекта на совсем.Вот и чего усложнять молодым и так все сложно.

Просто они хотят лишний раз обозначить себя авторитетными пилотами. Асами.

Я то ж читаю не понимаю ничего.

Опубликовано:

Здравия желаю парни,о каком ограничении вы говорите?бобров и так мало.Ну вылетет раз,потом уйдет с проекта на совсем.Вот и чего усложнять молодым и так все сложно.

Не совсем так. Проект "войны" так или иначе ассоциируется с неким "ростом" возможностей, доступом к новой технике и т.д. В случае истребителя - это все более-менее реализуется открытием доступа к более современным самолетам для нужного периода. А вот бобрам, с учетом их специфики, предложить особо и нечего. Потому что много бобров, которые летают только на одном типе и другие им не нужны совсем. А виртуальные звездочки на погонах в стате мотивируют далеко не всех.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не совсем так. Проект "войны" так или иначе ассоциируется с неким "ростом" возможностей, доступом к новой технике и т.д. В случае истребителя - это все более-менее реализуется открытием доступа к более современным самолетам для нужного периода. А вот бобрам, с учетом их специфики, предложить особо и нечего. Потому что много бобров, которые летают только на одном типе и другие им не нужны совсем. А виртуальные звездочки на погонах в стате мотивируют далеко не всех.

 

 

"Бобров" в зависимости от проекта\типов целей практически всегда ограничивали по максимальны\эффективным вариантам загрузки.

 

Летаешь неэффективно, мало попадаешь, редко возвращяешься - получай минимульно эффективную загрузку.

 

Летаешь эффективно, попадаешь, выживаешь - получай все варианты загрузки на свой вкус.

 

И это ПРАВИЛЬНО.

 

Полетал бы Дринкинс пару раз на "человеко-торпеде" Фв-190 с  SC-500 на Либертях "в один конец" - получил бы возможность летать ТОЛЬКО с 4хSC50.....и НА ЗДОРОВЬЕ...... :good:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может мотивацию типа прикрытия истребителями зделать?ну к примеру первый вылет без прикрытия,если удачно то второй обезательное прикрытие,а прикрытиеи обезательным являетца истребитель который слетал не удачно?а после удачного прикрытия свободная охота?

Ну или потерял бомбовоза то растрел)

Опубликовано:

А может мотивацию типа прикрытия истребителями зделать?ну к примеру первый вылет без прикрытия,если удачно то второй обезательное прикрытие,а прикрытиеи обезательным являетца истребитель который слетал не удачно?а после удачного прикрытия свободная охота?

Ну или потерял бомбовоза то растрел)

 

Сложно.

Опубликовано:

Да отож,а былож,так,в реальности касалось восномном РККА.за потеряный бомбер растрел.

Опубликовано:

Расстреливать домашней сковородкой предлаете? Тайно надеясь увеличить свою клиентуру. :ь

Опубликовано: (изменено)

Было бы конечно хорошо еще сквады подключить к войне, и отдать прокачку не автоматам а сквадам в руки, но с привлечением и потверждением статистикой. А если они уж мухлевать начнут, а они  (сквады) начнут то тогда к ним жесткие меры к сквадам. Ну и что бы одиночке было не комфортно играть, но возможно.

И по топливу конечно это не ограничения,а палки в колеса.

Изменено пользователем Iguz
Опубликовано:

Ограничение топлива для бобра - бред.

Бонусы бобра - это серьёзное влияние на карту и количество целей вынесенное за вылет!

Хорошего, проверенного бобра, всегда прикроют ибо он важен!

 

Отлично всё было решено на АДВ.

Если ты человек торпеда и разбил всю основу (скажем Ju-88 с SC-1800), летай на Ju-87 с максимум SC-500.

При этом конечно на карте должны быть соответствующие цели учитывающие калибры бомб.

 

З.Ы.

Сейчас есть предварительное общение на предмет создания сервера по мотивам АДВ.

Занимаются этим ребята из =LG= c сервера Tactical Air War.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ограничение топлива для бобра - бред.

Бонусы бобра - это серьёзное влияние на карту и количество целей вынесенное за вылет!

Хорошего, проверенного бобра, всегда прикроют ибо он важен!

 

Отлично всё было решено на АДВ.

Если ты человек торпеда и разбил всю основу (скажем Ju-88 с SC-1800), летай на Ju-87 с максимум SC-500.

При этом конечно на карте должны быть соответствующие цели учитывающие калибры бомб.

 

 

С первым соглашусь и да же очень соглашусь. ;)

 А вот с АДВ!!!???  :wacko:

Как Вы выразились - БРЕД. Очень точно подмечено.

Не летаю я на штуках. Ни когда. И ни когда не учился. Я линейщик. :king:  И летаю только на Хенке.  :fly:

Ну разбил я по той или иной причине два, три самолета. :cray:  И что?

Садиться на то на чем да же взлететь не могу?  :lol:

Опубликовано:

Не летаю я на штуках. Ни когда. И ни когда не учился. Я линейщик. :king:  И летаю только на Хенке.  :fly:

Ну разбил я по той или иной причине два, три самолета. :cray:  И что?

Садиться на то на чем да же взлететь не могу?  :lol:

Если вы не бережете свою основную технику то ваше влияние на карту должно быть ограниченно. Способы могут быть разные.

Я не знаю какие будут правила и условия в новом АДВ...

Но если вы можете летать только на одном самолете, и считаете это нормой, дело ваше. Никто не заявляет, что это бред. 

Это ваш выбор, так же как никто не тащит вас силком на подобные серверы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Бобёр с полными баками - это "заброс" на высоту и для красной стороны он становится неуязвим. Это, кстати, объясняет почему все кто против вспоминают свои полёты на немецкой технике.

Даже сейчас в кампании бот с высоты 5-6 тысяч легко уходит от ЛаГГа на пикировании, лениво уворачиваясь от стрельбы. А с нынешней видимостью конов и в онлайне это не будет проблемой.

Хотите чтобы синие 100%-но разносили карту, если в игру зашли линейщики - голосуйте за полные баки даже у новичков. :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Бобёр с полными баками - это "заброс" на высоту и для красной стороны он становится неуязвим. Это, кстати, объясняет почему все кто против вспоминают свои полёты на немецкой технике.

Даже сейчас в кампании бот с высоты 5-6 тысяч легко уходит от ЛаГГа на пикировании, лениво уворачиваясь от стрельбы. А с нынешней видимостью конов и в онлайне это не будет проблемой.

Хотите чтобы синие 100%-но разносили карту, если в игру зашли линейщики - голосуйте за полные баки даже у новичков. :)

 

 

Особенно на боевом курсе, против пары-четвёрки Миг-3 барражирующих над целью на 7к+...... :russian_ru:

 

Чисто для интереса...сравните время потребное для набора максимальной высоты с полной топливной загрузкой и с оптимальной.

На малых-средних высотах можно будет за 3-х часовую миссию сделать 3-4 вылета, а с максимальной заправкой и на максимальной высоте 1 вылет, максимум 2.

Требования к профессионализму при бомбометании с больших высот гораздо выше.

А 85-88мм зенитки периодически попадают и на высотах 5-6к..... :o:

 

Вероятность перехвата в первое время будет существенно ниже.....но как только явление "высотных бомберов" станет достаточно массовым и они начнут оказывать серьёзное влияние на результаты боевых действий - появятся группы высотных перехватчиков.... ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот 100500 плюсов. Чтобы "забросить" на высоту бобра с нормальной бомбовой загрузкой и полными баками - надо существенно попотеть, а гарантий безопасности это не даст никаких.

Опубликовано:

Бобёр с полными баками - это "заброс" на высоту и для красной стороны он становится неуязвим. 

МИГ, просто МИГ!

Опубликовано:

Только загрузка топливом должна еще от бомбовой зависеть. У бомбардировщиков в РЛЭ пишут сколько литров в каких баках при каких боньбах.

Тут ведь и полосы может не хватить. Хотя, конечно, чугуниевые Пе-2 и по пашне хорошо взлетают. "Сталинцы-60" с крыльями.

Опубликовано:

Только загрузка топливом должна еще от бомбовой зависеть. У бомбардировщиков в РЛЭ пишут сколько литров в каких баках при каких боньбах.

Тут ведь и полосы может не хватить. Хотя, конечно, чугуниевые Пе-2 и по пашне хорошо взлетают. "Сталинцы-60" с крыльями.

Если успел набрать скорость, то все по пашне нормально взлетают. Беда только с низколетящими деревьями у полосы. Так что чугуний тут ни при чем.

Опубликовано:

Так что чугуний тут ни при чем.

А как часто у него шасси на малых ломаются? В сравнении с тем же 88-м. Например, при попытке выбраться из сугроба.
Опубликовано:

Не знаю. Желательно не застревать. Опять же ты говорил о нехватке полосы. А при рулении полосы априори хватает всегда.

Опубликовано:

Не знаю. Желательно не застревать. Опять же ты говорил о нехватке полосы. А при рулении полосы априори хватает всегда.

Руление я привел в пример для определения чугуниевости Пе-2. Пришлось взлетать на 88-м по пашне, и что-то от меня отвалилось на ~150 км/ч.
Опубликовано:

 

Но если вы можете летать только на одном самолете, и считаете это нормой, дело ваше. Никто не заявляет, что это бред. 

Это ваш выбор, так же как никто не тащит вас силком на подобные серверы.

Именно... Именно на хенке я и умею летать. УМЕЮ..А не прыгаю по всему что под руку подвернется, и лечу на русский авось. А убить несколько ЛА (подряд) может любой. Да же, трижды ас.

Что до выбора серверов, полностью с Вами согласен. Потому в свое время, после трех вылетов на АДВ - ушел с него.

Опубликовано:

Именно... Именно на хенке я и умею летать. УМЕЮ..А не прыгаю по всему что под руку подвернется, и лечу на русский авось. А убить несколько ЛА (подряд) может любой. Да же, трижды ас.

Что до выбора серверов, полностью с Вами согласен. Потому в свое время, после трех вылетов на АДВ - ушел с него.

 

В принципе МОЖНО учесть и позицию таких узкоспециализированных людей как Вы.

 

Нужно будет просто в качестве "штрафа\квалификации" давать какую-то минимальную\минимально-эффективную бомбовую загрузку...типа "только СЦ-50" к примеру.

Дальше......по мере роста "виртуальной квалификации" будут доступны более разнообразные варианты загрузок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Именно... Именно на хенке я и умею летать. УМЕЮ..А не прыгаю по всему что под руку подвернется, и лечу на русский авось. А убить несколько ЛА (подряд) может любой. Да же, трижды ас.

Что до выбора серверов, полностью с Вами согласен. Потому в свое время, после трех вылетов на АДВ - ушел с него.

Вот сугубо мое мнение - зря ушли, зря. Могли бы многому научиться...

Это ведь как и в шахматах, хочешь научиться - играй с сильнейшими.

Опубликовано:

Вот сугубо мое мнение - зря ушли, зря. Могли бы многому научиться...

Я не думаю, что KG40 стоит чему-то ещё учиться. Они летают на 111-х и 88-х. Всё, больше им ничего не нужно. А осваивать 400+ самолетов... пахнет какой-то ММО-игрой. 

Опубликовано:

Речь была не про освоение новых типов самолетов (хотя это тоже лишним не будет), а про полеты и мышление в целом.

Опубликовано:

Речь была не про освоение новых типов самолетов (хотя это тоже лишним не будет), а про полеты и мышление в целом.

Мышление тут ни при делах. Если человек не хочет летать на Штуке, перед тем, как ему дают Хенку - это его право, т.к. и класс самолетов и их применение совершенро разные. Да и правильней это с точки зрения "историчности".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про не хочет - его право, никто не спорит и я уже об этом выше писал.

С точки зрения историчности - согласный на 100%.

В тоже время историчность дело такое...не всегда однозначное в игре.

Условия же серверов везде разные. К тому же речь шла о старом Иле. 

Как всё реализовано в новом да ещё на разных серверах я ещё не вникал.

У АДВ был свой взгляд на организацию полетов и их "механику".

На вкус все фломастеры разные.

Опубликовано:

 

 

Мышление тут ни при делах. Если человек не хочет летать на Штуке, перед тем, как ему дают Хенку - это его право

Дело не в этом, а в том на что интеллигентно намёкивает Jag, а именно в том, что трехчасовые полеты за краем карты мало приносят пользы команде, даже как-то наоборот скорее. То самое "мышление в целом" которое у некоторых не меняется уже ндцать лет.

Опубликовано:

Вот сугубо мое мнение - зря ушли, зря. Могли бы многому научиться...

Это ведь как и в шахматах, хочешь научиться - играй с сильнейшими.

Научиться чему, простите?

На хенке летаю больше 15 лет.(вроде). Больше 10 точно. И еще не всему на ней научился, чему бы хотелось. 

Чему я мог научиться на АДВ? 

Я ни коем образом не говорю, что данный проект плох. Я говорю о том, что есть ускоспециализированные "пилоты" вроде меня. И поверьте я далеко не один такой.

А прыгать с ЛА на ЛА ... Там чуть чуть и тут чуть чуть, пытаясь стать эммм... Универсальным солдатом. На мой взгляд - Универсальный солдат - это плохой солдат.

Бомбер ни когда не сможет быть хорошим ястребом. Хороший ястреб ни когда не сможет стать хорошим бомбером.

Если есть необходимость - могу привести доводы по чему!!!

Опубликовано:

Это как сказать я 15 лет стреляю из пистолета в шутерах. Чему мне ещё учиться? )))

Опубликовано:

Эм, если речь идет об учёбе стрельбе из тех же пистолетов всё в тех же шутерах, то этот пример мимо. 

Опубликовано:

Ну, пистолеты разные бывают. Разный урон, разброс, разное количество патронов. Тактика применения тоже сильно разная. Тоже можно с умным видом ходить.

Опубликовано:

Но речь-то идет именно об одном пистолете. Который KG40 (а речь именно об их представителе) и по сей день используют в CloD'е. 

В общем, не вижу смысла спорить на эту тему. Пусть каждый останется при своём мнении.

Опубликовано:

Это как сказать я 15 лет стреляю из пистолета в шутерах. Чему мне ещё учиться? )))

А в Арме 2 при полном фул реале сколько надо лет что бы научиться стрелять из СВД? Думаю как и в жизни - совершенству нет придела.  ;)

Опубликовано:

 

 

Вот 100500 плюсов. Чтобы "забросить" на высоту бобра с нормальной бомбовой загрузкой и полными баками - надо существенно попотеть, а гарантий безопасности это не даст никаких.

 

  Я вообще то подразумевал, что новичку будет доступен далеко не самый тяжёлый загруз. А так то понятно, иногда телегу и от земли еле отрываешь, считал это само собой разумеещимся. 

Опубликовано:

Дело не в этом, а в том на что интеллигентно намёкивает Jag, а именно в том, что трехчасовые полеты за краем карты мало приносят пользы команде, даже как-то наоборот скорее. То самое "мышление в целом" которое у некоторых не меняется уже ндцать лет.

А причем тут полеты за картой? За картой, при большом желании и на Штуке лететь можно было... Разговор вроде как не за это...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...