Legion2995 Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 при вылете, был перехвачен,подожгли,пытался сбить пламя,по прибору держал скорость 400,пламя не погасло. Вопрос вот в чем, его вобще можно как то сбить(пламя)?
1CGS Han Опубликовано: 27 марта 2016 1CGS Опубликовано: 27 марта 2016 Большая скорость + скольжение. Переводим на пикирование и даем педаль и так разгоняемся.
Gargoyle Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Изменено 27 марта 2016 пользователем Gargoyle
Chivas_Regal Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 В какую сторону лучше скользить, если например пожар на правом крыле?
DeadlyMercury Опубликовано: 9 мая 2016 Опубликовано: 9 мая 2016 В какую сторону лучше скользить, если например пожар на правом крыле? Конечно в правую Так огню будет сподручнее облизывать фюзеляж и боекомплект
LbS_Kermet Опубликовано: 12 февраля 2024 Опубликовано: 12 февраля 2024 Размещу здесь свой вопрос как родственный: Насколько вообще реалистично погасание пожара закопотированного двигателя? Я понимаю еще воспламенение консоли крыла при пробитии крыльевого бака - там можно сбить пламя скольжением, сдесь же происходит воспламенение внутри капота двигателя, внутри которого поток воздуха достаточно стабилен и без выключения двигателя(прекращения подачи топлива) или применения системы пожаротушения его уже так просто не потушить. https://youtu.be/aswCoJHBiqQ
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 февраля 2024 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2024 Можно, но не гарантировано. Чем выше скольжение, тем больше вероятность сбить пламя.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 12 февраля 2024 Опубликовано: 12 февраля 2024 2 часа назад, LbS_Kermet сказал: Насколько вообще реалистично погасание пожара закопотированного двигателя? Как раз, используя скольжение, мы сокращаем поступление воздуха в подкапотное пространство. А без притока кислорода гореть будет хуже.
LbS_Kermet Опубликовано: 12 февраля 2024 Опубликовано: 12 февраля 2024 1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Как раз, используя скольжение, мы сокращаем поступление воздуха в подкапотное пространство. А без притока кислорода гореть будет хуже. На видео фока как шла в горизонте низко над землей, так и идет - ни о каком сокращении воздуха речи не идет, тем более там принудительный поддув воздуха вентилятором
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 12 февраля 2024 Опубликовано: 12 февраля 2024 4 минуты назад, LbS_Kermet сказал: На видео фока как шла в горизонте низко над землей, так и идет - ни о каком сокращении воздуха речи не идет, тем более там принудительный поддув воздуха вентилятором Я говорил про общую ситуацию. Что там горело и зачем в самом видео неизвестно. Может быть оно само потухло?
LbS_Kermet Опубликовано: 12 февраля 2024 Опубликовано: 12 февраля 2024 На видео пламя из под капота, что там еще может гореть кроме мотора и кольцевого маслорадиатора? Да и это не важно - важно, что воспламенение произошло в подкапотном пространстве, в котором пламя небольшим скольжением сбить по мне невозможно
I./KG40_Night Опубликовано: 21 февраля 2024 Опубликовано: 21 февраля 2024 08.05.2016 в 10:56, Chivas_Regal сказал: В какую сторону лучше скользить, если например пожар на правом крыле? Там у тебя еще два бака кстати. Хорошо бы летать с бензином только в расходных ?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас