Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Han, а косяк со стрелками Ил-2 в онлайне, зафиксирован? правиться планируется?

p.s. а то пока стрелков активируешь, раз по 6 приходится перезаходить, синие уже полкарты выносят.

 

Вчера подобное началось и у пешки. Два вылета на ней было без меню запрета посадки за стрелков, и без оповещения о противнике от самих стрелков

Опубликовано:

Что значит "макетная" реализация Города?  В принципе все понятно: "У нас  возможностей!" Так?

Опубликовано: (изменено)
зачем сразу DX12 то ?  Уже везде в интернете есть разоблачения что 12 версия ничем не лучше 11. Низкоуровневый доступ к железу , не поднимет производы.  12 Версия нужна наверно только если игра пишется сразу под 12 версию и только для неё.  Как по мне нужна 11.2 версия , возможности будут те же. И порт легче скорее всего , но не берусь утверждать это на 100%

 

Пользуйтесь первоисточниками или текстами, в которых они цитируются.

А так, именно по директ иксу (но это, естественно, моё частное мнение :) ) - разница между 11-м и 12-м просто огромная, в том числе и по производительности. Например, поищите тесты "про асинхронные шейдеры", Короче, 12-й директ является отчасти потомком Мантлы и Вулкана, уже одно это делает его сильно отличным от предыдущих директов.

 

P.S. Дружно не забываем про холивар Хуана и Лизы, отсюда и все эти вбросы о "ненужности" 12-го директ икса с зелёной стороны. 

P.P.S. Шлемы VR тоже станут актуальными с введением 12-го директ икса, так что для БзМ будет полезно и в этом смысле.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

По мне так нужна вся линейка директ х с 9 по 12, под разное железо.

Опубликовано: (изменено)

По мне так нужна вся линейка директ х с 9 по 12, под разное железо.

Нах Зачем?

Пусть тогда под linux, msvs, и т.д. и т.п. пишут.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Так если игра будет поддерживать "только" 9-й и 12-й директы - то так будет. Любое железо будет работать на полную катушку. Я так думаю... :biggrin:  

Опубликовано:

Ну почему? Ни кто же не заставляет насильно использовать 64-битную версию. Как то панически ты реагирует....

А вы думаете будут поддерживать параллельно 32 и 64 битную версию игры? Если только первое время. Хан выше написал, что в 64 битной версии будут лучше работать некоторые вещи, но в то же время свои детские болезни возможны. Уже можно представить посты на этом форуме в духе, он сбил меня, потому что летает на читерской 64 битной версии, а я на тру хардкорной 32 битной )

 

По мне так нужна вся линейка директ х с 9 по 12, под разное железо.

Аналогично. Если вдруг окажется, что на какой-то версии рендера лучше видны контакты, то начнутся холивары. И поддерживать две версии лишняя работа.

 

В тундре помню такое уже было, когда новый директ ввели. Совершено по разному контакты были видны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А вы думаете будут поддерживать параллельно 32 и 64 битную версию игры? Если только первое время. Хан выше написал, что в 64 битной версии будут лучше работать некоторые вещи, но в то же время свои детские болезни возможны. Уже можно представить посты на этом форуме в духе, он сбил меня, потому что летает на читерской 64 битной версии, а я на тру хардкорной 32 битной 

 

Уже сейчас у народа стоят все виндовсы - от хрюши и висты до десятки 64-х битной, а ничего подобного и нету. Кроме того, 10 км будет для любой системы одинаково. Не думаю, что сильно изменится что-нибудь после перехода на 64 бита и 12 директ, кроме производительности."Шейдеры" то всё те же будут. :)

 Только, скорее всего, всё будет побыстрей и со шлемом без проблем. Вот, кстати этот шлем, действительно, в некотором смысле будет читом, так как я понимаю - расстояние на глазок в нём будет чувствоваться лучше, чем на мониторе. 

 

 

В тундре помню такое уже было, когда новый директ ввели. Совершено по разному контакты были видны.

Того же эффекта в старичке добивались простым изменением настроек, так что зависимость не железная. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

 Вот, кстати этот шлем, действительно, в некотором смысле будет читом, так как я понимаю - расстояние на глазок в нём будет чувствоваться лучше, чем на мониторе. 

Дорогим читом однако будет,не каждый читер готов отвесить 800$ за такой чит,а тем что отвесят это простительно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не каждый читер готов отвесить 800$ за такой чит,а тем что отвесят это простительно :)

говорили что будет и бюджетный вариант 500-550$

Опубликовано:

говорили что будет и бюджетный вариант 500-550$

 

Они много чего говорили,но в итоге получилось не так.

Опубликовано: (изменено)

Дорогим читом однако будет,не каждый читер готов отвесить 800$ за такой чит,а тем что отвесят это простительно :)

 

Тем более простительно, что далеко не каждый читер сможет в этой штуке летать, не вывернув желудок наизнанку -- а то еще и похуже. Вообще у меня такое чувство, что с запуском этих приблуд в серию тянут именно поэтому.  Потому что шлемы виртуальной реальности существуют уже лет двадцать, а воз и ныне там, хотя казалось бы, при нынешнем уровне технологий там уже все вдоль и поперек исследовано, бери и делай, и через пару лет красная цена такой штуке будет те самые 200 баксов, там же внутри реально нет ничего сверхособенного, уже даже на мобильниках это реализуют во всю. Но нет, что-то тормозит, и мне кажется что разработчики девайсов именно что осторожничают.  Потому что даже с обычным плоским изображением происходят иногда странные вещи -- я например не играл в Халву ни в первую ни во вторую по той простой причине, что через 10 минут игры начинается тошнота, а через 20 вполне конкретная аритмия. Что там такого в ней особенного -- понятия не имею, но вот в другие шутеры могу играть сутками без последствий (правда где эти сутки взять :lol: ), а с Халвой просто хана. Есть еще пара менее известных игр в которых в той или иной мере ощущаю тот же эффект. А про тот же Окулус мне часто встречались упоминания, что вроде как многие тестеры жаловались на хреновое самочувствие. Так что даже поступи он прямо сейчас в продажу, я бы сначала напросился бы к кому-нибудь у кого он уже есть на попробовать, прежде чем выкладывать деньги за устройство, которое, возможно, не смогу использовать.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К объему быстро привыкаешь, сначала, конечно, идет эффект "вау" и возможны даже указанные проблемы, но только поначалу. Картинка уже через относительно короткое время начинает нормально восприниматься, а потом уже эту трехмерность почти и не воспринимаешь, как что-то особенное. Хотя возврат обратно в плоскость довольно ощутимо "бьет" по восприятию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня другое интересует, все таки что даст 64, в реалии? 

Увеличение размера текстур в игре в будущем. Приблизительно вот что дает увеличение разрешения текстур:

70H190y335l00175_preview.jpg

 

ДХ12 вроде сулит чудеса, насколько сложное/долгое будет освоение программерами ДХ12 если выяснится что переходить стоит?  Форсированно или по остаточному принципу?

На данный момент уже выпущено несколько игр в которых заложена поддержка DX12, повышения производительности в них нет (не путать с бенчмарками от самой майкрософт)

 

То, что работает быстрее - уже подтвердили тестеры. Вообще будет зависеть от ПК, но в среднем прирост производительности физического движка составляет 10..20%. ФПС так же подрос.

У кого какие предложения, какими вычисления можно нагрузить освободившиеся 10-20%?

Танки, флот, пехота, машинки? :biggrin:

Опубликовано:

У кого какие предложения, какими вычисления можно нагрузить освободившиеся 10-20%?

Танки, флот, пехота, машинки? :biggrin:

Судя по всему дело к Курску идет, понятно чем нагрузить))

Опубликовано:

 

 

У кого какие предложения, какими вычисления можно нагрузить освободившиеся 10-20%?

Новыми шкурками и сменяемыми номерами на них!!! :biggrin: 

(знаю, что на самом деле не будет никогда номеров) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Новыми шкурками и сменяемыми номерами на них!!! :biggrin:

(знаю, что на самом деле не будет никогда номеров) 

Мне кажется, когда Хан говорил об ограничениях технологии, то он возможно имел ввиду то, что технология ограничена памятью.

Возможно надо задать этот вопрос заново в контексте 64 битности.

Опубликовано: (изменено)
На данный момент уже выпущено несколько игр в которых заложена поддержка DX12, повышения производительности в них нет (не путать с бенчмарками от самой майкрософт)

 

 Ну, Хитман новый - он не майкрософтовский совсем, а с 12-м иксом в нём середняки АМД (напр. 390-ые) ползут почти вровень с топовыми НВидиями. Да скоро полно уже будет таких "12-ых" игр, насмотримся ещё графиков.  :)

3DMark тоже уже под новый директ вроде вышел, хотя он как раз "синтетика" совсем.

 

P.S. Ссылка случайно даже ещё не закрыта оказалась 

http://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/grafikkarten/37738-hitman-directx-12-amd-.html

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

 Ну, Хитман новый - он не майкрософтовский совсем, а с 12-м иксом в нём середняки АМД (напр. 390-ые) ползут почти вровень с топовыми НВидиями. Да скоро полно уже будет таких "12-ых" игр, насмотримся ещё графиков.  :)

 

 

На Нвидиа - можно сказать без изменений, а разница на топовых красных в 4 фпс (90 и 94 на ДХ12) говорит о том, что в ДХ11 особенности архитектуры АМД были плохо учтены. Главный показатель, я считаю - это то, что у Нвидиа изменений нет.

 

Смотрел 1.5 часовое выступлений спеца от Нвидиа для наших российских программеров. Все что я понял, это то, что ДХ12 стал более удобен в работе с шейдерами (не производителен), а именно удобен в плане повышения эффективности труда программиста. О производительности спец Нвидиа даже слова не сказал, видать боялся, что его неудобными вопросами закидают (не потребители же в зале сидели).

 

 

 

Кстати, насколько я понял, теперь технических преград нет, чтобы тундру по графике догнать и перегнать. Вопрос красот - вопрос теперь исключительно финансовый.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

А может с переходом на 64 формации бомберов в кампании можно будет увеличить? хотя б до 12 штук? Или не, невозможно? Кто в курсе?

Опубликовано:

 

 

Потому что даже с обычным плоским изображением происходят иногда странные вещи -- я например не играл в Халву ни в первую ни во вторую по той простой причине, что через 10 минут игры начинается тошнота

Есть такое, даже при просмотре на ютубе. Как правило я сразу вырубаю и забываю такое творение.


А может с переходом на 64 формации бомберов в кампании можно будет увеличить? хотя б до 12 штук? Или не, невозможно? Кто в курсе?

Я не в курсе, но просто вспомнилась формация в 27 бобров из EAW.


 

 

На данный момент уже выпущено несколько игр в которых заложена поддержка DX12, повышения производительности в них нет (не путать с бенчмарками от самой майкрософт)

Скорее всего это всего лишь порт 11-ых функций в 12-ый. Чтобы 12-ый проявился во всей красе, нужно писать под него. 

Опубликовано:

 

 

На самом деле задел в движке РоФ-Ил2 колоссальный. Мечтательно: Вот если бы сейчас был 1998й год когда интерес к авиации в игровой индустрии был на пике а у нас при этом были те заделы, что есть сейчас.... Можно было бы творить совершенно невообразимо крутейшие вещи.... Эх....   Но есть что есть, в той коньюктуре, что мы находимся сейчас - очень даже все недурно получается на самом деле. Как ни крути - самый крутой реалистичный авиасимулятор ВМВ в истории по всем основным параметрам. Но мечтается о большем, да   Когда то ведь мы рассчитывали работы по созданию земного шара с детальными врезками на основе нашего движка, думали о возможности потеснить МСФС и всяком таком. Вот это были цели! Кстати реализуемые, при условии наличия спроса и ресурсов.

 

Да, вы правы, интересы у людей распылились, по сравнению с 2000-ными, и сотни книг про авиацию на полках в книжном не стоят.

Сейчас там стоят 10 книг про авиацию, 10 книг про бронетехнику, 10 книг про надводный/подводный флот, 10 книг про операции наземный войск, 10 книг воспоминаний "Я дрался на ..." и т.д. и т.п.

Так-что собрать "земной шар" все еще можно  ;)

Опубликовано:

Нах Зачем?

Пусть тогда под linux, msvs, и т.д. и т.п. пишут.

 

А вы думаете будут поддерживать параллельно 32 и 64 битную версию игры? Если только первое время. Хан выше написал, что в 64 битной версии будут лучше работать некоторые вещи, но в то же время свои детские болезни возможны. Уже можно представить посты на этом форуме в духе, он сбил меня, потому что летает на читерской 64 битной версии, а я на тру хардкорной 32 битной )

 

Аналогично. Если вдруг окажется, что на какой-то версии рендера лучше видны контакты, то начнутся холивары. И поддерживать две версии лишняя работа.

 

В тундре помню такое уже было, когда новый директ ввели. Совершено по разному контакты были видны.

По 64-битной версии, вообще то это норма поддержка как 32 так и 64. откуда такие крайние закидоны  :scratch_one-s_head:

По рендеру холивары итак могут начаться, если реализовать крайние рендеры (не у все видеокарты поддерживают 12 директ, у меня например только 10)

Опубликовано:

Реальный скепсис следует испытывать скорее в отношении DX12, т.к. мы и на DX9 на данный момент имеем лучшую картинку в жанре за счет того, что "умеем ее готовить". Олд-скул так сказать.

Вы меня извините, но мерцающие деревья в лесу, это действительно "Олд-скул". Сейчас это уже давно в играх считается за баг, а у вас это особенности технологии. Пора бы уже исправлять конкретные баги, которые сильно бросаются в глаза.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

По 64-битной версии, вообще то это норма поддержка как 32 так и 64. откуда такие крайние закидоны :scratch_one-s_head:

По рендеру холивары итак могут начаться, если реализовать крайние рендеры (не у все видеокарты поддерживают 12 директ, у меня например только 10)

DCS к примеру только х64. Зачем тратить лишние ресурсы на атавизмы? Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

DCS к примеру только х64. Зачем тратить лишние ресурсы на атавизмы?

DCS и работает стабильнее. А то от 3,5 человек в Иле могут и 1,5 остаться, случись у них проблемы на калькуляторах.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А когда перфорацию на деревьях уберут?

  • 1CGS
Опубликовано:

А может с переходом на 64 формации бомберов в кампании можно будет увеличить? хотя б до 12 штук? Или не, невозможно? Кто в курсе?

Это возможно уже сейчас, но количество самолетов в миссии пропорционально увеличивает нагрузку на процессор. Если делать такие формации + их прикрытие, то не останется резервов производительности на обсчет самолетов противоположной стороны к примеру.

DCS к примеру только х64. Зачем тратить лишние ресурсы на атавизмы?

DCS и работает стабильнее. А то от 3,5 человек в Иле могут и 1,5 остаться, случись у них проблемы на калькуляторах.

Мы не обсуждаем на этом форуме DCS, ни в каком виде, даже в качестве примеров, тундры это тоже касается.

Опубликовано: (изменено)

DCS к примеру только х64. Зачем тратить лишние ресурсы на атавизм

Я конечно понимаю твой правидный гнев, и тем более рад, что у тебя "крутой" компьютер, но не за всех можно так порадоваться и сносить систему ради игры :acute: ... Не каждый пойдет и тем более не каждый знает как это делать... Учитывай что данным продуктом ты пользуешься не один.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

Хорошие рекламщики у directx12  :)

 

PS: Москва шикарна!

Изменено пользователем Kovy17
Опубликовано:

Я конечно понимаю твой правидный гнев, и тем более рад, что у тебя "крутой" компьютер, но не за всех можно так порадоваться и сносить систему ради игры :acute: ... Не каждый пойдет и тем более не каждый знает как это делать... Учитывай что данным продуктом ты пользуешься не один.

Моему компу возрасту с бета-версии РОФ. За это время поменяны видеокарта и, по совету Youss-а поставил систему на SSD. Системы с самого начала ставил х64. Производительности хватает до сих пор. Система стоит лицензия, хотя знаю многие ставят ломанные.

Стоимость системы ничто по сравнению с оборудованием для полетов. Не вижу проблемы.

Опубликовано:

Центральные процессоры уже много лет ТОЛЬКО 64 битные, соответственно нет никаких проблем перейти с 32 бит в любой версии виндовса.

Насчёт же "рекламы" 12-го директа - крайний 10-й виндовс является с 12-м директом неразрывным продуктом, т.е. мимо него нельзя будет пройти. Он является по сути единственной игровой средой для разработчиков, т.к. Вулкан/ОпенГЛ никто уже всерьёз не воспринимает в чисто виндовс-разработках.

Так что это не реклама, а подготовка к переходу на него - под мак,коробочки и прочее БзС(а) то не будет.  :biggrin:

Опубликовано:

Учитывай что данным продуктом ты пользуешься не один.

 

Windows (all)         95.59%    +0.20%

 

Windows 7   64 bit    34.21%    -0.10%

Windows 10  64 bit    34.01%    +1.24%

Windows 8.1 64 bit    13.24%    -0.79%

1 + 2 + 3             81.46%                      

Windows 7              7.80%    +0.03%

Windows XP  32 bit     2.39%    +0.08%

4 + 5                 10.19%

Windows 8   64 bit     1.71%    -0.19%

Windows 10             1.30%    +0.02%

Windows 8.1            0.37%    -0.03%

Windows Vista 32 bit   0.25%    -0.03%

Windows 8              0.16%     0.00%

Windows Vista 64 bit   0.12%    -0.02%

 

http://store.steampowered.com/hwsurvey

Опубликовано: (изменено)

Скорее всего это всего лишь порт 11-ых функций в 12-ый. Чтобы 12-ый проявился во всей красе, нужно писать под него. 

Согласен. И замечу, что недавно был скандал связанный с тем, что глава одной из крупных игровых студий опубликовал свои опасения по поводу того, что Win10 со своим ДХ12 может стать закрытой платформой (т.е. намекал что планы у нее такие есть), на которой можно будет запускать игры купленный только в их внутреннем магазине. Майкрософт тут-же выпустила опровержения. Но как факт, действительно пока никто капитально не взялся за выпуск игр исключительно использующих всю "мощь" ДХ12, пока порты.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Windows (all)         95.59%    +0.20%

 

Windows 7   64 bit    34.21%    -0.10%

Windows 10  64 bit    34.01%    +1.24%

Windows 8.1 64 bit    13.24%    -0.79%

1 + 2 + 3             81.46%                      

Windows 7              7.80%    +0.03%

Windows XP  32 bit     2.39%    +0.08%

4 + 5                 10.19%

Windows 8   64 bit     1.71%    -0.19%

Windows 10             1.30%    +0.02%

Windows 8.1            0.37%    -0.03%

Windows Vista 32 bit   0.25%    -0.03%

Windows 8              0.16%     0.00%

Windows Vista 64 bit   0.12%    -0.02%

 

http://store.steampowered.com/hwsurvey

Более 10% всех игроков в стиме используют 32-битную систему. И ты предлагаешь вычеркнуть (гипотетически) 10% из БзС? Не круто ли пренебрежение?

Опубликовано: (изменено)

Пчёл, то в стиме, а в бзс вот

Дык, меня убеждать, что 64 лучше 32 (Я не 64 битах с релиза Win7). Просто считаю, что не стоит категорично отсекать (создавать дополнительные препятствия) пользователей каких бы то ни было. Пользователь должен купить, установить и играть, не зависимо от того что за операционка у него стоит (если многие опытные пользователи уверены что линукс круче винды (а все пользователи винды ламерьё), это не значит, что игры должны быть заточены под линукс).

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Переход на 10-ку сейчас бесплатный, так что подгоняя тормозов, застрявших на старых системах, им же (тормозам) лучше делают.

Ну и как тут уже кто то выше писал, что стоимость комплектующих для апгрейда сильно меньше обычного вирпилского обвеса - это для тех кто боится необходимости увеличения оперы, из-за того что даже 32 битные программы в 64 битных системах больше жрут памяти.

Опубликовано: (изменено)

Более 10% всех игроков в стиме используют 32-битную систему. И ты предлагаешь вычеркнуть (гипотетически) 10% из БзС? Не круто ли пренебрежение?

Учти что в эти 10% запросто могли попасть офисные калькуляторы, на которых стоит стим. Для чатинга, например. Твоя логика неприменима для серьезного проекта, коим является БзХ, ибо тогда давайте учитывать мнение тех, у кого из периферии только клавиатура и мышь, а так же тех, кто играет на приставках. Кем мы станем тогда? Выдержим ли мы конкуренцию кое-кого в этой нише... Кстати, эти кое-кто тоже перешли на 64 бита.

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
Опубликовано: (изменено)

Учти что в эти 10% запросто могли попасть офисные калькуляторы, на которых стоит стим. Для чатинга, например. Твоя логика неприменима для серьезного проекта, коим является БзХ, ибо тогда давайте учитывать мнение тех, у кого из периферии только клавиатура и мышь, а так же тех, кто играет на приставках. Кем мы станем тогда? Выдержим ли мы конкуренцию кое-кого в этой нише... Кстати, эти кое-кто тоже перешли на 64 бита.

Как ты уже заметил там у кое-кого уже все есть даже для тех у кого только клавиатура и мышь... Просто не вижу смысла крайности ... либо, либо... если спокойно может быть и то и другое 

Изменено пользователем Pchel

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...