Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так как официальных дневников нет, а обсудить хочется, я пожалуй сам создам данную тему. И вот что хотелось бы отметить:

Москва впечатляет... Масштабно...

И... Отдельные аплодисменты стоя за 64-битный клиент игры... Скорее бы ужо... :)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Робяты!!! Ещё раз дублирую для тех кто пропустил инфу - FreeTrack с переходом на 64 бита, отвалился!!!!! И это не траблы разрабов, а в первую очередь  - НАШИ проблемы. Ищем, роем, копаем, танцуем с бубном - кто предупреждён, тот вооружён(с).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Выглядит красиво и масштабно..вопрос когда же уже официальный выход? :rolleyes:  :)

Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю ваш подход. Пусть издалека, но достоверно.

 

ФриТрек же вроде давно не поддерживается, вот без бубна и не обойдешся. Зачем рыть? ОпенТрек вас спасет, кое-кто говорил, что по крайней мере с 64 битной Тундрой он работет. По моему в теме ОпенТрек это было.

Изменено пользователем SerejaVS
Опубликовано: (изменено)

Робяты!!! Ещё раз дублирую для тех кто пропустил инфу - FreeTrack с переходом на 64 бита, отвалился!!!!! И это не траблы разрабов, а в первую очередь  - НАШИ проблемы. Ищем, роем, копаем, танцуем с бубном - кто предупреждён, тот вооружён(с).

Хреновая новость. Правда, Фритрак у меня дал дуста еще с переездом на восьмую винду, так что сам по себе он не шибко актуален. А вот если ОпенТрек не поедет, будет очень обидно.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Хреновая новость. Если ОпенТрек не поедет, будет очень обидно.

да он вроде едет, но вот у меня пока никак не заводится.

народ должен просто знать и быть морально готовым, а не как в прошлый раз.

Опубликовано:

Не знаю, у меня он в тундре пашет. На крайняк опентрек есть. Главное чтобы БЗСМ на 64-х битах быстрее заработал.

Опубликовано:

А что с Open Track? :)

С опентреком все работает. Сам проверял на 64битной Тундре. :)

Опубликовано: (изменено)

Поддержу тему... потому что Москва выглядит впечатляюще... реалистично, правдоподобно, масштабно, и при этом с большим вниманием к деталям. Безусловно - сегодня это самая шикарная карта Москвы!

...а что касается "летать над городом... уже был применен в современной игре по второй мировой", то я так понял это лишь мод от энтузиастов (сделанный, конечно очень прилично!)?

Сегодняшняя концепция от разработчиков выглядит-таки очень удачным компромиссом!

Ждем карту!

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

На забугорном форуме Джейсон обмолвился, что 64 битный клиент находится в ранней бете, и это круто.

Опубликовано:

С опентреком все работает. Сам проверял на 64битной Тундре. :)

Не может не радовать!

 

Москва - отличная, спасибо за дневник!

Опубликовано: (изменено)
 

да он вроде едет, но вот у меня пока никак не заводится.

народ должен просто знать и быть морально готовым, а не как в прошлый раз.

Сам опентрак или опентрак+ил? 
Просто, 64-битность сама по себе вряд ли для опентрека является проблемой, потому что в Elite он у меня вполне на 64 битах работает.  
Кстати, что-то не могу найти откуда продублировано ваше сообщение, а то в этой теме это все-таки оффтоп. 

 

Не знаю, у меня он в тундре пашет. На крайняк опентрек есть. Главное чтобы БЗСМ на 64-х битах быстрее заработал.

 

Не факт, честно говоря, что он сильно быстрее заработает, во всяком случае  на основании того, что озвучил Хан, я бы поостерегся ожидать какого-то радикального прорыва. Во всяком случае, тех, кто ожидает прироста  производительности вдвое, скорее всего ждет сильное разочарование.   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Возможно будет плюс от х64 для выделенного сервера.

Опубликовано:

На забугорном форуме Джейсон обмолвился, что 64 битный клиент находится в ранней бете, и это круто.

Han, в новостях написал

 

Примечание:

Работы по переходу на формат x64 идут довольно успешно. На данный момент версия х64 уже находится в бета-тестировании.

Но есть один момент, который следует упомянуть - утилита Free Traсk не совместима с 64-разрядными приложениями.

да и наши тестеры уже пишут, что тестируют, так, что скоро...

Опубликовано:

Не может ж быть шо они от одного Окулуса х64 ковыряли? Бонусы наверное есть еще.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, у меня он в тундре пашет. На крайняк опентрек есть. Главное чтобы БЗСМ на 64-х битах быстрее заработал.

Быстрее вряд ли, а вот фризов может поуменьшится, так как оперативка заработает в полном объеме.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

Робяты!!! Ещё раз дублирую для тех кто пропустил инфу - FreeTrack с переходом на 64 бита, отвалился!!!!! И это не траблы разрабов, а в первую очередь  - НАШИ проблемы. Ищем, роем, копаем, танцуем с бубном - кто предупреждён, тот вооружён(с).

 

 

Хреновая новость

 

А что,игра уже перешла на 64 бит?Насколько я понимаю об этом еще официально не объявляли :)  

Господа воспринимают это как свершившийся факт и господам уже официально объявлено что фритек отвалился? :biggrin: 

Полагаю что разработчики обратят внимание на эту гипотетическую деталь.

 

Например DCS давно 64 битовый,однако там фритек прекрасно работает.Но он не адаптирован к фритеку изначально вообще никак.Но кто то соорудил отдельные файлы(не знаю кто,разработчики ли DCS или кто еще),желающие вставляют в игру самостоятельно и фритек начинает нормально работать.Значит вопрос решаемый,и полагаю решится в БзС,БзМ.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

У меня Win 10 64  все работает с камерой soni PS.

Опубликовано: (изменено)

Быстрее вряд ли, а вот фризов может поуменьшится, так как оперативка заработает в полном объеме.

Хорошо бы ПЛАВНЕЕ. Это моя мечта, не наблюдать подергиваний картинки на бреющем полете.

У меня Win 10 64  все работает с камерой soni PS.

Сама Виндовс-то умеет запускать 32х битные приложения, но не все 64х битные приложения видят софт 32х.

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Меня другое интересует, все таки что даст 64, в реалии? 

Можно надееться что перестанут моргать скины из за этого, или пропадет ошибка прочтения памяти? Улучшеться производимость игры?

Что вообще ждать то? Кстати клиент интересно будет только 64 или еще и 32 сахронят? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Самое главное что бы поправили вылеты из игры,2 дня назад у дедов за 2 часа игры 5 раз улетел из игры,не приятно.А остальное пёс с ним.Главное стабильность :)

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

 

А что,игра уже перешла на 64 бит?Насколько я понимаю об этом еще официально не объявляли :)  

Господа воспринимают это как свершившийся факт и господам уже официально объявлено что фритек отвалился? :biggrin: 

Полагаю что разработчики обратят внимание на эту гипотетическую деталь.

 

Например DCS давно 64 битовый,однако там фритек прекрасно работает.Но он не адаптирован к фритеку изначально вообще никак.Но кто то соорудил отдельные файлы(не знаю кто,разработчики ли DCS или кто еще),желающие вставляют в игру самостоятельно и фритек начинает нормально работать.Значит вопрос решаемый,и полагаю решится в БзС,БзМ.

 

 

Примечание:

Работы по переходу на формат x64 идут довольно успешно. На данный момент версия х64 уже находится в бета-тестировании.

Но есть один момент, который следует упомянуть - утилита Free Traсk не совместима с 64-разрядными приложениями.

 

 

Бэта тест, это уже о многом говорит, наверное БЗМ выйдет 64 уже. 

Опубликовано:

У меня Win 10 64  все работает с камерой soni PS.

Это ось у тебя 64-битная, а клиент БзС 32-битный и с ним фритрека работает, также как и с 32-битной Тундрой. При запуске 64-битного приложения фритрек отваливается, что и подтверждают тестеры. Опентрек работает без каких либо заморочек, сам по себе (фритрека дополнительно не нужен) самодостаточен. В теме про опентрек много описаний танцев с бубном, вместо того чтоб просто использовать только опентрек без скрещивания бульдога с носорогом.

Опубликовано:

 

 

Но есть один момент, который следует упомянуть - утилита Free Traсk не совместима с 64-разрядными приложениями.

Ну что же,тогда помолимся  :)
Опубликовано:

Хорошо бы ПЛАВНЕЕ. Это моя мечта, не наблюдать подергиваний картинки на бреющем полете.

Сама Виндовс-то умеет запускать 32х битные приложения, но не все 64х битные приложения видят софт 32х.

Извиняюсь понял что ступил не поняв сути разговора, ночная смена была однако.

Опубликовано: (изменено)

Извиняюсь понял что ступил не поняв сути разговора, ночная смена была однако.

Никакого разговора нет,беспредметный треп пока :)

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

с 8 января 2009-го сижу строго на 64х битах, чего тянем 7 лет уже скоро, непонятно. :-) Ил уже сейчас за 2400 мб берёт уже ко второму вылету.. А лимит 32х биток по памяти 2 ГБ. Ну и закономерный вылет игры каждые три вылета в игре. :-) Убивается кстати только через менеджер задач. Запарило. :dry:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Граждане, соблюдайте спокойствие! Опен Трек работает. Фритрек я тоже заставил работать, но немного неудобным способом. Пришлось перелопатить тему 1.004, когда фритрек отпал первый раз. Для запуска фритрека вам понадобится опен трек. Но те, кто не хочет разбираться с опен треком смогут летать на фритреке.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Подскажи Михалыч, где собака зарыта? :)

Опубликовано: (изменено)

Лан, чуть позже сделаю полную инструкцию с картинками :) , что бы к выходу версии все были готовы и знали. что делать. Опен трек ставить все-равно надо.  Но плотно разбираться с ним не понадобится.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Граждане, соблюдайте спокойствие! Опен Трек работает. Фритрек я тоже заставил работать, но немного неудобным способом. Пришлось перелопатить тему 1.004, когда фритрек отпал первый раз. Для запуска фритрека вам понадобится опен трек. Но те, кто не хочет разбираться с опен треком смогут летать на фритреке.

 

Давай колись ))) что уже 64 выдали внешним тестерам? (я думал ее тестируют пока только разрабы, а уж если дали тестерам то это вообще прорыв) 

Опубликовано:

 

 

Давай колись
 

ты не то, что форум не читаешь, ты дневники не читаешь внимательно.

Опубликовано:

x64 это приятно. Мыльные текстуры кокпита можно будет заменить на четкие, как в ДКС

Опубликовано:

Карта Москвы смотрится потрясающе! Новость про x64 (особенно если он принесет с собой большее разрешение текстур и меньше багов) тоже порадовала.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лан, чуть позже сделаю полную инструкцию с картинками :) , что бы к выходу версии все были готовы и знали. что делать. Опен трек ставить все-равно надо.  Но плотно разбираться с ним не понадобится.

Будем Богу за тебя молится добрый человек.Но здесь говорили есть способ не скрещивать опентрек с фритеком.

Изменено пользователем Filin_04
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне всё-таки не понятно, зачем была нужна Москва в виде  декорации?  При наличии автоотворота и ограничения по видимости чего либо в 10 км? Летим дальше 10 км от города - его не видно всё равно. Летим ближе - мы припёрты к виртуальной стене в воздухе, и как в этих условиях воевать, вопрос. Как например будет выглядеть бомбежка \ оборона города?  Сейчас автоотворот никого не беспокоит, потому что все миссии в компании и онлайне проходят вдали от стенок аквариума. Но с Москвой всё изменится, множество заданий будет именно у самой стеночки, у города, иначе зачем он нужен?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будем Богу за тебя молится добрый человек.Но здесь говорили есть способ не скрещивать опентрек с фритеком.

Я уверен способ есть. Способ, который я вспомнил- костыль времянка.

Опубликовано:

 

ты не то, что форум не читаешь, ты дневники не читаешь внимательно.

 

 

В дневниках не написано, кто тестирует и вообще написанно не в днениках а отдельно ;) 

Бэта тест, бывает разный. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...