Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В офисе побывал известный вам Александр Тимошков(BlackSix).С ним записано ещё одно интересное интервью для фильма.

Очень жду этот фильм!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень жду этот фильм!

Не одинок... Но скорее всего приурочат к релизу игры.
Опубликовано: (изменено)

И кстати... Белый комок - это ж известь? Так? Значит он блестеть никак не может как родной заводской, по идее... И скорость жрать должен, т.к. не гладкий... ;)

 

 Нет, не известь. Однако, почему блестит, непонятно. В зависимости от размеров крупинок мела зимняя окраска «съедала» от 10 до 25 км/ч скорости.

 

http://aviacollections.ru/belaya_kak_sneg.html

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

 Нет, не известь. Однако, почему блестит, непонятно. В зависимости от размеров крупинок мела зимняя окраска «съедала» от 10 до 25 км/ч скорости.

 

http://aviacollections.ru/belaya_kak_sneg.html

"Из-за дефицита мела были разработаны и в 1942 г. проходили испытания и другие белые смываемые краски: С-1, С-4а и Б с использованием алебастра, извести или гипса." (с).

Так что все-таки меня память не подвела - известь тоже иногда применяли (помню ж что слышал это слово в контексте).

А так - интересно по ссылке - спасибо.

Петрович, так что - летний камуфляж будет на 10 - 25 км/ч быстрее зимнего?... :rolleyes: 

 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Из пожеланий - сделать несколько (хотябы 3) зимних текстуры - разной степени изношенности белого камуфляжа. А то вытертые части смотрятся .... странновато :)

 

 

3gviap64rprt.jpg3gviap59rprt.jpg3gviap52rprt.jpg

 

=KAG=Bersrk, а не желаете запостить в предложениях про рандомную выдачу скинов? :)

 

 

Что за игра на ролике? :biggrin:

Явно какая-то левая. Сразу заметен пластиковый кок винта и тонны лака на фюзеляже, на плоскостях. Да и анимация пилота явно слабовата. Настоящие самолеты так не выглядят!

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

"Из-за дефицита мела были разработаны и в 1942 г. проходили испытания и другие белые смываемые краски: С-1, С-4а и Б с использованием алебастра, извести или гипса." (с).

 

 Пишется, что проходили испытания. На счёт применения - мне не встречалась такая информация. К тому же:

 

 

Однако выяснилось, что многие белые пигменты (например, цинковые и свинцовые белила) имеют спектр отражения, сильно отличающийся в ультрафиолетовой области от спектра снега. Это позволяло с помощью специальной фотосьемки легко обнаруживать на снежном покрове самолеты, незаметные для невооруженного глаза.

 

Опубликовано:

Пишется, что проходили испытания. На счёт применения - мне не встречалась такая информация. К тому же:

 

 

Однако выяснилось, что многие белые пигменты (например, цинковые и свинцовые белила) имеют спектр отражения, сильно отличающийся в ультрафиолетовой области от спектра снега. Это позволяло с помощью специальной фотосьемки легко обнаруживать на снежном покрове самолеты, незаметные для невооруженного глаза.

 

Igmar, надеюсь Вам знакома поговорка "На безрыбье и раком станешь":)

Опубликовано:

=KAG=Bersrk, а не желаете запостить в предложениях про рандомную выдачу скинов? :)

 

 

Явно какая-то левая. Сразу заметен пластиковый кок винта и тонны лака на фюзеляже, на плоскостях. Да и анимация пилота явно слабовата. Настоящие самолеты так не выглядят!

Особенно мне не понравилась бочка, слишком быстро!

Опубликовано:

Особенно мне не понравилась бочка, слишком быстро!

Видать на клаве летает, выполнение никакое.

Опубликовано:

Про графику я вообще молчу... 

А ты расскажи, не стесняйся, мы послушаем... :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видать на клаве летает, выполнение никакое.

+1 :lol: 

Опубликовано:

Про графику я вообще молчу... 

 

Где лучше? Не среди симов, среди авиаэкшенов даже.

При всей моей любви к картинке из ВТ, тут пока выглядит на голову выше.

Опубликовано:

А вот штопорная бочка И-153 за 3сек.

Документ однако. )

post-328-0-42538200-1372585314_thumb.jpg

Опубликовано:

А ты расскажи, не стесняйся, мы послушаем... :biggrin:

 Как снимали не понятно, опять камера трясется, как писали выше  камеру нужно жестко прикрепить. Земля с 16 по 20 сек вообще не похожа. Облака ни какие, дымка ни о чем.

Опубликовано:

 Как снимали не понятно, опять камера трясется, как писали выше  камеру нужно жестко прикрепить. Земля с 16 по 20 сек вообще не похожа. Облака ни какие, дымка ни о чем.

 

Говорили же уже - нет земли ещё и все спецэффекты тоже в очень далеком WIPе. К самолётам и их рендеру есть вопросы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

 

Говорили же уже - нет земли ещё и все спецэффекты тоже в очень далеком WIPе. К самолётам и их рендеру есть вопросы?

 

Мы про ролик с МИГом, там ещё и деревья паршиво нарисованы. :biggrin:  :lol:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

 

Говорили же уже - нет земли ещё и все спецэффекты тоже в очень далеком WIPе. К самолётам и их рендеру есть вопросы?

 

Это народ по поводу этого ролика смеется, а не по поводу видео из дневников)))

Опубликовано: (изменено)

Igmar, надеюсь Вам знакома поговорка "На безрыбье и раком станешь":)

 

 Нет, такой поговорки мне не известно. "На безрыбье и рак рыба", такую слышал.

 

 

. Действительно, нехватка мела и т.п. А на это можно и не обращать внимания:

Помимо использования смываемых красок, в документах упоминаются отдельные случаи зимней маскировки самолетов с помощью белых масляных и нитроэмалей и даже алюминиевых аэролаков (например, в 6-м иак в ноябре 1942 г.). Такие попытки пресекались командованием и не являлись системой.

 Собственно классика жанра - преподносить исключения из правил, как закономерность. Вы хотите, что бы машины были окрашены известью? Та хай так и будет :)

 

 

 

 

 

Документ однако. )

 

 А где печать, мокрая? :( 

:biggrin:

 

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:
Господа разработчики, а можно ли взглянуть на анимацию покидания самолёта, о которой хвастался говорил Han в соседней ветке?  :rolleyes:

Опубликовано:

 

Господа разработчики, а можно ли взглянуть на анимацию покидания самолёта, о которой хвастался говорил Han в соседней ветке?  :rolleyes:

 

ой, а где? ткните носом пожалуйста :blush:

Опубликовано:

ой, а где? ткните носом пожалуйста :blush:

Вот здесь И там же сказано и когда покажут:

 

 

.......

Когда сделаем логику и физику - я думаю Альберт попотчивает Вас видео.

То есть ключевые слова - "когда сделают логику и физику" и "когда Лофт решит что это можно показать".

Ждем. Рано или поздно - увидим.

Опубликовано: (изменено)

а мне очень интересна ДМ и то как будет выглядеть горящий двигатель падающего самолета , графика фактически приближена к фотореалистичной , так что и все вышеперечисленное должно быть под стать и сделать это ИМХО намного сложнее чем пилота с парашютом

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Вот здесь И там же сказано и когда покажут:

 

 

То есть ключевые слова - "когда сделают логику и физику" и "когда Лофт решит что это можно показать".

Ждем. Рано или поздно - увидим.

Ну, главное, что трупера можно будет расстрелять, а может и на винт намотать, мясники останутся довольны :lol:

 

а мне очень интересна ДМ и то как будет выглядеть горящий двигатель падающего самолета , графика фактически приближена к фотореалистичной , так что и все вышеперечисленное должно быть под стать и сделать это ИМХО намного сложнее чем пилота с парашютом

Да с ДМ то там все нормально будет, судя по РоФу. Уже представляю, как ошметки мессера мне в форточку залетать будут :biggrin:

Изменено пользователем Rainbow_Dash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а мне очень интересна ДМ и то как будет выглядеть горящий двигатель падающего самолета , графика фактически приближена к фотореалистичной , так что и все вышеперечисленное должно быть под стать и сделать это ИМХО намного сложнее чем пилота с парашютом

 

Вы в РоФ видели ДМ? Так вот я скажу с Вашего позволения. Я играю в симуляторы ещё со Спектрумов наверное, Кворумов. Так вот лучшего ДМ чем в РоФ я нигде ещё в симуляторах не видел. Там просто шедевральная модель повреждений самолёта. Самое что... куда стреляешь и куда попадают пульки, там дырочки, рвётся и ломается. А как красиво ломается то. Чуть ли не всегда по разному. Часто засматриваюсь на это дело. :rolleyes: У меня дух захватывает в предвкушении, когда представляю такую ДМ, в Ил-2БзС.

 

ЗЫ: Кстати. А в Ил-2 будет У-2/ПО-2?

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

ЗЫ: Кстати. А в Ил-2 будет У-2/ПО-2?

В релизе, к сожалению нет :(

Опубликовано:

Самое что... куда стреляешь и куда попадают пульки, там дырочки, рвётся и ломается.

К сожалению нет. Дырочки всегда одинаково выглядят. В БзБ визуализация ДМ лучше, если быть честным. Там действительно дырочки рисуются там, куда попала пулька или осколок. Именно в этом месте на модели. Правда систему так и не успели доделать - в идеале вид дырочки ещё должен учитывать материал в которой попала пулька и они не должны рисоваться на альфа-канале..

 

Вот я и говорю, динамические декали. Категорического "нет" не последовало, а значит принципиально это возможно и в РоФ/БзС. Надеюсь на реализацию подобной системы в случае достаточной успешности проекта.

Опубликовано: (изменено)
И там же сказано и когда покажут

Логика и физика нужна будет, когда летать начнём и тестить это всё. А на анимацию всегда можно взглянуть и без всего этого. Поэтому и вопрос задал только про неё.

 

Ждем.

Есть! :salute:

 

Уже представляю, как ошметки мессера мне в форточку залетать будут  :biggrin:

Смотри, чтоб чего другого не залетело б  :biggrin:

Изменено пользователем JG77_eNk-DF
Опубликовано: (изменено)

куда стреляешь и куда попадают пульки, там дырочки, рвётся и ломается. А как красиво ломается то. Чуть ли не всегда по разному. Часто засматриваюсь на это дело. :rolleyes: У меня дух захватывает в предвкушении, когда представляю такую ДМ, в Ил-2БзС.

 

 

Первое не совсем правда. Я пробовал тестить ДМ при помощи табельного оружия. Она действительно детальная, но дырками покрывается та или иная плоскость скриптово. С т.з. детальности и ощущения это всё сделано супер, вопросов нет. В остальном согласен, ДМ отменная. :)

 

Честные дырочки в БзБ, насколько мне позволяют судить знания, к ДМ отношения напрямую не имеют - это просто графический эффект "сюда попала пуля". Такая фишка есть в ГТА-4 например.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Вы в РоФ видели ДМ? Так вот я скажу с Вашего позволения. Я играю в симуляторы ещё со Спектрумов наверное, Кворумов. Так вот лучшего ДМ чем в РоФ я нигде ещё в симуляторах не видел. Там просто шедевральная модель повреждений самолёта. Самое что... куда стреляешь и куда попадают пульки, там дырочки, рвётся и ломается. А как красиво ломается то. Чуть ли не всегда по разному. Часто засматриваюсь на это дело. :rolleyes: У меня дух захватывает в предвкушении, когда представляю такую ДМ, в Ил-2БзС.

 

ЗЫ: Кстати. А в Ил-2 будет У-2/ПО-2?

в РОФ каждый день на Dr.1 летаю (такой Fun!) ДМ там изучил , но ИМХО в БзС и графика обновленная и самолеты другие и оружие , смотриться все более фотореалистично так что  очень интересно как будет выглядеть ДМ с эффектами .

Опубликовано: (изменено)
ЗЫ: Кстати. А в Ил-2 будет У-2/ПО-2?

Вы это имели в виду как два разных самолета? :)

 

 

как будет выглядеть ДМ с эффектами .

а мне очень интересна ДМ и то как будет выглядеть горящий двигатель падающего самолета , графика фактически приближена к фотореалистичной , так что и все вышеперечисленное должно быть под стать и сделать это ИМХО намного сложнее чем пилота с парашютом

Так Вы про эффекты, или про ДМ? :huh:

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано: (изменено)

и про эффекты и про ДМ , одно дело ДМ "тряпично деревянных " самолетов ,другое дело цельнометаллические и чисто деревянные аппараты , да и скорости другие совсем , есть боеприпасы разрывные ,итд итп .  

 в общем просто "скопипастить" из РОФ не выйдет.

Вы вот сами включите ролик с ЛаГГ-3 и Bf-109F4 и представтье как они должны гореть ,падать итд.

Так что я вот очень жду когда покажут.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

А че там представлять? Когда покажут, так и увидим ;)

Опубликовано: (изменено)

Дело в том, что к месту боя обычно подлетали с 50%+ топлива из расчета - на 15-20 минут боя и на обратный путь. В онлайне же "мастера" льют по 25% топлива, т.к. до филда можно и без него допланировать (это получается даже не "на обратный путь", а еще меньше) и это получаются уже совсепм не те полеты :(  Вес самолета-то гораздо меньше "должного" - он вертиться как стрекоза. В результате реализм оказывается в одном месте...

 

И кстати, будет ли чувствоваться выработка топлива в баках по управляемости самолета и балансировке?

Хоть и почти через 2 дня но, вставлю свою ИМХО. N2O хочу немного поправить, не в онлайне, а в догфайте - да заливаем почи пустой бак, т.к. это как раз и есть пострулять под пивко где можно и до дома не добраться - самая что ни на есть песочница о которой многие здесь на форуме и радеют. В онлайн проектах (снова приведу в пример ADW) подбирали топливо так, что бы не казаться в дураках, т.к. средняя продолжительность миссии 40 минут, а ведь еще надо домой вернуться и посадить самолет невредимым, т.к. на нем еще потом лететь, а количество ограниченно.

А теперь, к тем кто сомневается в отсутствии спроса на оффлайн игры: думаю будет достаточно привести в пример которые делали упор на оффлайн сингл: Total War, StarCraft, Mass Effect, Ведьмак, Elder Scroll, Мафия, GTA, Ил-2 Штурмовик (да да да - он был вначале именно офлайн, кстати я и сейчас прохожу там кампании что не успел в свое время), L.A. Noire, Assasin's creed и много много много других. Сейчас выпускается огромное количество синголвых игр рассчитанных на прохождение в одиночку и самые крупные продажи именно по ним, а не по ММО играм. К сожалению бюджеты игр от таких мастодонтов как ЕА, Blizzard и др. сравнивать нельзя с бюджетом, заложенным на создание Ил-2, но и небольшие компании выдавали бомбы именно в оффлайновых играх. Так что ИМХО: считаю выбор Альберта правильным, сейчас не до крупных онлайн проектов - они уже есть и не дадут подняться на ноги ибо "пипл хавает и бабки загоняет" и чем то новым, но более легким их не удивить, а вот оффлайн проектов нет, а очень много народа ждет именно этого, а для полноценной онлайн войны надо много карт, самолетов и, главное, проекта с историей в которую захотелось бы играть.

 

Ага, ага.. вот сделали ДТ 4.12 с новыми эффектами и Старичек пиобрел новое очарование - ОЧЕНЬ здорово получилось. Я пару раз огребал заглядевшись на только что подстреленного пылающего противника - ГОРАЗДО нтуральнее получилось.. А трассы какие... А эффекты от попаданий разнообразные... Рикошеты... Короче 4.12 очень добавил Илу привлекательности именно красивыми, натуралистичными эфектами  :good:

Мотайте на ус  ;)

И полевая кухня чадит как 20 паровозов, весь аэродром в дыму

 

PS надеюсь сам не успел еще запутаться в мыслях и ва запутать :drinks: . Ну а те, кому не хватило терпения дочитать, вполне хватит того мультиплеера, который будет в игре ибо полноценный догфайт там можно организовать. еще раз :drinks:

PPS чтобы было по теме :) ролик класс :clapping:

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Капец... почему в неделе 7 дней, а не 3? :(:biggrin:

Опубликовано:

Капец... почему в неделе 7 дней, а не 3? :(:biggrin:

Почему не 10.... Так бы времени у нас больше было :rolleyes: 

Опубликовано:

Почему не 10.... Так бы времени у нас больше было :rolleyes:

Чтобы у вас времени больше было, нужно чтобы в году дней было не 365, а этак 400-450)))) А количество дней в неделе вас не спасет.

Опубликовано:

Чтобы у вас времени больше было, нужно чтобы в году дней было не 365, а этак 400-450)))) А количество дней в неделе вас не спасет.

У кого педалька тормаза планеты Земля??? Чуток притормозить можно? :biggrin: 

Опубликовано:

А вот штопорная бочка И-153 за 3сек.

Документ однако. )

 

Штопорная?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...