Гость eekz Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 В офисе побывал известный вам Александр Тимошков(BlackSix).С ним записано ещё одно интересное интервью для фильма. Очень жду этот фильм! 2
Kaiten Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Очень жду этот фильм!Не одинок... Но скорее всего приурочат к релизу игры.
Igmar Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) И кстати... Белый комок - это ж известь? Так? Значит он блестеть никак не может как родной заводской, по идее... И скорость жрать должен, т.к. не гладкий... Нет, не известь. Однако, почему блестит, непонятно. В зависимости от размеров крупинок мела зимняя окраска «съедала» от 10 до 25 км/ч скорости. http://aviacollections.ru/belaya_kak_sneg.html Изменено 29 июня 2013 пользователем Igmar
N2O Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Нет, не известь. Однако, почему блестит, непонятно. В зависимости от размеров крупинок мела зимняя окраска «съедала» от 10 до 25 км/ч скорости. http://aviacollections.ru/belaya_kak_sneg.html "Из-за дефицита мела были разработаны и в 1942 г. проходили испытания и другие белые смываемые краски: С-1, С-4а и Б с использованием алебастра, извести или гипса." (с). Так что все-таки меня память не подвела - известь тоже иногда применяли (помню ж что слышал это слово в контексте). А так - интересно по ссылке - спасибо. Петрович, так что - летний камуфляж будет на 10 - 25 км/ч быстрее зимнего?... Изменено 29 июня 2013 пользователем N2O
=BY=KAPUTT Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Из пожеланий - сделать несколько (хотябы 3) зимних текстуры - разной степени изношенности белого камуфляжа. А то вытертые части смотрятся .... странновато =KAG=Bersrk, а не желаете запостить в предложениях про рандомную выдачу скинов? Что за игра на ролике? Явно какая-то левая. Сразу заметен пластиковый кок винта и тонны лака на фюзеляже, на плоскостях. Да и анимация пилота явно слабовата. Настоящие самолеты так не выглядят! 15
Igmar Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 "Из-за дефицита мела были разработаны и в 1942 г. проходили испытания и другие белые смываемые краски: С-1, С-4а и Б с использованием алебастра, извести или гипса." (с). Пишется, что проходили испытания. На счёт применения - мне не встречалась такая информация. К тому же: Однако выяснилось, что многие белые пигменты (например, цинковые и свинцовые белила) имеют спектр отражения, сильно отличающийся в ультрафиолетовой области от спектра снега. Это позволяло с помощью специальной фотосьемки легко обнаруживать на снежном покрове самолеты, незаметные для невооруженного глаза.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Пишется, что проходили испытания. На счёт применения - мне не встречалась такая информация. К тому же: Однако выяснилось, что многие белые пигменты (например, цинковые и свинцовые белила) имеют спектр отражения, сильно отличающийся в ультрафиолетовой области от спектра снега. Это позволяло с помощью специальной фотосьемки легко обнаруживать на снежном покрове самолеты, незаметные для невооруженного глаза. Igmar, надеюсь Вам знакома поговорка "На безрыбье и раком станешь":)
kochegar Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 =KAG=Bersrk, а не желаете запостить в предложениях про рандомную выдачу скинов? Явно какая-то левая. Сразу заметен пластиковый кок винта и тонны лака на фюзеляже, на плоскостях. Да и анимация пилота явно слабовата. Настоящие самолеты так не выглядят! Особенно мне не понравилась бочка, слишком быстро!
=UA=Invictus Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Особенно мне не понравилась бочка, слишком быстро! Видать на клаве летает, выполнение никакое.
Starik Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Про графику я вообще молчу... А ты расскажи, не стесняйся, мы послушаем... 1
2BAG_Inferno Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Видать на клаве летает, выполнение никакое. +1
cFobos Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Про графику я вообще молчу... Где лучше? Не среди симов, среди авиаэкшенов даже. При всей моей любви к картинке из ВТ, тут пока выглядит на голову выше.
SAS_47 Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 А вот штопорная бочка И-153 за 3сек. Документ однако. )
kochegar Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 А ты расскажи, не стесняйся, мы послушаем... Как снимали не понятно, опять камера трясется, как писали выше камеру нужно жестко прикрепить. Земля с 16 по 20 сек вообще не похожа. Облака ни какие, дымка ни о чем.
cFobos Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Как снимали не понятно, опять камера трясется, как писали выше камеру нужно жестко прикрепить. Земля с 16 по 20 сек вообще не похожа. Облака ни какие, дымка ни о чем. Говорили же уже - нет земли ещё и все спецэффекты тоже в очень далеком WIPе. К самолётам и их рендеру есть вопросы? 1
Starik Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) Говорили же уже - нет земли ещё и все спецэффекты тоже в очень далеком WIPе. К самолётам и их рендеру есть вопросы? Мы про ролик с МИГом, там ещё и деревья паршиво нарисованы. Изменено 30 июня 2013 пользователем Starik
SHCHET Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Говорили же уже - нет земли ещё и все спецэффекты тоже в очень далеком WIPе. К самолётам и их рендеру есть вопросы? Это народ по поводу этого ролика смеется, а не по поводу видео из дневников)))
Igmar Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) Igmar, надеюсь Вам знакома поговорка "На безрыбье и раком станешь":) Нет, такой поговорки мне не известно. "На безрыбье и рак рыба", такую слышал. . Действительно, нехватка мела и т.п. А на это можно и не обращать внимания: Помимо использования смываемых красок, в документах упоминаются отдельные случаи зимней маскировки самолетов с помощью белых масляных и нитроэмалей и даже алюминиевых аэролаков (например, в 6-м иак в ноябре 1942 г.). Такие попытки пресекались командованием и не являлись системой. Собственно классика жанра - преподносить исключения из правил, как закономерность. Вы хотите, что бы машины были окрашены известью? Та хай так и будет Документ однако. ) А где печать, мокрая? Изменено 30 июня 2013 пользователем Igmar
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Господа разработчики, а можно ли взглянуть на анимацию покидания самолёта, о которой хвастался говорил Han в соседней ветке?
Dream_Pilot Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Господа разработчики, а можно ли взглянуть на анимацию покидания самолёта, о которой хвастался говорил Han в соседней ветке? ой, а где? ткните носом пожалуйста
Irinel Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 ой, а где? ткните носом пожалуйста Вот здесь И там же сказано и когда покажут: ....... Когда сделаем логику и физику - я думаю Альберт попотчивает Вас видео. То есть ключевые слова - "когда сделают логику и физику" и "когда Лофт решит что это можно показать". Ждем. Рано или поздно - увидим.
VARIANT Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) а мне очень интересна ДМ и то как будет выглядеть горящий двигатель падающего самолета , графика фактически приближена к фотореалистичной , так что и все вышеперечисленное должно быть под стать и сделать это ИМХО намного сложнее чем пилота с парашютом Изменено 30 июня 2013 пользователем VARIANT
Dream_Pilot Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) Вот здесь И там же сказано и когда покажут: То есть ключевые слова - "когда сделают логику и физику" и "когда Лофт решит что это можно показать". Ждем. Рано или поздно - увидим. Ну, главное, что трупера можно будет расстрелять, а может и на винт намотать, мясники останутся довольны а мне очень интересна ДМ и то как будет выглядеть горящий двигатель падающего самолета , графика фактически приближена к фотореалистичной , так что и все вышеперечисленное должно быть под стать и сделать это ИМХО намного сложнее чем пилота с парашютом Да с ДМ то там все нормально будет, судя по РоФу. Уже представляю, как ошметки мессера мне в форточку залетать будут Изменено 30 июня 2013 пользователем Rainbow_Dash 1
Vovantro Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) а мне очень интересна ДМ и то как будет выглядеть горящий двигатель падающего самолета , графика фактически приближена к фотореалистичной , так что и все вышеперечисленное должно быть под стать и сделать это ИМХО намного сложнее чем пилота с парашютом Вы в РоФ видели ДМ? Так вот я скажу с Вашего позволения. Я играю в симуляторы ещё со Спектрумов наверное, Кворумов. Так вот лучшего ДМ чем в РоФ я нигде ещё в симуляторах не видел. Там просто шедевральная модель повреждений самолёта. Самое что... куда стреляешь и куда попадают пульки, там дырочки, рвётся и ломается. А как красиво ломается то. Чуть ли не всегда по разному. Часто засматриваюсь на это дело. У меня дух захватывает в предвкушении, когда представляю такую ДМ, в Ил-2БзС. ЗЫ: Кстати. А в Ил-2 будет У-2/ПО-2? Изменено 30 июня 2013 пользователем Vovantro
ISIDA Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 ЗЫ: Кстати. А в Ил-2 будет У-2/ПО-2? В релизе, к сожалению нет
Гость eekz Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Самое что... куда стреляешь и куда попадают пульки, там дырочки, рвётся и ломается. К сожалению нет. Дырочки всегда одинаково выглядят. В БзБ визуализация ДМ лучше, если быть честным. Там действительно дырочки рисуются там, куда попала пулька или осколок. Именно в этом месте на модели. Правда систему так и не успели доделать - в идеале вид дырочки ещё должен учитывать материал в которой попала пулька и они не должны рисоваться на альфа-канале.. Вот я и говорю, динамические декали. Категорического "нет" не последовало, а значит принципиально это возможно и в РоФ/БзС. Надеюсь на реализацию подобной системы в случае достаточной успешности проекта.
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) И там же сказано и когда покажут Логика и физика нужна будет, когда летать начнём и тестить это всё. А на анимацию всегда можно взглянуть и без всего этого. Поэтому и вопрос задал только про неё. Ждем. Есть! Уже представляю, как ошметки мессера мне в форточку залетать будут Смотри, чтоб чего другого не залетело б Изменено 30 июня 2013 пользователем JG77_eNk-DF
cFobos Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) куда стреляешь и куда попадают пульки, там дырочки, рвётся и ломается. А как красиво ломается то. Чуть ли не всегда по разному. Часто засматриваюсь на это дело. У меня дух захватывает в предвкушении, когда представляю такую ДМ, в Ил-2БзС. Первое не совсем правда. Я пробовал тестить ДМ при помощи табельного оружия. Она действительно детальная, но дырками покрывается та или иная плоскость скриптово. С т.з. детальности и ощущения это всё сделано супер, вопросов нет. В остальном согласен, ДМ отменная. Честные дырочки в БзБ, насколько мне позволяют судить знания, к ДМ отношения напрямую не имеют - это просто графический эффект "сюда попала пуля". Такая фишка есть в ГТА-4 например. Изменено 30 июня 2013 пользователем cFobos
VARIANT Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Вы в РоФ видели ДМ? Так вот я скажу с Вашего позволения. Я играю в симуляторы ещё со Спектрумов наверное, Кворумов. Так вот лучшего ДМ чем в РоФ я нигде ещё в симуляторах не видел. Там просто шедевральная модель повреждений самолёта. Самое что... куда стреляешь и куда попадают пульки, там дырочки, рвётся и ломается. А как красиво ломается то. Чуть ли не всегда по разному. Часто засматриваюсь на это дело. У меня дух захватывает в предвкушении, когда представляю такую ДМ, в Ил-2БзС. ЗЫ: Кстати. А в Ил-2 будет У-2/ПО-2? в РОФ каждый день на Dr.1 летаю (такой Fun!) ДМ там изучил , но ИМХО в БзС и графика обновленная и самолеты другие и оружие , смотриться все более фотореалистично так что очень интересно как будет выглядеть ДМ с эффектами .
Dream_Pilot Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) ЗЫ: Кстати. А в Ил-2 будет У-2/ПО-2? Вы это имели в виду как два разных самолета? как будет выглядеть ДМ с эффектами . а мне очень интересна ДМ и то как будет выглядеть горящий двигатель падающего самолета , графика фактически приближена к фотореалистичной , так что и все вышеперечисленное должно быть под стать и сделать это ИМХО намного сложнее чем пилота с парашютом Так Вы про эффекты, или про ДМ? Изменено 30 июня 2013 пользователем Rainbow_Dash
VARIANT Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) и про эффекты и про ДМ , одно дело ДМ "тряпично деревянных " самолетов ,другое дело цельнометаллические и чисто деревянные аппараты , да и скорости другие совсем , есть боеприпасы разрывные ,итд итп . в общем просто "скопипастить" из РОФ не выйдет. Вы вот сами включите ролик с ЛаГГ-3 и Bf-109F4 и представтье как они должны гореть ,падать итд. Так что я вот очень жду когда покажут. Изменено 30 июня 2013 пользователем VARIANT
Dream_Pilot Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 А че там представлять? Когда покажут, так и увидим
Top Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) Дело в том, что к месту боя обычно подлетали с 50%+ топлива из расчета - на 15-20 минут боя и на обратный путь. В онлайне же "мастера" льют по 25% топлива, т.к. до филда можно и без него допланировать (это получается даже не "на обратный путь", а еще меньше) и это получаются уже совсепм не те полеты Вес самолета-то гораздо меньше "должного" - он вертиться как стрекоза. В результате реализм оказывается в одном месте... И кстати, будет ли чувствоваться выработка топлива в баках по управляемости самолета и балансировке? Хоть и почти через 2 дня но, вставлю свою ИМХО. N2O хочу немного поправить, не в онлайне, а в догфайте - да заливаем почи пустой бак, т.к. это как раз и есть пострулять под пивко где можно и до дома не добраться - самая что ни на есть песочница о которой многие здесь на форуме и радеют. В онлайн проектах (снова приведу в пример ADW) подбирали топливо так, что бы не казаться в дураках, т.к. средняя продолжительность миссии 40 минут, а ведь еще надо домой вернуться и посадить самолет невредимым, т.к. на нем еще потом лететь, а количество ограниченно. А теперь, к тем кто сомневается в отсутствии спроса на оффлайн игры: думаю будет достаточно привести в пример которые делали упор на оффлайн сингл: Total War, StarCraft, Mass Effect, Ведьмак, Elder Scroll, Мафия, GTA, Ил-2 Штурмовик (да да да - он был вначале именно офлайн, кстати я и сейчас прохожу там кампании что не успел в свое время), L.A. Noire, Assasin's creed и много много много других. Сейчас выпускается огромное количество синголвых игр рассчитанных на прохождение в одиночку и самые крупные продажи именно по ним, а не по ММО играм. К сожалению бюджеты игр от таких мастодонтов как ЕА, Blizzard и др. сравнивать нельзя с бюджетом, заложенным на создание Ил-2, но и небольшие компании выдавали бомбы именно в оффлайновых играх. Так что ИМХО: считаю выбор Альберта правильным, сейчас не до крупных онлайн проектов - они уже есть и не дадут подняться на ноги ибо "пипл хавает и бабки загоняет" и чем то новым, но более легким их не удивить, а вот оффлайн проектов нет, а очень много народа ждет именно этого, а для полноценной онлайн войны надо много карт, самолетов и, главное, проекта с историей в которую захотелось бы играть. Ага, ага.. вот сделали ДТ 4.12 с новыми эффектами и Старичек пиобрел новое очарование - ОЧЕНЬ здорово получилось. Я пару раз огребал заглядевшись на только что подстреленного пылающего противника - ГОРАЗДО нтуральнее получилось.. А трассы какие... А эффекты от попаданий разнообразные... Рикошеты... Короче 4.12 очень добавил Илу привлекательности именно красивыми, натуралистичными эфектами Мотайте на ус И полевая кухня чадит как 20 паровозов, весь аэродром в дыму PS надеюсь сам не успел еще запутаться в мыслях и ва запутать . Ну а те, кому не хватило терпения дочитать, вполне хватит того мультиплеера, который будет в игре ибо полноценный догфайт там можно организовать. еще раз PPS чтобы было по теме ролик класс Изменено 30 июня 2013 пользователем =2ndSS=Top 4
Dream_Pilot Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Капец... почему в неделе 7 дней, а не 3?
ISIDA Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Капец... почему в неделе 7 дней, а не 3? Почему не 10.... Так бы времени у нас больше было
SHCHET Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Почему не 10.... Так бы времени у нас больше было Чтобы у вас времени больше было, нужно чтобы в году дней было не 365, а этак 400-450)))) А количество дней в неделе вас не спасет.
ISIDA Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 Чтобы у вас времени больше было, нужно чтобы в году дней было не 365, а этак 400-450)))) А количество дней в неделе вас не спасет. У кого педалька тормаза планеты Земля??? Чуток притормозить можно?
AnPetrovich Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 А вот штопорная бочка И-153 за 3сек. Документ однако. ) Штопорная?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас