N2O Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Если потребуется -- готов предоставить Вам для теста свой аккаунт в РОФ. Пасиб У меня РОФ коллекционка с самого перого дня. Но сейчас комп ее не тянет К релизу БЗС буду апгрейдиться - тогда уж во все налетаюсь (даст Бог). А пока - только Ил-2ЗС Изменено 28 июня 2013 пользователем N2O
Alambash Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Тут столько народу кричит ДАЙТЕ предзаказ! Можно подумать, что это уже игра и как только они его оплатят, то сразу полетят Хочете почувствовать полет и фан драки или боя ЛЕТАЙТЕ, вать машу! Какая наф разница на чем ЛЕТАТЬ? Здесь уже все есть, и моменты, и спутные следы, и маневры в потоке, ранверсманы, иммельманы, бочки, взлеты и падения, штурмовки и бомбежки. Да, это первая мировая. Но самолеты тут летают УЖЕ. И вы летайте Сами ведь себя ограничиваете глупыми границами, дескать не мое. Ваше. Поверьте. Если нравится ЛЕТАТЬ, то ваше! Фуух! Летайте в "Локон" , ведь без разницы? Изменено 28 июня 2013 пользователем SbV
air_runner Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Летайте в "Локон" , ведь без разницы? В ЛО ограниченное кол-во самолетов с АФМ. Да и бои там, ткскзть, не столь "вербальны" Заруб в ганзо между су25 и А10 или между разноцветными мустангами? Не спорю, прикольно. Но как-то уж оч ограниченно, нет? 2
Alambash Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 С обзором что-то прояснилось? Можно будет на лету при открытом фонаре выглянуть из кабины и увидеть свой РН? Как например в Бобе можно спокойно на Хуре увидеть то, что не высунув голову из-за фонаря нельзя увидеть. В ЛО ограниченное кол-во самолетов с АФМ. Да и бои там, ткскзть, не столь "вербальны" Заруб в ганзо между су25 и А10 или между разноцветными мустангами? Не спорю, прикольно. Но как-то уж оч ограниченно, нет? Какая наф разница на чем ЛЕТАТЬ?
Ebot Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Ну вот это уже другое дело. Новости не могут не радовать. Наконец-то виртуальные полки начнут пополняться людьми приученными выполнять боевые задачи и возвращать самолеты на базу. 2
air_runner Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Какая наф разница на чем ЛЕТАТЬ? Ну да, лучше сидеть на форуме и пускать слюни на еще ~год WIP игру. И ныть, дескать не мое, не те самолеты, не так жужжат, не так свистят. Ну-ну. Так можно всю жизнь проныть. Хочете летать в ЛО, да летайте! Я че против? Я сам там летаю 2
1CGS GYS Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Летайте в "Локон" , ведь без разницы? Я в РоФ пришел из Локон, ГС тогда уже. К той игре относился очень серьезно, состоял в скваде, даже кое что для игры делал, но только в самый первый раз, в 2008 оказавшись в кокпите D7 понял что пропал. Меня так и не увлекли бои первой мировой. Но полёт... Да, сейчас в DCS есть уже несколько самолётов с АФМ, но видимо обратного пути нет.
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 +1 Я не стал говорить, думал мож показалось, но смотрю у людей такое же впечатление. Это не "гарантированный гроб", это живчик какой-то, судя по крену. И проседания нет - понятно, что нос вздернул предварительно, но неужели ЛаГГ не проседает на бочке??... Очень надеюсь, что Петрович все верно настроит в конце-концов Ваши данные основаны на документах или на "я так думаю"? Если на документах, покажите их. Если это лично ваше мнение, то лучше держите его при себе, т.к. к моделям от Петровича у пользователей больше доверия. А ваши где можно посмотреть? С обзором что-то прояснилось? Можно будет на лету при открытом фонаре выглянуть из кабины и увидеть свой РН? Как например в Бобе можно спокойно на Хуре увидеть то, что не высунув голову из-за фонаря нельзя увидеть. Т.е. сделать возможным суицид посредством потери головы? 3
Red8 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) У меня тоже нет документов по ЛаГГ но ЕМНИП Ла -5Ф делал бочку на оптимальной скорости прим. за 4 сек и считался выдающимся самолетом по скорости крена. Планер в принципе одинаковый но опять же не знаю менялись ли в процессе эволюции ЛаГГ3 - Ла5 площади крыльев,элеронов и т. д. Вроде бы менялись В любом случае такая "бочковитось" у ЛаГГ действительно немного смущает. Извините за оффтоп но просто не знаю где еще спросить - а что с форумом Сухого, у меня уже неделю не открывается? Изменено 28 июня 2013 пользователем Red8
Kosach Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Товарищи, если не сложно по быстрому, в двух словах - мышеджой (так сильно пытаются пропихнуть) - в чём прикол ?
1CGS GYS Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Товарищи, если не сложно по быстрому, в двух словах - мышеджой (так сильно пытаются пропихнуть) - в чём прикол ? Не получится в двух, легче попробовать. Нет самоцентровки, как у джоя. типа "я бы всё равно триммера подкрутил", вот собственно и всё. Как будет в БзС, никто не знает пока. Изменено 28 июня 2013 пользователем GYS
SAS_47 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Ваши данные основаны на документах или на "я так думаю"? Если на документах, покажите их. Если это лично ваше мнение, то лучше держите его при себе, т.к. к моделям от Петровича у пользователей больше доверия. А ваши где можно посмотреть? Документов с печатями нет. Но. Смотрим пилотаж с камерой в кабине на Ютрубе. Есть видео с Мустангом, Спитом, Харрикейном, Ме.. Засекаем время фигуры по счетчику. Все вращения производят при резком и полном отклонении РУС вбок. Для истребителей 3-4 секунды оборот. У пилотажного EDGE-540 до 420 град/сек (с официального сайта). Изменено 28 июня 2013 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Документов с печатями нет. Но. Смотрим пилотаж с камерой в кабине на Ютрубе. Есть видео с Мустангом, Спитом, Харрикейном, Ме.. Засекаем время фигуры по счетчику. Все вращения производят при резком и полном отклонении вбок. Для истребителей 3-4 секунды оборот. У пилотажного EDGE-540 до 420 град/сек (с официального сайта). А скорость самолёта на видео, а положение РН? Да и сразу до упора наверное на настоящем не получится, как на джойстике. Факторов много. Докуметы или результаты продувки все надёжней видео. Изменено 28 июня 2013 пользователем ROSS_Wespe
1CGS GYS Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 А скорость самолёта на видео, а положение РН? Да и сразу до упора наверное на настоящем не получится, как на джойстике. Факторов много. Докуметы или результаты продувки все надёжней видео. Так не настроено ещё, а вы измеряете. Просто красивый маневр для видео. Нет ещё ни одного готового самолёта в игре. Приберегите линейку, пригодится ещё
SAS_47 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) А скорость самолёта на видео, а положение РН? Да и сразу до упора наверное на настоящем не получится, как на джойстике. Факторов много. Докуметы или результаты продувки все надёжней видео. Не сразу и до упора увеличивает время полного оборота, уменьшает скорость крена. з.ы. трехтонный истребитель с топливом и/или оружием в крыльях в два раза хуже Эйджа? Изменено 28 июня 2013 пользователем SAS_47
Igmar Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Ваши данные основаны на документах или на "я так думаю"? Если на документах, покажите их. Если это лично ваше мнение, то лучше держите его при себе, ... А ваши где можно посмотреть? Дык показали собственно. Вы, как пилот по жизни, изучив конструкцию ЛаГГ-а, можете сами произвести расчёты и вывести число. Сами можете подсчитать доказательства. Ведёт себя ЛаГГ, на манер чуть ли не Су-26. Изменено 28 июня 2013 пользователем Igmar
N2O Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Ваши данные основаны на документах или на "я так думаю"? Если на документах, покажите их. Если это лично ваше мнение, то лучше держите его при себе, т.к. к моделям от Петровича у пользователей больше доверия. А ваши где можно посмотреть? Вы знаете, хочется ответить... На такой резкий тон... Но не охота разводить срач. Я имею право высказывать свою точку зрения (благо тут ветка ОБСУЖДЕНИЯ показанного и сказанного). И Петровича она (если она не правильная) ни на милиметр не подвинет к неправдоподобным настройкам Но если по Вашему ЛаГГ-3 ТАК крутит бочку, тооооо.... Очень хорошо, что не Вы его делаете - Петровичу действительно больше доверия - он еще настроит Изменено 28 июня 2013 пользователем N2O 1
WG_Steam Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Господа, а почему информация о пятничных апдейтах не приходит на почту в виде рассылки? С красивым фоном и пр. Работы не так много, а эффект по работе с аудиторией (по личному опыту) очень позитивный. Или это только мне не приходят? Мне приходит. В каждой теме есть кнопка "следить за темой". Зайди в тему "Дневники разработки", нажми её и будет тебе счастье.
CCCP_Viper Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Многие здесь будут оффлайн летать? Если да, нажмите стрелку вверх. Посмотрим. Иногда на серверах встречаются такие неадекватные люди (кидают бомбы на свои аэродромы, стреляют по своим самолетам, ругаются в чате и по микрофону и т.д.), что хочется вырубить онлайн и порубиться офлайн, спокойно и размеренно.
cFobos Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Мне приходит. В каждой теме есть кнопка "следить за темой". Зайди в тему "Дневники разработки", нажми её и будет тебе счастье. Не путайте слежение за форумными темами и новостные рассылки. Новостные рассылки - это очень годная весч, через которую можно доносить игрокам на почту вообще любые новости. Ну и плюс их можно недурно лепить с картинками и пр.
72AG_Atochi Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 А я думаю с ЛаГГом все нормально. Там 29-я серия в ролике - это уже облегченный планер. На нем можно покрутитьтся. Скиньте ссылочку где обсуждался вопрос какие серии ЛаГГов будут реализованны и и их вооружению плз. Заранее спасибо!
Kaiten Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Это не "гарантированный гроб", это живчик какой-то, судя по крену. И проседания нет - понятно, что нос вздернул предварительно, но неужели ЛаГГ не проседает на бочке??...Он ещё и от ведущего не на сантиметр не отстал... Спишем это на пилотажное мастерство выполнявшего =) Короче 4.12 очень добавил Илу привлекательности именно красивыми, натуралистичными эфектами Мотайте на ус Variant, перелогинтесь XD
Rossi Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Товарищи, если не сложно по быстрому, в двух словах - мышеджой (так сильно пытаются пропихнуть) - в чём прикол ? вместо джойстика, мышь используется. Вещь специфичная, но если привыкнуть, прикольная и точная. Особенно по нраву штурмовикам...
2BAG_Miron Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Разработчикам: Шикарно! Страждующим: Бочка начинается с задира и заканчивается фиксацией (в ролике не дошел) в горизонте. Если хорошо пересмотрите и совместите события с таймлайн, то увидите что фигура заняла в районе 4-х секунд.
ROSS_Pups Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Насколько сложно вносить корректировки в физику модели самолёта? ______________________ К тому, что если этот процесс крайне сложный, то обсуждение характеристик модели надо вести в альфе, если нет, то заточить их в бета-тесте. Всем настолько глазастым советую вспомнить, что до намеченного релиза еще ГОД - 12 месяцев - 48 пятниц.
Feld Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 вместо джойстика, мышь используется. Вещь специфичная, но если привыкнуть, прикольная и точная. Особенно по нраву штурмовикам... если бы, а ещё пилотам ФВ, Тандерболтов ...где сохранение Е важнее пилотажных качеств, а как же кучно садят эти авиа-читерюги Но чтобы так стрелять и летать, нужно отказаться от джоя, что непривычно, на это нужно решиться.
Vovantro Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Ох какое видео замечательное! Спасибо! Когда игра то выходит? Думаю я удалю из Стима Ил-2БЗБ со спокойной душой, после покупки Ил-2БЗС.
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Вы знаете, хочется ответить... На такой резкий тон... Но не охота разводить срач. Я имею право высказывать свою точку зрения (благо тут ветка ОБСУЖДЕНИЯ показанного и сказанного). И Петровича она (если она не правильная) ни на милиметр не подвинет к неправдоподобным настройкам Но если по Вашему ЛаГГ-3 ТАК крутит бочку, тооооо.... Очень хорошо, что не Вы его делаете - Петровичу действительно больше доверия - он еще настроит Извините конечно, если задел Вас. Но безапелляционные утверждения здесь так, а должно быть этак, без доказательной базы выглядят так же грубовата. Кредит доверия к изделиям Петровича по результатам его работы просто огромен. Зачастую его "продувки" оказываются вернее документов испытаний, которые подгоняли под техзадание. А если ЛаГГ называли "гробом" то отнють не из-за кривой аэродинамики. У Ла-5 планер практически тот-же, но поменяли двигатель-и полетел. 1
cFobos Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Когда игра то выходит? Думаю я удалю из Стима Ил-2БЗБ со спокойной душой, после покупки Ил-2БЗС. Нельзя удалять игры из Стима Летом наверное, может весной.
1CGS GYS Опубликовано: 29 июня 2013 1CGS Опубликовано: 29 июня 2013 Ох какое видео замечательное! Спасибо! Когда игра то выходит? Думаю я удалю из Стима Ил-2БЗБ со спокойной душой, после покупки Ил-2БЗС. Джейсон грозится началом второго квартала 2014. Можно смело добавлять Ч2Н. Но оно того стоит, ПМСМ.
Vovantro Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Нельзя удалять игры из Стима Летом наверное, может весной. Можно. Просто выставляешь фильтр в библиотеке игры "установленные" и всё. Джейсон грозится началом второго квартала 2014. Оххх... Изменено 29 июня 2013 пользователем Vovantro
N2O Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Извините конечно, если задел Вас. Но безапелляционные утверждения здесь так, а должно быть этак, без доказательной базы выглядят так же грубовата. Кредит доверия к изделиям Петровича по результатам его работы просто огромен. Зачастую его "продувки" оказываются вернее документов испытаний, которые подгоняли под техзадание. А если ЛаГГ называли "гробом" то отнють не из-за кривой аэродинамики. У Ла-5 планер практически тот-же, но поменяли двигатель-и полетел. А при чем тут аэродинамика? Вы сядьте на мотоцикл и попробуйте на малом газу (на совсем малом - типа движок не тянет) позакладывать повороты - упадете. А добавите газку (типа движок мощнее поставили) и поедете как надо. Аналогия понятна? Факт остается фактом - для среднестатистического летчика ЛаГГ-3 был очен непростым самолетом. И я не писал "безапелляционные утверждения" - это было мое впечатление. Мало того, если Вы внимательно читали - я написал, что вначале думал промолчать, но когда не только у меня такое впечатление сложилось - высказался. А то, что все еще ВИП глубокий - так понятно... Все еще настроят. Поэтому давайте не будем друг на друга наезжать попусту, а будем делиться с разрабами впечатлениями нашими - они им нужны (ИМХО) больше, чем вопли "Уря! Уря! Превосходно..."
1CGS GYS Опубликовано: 29 июня 2013 1CGS Опубликовано: 29 июня 2013 Оххх... Я бы сказал УРА! Год это не пять лет.
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Возможно сильный ролл на ролике был связан с моментами движка, которые уже подправили. А вообще, ЛаГГ очень красивый самолет. Радиаторы очень органично вписаны в фюзеляж. 2
1CGS GYS Опубликовано: 29 июня 2013 1CGS Опубликовано: 29 июня 2013 А вообще, ЛаГГ очень красивый самолет. Радиаторы очень органично вписаны в фюзеляж. Это да. До сих пор был как то не интересен, но после роликов зацепил. Хотя конечно сужу о самолетах только за внешку, ТТХ на втором месте.
Vovantro Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Я бы сказал УРА! Год это не пять лет. Понимаете? Я эту игру жду 6 лет. То что вышло от Меддокс Геймс, это не то вышло чего я ждал.
Graphite Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Официальные войсковые испытания ЛаГГ-3 с Ш-37 проводились на Брянском фронте в марте 1942 г. на базе 42-го иап. Летчиками отмечалась высокая эффективность при стрельбе из Ш-37 осколочно-трассирующими снарядами как по бомбардировщикам, так и по истребителям: попадание одного снаряда приводило к немедленному разрушению самолета в воздухе. Самолет устойчиво пикировал под утлом до 60°, но наивыгоднейшими углами для атаки наземных целей считались 30—40°. При стрельбе из пушки по воздушной цели длина очереди ограничивалась 3—5 выстрелами. В противном случае самолет терял скорость. Стрельба на пикировании очередями длиной до 5—7 выстрелов практически не сказывалась на точности, что было особенно важно при атаке бронетанковой техники. Считалось, что можно с успехом поражать танки с толщиной брони до 40 мм. Требовалось увеличить скорость самолета на 40—50 км/ч, улучшить его маневренность, сделать более легким управление. Боекомплект к пушке предлагалось довести до 40 снарядов, так как некоторые летчики в первой же атаке расходовали все патроны. При этом рекомендовалось давать летному составу систематическую тренировку в стрельбе по малоразмерным целям. Как и следовало ожидать, наиболее эффективным оружием оказались пушки калибра 37 мм: «...поражение легких танков с дистанции не более 500 м возможно при стрельбе с любых направлений, средние танки могут быть поражены стрельбой по борту или по кормовой части танка».Однако возможности самолетов ЛаГГ-3 с пушкой калибра 37 мм по ряду причин оказались ограниченными. Во-первых, пробитие снарядом брони далеко не всегда выводило танк из строя, не говоря уже об его уничтожении. Во-вторых, вероятность попадания в танк была все же невелика. Даже в полигонных условиях при отстреле всего боекомплекта 37-мм пушки с самолета ЛаГГ-3 в среднем можно было рассчитывать только на одно попадание. Результаты стрельбы в боевых условиях по движущимся танкам, очевидно, получились бы еще хуже, так как «подавляющая масса летчиков таких целей поражать не в состоянии». Прицельная стрельба по малоразмерным целям доступна «только отлично тренированным летчикам». За все время полигонных испытаний истребителей ЛаГГ-3 с крупнокалиберными пушками из 288 выстрелов по немецким танкам было получено 31 попадание (углы планирования от 5— 10° до 25—30°): 18 прямых попаданий в Pz.III и 13 — в Pz.38(t). При этом средний процент попаданий в танк точки наводки ведущего летчика-испытателя НИПАВ майора Н.И. Звонарева, имевшего отличную летную и стрелковую подготовку, составлял 12% (16 попаданий из 134 выстрелов в 7 полетах) и 18% — в колонну танков. Капитан В.М. Кравченко в 12 полетах при 154 выстрелах смог обеспечить в этих же условиях лишь 2% попаданий в танк точки наводки и 6% — в колонну танков. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/FlAPz/FlAPz020.htm Изменено 29 июня 2013 пользователем =BF=Graphite
N2O Опубликовано: 29 июня 2013 Опубликовано: 29 июня 2013 Возможно сильный ролл на ролике был связан с моментами движка, которые уже подправили. А вообще, ЛаГГ очень красивый самолет. Радиаторы очень органично вписаны в фюзеляж. В Ил-2 ЗС это один из моих любимых самолетов
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас