1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Можем ждать лишь то, что было в Сталинграде . Хотя Альберт будет это отрицать . Буду отрицать
=AD=Skykiller Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 вангую , не анонсированными самолетами могут быть ишак и 110 .
N2O Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Пока оставлю без подробностей, сложно пока еще обсуждать такие детали игрового дизайна за год до выхода игры. ЗА ГОД? Т.е. выход ЛЕТОМ 2014? Не в начале года? Это не возмущение, не подумайте. Это просто уточнение графика сбычи мечт
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 вангую , не анонсированными самолетами могут быть ишак и 110 . Ванговать по будущим самолетам желательно в этой теме: http://forum.il2sturmovik.su/topic/77-prikinem-pervyj-planeset/ не начинайте это здесь, к теме дневников не относится
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 ЗА ГОД? Т.е. выход ЛЕТОМ 2014? Не в начале года? Это не возмущение, не подумайте. Это просто уточнение графика сбычи мечт Второй квартал 2014 г.
Jim Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Пока оставлю без подробностей, сложно пока еще обсуждать такие детали игрового дизайна за год до выхода игры. Понял, и на том спасибо! Я просто думал, что сама механика игровая уже продумана. Будем ждать. P.S. надеюсь про год, это оговорка P.P.S. N2О опередил Изменено 28 июня 2013 пользователем Jim
N2O Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Второй квартал 2014 г. Спасибо. Т.е. в воскресение можно начинать обратный отсчет времени - останетсяя ровно год до крайнего срока выхода (планируемого) - второй квартал (календарно) заканчивается как раз 30 июня Надо будет завести тему-календарь - "До дня рождения Александра Сергеича осталось..."
AR_Kudu Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Вощем ни одно из действий не...Ладно,проехали.Обойдусь.
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Спасибо. Т.е. в воскресение можно начинать обратный отсчет времени - останетсяя ровно год до крайнего срока выхода (планируемого) - второй квартал (календарно) заканчивается как раз 30 июня Надо будет завести тему-календарь - "До дня рождения Александра Сергеича осталось..." Жаль в России финансовый год совпадает с календарным, а то бы у нас было бы еще больше пространства для маневра))
Tata Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Тоесть одна попытка на миссию? Если не справился сразу, то выполнить вот эту конкретную задачу (сменив тактику к примеру) уже не выйдет? А может быть можно будет сохранить миссию с исторической кампании как пользовательскую и потом переигрывать? Или модифицировать?
N2O Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Вощем ни одно из действий не...Ладно,проехали.Обойдусь. Симотри: Открываешь картинку в просмотрщике - просто кликни по ней дважды левой кнопкой. Потом по открывшейся картинке в окне просмтрщика - кликнуть 1 раз правой кнопкой и - смотри на скрин: 1
Vadson Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 У меня просьба - не все показывайте до релиза в роликах, пусть многое останется сюрпризом. Ведь игру покупаешь чтобы открыть новый неизведанный мир, удовлетворить детское любопытство. Например, не показывайте землю и аэродромы) 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Например, не показывайте землю и аэродромы) Я бы побоялся здесь такое писать)) 12
Irinel Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Ему, в отличии от вас - можно... Его же не порвут за это. Хотелось бы глянуть на аэродром - на сколько он "живой". 2
Shade Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Мы выпустили 11 официальных адд-онов со статическими и динамическими кампаниями с 2003-го по 2009 гг. Динамические кампании в Ил-2 -- это те, которые каждому новичку сообщество спешно предлагало не проходить по причине лютой нудности? ХНЗ я не пробовал (хотя слышал про баг-на-баге), но обычные и тихоокеанские пробовал играть. Обычные выглядели достаточно печально, тихоокеанские были повеселее, но очень короткие -- за американцев ЕМНИП каждый этап кампании был на вечер (за японцев помню, как посылало через огромный остров на Ки-43 перехватывать крепости, я вторую миссию так и не осилил). Так что предлагаю динамические не учитывать. Сколько останется? И это за такое долгое время Впрочем, про "сами играйтесь" я, пожалуй, таки немного погорячился. Это больше у Иглов в моде -- выпуск новой кампании совпадает с выпуском новой версии игры. И это с возможностями их редактора-то! МГ все-таки иногда радовали любителей. Изменено 28 июня 2013 пользователем Shade
cFobos Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 У меня просьба - не все показывайте до релиза в роликах, пусть многое останется сюрпризом. Ведь игру покупаешь чтобы открыть новый неизведанный мир, удовлетворить детское любопытство. Например, не показывайте землю и аэродромы) Правильно. Даешь на всех оставшихся двух-трёх десятках дневников исключительно кадры с небом ИМХО обычно в играх стараются не показывать все сюжетные и скриптовые развлечения, а вот все элементы "песочницы" как правило показывают максимально детально.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Ему, в отличии от вас - можно... Его же не порвут за это. Хотелось бы глянуть на аэродром - на сколько он "живой". Покажу картинку в след пятницу. 10
cFobos Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Покажу картинку в след пятницу. А можно ещё и картинку с видом из кабины (на самолёт, филд или ещё чего)? Вроде кабины есть уже. Или стекла пока не готовы?
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Динамические кампании в Ил-2 -- это те, которые каждому новичку сообщество спешно предлагало не проходить по причине лютой нудности? ХНЗ я не пробовал (хотя слышал про баг-на-баге), но обычные и тихоокеанские пробовал играть. Обычные выглядели достаточно печально, тихоокеанские были повеселее, но очень короткие -- за американцев ЕМНИП каждый этап кампании был на вечер (за японцев помню, как посылало через огромный остров на Ки-43 перехватывать крепости, я вторую миссию так и не осилил). Так что предлагаю динамические не учитывать. Сколько останется? И это за такое долгое время Останется: Дороги войны Операция “Барбаросса” Операция “Блау” Курс на Окинаву Истории пикирующего бомбардировщика Штурмовики над Маньчжурией 46 Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция - реконструкция кампаний из первого Ила Дороги войны 2 Чужое небо Это все адд-оны со статическими кампаниями, список более чем внушительный. 3
72AG_Atochi Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Офигенно))). А какие ЛаГГи будут реализованны в игре? 35-я серия будет? Было бы отлично. И какое вооружение - ШВАК-20мм или ВЯ-23 тоже будет? Изменено 28 июня 2013 пользователем Skv_Daur
alexy Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Пока оставлю без подробностей, сложно пока еще обсуждать такие детали игрового дизайна за год до выхода игры. Год ! Я думал месяцев 7...8. С другой стороны если есть ресурсов ещё на год разработки это очень хорошо. Подождём. 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Год ! Я думал месяцев 7...8. С другой стороны если есть ресурсов ещё на год разработки это очень хорошо. Подождём. Наверное все продюсеры округляют в большую сторону 2
Shade Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Останется: Дороги войны Операция “Барбаросса” Операция “Блау” Курс на Окинаву Истории пикирующего бомбардировщика Штурмовики над Маньчжурией 46 Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция - реконструкция кампаний из первого Ила Дороги войны 2 Чужое небо Это все адд-оны со статическими кампаниями, список более чем внушительный. В целом -- да, если посчитать по пальцам, получается все-таки немало. Хотя вакуум в плане "что бы полетать" весьма заметно ощущался -- благо, сторонних кампаний выходило достаточно много. Возможно, сказывается еще, что не все кампании вышли одинаково интересно -- например, ДВ/ДВ2 я прошел с удовольствием, а ту же "Блау" не осилил почти в самом начале... В любом случае, главное -- чтобы не было как у Иглов. Чтобы можно было в любой момент прямо из игры поставить себе новых "официальных" миссий и попроходить (наглядный пример чему -- Портал2, правда, с пользовательскими миссиями).
cFobos Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Наверное все продюсеры округляют в большую сторону Наверное все продюсеры вот так вот способны напугать человека! ЗЫ. Если релиз в середине 2014 - шансы на предзаказ этим летом ИМХО падают до 0. Хотя с другой стороны предзаказ можно открыть 2 раза - один раз локально тут, второй раз - "по взрослому", перед релизом, в Стиме и онлайн-магазинах.
VARIANT Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Наверное все продюсеры округляют в большую сторону если будет предзаказ с ранним доступом к бете за пол года , то в принципе норм округление
carsmaster Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Блеск понравился, немного преувеличенный показалось,но это как раз то что надо. Ибо не стоит забывать про "костыли" полета на экране(в сравнении с реалом) в виде чуть большей контрастности, чуть большем блеске и т.д и т. п.. Я про частичную компенсацию.(обман мозга ) отличий реала от экрана компа.. Пока нравится. Но к сожалению опять не увидел землю, просьба подготовить( с толком, с расстановкой, сырое корявое не показывайте, пожалейте народ) к показу ЗЕМЛЮ !! Даешь землю в HD 1080 !! Ну не понимаю я почему нет роликов в 1080... Не понимаю.... Изменено 28 июня 2013 пользователем carsmaster 1
ISIDA Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Наверное все продюсеры вот так вот способны напугать человека! ЗЫ. Если релиз в середине 2014 - шансы на предзаказ этим летом ИМХО падают до 0. Хотя с другой стороны предзаказ можно открыть 2 раза - один раз локально тут, второй раз - "по взрослому", перед релизом, в Стиме и онлайн-магазинах. До релиза еще тесты будут. Так что с предзаказом, я бы такие выводы делать не стала....
Dream_Pilot Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Его же не порвут за это. Вы в этом уверены? Покажу картинку в след пятницу. Ура!!!! Офигенно))). А какие ЛаГГи будут реализованны в игре? 35-я серия будет? Было бы отлично. И какое вооружение - ШВАК-20мм или ВЯ-23 тоже будет? На видео 29-я, там же написано. По поводу вооружения тоже писали... 20/23/37мм...
N2O Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Альберт, вопрос такой: Сколько топлива будет заливаться в баки в исторических миссиях? Как положено - по полной без разговоров (если лететь со взлета) или кто как хочет? Изменено 28 июня 2013 пользователем N2O
707shap_Srbin Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Вы в этом уверены? Ура!!!! На видео 29-я, там же написано. По поводу вооружения тоже писали... 20/23/37мм... Так вроде разбирали уже, что 23мм на ЛаГГ-3 - это брат "МиГ-3уд" и двоюродный брат "Bf109G-6 late"... Т.е. миф.
Dream_Pilot Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Осмелюсь повторить вопрос =) У меня вопрос по поводу анимации пилота. Ну, понятно, что при осмотре он будет вертеть головой повторяя движение камеры. А будет ли он повторять перемещения вперед/назад, влево/вправо? Так же будет ли он "качаться" по инерции при выполнении маневров? да хоть при том же энергичном вираже? Так вроде разбирали уже, что 23мм на ЛаГГ-3 - это брат "МиГ-3уд" и двоюродный брат "Bf109G-6 late"... Т.е. миф. Ну не знаю, кто и что там разобрал, а о 23-х мм говорилось
cFobos Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Господа, а почему информация о пятничных апдейтах не приходит на почту в виде рассылки? С красивым фоном и пр. Работы не так много, а эффект по работе с аудиторией (по личному опыту) очень позитивный. Или это только мне не приходят? Изменено 28 июня 2013 пользователем cFobos
Dream_Pilot Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Господа, а почему информация о пятничных апдейтах не приходит на почту в виде рассылки? С красивым фоном и пр. Работы не так много, а эффект по работе с аудиторией (по личному опыту) очень позитивный. Предложите свои услуги, займитесь этим
Vittorio Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Ждем предзаказ с ранним доступом к быстрому редактору.
VARIANT Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Господа, а почему информация о пятничных апдейтах не приходит на почту в виде рассылки? С красивым фоном и пр. Работы не так много, а эффект по работе с аудиторией (по личному опыту) очень позитивный. Или это только мне не приходят? что же вы все пытаетесь их от работы отвлечь всякой ерундой то? 2
sa19 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Возник только вопрос про "лесенки" на антеннах, но на него получен ответ. Графика игры в актуальном, как принято теперь говорить, тренде - освещение и тени решают. Поэтому скрины дают мизерное понятие о целостности картины.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Предложите свои услуги, займитесь этим Странно, что до сих пор от разрабов не последовал ответ: -Не говорите, что нам делать, а мы не скажем куда вам идти. Сразу видно - культурные люди. Изменено 28 июня 2013 пользователем Axel73
-DED-IGO Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Я не только от видео в восторге, а также от планов как сделать интересней сам геймплей. Спасибо разработчики! И ув =FB=LOFT персонально Вам Изменено 28 июня 2013 пользователем IGO1970
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Господа, а почему информация о пятничных апдейтах не приходит на почту в виде рассылки? С красивым фоном и пр. Работы не так много, а эффект по работе с аудиторией (по личному опыту) очень позитивный. Или это только мне не приходят? Спасибо, мы подумаем
Satar Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) А оффлайн сейчас правда такой большой рынок, что он в приоритете? Сейчас же новая аудитория заходит на ФБ, смотрит во что друг играет, скачивает игру, втягивается, потом начинает платить потихоньку за всякие плюшки. На капитализацию компании, привлечение инвестиций в новый проект опять же количество зарегистрированных пользователей больше влияет, чем текущая прибыль, если не ошибаюсь. Просто оффлайн компания, бои с ботами как-то субъективно кажутся уже устаревшим жанром (хотя в моем предпенсионном возрасте возможно и уместным), а если это делается в ущерб онлайн кампании сквадов с ценностью виртуальной жизни, то возможно будет шагом назад? Ну да, взлетел, сбил еще 5 ботов, уходя от атак к земле, повторил в 10 разных миссиях и что? Ничего нового не предвидится. Тот же уход по оврагам, разворот, стрельба. Стандартная процедура, скука. В сравнении с этим даже старичок ADW идеален (за исключением баланса 4 против 50). Позиция "онлайн кампания будет только если оффлайн будет продаваться успешно" может быть последней ошибкой жанра. Может быть сделать наоборот? Однозначно не хотелось бы, чтобы BoS был последним симулятором. Понятно, что 1С видимо уже подписал 777 на "коробочный" продукт (не ММО, не SAS). Но возможно они снова ошибаются как ошиблись с тем, что дали уйти Олегу и закрыли BoB? Многие здесь будут оффлайн летать? Если да, нажмите стрелку вверх. Посмотрим. Сомневающийся, но желающий успехов. Изменено 28 июня 2013 пользователем Satar 19
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас