Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Офигительно. Просто офигительно. И новости и видео.

  • 1CGS
Опубликовано:

Большое спасибо за ответы. Вот теперь за игру точно можно быть 100% спокойным, даешь предзаказ в августе! :)

 

 

Т.е миссия изначально генерируется "с максимальным комфортом" - снял с ИЛа РСы, прощайте колонны танковые, здравствуйте колонны автомобильные?  :)

 

 

Не совсем так круто, но похоже. Т.е. генератор понимает какую цель дать в зависимости от того какое вооружение вам доступно для какого из конкретных самолетов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да Лучшему авиасимулятору за последние 100 лет БЫТЬ!!))

Спасибо Вам за то что вы делаете.

 

Очки пилота отражают свет! это вать машу КРУТО!!! 

Опубликовано:

(ролик докачался)

И снова старательно не показываете землю и даже горизонт...

  • 1CGS
Опубликовано:

Тоесть одна попытка на миссию? Если не справился сразу, то выполнить вот эту конкретную задачу (сменив тактику к примеру) уже не выйдет?

 

Да. Только не так уж прям жестко это звучит как "попытка", просто матч, или выиграл или проиграл. Но нет ничего страшного в проигрыше, мы никак не наказываем игрока, просто он не получит результата. Каждый игрок "тянет билет" получает задание и выполняет. Именно потому что задания уникальны и игрок не знает его до получения и возникает эта уникальная система single-player online. Когда идет как бы асинхронное соревнование и 2 игрока играющих в разное время, по разному и т.д. могут обсуждая один и тот же период реально понимать друг друга.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, теперь ждем обои с Лаггами :)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Не совсем так круто, но похоже. Т.е. генератор понимает какую цель дать в зависимости от того какое вооружение вам доступно для какого из конкретных самолетов.

Кхм. А насколько у него развито воображение? Может я любитель 37мм-ами мессеры разваливать, а не танки пилить?...
  • 1CGS
Опубликовано:

Значит, если я на штурмовике приметил цели в полной версии миссии и хочу повторить эту же миссию в укороченном варианте (без полета к цели) на том же самолете и того же полка, то сервер сгенерирует мне новые цели и я должен их снова искать? Еще вопрос. При прохождении исторической кампании я выбираю уровень сложности и летаю с ним всю кампанию или по ходу игры я могу менять уровень сложности от миссии к миссии (добавлять маркеры и т.д.) В оригинальном Ил2 штурмовик нельзя было менять уровень сложности в  кампании, а жаль.

 

Уровень сложности или дальность миссии вы можете выбрать перед каждой миссией. Вы сами решаете сколько можете унести именно в этот конкретный момент, время, настроение. По первой части да. Миссия существует только то время которое вы внутри нее. Другая миссия и расположение всех целей и второстепенных участников может быть совсем другим а может быть немного другим.

Опубликовано: (изменено)

Браво! :clapping:

 Лагг просто супер! Звук тоже! И спасибо за закат =) Кстати на закате блик на лопастях очень хорошо получился, видно, что это винт, а не плоскость =)

Ну а все остальное уже за меня сказали.

 З.ы. Да! обои с лагами на бочку! мне срочно нужно обновит рабочий стол :biggrin:

Изменено пользователем Rainbow_Dash
  • 1CGS
Опубликовано:

(ролик докачался)

И снова старательно не показываете землю и даже горизонт...

 

Пока не готовы. Мы показываем то что сейчас реально отражает процесс разработки и наше видение. У нас с вами впереди много времени, все увидите.

 

Альберт, теперь ждем обои с Лаггами :)

 

Или завтра или вечером, много задач на работе, а тут нужно сесть, посмотреть трек, покайфовать и сделать картинки.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Еще понравилось как блестит ЛаГГ при выполнении бочки это хорошо видно. Он действительно ЛАКИРОВАННЫЙ :) На счет гарантированного я бы пока не утверждал :D

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Кхм. А насколько у него развито воображение? Может я любитель 37мм-ами мессеры разваливать, а не танки пилить?...

 

При наличии 37мм у вас вероятность получить миссию на перехват или на штурмовку 70 на 30. Т.е. вы истребитель и перехват с 37мм всегда предпочтительнее, но могут и штурмовать послать, война.

  • Поддерживаю! 14
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Или завтра или вечером, много задач на работе, а тут нужно сесть, посмотреть трек, покайфовать и сделать картинки.

Спасибо. И за "покайфовать" тоже. :)

Опубликовано:

Любопытно. Спасибо за ответ!

Тут обсуждали, как заставить жизнь свою и технику береч, так это на мой взгляд отличная идея для этого!

P.s. Скорее бы домой, видео глянуть

Опубликовано:

Может глупость спрошу, но не понял этот момент:

 

"пользовательские миссии (сюжеты)"

 

В этот пункте можно ли будет создавать свои кампании для прохождения? Будет ли отдельный интуитивно понятный интерфейс?

 

 

1) Очки начисляться будут после завершения вылета? Не хотелось бы начисление очков наблюдать в бою в центре экрана, как во многих играх...отвлекает.

 

2) Рассматривался ли вопрос о простой реинкарнации системы кампаний в Ил-2? Если да, почему отказались от этого представления? (Так называемой "новой попытке")

 

3) Будет ли в кампании список пилотов, служивших в эскадрилье с игроком? Будут ли они расти в званиях за выполнение заданий вместе с игроком? (Дин. кампании в Ил-2)

Опубликовано:

При наличии 37мм у вас вероятность получить миссию на перехват или на штурмовку 70 на 30. Т.е. вы истребитель и перехват с 37мм всегда предпочтительнее, но могут и штурмовать послать, война.

Мысленно я уже в игре :)

  • 1CGS
Опубликовано:
Будет ли в игре Ла-5? В Сталинграде его впервые активно применяли.

Будет ли игра совместима с Windows 8? А то установил восьмёрку и в БзБ не смог поиграть...

 

1) Мы пока не анонсировали 9-й и 10-й самолет в релизе, поэтому с ответом на данный вопрос придется подождать.

2) Игра выходит в 2014, мы обязаны будем поддерживать Вин8

 

Может глупость спрошу, но не понял этот момент:

 

"пользовательские миссии (сюжеты)"

 

В этот пункте можно ли будет создавать свои кампании для прохождения? Будет ли отдельный интуитивно понятный интерфейс?

 

Вы сможете создавать свои собственные кампании. Полный редактор будет похож на то, что сейчас есть в РоФ и можно уже начать в нем разбираться.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

:)

Опубликовано:

 А что нам будет давать статистика, она на что-то влияет или это просто цифры для сравнений?

Опубликовано:

 А что нам будет давать статистика, она на что-то влияет или это просто цифры для сравнений?

+1

Пиписькомер, пропуск на следующий уовень или возможность заслужить плюшки?

Опубликовано:

А я всегда мечтал о фитче, когда можно за сбитые, звездочки на фюзеляж красить, но чтоб можно было цеплять ровно столько сколько сбитых ни одной больше.

  • 1CGS
Опубликовано:

Заметил многие хотели бы перепройти понравившуюся миссию в кампании..

 

Как разработчики смотрят на такую фичу, как кнопочка "сохранить миссию", которая сохраняла бы подгруженную из кампании миссию навсегда, и в неё можно было играть в режиме "пользовательские миссии"?

 

В предложениях оформите плиз, я буду как раз в понедельник их сдавать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Может глупость спрошу, но не понял этот момент:

 

"пользовательские миссии (сюжеты)"

 

В этот пункте можно ли будет создавать свои кампании для прохождения? Будет ли отдельный интуитивно понятный интерфейс?

 

 

1) Очки начисляться будут после завершения вылета? Не хотелось бы начисление очков наблюдать в бою в центре экрана, как во многих играх...отвлекает.

 

2) Рассматривался ли вопрос о простой реинкарнации системы кампаний в Ил-2? Если да, почему отказались от этого представления? (Так называемой "новой попытке")

 

3) Будет ли в кампании список пилотов, служивших в эскадрилье с игроком? Будут ли они расти в званиях за выполнение заданий вместе с игроком? (Дин. кампании в Ил-2)

 

 

Интерфейс прост, список миссий которые вы скачали, краткое описание каждой и вперед.

 

1) Да, только в конце, на финальном экране будут выведены результаты, показан GPS маршрут которым вы пролетели + места всех событий (где вы кого-то сбили, тип его самолета и имя и полк) + медали и награды если получены и количество полученной репутации (так ее назовем). Во время игры на экран будут выводится только важные данные никаких ярких вспышек и фан-фар по поводу успешно заведенного двигателя.

 

2) Совершенно иной принцип, таков наш выбор, сейчас сложно сказать правильный он или нет.

 

3) Нет. Мы уже делали подобное и очень точно, но статистика показала что основная масса игроков никак не интересуется этим. Эти работы отнимают у нас очень много драгоценного времени и финансовых ресурсов, поэтому мы жестко выбрали в приоритетах что и как делаем.

Опубликовано:

Вы сможете создавать свои собственные кампании. Полный редактор будет похож на то, что сейчас есть в РоФ и можно уже начать в нем разбираться.

К стати о редакторе, он в РоФе на буржуйском с примесями программерского, можно его как то на русский для начальной школы перевести, а то лично для меня в нынешнем его виде разобраться просто не реально, я сегодня пару кнопок перевел, завтра забыл, какие перевел и опять все сызнова начинать.)))

Опубликовано: (изменено)

В предложениях оформите плиз, я буду как раз в понедельник их сдавать.

А я уже удалил... подумал что такая фича вредна для самого режима кампании. Но за спрос не бьют в нос, так что оформлю )

Изменено пользователем eekz
  • 1CGS
Опубликовано:

 А что нам будет давать статистика, она на что-то влияет или это просто цифры для сравнений?

 

Да будет, не только рейтинг. Об этом в следующих дневниках.

Опубликовано:

Отсутствие сглаживания, заметное на антене это следствие пережатия видео?

Опубликовано:

Настроена ли отдача пушек? Насколько сильно сбрасывается скорость при стрельбе из Ш 37?

Опубликовано:

2) Игра выходит в 2014, мы обязаны будем поддерживать Вин8

Большое спасибо за ответ. И ещё один вопрос - будут ли игры "накладываться" друг друга, как это было в прошлых частях игры? И если да, то пройдёт ли безболезненно для Win8 объединение БзС с БзБ? Ведь, как известно, БзБ не поддерживала восьмёрку.

Опубликовано:

 

1) Да, только в конце, на финальном экране будут выведены результаты, показан GPS маршрут которым вы пролетели + места всех событий (где вы кого-то сбили, тип его самолета и имя и полк) + медали и награды если получены и количество полученной репутации (так ее назовем). 

(и пусть меня назовут занудой) А состояние твоего самолета после вылета?..

 

А я уже удалил... подумал что такая фича вредна для самого режима кампании. Но за спрос не бьют в нос, так что оформлю )

Ну из "кэша" то можно будет выдрать, наверное. Сообщество наклепает утилитку, чтоб в файлах не копаться.

Опубликовано:

Не совсем так круто, но похоже. Т.е. генератор понимает какую цель дать в зависимости от того какое вооружение вам доступно для какого из конкретных самолетов.

 

Просто супер. Симулятор с комфортом  :)

 

Помнится в Игромании, в рецензии на БзБ*, писали что на новый Ил-2 была возложена задача стать "GranTurismo от мира авиасимуляторов" и он её с треском провалил.

После этого дневника мне хочется надеется, что БзС станет именно тем самым "GranTurismo от мира авиасимуляторов" :)

 

*серия Ил-2 - последний оплот авиасимов на страницах журналов. Ни о DCS, ни о РоФ (не считая анонса) уже не пишут в большой прессе. Игромания и Навигатор не пропустили ни одной части Ил-2, включая 46 и БзБ и, я уверен, БзС они тоже не пропустят. О анонсе БзС в своё время писали даже на таких далеких от симуляторов ресурсах, как ПэГач.

Опубликовано:

 

 А что нам будет давать статистика, она на что-то влияет или это просто цифры для сравнений?

 

 

Да будет, не только рейтинг. Об этом в следующих дневниках.

Тоже очень интересует этот вопрос... Ок.. будем ждать следующих выпусков.

 

Тогда в догонку - можно ли приоткрыть завесу тайны - будет ли ожидать что ни будь вкусненькое тех, кто не заинтересован в офлайн-карьере?

Ну - кроме простого и сложного редактора? Или - это все?

 

И еще один - на счет будет ли в простом редакторе простая миссия "взлет-посадка"?

Без самолетов противника, без необходимости куда-то меститись, кого-то сбивать, и прочего? Просто - взлет и полет - толь по кругу, толь попробовать пилотаж отработать, толь просто - с аэродрома "А" на аэродром "Б" ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Большое спасибо за ответ. И ещё один вопрос - будут ли игры "накладываться" друг друга, как это было в прошлых частях игры? И если да, то пройдёт ли безболезненно для Win8 объединение БзС с БзБ? Ведь, как известно, БзБ не поддерживала восьмёрку.

БзБ и БзС - это разные проекты, разные технологии. Объединения этих проектов не будет. Если у БзС будут продолжения, то базироваться они будут на оригениле проекта. 

Опубликовано: (изменено)

Пока не готовы. Мы показываем то что сейчас реально отражает процесс разработки и наше видение. У нас с вами впереди много времени, все увидите.

 

Хотелось бы услышать в будущем про видение относительно наземки. В РоФ автомобили, зенитки и пр. отлично видно, даже не реалистично отлично, или земля пустовата не в лесных массивах. В БзБ другая крайность, хоть глаз выколи на внешних видах, а транспорт колонной на дороге с отдельными деревьями не различишь при максимальных видеонастройках.

в РоФ на мой взгляд ландшафт выглядит уже устаревшим, а в БзБ переходы лодов режут глаз. В новом проекте сложилась концепция?

P.S. относительно графики ландшафта мое очень субъективное мнение.

 

Забежал вперед паровоза

Изменено пользователем AleksNik
  • 1CGS
Опубликовано:

Отсутствие сглаживания, заметное на антене это следствие пережатия видео?

 

Это я виноват, сглаживание полноэкранное, а видео я делал в окне. Т.е. оно тут работает не корректно. Но я не стал переделывать, так можно увидеть как это выглядит со слабым уровнем сглаживания.

  • 1CGS
Опубликовано:

К стати о редакторе, он в РоФе на буржуйском с примесями программерского, можно его как то на русский для начальной школы перевести, а то лично для меня в нынешнем его виде разобраться просто не реально, я сегодня пару кнопок перевел, завтра забыл, какие перевел и опять все сызнова начинать.)))

 

Нет, на такие доработки нет ресурсов. Быстрый редактор предоставит вам более широкие возможности по сравнению с РоФ, но если вы хотите работать с полным редактором - придется разбираться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет, на такие доработки нет ресурсов. Быстрый редактор предоставит вам более широкие возможности по сравнению с РоФ, но если вы хотите работать с полным редактором - придется разбираться.

Печалька))) спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

И еще один - на счет будет ли в простом редакторе простая миссия "взлет-посадка"?

Без самолетов противника, без необходимости куда-то меститись, кого-то сбивать, и прочего? Просто - взлет и полет - толь по кругу, толь попробовать пилотаж отработать, толь просто - с аэродрома "А" на аэродром "Б" ?

 

Там будет будет возможность в несколько кликов сделать практически что угодно.

Опубликовано:

Отличное видео с отличными новостями - ТАК ДЕРЖАТЬ! :thank_you:

Опубликовано:

Это %№***ц как круто!!!

 

ЗЫ, Другого слова более ярко выражающего эмоции от  увиденного не нашел.

Да не забанят меня модеры. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...