YuVe Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lagg3-37/lagg3-37.htm В статье сказано, что самолеты ЛаГГ-3 с пушкой Ш-37 использовались в Сталинградской битве в период сентябрь-октябрь 1942 - а это ранее того периода, что будет в игре. Кроме того, учитывая время постройки этих самолетов и верхнее фото по вашей ссылке (хотя совсем не факт, что на нем изображен серийный, а не опытный образец) - переделке подверглись самолеты ранних серий - пятиточечные (во всяком случае обтекатели для ШКАСов на капоте сохранены) - а это не та серия самолета, что планируется в игре. Вот подобная статья на великом и могучем http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html Изменено 4 июля 2013 пользователем YuVe
YuVe Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) YuVe Ну так с виду вроде Як-9 и Як-9Т на 90% совпадают. Может я конечно совсем невнимателен к деталям, но кроме дрына в носу и пары мелочей ничего не вижу. Irinel уже ответила. Для того, чтобы разместить НС-37 и для сохранения проектной центровки в Як-9Т пришлось кабину пилота сдвинуть на 60 см назад. Изменено 4 июля 2013 пользователем YuVe
707shap_Srbin Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Вот подобная статья на великом и могучем http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html "-Не читайте перед обедом советских газет. -Так ведь других нет! -Вообще ничего не читайте." (с)
svivon Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 В статье сказано, что самолеты ЛаГГ-3 с пушкой Ш-37 использовались в Сталинградской битве в период сентябрь-октябрь 1942 - а это ранее того периода, что будет в игре. Кроме того, учитывая время постройки этих самолетов и верхнее фото по вашей ссылке (хотя совсем не факт, что на нем изображен серийный, а не опытный образец) - переделке подверглись самолеты ранних серий - пятиточечные (во всяком случае обтекатели для ШКАСов на капоте сохранены) - а это не та серия самолета, что планируется в игре. Вот подобная статья на великом и могучем http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html Я как раз и имел в виду, что первая машина на странице - опытная, на базе ранних серий. А остальные - по-видимому 34-й серии, с предкрылками. Но не 29-й серии. Судя по изображениям, в вариантах с 37-мм пушкой (как Ш-37, так и НС-37) кабина не смещена назад, как у Як-9. 1
707shap_Srbin Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 В период с ноября по февраль, под Сталинградом действительно был полк ЛаГГ-3-37. Воевал он с сентября, а в конце ноября убыл на переформирование. Главное - первые дни операции Уран ЛаГГ-3-37 застал.
YuVe Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 "-Не читайте перед обедом советских газет. -Так ведь других нет! -Вообще ничего не читайте." (с) Ну так поделитесь, пожалуйста (в ваших закромах, наверняка, есть что-то более серьезное, чем аирвар), статьей, где сказано, что ШВАК и Ш-37(НС-37) идентичны по габаритам, весу, мощности отдачи при стрельбе, креплению к мотор-раме, и в серийном ЛаГГе 29 серии эти пушки взаимозаменяемы без каких-либо переделок конструкции самолета.
YuVe Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Я как раз и имел в виду, что первая машина на странице - опытная, на базе ранних серий. А остальные - по-видимому 34-й серии, с предкрылками. Но не 29-й серии. Судя по изображениям, в вариантах с 37-мм пушкой (как Ш-37, так и НС-37) кабина не смещена назад, как у Як-9. С того ракурса, что сделаны фото трудно судить (мне во всяком случае) смещена кабина, или нет. Если верить статье, и учитывать время постройки и отправки на фронт, то о 34-й серии, пмсм, говорить еще рано. В период с ноября по февраль, под Сталинградом действительно был полк ЛаГГ-3-37. Воевал он с сентября, а в конце ноября убыл на переформирование. Главное - первые дни операции Уран ЛаГГ-3-37 застал. Прекрасно. Остается выяснить что это за полк, какой серии были эти ЛаГГ-3-37. Ну и самое главное (касаемо предмета нашего разговора): была ли на этой серии взаимозаменяемость мотор-пушек 20 мм на 37 мм. Изменено 4 июля 2013 пользователем YuVe
cFobos Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Мб. перенесем обсуждение ЛаГГов в отдельный топик? Хотелось бы уточнить - с какими видами вооружения будут ЛаГГи?
svivon Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) В период с ноября по февраль, под Сталинградом действительно был полк ЛаГГ-3-37. Воевал он с сентября, а в конце ноября убыл на переформирование. Главное - первые дни операции Уран ЛаГГ-3-37 застал. =KAG=Bersrk, как, по Вашему мнению, следует относиться к словам В.Алексеенко (цитата из его статьи, АиК 5-6.2000, с.9)? "В середине 1942 г. под руководством Лавочкина проводились работы по установке на истребитель пушки Нудельмана/Суранова НС-37. В декабре 40 ЛаГГ-3, вооруженные НС-37 (выделено мной), отправили на Сталинградский фронт." Изменено 4 июля 2013 пользователем svivon
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 4 июля 2013 1CGS Опубликовано: 4 июля 2013 В итоге: 1) установка 37 мм в 29 серию без значительных переделок невозможна 2) переделки приведут к появлению новой серии (34-й), самолет более тяжелый и менее маневренной, чем самолет 29 серии 3) допускаю, что был определенный временный дефицит пушек 37 мм и вместо них ставили 20 мм, Иными словами, в игре может быть ЛаГГ, в котором присутствует возможность выбора пушки 20 или 37 мм, но это должен быть ЛаГГ 34-й серии со всеми вытекающими (как внешняя, отличная от 29-й серии, модель, и отличная от 29-й серии ФМ) Только вот все итоги - неверны. Если коротко - ЛаГГ с установкой 37мм пушки - ничем, кроме выступающей части пушки, не отличался, т.е. установка пушки Ш-37 (именно Ш-37 была установлена на серийной машине 34-ой серии фото которой встречаются в книгах, а не как ошибочно указывают НС37) и геометрически он такой же (читай - обычная серийная машина - собственно список конструктивных изменений от машины 29-ой серии - приведен в отчете). Смещение кабины на Як-е назад связано с тем, что на Яке - пушка без переделки не помещалалсь. PS: кстати, иногда с трудом понимаю - как под фотками появляются подписи, что дескать машина такой то серии - причем, например предкрылки, судя по косвенным фактам - могли ставить на машины и более ранних серий чем 35-ая, например после ремонта, или как пример - тот же самолет 34-ой серии с Ш-37из отчета - на нем есть предкрылки (причем есть имхо что на одной из фот - присутствует машина без предкрылков), как пример известная фотка "зимнего" ЛаГГ-3 с подписью что это 35-ая серия - хотя "выпавших" предкрылков на ней не видно - а насадку на водорадиатор могли в полевых условиях уснановить на любой строевой машине. 2
5GvIAP_Stork Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Ну так поделитесь, пожалуйста (в ваших закромах, наверняка, есть что-то более серьезное, чем аирвар), статьей, где сказано, что ШВАК и Ш-37(НС-37) идентичны по габаритам, весу, мощности отдачи при стрельбе, креплению к мотор-раме, и в серийном ЛаГГе 29 серии эти пушки взаимозаменяемы без каких-либо переделок конструкции самолета. Изменено 4 июля 2013 пользователем 5GvIAP_Stork 1
svivon Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Текст, выложенный на airwar.ru, взят именно из этой монографии.
707shap_Srbin Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Остается выяснить что это за полк, какой серии были эти ЛаГГ-3-37. Ну и самое главное (касаемо предмета нашего разговора): была ли на этой серии взаимозаменяемость мотор-пушек 20 мм на 37 мм. Для агрессивных чукчей-нечитателей, ещё раз: А на ЛаГГ-3 из огромного кол-ва истребительных полков на Сталинградском направлении в ноябре "42 - феврале "43 воевали только: - 15иап до 25.12. (до этого воевал на Ла-5 с 25.08.42 по 24.09.42, был полностью "выбит" и снова получил ЛаГГи); - в 220иад 16ВА в период 19.09. - 25.11.42 в 291иап были ЛаГГ-3-37; - с 18.12.42 в 2бак 16ВА прибыл 739иап (с начала января в 220иад) ЛаГГ-3 с Ш-37 было построено довольно много, и вооружены ими были как минимум 4 полка. Все они воевали в 1942 году. В марте 1943 на фронт попал полк ЛаГГ-3 с НС-37 на фронтовые испытания. Прошли они успешно, но в серию ЛаГГ-3-37 не пошёл по причине: -Уменьшеня пр-ва ЛаГГ-3 в пользу Ла-5 -Як-9Т показал лучшие лётные данные при том же вооружении.
Dream_Pilot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Ура!!!!! Сегодгя пятница!!! А я и забыл. Как расдисциплинирует тпуск
2BAG_Inferno Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Хатим фильму, хатим фильму, хатим фильму... А кстати что там нам обещали сегодня показать, рассказать? И интересно сегодня будут ответы хоть на некоторые накопившиеся вопросы
Dream_Pilot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Ответов, скорее всего всего не будет. По моему, будут продолжать рассказывать про онлайн и оффлайн =) А вот показать ничего не обещали кажется нас оставят без сладкого
Starik Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Надо бочку в исполнении 109-го, по секундомеру... с гироскопическим эффектом...
Dream_Pilot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Не, лучше в исполнении Пе-2, ну или Ила, пускай синяки боятся
Starik Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Точно, ведь ИЛ-2..., а виновника торжества ещё даже не видели.
Tenzo Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Опять Пятница?! Как то быстро время летит, не успеваю просматривать.
fps20 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 А вот показать ничего не обещали кажется нас оставят без сладкого А как же аэродром) в картинках)) вроде как говорили, что покажут)
Dream_Pilot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 А, ну ародром в картинках, это круто! Пущай кажут! Вот только где все?
Dream_Pilot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Шухер!!!! Альберт уже пишет новый аппдейт!!!!!
SAS_47 Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Кондратьев Самолёт своими руками Номограмма дающяя общее представление о влиянии размеров элеронов на скорость крена. Геометрически Ме109F4 (G2) должен иметь меньшую скорость крена чем ЛаГГ-3 из-за меньшего размаха элеронов и меньшего сужения крыла. А как это будет в симе с учетом веса, моментов и прочее, прочее нам покажет команда Разработчиков.
SAS_47 Опубликовано: 22 июля 2013 Опубликовано: 22 июля 2013 Ещё по бомберам. А-26 продувка в трубе и реальные полёты. Правда, я до конца не понял, что здесь обозначает rolling velociti. Скорость крена или скорость разворота на вираже.
bivalov Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 Только вот все итоги - неверны. Если коротко - ЛаГГ с установкой 37мм пушки - ничем, кроме выступающей части пушки, не отличался, т.е. установка пушки Ш-37 (именно Ш-37 была установлена на серийной машине 34-ой серии фото которой встречаются в книгах, а не как ошибочно указывают НС37) и геометрически он такой же (читай - обычная серийная машина - собственно список конструктивных изменений от машины 29-ой серии - приведен в отчете). Смещение кабины на Як-е назад связано с тем, что на Яке - пушка без переделки не помещалалсь. PS: кстати, иногда с трудом понимаю - как под фотками появляются подписи, что дескать машина такой то серии - причем, например предкрылки, судя по косвенным фактам - могли ставить на машины и более ранних серий чем 35-ая, например после ремонта, или как пример - тот же самолет 34-ой серии с Ш-37из отчета - на нем есть предкрылки (причем есть имхо что на одной из фот - присутствует машина без предкрылков), как пример известная фотка "зимнего" ЛаГГ-3 с подписью что это 35-ая серия - хотя "выпавших" предкрылков на ней не видно - а насадку на водорадиатор могли в полевых условиях уснановить на любой строевой машине. только щас дошло - вроде бы правильный лагг-3 с ш-37 для осенне-зимнего периода БЗС это же как раз 34я серия, серийники которой отмечаются и в потерях, с предкрылками, убираемым хвостовым колесом, замками под крыльями и тд тоесть фактически это видимо почти 35я серия, во многом схожая с ла-5 (походу, финский LG-3 это один из самых первых августовских 35х, судя по серийному номеру 3121357)... ну а сейчас типа "возможность установки вя-23/ш-37" на один из вариантов 29й серии и имитация пушечного, ну или были и такие хотя я несколько сомневаюсь, но речь немного не о том... я имею ввиду что в будущем при реализации каких-либо других серий лаггов можно ведь разом заполучить 29ю с предкрылками (вроде такие были), однозначно 35ю с чуть лучшими лтх/управляемостью и на ее базе нужную 34ю серию с ш-37, и вероятно заодно даже лагг с нс-37 если он сильно от 34-37 серий не отличался, а скорее всего это так и есть... если совсем разойтись, то можно сделать и какую то серию с м-105па и в принципе законными РСами, которые также проходят по потерям... в дополнение к ф-2 на базе ф-4, для великих лук... и тп, короче, чиста блаблабла ниочом...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас