Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В статье сказано, что самолеты ЛаГГ-3 с пушкой Ш-37 использовались в Сталинградской битве в период сентябрь-октябрь 1942 - а это ранее того периода, что будет в игре.

Кроме того, учитывая время постройки этих самолетов и верхнее фото по вашей ссылке (хотя совсем не факт, что на нем изображен серийный, а не опытный образец) - переделке подверглись самолеты ранних серий - пятиточечные (во всяком случае обтекатели для ШКАСов на капоте сохранены) - а это не та серия самолета, что планируется в игре.

 

Вот подобная статья на великом и могучем http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html

Изменено пользователем YuVe
Опубликовано: (изменено)

YuVe

 

Ну так с виду вроде Як-9 и Як-9Т на 90% совпадают. Может я конечно совсем невнимателен к деталям, но кроме дрына в носу и пары мелочей ничего не вижу. :huh:

 

Irinel уже ответила. Для того, чтобы разместить НС-37 и для сохранения проектной центровки в Як-9Т пришлось кабину пилота сдвинуть на 60 см назад.

Изменено пользователем YuVe
Опубликовано:

Вот подобная статья на великом и могучем http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html

 

"-Не читайте перед обедом советских газет.

-Так ведь других нет!

-Вообще ничего не читайте." (с)

Опубликовано:

В статье сказано, что самолеты ЛаГГ-3 с пушкой Ш-37 использовались в Сталинградской битве в период сентябрь-октябрь 1942 - а это ранее того периода, что будет в игре.

Кроме того, учитывая время постройки этих самолетов и верхнее фото по вашей ссылке (хотя совсем не факт, что на нем изображен серийный, а не опытный образец) - переделке подверглись самолеты ранних серий - пятиточечные (во всяком случае обтекатели для ШКАСов на капоте сохранены) - а это не та серия самолета, что планируется в игре.

 

Вот подобная статья на великом и могучем http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html

Я как раз и имел в виду, что первая машина на странице - опытная, на базе ранних серий. А остальные - по-видимому 34-й серии, с предкрылками. Но не 29-й серии. Судя по изображениям, в вариантах с 37-мм пушкой (как Ш-37, так и НС-37) кабина не смещена назад, как у Як-9. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В период с ноября по февраль, под Сталинградом действительно был полк ЛаГГ-3-37. Воевал он с сентября, а в конце ноября убыл на переформирование.

Главное - первые дни операции Уран ЛаГГ-3-37 застал.

Опубликовано:

"-Не читайте перед обедом советских газет.

-Так ведь других нет!

-Вообще ничего не читайте." (с)

Ну так поделитесь, пожалуйста (в ваших закромах, наверняка, есть что-то более серьезное, чем аирвар), статьей, где сказано, что ШВАК и Ш-37(НС-37) идентичны по габаритам, весу, мощности отдачи при стрельбе, креплению к мотор-раме, и в серийном ЛаГГе 29 серии эти пушки взаимозаменяемы без каких-либо переделок конструкции самолета.

Опубликовано: (изменено)

Я как раз и имел в виду, что первая машина на странице - опытная, на базе ранних серий. А остальные - по-видимому 34-й серии, с предкрылками. Но не 29-й серии. Судя по изображениям, в вариантах с 37-мм пушкой (как Ш-37, так и НС-37) кабина не смещена назад, как у Як-9. 

С того ракурса, что сделаны фото трудно судить (мне во всяком случае) смещена кабина, или нет.

Если верить статье, и учитывать время постройки и отправки на фронт, то о 34-й серии, пмсм, говорить еще рано.

 

В период с ноября по февраль, под Сталинградом действительно был полк ЛаГГ-3-37. Воевал он с сентября, а в конце ноября убыл на переформирование.

Главное - первые дни операции Уран ЛаГГ-3-37 застал.

Прекрасно.

Остается выяснить что это за полк, какой серии были эти ЛаГГ-3-37.

Ну и самое главное (касаемо предмета нашего разговора): была ли на этой серии взаимозаменяемость мотор-пушек 20 мм на 37 мм.

Изменено пользователем YuVe
Опубликовано:

Мб. перенесем обсуждение ЛаГГов в отдельный топик?

Хотелось бы уточнить - с какими видами вооружения будут ЛаГГи?

Опубликовано: (изменено)

В период с ноября по февраль, под Сталинградом действительно был полк ЛаГГ-3-37. Воевал он с сентября, а в конце ноября убыл на переформирование.

Главное - первые дни операции Уран ЛаГГ-3-37 застал.

=KAG=Bersrk,

как, по Вашему мнению, следует относиться к словам В.Алексеенко (цитата из его статьи, АиК 5-6.2000, с.9)?

"В середине 1942 г. под руководством Лавочкина проводились работы по установке на истребитель пушки Нудельмана/Суранова НС-37. В декабре 40 ЛаГГ-3, вооруженные НС-37 (выделено мной), отправили на Сталинградский фронт."

Изменено пользователем svivon
  • 1CGS
Опубликовано:

В итоге:

1) установка 37 мм в 29 серию без значительных переделок невозможна

2) переделки приведут к появлению новой серии (34-й), самолет более тяжелый и менее маневренной, чем самолет 29 серии

3) допускаю, что был определенный временный дефицит пушек 37 мм и вместо них ставили 20 мм,

 

Иными словами, в игре может быть ЛаГГ, в котором присутствует возможность выбора пушки 20 или 37 мм, но это должен быть ЛаГГ 34-й серии со всеми вытекающими (как внешняя, отличная от 29-й серии, модель, и отличная от 29-й серии ФМ)

Только вот все итоги - неверны.

Если коротко - ЛаГГ с установкой 37мм пушки - ничем, кроме выступающей части пушки, не отличался, т.е. установка пушки Ш-37 (именно Ш-37 была установлена на серийной машине 34-ой серии фото которой встречаются в книгах, а не как ошибочно указывают НС37) и геометрически он такой же (читай - обычная серийная машина - собственно список конструктивных изменений от машины 29-ой серии - приведен в отчете).

Смещение кабины на Як-е назад связано с тем, что на Яке - пушка без переделки не помещалалсь.

 

PS: кстати, иногда с трудом понимаю - как под фотками появляются подписи, что дескать машина такой то серии - причем, например предкрылки, судя по косвенным фактам - могли ставить на машины и более ранних серий чем 35-ая, например после ремонта, или как пример - тот же самолет 34-ой серии с Ш-37из отчета - на нем есть предкрылки (причем есть имхо что на одной из фот - присутствует машина без предкрылков), как пример известная фотка "зимнего" ЛаГГ-3 с подписью что это 35-ая серия - хотя "выпавших" предкрылков на ней не видно - а насадку на водорадиатор могли в полевых условиях уснановить на любой строевой машине.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну так поделитесь, пожалуйста (в ваших закромах, наверняка, есть что-то более серьезное, чем аирвар), статьей, где сказано, что ШВАК и Ш-37(НС-37) идентичны по габаритам, весу, мощности отдачи при стрельбе, креплению к мотор-раме, и в серийном ЛаГГе 29 серии эти пушки взаимозаменяемы без каких-либо переделок конструкции самолета.

fde26a9378524afd9299842da5bc12579633926bae4365363e055adaa7889c8990562d8eefb4c50f1ae362603fa053d0a99c9e1d98272065439178509bf164365fa29d9f25aa04821f7090639dafb539

Изменено пользователем 5GvIAP_Stork
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Текст, выложенный на airwar.ru, взят именно из этой монографии.

Опубликовано:

Остается выяснить что это за полк, какой серии были эти ЛаГГ-3-37.

Ну и самое главное (касаемо предмета нашего разговора): была ли на этой серии взаимозаменяемость мотор-пушек 20 мм на 37 мм.

 

Для агрессивных чукчей-нечитателей, ещё раз:

А на ЛаГГ-3 из огромного кол-ва истребительных полков на Сталинградском направлении в ноябре "42 - феврале "43 воевали только:

 

- 15иап до 25.12. (до этого воевал на Ла-5 с 25.08.42 по 24.09.42, был полностью "выбит" и снова получил ЛаГГи);

- в 220иад 16ВА в период 19.09. - 25.11.42 в 291иап были ЛаГГ-3-37;

- с 18.12.42 в 2бак 16ВА прибыл 739иап (с начала января в 220иад)

 

ЛаГГ-3 с Ш-37 было построено довольно много, и вооружены ими были как минимум 4 полка. Все они воевали в 1942 году.

В марте 1943 на фронт попал полк ЛаГГ-3 с НС-37 на фронтовые испытания. Прошли они успешно, но в серию ЛаГГ-3-37 не пошёл по причине:

-Уменьшеня пр-ва ЛаГГ-3 в пользу Ла-5

-Як-9Т показал лучшие лётные данные при том же вооружении.

Опубликовано:

Сегодня "пятница" будет?

Опубликовано:

Ура!!!!! Сегодгя пятница!!! :dance:

 А я и забыл. Как расдисциплинирует тпуск :biggrin:

Опубликовано:

Хатим фильму, хатим фильму, хатим фильму...:)

А кстати что там нам обещали сегодня показать, рассказать? И интересно сегодня будут ответы хоть на некоторые накопившиеся вопросы:)

Опубликовано:

Ответов, скорее всего всего не будет. По моему, будут продолжать рассказывать про онлайн и оффлайн =)

 А вот показать ничего не обещали :blink:  кажется нас оставят без сладкого :cray:

Опубликовано:

Надо бочку в исполнении 109-го, по секундомеру... с гироскопическим эффектом... :biggrin:

Опубликовано:

Не, лучше в исполнении Пе-2, ну или Ила, пускай синяки боятся :P

Опубликовано:

Точно, ведь ИЛ-2..., а виновника торжества ещё даже не видели.

Опубликовано:

Опять Пятница?! Как то быстро время летит, не успеваю просматривать.

Опубликовано:

 А вот показать ничего не обещали :blink:  кажется нас оставят без сладкого :cray:

А как же аэродром) в картинках)) вроде как говорили, что покажут)

Опубликовано:

А, ну ародром в картинках, это круто! Пущай кажут! :)

 Вот только где все? :dry:

Опубликовано:

Шухер!!!! Альберт уже пишет новый аппдейт!!!!! :lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Кондратьев Самолёт своими руками

Номограмма дающяя общее представление о влиянии размеров элеронов на скорость крена.

 

Геометрически Ме109F4 (G2) должен иметь меньшую скорость крена чем ЛаГГ-3 из-за

меньшего размаха элеронов и меньшего сужения крыла.

 

А как это будет в симе с учетом веса, моментов и прочее, прочее нам покажет команда Разработчиков.

post-328-0-48019800-1374060594_thumb.jpg

Опубликовано:

Ещё по бомберам.

А-26 продувка в трубе и реальные полёты.

 

Правда, я до конца не понял, что здесь обозначает rolling velociti.

Скорость крена или скорость разворота на вираже.

post-328-0-09305500-1374491684_thumb.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Только вот все итоги - неверны.

Если коротко - ЛаГГ с установкой 37мм пушки - ничем, кроме выступающей части пушки, не отличался, т.е. установка пушки Ш-37 (именно Ш-37 была установлена на серийной машине 34-ой серии фото которой встречаются в книгах, а не как ошибочно указывают НС37) и геометрически он такой же (читай - обычная серийная машина - собственно список конструктивных изменений от машины 29-ой серии - приведен в отчете).

Смещение кабины на Як-е назад связано с тем, что на Яке - пушка без переделки не помещалалсь.

 

PS: кстати, иногда с трудом понимаю - как под фотками появляются подписи, что дескать машина такой то серии - причем, например предкрылки, судя по косвенным фактам - могли ставить на машины и более ранних серий чем 35-ая, например после ремонта, или как пример - тот же самолет 34-ой серии с Ш-37из отчета - на нем есть предкрылки (причем есть имхо что на одной из фот - присутствует машина без предкрылков), как пример известная фотка "зимнего" ЛаГГ-3 с подписью что это 35-ая серия - хотя "выпавших" предкрылков на ней не видно - а насадку на водорадиатор могли в полевых условиях уснановить на любой строевой машине.

только щас дошло - вроде бы правильный лагг-3 с ш-37 для осенне-зимнего периода БЗС это же как раз 34я серия, серийники которой отмечаются и в потерях, с предкрылками, убираемым хвостовым колесом, замками под крыльями и тд тоесть фактически это видимо почти 35я серия, во многом схожая с ла-5 (походу, финский LG-3 это один из самых первых августовских 35х, судя по серийному номеру 3121357)...

 

ну а сейчас типа "возможность установки вя-23/ш-37" на один из вариантов 29й серии и имитация пушечного, ну или были и такие хотя я несколько сомневаюсь, но речь немного не о том...

 

я имею ввиду что в будущем при реализации каких-либо других серий лаггов можно ведь разом заполучить 29ю с предкрылками (вроде такие были), однозначно 35ю с чуть лучшими лтх/управляемостью и на ее базе нужную 34ю серию с ш-37, и вероятно заодно даже лагг с нс-37 если он сильно от 34-37 серий не отличался, а скорее всего это так и есть...

 

если совсем разойтись, то можно сделать и какую то серию с м-105па и в принципе законными РСами, которые также проходят по потерям... :rolleyes: в дополнение к ф-2 на базе ф-4, для великих лук... :) и тп, короче, чиста блаблабла ниочом...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...