Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть такое, да. Особенно, что характерно на бреге 14 мучаюсь. А на севе и вообще легких машинах все чуть ли не само сообой. Сдается мне, дело именно в динамике "тяжелых" аппаратов. А может и в угле видимости земли из кабины...

Опубликовано: (изменено)

Скажу больше, такая багофича есть и в жизни......)))) На одном типе "метр поймал" с первого захода, а на другом дня два по коробочке конвеер катал и все никак поймать не мог, потом привык ;)

Ну да, когда обзор таков, что ни хрена не видать, одно, но на кэмеле-то че? Видно хорошо, скорость на малом газу теряет до посадочной быстро, зато потом ее держит уверенно. Садить его легко даже на дрянных площадках. Но вот не чувствую на нем землю и все тут.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

В общем то тесселяция нормально работает. Снижаешься, как пошли тормоза экрана значит до земли метров пять осталось. Далее всё "внимание на экран", на "пляж" за борт косишь одним глазом и глядишь за размером и скоростью проскакивающих кочек песка изображающих бугристость земли.

Вот трава и всякая фигня вдоль площадок нужна бы более явственная типа накатки от колёс и прочего передвижного реквизита. Косить то надо на них а там только кочки песка вместо накатки и явственной травы вдоль.

Опубликовано:

Есть такое, да. Особенно, что характерно на бреге 14 мучаюсь. А на севе и вообще легких машинах все чуть ли не само сообой. Сдается мне, дело именно в динамике "тяжелых" аппаратов. А может и в угле видимости земли из кабины...

А что с Бреге то не так? Смотреть нужно не совсем перед носом а на 20-35 градусов завалив взгляд в бок тогда то и все параметры в процессе посадки определяются на ура.

А касательно Бреге нужно учитывать посадочную дистанцию и скорость из расчёта что он имеет зависающие части нижних плоскостей достаточно резко уменьшающих скорость но увеличивающих подъёмную силу на конечном этапе посадки. Вероятно у Вас происходит опрокидывание на крыло перед самым касанием достаточно "не ожиданно"? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я думаю - в БзС будет всё куда круче по всем статьям (ну кроме кликабельной кабины, где DCS пусть и крутует дальше, потому как мы тут летать хотим.)

Предполагаю, что в БзС будет существенно упрощена работа летчика с двигателем: никаких тебе режимов на высотах, дал максимал и шуруй себе. Ну как в Иле или РоФе.

Опубликовано:

Предполагаю, что в БзС будет существенно упрощена работа летчика с двигателем: никаких тебе режимов на высотах, дал максимал и шуруй себе. Ну как в Иле или РоФе.

+1 Ставили "отгибаемые пластины" а Севу и ещё пару ЛА в РОФ и что то не слышно восторгов умиления по поводу их использования.

Я на Севе тоже поигрался пару дней этим "колёсиком" и подумал что вообще если его не трогать (как и дальность сведения кстати) то ЛА летает "ровнее". Как я понял всё в особенностях движка игры и когда начинаешь крутить всякое появляется больше общитываемых параметров а с ними и больше погрешностей. Так что народ получим старый добрый ил с новой графикой и фм получше и нефиг всякие рлэ читать :biggrin: .

Опубликовано:

А оно вам нада?

 

Ну собственно все ради этого и затевается. Соответствие реальным машинам. Наиполнейшее по возможности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предполагаю, что в БзС будет существенно упрощена работа летчика с двигателем: никаких тебе режимов на высотах, дал максимал и шуруй себе. Ну как в Иле или РоФе.

Это будет просто отвратительно  :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предполагаю, что в БзС будет существенно упрощена работа летчика с двигателем: никаких тебе режимов на высотах, дал максимал и шуруй себе. Ну как в Иле или РоФе.

и что Вы даже заслонками радиатора  не работаете?

у меня так не получалось

Опубликовано:

в РоФ нет тесселяции.

Там есть указание на ЭТО и оно точно используется ;) . 

Совершенный Bump Mapping

 

model_comparision.jpg

 

По своей сути, карты смещения могут быть использованы в качестве заменителей для существующих техник bump mapping. Сегодняшние техники, например, метод создания рельефа при помощи нормалей, создают иллюзию неровной поверхности благодаря более точной закраске пикселей. Все эти техники работают лишь в определенных случаях и выглядят лишь частично убедительными. К примеру, метод создания рельефа при помощи параллаксного смещения (parallax occlusion mapping) – самый продвинутый метод создания неровности. Несмотря на то, что создается иллюзия собственного затенения геометрии, метод применим только к плоским поверхностям и создает эффект только на внутренней части объекта (см. изображение выше). Настоящее создание рельефа при помощи карт смещения не имеет таких проблем и обеспечивает точные результаты с любого угла зрения.

Опубликовано:

в роф паралакс.

 

тесселяция - это динамическое изменение тригональной геометрии объекта.

Опубликовано:

и что Вы даже заслонками радиатора  не работаете?

у меня так не получалось

Не надо передергивать. Из моего поста, уверен, совершенно ясно о чем идет речь. Работа оборотами, радиатором и смесью была даже в Иле.

Опубликовано:

в роф паралакс.

 

тесселяция - это динамическое изменение тригональной геометрии объекта.

Спасибо за исправление. Пусть параллакс, смысла не меняет. Земля все равно не чувствуется.

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за исправление. Пусть параллакс, смысла не меняет. Земля все равно не чувствуется.

Она и не будет чувствоваться, пока не будет всякой мелочи типа кустиков, камней и прочего. А тут уже мечты и реальность.

Опубликовано:

+1 Ставили "отгибаемые пластины" а Севу и ещё пару ЛА в РОФ и что то не слышно восторгов умиления по поводу их использования.

Я на Севе тоже поигрался пару дней этим "колёсиком" и подумал что вообще если его не трогать (как и дальность сведения кстати) то ЛА летает "ровнее". Как я понял всё в особенностях движка игры и когда начинаешь крутить всякое появляется больше общитываемых параметров а с ними и больше погрешностей. Так что народ получим старый добрый ил с новой графикой и фм получше и нефиг всякие рлэ читать :biggrin: .Ну с таким подходом

Ну если с таким подходом - а ля полютать дык пострелять, то РЛЭ читать точно не нужно!  :)

Опубликовано:

Она и не будет чувствоваться, пока не будет всякой мелочи типа кустиков, камней и прочего. А тут уже мечты и реальность.

 

 

В ВТ нашли недурный костыль - на полосе есть всякие ништяки типа следов от шасси и пр. Ориентироваться проще.

Опубликовано:

Не надо передергивать. Из моего поста, уверен, совершенно ясно о чем идет речь. Работа оборотами, радиатором и смесью была даже в Иле.

А что еще надо? Имхо режимы и бла бла бла, эт все ради сбережения моторесурса, но мы то все будем летать на одинаковых самолетах из соображений играбельности, нам незачем беречь движок, в след вылете он будет как новенький...а бою один черт все до упора и вперед...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а бою один черт все до упора и вперед...

На пару, другую петель/виражей и вперед, в землю... :) Движка может сдохнуть почти сразу после взлета, если не выдерживать режимы.

Опубликовано:

Не факт, а самом деле. В РоФ на многомоторниках мощность движков "гуляет" немного вроде бы чуть разные выстоные характиеристики возможны. В пределах эксплуатационных особенностей. Почему именно на них? На истребителях мощность в бою критична, на бомбере же не в таой степени. Зато это добавляет драйва на возню с движками на маршруте. :) Не думаю, что в БзС что-то сильно изменится. Но на Пешке будет чем заняться в наборе. :)



На пару, другую петель/виражей и вперед, в землю... :) Движка может сдохнуть почти сразу после взлета, если не выдерживать режимы.

Если ГРУБО не выдерживать режимы. Но возвращаться на крейсерском или на номинале, если не стеснен остатком топлива, разницы нет практически. 

Опубликовано:

Есть же два режима игры, фулреал и полторашно-урезанный реал :) Вот на первом режиме, управление движком хотелось бы иметь полное.

Опубликовано:

Думаю, до такого не дойдет.  В РоФ тоже если на все железки нажать, во первых полной мощности не снимешь, во вторых движок можно запороть. Причем это еще от движка зависит, некоторые переносят это, а некоторые нет. Поддерживаю v0i.

Опубликовано: (изменено)

А что еще надо? Имхо режимы и бла бла бла, эт все ради сбережения моторесурса, но мы то все будем летать на одинаковых самолетах из соображений играбельности, нам незачем беречь движок, в след вылете он будет как новенький...а бою один черт все до упора и вперед...

Да пожалуйста, не пользуйтесь режимами, какие проблемы.

Но они сами проявятся в модели двигателя, хочется этого или нет. А то что Вы предлагаете не будет похоже на полноценную модель, а просто линейное возрастание тяги с ходом РУДа.

В бою Вы так же можете спалить движок не соблюдая режим, или удивится почему топлива не хватило :)

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

купите/арендуйте/постройте и имейте )))

Опубликовано:

Да пожалуйста, не пользуйтесь режимами, какие проблемы.

Но они сами проявятся в модели двигателя, хочется этого или нет. А то что Вы предлагаете не будет похоже на полноценную модель, а просто линейное возрастание тяги с ходом РУДа.

В бою Вы так же можете спалить движок не соблюдая режим, или удивится почему топлива не хватило :)

А я что-то предлагал? Мне просто стало интересно, что хотят еще хотят получить в управлении двигателем кроме радиаторов, смеси и оборотов...что там еще надо-то? Само собой самолеты и прегреваются, и переохлаждаются, и движок перекручивают, но все это мы уже видели и в рофе, и в бобе, и в дкс...примеры того же дкс ну ничуть не выбиваются из шаблона, в него я тож люблю полетать - там все то же самое, его козырь эт кликабельность и процедурность, но в бою все то же - газ и шаг до упора и вперед, дальше уже опыт пилота и только...то что надо уметь засекать когда самолет перегрелся революцией в авиасимах не назвать...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

А вот если ближе к теме - чего перелопатили в литературе? Чего интересного, нового нашли? Как там с бочкой? Не быстро ли за 3 секунды для ЛаГГ-а? Не - не интересно? Не нуно? Угу. Зачем себя утруждать - главное ляпнуть чего-нибудь, отметиться присутствием.
Ну лано. :)  Шоб потом не изрыгали недовольство по понятиям.

 А шо там с "мессером", а чего он медленней, чем ЛаГГ в крене? Не, не интересно - ну ладно тоды опять. Хрен с ним, со всем.

 

 Не нуно вам радиаторы, перегрев (да - чё мозги-то перегревать, ой, а где они?). Какие шаги "винтажные"? Смесь? Та самогонный аппарат, такую смесь делает, шо вообща.

 Шо-ош, какая перекачка топлювы, вы шо лепите - "больной"? Нам бы смайлик в монитор упереть и айда "мочиться", во.

 "Ыыы".

 

 

:o: , как страшно жить.

 

 

 

Флейм, флуд, троллинг. Отдохните неделю от форума.

Следующее подобное нарушение приведет к выдаче уже 30 суток РО.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

При наличии 37мм у вас вероятность получить миссию на перехват или на штурмовку 70 на 30. Т.е. вы истребитель и перехват с 37мм всегда предпочтительнее, но могут и штурмовать послать, война.

Я правильно понял, что ЛаГГу 29 серии вы предусматриваете установку НС-37?

Опубликовано:

Я правильно понял, что ЛаГГу 29 серии вы предусматриваете установку НС-37?

Скорее Ш-37 ... пушка Шпитального если мне не изменяет память.

Опубликовано:

Я правильно понял, что ЛаГГу 29 серии вы предусматриваете установку НС-37?

37мм пушка - да, она вон даже в ролике есть. А по поводу модели товарищ выше отписался.

Опубликовано:

Деньга отложена, ждём :salute:

Опубликовано: (изменено)

Скорее Ш-37 ... пушка Шпитального если мне не изменяет память.

 

 

37мм пушка - да, она вон даже в ролике есть. А по поводу модели товарищ выше отписался.

Ш-37 тяжелее и габаритнее, чем НС-37, а если сравнивать со ШВАКом, то в разы тяжелее и габаритнее.

В реальности для установки этих волын потребовались и изменения капота (удлинение, изменения обводов), и изменения центровки планера.

Т. е. это были ЛаГГи совсем не 29 серии, например с НС-37 - 34-я серия.

Установка 37 мм в "чистую" 29 серию в принципе не возможна из-за разницы габаритов и веса 20мм и 37 мм.

 

PS Еще про отдачу забыл. Установка 37 мм вместо 20 мм потребует значительного усиления мотор-рамы.

 

В итоге:

1) установка 37 мм в 29 серию без значительных переделок невозможна

2) переделки приведут к появлению новой серии (34-й), самолет более тяжелый и менее маневренной, чем самолет 29 серии

3) допускаю, что был определенный временный дефицит пушек 37 мм и вместо них ставили 20 мм,

 

Иными словами, в игре может быть ЛаГГ, в котором присутствует возможность выбора пушки 20 или 37 мм, но это должен быть ЛаГГ 34-й серии со всеми вытекающими (как внешняя, отличная от 29-й серии, модель, и отличная от 29-й серии ФМ)

 

 

Изменено пользователем YuVe
Опубликовано:

А оба ЛаГГа не воткнуть? Если разница в модельке не особо велика, ФМ, как я понял, от настроек этой самой модельки зависит...

Опубликовано:

Ш-37 тяжелее и габаритнее, чем НС-37, а если сравнивать со ШВАКом, то в разы тяжелее и габаритнее.

В реальности для установки этих волын потребовались и изменения капота (удлинение, изменения обводов), и изменения центровки планера.

Т. е. это были ЛаГГи совсем не 29 серии, например с НС-37 - 34-я серия.

Установка 37 мм в "чистую" 29 серию в принципе не возможна из-за разницы габаритов и веса 20мм и 37 мм.

 

PS Еще про отдачу забыл. Установка 37 мм вместо 20 мм потребует значительного усиления мотор-рамы.

 

В итоге:

1) установка 37 мм в 29 серию без значительных переделок невозможна

2) переделки приведут к появлению новой серии (34-й), самолет более тяжелый и менее маневренной, чем самолет 29 серии

3) допускаю, что был определенный временный дефицит пушек 37 мм и вместо них ставили 20 мм,

 

Иными словами, в игре может быть ЛаГГ, в котором присутствует возможность выбора пушки 20 или 37 мм, но это должен быть ЛаГГ 34-й серии со всеми вытекающими (как внешняя, отличная от 29-й серии, модель, и отличная от 29-й серии ФМ)

Взято из "ЛАГГ-3 - История самолёта 2 2006 год " пэдэефка ..... может я и не прав, но вот здесь читал:
До конца 1941 года завод дал армии 1445 истребителей ЛаГГ-3, в том числе 20 самолетов, вооруженных 37-мм пушкой АП-37. Еще пять самолетов вооружили 23-мм пушками МП-6 и ВЯ-23, а также прототипной пушкой конструкции Салищева-Галкина.
 
В принципе там сам чёрт ногу сломит, потому что стандартное вооружение ЛАГГ-3 после всех испытаний было 20-мм пушка ШВАК, два ШКАС-пулемёта 7,62 мм и один БС- 12,7 мм. Если даже такое вооружение сделают в игре, то бомберы хавайтесь! Хотя вроде обещают одну 20-мм и пулемёт БС - тоже был вариант такого вооружения. Короче - мы можем много читать, а потом на форуме говорить. Надо только ссылатся на материал прочитанный чтобы разработчики увидели и услышали. 
По поводу ЛАГГ-3 я прочёл монографию - вооружение плясало и играло как хотел того Лавочкин, а Лавочкин хотел за неимением хорошего двигателя сделать истребитель который бы бил врага на фронте ... в результате появилась лавка - Ла-5!.
Мы можем много спорить за ЛАГГ-3 по вооружению - но это бесполезно, так как сначала он был 5-ти точечный по вооружению (так его планировали - пушка в полом вале винта, два 7,62 ШКАСа и два 12,7 БС, и это в 1940 году - вроде ни у кого больше такого истребителя не было), потом из-за двигателя и новых хотелок руководства страны ему урезали вооружение, добавили ещё два бака дабы на 1000 км. летал и старались всячески снизить массу.
А вот в чистую установка пушки или в грязную ... это вообще спор на 20 страниц. Придумали бы как её установить - однозначно! Тяжёлая или лёгкая? Клинит её или нет? Это вариант дискусий на будующее ...
Самое главное что бы Петрович со товарищи реализовали повреждения от каждой пушки 20-мм, 23-мм и 37-мм как надо (если честно, то "как надо" я и сам не знаю, но я же не разработчик :) )

а там посмотрим .... РЕБЯТА - ГЛАВНЫЙ СРАЧЬ НА ФОРУМЕ В ПЕРЕДИ!!!! Когда релиз БзС выйдет .... хотя думаю, что нормальные, знающие парни оценят то что сделали и поправят в сфере своих знаний ребят из 777, подскажут я хотел сказать (как с прибором скорости было на Bf-109F-4) а разрабы примут правильно решение! Ну это так - в двух словах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А оба ЛаГГа не воткнуть? Если разница в модельке не особо велика, ФМ, как я понял, от настроек этой самой модельки зависит...

Разница в модели будет примерно такая же, как и разница в модели между

Як-9

ab13e9778cd7b3a76c0f1b8cb1a8eddb.jpg

 

 и Як-9Т 

828b5901b6a3474a1ce71a287091e2e1.jpg

Опубликовано:
YuVe

 

Ну так с виду вроде Як-9 и Як-9Т на 90% совпадают. Может я конечно совсем невнимателен к деталям, но кроме дрына в носу и пары мелочей ничего не вижу. :huh:

Опубликовано: (изменено)

Кабина у Як-9Т сдвинута назад, на 60 см, на сколько я помню.

 

Помнится "единой платформой" для разного вооружения был у нас только Як-9М - тут тебе и 20-мм, и 37-мм, и ФАБ-ы и ПТАБы...

и все - в рамках изменения вооружения "на стоянке". Но их было мало, и это уже 44-й год..

Изменено пользователем Irinel

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...