Dream_Pilot Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 это если на него со стороны кока смотреть?
Tenzo Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) ага, какое то противоречие З.ы. Хотя не, все норм =) Ну, имеется в виду, что для выполнения правой и левой бочек потребуется произвести ряд одних и тех же телодвижений. В этом плане бочки одинаковы. Но правая бочка более вялая, за счет правого, или левого, с какой стороны смотреть то? вращения винта. И для того, что бы правая бочка была столь же энергична как и левая, юзеру придется резвее работать конечностями. я это так понимаю Ой, туплю под конец дня, извиняюсь. Просто подумал последний абзац добавил Stork, ибо написано, что "правую бочку самолет выполняет вяло". Но все равно не ясно, если винт левого вращения(определяется со стороны пилота), то почему правая? Изменено 1 июля 2013 пользователем AIRgun
Wotan Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Но все равно не ясно, если винт левого вращения(определяется со стороны пилота), то почему правая? Глава 15 НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ДИНАМИКИ ВИНТА: http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/index.html 2
5GvIAP_Stork Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 А в Лавке винт вращается вправо и тоже такое вот РЛЭ: БочкаБочку выполняют на скорости 300 км/чac по прибору без потери высоты. Правые бочки выполняются энергичнее,левые-более медленно и с бОльшим радиусом.Для выполнения правой бочки необходимослегка взять ручку на себя (поднять нос самолета· на 10--15°), дать правую ногу на 3/4 хода и одновременно ручку до отказа вправо.
Graphite Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Странно. Всегда думал куда винт вращается - туда крутить легче. Например 109 в старичке в левом вираже гораздо увереннее стоит.
Tenzo Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) Глава 15 НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ДИНАМИКИ ВИНТА: http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/index.html Да аэродинамику изучал, глава 15 правду говорит. А РЛЭ - неверно. Как так? Я ж говорю, арадинамика - это не наука, а сплошное шаманство..... Петрович, ты когда все продувки сделаешь, скажи у кого как получилось Изменено 1 июля 2013 пользователем AIRgun
AnPetrovich Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 А самое интересное, сейчас сравнили бочки в преальфе - правую наш ЛаГГ делает действительно чуть более вяло, не сказать что в глаза бросается, но заметить можно... 1
YAV Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Да, в РЛЭ пишут что вялая бочка вправо, так точно! А винт у самолёта вращается влево. Я ж говорю, арадинамика - это не наука, а сплошное шаманство..... Ну, Петрович, как же так! Шаманство же тоже наука. Только вот записать результаты исследований проблематично после грибочков-то. З.Ы. Если чё только крикни - ради правильной бочки на бубен скинемся
5GvIAP_Stork Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Петрович, а за счет чего тогда? Все моменты действуют в одну сторону, противоположную.
Wotan Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 А что значит "вялая бочка"? Сейчас посмотрел замеры Як-1, у него левая 2,8, правая 3 сек. У Мига одинаково...
YAV Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 А самое интересное, сейчас сравнили бочки в преальфе - правую наш ЛаГГ делает действительно чуть более вяло, не сказать что в глаза бросается, но заметить можно... А это что же получается, инерция перекрывает реактивный момент?
AnPetrovich Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Там разница действительно в десятых долях секунды, т.е. не принципиальна. Чтобы её поймать с секундомером - надо постараться, даже при замедлении времени в игре. Но вот только что три человека стояли перед монитором, и сравнивали ощущения от левой и правой бочки: при плавной даче рулей правая воспринимается чуть более вялой. Точнее я бы сказал, что левая воспринимается чуть более энергичной. Думаю, что это "играет" закрутка потока от винта и небольшая разница в углах скольжения на бочках. Да, забыл написать, сейчас наш ЛаГГ крутит бочки - 1 оборот около 3 - 4 секунд. UPD2: Мессер медленнее 8
Slayer Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) Таки может спутный след от винта на Лагг с левым вращением бьёт в поверхность крыла определённым образом н-р? (надеюсь не глупость сморозил ) упс уже написали, угадал Изменено 1 июля 2013 пользователем Slayer
VPK_CARTOON Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 ...Да, забыл написать, сейчас наш ЛаГГ крутит бочки - 1 оборот около 3 - 4 секунд.... Позвольте поправить. Не Ваш, а - наш ! ))) 4
5GvIAP_Stork Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 А гироскопический момент вы учитываете? я надеюсь )
Slayer Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) Мессер медленнее Так глядишь и на Лагге Мессера можно будет сдюжить Изменено 1 июля 2013 пользователем Slayer
AnPetrovich Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 А гироскопический момент вы учитываете? я надеюсь ) А что это? 4
ISIDA Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 А что это? Это какая-то запчасть от ракеты V-2
5GvIAP_Stork Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 А что это? Это когда голову наклоняешь вперед, самолет разворачивает резко вправо
YAV Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Это какая-то запчасть от ракеты V-2 Не-е, то гравицапа
Starik Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 А гироскопический момент вы учитываете? я надеюсь ) Так их тогда не было на самолетах, гироскопов-то, они же позже появились... 1
Igmar Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) UPD2: Мессер медленнее А был такой хороший день, сегодня и после всего - эх. Изменено 1 июля 2013 пользователем Igmar
ISIDA Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Это какая-то запчасть от ракеты V-2 Это когда голову наклоняешь вперед, самолет разворачивает резко вправо Не-е, то гравицапа Так их тогда не было на самолетах, гироскопов-то, они же позже появились... Ладно! Пошутили над гравицапами джидайских пипелацев, и хватит.... А то нафлудили уже на РО в целевой теме
AnPetrovich Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Да эт я подстрекатель, не вели казнить, ребята не виноваты
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) Там разница действительно в десятых долях секунды, т.е. не принципиальна. Чтобы её поймать с секундомером - надо постараться, даже при замедлении времени в игре. Но вот только что три человека стояли перед монитором, и сравнивали ощущения от левой и правой бочки: при плавной даче рулей правая воспринимается чуть более вялой. Точнее я бы сказал, что левая воспринимается чуть более энергичной. Думаю, что это "играет" закрутка потока от винта и небольшая разница в углах скольжения на бочках. Да, забыл написать, сейчас наш ЛаГГ крутит бочки - 1 оборот около 3 - 4 секунд. UPD2: Мессер медленнее На ЯК-12 такой эффект заметен. Когда летишь ровно, самолёт за счёт реактивного момента всё время стремится уйти в правый крен, приходится немного корректировать. Если же давать резко крен, то для левого крена усилие на ручке чуть меньше, т.е он более энергично делается, т.к. поток из под винта "поддувает" справа снизу вверх и помогает выполнять левый крен резко. При полёте же прямо аэродинамические силы сбалансированы, и работает реактивный момент. Мне кажется где то так. Изменено 1 июля 2013 пользователем ROSS_Wespe
Starik Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Это SAS_47 со своей "наблюдательностью" виноват, даже в ролике от кабрирования до выравнивания времени достаточно прошло (больше 3 сек по роликовому времени). Всё за Мессеров переживают... не доверяют Петровичу (?!). P.S. 5GvIAP_Stork, если бы самолет вращался вокруг винта, это был бы тот ещё гироскопчик (почти трёхтонный), а пока наоборот...
Tenzo Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 На ЯК-12 такой эффект заметен. Когда летишь ровно, самолёт за счёт реактивного момента всё время стремится уйти в левый крен, приходится немного корректировать. Если же давать резко крен, то для левого крена усилие на ручке чуть меньше, т.е он более энергично делается, т.к. поток из под винта "поддувает" справа снизу вверх и помогает выполнять левый крен резко. При полёте же прямо аэродинамические силы сбалансированы, и работает реактивный момент. Мне кажется где то так. Наоборот, если у Вас винт правого вращения, то струя будет создавать правый крен и рыскание влево.
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Наоборот, если у Вас винт правого вращения, то струя будет создавать правый крен и рыскание влево. Вообще то у нас винт левого вращения.
Tenzo Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Тогда реактивный момент будет действовать вправо.
5GvIAP_Stork Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 P.S. 5GvIAP_Stork, если бы самолет вращался вокруг винта, это был бы тот ещё гироскопчик (почти трёхтонный), а пока наоборот... Я рад, что "оценил" шутку
Strong Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) про видео - "развалинами рейхстага - удовлетворен"(с) =) еще-быб стрельнуло разок... - ото не было бы похвал бы больше... =) . Спасибо! Изменено 2 июля 2013 пользователем Valabuev
Strong Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) А что это? ну! ответ кроется в названии... - это когда: некая жидкость - наполняет некий сосуд... а лучше (ответственнее) - несколько сосудов , и это ТАКОЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!.. ... просто у автора была очепятка - вместо гидро написал гиро... можно простить ... торопился пади.... не разлил хоть? =) Изменено 1 июля 2013 пользователем Valabuev
Wotan Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 Да, забыл написать, сейчас наш ЛаГГ крутит бочки - 1 оборот около 3 - 4 секунд. Можно, попросить замерить левый и правый виражи ЛаГГ? Просто интересно сравнить.
pavlich Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 А что это? "Есть еще одна причина разворота самолета на разбеге — это гироскопический момент винта. Известно, что всякое быстро вращающееся тело стремится, как волчок, сохранить направление своей оси вращения неизменным (например, горизонтальным) и противодействует всякой попытке отклонить эту ось. {79} При этом если заставить ось вращения наклониться в какую-либо сторону, например вверх или вниз, то она не просто будет противодействовать этому отклонению, а будет уходить в направлении, перпендикулярном произведенному воздействию, т. е. в данном случае вправо или влево. Это и называется гироскопическим моментом. В частности, гироскопический момент вращающегося воздушного винта выражается в следующем. Бели самолету с винтом левого вращения дать наклон вниз (ручку от себя), то гироскопический момент винта будет стремиться создать поворот вправо, при взятии ручки на себя — поворот влево. У разных самолетов и на разных оборотах этот эффект может быть более или менее заметен." В. Л. ТЕУШ РАБОТА ВОЗДУШНОГО ВИНТА НКАП СССР Государственное издательство оборонной промышленности Москва 1944 как-то,так.....
=PUH=Theo Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 Петрович тонко пошутил, но нашлись те, кто поверил. Петрович всё это прекрасно знает. Он знает всё, что нужно для моделирования корректного и достоверного поведения летательного аппарата. О! Уже написали.
Starik Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 Вот почему, в большинстве случаев, сначала звучит вопрос, а потом начинается самостоятельная работа. Просмотрите ролик в 100500 раз, там есть все ответы и о времени выполнения бочки и о гироскопическом моменте винта. Или что, если от движения РУС самолет не развернуло градусов на 30,то это означает, что гироскопический момент не учтен?
pufik Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 ...И это печально. У нас настолько суровые парни летают что некоторые голову используют исключительно в качестве тарана когда снаряды заканчиваются .
air_runner Опубликовано: 3 июля 2013 Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Уважаемые разработчики! В РоФ есть такая багофича: не чувствуется земля на выравнивании. Вводили тесселяцию, но она, пмм, только ресурсы жрет, но ничуть не помогает. Особенно это ощущается на новых для себя самолетах. На облетанных-то уже попривык. В БзС так же придется столкнуться с этой проблемой? Изменено 3 июля 2013 пользователем v0i 2
SHCHET Опубликовано: 3 июля 2013 Опубликовано: 3 июля 2013 Уважаемые разработчики! В РоФ есть такая багофича: не чувствуется земля на выравнивании. Вводили тесселяцию, но она, пмм, только ресурсы жрет, но ничуть не помогает. Особенно это ощущается на новых для себя самолетах. На облетанных-то уже попривык. В БзС так же придется столкнуться с этой проблемой? К стати, да, тоже с этим столкнулся, как то не комфортно на посадке. 2
2BAG_Miron Опубликовано: 3 июля 2013 Опубликовано: 3 июля 2013 Уважаемые разработчики! В РоФ есть такая багофича: не чувствуется земля на выравнивании. Вводили тесселяцию, но она, пмм, только ресурсы жрет, но ничуть не помогает. Особенно это ощущается на новых для себя самолетах. На облетанных-то уже попривык. В БзС так же придется столкнуться с этой проблемой? Скажу больше, такая багофича есть и в жизни......)))) На одном типе "метр поймал" с первого захода, а на другом дня два по коробочке конвеер катал и все никак поймать не мог, потом привык
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас