Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У кого педалька тормаза планеты Земля??? Чуток притормозить можно? :biggrin:

Спрыгнуть хочешь? Не выйдет! :biggrin: 

Опубликовано: (изменено)

Штопорная?

 

Не элеронная. Рус на себя.

И Иммельман без элеронов.

post-328-0-66035800-1372623440_thumb.jpg

post-328-0-35502000-1372626620_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Капец... почему в неделе 7 дней, а не 3? :(:biggrin:

А еще бывают разрабы,у которых семь пятниц на неделе.... :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему не 10.... Так бы времени у нас больше было :rolleyes:

Тут уже не в моготу то... :wacko:

 

А еще бывают разрабы,у которых семь пятниц на неделе.... :)

Везет им... блин :)

Опубликовано:

Везет им... блин  :)

Нам одной пятницы в неделю много! Куда семь то??? Крыша оторвется :wacko: 

Опубликовано:

Капец... почему в неделе 7 дней, а не 3? :(:biggrin:

Проведи всесоюзный всефорумный референдум по переименованию понедельника и среды в пятницу  :biggrin: 

Опубликовано:

проще изменить формат дневников типа среда\пятница (2 раза в неделю).но я бы так не делал.

Опубликовано:

Не элеронная. Рус на себя.

И Иммельман без элеронов.

Ничего себе! Зачем Чайке элероны вообще? Рули на вывод за 20 градусов в положении вверх колесами..., вот это ее "крутит". Хачу! :)
Опубликовано:

Проведи всесоюзный всефорумный референдум по переименованию понедельника и среды в пятницу  :biggrin:

Ну если вы (форумончане) проголосуете за мою кандидатуру, я проведу реформы призванные улучшить жизнь вирпила на форуме и разнообразить его пребывание на онном :salute:

:P

Опубликовано:

Ну если вы (форумончане) проголосуете за мою кандидатуру, я проведу реформы призванные улучшить жизнь вирпила на форуме и разнообразить его пребывание на онном :salute:

:P

Началось :lol:

Опубликовано:

Не элеронная. Рус на себя.

И Иммельман без элеронов.

А весь документик можете дать в массы. Если что у меня есть по Якам.

Опубликовано:

Ничего себе! Зачем Чайке элероны вообще? Рули на вывод за 20 градусов в положении вверх колесами..., вот это ее "крутит". Хачу! :)

Ну шо ж ты давишь на больной то на мозоль.Усе хотять :fly:

И я тот час же умолкаю,не то по шее получу и подвиг свой не совершу :blush:

Опубликовано:

 А мне, ну совсем пофиг двигает пилотик головой в самолёте противника, или нет. Мне в эту игру играть - побеждать и проигрывать, а не мультики рисавать. И если это верчение головой будеть съедать ресурсы компа, то оно мне нафиг не надо. Особенно если я у противника на шести, или он у меня.

 И по поводу отблесков я тоже особенно напрягаться не собираюсь. Я живого "Лагга" и "Мессера" в глаза не видел, по этому  как они будут блестеть мне опять пофиг. Главное как они будут лететь, и стрелять.

  Меня больше волнуют тормоза и фризы. Игру которая вырубается через каждые 15 минут не спасут ни какие красивости и вкусности. К сожалению есть печальный опыт.  

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Меня больше волнуют тормоза и фризы. Игру которая вырубается через каждые 15 минут не спасут ни какие красивости и вкусности. К сожалению есть печальный опыт.  

 

Печальный опыт есть, но на абсолютном другом движке. При всем желании мы не сможем унаследовать баги оттуда.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 А мне, ну совсем пофиг двигает пилотик головой в самолёте противника, или нет. Мне в эту игру играть - побеждать и проигрывать, а не мультики рисавать. И если это верчение головой будеть съедать ресурсы компа, то оно мне нафиг не надо. Особенно если я у противника на шести, или он у меня.

 И по поводу отблесков я тоже особенно напрягаться не собираюсь. Я живого "Лагга" и "Мессера" в глаза не видел, по этому  как они будут блестеть мне опять пофиг. Главное как они будут лететь, и стрелять.

  Меня больше волнуют тормоза и фризы. Игру которая вырубается через каждые 15 минут не спасут ни какие красивости и вкусности. К сожалению есть печальный опыт.  

такие посты заставляют улыбаться :)

Опубликовано: (изменено)

2 ROSS_Wespe.

А за сколько времени по вашему мнению делает простую бочку фронтовой истребитель 2WW?

 

 

 

Вот пустой Як-3 на ролике. Бочки на разных скоростях.

 Не думаю, что пилот крутит бочки с не полностью отклонённой вбок ручкой.

 

з.ы. У ДЕДы на ролике МиГ Новосибирский делает классическую бочку. Жал этот ролик убрали из сети, качать надо.

А что,собственно общего между ЯКом из  ролика и ЯКом военного времени?ЯК из ролика - это чистейший "новодел".Есть некоторые подозрения,что построен он в Германии недавно.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

А что,собственно общего между ЯКом из  ролика и ЯКом военного времени?ЯК из ролика - это чистейший "новодел".Есть некоторые подозрения,что построен он в Германии недавно.

Вот тут построен в 90-х:

http://www.testpilot.ru/orenburg/strela.htm

Ещё немного инфы: https://www.google.ru/search?source=ig&rlz=1G1GGLQ_RURU357&q=Yakovlev+Yak-3M+%22White+100%22+G-CGXG+

 

Ну и кстати, новосибирский Миг тоже имеет мало общего с теми Мигами, начиная от американского "сердца" ну и конечно же отличается капотом по мотивам, левым сечением фюзеля. В общем, похож да и ладно. 

Опубликовано:

Вот тут построен в 90-х:

http://www.testpilot.ru/orenburg/strela.htm

Ещё немного инфы: https://www.google.ru/search?source=ig&rlz=1G1GGLQ_RURU357&q=Yakovlev+Yak-3M+%22White+100%22+G-CGXG+

 

Ну и кстати, новосибирский Миг тоже имеет мало общего с теми Мигами, начиная от американского "сердца" ну и конечно же отличается капотом по мотивам, левым сечением фюзеля. В общем, похож да и ладно. 

 

Возможно,не спорю...Знаете как это бывает:один знакомый моего знакомого рассказывал...и т.д.Ну Вы поняли. :) В общем один товарищ мне говорил,что в Германии есть контора,строящая самолеты Второй мировой.

 

Опубликовано:

Есть такая контора, но строит она не все типы самолетов. Например Ме-262, который ежегодно демонстрируется на выставке ILA, построен в США, а не в Германии. "контора" у нас - это группа энтузиастов. а не крупная фирма.

Опубликовано:

Есть такая контора, но строит она не все типы самолетов. Например Ме-262, который ежегодно демонстрируется на выставке ILA, построен в США, а не в Германии. "контора" у нас - это группа энтузиастов. а не крупная фирма.

Именно так мне и рассказали. :rolleyes:

Опубликовано:

Скажите, а к релизу совсем не получится встроить поддержку кооперативного прохождения "оффлайн" кампаний? На мой взгляд это было бы очень здорово. С возможностью сохранять прохождение нескольких кампаний с разными участниками.

Опубликовано:

Скажите, а к релизу совсем не получится встроить поддержку кооперативного прохождения "оффлайн" кампаний? На мой взгляд это было бы очень здорово. С возможностью сохранять прохождение нескольких кампаний с разными участниками.

Совсем-совсем исключать эту возможность не станем. Если в какой-то момент осенью/зимой мы объявим, что в релизе будет кооп, значит, мир докажет свой интерес к настоящим авиасимам :happy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совсем-совсем исключать эту возможность не станем. Если в какой-то момент осенью/зимой мы объявим, что в релизе будет кооп, значит, мир докажет свой интерес к настоящим авиасимам :happy:

Предзаказ будет в промежутке от "конец лета" до "середина осени". Я правильно понял? :cool:

Опубликовано:

Совсем-совсем исключать эту возможность не станем. Если в какой-то момент осенью/зимой мы объявим, что в релизе будет кооп, значит, мир докажет свой интерес к настоящим авиасимам :happy:

почти все не верпилы пока у нас в офисе которые закупились М5 и ждут релиза , спрашивают будит ли коператив, очень хотели что бы на 4 вых был (2 пары). 

Опубликовано:

А что,собственно общего между ЯКом из  ролика и ЯКом военного времени?ЯК из ролика - это чистейший "новодел".Есть некоторые подозрения,что построен он в Германии недавно.

Если не ошибаюсь, то это переделанный Як-11.

Опубликовано:

А что,собственно общего между ЯКом из  ролика и ЯКом военного времени?ЯК из ролика - это чистейший "новодел".Есть некоторые подозрения,что построен он в Германии недавно.

Заметил отсутствие инерции  в бочках. При возвращении РУСа в нейтраль, самолет четко останавливает ролл.

Опубликовано:

Что касается темы про время ролла у Лагг-3, то, я так понял, что ФМ еще предстоит долгая настройка. Время в ролике, на мой взгляд, также маловато, тем более это правая бочка, которая как пишут выполнялась "вяло". Да и высоту он не особо теряет. Так что подождем еще с полгодика, наверное :)

Опубликовано: (изменено)

Предзаказ будет в промежутке от "конец лета" до "середина осени". Я правильно понял? :cool:

Годовщина Сталинградской битвы не за горами, было бы весьма кстати...

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано:

Что касается темы про время ролла у Лагг-3, то, я так понял, что ФМ еще предстоит долгая настройка. Время в ролике, на мой взгляд, также маловато, тем более это правая бочка, которая как пишут выполнялась "вяло". Да и высоту он не особо теряет. Так что подождем еще с полгодика, наверное :)

 

Где пишут, можно пруф?

Винт вращается влево, почему же правая бочка должна быть "вялой"?

Насчёт потери высоты - бочка была выполнена с "задиром".

 

 

Эта потеря высоты на бочках прям притча во языцах.  :) Иногда складывается впечатление, что потеря высоты на бочке ожидается пользователями вне зависимости от того, как эту бочку лётчик выполняет - с "задиром" или без, неуправлямую крутит или "спортивную"... Всё нормально там с потерей высоты, не переживайте. :)

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

А что,собственно общего между ЯКом из  ролика и ЯКом военного времени?ЯК из ролика - это чистейший "новодел".Есть некоторые подозрения,что построен он в Германии недавно.

Почти всё у них общее -- разница только в движке, 1325л.с. против 1260. Еще отличается по материалам (Як-3М цельнометаллический) и вооружению (Як-3 вооружен :P ), но вес, как сухой, так и взлетный, у них одинаков. 

 

Опубликовано:

нет! Петрович, ты не прав! Он вообще об землю разбиться должен был! :biggrin:

Опубликовано:

 

Где пишут, можно пруф?

Винт вращается влево, почему же правая бочка должна быть "вялой"?

Насчёт потери высоты - бочка была выполнена с "задиром".

Прочитал в руководстве:

Двойной переворот (бочка)

103. Бочка выполняется на скорости 300 км/час. Предварительно придать самолёту угол кабрирования 15—20° и одновременно дать ногу и ручку в сторону желаемого переворота и немного на себя. Самолёт начнёт вращаться вокруг своей оси. За 30—40° до горизонтального положения поставить рули на вывод, дать ногу в сторону, противоположную вращению, за нейтральное положение и ручку поставить нейтрально.

Разницы в выполнении правой и левой бочкой нет, правую бочку самолёт выполняет вяло. Для того чтобы темп правой бочки получался такой же, как и левой, нужно на вводе энергичнее действовать рулями.

 

 

Опубликовано:

Разницы в выполнении правой и левой бочкой нет, правую бочку самолёт выполняет вяло. Для того чтобы темп правой бочки получался такой же, как и левой, нужно на вводе энергичнее действовать рулями.

Я что то не понял.

Опубликовано: (изменено)

ага, какое то противоречие :)

З.ы. Хотя не, все норм =)

Я что то не понял.

Ну, имеется в виду, что для выполнения правой и левой бочек потребуется произвести ряд одних и тех же телодвижений. В этом плане бочки одинаковы. Но правая бочка более вялая, за счет правого, или левого, с какой стороны смотреть то? :biggrin:  вращения винта. И для того, что бы правая бочка была столь же энергична как и левая, юзеру придется резвее работать конечностями.

 я это так понимаю :)

Изменено пользователем Rainbow_Dash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет никакого противоречия. Нет разницы-имеется ввиду работа рулями.

Опубликовано: (изменено)

ага, какое то противоречие :)

З.ы. Хотя не, все норм =)

Нет там противоречия, все четко расписано.

Это "Руководство летчику", обычным гражданам читать "Разницы в технике выполнения правой и левой бочкой нет..." :)

 

 

 

 

Кстати фраза "создать угол предварительного кабрирования" навеяла воспоминиания...

Инструктора любят (во всяком случае любили) трунить курсантов по этому поводу.

Ты ему на "предполетной подготовке" начинаешь далдонить: "...для того чтобы выполнить бочку выполняем - задир, фиксацию угла..." и конечно держа, в руках, воображаемый РУС "помогаешь" себе жестами объяснять...

Сразу же "летит" ответное - "задрать можно...(добавить че нить обидное можете сами), а у самолета создается угол предварительного кабрирования!" :)))))

 

 

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано:

Нет там противоречия, все четко расписано.

Да-да, я уже дополнил свой пост...

Опубликовано:

Да, в РЛЭ пишут что вялая бочка вправо, так точно!
А винт у самолёта вращается влево. :biggrin: 
Я ж говорю, арадинамика - это не наука, а сплошное шаманство.....

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...