1CGS BlackSix Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 22 Долго – Быстро, Сложно – Просто. Я вспоминаю 2004 год, когда я с друзьями активно играл в Ил-2. Мы были настоящей и очень крутой командой =FB=. И теперь, став продюсером новой игры в этой легендарной серии, я прежде всего смотрю на них, моих товарищей, чтобы понять будущих пилотов. Друзья мои изменились, конечно, за прошедшие 9 лет - каждый двигался по своей дороге и каждый из них играет совсем по-разному. Остались те, кто готов, как и раньше, целую ночь провести в сетевом бою, есть те, кто теперь больше времени проводит с семьей и готов уделить игре не более часа. И мнение каждого из них для меня важно, и каждый из них ждет проект, который мы делаем. Как же быть? Решая эту задачу, мы поняли, что главное - это найти такие инструменты, которые позволяют столь разным людям одинаково сравнивать свои достижения, впечатления и опыт. Поэтому мы создали единую систему, которая станет общим лейтмотивом всего игрового процесса. Читать дальше Обои: С полным текстом новости можно ознакомиться здесь Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут. 4
shmElek Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Супер!!! Я первый увидел!!! Блик на винте оч. понравился, ну и все остальное. Изменено 28 июня 2013 пользователем ingvard50
Zhyravel Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Пилот как живой, все видео глаз не сводил, то очки поправит, то на приборы глянет, класс!
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) ЛаГГа какой дрын имеется. Бомбардировщикам будет несладко, если вся ударная группа сможет нацепить такие дрыны. Звук просто не может не радовать Изменено 28 июня 2013 пользователем ROSS_Wespe
707shap_Srbin Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Ааааарррргггххх.... Сижу, скрестив пальцы - только были бы картинки, а не видео - у меня видео на работе не просматривается, обрезали Теперь терпеть до вечера.
Stranger_71 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Климов хором - чума! Специально переслушал "вражеский" бенц - рядом не валялся! А как будет греметь Микулин!.. Жаль, нельзя 2 плюса поставить - за описание компаний (задумка толковая) и за видео! Особенно переливы на бочке и как он отчаянно гребет винтом против закрылков. Изменено 28 июня 2013 пользователем Stranger_71
Graphite Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Похоже играть будет так-же комфортно как в Ил-2 В Видео освещение и модели в динамике впечатляют!
Zeliboba Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) А при сбросе оборотов как самолет повело - это непроизвольно джоем дернули или влияние реактивного момента? Очень надеюсь что последнее... Ну классно же!!! Изменено 28 июня 2013 пользователем Zeliboba 1
SAS_47 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Впечатляет. Особенно пилот. Вопрос по видео. Скорость крена будет увеличена, хотя бы до 3 сек. оборот? Шум винта будет усилен? Изменено 28 июня 2013 пользователем SAS_47 1
Гость eekz Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Спасибо за апдейт! Классное решение проблемы с преднамеренным досрочным завершением миссий в кампании - система выбора "Сразу в бой" и "Полный маршрут"! Спасибо что уделили этому внимание. Самое важное для меня в этих дневниках. Так держать! И да, про показ физики я угадал Изменено 28 июня 2013 пользователем eekz
YAV Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Пилот действительно, как живой головой вертит, здорово. И всё же, чей звук мы слышим, самолёта оператора или показанных ЛаГГов? Или о то и другое, но операторский доминирует?
Stranger_71 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 А при сбросе оборотов как самолет повело - это непроизвольно джоем дернули или влияние реактивного момента? Очень надеюсь что последнее... оно-оно, не сомневайся. Скорость крена будет увеличена, хотя бы до 3 сек. оборот? Такой, скоростью крена обладал, на сколько помню, только тандерболт - самый быстрокенный истребитель оси. Так что, надеюсь, что нет.
Crocodile Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 молодцы!!!! едрёна вошЬ хоть звук есть двигла итд! думаю сразу покупать игру!
cFobos Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Огромное спасибо. Вот это то, как нужно делать! Никаких нудных двухчасовых полетушек на автопилоте (для тех, кому это неинтересно конечно же) - сразу к самому вкусному! Респект! Но есть вопросы. 1) По-поводу посадки и взлета. Мне, как любителю "нормального" режима, совершенно не в кайф заниматься этим каждый раз. Но заставить проделать эту операцию как минимум единожды, при выдаче нового самолёта - вполне логично. Будут ли миссии, к примеру обучающие, где на нормальном уровне сложности посадка и взлет станут обязательным условием? 2) По-поводу х4 "опыта" в "сложном" режиме. Имеется ввиду награды за выполнение миссии или за сбитых противников? Возьмём две ситуации: Цель миссии - сбить вражеских бобров, 2 штуки. По ходу выполнения сбиваем два истребителя противника, топим авианосец и тараним танковую колонну, а затем с ножом пробиваемся к своим через весь Рейх, а нет, это в другой игре. Проходим эту миссию один раз на сложном и два раза на обычном уровне сложности с такими же результатами. По времени это выходит одинаково. В итоге за один вылет на сложном мы получим в 2 раза больше чем за оба вылета на обычном? При том что за 2 вылета на обычном мы, помимо цели, сбили суммарно 4 лишних вражеских крафта и два авианосца 3) Предположим дизайн миссии предполагает встречу с противником ДО финальной точки маршрута. Такое часто бывает, например в РоФ. Это может быть как цель миссии, так и случайная встреча. На обычном уровне сложности я упущу всё это случайное веселье? 4) Предположим миссия предполагает патрулирование. Где будет "финальная точка маршрута"? Ведь по сути точка-цель - наш аэродром, откуда взлетели, туда и летим. 5) Как будет реализована ситуация, если я в глубоком тылу, у меня заглох двигатель, я еле-еле дотягиваю до точки маршрута, на которой у вас чекпоинт и конец миссии? Т.е без "божественной руки завершения миссии" я, очевидно, или разобьюсь, или сяду в тылу.
=E95=Kros Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Просто отлично! Последние кадры очень натурально смотрятся, а двигающаяся голова летчика вообще картинку как в реале делает.
Mutabor Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Начать Игру можно будет на любом из представленных самолётов или они будут доступны в некой последовательности(ЛаГГ-Як-...(Ла5))?
SAS_47 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Такой, скоростью крена обладал, на сколько помню, только тандерболт - самый быстрокенный истребитель оси. Так что, надеюсь, что нет. Имелось в виду увеличено время выполнения простой бочки до 3 секунд. Угловая скорость до 2-х рад/сек. Изменено 28 июня 2013 пользователем SAS_47 1
Crocodile Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Я не очень и сведён, об физики полёта лАгА, но мне не ка житься чтоб он мог такое изобразить! Его же звали Летающий лакированный гроб!
cFobos Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Да, и господа. 720р это даже не смешно. Почему бы не снимать ролики в FullHD? 1
=HH=Pauk Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 спустя пол года с момента анонса, начинает становится интереснее, а главное - результат.
Starik Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Ну вот и СССР перед камерой покрутился. Однозначно - молодцы!
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Но есть вопросы. 1) По-поводу посадки и взлета. Мне, как любителю "нормального" режима, совершенно не в кайф заниматься этим каждый раз. Но заставить проделать эту операцию как минимум единожды, при выдаче нового самолёта - вполне логично. Будут ли миссии, к примеру обучающие, где на нормальном уровне сложности посадка и взлет станут обязательным условием? 2) По-поводу х4 "опыта" в "сложном" режиме. Имеется ввиду награды за выполнение миссии или за сбитых противников? Возьмём две ситуации: Цель миссии - сбить вражеских бобров, 2 штуки. По ходу выполнения сбиваем два истребителя противника, топим авианосец и тараним танковую колонну, а затем с ножом пробиваемся к своим через весь Рейх, а нет, это в другой игре. Проходим эту миссию один раз на сложном и два раза на обычном уровне сложности с такими же результатами. По времени это выходит одинаково. В итоге за один вылет на сложном мы получим в 2 раза больше чем за оба вылета на обычном? При том что за 2 вылета на обычном мы, помимо цели, сбили суммарно 4 лишних вражеских крафта и два авианосца 3) Предположим дизайн миссии предполагает встречу с противником ДО финальной точки маршрута. Такое часто бывает, например в РоФ. Это может быть как цель миссии, так и случайная встреча. На обычном уровне сложности я упущу всё это случайное веселье? 4) Предположим миссия предполагает патрулирование. Где будет "финальная точка маршрута"? Ведь по сути точка-цель - наш аэродром, откуда взлетели, туда и летим. 5) Как будет реализована ситуация, если я в глубоком тылу, у меня заглох двигатель, я еле-еле дотягиваю до точки маршрута, на которой у вас чекпоинт и конец миссии? Т.е без "божественной руки завершения миссии" я, очевидно, или разобьюсь, или сяду в тылу. 1) Обучающие миссии это целая игра в игре. На моей памяти только МСФС сделал это на должном уровне а не для галочки. Поэтому пока ничего обещать не станем, понимаем конечно как это было бы круто. 2) Модификатор действует на все очки, полученные в миссии. Т.е. если вы получили их разное кол-во (в одной из миссий уничтожив еще дополнительно что-то), то и финал будет разным. Но если результаты будут одинаковые, то в сложном режиме просто X2 на всю сумму. Переиграть миссию не удастся, они уникальны и живут только пока вы играете, завершив миссию вы никогда к ней не вернетесь. 3) От уровня сложности это не зависит, а только от выбора продолжительности. При варианте "сразу в бой", да, конечно пропустите. Этот вариант рассчитан только на выполнение сюжетного задания. Но после его выполнения, если миссию не прекращать, а летать далее, то вполне можно встретить кого-нибудь. 4) Финальной точкой такой миссии при "сразу в бой" будет 1я точка маршрута отхода. Т.е. точка действия будет или точкой (зоной) или набором точек, каждая из которых должна быть пройдена. После этого сработают точки маршрута отхода. 5) Все так. Но даже сев на брюхо вы получите очки за спасение самолета, а уж рисковать ли или нет, решает каждый сам, мы только предлагаем выбор. 5
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Очень понравилось видео! Пилот бесподобен!!! Движения, отражения в очках... Здорово. Звук мотора хорош. Почему то ожидал надпись, кто пилотирует, по аналогии с предыдущим видео. По поводу кампании и редактора интересно. Скажите допустим я начал миссию на сложном режиме. Взлетел, полетел по маршруту, а в бою меня сбили, или бомбы положил не на ту цель, я могу начать ту же миссию в укороченном варианте (без полета к цели), или Ваш сервер создаст мне похожую миссию, но с другими целями? Т.е. в случае неудачи, я могу играть ту же миссию, но без полета к цели?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Начать Игру можно будет на любом из представленных самолётов или они будут доступны в некой последовательности(ЛаГГ-Як-...(Ла5))? Об этом позже, в других дневниках я буду рассказывать детали дальше. 1
VARIANT Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 777 коментарии излишни , аплодирую стоя ! браво! 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 июня 2013 1CGS Опубликовано: 28 июня 2013 Очень понравилось видео! Пилот бесподобен!!! Движения, отражения в очках... Здорово. Звук мотора хорош. Почему то ожидал надпись, кто пилотирует, по аналогии с предыдущим видео. По поводу кампании и редактора интересно. Скажите допустим я начал миссию на сложном режиме. Взлетел, полетел по маршруту, а в бою меня сбили, или бомбы положил не на ту цель, я могу начать ту же миссию в укороченном варианте (без полета к цели), или Ваш сервер создаст мне похожую миссию, но с другими целями? Т.е. в случае неудачи, я могу играть ту же миссию, но без полета к цели? Не знаю будет ли она похожей. Создаст другую. Тип миссии которая сгенерируется зависит от разных факторов. Самолета, главы, полка, и даже типа вооружения.
cFobos Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Большое спасибо за ответы. Вот теперь за игру точно можно быть 100% спокойным, даешь предзаказ в августе! Не знаю будет ли она похожей. Создаст другую. Тип миссии которая сгенерируется зависит от разных факторов. Самолета, главы, полка, и даже типа вооружения. Т.е миссия изначально генерируется "с максимальным комфортом" - снял с ИЛа РСы, прощайте колонны танковые, здравствуйте колонны автомобильные?
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 КРУТЬ ! Ну мужикииии, вы МОЛОТКИ ! Такая красота, слов нет. =FB=LOFT , Андрюхе ( =FB=Arhangel ) обязательно лавку сделайте, что-бы он вас не сьел ! Порадовали, молодцы ! 3
Zeliboba Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Т.е миссия изначально генерируется "с максимальным комфортом" - снял с ИЛа РСы, прощайте колонны танковые, здравствуйте колонны автомобильные? или наоборот - по закону бутерброда! 1
Kaiten Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Быстрый редактор позволит вам действительно быстро и удобно создать любую ситуацию или восстановить любой бой. Вы выбираете свой самолет и состав самолетов вашего звена, как и количество звеньев. То же самое вы делаете для противника, указываете мастерство каждого из ИИ-пилотов. Выбираете место, над которым произойдет сражение, цели и, если необходимо, добавляете различные наземные единицы: как союзников, так и противников. Далее настраивается погода, время суток и направление ветра, и вы отправляетесь в бой.Было бы удобно если бы пункты настроек (место, цели, погода, ветер, высота и т.д.) не были по дефолту пустыми. Также хотелось бы, чтобы игра помнила сделанный в крайнем вылете выбор при повторном запуске игры. Аргументация - меньше кликов. Возможно оно уже так в РОФ (честное пионерское - когда-то я скачивал РОФ "посмотреть", но что там и как уже не помню). Изменено 28 июня 2013 пользователем Kaiten 2
Jim Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Тоесть одна попытка на миссию? Если не справился сразу, то выполнить вот эту конкретную задачу (сменив тактику к примеру) уже не выйдет?
tiepilot501 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 ЛаГГи просто прекрасны. Мой самый любимый самолёт на начальном этапе ВоВ. И хотелось бы задать 2 вопроса, может их уже задавали, но я тут недавно. Будет ли в игре Ла-5? В Сталинграде его впервые активно применяли. Будет ли игра совместима с Windows 8? А то установил восьмёрку и в БзБ не смог поиграть...
alexy Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Всё, я под столом. И это пока без звука (потому как на работе). Молодцы. Спасибо! P.S. Коки у винтов вроде из металла
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Не знаю будет ли она похожей. Создаст другую. Тип миссии которая сгенерируется зависит от разных факторов. Самолета, главы, полка, и даже типа вооружения. Значит, если я на штурмовике приметил цели в полной версии миссии и хочу повторить эту же миссию в укороченном варианте (без полета к цели) на том же самолете и того же полка, то сервер сгенерирует мне новые цели и я должен их снова искать? Еще вопрос. При прохождении исторической кампании я выбираю уровень сложности и летаю с ним всю кампанию или по ходу игры я могу менять уровень сложности от миссии к миссии (добавлять маркеры и т.д.) В оригинальном Ил2 штурмовик нельзя было менять уровень сложности в кампании, а жаль.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас