Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

22

 

Долго – Быстро, Сложно – Просто.

 

Я вспоминаю 2004 год, когда я с друзьями активно играл в Ил-2. Мы были настоящей и очень крутой командой =FB=. И теперь, став продюсером новой игры в этой легендарной серии, я прежде всего смотрю на них, моих товарищей, чтобы понять будущих пилотов.

 

Друзья мои изменились, конечно, за прошедшие 9 лет - каждый двигался по своей дороге и каждый из них играет совсем по-разному. Остались те, кто готов, как и раньше, целую ночь провести в сетевом бою, есть те, кто теперь больше времени проводит с семьей и готов уделить игре не более часа. И мнение каждого из них для меня важно, и каждый из них ждет проект, который мы делаем. Как же быть?

 

Решая эту задачу, мы поняли, что главное - это найти такие инструменты, которые позволяют столь разным людям одинаково сравнивать свои достижения, впечатления и опыт. Поэтому мы создали единую систему, которая станет общим лейтмотивом всего игрового процесса.

 

Читать дальше

 

 

Обои:

 

A.jpg B.jpg C.jpg

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Супер!!! Я первый увидел!!! Блик на винте оч. понравился, ну и все остальное.

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

Пилот как живой, все видео глаз не сводил, то очки поправит, то на приборы глянет, класс!

Опубликовано: (изменено)

ЛаГГа какой дрын имеется. Бомбардировщикам будет несладко, если вся ударная группа сможет нацепить такие дрыны. Звук просто не может не радовать :wacko:

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Ааааарррргггххх....

Сижу, скрестив пальцы - только были бы картинки, а не видео - у меня видео на работе не просматривается, обрезали :) Теперь терпеть до вечера.

Опубликовано: (изменено)

Климов хором - чума! Специально переслушал "вражеский" бенц - рядом не валялся! А как будет греметь Микулин!.. Жаль, нельзя 2 плюса поставить - за описание компаний (задумка толковая) и за видео! Особенно переливы на бочке и как он отчаянно гребет винтом против закрылков. :)

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Похоже играть будет так-же комфортно как в Ил-2  :)

В Видео освещение и модели в динамике впечатляют! 

Опубликовано: (изменено)

А при сбросе оборотов как самолет повело - это непроизвольно джоем дернули или влияние реактивного момента?

Очень надеюсь что последнее... 

 

 

Ну классно же!!!

Изменено пользователем Zeliboba
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Впечатляет. Особенно пилот.

 

Вопрос по видео.

Скорость крена будет увеличена, хотя бы до 3 сек. оборот?

Шум винта будет усилен? 

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за апдейт!

 

Классное решение проблемы с преднамеренным досрочным завершением миссий в кампании - система выбора "Сразу в бой" и "Полный маршрут"! Спасибо что уделили этому внимание. Самое важное для меня в этих дневниках.

 

Так держать!

 

И да, про показ физики я угадал :)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Пилот действительно, как живой головой вертит, здорово.

 

И всё же, чей звук мы слышим, самолёта оператора или показанных ЛаГГов? Или о то и другое, но операторский доминирует?

Опубликовано:

А при сбросе оборотов как самолет повело - это непроизвольно джоем дернули или влияние реактивного момента?

Очень надеюсь что последнее... 

оно-оно, не сомневайся. :)

 

 

 

Скорость крена будет увеличена, хотя бы до 3 сек. оборот?

Такой, скоростью крена обладал, на сколько помню, только тандерболт - самый быстрокенный истребитель оси. Так что, надеюсь, что нет. :)

Опубликовано:

молодцы!!!! едрёна вошЬ хоть звук есть двигла итд! думаю сразу покупать игру!

Опубликовано:

Огромное спасибо. Вот это то, как нужно делать!

Никаких нудных двухчасовых полетушек на автопилоте (для тех, кому это неинтересно конечно же) - сразу к самому вкусному! Респект!  :)

 

Но есть вопросы.

1) По-поводу посадки и взлета. Мне, как любителю "нормального" режима, совершенно не в кайф заниматься этим каждый раз. Но заставить проделать эту операцию как минимум единожды, при выдаче нового самолёта - вполне логично. Будут ли миссии, к примеру обучающие, где на нормальном уровне сложности посадка и взлет станут обязательным условием?

2) По-поводу х4 "опыта" в "сложном" режиме. Имеется ввиду награды за выполнение миссии или за сбитых противников?

Возьмём две ситуации: Цель миссии - сбить вражеских бобров, 2 штуки. По ходу выполнения сбиваем два истребителя противника, топим авианосец и тараним танковую колонну, а затем с ножом пробиваемся к своим через весь Рейх, а нет, это в другой игре. Проходим эту миссию один раз на сложном и два раза на обычном уровне сложности с такими же результатами. По времени это выходит одинаково. В итоге за один вылет на сложном мы получим в 2 раза больше чем за оба вылета на обычном? При том что за 2 вылета на обычном мы, помимо цели, сбили суммарно 4 лишних вражеских крафта и два авианосца

3) Предположим дизайн миссии предполагает встречу с противником ДО финальной точки маршрута. Такое часто бывает, например в РоФ. Это может быть как цель миссии, так и случайная встреча. На обычном уровне сложности я упущу всё это случайное веселье?

4) Предположим миссия предполагает патрулирование. Где будет "финальная точка маршрута"? Ведь по сути точка-цель - наш аэродром, откуда взлетели, туда и летим.

5) Как будет реализована ситуация, если я в глубоком тылу, у меня заглох двигатель, я еле-еле дотягиваю до точки маршрута, на которой у вас чекпоинт и конец миссии? Т.е без "божественной руки завершения миссии" я, очевидно, или разобьюсь, или сяду в тылу.

Опубликовано:

Просто отлично! Последние кадры очень натурально смотрятся, а двигающаяся голова летчика вообще картинку как в реале делает. 

Опубликовано:

Начать Игру можно будет на любом из представленных самолётов или они будут доступны в некой последовательности(ЛаГГ-Як-...(Ла5))?

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Такой, скоростью крена обладал, на сколько помню, только тандерболт - самый быстрокенный истребитель оси. Так что, надеюсь, что нет. :)

 

Имелось в виду увеличено время выполнения простой бочки до 3 секунд.

 Угловая скорость до 2-х рад/сек.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не очень и сведён, об физики полёта лАгА, но мне не ка житься чтоб он мог такое изобразить! Его же звали Летающий лакированный гроб!

Опубликовано:

Да, и господа. 720р это даже не смешно. Почему бы не снимать ролики в FullHD?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спустя пол года с момента анонса, начинает становится интереснее, а главное - результат.

Опубликовано:

Ну вот и СССР перед камерой покрутился. :yahoo:

Однозначно - молодцы!

  • 1CGS
Опубликовано:

Но есть вопросы.

1) По-поводу посадки и взлета. Мне, как любителю "нормального" режима, совершенно не в кайф заниматься этим каждый раз. Но заставить проделать эту операцию как минимум единожды, при выдаче нового самолёта - вполне логично. Будут ли миссии, к примеру обучающие, где на нормальном уровне сложности посадка и взлет станут обязательным условием?

2) По-поводу х4 "опыта" в "сложном" режиме. Имеется ввиду награды за выполнение миссии или за сбитых противников?

Возьмём две ситуации: Цель миссии - сбить вражеских бобров, 2 штуки. По ходу выполнения сбиваем два истребителя противника, топим авианосец и тараним танковую колонну, а затем с ножом пробиваемся к своим через весь Рейх, а нет, это в другой игре. Проходим эту миссию один раз на сложном и два раза на обычном уровне сложности с такими же результатами. По времени это выходит одинаково. В итоге за один вылет на сложном мы получим в 2 раза больше чем за оба вылета на обычном? При том что за 2 вылета на обычном мы, помимо цели, сбили суммарно 4 лишних вражеских крафта и два авианосца

3) Предположим дизайн миссии предполагает встречу с противником ДО финальной точки маршрута. Такое часто бывает, например в РоФ. Это может быть как цель миссии, так и случайная встреча. На обычном уровне сложности я упущу всё это случайное веселье?

4) Предположим миссия предполагает патрулирование. Где будет "финальная точка маршрута"? Ведь по сути точка-цель - наш аэродром, откуда взлетели, туда и летим.

5) Как будет реализована ситуация, если я в глубоком тылу, у меня заглох двигатель, я еле-еле дотягиваю до точки маршрута, на которой у вас чекпоинт и конец миссии? Т.е без "божественной руки завершения миссии" я, очевидно, или разобьюсь, или сяду в тылу.

 

1) Обучающие миссии это целая игра в игре. На моей памяти только МСФС сделал это на должном уровне а не для галочки. Поэтому пока ничего обещать не станем, понимаем конечно как это было бы круто. 

 

2) Модификатор действует на все очки, полученные в миссии. Т.е. если вы получили их разное кол-во (в одной из миссий уничтожив еще дополнительно что-то), то и финал будет разным. Но если результаты будут одинаковые, то в сложном режиме просто X2 на всю сумму. Переиграть миссию не удастся, они уникальны и живут только пока вы играете, завершив миссию вы никогда к ней не вернетесь.

 

3) От уровня сложности это не зависит, а только от выбора продолжительности. При варианте "сразу в бой", да, конечно пропустите. Этот вариант рассчитан только на выполнение сюжетного задания. Но после его выполнения, если миссию не прекращать, а летать далее, то вполне можно встретить кого-нибудь.

 

4) Финальной точкой такой миссии при "сразу в бой" будет 1я точка маршрута отхода. Т.е. точка действия будет или точкой (зоной) или набором точек, каждая из которых должна быть пройдена. После этого сработают точки маршрута отхода.

 

5) Все так. Но даже сев на брюхо вы получите очки за спасение самолета, а уж рисковать ли или нет, решает каждый сам, мы только предлагаем выбор.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Очень понравилось видео! Пилот бесподобен!!! Движения, отражения в очках... Здорово. Звук мотора хорош. Почему то ожидал надпись, кто пилотирует, :) по аналогии с предыдущим видео. По поводу кампании и редактора интересно. Скажите допустим я начал миссию на сложном режиме. Взлетел, полетел по маршруту, а в бою меня сбили, или бомбы положил не на ту цель, я могу начать ту же миссию в укороченном варианте (без полета к цели), или Ваш сервер создаст мне похожую миссию, но с другими целями? Т.е. в случае неудачи, я могу играть ту же миссию, но без полета к цели?

  • 1CGS
Опубликовано:

Начать Игру можно будет на любом из представленных самолётов или они будут доступны в некой последовательности(ЛаГГ-Як-...(Ла5))?

 

Об этом позже, в других дневниках я буду рассказывать детали дальше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

777 коментарии излишни , аплодирую стоя ! браво!

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Очень понравилось видео! Пилот бесподобен!!! Движения, отражения в очках... Здорово. Звук мотора хорош. Почему то ожидал надпись, кто пилотирует, :) по аналогии с предыдущим видео. По поводу кампании и редактора интересно. Скажите допустим я начал миссию на сложном режиме. Взлетел, полетел по маршруту, а в бою меня сбили, или бомбы положил не на ту цель, я могу начать ту же миссию в укороченном варианте (без полета к цели), или Ваш сервер создаст мне похожую миссию, но с другими целями? Т.е. в случае неудачи, я могу играть ту же миссию, но без полета к цели?

 

Не знаю будет ли она похожей. Создаст другую. Тип миссии которая сгенерируется зависит от разных факторов. Самолета, главы, полка, и даже типа вооружения.

Опубликовано:

Большое спасибо за ответы. Вот теперь за игру точно можно быть 100% спокойным, даешь предзаказ в августе! :)



Не знаю будет ли она похожей. Создаст другую. Тип миссии которая сгенерируется зависит от разных факторов. Самолета, главы, полка, и даже типа вооружения.

 

Т.е миссия изначально генерируется "с максимальным комфортом" - снял с ИЛа РСы, прощайте колонны танковые, здравствуйте колонны автомобильные?  :)

Опубликовано:

КРУТЬ !  :o:

Ну мужикииии, вы МОЛОТКИ ! Такая красота, слов нет.

=FB=LOFT , Андрюхе ( =FB=Arhangel ) обязательно лавку сделайте, что-бы он вас не сьел ! :biggrin:

Порадовали, молодцы !

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Т.е миссия изначально генерируется "с максимальным комфортом" - снял с ИЛа РСы, прощайте колонны танковые, здравствуйте колонны автомобильные?   :)

или наоборот - по закону бутерброда!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Быстрый редактор позволит вам действительно быстро и удобно создать любую ситуацию или восстановить любой бой. Вы выбираете свой самолет и состав самолетов вашего звена, как и количество звеньев. То же самое вы делаете для противника, указываете мастерство каждого из ИИ-пилотов. Выбираете место, над которым произойдет сражение, цели и, если необходимо, добавляете различные наземные единицы: как союзников, так и противников. Далее настраивается погода, время суток и направление ветра, и вы отправляетесь в бой.

Было бы удобно если бы пункты настроек (место, цели, погода, ветер, высота и т.д.) не были по дефолту пустыми. Также хотелось бы, чтобы игра помнила сделанный в крайнем вылете выбор при повторном запуске игры. Аргументация - меньше кликов. Возможно оно уже так в РОФ (честное пионерское - когда-то я скачивал РОФ "посмотреть", но что там и как уже не помню). Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тоесть одна попытка на миссию? Если не справился сразу, то выполнить вот эту конкретную задачу (сменив тактику к примеру) уже не выйдет?

Опубликовано:

ЛаГГи просто прекрасны. Мой самый любимый самолёт на начальном этапе ВоВ.

И хотелось бы задать 2 вопроса, может их уже задавали, но я тут недавно.

Будет ли в игре Ла-5? В Сталинграде его впервые активно применяли.

Будет ли игра совместима с Windows 8? А то установил восьмёрку и в БзБ не смог поиграть...

Опубликовано:

Всё, я под столом. И это пока без звука (потому как на работе). Молодцы. Спасибо!

 

P.S. Коки у винтов вроде из металла   :biggrin:

Опубликовано:

Не знаю будет ли она похожей. Создаст другую. Тип миссии которая сгенерируется зависит от разных факторов. Самолета, главы, полка, и даже типа вооружения.

Значит, если я на штурмовике приметил цели в полной версии миссии и хочу повторить эту же миссию в укороченном варианте (без полета к цели) на том же самолете и того же полка, то сервер сгенерирует мне новые цели и я должен их снова искать? Еще вопрос. При прохождении исторической кампании я выбираю уровень сложности и летаю с ним всю кампанию или по ходу игры я могу менять уровень сложности от миссии к миссии (добавлять маркеры и т.д.) В оригинальном Ил2 штурмовик нельзя было менять уровень сложности в  кампании, а жаль.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...