=SF=BATCOH Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Думается, что на полевых аэродромах эффективнее было использовать газо-сварку, ибо электроды достать проблематично, а кислород и карбид всегда пожалуйста...
UFO* Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Почему кислород и кардид достать легче, чем электроды ?
Gargoyle Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Рубанок, топор, пила. Изменено 21 марта 2016 пользователем Gargoyle
babajSmit13 Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Люминь ,газом не варится . Да и сборка самолёта на клёпках до сих пор. За редким исключениях
RandomChoice Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Да может он вообще танки варит...
1CGS Han Опубликовано: 21 марта 2016 1CGS Опубликовано: 21 марта 2016 Люминь ,газом не варится . Да и сборка самолёта на клёпках до сих пор. За редким исключениях Нынче самолеты все больше клеят...
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Была сварка и дуговая и газовая. На промышленности использовали полуавтоматы. В полевых условиях для сварки чугуна и цв. металлов на обычный электрод наматывали медную проволоку. В авиации проще было использовать бензорезы. Там и кислорода и бензина было проще достать. Передвижные ПТОРы тоже не новинка. А там и станки были и САК они тоже таскали. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Из названия вопроса по чему то подумал что убрали сварщика из игры и кто то спрашивает был ли он в игре
FilMit Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Может когда-нибудь и уберут. Сейчас, пока исправляют падения, установил РоФ, разительная разница от ангара, и не в пользу БзС.
babajSmit13 Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Была сварка и дуговая и газовая. На промышленности использовали полуавтоматы. В полевых условиях для сварки чугуна и цв. металлов на обычный электрод наматывали медную проволоку. В авиации проще было использовать бензорезы. Там и кислорода и бензина было проще достать. Передвижные ПТОРы тоже не новинка. А там и станки были и САК они тоже таскали. Вопрос о Авиации? То есть Что резать бензорезом? Люминь? Чугуний? И на какие обычные электроды наматывали меднуюпровулку для чугуния? Извиняюсь1 Вы хоть раз - пробывали уже не говорю ,работали газо электоро сваркой? Являюсь Газоэлекто сварщик 4 разряда.
Gargoyle Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Вопрос о Авиации? Да он танки там варит! Два уже есть) 1
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Думаю в самолетах стальных деталей было достаточно, да и не только авиапарк ремонтировать можно. Но конкретно наш сварщик, электроды зря переводит. Люминь ,газом не варится . Да и сборка самолёта на клёпках до сих пор. За редким исключениях Люминь без поддувки инертным газом ничем не варится, он горит при высоких температурах, как и титан
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 марта 2016 1CGS Опубликовано: 23 марта 2016 Согласно книге "Полевой ремонт самолёта" 1943г. применялось: - газосварка; - пайка; - установка заплаток; - клёпка. + работы по ремонту плексигласа. так что всё было Я думаю и деревца строгали и прибивали...
=V=Heromant Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 В следующий раз некоторые пойдут втыкать корочки в бане. Сообщения скрыты. Предупреждение.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас