Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Shade. 

Я очень ценю тот факт, что Вам нравится общение с моей, более чем скромной персоной;) Но, скажем так: проект Rise of flight совсем не массовый продукт. Даже среди вирпилов. Очень необычная тематика, что бы привлекать людей из ММО, или шутеров. Поэтому целевая аудитория этого симулятора - это вирпилы. 
Сейчас я вижу от Вас только критику. С которой я могу соглашаться, или не соглашаться. Но пока не вижу конкретики в Ваших словах. Не можете снимать, есть люди, которые могут это делать. Можно для этих людей, для нас в конце концов, описать свое виденье ролика, в котором будут учтены требования, которые мы указали в правилах. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ИМХО в голосовалках можно смело менять "Я Аспид" на "Я Shade".

 

Присоединяюсь к поздравлениям.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Шейд, ты странный. Ролики, которые ты ставишь в пример - нудные. Я хз, может их звук вытянет, но но призеры конкурса и без него драйв дают. И не затянуто, в отличие от. В конце даже остается "Как? Уже все?"\

 

Зы. На счет "затянуть в игру": по моему, если человека можно куда-то затянуть за 1-4 минуты, с этим человеком что то не так. Продемонстрировать игру, показать вкусности - да. Не более.

 

ЗЗЫ: Вспоминая высказывания RC_Kedik'a, замечу, что основная проблема конкурсных видео - отсутствие времени на его создание. 2 недели и даже 2 месяца тут не срок. Так что то, что ты говоришь - не честно. Все можно. Только времени на это "все" по условиям конкурса, как правило, нет.

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я, вроде, об этом и писал. В смысле, о том, что выбирали из того, что есть -- что не означает автоматом годности отобранного. 

То, что промо-ролики к игре предлагается делать самим игрокам -- да, на высокую компетенцию того, кто за это ответственен, не намекает. Грамотное (а, главное, успешное!) продвижение продукта -- тоже непростая вещь.  

 

 

 

Хороший промо-ролик на движке стоит несколько более 1к$. И даже несколько более 10к$. Разработчики поступили весьма грамотно, четко оценив свои силы и свои возможности. В конце концов РоФ уже не новый и кучу народу туда не загнать. Вышел такой вполне себе фанатский бюджетный ролик категории "инди", ничего криминального в этом нет. Вы главное в БзС таких роликов в Стим не выкладывайте, а сделайте круче.  :)

 

ЗЫ. И таки да, торрент файл на сайте игры не работает. Некультурно! Исправьте. :)

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Хороший промо-ролик на движке стоит несколько более 1к$. И даже несколько более 10к$...

 

Это точно, Питер Джексон сделал бы лучше ролик. Осталось только уговорить его :) . Хотя, похоже, он уже почти согласился...

post-672-0-10750200-1372319266_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Это точно, Питер Джексон сделал бы лучше ролик. .

Не факт. Ему так же было бы отпущено 40 секунд и никакой отсебятины.

Опубликовано:

Мне понравились ролики, первый заслуженно 1-е место получил, 2-е я отдал бы 3-му, и 3-е соответственно второму.

Молодцы!

Опубликовано:

Мое ИМХО:

 

однозначно первое место ruNike

- это видео хорошо скомпановано кадрами боя и полетом самолетов, текстовая информация подается вовремя, в целом ролик произвел впечатление более интересного и продуманного, да и переходы между сценами разбавлены эффектами, так же первые кадры сопровождаются "подложкой", в общем это видео лучше остальных подходит именно для "рекламного".

единственный минус, это начальная сцена со статичной камерой - хотелось сразу выключить видео, но потом у автора стало получаться;

 

второе место Barfly

- кадры красивые, но текстовая информация подается одновременно с кадрами боевых маневров и отвлекаться на нее не хочется, дабы не пропустить эффектные моменты, поэтому что там написано было я даже читать не пытался... во всем остальном красивая работы, но больше походит не на рекламный ролик, а на тизер, где показан один, самый зрелищный момент фильма эскадрилья Лафайет;

 

третье место Ph0b0s

- мое первое мнение после просмотра - не хватило времени на создание работы, мы знаем, что может автор и как основательно он подходит к работе, но не в такие короткие сроки создаются качественные работы, именно поэтому кадры кадры кадры и на экране ничего не происходит... текстовая информация подана на мой взгляд не совсем уместно и не тем шрифтом, он слишком большой что ли.

 

 

P.S.

Извините братья по цеху, если кого обидел словами, знаю как порой не приятно читать некоторые строки, но все мы начинаем "расти" только после их прочтения.

Удачи, успехов и музы мать ее так порой не хватающей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Shade. 

Я очень ценю тот факт, что Вам нравится общение с моей, более чем скромной персоной ;) Но, скажем так: проект Rise of flight совсем не массовый продукт. Даже среди вирпилов. Очень необычная тематика, что бы привлекать людей из ММО, или шутеров. Поэтому целевая аудитория этого симулятора - это вирпилы. 

Сейчас я вижу от Вас только критику. С которой я могу соглашаться, или не соглашаться. Но пока не вижу конкретики в Ваших словах. Не можете снимать, есть люди, которые могут это делать. Можно для этих людей, для нас в конце концов, описать свое виденье ролика, в котором будут учтены требования, которые мы указали в правилах. 

Моя критика в данном случае была относительно Ваших аргументов. По всему получается, что ролик делается для тех, кто уже тащится от этой игры. А зачем для них делать промо-ролик и тратить на него средства, если они уже играют -- мне не ясно. 

 

Опять же, какую конкретику Вы хотите услышать? Где экшОн негуст или где ракурс непутевый?  :lol: Конкретика проста -- уныло, не понравилось, друзьям на просмотр не предложу. На странице игры в Стиме, возможно, просто бы закрыл и забыл, если бы у меня не было крутого поворота именно на этой конкретной теме ПМВ. А ведь задача промо-ролика -- в первую очередь заинтересовать человека, который ранее темой игры не интересовался. 

 

К слову, промо-роликов у игры может быть несколько. Зачем всё упихивать именно в один -- для меня тоже загадка. 

 

 

Шейд, ты странный. Ролики, которые ты ставишь в пример - нудные. Я хз, может их звук вытянет, но но призеры конкурса и без него драйв дают. И не затянуто, в отличие от. В конце даже остается "Как? Уже все?"\

 

Зы. На счет "затянуть в игру": по моему, если человека можно куда-то затянуть за 1-4 минуты, с этим человеком что то не так. Продемонстрировать игру, показать вкусности - да. Не более.

Призеры конкурса дают драйв, как я вижу, разве что аудитории игроков той игры. И драйв этот, по моему мнению, идет исключительно изнутри головы. 

С описываемым человеком же всё так -- если ему понравилось то,  что он увидел за секунды ролика, он поставить и посмотрит. Если не понравилось -- ставить он уже не будет. И придумывать/додумывать с "Как? Уже все?" в конце он не станет. 

 

 

 

Хороший промо-ролик на движке стоит несколько более 1к$. И даже несколько более 10к$. Разработчики поступили весьма грамотно, четко оценив свои силы и свои возможности. В конце концов РоФ уже не новый и кучу народу туда не загнать. Вышел такой вполне себе фанатский бюджетный ролик категории "инди", ничего криминального в этом нет. Вы главное в БзС таких роликов в Стим не выкладывайте, а сделайте круче.  :)

Хороший промо-ролик на движке игры такой длины стоит 3-4 недели труда при неполной загрузке профильного специалиста в кампании. И, возможно, несколько часов труда нескольких непрофильных  ;) За это время вполне можно и подготовить список фич, которые надо показать юзеру, чтобы у того отпала челюсть (благо таковые в проекте имеются), и правильно отснять, и скомпоновать всё воедино. Даже исправить после демонстрации руководству время найдется. 

А сейчас же имеется именно что инди-креатив. Но рекламируется-то не индюшка, а вполне себе крупный и достойный продукт. Это в первую очередь и вызывает у меня когнитивный диссонанс. 

 

 

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Но рекламируется-то не индюшка, а вполне себе крупный и достойный продукт. Это в первую очередь и вызывает у меня когнитивный диссонанс. 

 

Та да ладно, уверен у инди-хита Бастиона команда раза в полтора больше РоФовской. Ну там и цели ИМХО очень индивские. Не станет РоФ хитом Стима, не войдет в топ-10 продаж... По моему скромному мнению выход в Стим - это такой последний рывок, дальше всё, БзС. Ну самолётики я надеюсь новые в РоФ выйдут конечно, но это всё для старой аудитории, новой уже не будет.

 

А есть в конторе профильный специалист кстати? Сомневаюсь - видео то выходят редко, чтож он сидит на ЗП и ничего не делает годами? :)  В другое время в другом проекте у нас непрофильные и весьма неглупые специалисты компании пилили один промо-ролик пару месяцев, на выходе вышло нечто, за что я потом долго извинялся на форумах.

 

Я полностью согласен что видео на трейлер ACE COMBAT, HAWX или тем более BF ни разу не тянет. Равно как я совершенно не хочу такое видео узреть в качестве рекламы БзС. И на ранние трейлеры РоФа это видео тоже не тянет. Но сегодня, спустя 4 (?) года после выхода игры - это оптимальный вариант. По крайней мере мне так кажется.

Опубликовано:

ПМСМ, у Вас Shade, как и у меня и подавляющего большинства имеет место быть только два критерия оценки видео: "понравилось" или "не понравилось". А вот говорить, что надо всего-то "подготовить список фич, которые надо показать юзеру, чтобы у того отпала челюсть (благо таковые в проекте имеются), и правильно отснять, и скомпоновать всё воедино" может только тот, кто сам чего-то на этом поприще добился. От остальных это, простите, моветон.

Вот напрмер "=HH=Pauk" имеет в своём арсенале, что показать, а Вы?

 

П.С. Не хотел влезать, но после того, что процитировано...

Опубликовано:

Хороший промо-ролик на движке игры такой длины стоит 3-4 недели труда при неполной загрузке профильного специалиста в кампании. И, возможно, несколько часов труда нескольких непрофильных  ;) За это время вполне можно и подготовить список фич, которые надо показать юзеру, чтобы у того отпала челюсть (благо таковые в проекте имеются), и правильно отснять, и скомпоновать всё воедино. Даже исправить после демонстрации руководству время найдется. 

Всегда поражали люди, которые могут точно отмерить чужую работу. ;) Впрочем, есть небольшая вероятность, что Shade - известный геймдиз с парой мегауспешных проектов, но что-то мне кажется, она невелика. Примерно такая же вероятность того, что его оценка затрат на ролик верна. Соглашусь, что ролик для массового потребителя будет совсем другой, чем для нас - "люстроголовых". :) Но... грызет меня вопрос, если не жадничать, нужен ли тут тот массовый потребитель?...

Опубликовано:

...Примерно такая же вероятность того, что его оценка затрат на ролик верна...

По времени, по крайней мере, верна - примерно 4-5 недель, если делать из внутриигрового материала .

Опубликовано:

 

единственный минус, это начальная сцена со статичной камерой - хотелось сразу выключить видео, но потом у автора стало получаться;

Понято-принято, спасибо!

Опубликовано:

 Но... грызет меня вопрос, если не жадничать, нужен ли тут тот массовый потребитель?...

 

А в чем с ним проблема?

Массовый потребитель он разный. Кто-то любит однокнопочные шутеры, кто-то воюет на форуме из-за упрощения боёв в Тотал Вар, кто-то грызёт глобалки от Парадоксов.

Опубликовано: (изменено)

Я хоть и не надевал никогда на голову люстры (да простят меня тру-люстроводы и педальеры), но какое-то отношение к вирпилам имею.

Конкурсные ролики понравились, 1 и 2, третий не впечатлил.

 

 

 

Ролики из примера Shade.
 

Lock On - выключил после 10 секунд, извините, раммштайн, и от видеоряда ничего хорошего не жду. Собственно, сама музыка мне нравится.

БзБ - Красиво. Воздушные бои, стрельба, взрывы, взлет под бомбами. Не досмотрел, наверно приелись стереотипы в массе роликов на эту тему. Видел их уже наверно не меньше 5-6 плюс 2 художественных фильма. Да, я очень уважаю английских пилотов. Да, я знаю какой замечательный самолет "Спитфайр".

РоФ - Еще более красиво. Уже досмотрел до конца, отметил лица пилотов с эмоциями - необычно. Впечатление портят однообразные видеоряд и музыкальное сопровождение.

В целом оба видеоролика - красиво и оч хорошо сделано, но за душу не берет. Сделать из них 40-секундную нарезку под бодрую музыку - получится наверное замечательный трейлер

Дайте в студию статистику опрошенных, посмотревших конкурсные видеоролики и не являющихся вирпилами. Тогда будет о чем говорить. За мнение Shade я понял (очень уж активно он отстаивает свою позицию), но согласиться с ним - не решусь.

 

 

UPD: показал в порядке эксперимента 6 этих видео девушке - не вирпилу. Начинал с "длинных" заканчивал "конкурсными". Результатами удивлен.

 

Из "длинных".. на удивление больше всего впечатлений оставил первый ролик с раммштайном. Сыграли роль мрачные черные тона видеоряда и такая же музыка.

 

Второй ролик со спитами смутно запомнился ей начальными сценами. Сам поглядел второй раз - кадры действительно уникальные.

 

О третьем (РоФ) заметных воспоминаний не осталось. 2-й и 3-й видеоролики - "одинаковые".

 

Из "конкурсных" видео лучшей работой был признан ролик, занявший второе место. "После него действительно хочется сесть и поиграть". Остальные два не впечатлили.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Та да ладно, уверен у инди-хита Бастиона команда раза в полтора больше РоФовской. Ну там и цели ИМХО очень индивские. Не станет РоФ хитом Стима, не войдет в топ-10 продаж... По моему скромному мнению выход в Стим - это такой последний рывок, дальше всё, БзС. Ну самолётики я надеюсь новые в РоФ выйдут конечно, но это всё для старой аудитории, новой уже не будет.

 

А есть в конторе профильный специалист кстати? Сомневаюсь - видео то выходят редко, чтож он сидит на ЗП и ничего не делает годами? :)  В другое время в другом проекте у нас непрофильные и весьма неглупые специалисты компании пилили один промо-ролик пару месяцев, на выходе вышло нечто, за что я потом долго извинялся на форумах.

 

Я полностью согласен что видео на трейлер ACE COMBAT, HAWX или тем более BF ни разу не тянет. Равно как я совершенно не хочу такое видео узреть в качестве рекламы БзС. И на ранние трейлеры РоФа это видео тоже не тянет. Но сегодня, спустя 4 (?) года после выхода игры - это оптимальный вариант. По крайней мере мне так кажется.

С размером команды РоФ я не знаком, так что не имею не малейшего представления. Но если грамотно провести продвижение этого РоФа -- ....он действительно не войдет в топ-10, т.к. имеет высокий порог вхождения: без джойстика не поиграть. Мышеджой к нему припаять позабыли (то чудовищное нечто, что там есть в виде управления мышкой, неиграбельно), а искать и ставить внешний софт только ради того, чтобы попробовать новую игру мало кто будет. 

 

Насчет последнего рывка -- как по мне, так это, скорее, начало рывка нового. Плохо только то, что нельзя просто поставить и полететь. А так -- и не в такое народ играет. 

 

Я не в курсе, есть ли в кампаниях ролики на игровом движке. Если есть -- значит, какой-никакой специалист таки имеется. Ну а что специалист может запилить без надлежащего контроля, понятно и так  :crazy:

 

И я таки думаю, что годным трейлером "не для галочки" вполне можно мотивировать народ. Хотя бы из джоевладельцев. 

 

 

 

П.С. Не хотел влезать, но после того, что процитировано...

Вы уже влезли, без агрументов, зато с хамством. Что мной было сказано и с какой целью, смотрите вокруг процитированного Вами участка. 

 

 

 

 

Всегда поражали люди, которые могут точно отмерить чужую работу. ;) Впрочем, есть небольшая вероятность, что Shade - известный геймдиз с парой мегауспешных проектов***

нужен ли тут тот массовый потребитель?...

Ну, пошли по второму кругу: чтобы определить тухлость яйца, обязательно быть курицей? 

Да и насчет "массового потребителя" -- а судьи кто? Не такие же массовые потребители? 

 

Опубликовано: (изменено)

Вы уже влезли, без агрументов, зато с хамством. Что мной было сказано и с какой целью, смотрите вокруг процитированного Вами участка. 

 

Извиняюсь коль обидел. 

Вы высказали своё мнение, а я своё... и только.

Тем не менее считаю, что подача абсолютно любого материала в виде навязывания своего мнения, ооооооооооооочень мягко говоря - некорректно.

 

Добавил:

P.S. Не знаю как Вам, но мне часто приходят клиенты с задачами, срок которых "вчера". И приходится выкручиваться, и выкручиваюсь, как правило, но клиенты сразу предупреждены, что продукт будет либо сырой, либо законченный но половинчатый. Когда бОльшая часть работы творческая (предполагающая вариции), практически невозможно определить, когда именно найдёшь решение, сейчас или послезавтра и уместиться в срок, при любом бюджете, даже имея наработанную базу - часто крайне сложно.

Знаете, как у Крупнова: 

"Поставлена цель, ясен смысл и задача:

На всё это ровно 3 дня - всего-всего-всего 3!"

 

Поэтому уверен, что создатели сейчас смотрят свои ролики и без Вас видят недроработки и думают, что "вот здесь можно было иначе, тут чуть по другом" (знаю по опыту своей рабты, поскольку КАЖДАЯ выполненная работа даёт бесценный опыт и доосмыснение того, что уже знаем).

Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)

Мне все ролики понравились :) , выглядят достойно, тема пулеметов раскрыта, летательные аппараты - вналичии, даже видно с какой стороны небо :lol:

В первом ролике подкупило то, как наложена музыка, четко под выстрелы (!) и... - точка. :)

Все молодцы! Всегда немножко завидовал тем, у кого хватает терпения пилить ролики, накладывать музыку... 

Очень давно, когда магнитофоны были бабинными (а про существование авторских прав никто и не догадывался, в СССР :biggrin: ) создание музыкального сборника выносило мозг и выматывало душу у "толпы" из трёх - пяти человек (как же это было тяжело... особенно, когда мнения начинали расходиться... принималось решение - мне пишем, а вы пропускайте), ай б... не поместилась :dash:

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Lock On - выключил после 10 секунд, извините, раммштайн, и от видеоряда ничего хорошего не жду.

 

ну - если именно о "Рамштайн", то вот можно глянуть (да простит меня ISIDA, что без спросу)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ага, ролик в целом понравился. все эти виды с замедлениями и ускорениями. Красиво и под музыку ложится хорошо. Вот только я не понял, а как як у месса на 6-ти оказался?

Опубликовано:

 а как як у месса на 6-ти оказался?

Завиражил на патриотической волне :'D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ага, ролик в целом понравился. все эти виды с замедлениями и ускорениями. Красиво и под музыку ложится хорошо. Вот только я не понял, а как як у месса на 6-ти оказался?

 

это такая режиссёрская задумка ;)

"Поцелуй.. Свадьба... Беби! Монтаж!"(с) ЧСБК

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iWeb66gYdY0#t=51s

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Ага, ролик в целом понравился. все эти виды с замедлениями и ускорениями. Красиво и под музыку ложится хорошо. Вот только я не понял, а как як у месса на 6-ти оказался?

ИМХО, не каждый пилот Люфтвафли был убером... ну и наоборот взаимно )... ну и эта... радоваться надо... даже тундру поставить немного захотелось )). Исида  :thank_you:

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

 

это такая режиссёрская задумка ;)

"Поцелуй.. Свадьба... Беби! Монтаж!"(с) ЧСБК

 

:good:

Опубликовано:

РОФ хороший авиасимулятор.   Летал когда то с удовольствием.       Но после отмены  раздельной перезарядки - перестал.   Дело принципа. Пока не вернут обратно- летать не буду.  :P

Опубликовано:

Пока не вернут обратно- летать не буду.   :P

Шантаж - это статья :biggrin: 

Опубликовано:

А что за раздельная перезарядка?

Опубликовано:

А что за раздельная перезарядка?

 

раньше  перезарядка осуществлялась  разными кнопками.  Каждый пулемет своей.  А потом все объединили  и  повесили на одну.      (Потом конечно дали способ как вернуть   на старый режим, но он оказался слишком неудобный )  

Опубликовано:

Эмм а в чем интерес и реализм выполнять одно и то же действие разными кнопками?  :o:

Опубликовано:

Эмм а в чем интерес и реализм выполнять одно и то же действие разными кнопками?  :o:

Ну в реале надо было перезарядить один пулемет, затем дотянуться до второго. Если они клинили, то еще молотком рихтануть затвор ;)

Опубликовано:

Ну в реале надо было перезарядить один пулемет, затем дотянуться до второго. Если они клинили, то еще молотком рихтануть затвор ;)

 

Т.е товарищ хочет для двух одинаковых скучных действий 2 разные комбинации клавиш? Ну о вкусах не спорят, но как же хорошо что я не застал этих страшных времен...

Опубликовано: (изменено)

Т.е товарищ хочет для двух одинаковых скучных действий 2 разные комбинации клавиш? Ну о вкусах не спорят, но как же хорошо что я не застал этих страшных времен...

Ты это... Поосторожнее.  :)

У нас тут ни одной темы по обсуждениям дневников нет, в которой бы товарищ Ебот не рассказывал саги про необходимость полного реализма и "как заставить вирпилов бояться" на собственном примере. Так что не заводи его, а то еще и здесь начнется... А это - очень надолго и в 30-й раз неинтересно.  :biggrin:

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, ну реалистичная перазарядка, беречь свою жизню, перезаряжаться своевременно - это я тока за. Но зачем разные кнопки то нужны для одинаковых действий?  :o:

ЗЫ. Неужели если я вместо быстрого клика по кнопке перезарядки за 1 секунду буду кликать по 2-м таким кнопкам за 1.2 секунды от этого прибавиться реализма и сложности?

Опубликовано:

Мы тут реализЪм обсуждает, или обозначенную в названии тему про итоги конкурса?;)

Опубликовано:

Ты это... Поосторожнее.  :)

У нас тут ни одной темы по обсуждениям дневников нет, в которой бы товарищ Ебот не рассказывал саги про необходимость полного реализма и "как заставить вирпилов бояться" на собственном примере. Так что не заводи его, а то еще и здесь начнется... А это - очень надолго и в 30-й раз неинтересно.  :biggrin:

Одним словом не заводи Ебота. Заеботит :biggrin:

Опубликовано:

Извиняюсь коль обидел.

Меня обидеть -- малореальная задача, благо в интернетах не первый день. Насмотрелся такого, о чем местные форумчане и помыслить не могут. 

Поэтому уверен, что создатели сейчас смотрят свои ролики и без Вас видят недроработки

 Обратите внимание, я не называл авторов дураками (которые не в состоянии осмыслить свои промахи). Я даже на это не намекал -- и сейчас могу только подтвердить, что так по-прежнему не считаю. Я говорил только о том, что их креатив плох и на роль промо-ролика негоден. Еще я говорил, что спец из команды (или сторонний, если ему хорошо объяснить) сможет сделать годно даже за положенную минуту. 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...