Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Объявленный 11 июня конкурс на лучшее видео ЗАВЕРШЕН! И названы победители!

Я думаю будет весьма интересно посмотреть и "старичкам" и тем, кто ещё не познакомился со всеми гранями красот РОФ...

Изменено пользователем Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Объявленный 11 июня конкурс на лучшее видео ЗАВЕРШЕН! И названы победители!

Я думаю будет весьма интересно посмотреть и "старичкам" и тем, кто ещё не познакомился со всеми гранями красот РОФ...

Третье видео еще как-то под пыво пойдет, хотя и не ах. Остальное тянет на кнопку "вернуть потраченное зря время"...

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Третье видео еще как-то под пыво пойдет, хотя и не ах. Остальное тянет на кнопку "вернуть потраченное зря время"...

Занятное мнение. А как вы себе представляете хороший ролик?

Опубликовано:

Выигравший ролик оч понравился! Именно для рекламы, именно для невирпилов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да и у RuNike тоже ничего (2-е место) И 3-й хорош , только мне почему-то коротковат показался. Высказанное мнение , что ролики - отстой , тоже конечно имеет право на жизнь , но разделять я его не собираюсь.

Опубликовано: (изменено)

молодцы ,  правильном направлении  двигаются ("что делают?").

и акции пошли норм . я вот Camel прикупил со всеми примочками.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Выигравший ролик оч понравился! Именно для рекламы, именно для невирпилов.

То же отмечу 1-й ролик. Особенно динамично и насыщено выглядит бой над морем! Ну и, конечно музыка! В ролике она особое действующее лицо!

Опубликовано:

У меня такое ощущение, что под данный трек вообще любое видео пойдет "на ура" :)

Опубликовано:

 

Борюсь за русский язык... (DiFiS)

О, сколько пало в этой Битве!

Опубликовано:

Занятное мнение. А как вы себе представляете хороший ролик?

Например, так:

 

Или так: 

 

Или даже так:

 

Но в любом случае не так, как это было представлено по ссылке выше. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Например, так:

...

 

Но в любом случае не так, как это было представлено по ссылке выше. 

А теперь все три варианта ускоряем в 6-7 раз и наслаждаемся.

Опубликовано:

 

Но в любом случае не так, как это было представлено по ссылке выше. 

Как вы думаете, есть разница между жестким лимитом хронометража 1 минута и 4+ минуты ?

Опубликовано:

Шейд, есть понятие рекламы для определенной ЦА, а есть видеоклипы для развлечения. Совсем на немножко, но таки две ооочень большие разницы :)

Опубликовано:

Есть смысл учитывать такой опыт. 

 

LOFT

 

Есть смысл сначала научится делать игры в которые играет миллион, что бы зарабатывать миллион, что бы с умом тратить его на все эти великолепные идеи что у вас рождаются.

 

P.S. Изменить нажал случайно :( Попрошу забрать у меня таки права что бы не было недоразумений. Приношу извинения. Если отправите мне в личку текст, то верну сообщение как было

  • 1CGS
Опубликовано:

В том же "Кайзершлахте" активное действие занимает чуть больше минуты, при этом состоит из нескольких частей -- каждая из которых показывает многие из достоинств симулятора. Так что хоть минута, хоть меньше -- была бы творческая жилка у автора, а реализацию он подберет. 

Осталось вырезать это активное действие, для корректного сравнения и добавить что там половина ролика это не игра.

Вы конечно вполне имеете право на своё мнение. Жалко только, что не увидели вашего творения.

Опубликовано:

Я думаю, что самое распространенное увлечение на Земле - это критика.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Я думаю, что самое распространенное увлечение на Земле - это критика.

Голосовная причём и безапелляционная.

Опубликовано:

Есть понятие "халтура", а есть понятие "на совесть". И это действительно две очень большие разницы -- в первом случае разве что фанаты игры сами себе в воображении все дорисуют, а все остальные заплюют.

Попробую еще раз. И прошу, постарайся отключить эмоции. Я человек безмерно далекий от гонок. Пусть все тут это не вирпилы, но гонщики и дрифтеры :) А форум о машинках :) Ролики, представленные тобой это фан-видео и увидя его, я, как человек безмерно далекий от гонок, даже не досмотрю ни один ибо тема не интересна. Ролик же из конкурса, за короткое время мне предоставит наиболее яркое впечатление. Я увижу драйв и даже, возможно, фан. Это видео во мне пробудит любопытство, что я даже, возможно, скачаю игру и посмотрю на нее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Третье видео еще как-то под пыво пойдет, хотя и не ах. Остальное тянет на кнопку "вернуть потраченное зря время"...

 А Баба-Яга как всегда против...

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Например, так:

...

 

Или так: 

...

Или даже так:

...

 

Но в любом случае не так, как это было представлено по ссылке выше.

 

Это очень хорошие ролики, несомненно... Но к ролику РОФ для стима были жесткие требования http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=2&t=37816

Я тоже пытался участвовать, но не сумел впихнуть в 40 сек ничего путного  :) Слишком мало времени и много текста, хотел чтобы картинка от текста не сильно отвлекала. И вот что у меня вышло

 

 

 

Так что ребята молодцы, хотя лично мне видео занявшее 2-е место, нравится больше всего  :good:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

  И вот что у меня вышло

 

 

Отличный ролик я считаю.

Опубликовано:

Собственно был достаточно неплохой призовой фонд, видимо критикующие были слишком ленивы что бы поучавствовать в конкурсе. А то победить бы там было как два пальца об...

 

Мне лично второй ролик понравился больше первого :)

Опубликовано:

v0i + 1

 

Поглядел выигрышное видео. Ну музыка УГ, но этим все такие видео страдают. Автор как-то очень увлекся стрелками и бобрами. Что ни кадр - то бобер.

А так в целом очень и очень годно.

Опубликовано:

Например, так:

 

Или так: 

 

Или даже так:

 

Про ограничения заказанного ролика для РОФ уже сказали.

Теперь покритикуем ваши ссылки :)

1. Локон - одно сплошное повторение одних и тех же действий: пуск ракеты -  попадание. Долго и нудно.

2. БзБ - пожалуй, самый интересный.

3. РОФ - тоже хорошо, но разве это чисто игровое видео?

И самое главное для вариантов 2 и 3 - Адлер таг и кайзер-чего-то-там - что это даст пользователям стима, которые не в теме авиации? Непонятки какие-то, умничание и претензии на "илитизм". Хорошо, но мимо.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По формату конкурса, в ролики должен быть установленный текст и временной формат. Вы, уважаемый Shade, привели в качестве примера немного не то, чего мы хотели увидеть в Стиме в рамках 40 секунд. Это безусловно качественные фан-видео, которые к рекламе имеют посредственное отношение. 

З.Ы. Критика всегда полезна для творческого роста. Но "если знаешь как должно быть, то покажи всем" (с). ИМХО. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

LOFT

 

Есть смысл сначала научится делать игры в которые играет миллион, что бы зарабатывать миллион, что бы с умом тратить его на все эти великолепные идеи что у вас рождаются.

 

P.S. Изменить нажал случайно :( Попрошу забрать у меня таки права что бы не было недоразумений. Приношу извинения. Если отправите мне в личку текст, то верну сообщение как было

Да ладно, там ничего критичного все равно не было  :) Только все-таки хотелось бы, чтобы в ответах, которые редактировались представителями администрации, отредактированный текст был красного цвета для быстрого опознания. 

А еще было бы здорово, если бы при цитировании чьего-нибудь поста, этот кто-нибудь видел бы уведомление. Удобно. 

 

 

ПыСы Идея не моя, а цельнотянутая у ВГ -- благо я был свидетелем всех тех событий, когда они искали "правильные пути". 

 

 

 

Осталось вырезать это активное действие, для корректного сравнения и добавить что там половина ролика это не игра.

Вы конечно вполне имеете право на своё мнение. Жалко только, что не увидели вашего творения.

Вот эту половину ролика оттуда можно смело и вырезать. А бои показаны весьма занимательно. 

И -- да, перед тем, как говорить о моем творении, желательно показать своё. 

 

 

 

Попробую еще раз. И прошу, постарайся отключить эмоции. Я человек безмерно далекий от гонок. Пусть все тут это не вирпилы, но гонщики и дрифтеры :) А форум о машинках :) Ролики, представленные тобой это фан-видео и увидя его, я, как человек безмерно далекий от гонок, даже не досмотрю ни один ибо тема не интересна. Ролик же из конкурса, за короткое время мне предоставит наиболее яркое впечатление. Я увижу драйв и даже, возможно, фан. Это видео во мне пробудит любопытство, что я даже, возможно, скачаю игру и посмотрю на нее.

А вот теперь -- внимание, сурприз. Из восьми игроков в "Мир танков", которым я это видео продемонстрировал, лишь одна девушка высказалась отрицательно по его поводу (ну да она и про PoE отрицательно высказывалась). Остальным понравилось. А вот ролики из конкурса -- ни один из них! -- я показать им не решусь, запинают. Так что машинки -- это хорошо, но реальность диктует свои правила. 

Изменено пользователем Shade
  • 1CGS
Опубликовано:

И -- да, перед тем, как говорить о моем творении, желательно показать своё. 

 

 

 

 

В роликах не силён, даже не пробовал никогда. Но в любом случае отношусь с уважением к чужой работе.  Моих "творений" в РоФе есть, но не ролики.

 

А вот ролики из конкурса -- ни один из них! -- я показать им не решусь, запинают.

 

То есть вы за них заранее решили?

Опубликовано:

 

Это очень хорошие ролики, несомненно... Но к ролику РОФ для стима были жесткие требования http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=2&t=37816

Я тоже пытался участвовать, но не сумел впихнуть в 40 сек ничего путного  :) Слишком мало времени и много текста, хотел чтобы картинка от текста не сильно отвлекала. И вот что у меня вышло

 

 

Вышло, что характерно, очень неплохо, особенно в начале  ;) Как раз показывает, что при желании можно сделать хорошо. 

 

 

Про ограничения заказанного ролика для РОФ уже сказали.

Теперь покритикуем ваши ссылки :)

1. Локон - одно сплошное повторение одних и тех же действий: пуск ракеты -  попадание. Долго и нудно.

2. БзБ - пожалуй, самый интересный.

3. РОФ - тоже хорошо, но разве это чисто игровое видео?

И самое главное для вариантов 2 и 3 - Адлер таг и кайзер-чего-то-там - что это даст пользователям стима, которые не в теме авиации? Непонятки какие-то, умничание и претензии на "илитизм". Хорошо, но мимо.  

Критиковать можно долго и нудно, однако суждение можно сделать только одно: понравилось или не понравилось. 

Где Вы увидели умничание и непонятки в рекомых роликах -- неясно. Что названия незнакомые, так кто ж на них смотрит? А вот самолетный экшен показан годно и с размахом. Это, собственно, даст пользователям то чувство, повторения которого они захотят уже самостоятельно, в игре. Не?  ;)

Опубликовано:

но реальность диктует свои правила. 

Скажем так, это субъективная реальность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

И -- да, перед тем, как говорить о моем творении, желательно показать своё. 

Традиционно один из самых нелюбимых мной доводов. Слушать нужно всех, кто умеет и кто не умеет.

Опубликовано: (изменено)

По формату конкурса, в ролики должен быть установленный текст и временной формат. Вы, уважаемый Shade, привели в качестве примера немного не то, чего мы хотели увидеть в Стиме в рамках 40 секунд. Это безусловно качественные фан-видео, которые к рекламе имеют посредственное отношение. 

З.Ы. Критика всегда полезна для творческого роста. Но "если знаешь как должно быть, то покажи всем" (с). ИМХО. 

Так ведь я вроде и не предлагал эти конкретные ролики использовать в Стиме. Хотя, соглашусь, промо-видео РоФ с боями из ЛОГС+КА-50 выглядело бы великолепно  :fly:  :biggrin:  Меня, как помните, спросили: -- "А как это, когда хорошо?" Я показал, как. И ведь явно видно, что можно много хорошего, годного экшена вложить в каждый из отрывков, из которых и состоит регламентная минута. 

 

Насчет пользы и демонстрации всем разных вещей. Правильно ли я понимаю, что после просмотра последнего (надеюсь) креатива некоего Михалкова под маркой "УС-2", я последнее не смогу ругать, пока не отрежиссирую сам пяток-другой фильмов? Так ведь снимают режиссеры не для режиссеров, а для зрителей (обычно)  ;) Это я к тому, что не обязательно знать, как должно быть, иногда достаточно знать, как быть не должно

 

 

 

В роликах не силён, даже не пробовал никогда. Но в любом случае отношусь с уважением к чужой работе.  Моих "творений" в РоФе есть, но не ролики.

То есть вы за них заранее решили?

Правильно ли я понимаю, что Вы считаете, что я не имею права участвовать в дискуссии, не имея созданных роликов, но одновременно сами в ней участвуете, точно так же роликов не имея? "Батюшка, побойтесь Бога: вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте!" ©

 

Я имею представление, что моим знакомым нравится, а что нет. И если даже я, как любитель авиасимуляторов, посчитал ролики унылыми -- они тем более не оценят. 

 

 

Скажем так, это субъективная реальность.

Вы привели в качестве контраргумента умопостроение. Я опроверг его экспериментом в реальном мире. Да, выборка не блещет обширностью, зато результаты получаются сразу. Субъективной же эта реальность была бы, если бы я показал эти ролики своим вымышленным друзьям  :P

 

 

Изменено пользователем Shade
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Правильно ли я понимаю, что Вы считаете, что я не имею права участвовать в дискуссии, не имея созданных роликов, но одновременно сами в ней участвуете, точно так же роликов не имея? "Батюшка, побойтесь Бога: вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте!"

 

Отнюдь. И в своих предыдущих постах я ясно об этом сказал. Вы уже спорите ради спора. Всего доброго.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так ведь я вроде и не предлагал эти конкретные ролики использовать в Стиме. Хотя, соглашусь, промо-видео РоФ с боями из ЛОГС+КА-50 выглядело бы великолепно  :fly:  :biggrin:

 

Интересный у Вас стиль вести разговор ;) Ну что же, поговорим тогда по существу. Я говорила не о конкретных, представленных Вами работах, хотя среди них был ролик по Rise of flight, а о стилистике, и прочих условиях, которым в целом эти работы не соответствуют. Они, если Вы не заметили, все выполнены в одном ключе. 

 

 

Меня, как помните, спросили: -- "А как это, когда хорошо?" Я показал, как. И ведь явно видно, что можно много хорошего, годного экшена вложить в каждый из отрывков, из которых и состоит регламентная минута.

Я не спорю, что эти ролики хороши и сделаны с душой. Вы имеете право на свое мнение, как и все пользователи этого форума. Но перед тем, как вступать в спор, нужно изучит вопрос немного внимательнее. Понять, что "Спасение рядового Райна" и "Перл Харбор" не соответствуют обозначенным условиям. Хотя фильму признаны мировым сообществом и американской киноакадемией. Задача состояла в том, что бы, выражаясь тем же языком, сделать трейлеры к этим фильмам. Не помню, что бы кто то вручал трейлерам к фильмам Пальмовую ветвь. И в разговоре двух киноманов, один другому говорил: "вот тот ролик шедеврален! Грамотная операторская работа, режиссёрская находка с титрами.... а монтаж.... мммм" ;)

Насчет пользы и демонстрации всем разных вещей. Правильно ли я понимаю, что после просмотра последнего (надеюсь) креатива некоего Михалкова под маркой "УС-2", я последнее не смогу ругать, пока не отрежиссирую сам пяток-другой фильмов? Так ведь снимают режиссеры не для режиссеров, а для зрителей (обычно)  ;) Это я к тому, что не обязательно знать, как должно быть, иногда достаточно знать, как быть не должно.

При распределении мест, исключалась эмоциональная составляющая "нравится\не нравится", работы всегда оцениваются как "правильно\не правильно". В этом разница между зрителями, и жюри. Народного СМС-голосования не было. Решение принималось ответственными за это сотрудниками компании, по установленным критериям, которые были заранее обозначены в правилах проведения конкурса. Из художественной составляющей, оценивалась именно работа с монтажом и чувство ритма клипмейкера. ;)

Опубликовано:

О чем вообще спор? В требованиях к проморолику было четко и однозначно заявлено: никакого пререндера, никаких фильтров, только игровой процесс и игровой же звук, длительность в минуту и жестко заданные надписи. В данные требования все три победивших ролика отлично помещаются и в поставленных рамках демонстрируют отличные кадры. Зачем вообще им в пример ставить 5 минутное видео из локона в котором за пост-обработкой игровой графики-то и не видно вообще? И аналогичные видосы бзб и рофа, в которых в большинстве кадров сторонний пререндер из 3д макса красуется?

Опубликовано:

Да тут спорить вообще смысла нет, ибо с глупостью не поспоришь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Задача состояла в том, что бы, выражаясь тем же языком, сделать трейлеры к этим фильмам.

Это я отлично понимаю. Но вот вышли трейлеры, мягко говоря, не очень. Не затягивают. После них не хочется запустить игру и "ээээх порублю!"

 

Не помню, что бы кто то вручал трейлерам к фильмам Пальмовую ветвь. 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Golden_Trailer_Awards

;) 

 

При распределении мест, исключалась эмоциональная составляющая "нравится\не нравится", работы всегда оцениваются как "правильно\не правильно". В этом разница между зрителями, и жюри. Народного СМС-голосования не было. Решение принималось ответственными за это сотрудниками компании, по установленным критериям, которые были заранее обозначены в правилах проведения конкурса. Из художественной составляющей, оценивалась именно работа с монтажом и чувство ритма клипмейкера.  ;)

В произведениях искусства -- а любой ролик, пусть даже рекламного содержания, таковым является -- нет понятия "правильно\не правильно". Можно сказать, соответствует ли он определенным требованиям и критериям, это да -- но более привлекательным и интересным он даже в случае соответствия не станет. Разумеется, если планируется его показывать не ответственной комиссии, а простым пользователям. Если бы ответственные сотрудники, насмотревшись наотснятого и сделав выводы, сделали свой трейлер -- появление его в Стиме я бы понял. А так -- нет. 

 

Опубликовано:

Вы привели в качестве контраргумента умопостроение. Я опроверг его экспериментом в реальном мире. Да, выборка не блещет обширностью, зато результаты получаются сразу. Субъективной же эта реальность была бы, если бы я показал эти ролики своим вымышленным друзьям  :P

Я привел в качестве примера себя, спроецировав ситуацию в неинтересную мне тему. Ваш эксперимент говорит только лишь о том, что существует еще как минимум 8 мнений, отличных от моего. И что это доказывает?

Опубликовано:

Но вот вышли трейлеры, мягко говоря, не очень. Не затягивают. После них не хочется запустить игру и "ээээх порублю!"

 Другими словами, Вы считаете, что сотрудники компании не компетентны? Выбраны самые лучшие работы из присланых.

 

 Я понимаю, что читать, не так интересно, как писать самому. Но все-таки я выделю еще раз то, о чем хотела сказать.

Не помню, что бы кто то вручал трейлерам к фильмам Пальмовую ветвь.

А не специализированную премию в узкой области, о которой мало кто знает.

 

 

Если бы ответственные сотрудники, насмотревшись наотснятого и сделав выводы, сделали свой трейлер -- появление его в Стиме я бы понял. А так -- нет.

Всему свое время. Правда уже опасаюсь Вашей критики, и думаю как бы задобрить Вас лично, что бы и ролики от нашей компании воспринимались не так критично ;) 

Но с другой стороны, давайте посмотрим на все здраво. На форуме тут, на форуме РоФ, на западном форуме, я не встречала значительного числа негативных откликов. Большая часть сообщества, считает, что мы сделали правильный выбор.

Опубликовано:

Лично мне из представленных ролик РуНайка понравился больше.

Опубликовано: (изменено)

Другими словами, Вы считаете, что сотрудники компании не компетентны? Выбраны самые лучшие работы из присланых.

 

Я, вроде, об этом и писал. В смысле, о том, что выбирали из того, что есть -- что не означает автоматом годности отобранного. 

То, что промо-ролики к игре предлагается делать самим игрокам -- да, на высокую компетенцию того, кто за это ответственен, не намекает. Грамотное (а, главное, успешное!) продвижение продукта -- тоже непростая вещь.  

 

Насчет общей компетенции я отмечу такую вещь. До сих пор на сайте РоФ предлагается скачать клиент через торрент с использованием какой-то совершенно левой утилиты, при этом самого торрент-файла, доступного для скачки, нет. Как говорят в некоторых кругах, как бы намекает. 

 

 Я понимаю, что читать, не так интересно, как писать самому. Но все-таки я выделю еще раз то, о чем хотела сказать.

А не специализированную премию в узкой области, о которой мало кто знает.

Тем не менее, даже трейлеры к фильмам оцениваются, а лучшие из них отмечаются призами. При этом упомянутая мной награда примерно эквивалентна Оскару для фильмов. Если уж говорить про узость, канская ветка по сравнению с Оскаром -- так, местечковая висюлька, но помянули Вы почему-то именно ее. В результате ход Вашей мысли мне стал совсем непонятен. Давайте еще раз. Трейлерам не дают Оскаров, трейлерам не дают даже веток, но трейлерам дают "трейлер". Некоторым фильмам не дают ни "трейлера", ни Оскара, зато дают ветку. Или наоборот, Оскара вместо ветки. Как отсюда следует, что трейлер к игре можно делать спустя рукава? 

Всему свое время. Правда уже опасаюсь Вашей критики, и думаю как бы задобрить Вас лично, что бы и ролики от нашей компании воспринимались не так критично ;)

В том-то всё и дело, что в понятие "Вас" Вы вложили смысл, позволяющий добавить "лично" и написать слово с большой буквы. А правильно в случае со Стимом -- "вас" с маленькой, т.к. не "я", а "мы". И если со мной можно поспорить на форуме, с тысячами пользователей, посмотревшими первые 20 секунд видео, не впечатлившимися и навсегда закрывшими страничку игры, уже не связаться никак. 

И -- да, от критичности взгляда человека вылечить можно. Но нужен ли кому-нибудь такой человек? 

 

Но с другой стороны, давайте посмотрим на все здраво. На форуме тут, на форуме РоФ, на западном форуме, я не встречала значительного числа негативных откликов. Большая часть сообщества, считает, что мы сделали правильный выбор.

Под сообществом Вы понимаете фанатов игры, готовых сидеть на форуме, читать разработчиков, смотреть и делать видео на предложенную тему? Именно тех, о которых я чуть выше писал, что они все необходимое себе сами в голове дорисуют? Мне интересно, а ролик в Стиме разве призван продвигать игру среди этих фанатов? Мне всегда казалось, что он ориентирован на людей, с темой не знакомых... 

 

 

Изменено пользователем Shade

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...