Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Она кривая. Да. Ибо скорость  у земли не может быть на 5000 м). Но в первых графах этой строки там стоит 0. И скорее всего эти 5000 закрались из ячейки оптимальной скорости. Да и логично сопоставляются скорости А1 и А5 

365/0m 370/-

Так там и взлётная масса разная и серии...

ага ну тока никак не 420 , цифири не те :)  не попутаешь

Так а чем смущает такая скорость то? без бомб на внешней подвеске вполне адекватная скорость.

Опубликовано:

Так а чем смущает такая скорость то? без бомб на внешней подвеске вполне адекватная скорость.

 мы полагаемся на адекватные данные или на точные-историчные?

:)

Опубликовано:

Так там и взлётная масса разная и серии...

Так а чем смущает такая скорость то? без бомб на внешней подвеске вполне адекватная скорость.

 

Цифры там сопоставимые. К примеру А4 взлетная нормальная масса - 12105 а измерения проводились при 12490

Опубликовано: (изменено)

Цифры там сопоставимые. К примеру А4 взлетная нормальная масса - 12105 а измерения проводились при 12490

Мне вообще такую штуку выдаёт http://www.pilotfriend.com/photo_albums/timeline/ww2/Junkers%20Ju%2088.htm

 

(A-4) Maximum speed 292 mph (470 km/h) at 17,390 ft (5300 m) or 269 mph (433 km/h) with maximum loadout; service ceiling 26,900 ft (8200 m); maximum cruising speed 248 mph (400 km/h) at 16,405 ft (5000 m); initial climb rate 1,312 ft (400 m) per minute.

 

Фигнёй страдаете по-моему..

Изменено пользователем =IS=Sturmv0gel
Опубликовано: (изменено)

Мне вообще такую штуку выдаёт http://www.pilotfriend.com/photo_albums/timeline/ww2/Junkers%20Ju%2088.htm

 

(A-4) Maximum speed 292 mph (470 km/h) at 17,390 ft (5300 m) or 269 mph (433 km/h) with maximum loadout; service ceiling 26,900 ft (8200 m); maximum cruising speed 248 mph (400 km/h) at 16,405 ft (5000 m); initial climb rate 1,312 ft (400 m) per minute.

 

Ну... ты же в курсе, что максимальная скорость самолета не у земли? Она всегда на какой то то высоте. Для А4 с ее двигателями оптимальная высота 5300 метров. На этой высоте у нее и достигается максимальная скорость.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Ну... ты же в курсе, что максимальная скорость самолета не у земли? Она всегда на какой то то высоте. Для А4 с ее двигателями оптимальная высота 5300 метров. На этой высоте у нее и достигается максимальная скорость.

Разницы то в 100 с лишним км\ч всё равно не будет, какой бы не оптимальной высота не была..

Опубликовано:

а жужа то А-4 вообще была под Москвой? :)

Опубликовано: (изменено)

:blush: Когда Пе-8 (ТБ-7) будет?

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

а жужа то А-4 вообще была под Москвой? :)

"Юнкерсы" 3-й и 54-й эскадр принимали участие в первых налетах на Москву. 

Усиленное шасси и форсированные двигатели Jumo 211J позволяли Ju-88A-4 при ударе по ближним целям брать по 3000-3400 кг бомб. По мощности бомбового залпа каждый самолет реально был эквивалентен звену Ил-4 или пятерке Пе-2.

Временами Ju-88 показывал прямо-таки удивительные примеры живучести. 19 сентября 1941 г. два МиГ-3 из 787-го иап ПВО безуспешно расстреляли по Ju-88 весь боезапас. Тогда младший лейтенант Б.Пирожков пошел на таран и отрубил "юнкерсу" правый стабилизатор и руль поворота, но немец продолжал держаться в воздухе. Напарник Пирожкова, младший лейтенант А.Довгий, вторично таранил самолет противника, и он, наконец, упал под Тулой...

Опубликовано:

"Юнкерсы" 3-й и 54-й эскадр принимали участие в первых налетах на Москву. 

 

Ю-88 это не значит Ю-88-А4

как и Ла-5 не значит что это Ла-5Ф

есть данные что А4 стали прибывать на Вост фронт только весной 42 года..........

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ю-88 это не значит Ю-88-А4

как и Ла-5 не значит что это Ла-5Ф

есть данные что А4 стали прибывать на Вост фронт только весной 42 года..........

Советские войска столкнулись с Ju-88 уже 22 июня 1941 года, когда немецкие бомбардировщики нанесли мощный бомбовый удар по советским городам и аэродромам. Ровно половина всех бомбардировочных авиагрупп 1-го, 2-го и 4-го воздушных флотов, которые использовались для нападения для СССР, имела на вооружении бомбардировщики Юнкерс-88 преимущественно в версии Ju-88A4

Опубликовано:

Советские войска столкнулись с Ju-88 уже 22 июня 1941 года, когда немецкие бомбардировщики нанесли мощный бомбовый удар по советским городам и аэродромам. Ровно половина всех бомбардировочных авиагрупп 1-го, 2-го и 4-го воздушных флотов, которые использовались для нападения для СССР, имела на вооружении бомбардировщики Юнкерс-88 преимущественно в версии Ju-88A4

это случаем не Хазанов написал?

щас если покопаться как следует в лит-ре то возможно окажется что ни одной А4 в период игры БЗМ и небыло...... :)

Опубликовано:

Копайся

да я уж всё накопал....толку то? :lol:

Опубликовано:

да я уж всё накопал....толку то? :lol:

интересно посмотреть

Опубликовано: (изменено)

интересно посмотреть

 

Копайся

;)

весна 42 год

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

;)

весна 42 год

ммм, а я нашел что, Kampfgeschwader 3 учавствовали в БзМ на жуже 

Самолет Ju88A-4 wnr.1360 бортовой код "5K+AC", Stab II./KG 3.

Экипаж:

Hptm. Kurd Peters - пилот

Fw. Konrad Graichen - штурман-бомбардир

Fw. Wilhelm Lojewski - борт-радист

Fw. Herbert Boga - борт-стрелок 

Пропали без вести после вылета с аэродрома недалеко от Калуги 21.12.41

Опубликовано:

Есть знаменитая фотография сбитого Ju 88 на площади Свердлова в Москве. Был сбит 25.07.1941 около Истры,код F6+AK (номер 0285).

Опубликовано:

Есть знаменитая фотография сбитого Ju 88 на площади Свердлова в Москве. Был сбит 25.07.1941 около Истры,код F6+AK (номер 0285).

А-5

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ммм, а я нашел что, Kampfgeschwader 3 учавствовали в БзМ на жуже 

Самолет Ju88A-4 wnr.1360 бортовой код "5K+AC", Stab II./KG 3.

Экипаж:

Hptm. Kurd Peters - пилот

Fw. Konrad Graichen - штурман-бомбардир

Fw. Wilhelm Lojewski - борт-радист

Fw. Herbert Boga - борт-стрелок 

Пропали без вести после вылета с аэродрома недалеко от Калуги 21.12.41

эт что?

 http://ww2.dk/oob/bestand/kampf/biikg3.html

Опубликовано: (изменено)

Советские войска столкнулись с Ju-88 уже 22 июня 1941 года, когда немецкие бомбардировщики нанесли мощный бомбовый удар по советским городам и аэродромам. Ровно половина всех бомбардировочных авиагрупп 1-го, 2-го и 4-го воздушных флотов, которые использовались для нападения для СССР, имела на вооружении бомбардировщики Юнкерс-88 преимущественно в версии Ju-88A4

 

15 августа согласно немецким документам истребителем противника, в районе Николаева, был сбит бомбардировщик Ju-88А-4 (w/n 1236) из 3-й отряда 51-й бомбардировочной эскадры. Этот эпизод уточняет изданная после войны история 51-й эскадры. Фактически «юнкерс» был таранен «у западного побережья Крыма» советским истребителем. 

 

14 сентября снова отличились истребители 124-го иап. На перехват очередного воздушного разведчика были подняты младшие лейтенанты Владимир Иванович Довгий и Борис Григорьевич Пирожков. Для уничтожения вражеской машины им пришлось совершить двойной таран. Оба летчика благополучно приземлились на аэродроме. Почти «не сбиваемым» оказался самолет-разведчик Ju-88A-4 (w/n 1267) из 1.(F)/33. Он не вернулся из полета в район Вязьма–Тула.

Изменено пользователем Zep
Опубликовано:

Wotan.А какая разница (с).

Опубликовано: (изменено)

Держи Сова ссылку  http://www.istpravda.ru/research/14229/ 

"Ответственным за организацию налетов назначили командира 2-го авиакорпуса генерала Б. Лерцера. Ему оперативно подчинили все авиагруппы резерва Главного Командования; их предполагалось задействовать в первую очередь. Кроме того, в бомбардировке Москвы должны были участвовать эскадра KG53 из состава 2-го авиакорпуса 2-го воздушного флота (самолеты He111 действовали с аэродромов Дубицкая Слобода, южнее Минска и Борисова), авиагруппы I и II/KG55 из 5-го ак 4-го ВФ (также He111 с аэродрома Бояры, между Минском и Двинском, недалеко от Кривичей), группы I и II/KG3 из 2-го ак 2-го ВФ (Ju88 с аэродромов Орша и Бояры) и группа III/KG3 из 8-го ак 2-го ВФ (Do17 с аэродрома Вильнюс). Таким образом, из пяти действовавших на Восточном фронте авиакорпусов только 4-й ак не готовился бомбить Москву."

А KG3 базировались в районе Шаталовки, Белгородская область, 

 

8.41 - 2.42 Schatalowka   Ju 88A

Изменено пользователем =IS=Sturmv0gel
Опубликовано:

Разницы то в 100 с лишним км\ч всё равно не будет, какой бы не оптимальной высота не была..

 

По воспоминаниям ветеранов даже разница в 15 ... 20 кмч уже была довольно существенной. Кстати для сравнения, когда едешь на машине и тебя обгоняют с +20 кмч это выглядит действительно существенной разницей в скорости. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Wotan.А какая разница (с).

 

А5 выпускался раньше А4 и имел более слабые по мощности движки. Как следствие - худшую скорость у земли, меньшую скороподъемность и меншьшую бомбовую нагрузку. Это как Ла5 и Ла5ф. Хотя да, какая разница (с))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Держи Сова ссылку 

я тебе таких ссылок накидаю устанешь читать.............. :)

во первых где там про А4

во вторых даже если они там вдруг и были пару десятков штук, то к октябрю нашей БзМ их уже всех нах  перебили ( тоже читай историю)

тех кто чудом спасся- вывели (тоже читай)

в период БзМ бобров то почти и не осталось у немчуры под Москвой.....

ну опять же я не про это.

концепция разрабов понятна давно и сделанная жужа будет летать хоть мы тут все уср обдоказываемся

вопрос в том чтоб она летала согласно историческим докам...

положено у земли 365-380 вот пусть так и летает

положено на высоте 800 пусть ТАМ так и летает

вот я о чём толкую. 

это касается всех самолётов.

теперь ясно? ;)

а Гаврик уже раз десять тему почитал а по жуже названия доков так и не сказал....вот чё обидно. :(

надо наверное задать вопрос в разделе *вопросы к разработчикам* чтоб официально так сказать было.

Опубликовано: (изменено)

я тебе таких ссылок накидаю устанешь читать.............. :)

во первых где там про А4

во вторых даже если они там вдруг и были пару десятков штук, то к октябрю нашей БзМ их уже всех нах  перебили ( тоже читай историю)

тех кто чудом спасся- вывели (тоже читай)

в период БзМ бобров то почти и не осталось у немчуры под Москвой.....

ну опять же я не про это.

концепция разрабов понятна давно и сделанная жужа будет летать хоть мы тут все уср обдоказываемся

вопрос в том чтоб она летала согласно историческим докам...

положено у земли 365-380 вот пусть так и летает

положено на высоте 800 пусть ТАМ так и летает

вот я о чём толкую. 

это касается всех самолётов.

теперь ясно? ;)

а Гаврик уже раз десять тему почитал а по жуже названия доков так и не сказал....вот чё обидно. :(

надо наверное задать вопрос в разделе *вопросы к разработчикам* чтоб официально так сказать было.

Это всё понятно, но со стороны выглядит как придирки.. Битва за Москву ещё даже не вышла официально, а уже вопросы посыпались..

Нуу скажем так. Я нашёл что эти 365 км/ч средняя скорость при ata 1,1 и оборотах 2100, правда там движок от А1 и А5.., т.е. продожительный режим полёта..

Изменено пользователем =IS=Sturmv0gel
Опубликовано:

Это всё понятно, но со стороны выглядит как придирки..

поглядел ролик вот и вопросы

какие уж придирки

365 км/ч средняя скорость при ata 1,1 и оборотах 2100, правда там движок от А1 и А5.., т.е. продожительный режим полёта..

среднюю скорость максимальной не назовут, да? :)

Опубликовано: (изменено)

поглядел ролик вот и вопросы

какие уж придирки

среднюю скорость максимальной не назовут, да? :)

ну так написано, mittlere Geschwindigkeit как ты ещё переведёшь? и потом я же ещё написал обороты и наддув для данной скорости, а они соответствуют  продолжительному режиму, даже для А5.

Изменено пользователем =IS=Sturmv0gel
Опубликовано:

 

 

положено у земли 365

360-375(с/без бомбодержателей) на 300м, при 1.15ата и 2250об/мин(по handbuch), а здесь написано что на боевом режиме 420(и может даже с небольшим снижением, откуда знаем как он намерял 420?)

т.е. на 1.25ата и 2400об/мин 30' режим. Можно и на взлетном померять 1.4ата на 2600об/мин 1', может и быстрее 420 полетит.

Еще не вышел самолет, уже срач затеяли :huh:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

360-375(с/без бомбодержателей) на 300м, при 1.15ата и 2250об/мин(по handbuch), а здесь написано что на боевом режиме 420(и может даже с небольшим снижением, откуда знаем как он намерял 420?)

т.е. на 1.25ата и 2400об/мин 30' режим. Можно и на взлетном померять 1.4ата на 2600об/мин 1', может и быстрее 420 полетит.

Еще не вышел самолет, уже срач затеяли :huh:

Вот и я про тоже..

  • 1CGS
Опубликовано:

положено у земли 365-380 вот пусть так и летает

 

 

Покажите документ, в котором указана скорость, высота, на которой эта скорость была достигнута, режим работы мотора и вариант загрузки и заправки самолёта - без уточнения всех этих условий говорить о скорости смысла нет. И в принципе, жалобы на "неточную ФМ" без сопоставления с конкретным источником с конкретными цифрами - очень близки к п.18 правил.

 

Потому как, например, на режиме работы мотора 1.15/2250 (номинал - без ограничения по времени), без бомб на внешней подвеске, с 28 SC50 в бомбоотсеке мы имеем 385 км/ч у земли. А если подвесить бомбы на внешнюю подвеску, скорость будет ещё меньше. И ещё меньше была бы скорость, если самолёт на испытаниях был с заправленным фюзеляжным баком.

 

А в принципе максимальная скорость, на 5км - порядка 480 км/ч ... 440 км/ч, опять таки, в зависимости от режима работы мотора (режим набора или номинал) без внешних бомб, что соотносится с озвученными выше цифрами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Покажите документ, в котором указана скорость, высота, на которой эта скорость была достигнута, режим работы мотора и вариант загрузки и заправки самолёта - без уточнения всех этих условий говорить о скорости смысла нет. И в принципе, жалобы на "неточную ФМ" без сопоставления с конкретным источником с конкретными цифрами - очень близки к п.18 правил.

 

Потому как, например, на режиме работы мотора 1.15/2250 (номинал - без ограничения по времени), без бомб на внешней подвеске, с 28 SC50 в бомбоотсеке мы имеем 385 км/ч у земли. А если подвесить бомбы на внешнюю подвеску, скорость будет ещё меньше. И ещё меньше была бы скорость, если самолёт на испытаниях был с заправленным фюзеляжным баком.

 

А в принципе максимальная скорость, на 5км - порядка 480 км/ч ... 440 км/ч, опять таки, в зависимости от режима работы мотора (режим набора или номинал) без внешних бомб, что соотносится с озвученными выше цифрами.

 

Изначально вопрос был про источники, по которым разработчики делали Ю88. Хотелось бы их почитать. 

 

Никому не интересно обсуждать соответствие игровой и "мурзилочной" ФМ и ТТХ. Тем более ходить под "статьей" и напрашиваться на бан. 

 

Поделитесь ссылкой, пожалуйста. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Изначально вопрос был про источники, по которым разработчики делали Ю88. Хотелось бы их почитать. 

 

Никому не интересно обсуждать соответствие игровой и "мурзилочной" ФМ и ТТХ. Тем более ходить под "статьей" и напрашиваться на бан. 

 

Поделитесь ссылкой, пожалуйста. 

присоединяюсь.

Опубликовано:

Прикольные вы ребята. Рассказываете что скорость должна быть другая и еще требуете за вас доказательства предоставить. Разрабы говорили уже что свои источники показывать не будут, т.к. на поиски и обработку было протрачено время и деньги и по первому-же запросу рандомов с форума они ничего на блюдечке не выложат.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Прикольные вы ребята. Рассказываете что скорость должна быть другая и еще требуете за вас доказательства предоставить. Разрабы говорили уже что свои источники показывать не будут, т.к. на поиски и обработку было протрачено время и деньги и по первому-же запросу рандомов с форума они ничего на блюдечке не выложат.

 

Где написали? По другим самолетам показывали. Значит нормальная практика.

 

И про рандомов это что - оскорбление такое? Вроде все при мне. Золотой кирпич. Фотка. Контакты в личке. Что еще надо? Паспорт что ле?) И право - странный ты какой то. Где мы тут каких доказательств требуем? Что бы жить по законам - надо с этими законами ознакомится. 

Опубликовано:

 

 

Где написали?
Давным давно говорено было. Сказано было в контексте того что за то чтобы эти доку найти были потрачены время и деньги, и что публикация подобных доку нецелессобразна, на фоне того что данные могут быть скоммунизжены конкурентами.

 

По другим самолетам показывали
После особенно длительных срачей в разных ветках, и потому...

 

Значит нормальная практика.
...в порядке искючения.

 

Что еще надо?
Недостаточно, чтобы публиковать архивные данные.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И про рандомов это что - оскорбление такое? Вроде все при мне. Золотой кирпич. Фотка. Контакты в личке. Что еще надо? Паспорт что ле?) И право - странный ты какой то. Где мы тут каких доказательств требуем? Что бы жить по законам - надо с этими законами ознакомится.

Рандомы это любые юзеры которые кричат всенитак, красных/синих опустили, давайте пруфы! Вас ознакомили с ЛТХ жужи - их брали не с потолка. Считайте что это и есть закон. Разрабы даже настолько добрые, что готовы рассмотреть претензии к ФМ если они оформлены правильно.

Опубликовано:

Давным давно говорено было. Сказано было в контексте того что за то чтобы эти доку найти были потрачены время и деньги, и что публикация подобных доку нецелессобразна, на фоне того что данные могут быть скоммунизжены конкурентами.

 

После особенно длительных срачей в разных ветках, и потому...

 

...в порядке искючения.

 

Недостаточно, чтобы публиковать архивные данные.

 

 

Блин ) какими конкурентами? ) Кто еще кроме данной команды занимается исторической реконструкцией?) Даже чисто гипотетически - зачем это к примеру в тундре? Даже на горизонте конкурентов не видно! )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

тайны мадридского двора

не более :)


Рандомы это любые юзеры которые кричат всенитак, красных/синих опустили, давайте пруфы

а кто не кричит и как пипл хавает то тот кто?

 

Вас ознакомили с ЛТХ жужи - их брали не с потолка.

вы уверены? или хаваете всё что вам адекватно предложат? :)

попросили же нормально просто НАЗВАТЬ первоисточник...!

а шуму то пыли то на ровном месте..... :biggrin:

 

Сознательный троллинг в теме; нарушение п.18:

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

 

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...