Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот траншеи еще куда ни шло, а людишек все равно видно не будет, если над их головами не пролетать. Причем чтобы видеть что да, пехота есть, нужно чтобы их были сотни или тысячи. Если это будет стоить мне хоть 5 фпс, я с легкостью откажусь от нее.

За штурмовиков поиграй, увидишь и разбегающихся людишек, и расчеты пушек. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Вопрос: Есть ли план или возможность изобразить в игре наземную деятельность? То как: зенитки бьющие по самолетам, кипучий межтанковый бой, и прочие пехотные бои для антуража?

Ответ: ... Пехоты не планируется, потому что слишком мелкие объекты. Соотношение масштабов слишком разительно отличается."

 

Дело не только в масштабах. Нынешний возрастной рейтинг игры 12+ ни в коей мере не позволяет отобразить массовую пехоту, даже если технически такая возможность есть. У Тундры тоже кстати 12+ и тоже, по официальным заявлениям, пехоты у них не будет.

 

Возрастная классификация информационной продукции в России

 

Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+)[править | править вики-текст]

100px-Russia_12%2B.svg.png

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом:

  1. эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государств;
  2. изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
  3. не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

 

 

 

P/S: Может пехоту в игре назвать "зомби" и тогда юридически она уже не будет подпадать под классификацию? Ну а мы - взрослые люди, стерпим наверное пару "глупых" строк в брифинге.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Да чего там обсуждать эту пехоту, её только танкисты и смогут увидеть. А у них там каждый новый танк на вес золота для разрабов - не до пехоты.

Опубликовано:

Да чего там обсуждать эту пехоту, её только танкисты и смогут увидеть. А у них там каждый новый танк на вес золота для разрабов - не до пехоты.

 

Я подметил, что для некоторых игроков вирпил-штурмовик - ничилавек.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да чего там обсуждать эту пехоту, её только танкисты и смогут увидеть. А у них там каждый новый танк на вес золота для разрабов - не до пехоты.

Ну я скажу так,мне пехота по боку,но то что ее только танкисты смогут увидеть это все не правда,ты когда над филдом летаешь на тысяче метров пехоту видишь? Да.Ты просто на нее внимание не обращаешь.Для штурмов это был бы эпик,те же поезда когда штурмуешь или бомбишь с малых высот,видно отчетливо как пехота разбегается.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

За штурмовиков поиграй, увидишь и разбегающихся людишек, и расчеты пушек. :)

Играл я за штурма, иначе как ил прокачать. Не сказал бы что расчеты хорошо видны, но я правда не пользуюсь максимальным зумом.

Опубликовано: (изменено)

Помнится, что в далеком 1991 году играл в такую игру  F-117A (в интернете можно скачать, размер архива - 12.14 MB)

 

Бесспорно, что в сравнению с нею Ил-2 выглядит гораздо лучше, но в некоторых частях, он все тот-же F-117A  25-летней давности.

 

U0T1S0B2g9e7s3E3.jpg

 

 

 

9061Q0V28977Q3C4.jpg

P0A1u012V9a7T395.jpg

J0N170T279w76336.png

s0x1a0O2Q9w7G3N7.png

 

 

 

Уверен, любые эксперименты пойдут Ил-2 только на пользу. И все итоги у них будут удачными, не только танковые.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

о в некоторых частях, он все тот-же F-117A 25-летней давности.

Это в каких?

Опубликовано:

С тупичка. Кол-во комментариев намекает на интерес публики:

 

Опубликовано: (изменено)

С тупичка. Кол-во комментариев намекает на интерес публики:

 

Ну ты сравнил. "Ил-2. Битва за Плеханово"? :)

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

С тупичка. Кол-во комментариев намекает на интерес публики:

 

Интерес интересу лопус эст.

 

Ютуб:

 

Тупичок - 758 тысяч подписчиков

Опергеймер - 11 тысяч подписчиков

Опубликовано:

С тупичка. Кол-во комментариев намекает на интерес публики:

 

Весь "движ" - он в комментариях к каналу (твич или где там). В самих же темах и по другим играм - комментариев обычно столько же. Не показатель по сути.

Без относительно того, что жанр авиасимов это не томкленси, да.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Второй стрим выкатили на ютуб если кто не видел 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Помнится, что в далеком 1991 году играл в такую игру  F-117A (в интернете можно скачать, размер архива - 12.14 MB)

 

Бесспорно, что в сравнению с нею Ил-2 выглядит гораздо лучше, но в некоторых частях, он все тот-же F-117A  25-летней давности.

 

 

U0T1S0B2g9e7s3E3.jpg

 

 

 

 

 

9061Q0V28977Q3C4.jpg

 

 

P0A1u012V9a7T395.jpg

 

 

J0N170T279w76336.png

 

 

s0x1a0O2Q9w7G3N7.png

 

 

 

 

Уверен, любые эксперименты пойдут Ил-2 только на пользу. И все итоги у них будут удачными, не только танковые.

 

Мой второй сим :) Первым был F-19 Stealth Fighter

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы на карте Москвы хоть немного зелени у водоемов. Так сказать разбавить радикально бледную охру осенней палитры.

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

второй стрим как то воошпе ни о чём

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хотелось бы на карте Москвы хоть немного зелени у водоемов. Так сказать разбавить радикально бледную охру осенней палитры.

Лень всё смотреть. Ёлок там не видно? :)

Опубликовано:

 

 

второй стрим как то воошпе ни о чём

А он, я так понимаю, не для тутошних. Он для ихних. :biggrin: 

Опубликовано:

А он, я так понимаю, не для тутошних. Он для ихних. :biggrin:

тем более ни о чём :russian_ru:

Опубликовано:

 

 

А шо это за чувак на амфетаминах сзади посредине ?

благодаря пристрастию к амфетаминам данный чувак задумал и организовал стрим с разработчиками БзМ

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хорошо хоть, тяжёлого дыхания за кадром не было. :biggrin:

Опубликовано:

тем более ни о чём :russian_ru:

в рекламу не смогли,так нужно радоваться первым попыткам "заявить" о проекте.

Опубликовано:

А мне второй стрим больше понравился.  

   Первый был "ниочём". Для тех, кто следит за форумом, нового ничего не было. Для людей не знакомых с игрой, как мне кажется, информация была слишком сумбурна и специфична. Лично я, если бы не знал о чём речь, то вряд ли бы что-то вынес из первого стрима. Каких-либо интересных "телег",  разработчики не задвигали, были без азарта и вдохновения, наверное просто устали к моменту стрима, или уже выболтались на "разведопросе".  Цвет картинки в игре "уплыл", т.е. графику не показали. Шикарный игровой звук тупо выключили. Физику полета передать через видео тяжело(ну, когда сам не управляешь игровым самолётом). Рандомный бой который запустил Хан был.... короче, я бы такой игрой-шляпой не увлёкся.

    А второй стрим был как-то теплее, да и информативней для чайников.  Показали вирпильские приблуды - педали, трекир. Показали что взлет-посадка могут быть нелегким для новичка упражнением. 

  Но за попытку популяризации и освещения темы авиасимуляторов, однозначно плюс! Спасибо.

 

Жду разведопрос.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Пехота в авиасимах давно уже есть. Вопрос только в желании сделать.

 

Тут вопрос на самом деле не в желании.

1) человеко-часы на модели и логику ИИ

2) ИИ жрет ресурсы при работе, а тут как раз таки и так многие жалуются на производительность 

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

Тут вопрос на самом деле не в желании.

1) ресурсы на модели и логику ИИ

2) ИИ жрет ресурсы при работе, а тут как раз таки и так многие жалуются на производительность 

На пример это можно сделать галочкой отключаемой не? У кого мощный комп,того и тапки как говориться.

Опубликовано:

График был предельно плотный.

Мы с Виктором выдвинулись из дома в 4:50 утра, Питер видели только из окна такси, и в 23:50 загрузились в поезд в обратный путь.

 

Джейсон в нашем нынешнем обсуждении за то, что делать в 2016 году, выступает за Битву за Курск. Например. Так что "не все так однозначно".

а про РОФ, не?)) ни полслова?)))

Опубликовано:

благодаря пристрастию к амфетаминам данный чувак задумал и организовал стрим с разработчиками БзМ

 

Да, комьюнити у нас тут вот такое, дружбомагичное я бы сказал! Отсутствие темы обсуждения уже 2 подряд дневников намекает.

Опубликовано:

Да, комьюнити у нас тут вот такое, дружбомагичное я бы сказал! Отсутствие темы обсуждения уже 2 подряд дневников намекает.

А зачем им это... Получить очередное ведро помоев?.. 

Опубликовано:

Зачем пользователям обсуждать дневники с разработчиками? Или зачем разработчикам обсуждать дневники с пользователями?

 

Лить цистерны помоев ничего не может помешать, даже отсутствие темы обсуждения очередных дневников. Создание тем на форуме свободно, комментарии не премодерируются, казалось бы - хами сколько угодно?

  • 1CGS
Опубликовано:

Одно дело - делать это в кругу друзей-единомышленников (своей уютной темке).

Совсем другое дело - делать это в максимально публичном месте (официальной теме обсуждения).

 

 

dba56cb2e1d62b96cdca_510x350crop.jpg

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Угу! Ну ничего, снимете санкции обсуждательные, всё обсудим :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А зачем им это... Получить очередное ведро помоев?.. 

Прежде нужно присмотреться,кто ведерко первым переворачивать начал...

Подобные фразы и т.д. уже видел от других разработчиков,странное сходство в отношении к комьюнити.

И 3-ье,с каких пор это тема для общения "разработчик-игрок"?!Тема создается для обсуждения и вываливания своих мнений о патче или новой информации

 

п.7 Разжигание конфликта. 3 суток РО.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Хватит уже просить авианосцы и тихий океан. Что в старичке то не леталось никому с авианосцев в открытом море?

То что они не были популярны у нас, еще ни о чем не говорит, в гипере серваков всегда было в достатке, как и народу на них.

Основная проблема в том, что онлайновый авианосный догфайт "в старичке" был мертворожденный. Со стационарными авиками, без нормальных палубных плейнсетов - торпов допустим не было вообще, все это выглядело суррогатно донельзя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лень всё смотреть. Ёлок там не видно? :)

Нету их... Хотя анонсировали.

Опубликовано:

про елки сказали: пока в работе

Опубликовано:

Когда разведопрос будет?

Уже прошел )))) (Быстрый ты однака) :)

Опубликовано:

Уже прошел )))) (Быстрый ты однака) :)

Еще не прошел. Ну то есть как событие - прошел, но сам разведопрос еще не выкладывали.

Опубликовано:

То что они не были популярны у нас, еще ни о чем не говорит, в гипере серваков всегда было в достатке, как и народу на них.

Основная проблема в том, что онлайновый авианосный догфайт "в старичке" был мертворожденный. Со стационарными авиками, без нормальных палубных плейнсетов - торпов допустим не было вообще, все это выглядело суррогатно донельзя.

 

Кстати да! А ведь без торпедоносцев у игрока (особенно за японцев) почти нет шансов потопить корабль или нанести существенный ущерб. В тундре была карта, так помню 2 раза слетаешь парой на B5 и готов "Лексингтон". Или по торпеде на транспорт..

 

А если бы сделать по 1 авианосцу с 4 эсминцами за каждую сторону, это же какая движуха шла бы на подходах! Пикировщики на 3 000, торпедоносцы у поверхности, еще и истребители прикрытия. А если авианосцы еще и не обозначать на карте, а поискать перед этим. Как разведка в РоФ. И что бы курс авианосца был случайным.

 

Но это же моооре, ни интересно. Лучше будем однообразно вулчить филды 2-й год подряд.

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...