DMS-Mk1 Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Вот траншеи еще куда ни шло, а людишек все равно видно не будет, если над их головами не пролетать. Причем чтобы видеть что да, пехота есть, нужно чтобы их были сотни или тысячи. Если это будет стоить мне хоть 5 фпс, я с легкостью откажусь от нее. За штурмовиков поиграй, увидишь и разбегающихся людишек, и расчеты пушек. 2
Valentin_K Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) "Вопрос: Есть ли план или возможность изобразить в игре наземную деятельность? То как: зенитки бьющие по самолетам, кипучий межтанковый бой, и прочие пехотные бои для антуража? Ответ: ... Пехоты не планируется, потому что слишком мелкие объекты. Соотношение масштабов слишком разительно отличается." Дело не только в масштабах. Нынешний возрастной рейтинг игры 12+ ни в коей мере не позволяет отобразить массовую пехоту, даже если технически такая возможность есть. У Тундры тоже кстати 12+ и тоже, по официальным заявлениям, пехоты у них не будет. Возрастная классификация информационной продукции в России Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+)[править | править вики-текст] К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом: эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государств; изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий; не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера. P/S: Может пехоту в игре назвать "зомби" и тогда юридически она уже не будет подпадать под классификацию? Ну а мы - взрослые люди, стерпим наверное пару "глупых" строк в брифинге. Изменено 21 марта 2016 пользователем Valentin_K
BBC Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Да чего там обсуждать эту пехоту, её только танкисты и смогут увидеть. А у них там каждый новый танк на вес золота для разрабов - не до пехоты.
DMS-Mk1 Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Да чего там обсуждать эту пехоту, её только танкисты и смогут увидеть. А у них там каждый новый танк на вес золота для разрабов - не до пехоты. Я подметил, что для некоторых игроков вирпил-штурмовик - ничилавек. 2
JGr8_Abent Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Да чего там обсуждать эту пехоту, её только танкисты и смогут увидеть. А у них там каждый новый танк на вес золота для разрабов - не до пехоты. Ну я скажу так,мне пехота по боку,но то что ее только танкисты смогут увидеть это все не правда,ты когда над филдом летаешь на тысяче метров пехоту видишь? Да.Ты просто на нее внимание не обращаешь.Для штурмов это был бы эпик,те же поезда когда штурмуешь или бомбишь с малых высот,видно отчетливо как пехота разбегается. Изменено 21 марта 2016 пользователем JG52_JoachimBrendel
Rasim Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 За штурмовиков поиграй, увидишь и разбегающихся людишек, и расчеты пушек. Играл я за штурма, иначе как ил прокачать. Не сказал бы что расчеты хорошо видны, но я правда не пользуюсь максимальным зумом.
Valentin_K Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Помнится, что в далеком 1991 году играл в такую игру F-117A (в интернете можно скачать, размер архива - 12.14 MB) Бесспорно, что в сравнению с нею Ил-2 выглядит гораздо лучше, но в некоторых частях, он все тот-же F-117A 25-летней давности. Уверен, любые эксперименты пойдут Ил-2 только на пользу. И все итоги у них будут удачными, не только танковые. Изменено 21 марта 2016 пользователем Valentin_K
Alambash Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 о в некоторых частях, он все тот-же F-117A 25-летней давности. Это в каких?
El_Babuino Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 С тупичка. Кол-во комментариев намекает на интерес публики: Ил-2 Битва за Москву - интервью и демонстрация игры 19.03.16 12:32 | Сева | 21 комментарий » PC, Про игры ОМОН в Плеханово 20.03.16 01:02 | Goblin | 344 комментария » Уголовщина
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) С тупичка. Кол-во комментариев намекает на интерес публики: Ил-2 Битва за Москву - интервью и демонстрация игры 19.03.16 12:32 | Сева | 21 комментарий » PC, Про игры ОМОН в Плеханово 20.03.16 01:02 | Goblin | 344 комментария » Уголовщина Ну ты сравнил. "Ил-2. Битва за Плеханово"? Изменено 21 марта 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Valdamar Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 С тупичка. Кол-во комментариев намекает на интерес публики: Ил-2 Битва за Москву - интервью и демонстрация игры 19.03.16 12:32 | Сева | 21 комментарий » PC, Про игры ОМОН в Плеханово 20.03.16 01:02 | Goblin | 344 комментария » Уголовщина Интерес интересу лопус эст. Ютуб: Тупичок - 758 тысяч подписчиков Опергеймер - 11 тысяч подписчиков
vasmann Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 С тупичка. Кол-во комментариев намекает на интерес публики: Ил-2 Битва за Москву - интервью и демонстрация игры 19.03.16 12:32 | Сева | 21 комментарий » PC, Про игры ОМОН в Плеханово 20.03.16 01:02 | Goblin | 344 комментария » Уголовщина Весь "движ" - он в комментариях к каналу (твич или где там). В самих же темах и по другим играм - комментариев обычно столько же. Не показатель по сути. Без относительно того, что жанр авиасимов это не томкленси, да. 1
STOIKIY Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Второй стрим выкатили на ютуб если кто не видел 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 марта 2016 1CGS Опубликовано: 21 марта 2016 Помнится, что в далеком 1991 году играл в такую игру F-117A (в интернете можно скачать, размер архива - 12.14 MB) Бесспорно, что в сравнению с нею Ил-2 выглядит гораздо лучше, но в некоторых частях, он все тот-же F-117A 25-летней давности. Уверен, любые эксперименты пойдут Ил-2 только на пользу. И все итоги у них будут удачными, не только танковые. Мой второй сим Первым был F-19 Stealth Fighter 1
FF*MALER*10 Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Хотелось бы на карте Москвы хоть немного зелени у водоемов. Так сказать разбавить радикально бледную охру осенней палитры. Изменено 22 марта 2016 пользователем FF*MALER*10 6
RR_ZOD Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Хотелось бы на карте Москвы хоть немного зелени у водоемов. Так сказать разбавить радикально бледную охру осенней палитры. Лень всё смотреть. Ёлок там не видно?
BBC Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 второй стрим как то воошпе ни о чём А он, я так понимаю, не для тутошних. Он для ихних.
Finn Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 А он, я так понимаю, не для тутошних. Он для ихних. тем более ни о чём
Vsevolod78 Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 А шо это за чувак на амфетаминах сзади посредине ? благодаря пристрастию к амфетаминам данный чувак задумал и организовал стрим с разработчиками БзМ 3
BBC Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Хорошо хоть, тяжёлого дыхания за кадром не было.
jidjo Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 тем более ни о чём в рекламу не смогли,так нужно радоваться первым попыткам "заявить" о проекте.
El_Babuino Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 А мне второй стрим больше понравился. Первый был "ниочём". Для тех, кто следит за форумом, нового ничего не было. Для людей не знакомых с игрой, как мне кажется, информация была слишком сумбурна и специфична. Лично я, если бы не знал о чём речь, то вряд ли бы что-то вынес из первого стрима. Каких-либо интересных "телег", разработчики не задвигали, были без азарта и вдохновения, наверное просто устали к моменту стрима, или уже выболтались на "разведопросе". Цвет картинки в игре "уплыл", т.е. графику не показали. Шикарный игровой звук тупо выключили. Физику полета передать через видео тяжело(ну, когда сам не управляешь игровым самолётом). Рандомный бой который запустил Хан был.... короче, я бы такой игрой-шляпой не увлёкся. А второй стрим был как-то теплее, да и информативней для чайников. Показали вирпильские приблуды - педали, трекир. Показали что взлет-посадка могут быть нелегким для новичка упражнением. Но за попытку популяризации и освещения темы авиасимуляторов, однозначно плюс! Спасибо. Жду разведопрос. 4
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Пехота в авиасимах давно уже есть. Вопрос только в желании сделать. Тут вопрос на самом деле не в желании. 1) человеко-часы на модели и логику ИИ 2) ИИ жрет ресурсы при работе, а тут как раз таки и так многие жалуются на производительность Изменено 22 марта 2016 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
JGr8_Abent Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Тут вопрос на самом деле не в желании. 1) ресурсы на модели и логику ИИ 2) ИИ жрет ресурсы при работе, а тут как раз таки и так многие жалуются на производительность На пример это можно сделать галочкой отключаемой не? У кого мощный комп,того и тапки как говориться.
FF*BELKA Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Лень всё смотреть. Ёлок там не видно? Тоже не осилил ...вот главное ,Малер в студию дозвонился, а песню не заказал https://youtu.be/gKopa2-w2zE?t=52m56s
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 График был предельно плотный. Мы с Виктором выдвинулись из дома в 4:50 утра, Питер видели только из окна такси, и в 23:50 загрузились в поезд в обратный путь. Джейсон в нашем нынешнем обсуждении за то, что делать в 2016 году, выступает за Битву за Курск. Например. Так что "не все так однозначно". а про РОФ, не?)) ни полслова?)))
DMS-Mk1 Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 благодаря пристрастию к амфетаминам данный чувак задумал и организовал стрим с разработчиками БзМ Да, комьюнити у нас тут вот такое, дружбомагичное я бы сказал! Отсутствие темы обсуждения уже 2 подряд дневников намекает.
Pchel Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Да, комьюнити у нас тут вот такое, дружбомагичное я бы сказал! Отсутствие темы обсуждения уже 2 подряд дневников намекает. А зачем им это... Получить очередное ведро помоев?..
Valdamar Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Зачем пользователям обсуждать дневники с разработчиками? Или зачем разработчикам обсуждать дневники с пользователями? Лить цистерны помоев ничего не может помешать, даже отсутствие темы обсуждения очередных дневников. Создание тем на форуме свободно, комментарии не премодерируются, казалось бы - хами сколько угодно?
1CGS Han Опубликовано: 22 марта 2016 1CGS Опубликовано: 22 марта 2016 Одно дело - делать это в кругу друзей-единомышленников (своей уютной темке). Совсем другое дело - делать это в максимально публичном месте (официальной теме обсуждения). 8
Valdamar Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Угу! Ну ничего, снимете санкции обсуждательные, всё обсудим 1
jidjo Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) А зачем им это... Получить очередное ведро помоев?.. Прежде нужно присмотреться,кто ведерко первым переворачивать начал... Подобные фразы и т.д. уже видел от других разработчиков,странное сходство в отношении к комьюнити. И 3-ье,с каких пор это тема для общения "разработчик-игрок"?!Тема создается для обсуждения и вываливания своих мнений о патче или новой информации п.7 Разжигание конфликта. 3 суток РО. Изменено 23 марта 2016 пользователем =V=Heromant
SG2_Wasy Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Хватит уже просить авианосцы и тихий океан. Что в старичке то не леталось никому с авианосцев в открытом море? То что они не были популярны у нас, еще ни о чем не говорит, в гипере серваков всегда было в достатке, как и народу на них. Основная проблема в том, что онлайновый авианосный догфайт "в старичке" был мертворожденный. Со стационарными авиками, без нормальных палубных плейнсетов - торпов допустим не было вообще, все это выглядело суррогатно донельзя. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Лень всё смотреть. Ёлок там не видно? Нету их... Хотя анонсировали.
Pchel Опубликовано: 23 марта 2016 Опубликовано: 23 марта 2016 Когда разведопрос будет? Уже прошел )))) (Быстрый ты однака)
vasmann Опубликовано: 23 марта 2016 Опубликовано: 23 марта 2016 Уже прошел )))) (Быстрый ты однака) Еще не прошел. Ну то есть как событие - прошел, но сам разведопрос еще не выкладывали.
DMS-Mk1 Опубликовано: 23 марта 2016 Опубликовано: 23 марта 2016 То что они не были популярны у нас, еще ни о чем не говорит, в гипере серваков всегда было в достатке, как и народу на них. Основная проблема в том, что онлайновый авианосный догфайт "в старичке" был мертворожденный. Со стационарными авиками, без нормальных палубных плейнсетов - торпов допустим не было вообще, все это выглядело суррогатно донельзя. Кстати да! А ведь без торпедоносцев у игрока (особенно за японцев) почти нет шансов потопить корабль или нанести существенный ущерб. В тундре была карта, так помню 2 раза слетаешь парой на B5 и готов "Лексингтон". Или по торпеде на транспорт.. А если бы сделать по 1 авианосцу с 4 эсминцами за каждую сторону, это же какая движуха шла бы на подходах! Пикировщики на 3 000, торпедоносцы у поверхности, еще и истребители прикрытия. А если авианосцы еще и не обозначать на карте, а поискать перед этим. Как разведка в РоФ. И что бы курс авианосца был случайным. Но это же моооре, ни интересно. Лучше будем однообразно вулчить филды 2-й год подряд. 3
Рекомендованные сообщения