707shap_Srbin Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Слушайте. А ведь Курская карта ведь получается и не такая большая, как можно было подумать. Вот, прикинул масштабы. Две красные рамки - это две карты из Ил-2:ЗС. Линии фронта обозначил.
=M=shammy Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 А где все это время были фн-ки которые произведены с мая по июль на заводе №21?Подозреваю что в запе в саваслейке.
Player777 Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Уже не помню, это я читал на каком-то сайте, возможно, даже на форуме. Брехня это, не было такого. Александра Ивановича сбивали, но про "Раму" никогда не читал.
Alambash Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Курск будет интересен для синих танкистов - Тигр, Пантера, Элефант - весь зверинец против т34-76. Тогда и посмотрим на тактику и прочее, что покажут нам красные танкисты. Всех немецких зверей можно сразу смело делать премиумами, синие мазутчики набегут, купят. И оплатят тем самым нам карту и самолетики. Изменено 20 марта 2016 пользователем Alambash 7
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Нашел у Якубовича, что ла-5фн получили боевое крещение в июле-августе на Брянском фронте. Написано 14 летчиков, наверное и самолетов тоже было 14, ну а массово они участвовали действительно в Курской битве. Получается, что на Кубани ла-5фн не было.
SG2_Wasy Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Ох уж эти любители танчиков)))) Не умоляя достоинства Курска, как сценария. Можно было бы и разнообразить европейским или тихоокеанским ТВД Было бы интересны и другие сеттинги, аля: - боб: реды - Spitfire Mk1, HurricaneMk1, Blenheim Mk1, Wellington Mk1 синие - Bf109e4, Bf110C-4, He111H-2, Ju87B-2, Ju88A-1 (поздний период сложен массовым запилом стратегов) - битва в коралловом море, синие A6M2, B5N1, D3A1, красные F4F3, TBD Devastator, SBD Dauntless. Вообще последнее можно обставить крайне интересно в онлайне, в виде двух АУГ: американской и японской, непрерывно направляющих самолеты на взаимное уничтожение, кто потопил все авианосцы (допустим по два в каждой АУГ) противника того и тапки
707shap_Srbin Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Нашел у Якубовича, что ла-5фн получили боевое крещение в июле-августе на Брянском фронте. Написано 14 летчиков, наверное и самолетов тоже было 14, ну а массово они участвовали действительно в Курской битве. Получается, что на Кубани ла-5фн не было. Исаев, Сергей Михайлович Страницы истории 32-го гвардейского Виленского орденов Ленина и Кутузова III степени истребительного авиационного полка В начале апреля 1943 года 32 гиап перебазировался на аэродром у подмосковного города Малино, где в целях унификации авиационной техники в 3 гиад летчики полка приступили к переучиванию на истребители Ла-5. Первая эскадрилья полка получила самолеты Ла-5ФН, вторая и третья – Ла-5Ф. Следует отметить, что летчикам 1 аэ фактически предстояло провести войсковые испытания новой модификации истребителя Ла-5. На Ла-5ФН устанавливался двигатель М-82ФН (форсированный, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры) с увеличенной взлетной мощностью до 1850 л.с., а номинальной – до 1460 л.с. на высоте 4650 м. Испытания Ла-5ФН показали, что скорость машины на номинальной мощности возросла до 548 км/ч у земли и 619 км/ч на высоте 5600 м (648 км/ч на форсаже). Кроме этого установка на новой модификации самолета Лавочкина каплевидного фонаря позволила улучшить обзор задней полусферы. 32-й гиап вообще был "блатной" - он первым в ВВС получил Як-1б с каплевидным фонарём и УБС, первым получил Як-9 в феврале 1943, и пот теперь - первый получил Ла-5ФН. У ФН-ки была проблема - очень мало производили двигателей. Более менее в "товарных" количествах ФН появилась в войсках в августе 43, а массово пошла аж осенью 1943. Основой, конечно, даже к началу Курского сражения были обычные Ла-5, даже не Ф.
Alambash Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Ох уж эти любители танчиков)))) Не умоляя достоинства Курска, как сценария. Можно было бы и разнообразить европейским или тихоокеанским ТВД Было бы интересны и другие сеттинги, аля: - боб: реды - Spitfire Mk1, HurricaneMk1, Blenheim Mk1, Wellington Mk1 синие - Bf109e4, Bf110C-4, He111H-2, Ju87B-2, Ju88A-1 (поздний период сложен массовым запилом стратегов) - битва в коралловом море, синие A6M2, B5N1, D3A1, красные F4F3, TBD Devastator, SBD Dauntless. Вообще последнее можно обставить крайне интересно в онлайне, в виде двух АУГ: американской и японской, непрерывно направляющих самолеты на взаимное уничтожение, кто потопил все авианосцы (допустим по два в каждой АУГ) противника того и тапки Хватит уже просить авианосцы и тихий океан. Что в старичке то не леталось никому с авианосцев в открытом море? Просите то, во что 99% играть будут 1 раз. 15
Slon17 Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Стим трансляция беты https://gaming.youtube.com/c/opergamergoblin/live 2
bivalov Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Было бы интересны и другие сеттинги, аля: - боб: реды - Spitfire Mk1, HurricaneMk1, Blenheim Mk1, Wellington Mk1 синие - Bf109e4, Bf110C-4, He111H-2, Ju87B-2, Ju88A-1 (поздний период сложен массовым запилом стратегов) БЗБ дубль 2? в общем, вполне реально сделать тот же ЕТО 1941-1942 гг., по-моему.... но, как видно, даже Джейсон пока что выступает именно за БЗК, а не за МТО/ЕТО...
airking Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Курск будет интересен для синих танкистов - Тигр, Пантера, Элефант - весь зверинец против т34-76. Тогда и посмотрим на тактику и прочее, что покажут нам красные танкисты. Всех немецких зверей можно сразу смело делать премиумами, синие мазутчики набегут, купят. И оплатят тем самым нам карту и самолетики. У красных, Су 152 (зверобой) весь ваш зверинец на трубе шатал . Да и 34ки, только в лоб их не пробивают(штатным бронебойным), так шта, рановато слюни пускаете . А вообще да, у красных танкистов Сталинград - это "песочница" получилась(первая на моей памяти для красных), на Курске придётся попотеть. По премам, кстати, дельное предложение. Но это всё для танкистов хорошо. Для летунов, я бы предпочёл Крым, просто потому, что карты неописуемой красоты должны получиться, опять же и море, и горы, и много чего ещё, да и по разнообразию самолётов то же. 4
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Более менее в "товарных" количествах ФН появилась в войсках в августе 43, а массово пошла аж осенью 1943. Основой, конечно, даже к началу Курского сражения были обычные Ла-5, даже не Ф. Так-то 21 завод уже с начала 1943 года в месяц более 300 самолетов выпускал и непрерывно наращивал темпы до 20 самолетов в сутки к концу войны. Вроде как к началу Августа шесть сотен ла-5фн он мог вполне себе произвести. Но это теория, на практике мог возникнуть в чем-то затык. Например в количестве двигателей, но это тоже в теории.
707shap_Srbin Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Ещё раз: -первые 12 (двенадцать) самолётов Ла-5ФН поступили в войска в апреле 1943. Всё лето на заводах были проблемы с двигателем ФН, и до осени 1943 эти двигатели (среди остальных АШ82) были каплей в море. О каких сотнях самолётов Ла-5ФН, произведённых в начале 1943, вы говорите? Изменено 20 марта 2016 пользователем 1./ZG1_Panzerbar
smile_rudder Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Курск будет интересен для синих танкистов - Тигр, Пантера, Элефант - весь зверинец против т34-76. Тогда и посмотрим на тактику и прочее, что покажут нам красные танкисты Помню, Олег Меддокс, как знаток танков, говорил, что лучшим танком того времени был Пантера. При том, что Меддокс большой патриот. Ещё где-то я читал про случай, как одна Пантера на отходе подбила пять штук Т-34.
Valentin_K Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Танкистам, на мой взгляд, больше важны не ТВД в широком понимании, как у пилотов, а в более узком, приземленном, т.е. как совокупность географических особенностей местности влияющих на непосредственный бой: пески, снега, леса, холмы, овраги, речушки, поля, болота, города, деревни. Поэтому считаю, что выбор ТВД к танкистам привязывать не надо. Почти все вышеперечисленное есть в избытке на большинстве ТВД. Изменено 20 марта 2016 пользователем Valentin_K 2
707shap_Srbin Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Ну Помню, Олег Меддокс, как знаток танков, говорил, что лучшим танком того времени был Пантера. При том, что Меддокс большой патриот. Ещё где-то я читал про случай, как одна Пантера на отходе подбила пять штук Т-34. Ну, Пантера - это "противотанковая установка с башней". Как танк она была очень слабой. Малокалиберная пушка с высокой баллистикой хороша против танков, но очень слаба для для основной задачи танков. Броня - хорошая только лобовая, а бортовая броня - по сути только от осколков, её пробивали даже ПТ ружья. То есть Пантера в наступлении была очень плоха, а в обороне - её можно заменить на гораздо более дешёвые ПТ-САУ. Плюс ко всему крайне низкую надёжность, которую не смогли "вылечить" даже к концу войны. 3
RandomChoice Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Жаль вот, что пехота ни в каком виде не планируется, было бы мегаэпично пройтись над окопами на бреющем(.
BBC Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Ну, Пантера - это "противотанковая установка с башней". Как танк она была очень слабой. Малокалиберная пушка с высокой баллистикой хороша против танков, Возможно, что именно так и задумано было, такова её роль. Тигр же ещё был. Поэтому считаю, что выбор ТВД к танкистам привязывать не надо. Почти все вышеперечисленное есть в избытке на большинстве ТВД. Тоже так считаю. По большому счёту для чумазых всё-равно, что там в щёлке маячит - Сталинградские степи или Белгородские холмы. P.S. И ошибку Медокса, пожалуй, не стоит повторять. БоБ оказался многим поклонникам старичка уже не так интересен. Хотя и глючность тут тоже сыграла большую роль в первый год по выходу игры. Изменено 20 марта 2016 пользователем BBC
707shap_Srbin Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Подскажите пожалуйста, когда будет доступна запись сегодняшнего стрима?
Valentin_K Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) "Вопрос: - Будет-ли добавление управляемых зениток и противотанковых орудий? Ответ: Ну вообще как-бы многие просят управляемые зенитки с одной стороны, но с другой стороны ... ну для мультиплеера было-бы здорово ... да. С другой стороны, я честно говоря ... ну возможно появятся, я не говорю, что нет. Но мне все-таки интересно, каков интерес сидеть за противотанковым орудием и ждать когда до тебя, через пол часа кто-нибудь доедет, а если нет? Ну зенитки, да - еще понятно ... Ха-ха ))) Ну ладно, понятно ... Короче мы еще над этим думаем." А если на карте при нахождении самолета (или танка) в определенном радиусе от зенитки или ПТО, дать возможность игроку подменять ИИ балванчиков на всей карте? Динамика выше, ожиданий меньше. Также и про танки. И для пилота/танкиста некая интригующая неопределенность - то-ли по тебе ИИ будет вести огонь с рандомным результатом, то-ли косой/прямой игрок, с результатом зависящим от его опыта. Изменено 20 марта 2016 пользователем Valentin_K 7
Valentin_K Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Жаль вот, что пехота ни в каком виде не планируется, было бы мегаэпично пройтись над окопами на бреющем(. Почему-бы не реализовать спрайтовую пехоту? Ресурсов она съедает в 10-ки раз меньше. Тем более, что при самолетных скоростях массовую пехоту в 3D не замоделить, еще лет 10 по мощностям. А выглядит для сима, я считаю, что хорошо:
NORD Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) У ФН-ки была проблема - очень мало производили двигателей. Более менее в "товарных" количествах ФН появилась в войсках в августе 43, а массово пошла аж осенью 1943. Основой, конечно, даже к началу Курского сражения были обычные Ла-5, даже не Ф. 21 завод сдал приёмке в 1943г 3656 самолётов Ла5Ф и 988 самолётов Ла5ФН. 17 самолётов ЛаГГ3 С апреля план выпуска самолётов Ла5ФН по 100 - 150 самолётов в месяц. Осенью пошла улучшенная Ла5ФН. Ла5 не Ф завод не выпускал в 1943 году. Изменено 20 марта 2016 пользователем NORD
Valentin_K Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Страница игры в стиме http://store.steampowered.com/app/369390/ Требования игры по железу очень мягкие (особенно к видеосистеме): · ОС: Windows XP (SP2+), Vista, 7, 8, 10 · Процессор: Dual Core 1.5 GHz CPU or higher · Оперативная память: 2 GB ОЗУ · Видеокарта: 256 MB Dedicated Video Card with DirectX 9.0c or higher · DirectX: Версии 9.0c · Место на диске: 512 MB
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Жаль вот, что пехота ни в каком виде не планируется, было бы мегаэпично пройтись над окопами на бреющем(.По филду на бреющим пройдись, там эта пехота в достатке шастает и еще самолетики стоят. Изменено 20 марта 2016 пользователем =R=Axel*
Rasim Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Уже устал читать про пехоту, зачем она? Танки и машины то сложно увидеть, не то что пехоту. Делать то, что 99,9% времени не видно и не участвует в геймплее, по меньшей мере глупо. 12
DMS-Mk1 Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Хватит уже просить авианосцы и тихий океан. Что в старичке то не леталось никому с авианосцев в открытом море? Просите то, во что 99% играть будут 1 раз. Мне леталось, что я делаю не так? Не, конечно если цель состоит в том, что бы повиражить и поделать пыщ-пыщ - сложности со взлетом, посадкой и навигацией ни к чему, кто же спорит. Изменено 20 марта 2016 пользователем DMS-Mk1 1
Dobryi_96RUS Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Попросил бы фбразработчиков, не делать больше никаких новых ТВД. Получится так, придет грамотный разраб в эту нишу, а тут уже все забито поделками от 777 и всё, так и останется 100 человек летать на 10 серверах. Терь ведите за баню))) Не вопрос, т.к. это откровенное хамство в отношении нас 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 7 суток РО Изменено 21 марта 2016 пользователем BlackSix 3
Graphite Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 К чему это? Пехота в авиасимах давно уже есть. Вопрос только в желании сделать.
Alambash Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Мне леталось, что я делаю не так? И весело одному леталось?Пехота в авиасимах давно уже есть. Вопрос только в желании сделать. Пехота в ролике только до взлета вертолета, это рендер на движке. В самой игре пехоты нет.
Valentin_K Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Уже устал читать про пехоту, зачем она? Танки и машины то сложно увидеть, не то что пехоту. Делать то, что 99,9% времени не видно и не участвует в геймплее, по меньшей мере глупо. Каковы задачи истребительной авиации: Покрышкин А.И "Тактика истребительной авиации", 1999г., Издательство: Сибирская горница. Задачи истребительной авиации Истребительная авиация, занимая по своему составу и объему выполняемых задач важнейшее место в системе противовоздушной обороны страны ... ...Такими задачами, определяющими главное содержание боевой деятельности истребительной авиации, при выполнении которых достигается уничтожение вражеской авиации в воздушном бою, являются: а) прикрытие наземных и морских объектов от разведки и ударов средств воздушного нападения: б) обеспечение своих боевых действий и других родов авиации от противодействующих истребителей противника: в) прикрытие военных объектов своей страны от ударов авиации противника, г) участие при проведении всех видов боевых действий сухопутных войск и военно-морского флота в тесном взаимодействии с ними по уничтожению наземного и морского (речного) противника. Каковы задачи штурмовой авиации: Словарь военных терминов ШТУРМОВАЯ АВИАЦИЯ - род боевой авиации, предназначенной для поражения, как правило, малоразмерных и подвижных наземных (морских) целей. Основная задача штурмовой авиации - авиационная поддержка сухопутных войск и сил флота. Организационно формирования штурмовой авиации могут входить в армейскую (войсковую), фронтовую (тактическую) авиацию и авиацию ВМФ (ВМС), а в ряде иностранных армий - также в состав авианосной авиации или авиации морской пехоты. Большой энциклопедические словарь Штурмовая авиация - род военной авиации, предназначенный для поражения, как правило, с малых и предельно малых высот малоразмерных и подвижных наземных (морских) целей преимущественно в тактической и ближайшей оперативной глубине построения войск противника. Основная задача Ш. а. — авиационная поддержка сухопутных войск и сил флота. Возможно с расширением симуляции причины - наземные действия, расширится и симуляция следствия - полетов. P/S: По сути вопрос создания "пехоты" в игре, это вопрос создания той-же "Войны" о которой говорил Лофт. Разница лишь в степени моделирования: то-ли это будет схематичный управляемый блок на тактической карте, то-ли управляемый блок будет в игре представлен полигонами пехоты, может даже с неким подобием мозгов. Изменено 20 марта 2016 пользователем Valentin_K
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Позволю повторить себе свой пост от 13 января Глупо было бы не воспользоваться сегодняшней полит-ситуацией в мире не получив некую выгоду...Кому нужен Тихий океан,или Ленинград,там сегодня тишина,а вот "Битва за Крым" сегодня на слуху у всех. + Голубая линия 1943 + Аэрокобра + Водные просторы +Героическая Оборона Севастополя 1941 +Бегство 44 Армии 1941 и т.д. Карта большая,но во первых возможно мы все же перейдем на 64 бит,а во вторых можно рубануть по Ейску,но все же хотелось бы иметь возможность обтечь Азов посуху . 1200px-Kerch_Art_SAVO031_May_4_12_42.jpg крым-кубань.jpg Думаю, крым-кубань станет одним из самых успешных ТВД в линейке Ил-2 от 1CGS. Но только, если это будет крым + кубань, а не отдельно. Охват с 41 по 44. НО, есть одно большое НО, это потребует большего времени на разработку, чем Москва. А за время разработки люди успеют соскучиться. Такую крупную карту логично было бы делать при наличие 5-6 ТВД, а сейчас лучше чаще выпускать ТВД. И самолётов на такой проект сделать не 10, а 14-16.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 марта 2016 1CGS Опубликовано: 21 марта 2016 И весело одному леталось? Пехота в ролике только до взлета вертолета, это рендер на движке. В самой игре пехоты нет. Есть. Но в ил-2 (пока) её точно не надати..
fesa Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 А если на карте при нахождении самолета (или танка) в определенном радиусе от зенитки или ПТО, дать возможность игроку подменять ИИ балванчиков на всей карте? Динамика выше, ожиданий меньше. Также и про танки. И для пилота/танкиста некая интригующая неопределенность - то-ли по тебе ИИ будет вести огонь с рандомным результатом, то-ли косой/прямой игрок, с результатом зависящим от его опыта. Да хотя бы в районе филдов. Сидишь в брифинге,видишь филд под атакою с земли(танков)выбрал свободную ПТ ,развернул и ждёшь.С зенами ещё проще,филд под атакой с воздуха,выбрал зену сбил врага,дал взлететь товарищам по команде,вышел в брифинг спокойно взлетел сам на самолёте.Ну чего там в умах разрабов творится,ничего придумывать не надо,реализуйте. 2
Graphite Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Пехота в ролике только до взлета вертолета, это рендер на движке. В самой игре пехоты нет. Не правда, я сам играл в эту игру, вот тут можно не раз заметить пехоту - с автоматами и рпг бегает, стреляет и даже перемещается на лодках/кораблях. Изменено 21 марта 2016 пользователем Stab/JG54_Graphite
DMS-Mk1 Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 И весело одному леталось? Слова, слова. Выдуманная непопулярность тихоокеанского ТВД и авианосцев - так себе аргумент. Вообще, с геймплейной точки зрения рассуждать странно, у всех свои вкусы. Ну вот тяжело кому-то садится на авианосец и скучный серый океан навивает тоску. Но игра про авиацию Второй Мировой без ТВД, где влияние авиации на ход войны было максимальным... И к тому же благодаря меньшему кол-ву самолетов значительную часть боев можно воспроизвести 1:1. И время полета умеренное для битвы при Мидуэйе, например. 30 минут в одну сторону. 2
DMS-Mk1 Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Уже устал читать про пехоту, зачем она? Танки и машины то сложно увидеть, не то что пехоту. Делать то, что 99,9% времени не видно и не участвует в геймплее, по меньшей мере глупо. Если не сводить игру к аэрокваке на мясных серверах, то пехота однозначно нужна. Другой вопрос какой ценой и в каком приоритете. Ну должна быть линия фронта, должны быть позиции немецких и советских частей. Не очень хорошо, когда летишь и понимаешь, что перелетел линию фронта только по миникарте. Тут деревня с немецкими грузовиками и пушками, там деревня с советскими, между ними пустота. Хотя бы траншеи со стреляющими из них ручными пулеметами нужны, пусть там не прорисовывается полноценно 3д пехотинцы. Или допустим отрисовываются когда кто-то пролетает очень близко. 4
Rasim Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Если не сводить игру к аэрокваке на мясных серверах, то пехота однозначно нужна. Другой вопрос какой ценой и в каком приоритете. Ну должна быть линия фронта, должны быть позиции немецких и советских частей. Не очень хорошо, когда летишь и понимаешь, что перелетел линию фронта только по миникарте. Тут деревня с немецкими грузовиками и пушками, там деревня с советскими, между ними пустота. Хотя бы траншеи со стреляющими из них ручными пулеметами нужны, пусть там не прорисовывается полноценно 3д пехотинцы. Или допустим отрисовываются когда кто-то пролетает очень близко. Вот траншеи еще куда ни шло, а людишек все равно видно не будет, если над их головами не пролетать. Причем чтобы видеть что да, пехота есть, нужно чтобы их были сотни или тысячи. Если это будет стоить мне хоть 5 фпс, я с легкостью откажусь от нее. Траншеи в виде объекта огневой точки и на рейтинг не повлияет, а люди по которым можно стрелять, это сразу рейтинг R вроде. Изменено 21 марта 2016 пользователем Rasim
Рекомендованные сообщения