DiFiS Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 устойчивая стрельба с километра - отменяется. Для поражения цели, будьте добры сблизиться на 150 метров. а там вам уже и трассеры не нужны. 3
Shade Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 устойчивая стрельба с километра - отменяется. Для поражения цели, будьте добры сблизиться на 150 метров. а там вам уже и трассеры не нужны. В смысле, пули и снаряды будут лететь широким конусом, как в РоФ?
air_runner Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 В смысле, пули и снаряды будут лететь широким конусом, как в РоФ? Дык! Зум-то никто не отменял
=KAG=Bacha Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Где то проскакивало, что спасала она только от осколков зен и пуль винтовочного калибра. А схлопотать очередь с шести при наличии заголовника есть большая вероятность, не видно же ни черта. Кстати, а при снятой броне спинке масса самолёта уменьшиться или просто обзор будет лучше Попасть в пилота со ШВАКа сложно, а вот со скорострельного ШКАСа на порядок проще. Даже в догонку с приличной дистанции.
=K10=Slon Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Попасть в пилота со ШВАКа сложно, а вот со скорострельного ШКАСа на порядок проще. Даже в догонку с приличной дистанции. Конечно можно, ничего нет невозможного.
Graphite Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Вот я и боюсь что начнется нытье. - Я от него уже на Х00 метров улетел, а он тра-та-та и мне ПК. Разрабы помидорам подыгрывают. Причем бронеспинку не вернет ни за что. Даже в иле отдельные пульки просчитываются и что-то не сильно шкасы ПКшат Ф4-е с 200м+. Попасть в кабину не так просто - разброс у шкаса весьма серьезный.
=KAG=Bacha Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Даже в иле отдельные пульки просчитываются и что-то не сильно шкасы ПКшат Ф4-е с 200м+. Попасть в кабину не так просто - разброс у шкаса весьма серьезный. Вам показать ветку где люди жалуются на ПК с больших дистанций в РОФе? При чем там не 200+ а гораздо больше. А движок то один.
=KAG=Dart Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Вам показать ветку где люди жалуются на ПК с больших дистанций в РОФе? При чем там не 200+ а гораздо больше. А движок то один. Серега, там не про ПК был разговор, а что очень легко пустить топливо с большой дистанции. Причем это проблема не разброса пуль или ДМ в целом. Проблема конкретного самолета. Изменено 25 июня 2013 пользователем =KAG=Dart
air_runner Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Проблема конкретного самолета. Это проблема любого самолета и "душа" из дудок. Для ПК требуется 4 попадания по фигуре пилота, поэтому вероятность ниже. Изменено 25 июня 2013 пользователем v0i
=KAG=Dart Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Это проблема любого самолета и "душа" из дудок. Для ПК требуется 4 попадания по фигуре пилота, поэтому вероятность ниже. Ну попробуйте тоже действие проделать с Севой. Я не утверждаю, что попать нельзя, попасть можно, но сопли не появляются, как правило, так, как на Спаде. С ПК все понятно.
air_runner Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Ну попробуйте тоже действие проделать с Севой. Я не утверждаю, что попать нельзя, попасть можно, но сопли не появляются, как правило, так, как на Спаде. Текут фальцы, альбы, кэмелы, дырчики, фоки, дельфины, готы и хп. Это только на вскидку из того, что прям щас вспомнил. Да и дело не в протечках и прокладках, собственно. Дело в "душе". Изменено 25 июня 2013 пользователем v0i
Гость eekz Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Сколько летаю в РоФ - ну не испытывал никаких проблем с этим. Получил вдогонку - сам виноват. Никакой проблемы не вижу. Вам показать ветку где люди жалуются на ПК с больших дистанций в РОФе? Покажите, если не затруднит. Изменено 25 июня 2013 пользователем eekz 1
air_runner Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Сколько летаю в РоФ - ну не испытывал никаких проблем с этим. Получил вдогонку - сам виноват. Никакой проблемы не вижу. Еще раз - дело не в протечках, но в том, что мы стреляем пульками из душевого шланга. Крайне раздражает такой игровой баланс. Сделанный, кстати, по многочисленным плаканьям западного сообщества. Т.е. рассуждаю я не с позиции убегающего, но с позиции стрелка. Изменено 25 июня 2013 пользователем v0i
=KAG=Bacha Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Сколько летаю в РоФ - ну не испытывал никаких проблем с этим. Получил вдогонку - сам виноват. Никакой проблемы не вижу. Покажите, если не затруднит. Ну собсна вот
Гость eekz Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Еще раз - дело не в протечках, но в том, что мы стреляем пульками из душевого шланга. Крайне раздражает такой игровой баланс. Сделанный, кстати, по многочисленным плаканьям западного сообщества. Т.е. рассуждаю я не с позиции убегающего, но с позиции стрелка. С этим согласен 100%. Правда не так чтобы уж крайне раздражает, но тем не менее. SMERSH выкладывал теорию о том что круг разброса должен быть существенно меньше, но "плавать" сильнее. Я сторонник этой теории, можно сказать Ну собсна вот Спасибо. 1
air_runner Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) С этим согласен 100%. Правда не так чтобы уж крайне раздражает, но тем не менее. SMERSH выкладывал теорию о том что круг разброса должен быть существенно меньше, но "плавать" сильнее. Я сторонник этой теории, можно сказать Раздражает, когда падаешь на цель и открываешь огонь по конкретной точке, но вместо этого накрываешь всю цель аки полив цветочка на грядке из лейки. В онлайне такой результат дюже как негатива полон, ибо цель твоя уже зело побита и искалечена, и через несколько секунд развалится сама, но всеравно килл достается тому, кто поблизости шел и воспользовался такой халявой, пока ты разворачиваешься сверху для нового захода. Изменено 25 июня 2013 пользователем v0i
=KAG=Bacha Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Раздражает, когда падаешь на цель и открываешь огонь по конкретной точке, но вместо этого накрываешь всю цель аки полив цветочка на грядке из лейки. В онлайне такой результат дюже как негатива полон, ибо цель твоя уже зело побита и искалечена, и через несколько секунд развалится сама, но всеравно килл достается тому, кто поблизости шел и воспользовался такой халявой, пока ты разворачиваешься сверху для нового захода. Вой, я не хочу вступать в спор, но мне интересно выслушать тебя. А как собственно должно быть?
air_runner Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Вой, я не хочу вступать в спор, но мне интересно выслушать тебя. А как собственно должно быть? А так, что если уж попал, то нашинковал именно то место куда целился. У меня таки не РСЗО, что бы бить по площадям. 1
5GvIAP_Stork Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Для ПК требуется 4 попадания по фигуре пилота, поэтому вероятность ниже. Вот этот вопрос меня, кстати, сильно волнует - в БзС будет также или уменьшат (увеличат) эту цифру? Не скажу, что сильно недоволен такой системой, наверное, даже наоборот - скорее всего, это верный путь, учитывая сложность моделирования, как я предполагаю. Но как-то это не тянет на термин "симулятор", хоть "симулируется" в игре не модель поведения раненого, а модель поведения самолета. Попадание по фигуре может быть разным, разным типом боеприпаса, и последствия этого попадания также разные должны быть. Считаю, что необходимо в БзС пересмотреть эту модель. Кстати, еще один вопрос, на который стоит обратить внимание - сейчас в РоФ посадить самолет раненым (по крайней мере на 25% и 50% раненым) зачастую легче, чем посадить в этой же ситуации самолет здоровым. Самолет реагирует так, как будто это "он" ранен, а не пилот. В частности, козлит он значительно меньше, как будто увеличилась сила земного притяжения.
Starik Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 ...круг разброса должен быть существенно меньше, но "плавать" сильнее. Это как? Та же лейка, только вид сбоку?
=FB=Weeper Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) "нерфить" самолеты, оружие никто не собирается. Вопрос был про ПК. На примере РоФ этот показатель пришлось нерфить именно для пилота. 4 пульки не важно куда это согласитесь - нерф. Вы 100% уверены что это не будут переносить в БзС? Тогда с высокой долей вероятности попадание одного 20мм осколочного снаряда в крыло будет достаточно для того что бы расстроить противника черным экраном. MG151 точно, насчет ШВАК наверно все несколько грустнее будет для его обладателя. Но все же. Изменено 25 июня 2013 пользователем =FB=Weeper
=KAG=Bacha Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Шепотом. Илья, а что такое "нерфить"?
=FB=Weeper Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Шепотом. Илья, а что такое "нерфить"? Понижать характеристики.
cFobos Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Любопытно. Есть ведь вещи, которые с абсолютной точностью установить невозможно. К примеру какой урон должен наносить один снаряд 20мм пушки. Или вот сколько пуль может скушать один пилот. Т.е есть конечно общие свидетельства, фотографии и пр., но разве можем мы по ним абсолютно точно судить о таких вещах? А раз так - разве не являются такие штуки возможными для нерфов, бафов и пр.?
1CGS GYS Опубликовано: 25 июня 2013 1CGS Опубликовано: 25 июня 2013 Любопытно. Есть ведь вещи, которые с абсолютной точностью установить невозможно. К примеру какой урон должен наносить один снаряд 20мм пушки. Или вот сколько пуль может скушать один пилот. Т.е есть конечно общие свидетельства, фотографии и пр., но разве можем мы по ним абсолютно точно судить о таких вещах? А раз так - разве не являются такие штуки возможными для нерфов, бафов и пр.? Ну тут не совсем нерф, потому как для обоих сторон одинаково. И разработчики ищут инфу по повреждениям, по крайней мере металла от разных ВВ.
=FB=Weeper Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Любопытно. Есть ведь вещи, которые с абсолютной точностью установить невозможно. К примеру какой урон должен наносить один снаряд 20мм пушки. Или вот сколько пуль может скушать один пилот. Т.е есть конечно общие свидетельства, фотографии и пр., но разве можем мы по ним абсолютно точно судить о таких вещах? А раз так - разве не являются такие штуки возможными для нерфов, бафов и пр.? Какова вероятность словив пулю в голову выжить и потом еще управлять самолетом? Про Сакаи Сабуро вспоминать не надо.
Bekish Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Раздражает, когда падаешь на цель и открываешь огонь по конкретной точке, но вместо этого накрываешь всю цель аки полив цветочка на грядке из лейки. В онлайне такой результат дюже как негатива полон, ибо цель твоя уже зело побита и искалечена, и через несколько секунд развалится сама, но всеравно килл достается тому, кто поблизости шел и воспользовался такой халявой, пока ты разворачиваешься сверху для нового захода.Если рядом был другой самолет, настолько близко, что смог его добить пока ты разворачиватся на спаде, тут еще надо подумать : кто у кого килл стырил-) У меня, например, бумзумщики не раз из под носа уже почти приготовленый самолет выбивали, не обращая внимания на другой, который повыше на меня заход готовит. Ну и в РоФе засчитывают килл, тому, кто нанес критические повреждения, а не просто крылья разлохматил, не так ли? Ничего личного-)
cFobos Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Какова вероятность словив пулю в голову выжить и потом еще управлять самолетом? Про Сакаи Сабуро вспоминать не надо. Не знаю. Пуля может пройти по касательной и поцарапать голову. Может отстрелить ухо. Может повредить один глаз. Может пробив обшивку быть уже на исходе сил и застрять в черепе... Я не знаю этой вероятности и требую проведения соответствующих испытаний на разработчиках
air_runner Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) в РоФе засчитывают килл, тому, кто нанес критические повреждения, а не просто крылья разлохматил, не так ли? Ничего личного-) Вот именно, что разлохматил вместо того что бы отрезать. Специально стараюсь стрелять до тех пор пока не увижу, что цель развалилась, а это, мало того, что бк зазря тратится, но и череповато ибо столько раз уже ловил винтом обломки. Что же касается близких самолетов, то множество раз наблюдал как за подранком устремляется сразу несколько карусельщиков, со сработавшим инстинктом немедленно разорвать его. Ничего личного Изменено 25 июня 2013 пользователем v0i
ISIDA Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Ну вообще, моя ИМХА в том, что надо быть Терминатором в бронетрусах, что бы пережить попадание 20мм снаряда в любую часть тела. Так что в этом вопросе надо учитывать только пули, и то малого калибра. Что касается самолетов, то тут тоже сравнивать самолет WWI и WWII совершенно не корректно. Разные конструкции и разные материалы. Надеюсь с этим спорить Вы, уважаемый =FB=Weeper не будете? Поэтому мы имеем некую модель повреждений, которая влияет на некоторые факторы, при повреждении отдельных ее блоков. И что тут нерфить? Древесину пересчитывать как алюминий, а алюминий как сталь? Прочность материалов известна, размеры и расчет удельных нагрузок тоже. Есть куча документов по испытаниям техники, в том числе и на разрушаемость. Так что... 3
Bekish Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Вот именно, что разлохматил вместо того что бы отрезать. Специально стараюсь стрелять до тех пор пока не увижу, что цель развалилась, а это, мало того, что бк зазря тратится, но и череповато ибо столько раз уже ловил винтом обломки. Что же касается близких самолетов, то множество раз наблюдал как за подранком устремляется сразу несколько карусельщиков, со сработавшим инстинктом немедленно разорвать его. Ничего личного Есть такое-) Предпочитаю отойти в сторонку, напрягает, когда свои же через голову начинают стрелять, пусть забирают, не жалко-)
Гость eekz Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Это как? Та же лейка, только вид сбоку? Нет.
air_runner Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Есть такое-) Предпочитаю отойти в сторонку, напрягает, когда свои же через голову начинают стрелять, пусть забирают, не жалко-) Жалко, когда все красиво сделал, а кто-то через секунду одной очередью с 300 метров съел твою добычу
Bekish Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Со временем спокойнее к этому начал относиться -)
Sandy1942 Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Жалко, когда все красиво сделал, а кто-то через секунду одной очередью с 300 метров съел твою добычу Очевидно, кто последний - тот и папа! Эта хрень ещё ж с Ила пришла, где последний пулька решал принадлежность килла. Сам этим пользовался, правда исключительно в оффлайне - чего этим ботам килл отдавать - им всё равно, а мне очко! Изменено 25 июня 2013 пользователем Sandy1942
air_runner Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Очевидно, кто последний - тот и папа! Я не спорю, прошу лишь разрабов привести стрельбу к более реальным параметрам и не дай Бог такой баланс увидеть в БзС.
Dream_Pilot Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Очевидно, кто последний - тот и папа! Эта хрень ещё ж с Ила пришла, где последний пулька решал принадлежность килла. Сам этим пользовался, правда исключительно в оффлайне - чего этим ботам килл отдавать - им всё равно, а мне очко! С выходом 4.12 это исправили. Теперь очки засчитываются по нанесению урона... Ну, примерно так... Изменено 25 июня 2013 пользователем Rainbow_Dash
Alaress Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Это как? Та же лейка, только вид сбоку? нет . С "предполагаемо правильной лейкой" у тебя при ошибке прицеливания , неправильно выбранном моменте открытия огня , вся очередь улетает мимо. Но если все сделать правильно - вся очередь кучно ляжет в небольшую область . Целиться очень трудно (при правильной ФМ), но попав , бьем больно. С нашей лейкой у нас при ошибке прицеливания почти такой же шанс попасть как и при точном прицеливании , целиться можно легко и приблизительно. Но в основном , мы усеиваем большую область , засадить очередь (а не случайные пульки) в двигатель или "отрезать" крыло можно только метров с 5-10. Целиться очень легко , но чтоб уничтожить самолет нужно долго поливать. Изменено 25 июня 2013 пользователем Alaress 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас