Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А еще Речкалову,Глинке,Сухову и т.д. :)

 

Вам,конечно,виднее,чем Барсуку и,естественно,Покрышкину

Согласен!  Но  у  Александра  Ивановича  возможности  не  сравнимые  ,  были  по сравнению с  теми  парнями ,  которые не  при  Гвардии .. и летали  в  промасленных  комбинезонах  и  не  на  "вкусных "  машинах...

Изменено пользователем texxx
Опубликовано:

Согласен!  Но  у  Александра  Ивановича  возможности  не  сравнимые  ,  были  по сравнению с  теми  парнями ,  которые не  при  Гвардии .. и летали  в  промасленных  комбинезонах  и  не  на  "вкусных "  машинах...

Да, но Александр Иванович доказал свое умение воевать. Мы же все помним, на чем он войну начал...

Опубликовано:

Да, но Александр Иванович доказал свое умение воевать. Мы же все помним, на чем он войну начал...

Эх.. да  я  не  спорю  и  ни  вкоем  случае не  оппонент. Никто не  умаляет  заслуг  , этого  прекрастного  лётчика.Просто  некое  бахвальство...

Опубликовано:

Про Кобру уже столько на форумах переговорили, что просто можно садиться, и писать книгу на этот счет. Достоверно нам известно одно - что нареканий к этому самолету было много. И в ВВС РККА, что в USAF. Правда - по разным вопросам.
Работа многих летчиков - и строевых, и испытателей, инженеров ЦАГИ - позволили составить руководящие документы по эксплуатации, по доработкам, по борьбе с штопором и недостаточной прочьностью конструкции, разработать тактику применения в реалиях Советско-Германского фронта.
В реале, на сколько я помню, Р-39 всех модификаций, не вели бой на низких высотах. Упали, открыли огонь, и вверх. Зумили короче. Крутиться на Корбре не позволял один технический недостаток - в кабине не было кнопки Esc. Да и вообще - "кобры" старались направлять либо на задачи перехвата бомбардировщиков, либо - на расчистку воздуха.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемая ISIDA, вряд ли Вы в силу своего юного возраста можете помнить чем в реале занимались кобры, это раз. А какие еще задачи есть у истребителей кроме перехвата бомберов и расчистки воздуха, это два. А так хороший пост, главное по делу-)

Опубликовано: (изменено)

В реале, на сколько я помню, Р-39 всех модификаций, не вели бой на низких высотах. Упали, открыли огонь, и вверх. Зумили короче. Крутиться на Корбре не позволял один технический недостаток - в кабине не было кнопки Esc. Да и вообще - "кобры" старались направлять либо на задачи перехвата бомбардировщиков, либо - на расчистку воздуха.

Это Вы про какой фронт говорите? У нас точно, не была высотным истребителем- в силу тактики боя и плохих высотных характеристик.

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано: (изменено)

Уважаемая ISIDA, вряд ли Вы в силу своего юного возраста можете помнить чем в реале занимались кобры, это раз.

Ну не дописала ISIDA - ".... из прочитанного ". Выпустила из фразы... Да.. Вопиющий случай.  На костер!

Хотя нет - на костер -  это быстро, поэтому - для начала укажем ей на место, и подчеркнем ошибки.

Вообще-то - ISIDA немка, русский - не родной...

Понятное дело, что смысл фразы звучит "... на сколько я помню из прочитанного...". Зачем цепляться?

 

А какие еще задачи есть у истребителей кроме перехвата бомберов и расчистки воздуха, это два. А так хороший пост, главное по делу-)

Непосредственного сопровождения бомбардировщиков и штурмовиков. Не?

А этим половина истребительной авиации ВВС РККА была занята из вылета в вылет.

И вот как раз для этой задачи - "кобра" была "не очень".

 

А еще - ближняя разведка, свободная охота, штурмовка - тоже задачки, которые никто не отменял. ну это так - в качестве иллюстрации о задачах истребительной авиации вообще.

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Про Кобру уже столько на форумах переговорили, что просто можно садиться, и писать книгу на этот счет. Достоверно нам известно одно - что нареканий к этому самолету было много. И в ВВС РККА, что в USAF. Правда - по разным вопросам.

Работа многих летчиков - и строевых, и испытателей, инженеров ЦАГИ - позволили составить руководящие документы по эксплуатации, по доработкам, по борьбе с штопором и недостаточной прочьностью конструкции, разработать тактику применения в реалиях Советско-Германского фронта.

В реале, на сколько я помню, Р-39 всех модификаций, не вели бой на низких высотах. Упали, открыли огонь, и вверх. Зумили короче. Крутиться на Корбре не позволял один технический недостаток - в кабине не было кнопки Esc. Да и вообще - "кобры" старались направлять либо на задачи перехвата бомбардировщиков, либо - на расчистку воздуха.

+1000500 Наши наиболее вероятные красные друзья забывают что Покрышкин по-сути русский Хартман. Воевал он как раз своим соколиным ударом, чем и занималось большая часть Люфтваффе. 

Опубликовано:

+1000500 Наши наиболее вероятные красные друзья забывают что Покрышкин по-сути русский Хартман. Воевал он как раз своим соколиным ударом, чем и занималось большая часть Люфтваффе. 

Т.е. техника магическим образом подстраивалась под тактические решения пилота? Ничего не перепутали? :)

Может летчики просто использовали сильные стороны машины? Вам так не кажется? 

Опубликовано: (изменено)

Уважаемая ISIDA, вряд ли Вы в силу своего юного возраста можете помнить чем в реале занимались кобры, это раз. А какие еще задачи есть у истребителей кроме перехвата бомберов и расчистки воздуха, это два. А так хороший пост, главное по делу-)

 

Милейший, а чем собственно вы от Исиды отличаетесь? Сами воевали? В Великую Отечественную? На Кобре небось? На собровождение штурмовиков намекаете?. Так вот Кобру считали очень неважным самолетом прикрышки. Во многих книгах про это упоминается.

 

Т.е. техника магическим образом подстраивалась под тактические решения пилота? Ничего не перепутали? :)

Ровно наоборот. Тактика разрабатывалась исходя из возможности техники. По вашей логике и-16 можно использовать как высотный перехватчик. А почему нет? Ведь пилот так захотел. )))) Только толку?

 

 

Может летчики просто использовали сильные стороны машины? Вам так не кажется? 

 

 

Именно. Так о чем спор? По мемуарам Кобра маловиражный и очень строгий в управлении самолет. Его тактика бум-зум. Чем Покрышкин и занимался. "Крутая" Кобра, маневрирующая на уровне лавкояков - это плод воспаленного воображения некоторых красных товарищей переигравших в ил2. Эра Кобры началась только после начала опопсения ил2. А до этого никто на ней особо не летал. Только энтузиасты и не особо эффективно. 

Изменено пользователем =K=Wurger
Опубликовано:

+1000500 Наши наиболее вероятные красные друзья забывают что Покрышкин по-сути русский Хартман. Воевал он как раз своим соколиным ударом, чем и занималось большая часть Люфтваффе. 

 

 

..........................

Ровно наоборот. Тактика разрабатывалась исходя из возможности техники. По вашей логике и-16 можно использовать как высотный перехватчик. А почему нет? Ведь пилот так захотел. )))) Только толку?

Спасибо. Ваша позиция мне ясна.

Опубликовано: (изменено)

Для К-Вюргера.

 

На войне ВЫПОЛНЯЮТ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ.Это в симуляторе можно летать,как и где тебе хочется  (нравится).

Повторяю,до 43-го Покрышкин на МиГе летал.И неоднократно на штурмовки на нем ходил.И именно на МиГе он ,так сказать,бум-зумил.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Для К-Вюргера.

 

На войне ВЫПОЛНЯЮТ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ.Это в симуляторе можно летать,как и где тебе хочется  (нравится).

Повторяю,до 43-го Покрышкин на МиГе летал.И неоднократно на штурмовки на нем ходил.И именно на МиГе он ,так сказать,бум-зумил.

Не только на МиГах.. с весны 42-го были Яки первые.

Так, чисто в порядке уточнения.

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано:

Не только на МиГах.. с весны 42-го были Яки первые.

Так, чисто в порядке уточнения.

 

У Покрышкина?

photo-4.jpg?_r=1365766668

Опубликовано:

Для К-Вюргера.

 

На войне ВЫПОЛНЯЮТ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ.Это в симуляторе можно летать,как и где тебе хочется  (нравится).

Повторяю,до 43-го Покрышкин на МиГе летал.И неоднократно на штурмовки на нем ходил.И именно на МиГе он ,так сказать,бум-зумил.

Ну я раз за него и за вас. А как из этого следует, что он дико пилотажил в виражах на кобре?

Опубликовано: (изменено)

У Покрышкина?

Да.. Прикиньте - "вот это поворот!", да?

 

Покрышкин Александр Иванович "Небо войны"

 

 

 

— Хорошо! Куда же тебя определить? — Виктор Петрович Иванов внимательно смотрит на меня. 

— Командир вашей эскадрильи уже назначен. Пойдешь к нему заместителем?

— Мне все равно, лишь бы воевать.

— За этим дело не станет. Комэск часто болеет, поэтому тебе придется водить эскадрилью.

— Разрешите идти? — говорю я, вспомнив, что меня ожидают летчики.

— Иди. Завтра соберем ребят, расскажешь о «мессершмитте».

— Есть!

 

Меня подхватили крепкие дружеские руки и подняли в кузов. Когда ехали, Комоса протиснулся ко мне.

— С тебя причитается.

— За что? А-а!

— То-то! — Комоса засмеялся. Глаза его теплились.

 

Проезжая мимо белых украинских хат, мимо стада коров, поднимавшего пыль и расползающегося по дворам, думалось о том, что от нас зависит отстоять тишину этого села, не дать нарушить ее лязгом гусениц танков и взрывами бомб. Хотелось быстрее включиться в боевую работу.

 

Утром, до получения приказа на вылет, командир полка собрал у КП все эскадрильи, пригласил садиться на землю и предоставил мне слово. Я увидел весь

полк. Летчики, штабисты, техники. Они сами произвольно поделились на три группы, придерживаясь комэсков. Вокруг Фигичева было больше всего близких мне ребят: эскадрилья все еще летает на наших стареньких МИГах, на которых мы начинали войну.

 

В эскадрилье Комосы были летчики, овладевшие ЯКом после того....

.......

......

Мы молча направляемся к стоянкам.

— Вот твой самолет, — указывает Комоса на ЯК и все так же медленно, без особого энтузиазма двигается дальше.

У самолета меня встречает соскучившийся Чувашкин. Он чем-то взволнован.

.......

 

 

Дальше цитировать книгу?

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Но вообще да, как это этот эпизод совсем выпал.

 

Был не прав, вспылил :D

 

В июне 1942 года 55-й истребительный авиационный полк стал гвардейским истребительным полком. Эскадрилью Покрышкина перевооружают на Як-1. В начале апреля 1942 года полк, где служил Покрышкин, перелетел на полевой аэродром а окраине Краснодона. В Краснодоне произошло важное событие в жизни Покрышкина – его приняли в ряды Коммунистической партии. Летом 1942 года эскадрилья получила распоряжение сдать самолеты в полк Дзусова и выехать в Баку на переучивание и для получения новой матчасти. Часть, где служил Покрышкин, разместили в городке запасного авиаполка в Баку. Планы о скором получении самолетов и возвращении на фронт рухнули – предстояло ожидать боевую технику. Этот вынужденный и продолжительный отрыв от боевых действий обернулся полным драматизма и тяжелыми переживаниями в судьбе Покрышкина. Пока комиссар части находился на лечении, руководители полка, ползуясь властью, решили вспомнить старые споры и фактически свести счеты. Они отозвали представление на Покрышкина о присвоении звания Героя Советского Союза, приняли и другие меры – завели дело по обвинению в нарушении наставлений и инструкций по действиям истребителей. Покрышкин попал под опалу, его исключили из членов партии отстранили от должности. Но вскоре все разрешилось благополучно. Командир дивизии, узнав, что Покрышкин находится под следствием, принял срочные меры для его реабилитации. На партийном собрании полка Покрышкин оправдали. В период опалы Александра Ивановича поддерживала любовь молоденькой медсестры Маши, которую он встретил летом 1942 года и которая впоследствии стала его женой. В марте 1943 года Покрышкина вместе с товарищами перебросили в запасной полк, базирующийся западнее Баку. Должны были перевооружаться на американсике истребители Р-39 «АЭРОКОБРА», полученные по лендлизу через Иран. За короткий срок летчики изучили матчасть и приступили к полетам. У Покрышкина, летавшего на таких строгих самолетах, как И-6 и МиГ-3 переучивание на «АЭРОКОБРУ» не вызвало никаких затруднений.

 

Получается что де-юре летал, а де-факто...

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

  и  де-факто...

 

 

Дневники Александра Ивановича, по ссылке:

http://airaces.narod.ru/all1/pokrish5.htm

 Читаем:

                          Описание воздушных боёв за 1942 год.

 

3. Бой в районе Изюма при сопровождении 9 Су-2  ( первый вылет после полётов на Ме-109 ).

4. Бой восточнее Изюма при сопровождении 12 Ил-2.

5. Бой с группой Ju-88 при полёте на штурмовку на Як-1 в районе севернее Изюма.

7. Бой в районе Изюма с 6 Mе-109 при сопровождении 18 Ил-2.

 и т.д.

 Да и вообще, нужно прочесть всё.

 

 


Вы обязаны это знать.

 

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 

 

Вы обязаны это знать.

 

 

 

 

Вероятно сразу после того как Вы начнете умничать без гугла :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вероятно сразу после того как Вы начнете умничать без гугла :)

 

 Я не умничаю и не только  вам писал.

 

(а че так задело то? :) )

Хорошо - переформулируем:

 

Вирпил - ты обязан это знать.

 

так лучше?

 

 

 По поводу гугла - мне не нужно у меня вот в руках книга: А.И. Покрышкин "Бой требует мысли" Новосибирск 1998 год. Редкое издание кстати.

 

 

У меня есть ещё, немножко редких изданий. :)

 

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну я раз за него и за вас. А как из этого следует, что он дико пилотажил в виражах на кобре?

А это и не относилось к  "пилотажил в виражах на кобре".Это к намекам о том,что дескать, самолет у него (у Покрышкина) какой-то особый был.Не говоря уже о куртках и т.д. Чушь собачья...Противно даже...

 

Я был лично знаком с К.Суховым.Ни одного кривого слова о Покрышкине от него не слышал.

Изменено пользователем AR_Kudu

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...