Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть куча игр с глобальной статистикой и там никто такими вопросами не задается. ИМХО, прятать стату нужно только тем, кто хочет казаться лучше, чем на самом деле. Стыдно должно быть, товарищи :) Не бойтесь теми, кто вы есть, а не казаться кем-то еще.

 

Достаточно иметь статистику не "все в одну кашу", а разделенную по типам, классам самолетов, типам вылетов и т.д. и т.п. И все будут довольны.

Опубликовано:

Очень спорно. Лично я вообще разделяю мастерство дуэли и мастерство на проектах, это как теплое и холодное. Можно быть супер пупер дуэлянтом, покорять небо и вгонять всех в землю на дуэли и при этом умирать на проектах как муха, не уметь оценивать ситуацию в небе, прикрывать бомберов и штурмов и даже умирать не заметив противника. Таких примеров куча когда дуэлянты - ничто и никто на проектах.

 

 Это распространённое ложное мнение среди тех, кто летает на проектах но на дуэльники не ходит. Мастерство боевого пилотажа нисколько не мешает осваивать и другие дисциплины игры. Чтобы хороший дуэлянт не смог быстро научится и хорошо играть в командной игре на проекте, это нонсенс, исключение из правил, таких один на тыщу дуэлянтов. С опытом боевого пилотажа вирпил намного  быстрее может влиться в любую тему. Дуэльники посещает как раз большая часть из тех вирпилов, которые летают и на проектах .  Это вот среди большинства среднестатического догфайтера дуэльники не особо популярны, потому что им и так все прекрасно - никаих забот о повышении мастерства пилотажа, стрике, командной игре и т.д. пришлёл на дог и под пивко и музончик ринулся в свалку, что ещё надо для счастья :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы так говорите словно хорошая дуэльная подготовка - это что-то такое сакрально сложное что среднестатестический летун на проекте не может этому научиться.

 

И мое утверждение не ложно, я множество раз наблюдал это воочию. Но я никого не пытаюсь убедить, всего лишь высказал свое мнение.

Опубликовано: (изменено)

По мастерству чего?  Вот именно, дуэли! На проектах не бывает дуэлей на равных,поэтому ваши выводы про статистику,ни о чём.

 

 

Дуэль определяет у кого выше уровень мастерства боевого пилотажа.

 

Я написал: 

Только дуэль может наиболее адекватно выявлять кто среди вирпилов сильнее по мастерству. По стате такие выявления - это имхо блеф и пыль, потому что на проектах и догфайтах у игроков разные крафты, разные союзники, разное отношение и цели в игре. Поэтому и выявляют сильнейших на чемпионатах через дуэльные бои, а не по стате.

И что тут не так ?

Вы так говорите словно хорошая дуэльная подготовка - это что-то такое сакрально сложное что среднестатестический летун на проекте не может этому научиться.

 

И мое утверждение не ложно, я множество раз наблюдал это воочию. Но я никого не пытаюсь убедить, всего лишь высказал свое мнение.

Где я так говорю? Покажите мне такого дуэлянта, котрый прекрасно дуэлит но плохо играет на проектах. :biggrin:

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Покажите мне такого дуэлянта, котрый прекрасно дуэлит но плохо играет на проектах. :biggrin:

 

Будет статистика, думаю покажут :)

Опубликовано: (изменено)

Вам уже всё неоднократно объяснили, повторять лично мне не охота.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

Меня например интересует только своя статистика. Статистика других меня начинает интересовать когда я вижу человека на форуме рассуждающего "РОФ то, РОФ сё". После чего можно зайти на http://stats.riseofflight.com/ru/ и увидеть что рассуждающий налетал 30 минут, из чего можно сделать вывод о целесообразности дальнейшего диалога с таким вот писакой.

 

Потому что хочется общаться с людьми которые понимают о чем они говорят благодаря практике, а не с людьми которые считают что они понимают о чем говорят благодаря тому что они что-то слышали.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Меня например интересует только своя статистика. Статистика других меня начинает интересовать когда я вижу человека на форуме рассуждающего "РОФ то, РОФ сё". После чего можно зайти на http://stats.riseofflight.com/ru/ и увидеть что рассуждающий налетал 30 минут, из чего можно сделать вывод о целесообразности дальнейшего диалога с таким вот писакой.

Кстати, а за какой период ведется там статистика? А то в свое время налетал поболе 30 минут, а вот поиском себя не нашел вообще.

Опубликовано:

Кстати, а за какой период ведется там статистика? А то в свое время налетал поболе 30 минут, а вот поиском себя не нашел вообще.

 

Её вроде весной обнуляли :)

Опубликовано:

После чего можно зайти на http://stats.riseofflight.com/ru/ и увидеть что рассуждающий налетал 30 минут, из чего можно сделать вывод о целесообразности дальнейшего диалога 

Вот кстати по стате есть опасения, т.к. рофовский оф рейтинг лидеров не показывает ни одной достоверной цифры - не правильно считает стрики, вылеты, смерти, да вообще все не правильно показывает...надеюсь эт не перекочует в БзС...

Опубликовано: (изменено)

Вот кстати по стате есть опасения, т.к. рофовский оф рейтинг лидеров не показывает ни одной достоверной цифры - не правильно считает стрики, вылеты, смерти, да вообще все не правильно показывает...надеюсь эт не перекочует в БзС...

 

Ну она в некотором роде стала полигоном для испытаний :)

 

Тем не менее как мне кажется показывает реальное положение дел, те люди которые действительно как гвоздь в заднице удивительным образом оказываются вверху несмотря на...

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

А коль вопрос за стату поднялся (и слава богу - не мной) - можно сразу попросить фичу - галочка "не учитывать статистику"? Личная? В настройках - ставлю и всегда отображаются  нули по результату вылетов, и мой ник на самом дне списка этого мерения ....

 

Ну или по крайней мере , если эта стата зачем-то нужна разработчикам для каких то своих (и вполне возможно - извращенных целей) - то хотя бы галочку "не отображать ник в списке статистики"? И опять же - либо ника нет в списке вообще - либо в самом низу с нулями - 0 вылетов, 0 сбитых, и так далее - что вы там еще учитывать собираетесь.

 

Я на статистику просто забиваю, и на тех кто говорит что если не статист то дно, краб, баклан и т.д. На каждый роток не накинешь платок, нехай болтают и меряются своими...кхм... торпедами, нас это не должно напрягать :) 

Опубликовано: (изменено)

На мой первый поверхностный взгляд  :biggrin:  правильнее,  чтобы в стате на главной странице первым показывался суммарный показатель мастерства складывающийся  из :

 

1.плюсовых очков за сбитых ( довезенных до базы) и отрицательных очков за сбития (поражения). = соотношение, типа к/д

2.плюсовые очки за частоту сбивания (интервалы времени между сбитиями противника) тоесть за интервал в 1- 5 минут дополнит.плюс 50 очков; за 5-10 мин плюс 40 оч ; за 10 -15 мин 30 очк  и т.д.

3.плюсовые очки за сложность модели крафта ( на каком крафте сбивал) то есть надо будет всем крафтам определить уровень сложности боевого пилотирования, очки сложности крафта.

4.плюсовые очки за командную игру ( тут наверное только можно набавлять + очков за совместный распил тушки врага, что может обернутся воровством килов  :biggrin:

хорошо бы конечно чтобы эта опция шла только за снятие 6ти у союзника, но комп как я понимаю такую операцию определить и провести не в состоянии

по другому оценить и обсчитать командную игру вроде больше никак.

 

Вводить отрицательные очки в показатель мастерства за случайные повреждения и тимкилы союзников при дтп, снятии 6ти и т.д.  считаю ненужным.

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано: (изменено)

На мой первый поверхностный взгляд  :biggrin:  правильнее,  чтобы в стате на главной странице первым показывался суммарный показатель мастерства складывающийся  из :

 

1.плюсовых очков за сбитых ( довезенных до базы) и отрицательных очков за сбития (поражения). = соотношение, типа к/д

2.плюсовые очки за частоту сбивания (интервалы времени между сбитиями противника) тоесть за интервал в 1- 5 минут дополнит.плюс 50 очков; за 5-10 мин плюс 40 оч ; за 10 -15 мин 30 очк  и т.д.

3.плюсовые очки за сложность модели крафта ( на каком крафте сбивал) то есть надо будет всем крафтам определить уровень сложности боевого пилотирования, очки сложности крафта.

4.плюсовые очки за командную игру ( тут наверное только можно набавлять + очков за совместный распил тушки врага, что может обернутся воровством килов  :biggrin:

хорошо бы конечно чтобы эта опция шла только за снятие 6ти у союзника, но комп как я понимаю такую операцию определить и провести не в состоянии

по другому оценить и обсчитать командную игру вроде больше никак.

 

Вводить отрицательные очки в показатель мастерства за случайные повреждения и тимкилы союзников при дтп, снятии 6ти и т.д.  считаю ненужным.

Уточнение по первому пункту: начисление плюсовых очков за сбитых и начисление отрицательных очков за вылет и сбитие (поражение) кажется так к/д в Иле начисляется.

И третий пункт вроде значимее  чем второй и потому можно их поменять местами и плюсовые очки за сложность крафта должны быть наиболее значительными после к/д очков.

Тогда разность и преимущество крафтов по ттх будет нивелироваться и балансироваться при определении ии обсчёте вирпильского мастерства.  

 

Типа например:

мессер г2 будет иметь очки сложности + 30

лагг 4 серии очки сложности + 60

За сбитого идёт +50

 

сбиваем на лагге получаем = 110 очков мастерства

сбиваем на мессере г2 = 80 очков мастерства

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано: (изменено)

Тут ещё пришла мысля по пункту начисления и общёта очков за командную игру.

Вспомнил что в бателфилде ещё начисляются очки за помощь в бою не только от снабжения боекомплектом и медпомощью союзникам , но и когда убиваешь противника, который в данный момент ведёт огонь по союзнику (коцая или убивая его) или который делал это в течении ближайших 3-5 секунд. По моему введение такой фичи и обсчёта этих очков неслабо поспособствует определению в стате того, насколько эффективно помогает игрок своей команде.

 

Да и совместный распил тушки и даже добивание кем-то покоцаного противника после последнего патча в Иле (старичке) уже не приводит к воровству, потому что очки начисляются тому кто первым нанёс критические повреждения или начисляются пополам между стрелявшими.

 

Кароче предлагаю кому интересно, обкумекать и выдать наиболее приемлемый вариант обсчёта сильнейших по стате. И потом предложить его разрабам, если им это надо. :biggrin:

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Тут ещё пришла мысля по пункту начисления и общёта очков за командную игру.

.... когда убиваешь противника, который в данный момент ведёт огонь по союзнику (коцая или убивая его) или который делал это в течении ближайших 3-5 секунд. По моему введение такой фичи и обсчёта этих очков неслабо поспособствует определению в стате того, насколько эффективно помогает игрок своей команде.

Следствия предложения:

1. Терпеливо дождался пока своего начнут патчить, только затем сбил. Получил очки/медали и т.п. за "командную игру", и за "эффективную помощь своей команде" ;) Не дал стрельнуть по своим - остался без конфетки((

2. Приведет к серьезному увеличению дополнительной нагрузки на сервер статистики. Взять даже тот факт, что в лог/БД должен писаться сам факт стрельбы с кучей доп.параметров для последующего анализа, уже не говоря о самом анализе.

Опубликовано:

РоФ уже это делает. Начисляет очки за попадания. Кил записывается тому, кто сбил.

Опубликовано:

РоФ уже это делает. Начисляет очки за попадания. Кил записывается тому, кто сбил.

Фраг записывается тому, кто больше очков получил, а не сбил.

Опубликовано:

Фраг записывается тому, кто больше очков получил, а не сбил.

 

Я не понял что Вы хотели сказать :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Фраг записывается тому, кто больше очков получил, а не сбил.

Сейчас РОФ записывает килл тому кто нанес повреждения последним. При этом тот кто нанес больше повреждений, но не был последним - получит больше очков.

Опубликовано:

Я поджег ЛА противника, но фраг запишут тому, кто его после этого полил. ЛА раздолбали над своим филдом, но фрага запишут Граунфайру. Нанес повреждения такие, что через пару секунд либо крыло отстегнется либо движка встанет, либо и то и другое - фрага пишут тому, кто после полил. итд итп.


Сейчас РОФ записывается килл тому кто нанес повреждения последним. При этом тот кто нанес больше повреждений, но не был последним - получить больше очков.

Во! И я об этом.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас РОФ записывается килл тому кто нанес повреждения последним. При этом тот кто нанес больше повреждений, но не был последним - получить больше очков.

 

Надо с этим кстати что-то делать :) Потому как сейчас цирк похож на соревнования "Успей пропатчить самолет без крыльев, до того как он коснется земли".

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Да на очки и никто, пмм и не смотрит. Попасть из лейки дело не хитрое. Обидно, особенно когда бобра или туситера красиво отработал, а его граундфайр одной пулькой украл.

Опубликовано:

Да на очки и никто, пмм и не смотрит. Попасть из лейки дело не хитрое. Обидно, особенно когда бобра или туситера красиво отработал, а его граундфайр одной пулькой украл.

 

В начале было все норм, кто нанес самые критичные повреждения (крыло отломал/убил пилота) до того как самолет разбился, тому и килл доставался. А потом поменяли зачем-то.

Опубликовано:

Честно скажу, прочел только половину первой страницы темы  :rolleyes: , в голове пока только одна мысль, но очень уверенная - хотелось бы каким-либо образом повысить ценность виртуальной жизни, каким именно пока незнаю. Ну например чтоб писалось где-то пилот живой с такого-то числа, вылетов столько то, успешных посадок там столько-то, ну и там всякие подробные данные например.

Опубликовано:

... чтоб писалось где-то пилот живой с такого-то числа, вылетов столько то, успешных посадок там столько-то, ну и там всякие подробные данные например.

 

Мое мнение такое, что расширенную статистику будут создавать уже админы онлайн-серверов. Это некий дополнительный завлекательный фактор для пилотов, которым важна именно эта самая подробная статистика с расшифровками очень большого количества показателей. 

 

В свое время наша команда "Стратегии победы" серьезно развила и усовершенствовала статистику сервера G1, что привнесло дополнительный интерес для пилотов группы серверов "СП" (хоть к сожалению и не все сервера дожили до сегодняшнего дня), и в особенности для и ныне здравствующего и успешного сервера "Земля в огне". Мало того, к заданному вопросу добавлю, что кроме индивидуальной статистики пилота, существует еще статистика сквадов, войн, карт, и т.д. и т.п.

 

В общем тема интересная и увлекательная, людям всегда хочется увидеть свои достижения с каких-то новых сторон, поэтому все-таки думаю, что будущее такой широкой статистики будет в руках уже пользователей игры, а не разработчиков.

Опубликовано:

В начале было все норм, кто нанес самые критичные повреждения (крыло отломал/убил пилота) до того как самолет разбился, тому и килл доставался. А потом поменяли зачем-то.

Мне кажется это в угоду новичкам сделали. А то бы у грандов одни килы, а у новичков хрен с маслом и понятно интерес пропадает дальше пыхтеть. А так да обидно когда всадил всё под железку, а какой-то мимо пролетел бякнул в сторону и кил его, хотя и у меня так бывает :) так что все равны.

Опубликовано:

глобальная статистика вряд ли нужна. Как быть тогда с собачьими серверами (догфайтами), когда просто хочется оторваться, даже при многократном превосходстве противника.

А вот точечная, в какой-либо войне- проекте, нормально-приемлима.

Все одно достаточно пилотов, кто летает в голую статистику и на задания поплевывает и килы подбирает, когда другие пупки надрывают.

стат как идолопоклонство или религия личного превосходства - очень характерная болезнь большинства виртуальных игр. авиасим исключением не будет.

Мое мнение - как будет, так и будет. Но на результат группы буду летать лишь в проекте. Все остальное - чисто для личного кайфа, а не для чьих-то комментариев.

Опубликовано: (изменено)

В начале было все норм, кто нанес самые критичные повреждения (крыло отломал/убил пилота) до того как самолет разбился, тому и килл доставался. А потом поменяли зачем-то.

В Иле сейчас (после последнего патча) хорошо - достаточно первым задымить вражий крафт или пару дырок ему в корпус/крыло поставить и килл будет твой, даже если после тебя этот крафт кто-то на части разберёт.

Поэтому киллтырство практически сошло к нулю и я теперь больше бк экономлю - на догах пропатчу слегка противника и отхожу в сторону, давая его добивать нетерпеливым союзникам, а килл мне всеравно идёт :)

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

В Иле сейчас (после последнего патча) хорошо - достаточно первым задымить вражий крафт или пару дырок ему в корпус/крыло поставить и килл будет твой, даже если после тебя этот крафт кто-то на части разберёт.

Это тоже неверно, т.к. в игре "Ил2 шутрмовик ЗС" несколько дырок (допустим от пулемета), для самолета зачастую очень несущественное повреждение, иногда практически никак не отражающееся на его ЛТХ.

 

Хорошо бы, чтобы разработчики БзС продумали некий алгоритм критичности повреждений, и соответственно, присвоение авторства килла.

Поясню. Каждое повреждение имеет некий процент критичности. После достижения определенного процента критичности (допустим 25-30%) килл будет засчитан тому, кто их нанес.

К примеру, я выбил противнику элероны (это 25% повреждений), дальше пусть его мои соцветники хоть на кусочки медленно попилят (нанесут к примеру еще 50% повреждений), все равно килл пойдет мне, ибо ранее уже был достигнут критический уровень для присвоения авторства килла. Думаю такой алгоритм позволит избежать недостатков предыдущих и нынешних моделей присвоения киллов.

Опубликовано: (изменено)

Это тоже неверно, т.к. в игре "Ил2 шутрмовик ЗС" несколько дырок (допустим от пулемета), для самолета зачастую очень несущественное повреждение, иногда практически никак не отражающееся на его ЛТХ.

 

Хорошо бы, чтобы разработчики БзС продумали некий алгоритм критичности повреждений, и соответственно, присвоение авторства килла.

Поясню. Каждое повреждение имеет некий процент критичности. После достижения определенного процента критичности (допустим 25-30%) килл будет засчитан тому, кто их нанес.

К примеру, я выбил противнику элероны (это 25% повреждений), дальше пусть его мои соцветники хоть на кусочки медленно попилят (нанесут к примеру еще 50% повреждений), все равно килл пойдет мне, ибо ранее уже был достигнут критический уровень для присвоения авторства килла. Думаю такой алгоритм позволит избежать недостатков предыдущих и нынешних моделей присвоения киллов.

 

Ну собственно изначально в РоФ все так и было. Поджег, отстрелил крыло, убил пилота, вывел из  строя двигатель - килл твой. Потом зачем то сделали какой то невменоз, сейчас даже убив пилота килл не факт что достанется тебе. Очень хочется надеяться что эта система "стырь килл у ближнего своего" не перекочует в БзС.

 

Насколько я понимаю была система которая начисляла очки исходя из нанесенных повреждений. Ну и соответственно критические повреждения давали сразу большое количество очков. Сейчас это трансфоормируется в очки, но не в не дает килл :) Лично я в мясо ради киллов лезу, а не ради очков. Мне это нововведение не очень понятно. Приходится пилить врага без крыльев, до тех пор пока он до земли не долетит.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это как заменить фраги в CS на очки, а фраги раздавать тем кто последним выстрелил в хладный труп :) В итоге получим что люди набившие больше всех очков хэдшотами и перебивших половину команды по факту будут иметь  k/d в районе 0.5 да и то благодаря тому что нубы даже по трупам будут мазать.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

В текущей версии ЗС хорошо поправили: если несколько человек нанесли значительные повреждения - пишется как групповая победа. Если один нанес критичные повреждения, а другие нет - пишется ему.

Опубликовано:

В текущей версии ЗС хорошо поправили: если несколько человек нанесли значительные повреждения - пишется как групповая победа. Если один нанес критичные повреждения, а другие нет - пишется ему.

Несколько противоречит этому: 

 

В Иле сейчас (после последнего патча) хорошо - достаточно первым задымить вражий крафт или пару дырок ему в корпус/крыло поставить и килл будет твой, даже если после тебя этот крафт кто-то на части разберёт.

Да и что такое "групповая победа"? Есть статистика - кто, сколько, чего сбил. Каким образом эта самая групповая победа повлияет допустим на мой k/d ?

Опубликовано:

в 4.12 было 

 

 

В Иле сейчас (после последнего патча) хорошо - достаточно первым задымить вражий крафт или пару дырок ему в корпус/крыло поставить и килл будет твой, даже если после тебя этот крафт кто-то на части разберёт.

в 4.12.1 - так как я написал.

 

На счет k/d  - не знаю. Стандартные иловские очки вроде как делятся. Точно не скажу, т.к. статистика мне пофиг (тем более догфайтная) и в мясе нет цели обязательно на филд вернуться (точнее - обычно мне этого не дают :) )

Опубликовано:

На счет k/d  - не знаю. Стандартные иловские очки вроде как делятся. Точно не скажу, т.к. статистика мне пофиг (тем более догфайтная) и в мясе нет цели обязательно на филд вернуться (точнее - обычно мне этого не дают :) )

Ну если статистика для тебя заключается только в виде "очки по букве S", и ответы по онлайн-составляющим игры выглядят в виде "вроде", "не знаю" и "точно не скажу", то собсна дальнейшие вопросы к тебе отпадают, не заморачивайся в этой теме)
Опубликовано: (изменено)

Ну если статистика для тебя заключается только в виде "очки по букве S", и ответы по онлайн-составляющим игры выглядят в виде "вроде", "не знаю" и "точно не скажу", то собсна дальнейшие вопросы к тебе отпадают, не заморачивайся в этой теме)

Я говорютолько о том, что реализация в Иле есть. Если интересуют подробности - то как вариант - зайдите на сервера и посмотрите, как оно считается.

 

И, собственно, статистика, для меня не входит ни в онлайн ни в оффлайн составляющие игры, как и очки по букве S...  ;)

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

какие то расссуждения ни о чем.

как можно сравнивать стат дуэлей, стат собачьей свалки и стат кампании.

Это совершенно разные дисциалины.

А совмещениее этих статов в единое - это создание каши из разных видов крупы. Фигня получится, (для непонимающих - свалите в кучу рис. гречку и манку- поварите, а потом попытайтесь получить удовольствие, ей позавтракав ;) - день будет испорчен )

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...