Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...если кого-то это не устраивает вэлкам на другой сервак, где вам все по душе...

Вы упускаете из вида то, что БзС не старичок Ил2. Статистика в БзС, если я правильно понял, будет глобальной.

Опубликовано:

отсутствие статы всеж немного сдерживает неадекватов, тимкилеров и прочих тараньщиков,

Помниться Чарж автор шикарной фразы - "Параноики убивают он-лайн куда быстрее читеров"(с)

ИМХО - великолепно подходит и для этого случая. 

 

Вы что - на полном серьезе считаете, что если цена "виртуальной жизни" будет пшиком, а по ситуации мне будет выгодно "затаранить" - меня остановят мысли о какой-то там "стате"? :blink:

Вспоминается фраза Морфея с моего любимого фильма "Матрица" : "- Ты действительно считаешь что то что я быстрее или сильнее имеет значение здесь? В этом месте? Ты думаешь, что ты сейчас дышишь воздухом?"(с) :mda:

 

отсутствие статы всеж немного сдерживает неадекватов, тимкилеров и прочих тараньщиков, да и в определенный момент стата заставляет некоторых игроков задуматься над тем как улучшить свои результаты, а эт хорошо...

Вы уже сами для начала определись - что эта "стата" такое? толи инструмент сдерживания, толь кнут саморазвития...

А то - какая то каша получается.

 

ньюби и дуэльном стату в топку, там она по определению не нужна, а на проекте, имхо, все ходы должны быть записаны,

Опять.. То нужна везде, то только в проекте.... Одним одно, другим другое...

 

Кстати - на счет проектов - не спорю, нужна. Но только обще-сквадовая: "За указанный период полк "Веселые зайчата" совершил 38 самолетовылетов, провел в воздухе 45,5 часов, бла-бла-бла...".  А индивидуальная - ну, тоже нужна, но только с внутрисквадовым доступом.

Но дело же не только в онлайне... Тут же - и офлайн собираются учитывать...

 

А в чем вообще проблема? Не нравится статистика, летайте на серверах где ее нет...ну или назовитесь Васей Пупкиным и никогда не заходите на сайт со статой...что в рофе, что в илобобе свобода выбора, есть сервера на любой вкус и цвет...

.......

а если кого-то это не устраивает вэлкам на другой сервак, где вам все по душе...

Вот давайте не будем указывать друг другу - куда ходить и что делать. Не хорошо это. Плохо закончится, поверьте.

 

У кого-то такое свое мнение по вопросу, у другого - иное, но тоже свое. А будет - как решат разрабы... Нужно лишь помочь им сделать такой выбор, что бы было как можно меньше недовольных.  

Опубликовано:

Вы упускаете из вида то, что БзС не старичок Ил2. Статистика в БзС, если я правильно понял, будет глобальной.

 

Вы  в свою очередь упускаете из вида что RoF база для БзС и там сбор статистики включается в настройках сервера.

Опубликовано: (изменено)

Вы  в свою очередь упускаете из вида что RoF база для БзС и там сбор статистики включается в настройках сервера.

Нет, не упускаю. Повторю свою позицию.

 

1) Я за сбор статистики. Это полезно и игрокам, и администрации сервера.

2) Я за возможность управлять своим профилем в статистике. Это даёт возможность играть на сервере тем людям, кого статистика условно "раздражает".

 

Всё это, естественно, не в ущерб основной работе над игрой.

Изменено пользователем NB79
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спорный довод. Не у всех есть привычка публиковать любимые позы в сексе и количество испытанных оргазмов за ночь в Твитере....

Ну, если игра и стата в ней у Вас на ровне с интимной жизнью, то... хм... даже не знаю..

Опубликовано:

Ну, если игра и стата в ней у Вас на ровне с интимной жизнью, то... хм... даже не знаю..

В отношении того, что и то и то - моё личное дело - да. 

впрочем, я согласна с товарищем NB79:

Нет, не упускаю. Повторю свою позицию.

1) Я за сбор статистики. Это полезно и игрокам, и администрации сервера.

2) Я за возможность управлять своим профилем в статистике. Это даёт возможность играть на сервере тем людям, кого статистика условно "раздражает".

Всё это, естественно, не в ущерб основной работе над игрой.

что собственно и сформулировала в своем предложении разработчикам

Опубликовано:

Киллборды же были в реале. Я за глобальную стату.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне почему то кажется, что топикстарт смешал в одну кучу 2 вида статистики:

игровая статистика - та, что необходима для обеспечения игрового процесса и та что наз. личная. О первой понятно, это как и Игра собственность разработчиков. А вот личная статистика я считаю это моя собственость, как тот ''...мороз, который холодильник делает..''(с) Матроскин. И доступ к ней открыть или закрыть должен я решать, как игрок-пилот.

 

В ММО сложившийся вид вывода статистики стимулирует игрока к вливанию реала, что разработчикам выгодно:-) . У нас не ММО, а авиасим. Если кого то страшит новичек, который ''испортит'' ВАМ кайф от игры или испортит результат миссии, то что же, создавайте запороленные серваки и ''варитесь в своем борьще'', только не надо в соседних ветках плакать о себе любимых- последних вирпилах и рассуждать и о том как бы где бы и как бы найти рекрутов в свой сквад...

Публичный сервер, на то и открыт для всех желающих полетать. Уж не взыщите, кто как может, тот так и .....

 

Для тех, действительно хочет быть ПЕРВЫМ СРЕДИ РАВНЫХ или разобраться со свои рейтингом в ирархии вирпилов есть иные средства и способы и личная игровая стата вирпила тут не критерий истины.

Опубликовано:

Я за статистику, мне интересно сравнивать свои успехи с другими игроками, кому не интересно пусть не смотрит. Пожелание - сделать таблицу статистики с возможностью сортировки по любому параметру, ну типа нажал на К/D или К/Нr на любой параметр, который ты считаешь важнее всего, и лично для тебя стата на первое место выдвигает игроков именно по этому параметру. Кому- то важнее зены долбить, кому-то выживать, кому- то максимальное кол-во киллов. Вот пусть каждый и любуется своим ником на первом месте. ;)  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вы что - на полном серьезе считаете, что если цена "виртуальной жизни" будет пшиком, а по ситуации мне будет выгодно "затаранить" - меня остановят мысли о какой-то там "стате"?  :blink:

 

Вы уже сами для начала определись - что эта "стата" такое? толи инструмент сдерживания, толь кнут саморазвития...

А то - какая то каша получается.

 

Опять.. То нужна везде, то только в проекте.... Одним одно, другим другое...

 

Вот давайте не будем указывать друг другу - куда ходить и что делать. Не хорошо это. Плохо закончится, поверьте.

 

К чему эти наезды...я вполне четко писал, что стата элемент сдерживания лиш для некоторых, ровно как и далеко не всех эта же самая стата заставляет учиться, но кого-то подстегнет точно...да и не посылал я никого никуда...имхо все эт от лукавого...в смысле тролит народ друг друга со скуки и только...за десять лет илорофобоба каких только стат не выдумывали, был бы спрос, а там уже сваяют умельцы статы на любой вкус и цвет...хотя имхо закрытые статы просто невостребованны, тем кому действительно ненавистна статистика во всех ее проявлениях, просто игнорят ее и все, а если нет, то...то нелогично как-то выходит, значит лукавит и стата его всеж волнует поболе других... тем более что видят другие игроки видят лиш набор буковок ника, который можно менять хоть каждый вылет, никто и не поймет что эт один и тот же пилот...вобщем во всем виновата скука... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Я за статистику, мне интересно сравнивать свои успехи с другими игроками, кому не интересно пусть не смотрит. Пожелание - сделать таблицу статистики с возможностью сортировки по любому параметру, ну типа нажал на К/D или К/Нr на любой параметр, который ты считаешь важнее всего, и лично для тебя стата на первое место выдвигает игроков именно по этому параметру. Кому- то важнее зены долбить, кому-то выживать, кому- то максимальное кол-во киллов. Вот пусть каждый и любуется своим ником на первом месте. ;)  

А в чём смысл сравнения своих стат.показателей с показателями других игроков? Только дуэль может наиболее адекватно выявлять кто среди вирпилов сильнее по мастерству. По стате такие выявления - это имхо блеф и пыль, потому что на проектах и догфайтах у игроков разные крафты, разные союзники, разное отношение и цели в игре. Поэтому и выявляют сильнейших на чемпионатах через дуэльные бои, а не по стате.

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

К сожалению,

 

А в чём смысл сравнения своих стат.показателей с показателями других игроков? Только дуэль может наиболее адекватно выявлять кто среди вирпилов сильнее по мастерству. По стате такие выявления - это имхо блеф и пыль, потому что на проектах и догфайтах у игроков разные крафты, разные союзники, разное отношение и цели в игре. Поэтому и выявляют сильнейших на чемпионатах через дуэльные бои, а не по стате.

 

К  сожалению пришлось столкнуться с явлением, когда "крутость" пилота меряют исключительно статистикой. И если пришедший вновь пилот вдруг выдал показатели больше чем у "топовых" или даже "средних" пилотов данного сервера - просто идет скандал с обвинениями в читерстве вплоть до игнора на сервере или бана. Причем все эти претензии необоснованные. 

Мне самому по большому счету все равно, как она будет вестись. Заглядываю в стату довольно редко.

Опубликовано:

ИМХО статистика нужна на серьезных проектах. Где есть задачи , цели,  карьерное развитие виртуального персонажа.

В остальных режимах смысла  в стате - нет никакого

Опубликовано: (изменено)

В авиасимуляторе всего два показателя скила на которые стоит обращать внимание.

1. Дуэльный бой

2. Взаимодействие внутри сквада

Это не в авиасимуляторе, это в симуляторах дуэли и воздушного боя истребителей.

Авиасимулятор понятие более обширное, чистым спортсменам-истребителям не понятное.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Авиасимулятор понятие более обширное, чистым спортсменам-истребителям не понятное.

Мнится мне, что "чистые спортсмены-истребители", понятие мифическое. Ни одного пока еще не видел. Такие действительно есть? :)

Опубликовано:

ИМХО статистика нужна на серьезных проектах. Где есть задачи , цели,  карьерное развитие виртуального персонажа.

 

В остальных режимах смысла  в стате - нет никакого

Вообще-то наоборот - на серьезных проектах подразумеваемая статистика в виде кто-кого сбил, кто чего и сколько убил и т.д. вовсе не нужна.

Это как раз актуально в дуэлях, догфайтах и прочих полетушках "после работы".

Опубликовано:

Вообще-то наоборот - на серьезных проектах подразумеваемая статистика в виде кто-кого сбил, кто чего и сколько убил и т.д. вовсе не нужна.

Это как раз актуально в дуэлях, догфайтах и прочих полетушках "после работы".

 

 

Это смотря что  считать важным при оценке пилота. 

 

Для меня - это умение выполнять задачи в любых условиях, не зависимо от баланса и прочих  вещей.  Умнее сохранять свою жизнь и самолет.    

 

А на какое там соотношение попаданий - честно говоря волнует мало. 

Опубликовано: (изменено)

Это не в авиасимуляторе, это в симуляторах дуэли и воздушного боя истребителей.

Авиасимулятор понятие более обширное, чистым спортсменам-истребителям не понятное.

 

15303d1375211420-ford-focus-st-vs-subaru

 

да, да, читали, слышали и про спортсменов и про обширное понятие авиасимуляторов...

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

да, да, читали, слышали и про спортсменов и про обширное понятие авиасимуляторов...

Это как раз много кто слышал, но понимания не достиг.

Почитай форум, 99,9% только говорят что им надо симулятор, проекты, получив все равно летают в авиа-танчики.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это как раз много кто слышал, но понимания не достиг.

Почитай форум, 99,9% только говорят что им надо симулятор, проекты, получив все равно летают в авиа-танчики.

 

Прочитал наискосок сначала :)

Людям нужна еще и игра помимо авиасимулятора, а с этим у многих почему-то возникают проблемы.

 

Но при чем тут статистика?

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Это как раз много кто слышал, но понимания не достиг.

Почитай форум, 99,9% только говорят что им надо симулятор, проекты, получив все равно летают в авиа-танчики.

Вот-вот .. тыц кнопу ..взлет ..с ходу доворот ..пыж-пыж... кил ....ГЫЫЫ!... щлеп на брюхо .. ия крутотенечка ...

Просто реалии ...(((

Опубликовано: (изменено)

Вот-вот .. тыц кнопу ..взлет ..с ходу доворот ..пыж-пыж... кил ....ГЫЫЫ!... щлеп на брюхо .. ия крутотенечка ...

Просто реалии ...(((

з.ы. По теме ...  формула проста стрик+ к/д+ к.

з.ы Чего то глючит .. свои сообщения (рандомно) не редактируются.

 

Ограничено время редактирования, вроде 15 минут, причина, есть умные и хитрые

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

 

Ограничено время редактирования, вроде 15 минут, причина, есть умные и хитрые

 

Ок. Будем внимательнее. Спасибо.

Опубликовано:

з.ы. По теме ...  формула проста стрик+ к/д+ к.

 

Стрик, кд,кс и т.п. это не статистика, это сферический конь в вакууме.

Статистика - это объективные показатели.

Опубликовано:

Стрик, кд,кс и т.п. это не статистика, это сферический конь в вакууме.

Статистика - это объективные показатели.

 

Пример ?

 

По стрику  к/д к/с вместе взятым очень легко определить уровень пилота .. правда я бы добавил еще % точности попаданий.

Вот например .. стрик 50  к/д 50 и к/с 10  о чем говорит?

Опубликовано:

50 самолетов сбил, не разу не погибнув за 5 вылетов и в каждом вылете сбивал по 10 самолетов ))))

Опубликовано:

можно сократить количество метрик. если записывать сбитые только при условии возвращения на аэродром своей стороны, то среднее число сбитых за вылет отличный показатель.

 

но тоже, признаться, реализмом не блещет, потому что "сколько самолетов противника сбил среднестатистический истребитель Второй мировой войны? среднестатистический истребитель был сбит сам." В каждой шутке, как известно...

Опубликовано: (изменено)

50 самолетов сбил, не разу не погибнув за 5 вылетов и в каждом вылете сбивал по 10 самолетов ))))

 

+  это блондин со скверным характером ..также  у него дорогой джойстик ...и Рено логан в кредите

Не женат ))

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

Я блондин со скверным характером... джойстик дорогой... но машина нихрена не логан и не в кредите....

а еще жена и двое детей :)))

наверно поэтому у меня стата хреновая на виннипухе...

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано:

 Только дуэль может наиболее адекватно выявлять кто среди вирпилов сильнее по мастерству.

По мастерству чего?  Вот именно, дуэли! На проектах не бывает дуэлей на равных,поэтому ваши выводы про статистику,ни о чём.

 

 правда я бы добавил еще % точности попаданий.

Ты думаешь,я буду экономить БК пулемётов,для какой то статистики точности попаданий? :biggrin:  

Опубликовано:

з.ы. По теме ...  формула проста стрик+ к/д+ к.

з.ы Чего то глючит .. свои сообщения (рандомно) не редактируются.

 

Ограничено время редактирования, вроде 15 минут, причина, есть умные и хитрые

для сдохфайта это все надо множить на k/hour сразу видно фокодротов космонавтов с одним килом в час :)))

Опубликовано:

в глобальной стате надо в профиле игрока показывать выпадающий список :

1)глобально (по всем  серверам)

2) сервер1

3) сервер2

.....

 

где сервер 1 и 2 это сервера на которых летал пилот (сервера можно уникально идентифицировать по айпи ну и названию)

и сразу будет видно кто где и какую стату заработал

Опубликовано:

 

Ты думаешь,я буду экономить БК пулемётов,для какой то статистики точности попаданий? :biggrin:  

 

Ну это скорее для себя лично .. интересно же знать сколько попадаешь ..

Опубликовано:

Только дуэль может наиболее адекватно выявлять кто среди вирпилов сильнее по мастерству.

 

Очень спорно. Лично я вообще разделяю мастерство дуэли и мастерство на проектах, это как теплое и холодное. Можно быть супер пупер дуэлянтом, покорять небо и вгонять всех в землю на дуэли и при этом умирать на проектах как муха, не уметь оценивать ситуацию в небе, прикрывать бомберов и штурмов и даже умирать не заметив противника. Таких примеров куча когда дуэлянты - ничто и никто на проектах.

С другой стороны, на проекте можно иметь огромный стрик, летать на 8Км и монотонно бумзумить дурачков, при этом боясь завязать бой с нормальным противником и вообще не представлять из себя чего-то вразумительного в бое 1 на 1.  Так что это палка о двух концах. Дуэль и война просто разные дисциплины, хорошо если есть талант, время и главное желание все это совмещать, но говорить что что-то одно лучше и является истинным кретерием мастерства - как минимум не обоснованно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пример ?

 

По стрику  к/д к/с вместе взятым очень легко определить уровень пилота .. правда я бы добавил еще % точности попаданий.

Вот например .. стрик 50  к/д 50 и к/с 10  о чем говорит?

Ни о чем не говорит.

Большой стрик может лишь сказать, что его обладатель умеет выбирать момент когда нет противника или его мало, и больше ни о чем :)

Опубликовано:

Ни о чем не говорит.

Большой стрик может лишь сказать, что его обладатель умеет выбирать момент когда нет противника или его мало, и больше ни о чем :)

большой стрик, хорош в войнах, больше стрик, больше очков, больше медалек :)

Опубликовано:

По мастерству чего?  Вот именно, дуэли! На проектах не бывает дуэлей на равных,поэтому ваши выводы про статистику,ни о чём.

 

Ты думаешь,я буду экономить БК пулемётов,для какой то статистики точности попаданий? :biggrin:  

Полностью поддержу.

Статистика объективна. КД и пр. стрики это не имеет никакого отношения к статистики, потому что не объективно.

Только полная статистика миссии (или чего-то там еще подобного), со всеми данными, сколько в какой момент летало, на чем, где и т.д.

Не кусочками типа сбито в вылете и все, а где, в каких условиях (на чем и что)...

для сдохфайта это все надо множить на k/hour сразу видно фокодротов космонавтов с одним килом в час :)))

Вот видишь, уже началось уточнение :)

Опубликовано:

Так скоро доберетесь до идеальной статистики  :)

Опубликовано:

С другой стороны, на проекте можно иметь огромный стрик, летать на 8Км и монотонно бумзумить дурачков, при этом боясь завязать бой с нормальным противником и вообще не представлять из себя чего-то вразумительного в бое 1 на 1. 

Дело не в этом.

Первичные или приоритетные цели проектов не в сбивании самолетов. Отсюда вытекает все остальное - вторичность истребителей, хотя бы в силу не ими выбираемого приоритета - что и как будет происходить в миссии.

большой стрик, хорош в войнах, больше стрик, больше очков, больше медалек :)

Это если проект заточен на стрик, а если нет? :)

Опубликовано:

 

Первичные или приоритетные цели проектов не в сбивании самолетов

 

Да никто и не спорит. Главное обеспечить работу своих ударников и не дать отработать вражеским. Но мы вроде как о статистике говорим :)

 

Но у бомберов есть другая крайность - полуторачасовые полеты за картой и бомбежка цели из глубокого тыла за 2 минуты до конца миссии. Своего рода стриководы от бомбардировочной авиации.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...