Перейти к публикации

Рассинхронизация картинки.  

225 пользователей проголосовало

  1. 1. Это большая проблема и её нужно решать.



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наши деньги уже освоены, продукт выдан, не устраивает качество? Можно покачать права, но ведь у Хана нет рассинхрона, так и будем ходить вокруг столба и рассуждать о пинге?))

"Там в кружок усевшись под азалией,

Поедом с рассвета до зари

Ели в этой солнечной Австралии

Друг дружку злые дикари" (с)  :) 

Опубликовано:

как это ни печально, но это говорит о уровне пилота

Ну тык ...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Грузоподъемность автомобиля "КАМАЗ" и его скорость это не разные характеристики? Разные. И даже если предположить иначе. Удвоим передачу в 2 раза ,но с учетом общего улучшения сети ,а так же того факта ,что раньше 100 было приемлемо ...выводы налицо - искать надо разрыв не меж двумя клиентами. Разрыв между событиями ,похоже,локально. Вечером можно попробовать проверить обоюдным треком с "метками".

Другими словами дело не в интернетах и пинге, а в рассинхроне потоков движка между собой. Графического, физического и звукового.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Другими словами дело не в интернетах и пинге, а в рассинхроне потоков движка между собой. Графического, физического и звукового.

Ну смотри сам. Стреляю я сегодня в Белку(с удовольствием ,он,уже у меня в компьютере ,разницы нет как точно его координаты по времени  пришли ,мы говорим о локальном событии )потому что я стреляю чуть не дотягивая до его хвоста ,попадаю,при этом он имеет угловую скорость относительно меня и должно иметь место то ,что мы называем упреждением . Но на деле имеем попадание с опережением  реальности. Сеть тут не причем. Логические события типа координаты ,положение самолетов ,стрельба находятся в одном временном отрезке ,а картинка на мониторе в другом. Можно пульнуть в хвост   боту в вираже например ,точно в хвост и по идее не должно быть попадания ибо снаряды летят не 0сек. Ну или что то не понимаю .Но иначе объяснить такое "упреждение" не знаю еще как.Ну вот то что видел не раз описал.А если эту картину я вижу у себя на пк,конечно,еще и с учетом сети что же видит тот по которому стрельба?

Опубликовано:

Стремно это все очень:( Без онлайна игра не будет развиваться, а летать зная что в тебя стреляют "из-за угла" рано или поздо, думаю, многим надоест. Чуть пинг выше вполне безобидных 100 у оппонетнта и все, приехали. Он стреляет на два размаха крыльев в сторону и попадает. Ты его пропускаешь, видишь в передней полусфере и уже готов контратаковать, как вдруг тебе прилетает и видишь как у уже пролетевшего мимо только начинают от носа трассы идти. Хрень это полная... Непонятна позиция разрабов. Ну я все понимаю, в игре много рассчетов, это не контра 15-летней давности и не старый Ил, но как можно спокойно заявлять, что все пучком, когда это совсем не так? Ну скажите вы, мол, ребята, да, проблема наисерьезнейшая, мы постараемся, очень постараемся, очень-очень постараемся, это важнее в авиасимуляторе, чем танчики, ведь на дворе не 90-е с картриджами для сеги, а 21-й век и никакие игры без онлайна долго не живут. Ведь сами же взялись продолжать славные традиции старого ила. А вот так унвп когда это абсолютно не так...Печально. И самое печальное, что других симуляторов авиации 2МВ в обозримом будущем мы не увидим, а скорее всего не увидим вообще никогда

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 ...это не контра 15-летней давности и не старый Ил, ... 

да! И модем не Acorp 56K с максимальной битовой скоростью на приём в 56000 бит/с, и 48000 бит/с на передачу. ;)

Но ответ - правильный, рассинхрона нет. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера летая на Берлоге наблюдал весЧ !  :o:

Один пилот из 81-х, вроде ник его Вилдкэт, так он лупил с нереальных ракурсов и попадал. Вижу, что проходит месс надо мной и в стороне - стреляет и у меня попадания. Закручиваюсь с ним, он стреляет и явно не дотягивает градусов 30-40 - попадания по мне отображаются.  :o:

Попросил у людей глянуть его пинг, игрок с ником ПИВО глянул и написал, что у него 150. 

Это финиш ! С пингом 150 такой бред ! Все игроки хотят летать и все купили игру, но вот какие-то параметры зашитые в неё не доставляют удовольствия. Я не говорю конечно про рассенхрон на каждом шагу, но когда он появляется, это вызывает печаль. Повёлся на формулу деньги-товар - спасибо, мои проблемы.

Теперь только ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР. 

Опубликовано: (изменено)

Вчера летая на Берлоге наблюдал весЧ !  :o:

Один пилот из 81-х, вроде ник его Вилдкэт, так он лупил с нереальных ракурсов и попадал. Вижу, что проходит месс надо мной и в стороне - стреляет и у меня попадания. Закручиваюсь с ним, он стреляет и явно не дотягивает градусов 30-40 - попадания по мне отображаются.  :o:

Попросил у людей глянуть его пинг, игрок с ником ПИВО глянул и написал, что у него 150. 

Это финиш ! С пингом 150 такой бред ! Все игроки хотят летать и все купили игру, но вот какие-то параметры зашитые в неё не доставляют удовольствия. Я не говорю конечно про рассенхрон на каждом шагу, но когда он появляется, это вызывает печаль. Повёлся на формулу деньги-товар - спасибо, мои проблемы.

Теперь только ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР. 

 

А вообще читал кто Пользовательское соглашение?

Это в первый и последний раз, когда я доверился приятелю (почитал визги про то как "ВАУ всё красиво и летабельно и нужно кого-то там поддержать... за ремешок") 

 

Теперь только после прочтения бумажек я буду лезть куда-то..... (

 

Перед покупкой иногда надо почитать самому, отписаться на форуме и обсудить с сообществом.

В итоге этот форум не имеет смысла вообще  и обсуждение чего-либо..... тут ничего не гарантирует и не будет услышано в априори..... (по Соглашению сторон) - игра в одни ворота.

 

Я применил к себе "Приложение № 2 к Пользовательскому соглашению" пункт 4.3 

Сижу теперь и жду, когда напишут, что все вылеты на "Рабочий Стул" прекратятся.....

Уж больно дорого мне встали эти Зависания и выходы нажатием кнопки Reset.

Восстановление документов и прочего... запомнится надолго....

 

Приведу примеры из Соглашения.

 

 

 

"4.7. Оператор вправе в одностороннем порядке и в любое время ограничить, расширить, изменить или прекратить оказание услуг с уведомлением Пользователя на Ресурсах Оператора."

 

"4.10. Оператор имеет право без согласования с Пользователем устанавливать плату за доступ Пользователя к расширенной функциональности."

 

"6.3. Оператор не гарантирует, что:

а) Ресурсы будут удовлетворять требованиям Пользователя;

б) сервис на Ресурсах Оператора будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок;

в) результаты, которые могут быть получены с использованием сервиса, будут безошибочными;

г) качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием сервиса, предоставляемого на Ресурсах, будет соответствовать ожиданиям Пользователя."

 

"8.2. Признание судом какого-либо положения настоящего Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения."

 

"Приложение № 2 к Пользовательскому соглашению"

и далее....

 

"4.2 Отсутствие предполагаемых и других видов гарантий. За исключением любой гарантии, условия, рекламации, ограничения и исключения, которые запрещены местным законодательством Пользователя, игра предоставляется «как есть» безо всяких гарантий, и Оператор не дает никаких обещаний и гарантий (явных и неявных) как по частному, так и по общему праву. "

.......

"Оператор не дает никаких гарантий на то, что в игре не будет содержаться ошибок, а также не будет никаких пауз и сбоев в работе, или, что она будет совместима с любым аппаратным и программным обеспечением. "

 

И самый радостный это:

 

"4.3 Ограниченная ответственность, отсутствие ответственности за косвенные убытки. Пользователь принимает на себя все убытки, связанные с использованием им Игры, Сайта, Ресурсов Оператора и информации, содержащейся либо произведенной с помощью Игры, а также ущерб, связанный с взаимодействием (либо неправильным взаимодействием) с аппаратным и программным обеспечением, предоставленным как Оператором, так и третьими лицами. В максимальной степени (какую только дозволяет закон) Оператор и его поставщики не будут ответственные за любые виды ущерба включая, но не ограничиваясь следующими видами: потери бизнес-информации, потеря репутаций, рабочая обстановка, повреждение и неработоспособность аппаратного или программного обеспечения, несовместимость продукта с аппаратным либо программным обеспечением, даже если Пользователь был предупрежден о возможности такого ущерба. Ни в коем случае суммарная ответственность Оператора по всем возможным причинам не может составить сумму большую, чем $7. Это ограничение ответственности не распространяется на травмы или смертельные случаи в той степени, в которой соответствующий закон запрещает такие ограничения. Более того, по причине того, что некоторые юрисдикции не позволяют исключать или ограничивать ответственность, связанную с косвенными или случайными ущербами, вышеуказанные ограничения могут к Пользователю не относиться."

 

Взято отсюда:

 

http://il2sturmovik.ru/user-agreement/

 

 

И вопрос:

А где почитать Пользовательское соглашение с Забугорными товарищами?

Интересно, оно такое же? или.... (очень интересно посмотреть...... отличается ли оно от нашего Рксскоязычного...)

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

да! И модем не Acorp 56K с максимальной битовой скоростью на приём в 56000 бит/с, и 48000 бит/с на передачу. ;)

Но ответ - правильный, рассинхрона нет. :biggrin:

Что я тебе могу сказать...если уж ты читаешь по диагонали, то тогда не отвечай мне, проходи мимо, форумный боец с 3к постами. Где я написал, что рассинхрона нет? Рассинхрон есть. И именно из-за него некритичный пинг 100-150 становится ненормальным.

Опубликовано:

Требую ответа разработчиков по этой теме, хватит отмалчиваться, чё за поведение, как будто тут терпилы вякают а им по без разницы...

Опубликовано:

 

 

игры без онлайна долго не живут

 

Провокация. У меня PanzerGeneral под Win95 живёт уже почти 20 лет)

 

Странная тема. Почему все говорят про рассинхрон "экшена" (или состояния самолёта игрока) и видео в мониторе (или, скажем так, про нарушение причинно-следственной связи событий в поведении самолёта игрока и самолёта противника в игре). А в названии стоит рассинхрон "звука и видео".

Повёлся на название и проголосовал "за", т.к. рассинхрон видео и звука - это когда пушка (танковая, гаубица) стреляет, камера в упор смотрит, а звук появляется только через секунду.

А то, про что вы говорите чего-то не встречал. Но я мало летал в онлайне ещё, конечно. Да и пинг у меня, я думаю, до 10 мс.

Короче, название темы вводит в заблуждение и описывает гораздо более мелкую проблему, по сравнению с тем, о чем тут фактически пишут. Разработчики не вчитываясь могут отмахнутся от неё как от надоедливой мухи.

.

Опубликовано:

 

 

А вообще читал кто Пользовательское соглашение?

 

Почитай пользовательское на Windows :)

 

 

Опубликовано:

 

 

Повёлся на название и проголосовал "за", т.к. рассинхрон видео и звука - это когда пушка (танковая, гаубица) стреляет, камера в упор смотрит, а звук появляется только через секунду. А то, про что вы говорите чего-то не встречал. Но я мало летал в онлайне ещё, конечно.
Видимо действительно мало летаешь (в онлайн). Полетай и прочувствуй. Не ну конечно не на каждом шагу встретишь, но уж точно чаще чем в других играх.
Опубликовано:

Но вообще человек прав. Название темы слегка вводит в заблуждение.

Опубликовано:

Но вообще человек прав. Название темы слегка вводит в заблуждение.

Не прав. Рассинхрон звука, видео и физики имеется. Другое дело что по сети это усугубляется. имхо конечно.

Опубликовано:

Я не стал бы таких глубоких выводов дклать. Мы наблюдаем то что наблюдаем. У меня есть гипотеза отеосительно причин - мастер-сервер то как он подвязан к сетевому коду. В оффлайне то все чики-пуки.

Опубликовано:

В оффлайне то все чики-пуки.

Даже в оффлайне со звуком и видео не все чикипуки, а в онлайне еще и сеть добавляеться..... :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Требую ответа разработчиков по этой теме, хватит отмалчиваться, чё за поведение, как будто тут терпилы вякают а им по без разницы...

Это не безразличие ,а глупость ,играть на нервах самых своих фундаментальных поклонников.Но они считают нас вредными занудами. Не все конечно из них.

 

Вчера летая на Берлоге наблюдал весЧ !  :o:

Один пилот из 81-х, вроде ник его Вилдкэт, так он лупил с нереальных ракурсов и попадал. Вижу, что проходит месс надо мной и в стороне - стреляет и у меня попадания. Закручиваюсь с ним, он стреляет и явно не дотягивает градусов 30-40 - попадания по мне отображаются.  :o:

Попросил у людей глянуть его пинг, игрок с ником ПИВО глянул и написал, что у него 150. 

Это финиш ! С пингом 150 такой бред ! Все игроки хотят летать и все купили игру, но вот какие-то параметры зашитые в неё не доставляют удовольствия. Я не говорю конечно про рассенхрон на каждом шагу, но когда он появляется, это вызывает печаль. Повёлся на формулу деньги-товар - спасибо, мои проблемы.

Теперь только ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР. 

Сей час многое валится в одну кучу в с "асинхронном" и то что некие товарищи во все времена пользовались "остановкой" пакетов во время возможности атаки смешалось с этим багом.

 

Сам баг асинхронна по времени не такой уж большой ,но для сима где угол в 10град иногда меняется за 60мс))) очень сильно  это понятно - очень важно.  Конечно за это прячутся стрые седые полупедо-читеры

Я не стал бы таких глубоких выводов дклать. Мы наблюдаем то что наблюдаем. У меня есть гипотеза отеосительно причин - мастер-сервер то как он подвязан к сетевому коду. В оффлайне то все чики-пуки.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4033-rassinhronizaciya-zvuka-i-video/?p=398393  "не уверен" ,ибо наблюдая баг в роли хищника ,а не жертвы мы имеем строго локальные от сервера и клиента  события

Думаю они с удовольствием это изменили бы ,наверное пока не могут теми жпо часами и попа долларами что есть это решить.

Или расходы + не считают стоящими того. Но озвучить честный ответ наверное "маркетинг не позволяет"(с) Малер(цитата не точная)

Опубликовано:

 

 

то что некие товарищи во все времена пользовались "остановкой" пакетов во время возможности атаки

 

Это что? И как работает?

Опубликовано:

Летит утка ,она в прицеле ,интернет "поломался" и она в прицеле немного задержалась.

Опубликовано:

Летит утка ,она в прицеле ,интернет "поломался" и она в прицеле немного задержалась.

Ну прямо невероятное что то...) Я понял, все админы читеры! Это ж, что бы так извращаться надо разложить сетевую модель OSI, внедриться в сетевой код и сесть с крантиком на трубу, вот жеж умельцы народные....))

Опубликовано:

У тебя никогда не было в старом ИЛ2 сбоя в сети, удачно ,когда ты взял в прицел? И ты не видел как в этот момент его несет параллельно вектору стрельбы(юзом) а не в вираж куда он укрывался от огня? Ни каких там ПО ломать не надо.

Опубликовано: (изменено)

в старике нехорошие люди резко забивали исходящий канал,  пакеты вставали в очередь. а очередь проходила мимо

 

на слабых модемах такое могло быть при передачи в тимспике, начал говорить, полетел в космос для остальных

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Что я тебе могу сказать...если уж ты читаешь по диагонали, то тогда не отвечай мне, проходи мимо, форумный боец с 3к постами. Где я написал, что рассинхрона нет? Рассинхрон есть. И именно из-за него некритичный пинг 100-150 становится ненормальным.

В последнюю строчку вставь "у них", читай: "Но ответ у них - правильный, рассинхрона нет." :biggrin:

Пара интеров или строчка в виде ============ дала бы понять, что последняя фраза никакого отношения к тебе не имеет, тем более, что наши посты рядом и про отсутствие рассинхрона ты ни слова не сказал. Прости, в следующий раз так и сделаю, нарублю интеров и отделю строку.

Опубликовано:

Вот меня пока рассинхрон не касался и слава богу,а вот вылеты даа,надоели.

Опубликовано:

Вот меня пока рассинхрон не касался и слава богу,а вот вылеты даа,надоели.

т.е. не было такого момента, что ты смотришь на противника, его нос на тебя не наставлен, но его выстрелы по тебе уже прилетели?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

т.е. не было такого момента, что ты смотришь на противника, его нос на тебя не наставлен, но его выстрелы по тебе уже прилетели?

:)  :popcorm:

Интересно стало.

Опубликовано:

Парни, а что если сделать доказательства и подать чалобитную с вещьдоками, что бы небыло ответа что рассинхрона нет? 

Например запись видео с двух копьютеров одного боя, + приложить трэк ко всему этому. И что бы был рассинхрон при пинге 60-100. Я понимаю что в том же турнире царь горы это было заметно невооруженым взгляди при просмотре стимов, но все таки может разработчикам не хватает статистики? 

Конечно ответ что у Сергуса в подписи не внущает отптимизма, но все же на очереди выход второго проекта, и уже решаються достаточно большие внутренние косяки,может и этим займуться? 

Опубликовано:

Парни, а что если сделать доказательства и подать чалобитную с вещьдоками, что бы небыло ответа что рассинхрона нет? 

Пустая трата времени, какие ещё вещдоки, все стримы царей, ты считаешь что этого не достаточно?

Опубликовано:

Пустая трата времени, какие ещё вещдоки, все стримы царей, ты считаешь что этого не достаточно?

 

Для меня достаточно, я это и написал, вот вопрос достаточно ли это для разрабов?

Опубликовано:

Парни, а что если сделать доказательства и подать чалобитную с вещьдоками, что бы небыло ответа что рассинхрона нет? 

Например запись видео с двух копьютеров одного боя, + приложить трэк ко всему этому. И что бы был рассинхрон при пинге 60-100. Я понимаю что в том же турнире царь горы это было заметно невооруженым взгляди при просмотре стимов, но все таки может разработчикам не хватает статистики? 

Конечно ответ что у Сергуса в подписи не внущает отптимизма, но все же на очереди выход второго проекта, и уже решаються достаточно большие внутренние косяки,может и этим займуться? 

Доказательства были ещё прошлым летом. С треком. При пинге около 40 у обоих.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-2?do=findComment&comment=302113

Опубликовано:

Парни, а что если сделать доказательства и подать чалобитную с вещьдоками, что бы небыло ответа что рассинхрона нет? 

Например запись видео с двух копьютеров одного боя, + приложить трэк ко всему этому. И что бы был рассинхрон при пинге 60-100. Я понимаю что в том же турнире царь горы это было заметно невооруженым взгляди при просмотре стимов, но все таки может разработчикам не хватает статистики? 

Конечно ответ что у Сергуса в подписи не внущает отптимизма, но все же на очереди выход второго проекта, и уже решаються достаточно большие внутренние косяки,может и этим займуться? 

Ну ведь я предложил выше как вариант записать соло когда пишущий трек атакует,бьет в виражного в край хвоста желательно с яка тк разброс снарядов меньше и со сведением на минимум и получаем вывод про разсинхр. без сетевой сост

Опубликовано:

:)  :popcorm:

Интересно стало.

а у меня такое было. 4 человека на сервере. на меня заход. я ВИЖУ что его нос направлен от меня, бац бац и прилетело.

Опубликовано:

Парни, а что если сделать доказательства и подать чалобитную с вещьдоками, что бы небыло ответа что рассинхрона нет? 

Например запись видео с двух копьютеров одного боя, + приложить трэк ко всему этому. И что бы был рассинхрон при пинге 60-100. Я понимаю что в том же турнире царь горы это было заметно невооруженым взгляди при просмотре стимов, но все таки может разработчикам не хватает статистики? 

Конечно ответ что у Сергуса в подписи не внущает отптимизма, но все же на очереди выход второго проекта, и уже решаються достаточно большие внутренние косяки,может и этим займуться? 

Да у них походу давно уже ПСАКИзм развился...

Опубликовано:

Даже в оффлайне со звуком и видео не все чикипуки, а в онлайне еще и сеть добавляеться..... :)

здравия желаю парни,во во не все ето уж точно,заметил вчера и сегодня-при попадании я звук слышу а вот вспышки не вижу?при етом вижу только черный чадящий дым.

Опубликовано:

т.е. не было такого момента, что ты смотришь на противника, его нос на тебя не наставлен, но его выстрелы по тебе уже прилетели?

неа,такого не было не когда.

Опубликовано:

неа,такого не было не когда.

Ну, тут одно из двух: или ты, мягко говоря, заливаешь или только бумзумишь, а плотный маневренный бой не ведешь, потому и не видишь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну, тут одно из двух: или ты, мягко говоря, заливаешь или только бумзумишь, а плотный маневренный бой не ведешь, потому и не видишь

или быть может проблема не у всех? Покрутиться тоже лезу,но такого не было,смысл мне заливать?Если б была данная проблема,я бы вместе с вами горевал в этой теме.Я так же уверен что это не у всех проявляется.Меня когда на доворотах сбивали,нос самолета противника всегда четко на меня смотрел.

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано: (изменено)

нет, конечно, она только у тех кто смотрит на противника в момент его атаки и хочет уклониться по факту атаки )

 

зы. мне не сложно потратить час своего вечернего времени, чтобы ты прочувствовал это на себе.

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблема однозначно есть, но увидеть ее можно только когда пилотируешь "на грани". Кто в теме, все это замечают. Для остальных проблема не существует.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...