Перейти к публикации

Рассинхронизация картинки.  

225 пользователей проголосовало

  1. 1. Это большая проблема и её нужно решать.



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1-я ступень - Признать что рассинхрон есть.

Опубликовано: (изменено)

2-я ступень - Понять что ни кто исправлять на этом движке ничего не будет.

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот тоже захотелось пожалиться: как то на одном из известных серваков завязался с месом, он полез вверх, чувствую - энергии у меня хватит и за ним, смотрю уже зависает, но ещё стрелять далековато, он начинает сваливаться носом не в мою сторону а градусов на 45 с сторонку поэтому принимаю решение - перевисеть и на проходе когда мимо меня вниз пойдёт срезать, но как только я об этом подумал, получаю от него сокрушительный огневой удар и всё... негодований не было предела, победа уже должна была быть на моей стороне, но... из за  этого проишествия месяца полтора не летал...

и.. очень бы хотелось, что то от разработчиков на эту тему услышать или они только банить несогласных с их взглядами могут?

думаю многие бы согласились с тем, что можно убрать всякую там траву, гавкающих собак,  солдатикаф бродящих по филду и остальных ценных и несомненно нужных фич, ну сделайте уже онлайн играбельным ё моё 

(дорогие товарищи прощайте наверное ещё на некотороё количество времени, на какое решат сотрудники бань)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот что-то для БзБ этой проблемы не существует. Да, дёргает длиннопинговых и тех, кто на мобильном интернете, дёргает на догфайте, когда кто-то подключился и вылетел, дёргает когда кэши почистил, когда долго не играл, видеодрайвер сменил. Но что бы с отвёрнутым носом в тебя попали... это была редкая птица на середине пролива с пингом сильно за 600 и встроенным телепортом, но втроём мы его, таки, завалили. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рассинхрон есть, это очень хреново, решить было бы не плохо, но с этой многопоточностью похоже одни траблы за другими лезут, новые технологии мать их требуют жертв. :(

К стати, ни кто не пробовал запустить трек взяв папку от одного и файл от другого, забавно получается))

Опубликовано:

Взять что-ли открыть кик-стартер " На устранение рассинхрона " и свалить в Рио ....

Опубликовано:

Ну, что ? Будем надеяться, что после релиза "Битвы за Москву", разработчики возьмутся за решении этой проблемы для большинства вирпилов.

Опубликовано:

Проще привыкнуть к тому что есть, чем надеяться на такое.

Опубликовано:

Проще привыкнуть к тому что есть, чем надеяться на такое.

Народ не хочет играть в такой "хоккей". Просто не покупают и уходят в Тундру. 

- Смысл играть если решает рассенхрон, а не мастерство.

Разница в 15-20 уже страдания и 50/50.

Такого даже в Battlefield 3-4 нет !

:(

Опубликовано:

Постоянно слышу что рассинхрон зависит от пинга..., простенькая статья про сетевую передачу данных http://www.coders-library.ru/news-view-269.html  ;)

И?

Опубликовано: (изменено)

И в статье всё сказано, а дальше есть такое - "оптимизация интернет соединения" ("Оптимизировать пакеты, исключить мусорный трафик", "оптимизировать сетевой механизм переадресации", "улучшить производительность и пропускную способность" входит в состав этой оптимизации - это в настройках винды :), ну это так, по макушкам). Если пакет не соответствует ряду требований, то он будет отметаться до тех пор, пока нагрузка на сеть не упадет (в шесть очереди встанет), пресловутые несколько секунд, пинг тут не участвует. :)

Изменено пользователем Starik
  • 1CGS
Опубликовано:

.......... ну это так, по макушкам).

Что-то в вашем сообщении правда.

Опубликовано:

 

 

И в статье всё сказано

 

Я сильно сомневаюсь что тот кто писал код сетевого взаимодействия не знает того что написано в данной статье. И еще сильней сомневаюсь что сетевой протокол будут переписывать :)

Опубликовано:

Постоянно слышу что рассинхрон зависит от пинга..., простенькая статья про сетевую передачу данных http://www.coders-library.ru/news-view-269.html ;)

Нам еще не сказали про то что такое большой пинг, чтобы начать делать какие-либо выводы.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Большой пинг это когда больше нуля. Чем больше, тем он выше. Другими словами в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может переписать сетевую часть старого движка.

Такая моя имха)))

 
Опубликовано:

Может быть на уровне драйвера что-то подшаманить. Знатоки утверждают, что в бзс он творит чудеса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я вот думаю, может это быть из-за неправильных сетевых настроек, в меню игры? Тоесть пинг хороший в районе 50, а вот настроен сетевой протокол криво и все, начинает все эти рассинхроны? 

Опубликовано:

А я вот думаю, может это быть из-за неправильных сетевых настроек, в меню игры? Тоесть пинг хороший в районе 50, а вот настроен сетевой протокол криво и все, начинает все эти рассинхроны? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я сильно сомневаюсь что тот кто писал код сетевого взаимодействия не знает того что написано в данной статье.

Знает, но "глаз замыливается", количество информации меняется. Кто-то себе оптимизировал сетевое соединение, а кто-то нет, да и ХР уже не в моде, окна много чего наменяли, а системы защиты серверов провайдера претерпели не мало изменений...

 

154_Sergus, про пинг, как раз и сказали - больше 60... :) Поэтому я и завел разговор о пакетах, ибо пинг не очень-то виноват, вернее виноват не только лишь пинг.

То, что с чьей-то лёгкой руки обозвали рассинхроном, это не совсем верно, мягко говоря, имхо.

Опубликовано:

Назвали очень верно. У тебя на компе своя игра, у меня своя, но на сервере мы вместе и сервер должен синхронизировать наши клиенты. А он не хочет.

Опубликовано:

154_Sergus, про пинг, как раз и сказали - больше 60... :)

кто и где сказал?

Опубликовано:

///

 

Слышь, рыцарь, а шлем тебе не жмет? 

Опубликовано:

я просил тут не ругаться. Закроют тему и конец кину

Опубликовано:

я просил тут не ругаться. Закроют тему и конец кину

 

Сори, Сергиус, надо было б в личку ответить. Просто я задал нормальный, на свой взгляд вопрос, если у нас с противником одинаковый пинг а сетевые настройки настроены криво, будет ли у нас рассинхрон? На что получил какую то лабуду в ответ. 

Опубликовано: (изменено)

кто и где сказал?

Han, на "Тупичке Гоблина". :)

 

=M=shammy, если с этой точки зрения, то согласен.

Но мне видится иная картина, если два самолета рядом, то сервер предаст Васе, передаст Коле, потом Коля стрельнет в Васю, а сервер получит и снова передаст Васе, передаст... короче. :)  Вот и вопрос, а какие пакеты и какой приоритет у них для всего двух самолетов на дуэльнике. 

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Сори, Сергиус, надо было б в личку ответить. Просто я задал нормальный, на свой взгляд вопрос, если у нас с противником одинаковый пинг а сетевые настройки настроены криво, будет ли у нас рассинхрон? На что получил какую то лабуду в ответ. 

Лабуду спросил, лабуду получил. ИМХО))) Слышь, слышь.)))

Опубликовано: (изменено)

Han, на "Тупичке Гоблина". :)

странно как-то. вопросы задают на форуме, а отвечают на каком-то тупичке. мне кажется нам необязательно разбираться в тонкостях протокола так же как и не обязательно разбираться в том как работает двигатель внутреннего сгорания в автомобиле если мы его покупаем и едем, а не собираемся построить сами.

и, если пинг выше 60 это рассинхрон и т.д., то что делать с пингами 30-40 у которых будет тот же рассинхрон? понятно, что это разговор с самим собой )

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

понятно, что это разговор с самим собой )

В последнее время всё чаще, к сожалению. :)

Там ещё про количество игроков на сервере прозвучало... судя по сказанному, на дуэльнике должен быть идеал. В "царях" же, всё выглядит иначе. :(

Опубликовано:

нам не сложно для достопочтенных разработчиков устроить эксперимент на 3-х серверах с пингами до 60, там будет.. все мы знаем что там будет

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

0.06 = критичное время...... ?  :o:

Может с 600 мс перепутали?

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

На Ded нормале у меня пинг всегда выше сотни, и там всё выглядит довольно прилично, предсказуемо. А вот на Крыльях свободы пинг 60 и немного выше, вот там почему то часто случаются казусы (но я там редкий гость, поскольку малоопытный одиночка и отгребаю от местных асов зачастую). На Крыльях свободы есть товарищи с пингом 10-15, а есть и с 200, так что тут действительно рассинхрон будет, но техническая его природа мне не ясна, так как я без понятия, как идёт обмен данными клиент-сервер, какой приоритет у каких пакетов и прочие технические нюансы мне неведомы. В тестах на рассинхрон поучаствовал бы с радостью, только не на полном реализме (с маркерами). Остальные обсуждения и обвинения, что всё плохо, считаю бессмысленными. Разработчикам верю, не сектант, беспартийный :)

Опубликовано:

На Ded нормале у меня пинг всегда выше сотни, и там всё выглядит довольно прилично, предсказуемо.  Разработчикам верю, не сектант, беспартийный :)

 А я тебе не верю.

Опубликовано:

нам не сложно для достопочтенных разработчиков устроить эксперимент на 3-х серверах с пингами до 60, там будет.. все мы знаем что там будет

Хан ведь на стриме подтвердил сложные математические изыскания ,произведенные в чатике.Из них имеем:

60+60=120(клиент-сервер-клиент)

ну а раз по условию задачи оба игрока имеют пинг 60,то уравнение принимает вид:

120+120=(барабанная дробь)2000 ну или 3000мэсэ

 

А также серверодержатели очень оптимистичны и ставят высокий порог предельного пинг)

Ну хоть пообещали посмотреть,в чем может быть проблема и что можно сделать с этим.Хотя я оочень сильно сомневаюсь,что они не в курсе)

Опубликовано:

Хан ведь на стриме подтвердил сложные математические изыскания ,произведенные в чатике.Из них имеем:

60+60=120(клиент-сервер-клиент)

ну а раз по условию задачи оба игрока имеют пинг 60,то уравнение принимает вид:

120+120=(барабанная дробь)2000 ну или 3000мэсэ

не стыдно признаться, с математикой у меня не очень. можно подробнее как из 60 получилось 2000 ли 3000? то что 120=60=60 с этим я справился, а вот дальше.. поясните пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

 А я тебе не верю.

По причине что я мало и плохо летаю в онлайне? Или мордой лица не вышел? Я ведь не написал идеально, а написал - довольно прилично (у меня выглядит) Ну что же, я не Господь, чтобы мне (или в меня) верить. Вам, мастерам, оно виднее конечно. Без шуток, серъёзно, не подкалываю. Я только одного не пойму - Вы если требуете, то Вам ответили, что дескать хотим решить, но не имеем на то возможности. Другие пишут - никто ничего решать не будет, оно никому не надо - их банят за ложные высказывания в адрес разработчиков. При этом все хотят чтобы рассинхрона не было - даже я, который ничего не умеет и не летает, чтобы мне верить. Тема для чего, опрос для чего, если все для себя всё решили, как будет и что будет. Не понимаю просто - вот и всё. Больше не буду писать в теме про рассинхрон, буду только читать. Всем добра и поменьше рассинхрона :)

Изменено пользователем MaKS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По причине что я мало и плохо летаю в онлайне? Или мордой лица не вышел? Я ведь не написал идеально, а написал - довольно прилично (у меня выглядит)

Потому что смотришь на маркеры, по ним ты ничего не увидишь. Посмотри лучше куда направлен нос атакующего самолета в следующий раз когда по тебе будут стрелять.

Опубликовано: (изменено)

А где написали, что будут/хотят решать? Единственный официальный ответ вроде у меня в подписи. Опять, у нас все хорошо, проблема у вас, но мы хотим решить, но не можем у нас )

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По причине что я мало и плохо летаю в онлайне? Или мордой лица не вышел? Я ведь не написал идеально, а написал - довольно прилично (у меня выглядит) Ну что же, я не Господь, чтобы мне (или в меня) верить. Вам, мастерам, оно виднее конечно. Без шуток, серъёзно, не подкалываю. Я только одного не пойму - Вы если требуете, то Вам ответили, что дескать хотим решить, но не имеем на то возможности. Другие пишут - никто ничего решать не будет, оно никому не надо - их банят за ложные высказывания в адрес разработчиков. При этом все хотят чтобы рассинхрона не было - даже я, который ничего не умеет и не летает, чтобы мне верить. Тема для чего, опрос для чего, если все для себя всё решили, как будет и что будет. Не понимаю просто - вот и всё. Больше не буду писать в теме про рассинхрон, буду только читать. Всем добра и поменьше рассинхрона :)

Ты все верно понял ,так же как и Хан ты смотришь несколько грубо ,примерно - в таком разрезе все не плохо. Например есть что то в районе шести - айда в жесткую оборону.

Но есть всякие излюбленные маневры у народа,на грани,вот тут и лажа. Да и известный в реале уход на свечу закончится тем что +1 сек на стрельбу по тебе.

А вот Викс на стриме будучи не виргеймером, а вирпилотом пытался сказать ,что все же есть проблемы (примеч.- не имевшиеся в ИЛ2олд)

Поэтому сей час выходит атаковать выгодно,а если увидел таки шесть - работай по принципу "гостья из будущего"  ))

 

Пинг не является проблемой ,это не правда. Обсуждаемая разница между 50 и 100 мс имеет четкую математику и логику.

100 больше 50ти на 50 ,в 2 раза. 50 мс не дают проблему в игре по утверждению разработчика,можно принять в таком случае 50 за ноль по своей  степени влияния на проблему.

0 умножить на 2 = 0 .

Увеличение не проблемных 50мс до 100  не могут привести к катастрофе. Я бы понял если бы тыкали пингом 200 и кучей игроков. Но о чем то ведь мы говорим тут? И говорим ,что при 50мс на дуэльнике мы видим проблему - решение противника довернуть решающее и роковое ,но узнаешь о его решении ты об этом уже со снарядом в голове.

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...