Перейти к публикации

Рассинхронизация картинки.  

225 пользователей проголосовало

  1. 1. Это большая проблема и её нужно решать.



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сильно,но это еще терпимо для дога ,похоже меньше 10 фюзеляжей "промах")))....видать пинги идеальные))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока на карте Москвы сажают елки, еще один безусловно редкий случай в игре :)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну в последнем видео вроди четко попал и сразу дым пошел.

Опубликовано: (изменено)

Да не, вы на посмотрите как изменяется расстояние до итальянца  на маркере, там явно не 500 м. :)  

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Интересно, что ситуация с рассинхоном постоянна относительно конкретных игроков. Т.е. с вероятность 80%, для одних и тех же игроков - постоянно один и тот эффект рассинхрона. Я уже без маркеров узнаю игроков, по их "лагам-фризам" и рассинхрону.

 

Кроме того, почему-то считается, что рассинхрон только у атакуемого. Что мне кажется не верным, т.к. я иногда наблюдаю, что не регистрируются мои попадания. Выглядит будто бы трассеры пролетаю сквозь противника. Т.е. для меня отображается несколько другое положение самолета противника, которого я атакую, нежели, чем для сервера.

Опубликовано: (изменено)

Пока на карте Москвы сажают елки, еще один безусловно редкий случай в игре :)

 

Я правильно понимаю в момент стрельбы от камеры до цели 160 м., до атакующего 560  м., т.е  400 м. дальность стрельбы? Но ведь визуально не так?

Когда цель и атакующий находятся рядом дальность  вообще не соответствует.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Я правильно понимаю в момент стрельбы от камеры до цели 160 м., до атакующего 560  м., т.е  400 м. дальность стрельбы? Но ведь визуально не так?

Когда цель и атакующий находятся рядом дальность  вообще не соответствует.

Да фиг знает, найти бы соответствия в положениях стреляющего и цели, а то для штурмов пожестче проблемы бывают )) https://youtu.be/CSuhgbGWhKQ?t=57s

Опубликовано:

Я правильно понимаю в момент стрельбы от камеры до цели 160 м., до атакующего 560  м., т.е  400 м. дальность стрельбы? Но ведь визуально не так?

Когда цель и атакующий находятся рядом дальность  вообще не соответствует.

Видео с одной кабины(трека) разницы так не увидеть, с кабины итальянца атакующий ближе к цели  на 100+ метров, так обычно бывает.

Опубликовано:

 

Интересно, что ситуация с рассинхоном постоянна относительно конкретных игроков. Т.е. с вероятность 80%, для одних и тех же игроков - постоянно один и тот эффект рассинхрона. Я уже без маркеров узнаю игроков, по их "лагам-фризам" и рассинхрону.

 

Кроме того, почему-то считается, что рассинхрон только у атакуемого. Что мне кажется не верным, т.к. я иногда наблюдаю, что не регистрируются мои попадания. Выглядит будто бы трассеры пролетаю сквозь противника. Т.е. для меня отображается несколько другое положение самолета противника, которого я атакую, нежели, чем для сервера.[/quote

Да постоянно такое. Особенно на берлоге. Можно в хвост пол бк всадить и толку ноль

Опубликовано:

(дочитай до конца)) )

Шторм, дело в том что родители ила сказали что расчет попаданий дело сугубо локальное, то есть на твоем ПК. То что ты говоришь если происходит происходит на твоем ПК и даже то что вероятно пакет с инфо о твоем попадании не дошел до сервера не рассматривается тк изначально ты сам утверждаешь ,ч то ты не видишь ни попаданий ни визуальных эффектов,а наоборот понимаешь , что твои трассы прошли мимо цели- "насквозь". Это однозначно говорит,что все это события строго твоего ПК. Если это так грубо выглядит как ты описал,значит у тебя картинка(графика и логика игры-координаты и то прочее не синхронно работают) ну или тебе кажется так. Что то подобное было и мне казалось.Может и были какие то глюки. Не знаю.

Что касается нашей крайней дуэли и твоих фраз " не попадаю" то уверяю тебя, у меня есть треки(будет время скину) ты вот сколько не стрелял,все время попадал - из 30 раз наверное 29.

И это больше говорит знаешь о чем? Да о том что ты попал выборкой раскладки из болванок и просто не видел эффекта или твой ПК тупой не от рисовал эффект,но ты попал!!!!!)))

Опубликовано:

(дочитай до конца)) )

Шторм, дело в том что родители ила сказали что расчет попаданий дело сугубо локальное, то есть на твоем ПК. То что ты говоришь если происходит происходит на твоем ПК и даже то что вероятно пакет с инфо о твоем попадании не дошел до сервера не рассматривается тк изначально ты сам утверждаешь ,ч то ты не видишь ни попаданий ни визуальных эффектов,а наоборот понимаешь , что твои трассы прошли мимо цели- "насквозь". Это однозначно говорит,что все это события строго твоего ПК. Если это так грубо выглядит как ты описал,значит у тебя картинка(графика и логика игры-координаты и то прочее не синхронно работают) ну или тебе кажется так. Что то подобное было и мне казалось.Может и были какие то глюки. Не знаю.

Что касается нашей крайней дуэли и твоих фраз " не попадаю" то уверяю тебя, у меня есть треки(будет время скину) ты вот сколько не стрелял,все время попадал - из 30 раз наверное 29.

И это больше говорит знаешь о чем? Да о том что ты попал выборкой раскладки из болванок и просто не видел эффекта или твой ПК тупой не от рисовал эффект,но ты попал!!!!!)))

не Пилот . я не про нашу дуэль. я про свалку.   В дуэли все давно понятно. 

Опубликовано:

Очень часто сталкиваюсь с рассинхронизацией. Сетевой кабель подключен к материнке, все сетевые приложения загрузки и подобные перед игрой выключаю.

Пинг на сервере всегда низкий. Степень рассинхронизации различный, иногда "задержки" минимальны иногда приличные, очень редко доходят до нескольких секунд.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень неплохая статья про рассинхроны и как это работает и компенсируется при варианте клиент-серверной реализации:

 

http://warthunder.ru/ru/news/11895-fizika-stolknoveniya-tehniki-v-war-thunder-princip-realizacii-ru/

 

Гайжины очень так неслабо заморочились. Другой игрок видит не мою реальную позицию, а точку, в которой я окажусь, и когда он туда стреляет (в мой виртуальный экстраполированный фантом), меня там ещё нет, а потом я туда реально прилетаю и, опа, получаю попадание по себе, синхронизация от противного, жесть короче, вот серваки-то у них могучие...

 

Ещё немного и можно будет теорию относительности иллюстрировать :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень неплохая статья про рассинхроны и как это работает и компенсируется при варианте клиент-серверной реализации:

 

http://warthunder.ru/ru/news/11895-fizika-stolknoveniya-tehniki-v-war-thunder-princip-realizacii-ru/

 

Гайжины очень так неслабо заморочились. Другой игрок видит не мою реальную позицию, а точку, в которой я окажусь, и когда он туда стреляет (в мой виртуальный экстраполированный фантом), меня там ещё нет, а потом я туда реально прилетаю и, опа, получаю попадание по себе, синхронизация от противного, жесть короче, вот серваки-то у них могучие...

 

Ещё немного и можно будет теорию относительности иллюстрировать :)

Самое страшное в этом, что это визуально "спрячет" проблему. Потому что "предположение" игры кто куда полетит естественно не соответствует точности.

Опубликовано:

Короче говоря мы с этой темой не правы лишь в том что проблема в общем глобальна и 777 не одиноки , однако как же хорош (по ощущениям) был ил2 старый ,но там были какие то проблемы, которые так и не удалось понять и озвучить как тут. Чаще были проблемы для стреляющего. В БЗС все как то наоборот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Продолжим. Лобовая, еще не долетели друг до друга, а уже столкнулись.

 

Подчеркну, что рассихрон постоянен для одних и тех же игроков. Вот, например, с Кетчупом у меня всегда такая фигня.

Опубликовано: (изменено)

Вы друг друга убили из оружия =\

А потом в обломки кетчупа влетел твой самолет с убитым пилотом.

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы друг друга убили из оружия =\

А потом в обломки кетчупа влетел твой самолет с убитым пилотом.

Ну, кстати, может быть....

Опубликовано:

Не факт, что попадания не было.

Опубликовано:

Не факт, что попадания не было.

ОФ 23мм, ой я тебя умоляю, его не возможно не заметить...

Опубликовано:

Дааа, уж ! Даже слов нет от такого. 

С такой дистанции и при таком упреждении, попадания развалили бы его.

Опубликовано:

С нужным упреждением были только первые 5-10 снарядов, когда самолет был еще очень далеко.  Причем нацелены они были не вдоль фюзеляжа, а в область левого крыла, которое могло легко пройти между снарядами. Так попадания быть не должно. Ну или маловероятно.

Опубликовано:

а что мешает посмотреть со стороны противника? просто ради интереса раз уж вопрос возник.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ОФ 23мм, ой я тебя умоляю, его не возможно не заметить...

пулеметом должен был зацепить. А ВЯшка видимо мимо прошла.

Опубликовано:

Ну, я понял. Буду больше тренироваться :salute:. И точнее целиться, хотя, это и трудно, попадать по этим щупленьким самолётикам с крестиками ;).

зы. Я даже разглядел(на не сжатой версии) одно попадние, пулеметом, в резину хвостового колеса :lol: .

Опубликовано: (изменено)

Икс так же вроде стреляет... но на большей скорости... Может поэтому у него враг в труху? )

 

а может "из других дудок"... )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

зы. Я даже разглядел(на не сжатой версии) одно попадние, пулеметом, в резину хвостового колеса

 

 

По этому?  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4319-najden-bf-109-adolfa-fon-gordona-rajone-novorossij/?do=findComment&comment=412892

post-15045-0-13587400-1462380603_thumb.jpg

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Ну в последнем видео вроди четко попал и сразу дым пошел.

Михалыч, тут тоже четко попал? :)

 

Опубликовано:

Михалыч, тут тоже четко попал? :)

 

Дык тут можно по разному видеть С и ИЗ.... ;)

Опубликовано:

Немного моментов с рассинхроном

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще не редко случаются такие случаи. Не знаю что это, резкое ухудшение качества связи или какие то хитрости.

post-21048-0-33849400-1463139738_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

Не знаю что это, резкое ухудшение качества связи или какие то хитрости.
Такое "резкое"  ухудшение качества связи бывает тогда, когда на "6" повис. Ещё в "старичке" мне как-то итальянцы продемонстрировали сие. Что делали не знаю, но когда я зависал у кого-то из них, то сперва писали в чат и смайлы, а потом его начинало дёргать по небу. Как-только я был вне опасности, "связь" налаживалась. Летал на их серваке и у них там шёл сквадовский догфайт. Весёлые парни, но хитрость не раскрыли, да она и не нужна была. Это было моё первое столкновение с жульничеством в игре. 
Опубликовано:

Такое "резкое"  ухудшение качества связи бывает тогда, когда на "6" повис. Ещё в "старичке"

В "старичке" читерили вкл и выкл запись полёта, вот и дёргало в прицеле супостата вигпопадёшь...

Опубликовано:

Это связано с фиговрстью компа атакуемого. Запись трека в старике работала тока у тех у кого были совссем древние компы. Запись включалась, и комп начинал дико тормозить, вплоть до полного фриза картинки, пакеты с местоположением не шли на сервер. Из кабины атакующего это выглядело, как самолёт противника сначала висит на месте, потом резко телепортируется и т.д.

В бзс на слобом компе при стрельбе по тебе иногда тоже здорово Фризии, особенно если на нулях и так невысокий ФПС. Игра на пару секунд встаёт раком. Из кабины атакующего это выглядит как на показанном нам треке. Заметьте что он летел нормально до первых попаданий. Все ещё усугубляется высоким пингом и рассинхроном.

Опубликовано:

 

 

Это связано с фиговрстью компа атакуемого.
На то время у меня был комп на котором Бэд Компани 2 летала ! Так, что "старичёк"  курит в сторонке.
Опубликовано: (изменено)

Хм. Народ! Вы тут говорите о рассинхроне на самолётах, где меняется скорость, дистанция, изменяется картинка общего окружения с приличной скоростью(простите за тавтологию). Что-ж тогда можно говорить о танках, где при дистанции 700 метров сначала идёт удар по броне, а только потом видно, как летит снаряд?  И это-при статичной картинке. Я стою на месте, в прицел вижу очень маленький кусочек окружающего мира и всё равно рассинхронизация?

Плохо у меня с полётами, только недавно перестало выкидывать из игры.

Изменено пользователем 2BAG_Karas
Опубликовано:

Один день игры, несколько вылетов и почти всегда рассинхрон :wacko: Я уже и не знаю что делать :dash:.

Проверял качество связи инета, делал тесты потери пакетов и пинга до различных серверов. В частности тестировал 

сервера старичка, везде минимальный пинг и не одного потерянного пакета.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...