Tesarus Опубликовано: 5 марта 2016 Опубликовано: 5 марта 2016 (изменено) Прошел все за всех, получил тонну удовольствия (с небольшими вкраплениями брани), в процессе получил все медали кроме одной - истребителя снайпера. Сижу и думаю, как бы эту последнюю медальку получить. Описание гласит - убейте 20 членов экипажа противника. И вот вопрос возник - считаются ли убитые пилоты, или только стрелки/радисты? Если только стрелки - то остается только на бомбардировщики в кампании охотиться. Так же в раздумьях какой будет самый эффективный способ добиться цели. С одной стороны есть ЛаГГ-3 с 37мм фугасами. С другой стороны есть Фока и при должном прицеливании она делает из фюзеляжа Пе-2 друшлаг весьма себе эффективно. Если кто то специально ставил себе цель заполучить сию медальку - поделитесь опытом. Изменено 5 марта 2016 пользователем Tesarus
El_Babuino Опубликовано: 6 марта 2016 Опубликовано: 6 марта 2016 По медалькам я не специалист, но лучшее средство для уничтожения экипажа, на мой взгляд, это либо 2*12мм(например, на МиГе), либо бронебойная 20мм(23мм) лента. И то и другое шьёт самолет насквозь, прямо с хвоста через стабилизаторы, фюзеляж, баки и т.д., при этом с хорошей настильной траекторией(а это удобно). МиГ выглядит предпочтительней, ибо скорострельность выше, плюс можно взять подвесные 12ки(что для одиночной игры не должно быть критично). Был случай на МиГе, когда за одну очередь из 2*12 я вынес всех стрелков Хе-111, пилот этого хенкеля был очень рад, и потом удивлялся в общий чат. 3
Tesarus Опубликовано: 18 марта 2016 Автор Опубликовано: 18 марта 2016 Складывается мое ощущение, что вовсе не экипаж надо выбивать, а пилотов. И только убийство пилота идет в зачет медальки. Проверить возможности нет (так как прогресс не показывается), но идей других пока нет.
JGr8_Abent Опубликовано: 23 марта 2016 Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) А где посмотреть сколько всего медалей в игре и какие не открыты? Изменено 23 марта 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel