Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При игре на сервере Крылья свободы в крайнем патче участлись самопроизвольные взрывы самолета в воздухе в разных местах, на разных картах. Высота всегда была небольшая, но выше возможных невидимых труб и пр. Самолет - ю87. С юомбами, с пушками, пустой, без разницы. Взрывается внезапно, в логе статы нет записи о причине повреждения.

Опубликовано:

 

 

Интересно...кто ж это мины то подкладывает?)
 

на Крыльях? Гагарин конечно  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Трек-бы от взорвавшегося пилота.

Опубликовано:

Автозапись трека бы, с выбором "Сохранить или удалить" после вылета. :blush:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Автозапись трека бы, с выбором "Сохранить или удалить" после вылета. :blush:

Уже 100 раз предлогалось объеденить начало записи с запуском двигателя. Вот только удалить/сохранить это самостоятельно

Опубликовано:

 

 

Уже 100 раз предлогалось объеденить начало записи с запуском двигателя. Вот только удалить/сохранить это самостоятельно
 

Это можно сделать и сейчас замаппив скрипт(запуск двигателя и запись трека) на одну кнопку джоя, только одного трека хватает на ~15 минут онлайна, и в самый важный оказывается что записи нет...

Опубликовано:

 

Это можно сделать и сейчас замаппив скрипт(запуск двигателя и запись трека) на одну кнопку джоя, только одного трека хватает на ~15 минут онлайна, и в самый важный оказывается что записи нет...

 

Мало того, ты попробуй потом найти этот момент на следующий день после полётов, которые длились, хотя бы часа три :rolleyes: . Без пузыря там, будет уже не разобраться :wacko: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это можно сделать и сейчас замаппив скрипт(запуск двигателя и запись трека) на одну кнопку джоя, только одного трека хватает на ~15 минут онлайна, и в самый важный оказывается что записи нет...

На хрена скрипт??? Я же говорю сразу назначить, это может любой, в настройках клавиш

Опубликовано: (изменено)

Я сделал себе взлетный скрипт. Появился, нажал кнопку, скрип крутит радиаторы, шаг винта и т.п., плюс включает запись трека и видео.

Также там стоит таймер. Он каждые 20 минут рестартует запись.

 

Правда трек пропадает если игра крашнулась.

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

 

 

Он каждые 20 минут рестартует запись
 

Хорошая идея, я как то не думал про этот момент.

Посмотрю, наверняка Target Warthoga это умеет.

Опубликовано:

Переправы. Меж Колачем и Кумовкой . Взорвался . Минуты 3 назад...журнала пока нет.


высота была метров 300

  • 1CGS
Опубликовано:

Без трека - бесполезно.

Skipirich прислал мне трек - но это немного не то (в его случае - очень низко он шел, похоже на невидимое дерево).

Опубликовано:

Без трека - бесполезно.

 

Было бы очень полезно для отлова таких багов чтобы трек писал автоматом последние 5 минут, перезаписывая поверх автоматом, и перед выходом из игры спрашивал -сохранить трек? Мы бы этот и прочие отлавливаемые по треку баги за день бы поймали.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Можно изменить папку для хранения треков, а то жалко ресурс ссд тратить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Можно изменить папку для хранения треков, а то жалко ресурс ссд тратить.

 

Сорри за оффтоп...

 

Миф о смерти SSD от ограниченного ресурса циклов перезаписи появился еще на заре появления SSD, когда они были сырыми (SLC), сейчас все иначе и технологии ушли вперед. Ограничение на запись трека ИЛ-2 на SSD его уж точно никак не спасет :)

 

P.S. Ориентировочный ресурс SSD на примере преобладающего типа памяти MLC. Возьмем 10000 циклов, умножим их на емкость накопителя, к примеру, бюджетного на 120 Гб. Получим 1200 Тб. Теперь представим, что в день мы записываем 10 Гб информации на него, что с учетом особенностей работы SSD вырастает пусть даже до 50 Гб в день. Поделим 1200000 Гб на 50 Гб и получим 24000 дней. Ну пусть даже всего 1000 циклов перезаписи у памяти, умножаем 120 Гб на 1000 циклов и получаем 120000 Гб полезного объема. Делим 120000 Гб на 50 Гб ежесуточных, получаем соответственно 2400 дней, что примерно 6.5 лет. Не самый большой накопитель, минимальный показатель циклов перезаписи, завышенная оценка ежедневного трафика – и все равно 6.5 лет. И это ОЧЕНЬ пессимистичный расчет. Уверен, что потенциал минимум в два раза выше. SSD, скорее, выведет из стоя что-нибудь другое нежели он умрет от записанных данных при стандартной работе...

 

P.P.S. Вот интересный тест. Весьма занимательно.

Изменено пользователем Yonen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сорри за оффтоп...

 

да дело не в том что диск помрёт а в том чтоб его не забивать треками......

может у кого он маленький :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Что интересно, я словил такой взрыв в воздухе не в сети, а в сценарии, на трассе "Лапинский лесоруб", на втором круге и на достаточной высоте 2 дня назад. Трека нет, есть видео запись, но сейчас вставить не могу. Столкновения, абсолютно точно, с наземными обьектами не было - обломки падали с высоты несколько сенунд.

Опубликовано:

емкость накопителя, к примеру, бюджетного на 120 Гб

Это ошибочное предположение. 

1. Оптимальны по соотношению цена-качество ССД на 64Гб.

2. ССД не используется целиком под перезапись треков к игрушкам, а используется для запуска программ.

3. На ССД обычно стоит ОС и одна-две игрушки. Свободного места у меня, например -- 5Гб. Пять, Карл!

4. При этом ОС тоже регулярно производит перезапись.

5. Коллапс произойдет еще до того, как кончится место. 

 

Исходя из изложенного. Положим, у нас есть 3Гб "свободного" места. Еще положим надежность в 5000 циклов. 15000Гб "среднестатистически надежного хранилища". Если взять предложенный расход в 50Гб в сутки, получаем 300 суток. Меньше года исключительно ради записи треков -- не слишком чересчур? 

 

 

По теме. Автору поможет перемещение папки с записями на нужный диск и создание символьной ссылки на ее месте в папке с игрой. Первое делается через проводник, второе -- через командную строку и команду mklink, с ключами /D /J. Подробнее -- в справочнике.

 

ПыСы Вообще, уже давно в "хороший тон" приложений входит использование папки "Мои документы", в которой в подпапке "Мои игры" создается папка с именем игры, в которой уже хранится динамический контент игры -- скриншоты, записи игр, логи и прочее. Было бы очень здорово, если бы и 777 приняли эти пока еще неписанные правила -- это решило бы сразу массу проблем, как действующих (см. пост чуть выше про переполнение/ресурс ССД), так и потенциальных. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это ошибочное предположение. 

1. Оптимальны по соотношению цена-качество ССД на 64Гб.

2. ССД не используется целиком под перезапись треков к игрушкам, а используется для запуска программ.

3. На ССД обычно стоит ОС и одна-две игрушки. Свободного места у меня, например -- 5Гб. Пять, Карл!

4. При этом ОС тоже регулярно производит перезапись.

5. Коллапс произойдет еще до того, как кончится место. 

 

Исходя из изложенного. Положим, у нас есть 3Гб "свободного" места. Еще положим надежность в 5000 циклов. 15000Гб "среднестатистически надежного хранилища". Если взять предложенный расход в 50Гб в сутки, получаем 300 суток. Меньше года исключительно ради записи треков -- не слишком чересчур?

 

Ошибочное? :) Просто понятие "бюджетно" у каждого - своё :) И каждый "чересчур" или не очень тоже определяет сам... :)

Все вышеописанное Вами - частный случай маленького SSD диска и личных возможностей (или желания) купить другой, а это уже совсем другая история. Я описал лишь техническую часть этого вопроса, исходя из моего понимания сообщения ТС.

 

P.S. У меня свободно 130 Гб с установленным Windows 10, Photoshop 2015, Premiere Pro CC 2015, InDesign 2015, SketchUp + Vray текстурами, полным пакетом Office 2013, Ил-2, WoT (HD) и кучей других полезных и не очень программ, больше забить мне его просто нечем :) Все, что нужно - есть и работает. Если будет нужно, то куплю еще один.

да дело не в том что диск помрёт а в том чтоб его не забивать треками......

может у кого он маленький :)

 

Если так, то это меняет дело. Я просто понял сообщение иначе :)

Опубликовано: (изменено)

Можно изменить папку для хранения треков, а то жалко ресурс ссд тратить.

Mklink команда Windows в помощь.

http://my-ssd.ru/MKLINK

Изменено пользователем 72AGs_AlexFM
Опубликовано:

Ошибочное? :)

Разумеется. В нем было взято за основу то, что ССД используется исключительно как расходный материал для перезаписи на всю свою емкость, вплоть до полного израсходования всего ресурса. Для этого ССД не покупают, поэтому мнение -- ошибочно. Мой пример с расчетами призван в первую очередь показать, насколько можно в результате такой вольной интерпретации "промахнуться". В 80 раз -- это почти на 2 порядка, между прочим. 

Впрочем, это в данной ветке все-таки оффтопик. Рецепт исправления ситуации я дал, пожелание к соблюдению норм поведения софта высказал. Теперь автор сможет спокойно записывать, не опасаясь за здоровье диска. 

Опубликовано:

Разумеется. В нем было взято за основу то, что ССД используется исключительно как расходный материал для перезаписи на всю свою емкость, вплоть до полного израсходования всего ресурса. Для этого ССД не покупают, поэтому мнение -- ошибочно. Мой пример с расчетами призван в первую очередь показать, насколько можно в результате такой вольной интерпретации "промахнуться". В 80 раз -- это почти на 2 порядка, между прочим. 

Впрочем, это в данной ветке все-таки оффтопик. Рецепт исправления ситуации я дал, пожелание к соблюдению норм поведения софта высказал. Теперь автор сможет спокойно записывать, не опасаясь за здоровье диска.

 

Простой совет: зарабатывайте больше и у Вас не будет болеть голова о таких мелочах... :) И не будете навязывать свое "безошибочное" мнение на каждом углу :) Успехов! :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Без трека - бесполезно.

Skipirich прислал мне трек - но это немного не то (в его случае - очень низко он шел, похоже на невидимое дерево).

Вот трек со взрывом самолёта, как в этой теме описывают

Взорвался 72AG_kalter, на треке он мой ведомый.

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/bugs/multiplayer.2016-04-05_00-33-07_00.zip

 

Сам он трек не писал.

 

Взрыв над Мамевым курганом. Там лесов не должно быть по определению. Первые 3 минуты можно проматывать.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

У меня два таких случая были. В обоих было не фатальное касание дерева консолью крыла, в одном появилась трещина на крыле в другом отвалилась часть закрылка, в обоих после этого касания пролетел не более 4-5 мин. взрыв происходил при небольшом наборе, на высоте метров 150-200. Летал на Иле.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...