Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лёша, имхо  главное настройках сложности  иметь тумблеры Неуязвимость и  Бесконечный боекомплект,  тогда ботов может быть сколько угодно, "школьник" их всех уделает. Во всяком случе они сами упадут когда топливо кончится ))

Это я  к тому, что не так уж сложно "угодить всем" в этом плане. Тонкая настройка наше Фсё + виртуальный инструктор. Не помешает, мне кажется, для неподготовленного человека. Понятно, тут собрались в основном такие ухорезы.. им этого не надо, но  и о "свежей крови" подумать стОит, так?

 

Это абсолютно не поможет свежей крови. Нет ничего более скучного, чем играть с неуязвимостью и бесконечным БК. Это скорее даже оттолкнет людей. Ведь по-сути это будет уже не игра. Игра подразумевает саму возможность поражения, некий вызов. А это будет такая же сложная игра, но с читами. Игрок с одной стороны всё равно будет попадать мало и редко, а с другой стороны его победы не будут приносить радости - ну сбил он Мессер, выпустив в него 50 000 патронов наобум, в чем кайф то?

 

Новобранцам - новобранческие миссии. Вот в карьере РоФа сейчас играю, всё весьма оптимально для такого нуба как я - сбиваю аэростатики, расстреливаю колонны грузовичков, на врагов нападаю с 3-мя ботами  :biggrin: Главное чтоб геймдизайнеры себе примерно представляли когда мне это надоест и нужно будет вражин толпами выпускать. :)

 

Ну и система Крылатых Хищников мне в целом нравилась - там мы переселяемся при смерти в бота. Для серьезного авиасима наверное не пойдет (бот может в этот момент и на вираже быть и пр.), но там работало хорошо и логично.

Опубликовано: (изменено)

На самом деле она была незначительной, т.к. гильзы оставались под капотом, а отработанное топливо выравнивало баланс массы самолета и децинтровка на летных данных практически не сказывалась. Другое дело когда боекомплекта на борту вообще нет, и заправлен топливом под завязку, да еще и масла в маслобак налито сверх необходимого. Плюс в СССР подвесные и крыльевые пулеметы снимали по этой причине, что бы выровнять вес. А пушки и двух пулеметов под капотом вполне хватало. так же не редко снимали бронезащиту с маслобака с двигателя, и бронеспинки.

 

Скажите это Александру Ивановичу  ;)

 

pokrishkin.jpg

У  Александра  Ивановича  ..и с  лётными    книжками, всё  впорядке , и  с лётной  , американской, на меху, курточкой , всё ОК...И  с  "коброй"- она  ему  нравилась.

Изменено пользователем texxx
Опубликовано:

У  Александра  Ивановича  ..и  лётными  с  книжками, всё  впорядке , и  с лётной  , американской, на меху, курточкой , всё ОК...И  с  "коброй"- она  ему  нравилась.

Может разовьем эту дискуссию на Кубани?;)

Опубликовано:

 Тебя сейчас возненавидели сотни вирпилов читающие твои издевательские строки :)  :acute:

Я уже сходил к бабке с распечаткой авы и мы навели порчу :biggrin:

 

ROSS_DiFiS спасибо за инфу.

 

Очень хотелось бы в следующих дневниках узреть если не бой, то хотя бы эффекты попадания, стрельбу, взрывы.

В ближайшее время "родных" эффектов мы скорее всего не увидим. Уже обсуждался этот вопрос...

Опубликовано:

Самолет создается для того, что бы летать. Шасси вообще не показатель его красоты ;)

А я думал ...выпуск шасси и посадка на три точки это профессионально ..и красиво.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, как-то теряется смысл обсуждений.. уже память подводит.

 

По кислородному оборудованию - без него не погибнем, будем сильнее уставать, но не погибнем. А кислород сможет кончится? Приборы будут его количество показывать? Можно ли будет пробить кислородный баллон и заставить противника спускаться вниз?

  • 1CGS
Опубликовано:

Блин, как-то теряется смысл обсуждений.. уже память подводит.

 

По кислородному оборудованию - без него не погибнем, будем сильнее уставать, но не погибнем. А кислород сможет кончится? Приборы будут его количество показывать? Можно ли будет пробить кислородный баллон и заставить противника спускаться вниз?

Насчет сильнее уставать это ещё не точно, как я понял.

Опубликовано:

Насчет сильнее уставать это ещё не точно, как я понял.

Это уж как сделают. Меня больше интересует будет ли модель кислородного оборудования и наличия кислорода в нём.

Опубликовано:

Я уже сходил к бабке с распечаткой авы и мы навели порчу :biggrin:

 

Все. Больше ни строчки не напишу  :biggrin:

Опубликовано:

У  Александра  Ивановича  ..и с  лётными    книжками, всё  впорядке , и  с лётной  , американской, на меху, курточкой , всё ОК...И  с  "коброй"- она  ему  нравилась.

По поводу книжек  ;) 

http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part3.htm

Опубликовано:

Все. Больше ни строчки не напишу  :biggrin:

Но-но :acute: или мне еще раз к бабке сходить? :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости и за чёткие (и не без юмора) ответы на вопросы ребят. Взволнованно жду предзаказ! 

ЗЫ.

.....

З.Ы. Я тоже люблю Кобру :rolleyes:


А кто не любит ее 37 мм пушку? :biggrin:

 

Я "не люблю"! Первая - вертлявая, а вторая - кусается сильно :)...

Изменено пользователем SvogrisKranz
Опубликовано:

Был в гостях.

...

 

Не знаю чего это Вовка меня тут таким ухмыляющеся-довольным обрисовал, на самом деле я был кусачий, раздражительный, и вообще в запаре. Работы ещё очень много. Есть вещи которые не нравятся, но времени на их доделку уже почти не остаётся. Поэтому ухмыляться пока сильно рано. Самолёты пока летают "как-то", будем доводить и дорабатывать напильником. Но характеры уже вырисовываются, это да. Вобщем, терпение, парни, работаем...

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Был в гостях.

Держал в руках джойстик Петровича.

...

Кстати - не знаю что там с форточкой, но фонари открываются шикарно :)

Складывается впечатление, что зря вы ЛаГГа делаете. Как его в жизни не любили, так и в игре никто на нем летать не будет.

Опубликовано:

По  поводу сегодня - мессеры  озвучены отлично! Визуально- краска облупившаяся  на  консолях  от сопротивления      взвешеннных  частиц,   выглядит  убедительно .

Опубликовано: (изменено)

У  Александра  Ивановича  ..и с  лётными    книжками, всё  впорядке , и  с лётной  , американской, на меху, курточкой , всё ОК...И  с  "коброй"- она  ему  нравилась.

Ну да, мил-человек. Комдив мог позволить себе курточку на меху... И?..

 А с книжками-то у него НЕ всё в порядке. Это да. Больше он сбил. А ещё ему МиГ нравился. И ишачёк. И Як. И Лавочка... ПриКи-и-инь, да-а-а!!!... Кстати, Мариинский, тоже на "кобре" летал и нахваливал. И Архипенко. И Гулаев. И у некоторых из них тоже были "курточки на меху"... И хромовые сапоги. Ах, да! У всех ещё - довольствие, блин,  по 5-й норме...

Мда...

ЗЫ. KAPUTT! Не казни, пжлст! Ну не сдержался... 

Изменено пользователем SvogrisKranz
Опубликовано:

Вот  потому,  мне  больше  импонирует  Иван  Кожедуб...

Опубликовано:

Складывается впечатление, что зря вы ЛаГГа делаете. Как его в жизни не любили, так и в игре никто на нем летать не будет.

 

Это почему же? Как там говорил Покрышкин? "Высота, скорость, маневр, огонь!"

Филигранных танцев не будет на ножах - это лично для меня пока под вопросом. 

А вооружение будь здоров. Будет игра стратегий. Кто первый - того и тапки.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Возможно уже задавалось, но всё же. Будет ли возможность летать на трофейных машинах?

Опубликовано:

Складывается впечатление, что зря вы ЛаГГа делаете. Как его в жизни не любили, так и в игре никто на нем летать не будет.

ну почему же? будет как пушечное мясо. Будут засылать новобранцев на разведку :biggrin:

 

А вооружение будь здоров. Будет игра стратегий. Кто первый - того и тапки.

Да, у ЛАГГа залп хороший, в БзС это наверное сыграет решающую роль (говоря о ЛАГГ), не то что в старичке... К тому же, бомберов тоже чем то крошить надо =) ЛАГГ наверное лучше всего подойдет.

  • 1CGS
Опубликовано:

ROSS_DiFiS спасибо за инфу.

 

Очень хотелось бы в следующих дневниках узреть если не бой, то хотя бы эффекты попадания, стрельбу, взрывы.

 

До этого пока далеко. Для отладки всех элементов нам красота не нужна, использует те эффекты что у нас уже есть. А вот финальные (новые) по плану только к осени будут готовы. Так что если и будем что то показывать до этого времени то очень дозировано и всегда WIP.

 

Это уж как сделают. Меня больше интересует будет ли модель кислородного оборудования и наличия кислорода в нём.

 

Нет. Только если реализация фичи в рамках игрового процесса, ничего такого моделировать мы не станем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да-да, еще Сталина и Жукова играющих в карты на опушке леса. Ace Combat вам в помощь. Там и драма и кинцо-ролики между миссиями. Вы в ил2 играли? Раз Росс то скорее всего да. Зачем такое спрашивать и отвлекать людей от разработки авиасимулятора? Это же не онлайн рпг.

Про трагедии не я сказал, заметьте)

Тогда к чему весь антураж Сталинграда? Ледостав, ледоход, фонтан, завод и пр. и др.? Просто надо сделать поле, речку, лес, овраги.

И симулируйте в авиасимулятор на здоровье. и ресурсов и времени меньше уйдет.

В РОФе летали кампанию?

Ил2 плотно не удалось застать. Служба мешала :))

 

DiFiS, снарядов- то отсыпали? Или не стрельнул даже?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно уже задавалось, но всё же. Будет ли возможность летать на трофейных машинах?

 

Зачем трофейный, если германская техника в доступности по 1 клику. Слетал миссию за одних, потом за других. Потому что мессер трофейный отличается только звездой на борту. 

Опубликовано:

Зачем трофейный, если германская техника в доступности по 1 клику. Слетал миссию за одних, потом за других. Потому что мессер трофейный отличается только звездой на борту. 

 

Возможностью сбивать германскую технику на германской технике в рамках кампании. :)  Некоторое увеличения разнообразия - ИМХО многие игроки будут проходить кампанию сначала за одну, а уже потом за другую сторону. В БзБ например была очень забавная миссия по перегонке бф-110 трофейного. Вроде и доступен он в соседней кампании, а тут такой неожиданный, тяжелый сюрприз. Правда там всё было сделано через одно место и по трофею било своё ПВО прямо на взлете... :lol:

Опубликовано:

 

....Выбрав главу, вы встанете перед выбором полка. В каждой главе состав полков немного меняется так, как он изменялся в истории: какие-то части уходят, какие-то прилетают на фронт, объединяются или меняют наименование.....

 

 

Зараза,  походу придется купить.  :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

Нет. Только если реализация фичи в рамках игрового процесса, ничего такого моделировать мы не станем.

Хм, если я правильно понял:

 

1. на высоте пилот будет "уставать" быстрее (ну грубо говоря графический эффект, возможно усталость) - это как фича в рамка процесса,

2. не будет такого модуля ДМ как "кислородный баллон" и следовательно нельзя будет повредить этот баллон, и кислород в нём закончится не сможет (даже в упрощённом виде) и как следствие на 1й пункт мы никак повлиять не сможем. т.е. "уставать" на высоте будут все одинаково

 

Получается так?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Альберт, лично к вам: мужайтесь, мужайтесь... тяжёлая выдалась пятница! У нас только на Вас и Ваших парней надежда! А вопросы, а претензии... одна страшнее другой. Мужайтесь, дорогой Вы наш! Вижу - трудно вам, а где же Саша, почему не помогает? И ISIDA уже бьётся из последних сил. И спать всем хочется, а народец только в раж входит! Ей-Богу, Вы сегодня столько ответов дали... а работать а отдыхать-то когда?

Изменено пользователем Sandy1942
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

ЗЫ МОЙ ВОПРОС:

 

Будет ли возможность назначить движения корпуса и головы лётчика на кнопки, если не смогу пользоваться ТрекИром?

 

Как в одном из модов в ИЛ2

 

attachicon.gifБезымянный.jpg

Осмелюсь повторить вопрос...

Опубликовано: (изменено)

Осмелюсь повторить вопрос...

Да ,  и  в  какой  мере  будет реализован  трекир 5?

 

texxx, привет, Первый человеческий! Человеколюбивый, если угодно. :)

:) :) ...

Изменено пользователем texxx
Опубликовано:

Кащенко наверное? (шутка) :biggrin: Народец желает знать своих героев... иногда это чревато разбором на запчасти а не только оторванными лацканами.

Разрабы озвучили "год", значит год - "взялся за гуж не говори что ингуш" (гоблин).

Сим выйдет "в первом приближении" без мелочёвки как и РОФ когда то, ежу понятно. Будут доделывать по ходу продаж и полётов в сети. Вот тогда то у них и будут трудные деньки, не позавидуешь. Сегодняшние хотелки перерастут в визги и плачи в возгласы недовольных или просто ленивых не желающих самостоятельно разбираться в особенностях управления на пример. Да что я вам описываю... идите на сухой почитайте "архив" первых дней одной игры.

...Предполагаю  модель повреждения будет "не совсем научно" связана с моделью как таковой.

То есть баллона, краников и вентилей не будет в ФМ но будет в ДМ. Но они будут нарисованы тушками для антуражу возможно будут иметь анимацию как крутятся те же вентили с набором высоты и\или появляется звук дыхания в маске. И задыхаться будем при повреждении в бою в процентном отношении попадания вражеского боеприпаса в район кабины не зависимо от точности укладки штучного боеприпаса и действия его БЧ... то есть полная копия модели огневого воздействия из РОФ имеющаяся сейчас?

А как дело будет обстоять с отказами из-за не боевых дефектов из-за не очень грубого нарушения действий по РЛЭ к примеру?

Опубликовано: (изменено)

Может разовьем эту дискуссию на Кубани? ;)

Легко. :)

Изменено пользователем texxx
Опубликовано:

Даже если бы не знал, то ничуть бы не удивился ибо Кобра для вирпила, это как мустанг-иноходец для профессионального ковбоя :)

Нууу..., не стоит так обобщать и загибать пальцы ;)

Видя что-то вроде "нездорового интереса" разработчика к кобрятине, начинаю подозревать, что этот самолёт выйдет из под "пера" с лёгким запасом халявных скилов...

Как бы то ни было, дайте нам мощный звук выстрела М4, смачную визуализацию от попадания фугаса 37мм, и мы вам всё простим

;)

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Хм, если я правильно понял:

 

1. на высоте пилот будет "уставать" быстрее (ну грубо говоря графический эффект, возможно усталость) - это как фича в рамка процесса,

2. не будет такого модуля ДМ как "кислородный баллон" и следовательно нельзя будет повредить этот баллон, и кислород в нём закончится не сможет (даже в упрощённом виде) и как следствие на 1й пункт мы никак повлиять не сможем. т.е. "уставать" на высоте будут все одинаково

 

Получается так?

 

Да, примерно так. Самолеты на которых кислородного оборудования не было, обеспечивали бы пилоту меньшее время на высоте. Те у которых есть, обеспечивали бы максимальное время (бесконечное по сути).

 

Осмелюсь повторить вопрос...

 

Да

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

До этого пока далеко. Для отладки всех элементов нам красота не нужна, использует те эффекты что у нас уже есть. А вот финальные (новые) по плану только к осени будут готовы. Так что если и будем что то показывать до этого времени то очень дозировано и всегда WIP.

 

 

Нет. Только если реализация фичи в рамках игрового процесса, ничего такого моделировать мы не станем.

 

Альберт, скажи, пожалуйста, а вот движок для БзС, он значительно модифицируется по сравнению с РоФ?

 

Ведь не секрет, что даже игровые машины за ~1000 у.е. не справляются с топовыми настройками графики в РоФ.

 

 

Достаточно включить новую карту Канала с этими настроками:

 

1995658.jpg

 

 

и фпс в битве даже 10х10 будет уже слабопригодным для воздушного боя (20-25fps).

 

Причем машина совсем не слабая: Intel i5 3570, 660Ti, 8Gb, Win7x64

  • 1CGS
Опубликовано:

i5 основная проблема безусловно. Требования к железу будут схожими. В этой систем все упирается в процессор при 10 на 10 это 20 детально моделируемых самолетов, для такого процессора это предел. Увы такая физика пока дается процессорам не легко. Самое сложное в том что не известно как сократить нагрузку, ведь физику не просто "упрощать", тогда она перестает отвечать требованиям реалистичности поведения самолета.

 

Т.е. увы я могу только посожалеть что пока мы не нашли путь делать столько расчетов что бы при этом железо требовалось среднее (i5 это средней диапазон). Мы стараемся держать себя в рамках, осознавая что покупать новый PC хотят не многие а играть хотят многие.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

i5 основная проблема безусловно. Требования к железу будут схожими. В этой систем все упирается в процессор при 10 на 10 это 20 детально моделируемых самолетов, для такого процессора это предел. Увы такая физика пока дается процессорам не легко. Самое сложное в том что не известно как сократить нагрузку, ведь физику не просто "упрощать", тогда она перестает отвечать требованиям реалистичности поведения самолета.

 

Т.е. увы я могу только посожалеть что пока мы не нашли путь делать столько расчетов что бы при этом железо требовалось среднее (i5 это средней диапазон). Мы стараемся держать себя в рамках, осознавая что покупать новый PC хотят не многие а играть хотят многие.

 

> i5 основная проблема безусловно.

 

[трет глаза]

 

Точно упирается всё в камень? По совету с Сухого я, отключая "Отражения", на Канале при 10х10 получаю уже стабильные 35-60ФПС и в ус не дую. Ей богу всегда считал, что упирался в видео...

 

Ну или карту попроще (да даже просто обычная Франция) - и никаких проседаний по ФПС на моей машине. А уж на "легких" картах быстрого редактора, FPS вообще упирается в синхронизацию и не думает "плавать".

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано: (изменено)

Ну и пусть хотят, Лофт. :-) Те кто хочет по-настоящему - купят. И железо и игру. А те кто просто полюбопыцтвовать - скачают, попытаются взлететь и.. пойдут отлавливать бедных монстров в Припяти..:-) (и пусть идут :-)) Авиасимулятор и железки под него по- определению купит только вирпил. Это вы знаете итак.

Я вот очень хотел с кайфом полетать на мессе над ла-машем, несмотря на то, что денех не так много как хотелось бы (а точнее всё что я угрохал на железки" с прицелом" на боб - если об этом узнает жена....), ну и летаю. :-) Всё что хотел - купил. 680 GTX, 3770 проц и 27" 2560x1440. Ни для чего другого мне такие железки особо и не нужны. Не жалею. Тащусь, наслаждаюсь.:-) Если это игра, которая тебе очень нравится - деньги имеют вспомогательное значение. :-)  То есть человек их потратит в любом случае. Скажу одно - очень многие вирпилы (почти все с кем об этом говорил) боятся только одного - упрощения игры из-за боязни потерять пользователей, имеющих слабое железо и не имеющих возможности его купить. То же что произошло и с бобом - 32х битность и 9-й DX. Какого спрашивается..  х64-х битка вышла уже в 2008-м, DX10 тоже не вчера.. Везде прогресс, никто ничего не боится (кликабельность DSC), наши блин боятся... Не купят и всё насмарку. 

Мне как -то довелось общаться с одним производителем в Австрии - спец. проф-ные проги, так он говорит - у нас покупателей из России - 0,7%... Даже не процент. Вот сколько у нас вирпилов, которые ждут БзС? Считайте это - 1%. От того кто ждёт эту игру по всему миру. БОльшего не будет. :-)

Кто не сможет обновить железо для системных требований игры - развивающиеся страны.. Типа Бразилии (боб потерял львиную часть вирпилов из Бразилии, чуть ли не каждый день режущихся в  ил). Сколько там вирпилов в процентом соотношении к развивающимся странам думаю и так понятно. (к примеру из Израиля мне лично вообще только 1 вирпил попался за всю историю, поэтому однозначно Израиль отпадает :-)) Практически все продукты современного мира ориентированы только на один рынок - США. Включая сероводород. :-) Вот из их возможностей (по железу в том числе) и надо исходить. (БОльшего не будет в любом случае. :-))

И не надо ничего бояться, никто не знает что будет завтра, это же обычное дело. :-) Просто делайте то что хотите, мы уже видим чего вы хотите :-) И это нам нравится. Как сказала Хэлли Бэри в фильме про захват самолёта - "не надо думать! просто лети! " :-)

Просто сделайте то что хотите Лофт, не надо никаких рамок. Убьёте этими рамками БзС как Олег убил боб.

Олег мог сделать то что хотел. МОГ. Но эти "рамки" утащило его на дно. Блин.

Изменено пользователем Drinkins
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Полетал на мессаке. Не смог взлететь с поля :)))

Таки узкая колея 109-го создаёт проблемы? Или просто грунты ещё не настроены? Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Альберт, лично к вам: мужайтесь, мужайтесь... тяжёлая выдалась пятница! У нас только на Вас и Ваших парней надежда! А вопросы, а претензии... одна страшнее другой. Мужайтесь, дорогой Вы наш! Вижу - трудно вам, а где же Саша, почему не помогает? И ISIDA уже бьётся из последних сил. И спать всем хочется, а народец только в раж входит! Ей-Богу, Вы сегодня столько ответов дали... а работать а отдыхать-то когда?

Мы рады работать для вас :salute: 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...