Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Посреди разрыва линии, в воронке от 152-ух миллиметрового фугаса, служащий Ростелекома, превозмогая себя и теряя последние капли крови, зажимает зубами оголенные концы "полевика" и восстанавливает связь.

XD

И всё то время, пока героические бойцы ростелекомов-мегафонов в ватниках и ушанках борются в воронках за право восстановить связь (пару часов офлайна это почти ежедневная норма, а не так давно полосатый провайдер ушёл на необъявленные "плановые работы" на три месяца... как позже выяснилось просто чтобы тарифы перетасовать) наш кандидат в ГСС пялится на прогресс бар, барабаня пальцами по столу?

 

в БзС сделаны миссии как в Беллумо подобных войнах

Вот ничего не сказало, кроме того, что Беллумо - район итальянских Альп (да и то гугл напомнил). Это меня характеризует? :)

 

P.S.

Все любят Кобру :good:

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

разве ,а мне она всегда казалась неуклюжей немного особенно на пробежке эти ее длинные шасси ...

А как она летает! Ммммм... :)

Опубликовано:

разве ,а мне она всегда казалась неуклюжей немного особенно на пробежке эти ее длинные шасси ...

Самолет создается для того, что бы летать. Шасси вообще не показатель его красоты;) 

Опубликовано:

..............................

 

Вот ничего не сказало, кроме того, что Беллумо - район итальянских Альп (да и то гугл напомнил). Это меня характеризует? XD

Все стандартно и старо как мир :). ИМХО И-нет нужен ТОЛЬКО для скачивания заготовленной сервером миссии/загрузки лога миссии.

Опубликовано: (изменено)

А как она летает! Ммммм... :)

 

слышал что летает ...быстро но надо аккуратно а то самого укусит и не выбраться из цепких объятии штопора

отдача наверно у 37 мм приличная.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Список самолетов уже определен. Сроки разработки проекта тоже. 

З.Ы. Я тоже люблю Кобру :rolleyes:

 

Он не про кобру...)))))

 

А вообще, как вам идея про доступ к более продвинутым самолетам в зависимости от результативности в миссиях?

Что я имею ввиду. Как я понял, игрок модет выбирать полки и эскадрилии в каждой миссии. А почему бы не сделать ограничение на лучшие подразделения (гвардейские к примеру), с лучшими (как правило) самолетами? Это может заставить игрока стараться... :) Такую фичу можно сдалвть, например, на "реалистичном" уровне сложности.

Опубликовано:

а почему бы их не ввести в качестве "экспериментальных образцов" в Битву за Сталинград? Типа, для лучших пилотов, вроде как "облетать" на фронте в боевых условиях для пилотов-экспертов :lol:  Достиг определенного К\Д - получите .. кхе-кхе, "облетывайте"

Я знал ,чтобы услышать тебя нужно сказать про фоку ))) ,на самом деле уже давно народ просил ,ответ - "нету в наличии" ,а не то что бы твд виновата ))) ,мне верится ,что осенью 2014 года они будут.

 пс надо признать ,месера на видео внешне лучше чем в БзБ ,хотя месс там был не удачным внешне

Опубликовано:

слышал что летает ...быстро но надо аккуратно а то самого укусит и не выбраться из цепких объятии штопора

отдача наверно у 37 мм приличная.

У меня Кобра самый любимый самолет, а потом уже Тандерболт и Мустанг. Очень люблю скоростные машины. Может еще и потому что они не любят поспешных решений, которым я в бою крайне подвержен :biggrin:.

Прошу пардону за оффтоп и давайте отложим это обсуждение до Кубани ;).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дайте людям спокойно работать. Будет альфа - будет пища. Че сейчас то копья ломать?

Это вообще к чему сказано было? :huh:

 

Не размер меня привлекает ;) Она внешне очень хороша :good:

:biggrin::good:

 

отдача наверно у 37 мм приличная.

А какой звук :happy:

 

Ну ладно, немного о спутном следе. Просто мое ИМХО. Я конечно ни капельки не сомневаюсь, что вам (разработчикам) виднее, что более приоритетнее. Но, в тоже время, вы хотите сделать хороший продукт с правдоподобной АФМ и т.д. В общем, по возможности сделать все на высшем уровне. (сразу оговорюсь, что естественно не сразу, а постепенно, это я понимаю...) Но, как мне кажется, исключить спутный след из онлайна, не совсем правильно, он же не мало важен? Не спец, утверждать ничего не буду, на самолете летал пару раз и то лет 5 мне было и на "6" никому не садились :biggrin: 

 Короче, мое мнение, что по возможности надо "прикрутить спутный след к онлайну".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Самолет создается для того, что бы летать. Шасси вообще не показатель его красоты ;)

 

В самолете Все должно быть прекрасно... ;)

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Это бы было бы очень здорово!

Скажите, а чегой то все ролики при дневном свете? Может хотя бы скрин сделаете на закате? :)  Если конечно освещение уже готово.

 И спасибо за апдейт!

 

Ок, пусть в следующем будет закат.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да уж, видео завораживает. Графика на высоте, камеры тоже очень понравились. Так держать! 

Про кампании хорошо рассказали, тут уже предлагали делать "интерактивный синглплеер", когда в одной миссии сови задания могут выполнять сразу несколько игроков, не зная друг о друге.

Опубликовано:

Ок, пусть в следующем будет закат.

:blink:  пасиба :happy:

Опубликовано:

Чего так все прутся от кобры? Это корыто спихнули в совок от глаз подальше. Если я не ошибаюсь, то на западе никто особо на ней и не воевал. А наши вообще дали меткое определение, когда кобры шли прикрывать ил2 - утюги утюгов прикрывают. Как то так.

  • 1CGS
Опубликовано:

Он не про кобру...)))))

 

А вообще, как вам идея про доступ к более продвинутым самолетам в зависимости от результативности в миссиях?

Что я имею ввиду. Как я понял, игрок модет выбирать полки и эскадрилии в каждой миссии. А почему бы не сделать ограничение на лучшие подразделения (гвардейские к примеру), с лучшими (как правило) самолетами? Это может заставить игрока стараться... :) Такую фичу можно сдалвть, например, на "реалистичном" уровне сложности.

 

Идея заставить игрока стараться это сама идея геймдева :) Только мотиваторы должны быть дружелюбные.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В самолете Все должно быть прекрасно... ;)

\скромность mode off\

И я и Кобра\месер  :blush: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чего так все прутся от кобры?

Вот и я не понимаю (о внешности) Горбуша - она и в Африке горбуша ...

Но любовь зла :)

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Чего так все прутся от кобры? Это корыто спихнули в совок от глаз подальше. Если я не ошибаюсь, то на западе никто особо на ней и не воевал. А наши вообще дали меткое определение, когда кобры шли прикрывать ил2 - утюги утюгов прикрывают. Как то так.

Если кто-то не любит кошек, то это не значит что он умеет их готовить (с). Рекомендую пересмотреть фильм DEDы и в очередной раз послушать отзывы В.Е.Бурсука по поводу МиГа-3 ;)

Опубликовано:

У меня Кобра самый любимый самолет, а потом уже Тандерболт и Мустанг. Очень люблю скоростные машины. Может еще и потому что они не любят поспешных решений, которым я в бою крайне подвержен :biggrin:.

Прошу пардону за оффтоп и давайте отложим это обсуждение до Кубани ;).

Договорились на Кубани продолжим ))

Опубликовано:

Вот и я не понимаю (о внешности) Горбуша - она и в Африке горбуша ...

Но любовь зла :)

Никогда недолюбливал Кобры, а ещё где-то слышал, что после отстрела боезопаса возникала децентровка планера, опытные немецкие лётчики видели это и пользовались этим...

Опубликовано:

Пришел с работы, несколько раз смотрел видео. Долго читал.. Альберт, кого надо убить чтобы на месаке полетать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за ап-дейт!Товарищам на работе (не вирпилам) показал сегодняшний - сидит один из них,зачарованный,потом вопрос:"А что-то еще будет?..."В следующую пятницу"  -  говорю.Удовольствие от увиденного...И сожаление от малого удовольствия в глазах...Потенциальный вирпил... :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за ап-дейт!Товарищам на работе (не вирпилам) показал сегодняшний - сидит один из них,зачарованный,потом вопрос:"А что-то еще будет?..."В следующую пятницу"  -  говорю.Удовольствие от увиденного...И сожаление от малого удовольствия в глазах...Потенциальный вирпил... :biggrin:

так я еще с лагга пол офиса подсадил  

Опубликовано:

Вопрос спорный, ибо если я, скажем вышел из боя и потопал домой, то мои боты, что еще ведут бой, в какой-то момент просто предстанут перед фактом исчезнувшего противника. Тоже самое с поврежденным врагом, что тянет домой - вместо того что бы упасть на нашей территории - мне записан сбитый, а враг потерял боевую единицу, самолет просто исчезнет без каких либо последствий.

Погоди не кипятись, ну вот прикинь, ты провел воздушный бой и видел попадания на самолете противника но, что он точно и безвозвратно повреджден ты не видел(милот не сиганул, самолет не горел и т.д.). Ты вышел из боя и ушел домой(не важно по каким причинам) сел на филд и говориш:-я сбил! Тебе комполка говорит:- место показать сможешь? Ты:-ме, бе, дескать стрелял видел, что попал но места показать не смогу... Неподтверженная победа для тебя и ноль для статистики. Мемуары перечитай, там много таких моментов, типа 12 побед 3 из них подтвержденные. А стрельнуть и сидеть на филде ждать СПУ некошерно. ;)  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да уж, видео завораживает. Графика на высоте, камеры тоже очень понравились. Так держать! 

Про кампании хорошо рассказали, тут уже предлагали делать "интерактивный синглплеер", когда в одной миссии сови задания могут выполнять сразу несколько игроков, не зная друг о друге.

Думаю, что по времязатратам и ресурсоёмкости можно было бы сделать проще - после релиза раз в сутки выводить на оф сервере "сводку по фронтам" для каждой стороны. Совершено столько-то самолёто-вылетов, уничтожено столько-то единиц бронетехники, машин, самолётов, поездов, переправ, мостов. Уже даст ощущение сопричастности.

 

Со временем на этой основе можно сделать виртуальную, а не историческую линию фронта, двигать её и генерировать игрокам локальные миссии в соответсвии с глобальными сводками. На данный же момент такая песочница видится противоречащей заявленной концепции исторического симулятора, рассказывающего о Сталинградской Битве.

 

В какой-то мере к этому же (рассказу о БзС) относился мой вопрос - все ли миссии будут генерироваться или будет возможность (локально с забиванием на глобал статистику, но с сохранением локальной) или со стороны сервера вставлять "рукотворные" миссии (созданные 777 или одобренное разработчиками рукоблудие коммунити), моделирующие некоторые ключевые или просто интересные, описанные в мемуарах или документалистике события.

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Никогда недолюбливал Кобры, а ещё где-то слышал, что после отстрела боезопаса возникала децентровка планера, опытные немецкие лётчики видели это и пользовались этим...

На самом деле она была незначительной, т.к. гильзы оставались под капотом, а отработанное топливо выравнивало баланс массы самолета и децинтровка на летных данных практически не сказывалась. Другое дело когда боекомплекта на борту вообще нет, и заправлен топливом под завязку, да еще и масла в маслобак налито сверх необходимого. Плюс в СССР подвесные и крыльевые пулеметы снимали по этой причине, что бы выровнять вес. А пушки и двух пулеметов под капотом вполне хватало. так же не редко снимали бронезащиту с маслобака с двигателя, и бронеспинки.

 

Чего так все прутся от кобры? Это корыто спихнули в совок от глаз подальше. Если я не ошибаюсь, то на западе никто особо на ней и не воевал. А наши вообще дали меткое определение, когда кобры шли прикрывать ил2 - утюги утюгов прикрывают. Как то так.

Скажите это Александру Ивановичу  ;)

 

pokrishkin.jpg

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Никогда недолюбливал Кобры, а ещё где-то слышал, что после отстрела боезопаса возникала децентровка планера, опытные немецкие лётчики видели это и пользовались этим...

Мой дед наоборот хвалил .. хороший обзор, взлет .. за движком ходит .. ставил на первое место перед ЯКом... (на определенных высотах) - это уже мое мнение.

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

CBC5812KILA.jpg

Извините за флуд  :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Идея заставить игрока стараться это сама идея геймдева :) Только мотиваторы должны быть дружелюбные.

 

Дружелюбные это конечно, но все игры на этом и строятся, чтобы получить что-то хорошее -  надо преодолеть какие-то препятствия, заслужить короче говоря. И при это надо приложить усилия. В этом же самый интерес...)))

Правда вижу сложность, что люди разные - мне например, взрослому дяде, с кучей железок для полетушек, с многолетнем опытом в офлайне и онлайне, подавай как минимум 4 бота на одного - и еще мало... ))) и в противоположность - школьник 14 лет которому дядя подарил диск с игрой и джойстик за 300р. - даже один бот много... А уровней сложности всего два...:)

Опубликовано:

Если кто-то не любит кошек, то это не значит что он умеет их готовить (с). Рекомендую пересмотреть фильм DEDы и в очередной раз послушать отзывы В.Е.Бурсука по поводу МиГа-3 ;)

Да? И каким макаром отзывы Барсука имеют отношение к коберу? Да и каждый делает выводы по своему. Если вы вдруг думаете что миг-3 был круто маневренным самолетом по отзывам Барсука, то я тогда склонен думать, что Ф-4 и Г-2 тогда были фантастически маневренными самолетами, раз в доге заруливали мига. И то и другое недоказуемо, поскольку Барсук на Ф-4 или Г-2 вряд ли полетает когда-нибудь и уж тем более устроить бой.

 

 

Скажите это Александру Ивановичу

 

Александр Иваныч помниться был в восторге от кобры, потому как там была радиостанция, чего не было на подавляющем числе советских самолетов. Да и качество сборки было не в пример лучше отечественных пепелацов. А то кобра, ути-пути. Корыто, угробившее немало народу в плоском штопоре.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Был в гостях.

Держал в руках джойстик Петровича.

Он мне дал порулить еще ненастроеной полностью преальфой. Но уже многое серьезно.

Полетал на мессаке. Не смог взлететь с поля :)))

Полетал на Лагге. Не смог сделать петлю :D

За РУС держался чуть дыша. Резкие маневры газом, шагом, русом приводят к нервному дрожанию, потере скорости и сваливанию.

Штопор по книжке: правильный ввод, правильный наклон, вывод по схеме. Дал педаль рус не в той последовательности, получай на виток дольше выход.

Ох и прикольно будет летать. Чтобы убить - надо как можно дольше лететь ровно и аккуратно, прятаться до последнего момента, потом ровненько стрелять и так же ровненько удирать :)))

Зато пара снарядов 20 калибра - это вам не в Иле полчаса пилить. Разносит в щепки. Но сумей попасть.

Лагг с закрылками и шасси если убрать газ просто падает как камень :)

Зато очень приятно "вспухает" при выпуске щитков и теряет скорость.

Несколько раз тупо спалил двигло. 

Раз десять разбил самолет пытаясь летать и разговаривать одновременно с Петровичем, который с ухмылкой стоял за спиной :)

При слове "сталлфайт" можно смеяться в лицо :)

При фразе "увидели врагов выше, быстро набрали высоту и сбили" - тоже... (если это про лагг)

Мессер понравился больше. Лагг на его фоне - дерево. (не брать фразу за априори - все в настройке, ситуация может поменяться).

Чувства смешанные. С одной стороны чувствую садисткое удовольствие от того что все так сложно. С другой думаю - как же во все это летать?

Петрович смеялся мне в спину - отсылал учить матчасть и вообще обзывал безграмотным курсантом, который не знает как работать с оборотами и смесью.

На виражах смотрел на шарик. Он антуражно метался из стороны в сторону на мои судорожные дерганья самолетом.

Давали/отпускали педаль, и по секундомеру засекали демпфер. Петрович улыбался, показывая на ТТХ и их полное совпадение в секундах.

Пытался Петровича научить правильно делать петлю и после пятого срыва на горке с позором отказался от этой затеи.

Уходить не хотел. Петрович вырывал у меня из рук джойстик и делал всякие намеки, что не надоели ли мне хозяева...

Чувствую впереди будет много сюрпризов.

Кстати - не знаю что там с форточкой, но фонари открываются шикарно :)

  • Поддерживаю! 29
Опубликовано:

Если вы вдруг думаете что миг-3 был круто маневренным самолетом по отзывам Барсука, то я тогда склонен думать, что Ф-4 и Г-2 тогда были фантастически маневренными самолетами, раз в доге заруливали мига. И то и другое недоказуемо, поскольку Барсук на Ф-4 или Г-2 вряд ли полетает когда-нибудь и уж тем более устроить бой.

 

Вынужден поставить плюс.

Реальные ветераны= реальные бои.  Остальное ... "я тоже ездил на ламборгини зная её стоимость".

Опубликовано: (изменено)

Ребята, я что-то не понимаю, или в реале лопасти ващающегося на полной скорости пропеллера могут быть видны ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ГЛАЗУ, а не камере??  :huh:

Или данный ролик - это адаптация под киносъемку? :rolleyes:

За апдейт - спасибо.Режимы игры очень понравились!

Звук в ролике несколько другой (понимаю, что движка 2 но как-то менее сочный он, что-ли...

Можете видимым лопостям и по звуку прокомментить?

Спасибо!

На Як-18т и на 52м я мог видеть во время полёта отчётливо движение лопастей. Даже более отчётливо, чем в ролике, хотя, могло подразумеваться, что мессера на больших оборах шли... Это был первый полёт, к тому же пассажиром, и я был в шоке от того, что нет диска, который я себе представлял...

Там оборотов не запредельно. На токарном станке патрон переставал различать в юности после около 3000... он превращался визуально в цилинр.

 

ISIDA, простите, Ваш глаз можеть "акцентировать внимание" на лопастях винта, вращающихся со скоростью около 2,5 тыс. оборотов в минуту???   :o: 

Мне кажетчся, что Вы что-то путаете. Такое акцентирование возможно лишь в экстренных ситуациях, когда время "замедляется" (а на самом деле человеческий мозг (кора затылочных долей в частности) начинает обрабатыавть информацию на несколько порядков быстрее). Глаз же видит все всегда с одной скоростью - непрерывно, в отличие от камеры, щелкающей затвором и дробящей изображение на кадры.

 

(Т.е. у человека система примерно следующая: глаз - приемник информации, работающий непрерывно и не циклически предает инфу в мозг - процессор, работающий с определенной скоростью обработки данных, но могущий в крайних случаях выходить на режим "турбо" и работать значительно быстрее. - именно в мозге формируется картинка, которую мы видим на "мониторе" - в нашем сознании).

 

В обычной же ситуации на такой скорости смены положений Вы уже точно ничего не увидете - мозг не в состоянии обработать полученный поток данных и в нашем восприятии лопасти сольются в один диск, который будет вращаться быстрее или медленее, но целиком. Но засечь отдельную лопасть мы никак не можем.

 

 

Человеческий глаз способен различить мерцание 85ти кадров в сек на экране телевизора... умножаем на 60, получается 5100...

 

 

Обороты винта до 1800 

Это кАнЭчно кардинально меняет дело  :lol:

Простите - не смог удержаться ;)

 

1800 об. в мин = 30 об в сек.

 

ЗЫ МОЙ ВОПРОС:

 

Будет ли возможность назначить движения корпуса и головы лётчика на кнопки, если не смогу пользоваться ТрекИром?

 

Как в одном из модов в ИЛ2

 

post-4442-0-21552100-1371844471_thumb.jpg

Изменено пользователем RUS_Novice
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Был гостях......

Кстати - не знаю что там с форточкой, но фонари открываются шикарно :)

 Тебя сейчас возненавидели сотни вирпилов читающие твои издевательские строки :)  :acute:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Правда вижу сложность, что люди разные - мне например, взрослому дяде, с кучей железок для полетушек, с многолетнем опытом в офлайне и онлайне, подавай как минимум 4 бота на одного - и еще мало... ))) и в противоположность - школьник 14 лет которому дядя подарил диск с игрой и джойстик за 300р. - даже один бот много... А уровней сложности всего два... :)

 

Лёша, имхо  главное настройках сложности  иметь тумблеры Неуязвимость и  Бесконечный боекомплект,  тогда ботов может быть сколько угодно, "школьник" их всех уделает. Во всяком случе они сами упадут когда топливо кончится ))

Это я  к тому, что не так уж сложно "угодить всем" в этом плане. Тонкая настройка наше Фсё + виртуальный инструктор. Не помешает, мне кажется, для неподготовленного человека. Понятно, тут собрались в основном такие ухорезы.. им этого не надо, но  и о "свежей крови" подумать стОит, так?

Опубликовано:

ROSS_DiFiS спасибо за инфу.

 

Очень хотелось бы в следующих дневниках узреть если не бой, то хотя бы эффекты попадания, стрельбу, взрывы.

Опубликовано:

Был гостях.

 

 Ну вот собственно и то, чего ждали все 10 лет от ил2. Надеюсь БзС забьет гвоздь в крышку гроба уфолетства.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 Тебя сейчас возненавидели сотни вирпилов читающие твои издевательские строки :)  :acute:

Не беспокойтесь, он уже получил причитающееся :biggrin: .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...